Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 18.01.2008 № 58АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.01.2008 г. Тамбов N 58 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 28.08.2009 г. N 1036 Об утверждении должностного регламента заместителя главы администрации области В соответствии со статьей 47 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", постановлением администрации области от 01.02.2006 N 65 "Об утверждении примерного должностного регламента государственного гражданского служащего Тамбовской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить должностной регламент заместителя главы администрации области согласно приложению. 2. Начальнику управления государственной службы и организационной работы администрации области Б.Н.Эсаулову организовать работу по ознакомлению заместителя главы администрации области К.В.Колончина с утвержденным должностным регламентом. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области А.А.Сазонова. Первый зам. главы администрации области В.И.Андреев УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 18.01.2008 N 58 Должностной регламент заместителя главы администрации области 1. Гражданский служащий области - заместитель главы администрации области осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом. В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области должность заместителя главы администрации области относится к высшей группе должностей государственной гражданской службы области, категории "руководители". Заместитель главы администрации области назначается на должность и освобождается от должности гражданской службы области главой администрации области. Заместитель главы администрации области непосредственно подчиняется главе администрации области. Порядок замещения: во время отсутствия заместителя главы администрации области его замещает заместитель главы администрации области согласно порядку замещения по решению вопросов в соответствии с распределением обязанностей заместителей главы администрации области на время их отсутствия в связи с отпуском, командировкой, болезнью, утвержденному постановлением администрации области. 2. Квалификационные требования, предъявляемые к заместителю главы администрации области: 2.1. к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по одному из направлений подготовки (специальности): "Государственное и муниципальное управление", "Управление персоналом", "Юриспруденция" или иным направлениям, соответствующим сферам деятельности заместителя главы администрации области; 2.2. к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее шести лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее семи лет; 2.3. к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: должен знать: Конституцию Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Тамбовской области; федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области, соответствующие направлениям деятельности заместителя главы администрации области, применительно к исполнению должностных обязанностей; основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области; основные принципы построения и функционирования системы государственной службы; принципы гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего; основные права и основные обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой; основы государственного и муниципального управления; нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность; должен иметь навыки: владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией; работы с документами; владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка; стратегического планирования и координирования управленческой деятельности; организационной работы; системного подхода к решению задач; принятия управленческих решений; аналитической работы; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; разрешения конфликтов; владения приемами выстраивания межличностных отношений; определения мотивации поведения подчиненных; публичных выступлений; взаимодействия со средствами массовой информации; работы на компьютере на уровне пользователя: с программами Microsoft Word, Excel, информационными правовыми системами "Гарант", "Кодекс", "Консультант-Плюс", "Законодательство России", в сети Интернет, работы с электронной почтой; по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники. 3. Должностные обязанности заместителя главы администрации области: непосредственно обеспечивает исполнение полномочий высшего исполнительного органа государственной власти области - администрации области - по обеспечению комплексного социально-экономического развития области в сфере: здравоохранения; социально-трудовых отношений, социальной поддержки и социального обслуживания населения; образования и науки; культуры и архивного дела; физической культуры и спорта; содействия занятости населения; демографии; уровня жизни населения; трудовых ресурсов; трудовой миграции; координирует деятельность органов исполнительной власти области по решению вопросов: реализации в Тамбовской области государственной политики в области культуры, искусства, архивного дела, сохранения историко-культурного наследия; обеспечения условий для реализации прав граждан на доступ к культурным ценностям и пользования услугами областных учреждений культуры, искусства; разработки и реализации областных целевых программ сохранения и развития культуры и архивного дела; сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Тамбовской области, государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального значения; организации библиотечного обслуживания населения библиотеками области; создания и поддержки государственных музеев (за исключением федеральных государственных музеев, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации); организации и поддержки учреждений культуры и искусства (за исключением федеральных государственных учреждений культуры и искусства, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации); поддержки народных художественных промыслов (за исключением организаций народных художественных промыслов, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации); поддержки региональных и местных национально-культурных автономий, поддержки изучения в образовательных учреждениях национальных языков и иных предметов этнокультурной направленности; формирования и содержания архивных фондов области; обеспечения прав граждан на получение медицинской помощи; обеспечения государственных гарантий оказания населению области бесплатной медицинской помощи; формирования государственных заказов по объемам медицинской помощи; организации обязательного медицинского страхования неработающего населения; организации оказания специализированной медицинской помощи в областных государственных специализированных учреждениях здравоохранения; организации, заготовки, хранения крови и ее препаратов; реализации федерального законодательства в части дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг; реализации областных целевых программ в сфере здравоохранения с возможным привлечением средств федерального бюджета; участия в организации альтернативной гражданской службы в областных государственных учреждениях и иных организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти области; организации и осуществления региональных отраслевых программ и проектов; обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях; организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, специальных учебно-воспитательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии; предоставления начального и среднего профессионального образования (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации); предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения; осуществления мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, выявления и устранения причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних; соблюдения условий воспитания, обучения, содержания несовершеннолетних, а также обращения с несовершеннолетними в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; оказания помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений, содействия в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, а также осуществления иных функций по социальной реабилитации несовершеннолетних; социальной