Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 07.09.2009 № 1068АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.09.2009 г. Тамбов N 1068 О внесении изменений в Целевую программу "Модернизация системы образования Тамбовской области на 2009-2012 годы", утвержденную постановлением администрации области от 09.04.2009 N 413 (в редакции от 22.06.2009) Администрация области постановляет: 1. Внести в Целевую программу "Модернизация системы образования Тамбовской области на 2009-2012 годы" (далее - Программа), утвержденную постановлением администрации области от 09.04.2009 N 413 (в редакции от 22.06.2009), следующие изменения: 1.1. в Паспорте Программы раздел "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции: "Общие затраты на реализацию Программы в 2009-2012 гг. за счет всех источников финансирования составят 356015,2 тыс. рублей: 2009 год - 87550,3 тыс. рублей; 2010 год - 102640,9 тыс. рублей; 2011 год - 82962, 0 тыс. рублей; 2012 год - 82862, 0 тыс. рублей; в том числе: федеральный бюджет (по согласованию) - 56244,0 тыс. рублей: 2009 год - 32244,0 тыс. рублей; 2010 год - 8000,0 тыс. рублей; 2011 год - 8000,0 тыс. рублей; 2012 год - 8000,0 тыс. рублей; областной бюджет - 297121,2 тыс. рублей: 2009 год - 54906,3 тыс. рублей; 2010 год - 93890,9 тыс. рублей; 2011 год - 74212,0 тыс. рублей; 2012 год - 74112,0 тыс. рублей; местные бюджеты (по согласованию) - 2650,0 тыс. рублей: 2009 год - 400,0 тыс. рублей; 2010 год - 750,0 тыс. рублей; 2011 год - 750,0 тыс. рублей; 2012 год - 750,0 тыс. рублей"; 1.2. в разделе 4 Программы "Обоснование ресурсного обеспечения Программы": абзац пятый изложить в следующей редакции: "Предполагаемые финансовые расходы за весь период действия Программы за счет всех источников финансирования составят 356015,2 тыс. рублей: 2009 год - 87550,3 тыс. рублей; 2010 год - 102640,9 тыс. рублей; 2011 год - 82962,0 тыс. рублей; 2012 год - 82862,0 тыс. рублей; в том числе: федеральный бюджет (по согласованию) - 56244,0 тыс. рублей: 2009 год - 32244,0 тыс. рублей; 2010 год - 8000,0 тыс. рублей; 2011 год - 8000,0 тыс. рублей; 2012 год - 8000,0 тыс. рублей; областной бюджет - 297121,2 тыс. рублей: 2009 год - 54906,3 тыс. рублей; 2010 год - 93890,9 тыс. рублей; 2011 год - 74212,0 тыс. рублей; 2012 год - 74112,0 тыс. рублей; местные бюджеты (по согласованию) - 2650,0 тыс. рублей: 2009 год - 400,0 тыс. рублей; 2010 год - 750,0 тыс. рублей; 2011 год - 750,0 тыс. рублей; 2012 год - 750,0 тыс. рублей"; 1.3. в таблице "Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета (тыс. рублей)": в позиции "всего по Программе" в графе "Всего" цифры "273372,7" заменить цифрами "297121,2", в графе "2009 г." цифры "51485,7" заменить цифрами "54906,3"; в графе "2010 г." цифры "73563,0" заменить цифрами "93890,9"; в разделе "Управление образования и науки области" в позиции "всего" в графе "Всего" цифры "272672,7" заменить цифрами "296421,2", в графе "2009 г." цифры "50785,7" заменить цифрами "54206,3"; в графе "2010 г." цифры "73563,0" заменить цифрами "93890,9"; в позиции "подпрограмма "Комплексная безопасность образовательного учреждения" в графе "Всего" цифры "64298,7" заменить цифрами "65185,7", в графе "2009 г." цифры "10448,7" заменить цифрами "11335,7"; в позиции "подпрограмма "Школьное питание" в графе "Всего" цифры "18336,0" заменить цифрами "41197,5", в графе "2009 г." цифры "2336,0" заменить цифрами "4869,6"; в графе "2010 г." цифры "4900,0" заменить цифрами "25227,9"; 1.4. в приложении N 3 к Программе "Подпрограмма "Развитие единой образовательной информационной среды" в таблице "Перечень мероприятий подпрограммы": в пункте 1.1 в графе 4 цифры "1570,0" заменить цифрами "1467,0", в графе 5 цифры "370,0" заменить цифрами "267,0"; в пункте 1.2 в графе 4 цифры "69900,0" заменить цифрами "69510,0", в графе 5 цифры "12000,0" заменить цифрами "11610,0"; в позиции "Итого" по Задаче 1 в графе 4 цифры "73090,0" заменить цифрами "72597,0", в графе 5 цифры "12700,0" заменить цифрами "12207,0"; в пункте 2.1 в графе 4 цифры "21900,0" заменить цифрами "22393,0", в графе 5 цифры "3000,0" заменить цифрами "3493,0"; в позиции "Итого" по Задаче 2 в графе 4 цифры "26150,0" заменить цифрами "26643,0", в графе 5 цифры "3800,0" заменить цифрами "4293,0"; 1.5. в приложении N 4 к Программе "Подпрограмма "Комплексная безопасность образовательного учреждения" в паспорте подпрограммы раздел "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции: "Объем финансирования по годам за счет средств: федерального бюджета (по согласованию): 2009 г. - 32244,0 тыс. рублей; 2010 г. - 8000,0 тыс. рублей; 2011 г. - 8000,0 тыс. рублей; 2012 г. - 8000,0 тыс. рублей; областного бюджета: 2009 г. - 11335,7 тыс. рублей; 2010 г. - 17950,0 тыс. рублей; 2011 г. - 17950,0 тыс. рублей; 2012 г. - 17950,0 тыс. рублей; местных бюджетов (по согласованию): 2009 год - 400,0 тыс. рублей; общий объем финансирования: 121829,7 тыс. рублей, в том числе: 2009 г. - 43979,7 тыс. рублей; 2010 г. - 25950,0 тыс. рублей; 2011 г. - 25950,0 тыс. рублей; 2012 г. - 25950,0 тыс. рублей"; в разделе 3 "Система мероприятий подпрограммы" таблицу "Перечень мероприятий подпрограммы" изложить в редакции согласно приложению N 1; раздел 4 "Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы" изложить в следующей редакции: "Ресурсное обеспечение подпрограммы включает в себя финансовые средства, которые поступят из федерального, областного и местных бюджетов в 2009-2012 гг. в размере 121829,7 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет (по согласованию): 2009 г. - 32244,0 тыс. рублей; 2010 г. - 8000,0 тыс. рублей; 2011 г. - 8000,0 тыс. рублей; 2012 г. - 8000,0 тыс. рублей; областной бюджет: 2009 г. - 11335,7 тыс. рублей; 2010 г. - 17950,0 тыс. рублей; 2011 г. - 17950,0 тыс. рублей; 2012 г. - 17950,0 тыс. рублей; местные бюджеты (по согласованию): 2009 год - 400,0 тыс. рублей. Привлечение федеральных ресурсов будет осуществляться в соответствии с ежегодно заключаемыми соглашениями с Министерством образования и науки Российской Федерации"; 1.6. приложение N 5 к Программе "Подпрограмма "Школьное питание" изложить в новой редакции согласно приложению N 2. 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь". Глава администрации области О.И.Бетин ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению администрации области от 07.09.2009 N 1068 Перечень мероприятий подпрограммы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- N | Цель, задача, | Источники | Объемы финансирования, (тыс. руб.) |Сроки | Основные целевые индикаторы |Заказчики п/п | мероприятие | финанси- |------------------------------------------------|выполне-|-----------------------------------|подпрограммы - | | рования | всего | в том числе по годам |ния |наименование |единица|целевое |ответственные | | | |--------------------------------------| | |изме- |значение |за выполнение | | | | 2009 г. | 2010 г.