поддержки и социального обслуживания детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях); предоставления субвенций местным бюджетам для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с устанавливаемыми органами государственной власти области стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг; участия в выработке и реализации государственной политики в сфере труда и социального развития, повышения уровня жизни и доходов населения, улучшения демографической ситуации на территории области; реализации федерального законодательства и законодательства области в сфере труда, занятости, альтернативной гражданской службы, социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан; обеспечения государственных гарантий права граждан на социальное обслуживание; обеспечения социальной поддержки отдельных категорий граждан, семей; обеспечения государственных гарантий права граждан на получение льгот и компенсаций, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами; составления баланса трудовых ресурсов, подготовки рабочих кадров и специалистов в рамках регионального заказа; реализации государственной политики по вопросам миграции населения, включая трудовую миграцию; квотирования рабочих мест для социально незащищенных граждан; социального партнерства; регулирования оплаты труда работников областных государственных и муниципальных учреждений; государственного управления охраной труда на территории Тамбовской области; государственной экспертизы условий труда; урегулирования коллективных трудовых споров; обеспечения реализации мероприятий в рамках приоритетных национальных проектов "Здоровье", "Образование"; разработки и реализации областных программ развития физической культуры и спорта; разработки территориальной программы содействия занятости населения на основе прогнозов рынка труда, экономического и социального развития, а также организации работы по ее реализации на территории области; организации работы по обеспечению государственных гарантий и компенсаций безработным гражданам; определения основных направлений развития и совершенствования системы профессиональной ориентации и психологической поддержки, профессиональной подготовки, повышения квалификации, переподготовки безработных граждан; организации работы по реализации на территории области региональной программы Тамбовской области по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом; осуществляет эффективное взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, а также организациями в установленной сфере деятельности; возглавляет в установленном порядке областные и межведомственные комиссии (советы) по вопросам, отнесенным к компетенции координируемых исполнительных органов государственной власти области; непосредственно координирует и контролирует деятельность: управления здравоохранения области; управления культуры и архивного дела области; управления образования и науки области; управления труда и социального развития области; комитета по физической культуре и спорту области; управления занятости населения области; отчитывается перед главой администрации области по результатам служебной деятельности; соблюдает служебный распорядок администрации области, пропускной режим, правила содержания служебных помещений, пожарной безопасности, делопроизводства; выполняет иные задания, поручения, указания и распоряжения главы администрации области, а в его отсутствие - лица, его замещающего. 4. Права заместителя главы администрации области: давать указания по вопросам, входящим в его компетенцию; принимать решения в соответствии с должностными обязанностями; осуществлять контроль (проверку) учреждений подведомственной сферы в соответствии с законодательством Российской Федерации по вопросам, относящимся к его компетенции; вести переписку с исполнительными органами государственной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами субъектов Российской Федерации, а также гражданами, предприятиями, учреждениями, организациями и иными структурами в соответствии с действующим законодательством; иные права в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами. 5. Заместитель главы администрации области несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение запретов, связанных с государственной гражданской службой области, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральным законодательством, неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций; за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; за утрату или порчу государственного имущества области, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей. 6. Заместитель главы администрации области: вправе самостоятельно принимать решения по вопросам: внесения по своей инициативе в установленном порядке главе администрации области проектов постановлений (распоряжений) администрации области и законов области; подготовки главе администрации области предложений и докладных записок по вопросам деятельности координируемых исполнительных органов государственной власти области, а также по состоянию дел в курируемых отраслях области; обязан самостоятельно принимать решения по вопросам: внесения главе администрации области проектов постановлений (распоряжений) администрации области и законов области, представления документов во исполнение федерального и областного законодательства, а также поручений главы администрации области; подписания служебной документации в пределах компетенции; согласования проектов приказов об утверждении штатных расписаний координируемых исполнительных органов государственной власти области; направления в установленном порядке руководителей координируемых исполнительных органов государственной власти области в служебные командировки; приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан. 7. Заместитель главы администрации области: вправе по своей инициативе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к его компетенции по указанным направлениям (организует и руководит подготовкой законопроектов, проектов распоряжений, постановлений администрации области); обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к его компетенции, по поручениям главы администрации области, а также во исполнение федеральных и областных нормативных правовых актов (организует и руководит подготовкой законопроектов, проектов распоряжений, постановлений администрации области по вопросам развития подведомственных сфер). 8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов нормативных правовых актов, порядок согласования и принятия данных решений заместителем главы администрации области: осуществляет подготовку проектов документов в соответствии с требованиями Инструкции по работе с документами в администрации области и исполнительных органах государственной власти области, действующего федерального и областного законодательства, в том числе о порядке рассмотрения обращений граждан, согласовывает свои действия с главой администрации области. 9. Порядок служебного взаимодействия заместителя главы администрации области в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими администрации области, гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами, а также с организациями: в связи с исполнением должностных обязанностей взаимодействует: со структурными подразделениями администрации области, областной Думой, исполнительными органами государственной власти области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами в соответствии с настоящим должностным регламентом; с органами местного самоуправления; с общественными объединениями и средствами массовой информации на территории области и Российской Федерации (по вопросам информационного взаимодействия); с гражданами, организациями и иными структурами, в том числе хозяйствующими субъектами всех форм собственности, по вопросам, входящим в его компетенцию, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 10. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям: осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок; руководит системой обеспечения населения области информацией по вопросам функционирования и развития подведомственных сфер в соответствии с законодательством Российской Федерации. С должностным регламентом ознакомлен: ________________________ (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|