| 2011 г. | 2012 г. | | |рения |(по годам | | | | | | | | | | | |реализации | | | | | | | | | | | |подпрограммы)| ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Цель: обеспечение безопасности учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях области Задача 1: обеспечение противопожарной безопасности 1.1 Оснащение Областной 10400,0 2900,0 2500,0 2500,0 2500,0 2009- Уровень % 2009 г. - Управление пожарной бюджет 2012 противопожар- 75,0; образования сигнализацией гг. ной 2010 г. - и науки областных Федеральный 8300,0 2300,0 2000,0 2000,0 2000,0 безопасности 80,0; (далее - государственных бюджет областных 2011 г. - УОиН) ОУ, пропитка государствен- 85,0; огнезащитным ных ОУ 2012 г. - раствором, 90,0 проведение замера сопротивления изоляции, перезарядка огнетушителей и др. Итого 18700,0 5200,0 4500,0 4500,0 4500,0 Итого областной 10400,0 2900,0 2500,0 2500,0 2500,0 бюджет Задача 2: обеспечение антитеррористической безопасности 2.1 Оснащение Областной 9000,0 1500,0 2500,0 2500,0 2500,0 2009- Уровень % 2009 г. - УОиН областных бюджет 2012 антитер- 75,0; государственных гг. рористи- 2010 г. - ОУ тревожными Федеральный 23000,0 5000,0 6000,0 6000,0 6000,0 ческой 80,0; средствами бюджет безопас- 2011 г. - оповещения, ности 85,0; оплата услуг областных 2012 г. - вневедомственной государствен- 90,0 охраны и др. ных ОУ Итого 32000,0 6500,0 8500,0 8500,0 8500,0 Итого областной 9000,0 1500,0 2500,0 2500,0 2500,0 бюджет Задача 3: обеспечение экологической безопасности 3.1 Обеспечение Областной 9650,0 800,0 2950,0 2950,0 2950,0 2009- Уровень % 2009 г. - УОиН экологической бюджет 2012 экологической 75,0; безопасности гг. безопасности 2010 г. - областных областных 80,0; государственных государствен- 2011 г. - ОУ, в т. ч. ных и 85,0; обустройство муниципальных 2012 г. - пищеблоков, ОУ 90,0 оборудование теплых туалетов, ремонт канализационных сетей, и т. д. 3.2 Обеспечение Областной 35248,7 5248,7 10000,0 10000,0 10000,0 2009- Доля % 2009 г. - УОиН комфортных бюджет 2012 воспитанников 20,0; условий обучения гг. детских домов и 2010 г. - и проживания интернатов, 40,0; воспитанников обеспеченных 2011 г. - детских домов и комфортными 60,0; интернатных условиями 2012 г. - учреждений и обучения и 80,0 учреждений проживания дополнительного образования (осуществление ремонта помещений и инженерных сооружений областных образовательных учреждений) 3.3 Проведение Федеральный 24944,0 24944,0 - - - 2009 Доля % 2009 г. - УОиН противоаварийных бюджет г. государственных 20,0 мероприятий в и муниципальных зданиях Областной 887,0 887,0 - - - ОУ, здания государственных бюджет которых и муниципальных отремонтированы общеобразова- Местные 400,0 400,0 - - - от общего тельных бюджеты количества учреждений зданий государственных и муниципальных ОУ, находящихся аварийном состоянии 3.4 Новое 2009- Количество Управление строительство и 2012 построенных и инвестиций реконструкция гг. реконструиро- области государственных ванных областных и государственных муниципальных областных и образовательных муниципальных учреждений<*> образовательных учреждений Итого 71129,7 32279,7 12950,0 12950,0 12950,0 Всего областной 65185,7 11335,7 17950,0 17950,0 17950,0 бюджет ВСЕГО 121829,7 43979,7 25950,0 25950,0 25950,0 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- <*> - расходы по данному мероприятию осуществляются в пределах лимитов областной адресной инвестиционной программы Зам. главы администрации области Н.Д.Горденков ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению администрации области от 07.09.2009 N 1068 Подпрограмма "Школьное питание" Паспорт подпрограммы Наименование "Школьное питание" (далее - подпрограмма) подпрограммы Заказчик Управление образования и науки области подпрограммы Разработчик Управление образования и науки области подпрограммы Цель и задачи Цель: подпрограммы создание условий для обеспечения школьников области полноценным, сбалансированным, качественным питанием. Задачи: создание новой модели организации школьного питания, совершенствование форм и методов контроля за качеством реализуемой продукции; реализация проекта "Школьное молоко". Сроки реализации Подпрограмма реализуется в течение 2009-2012 гг. подпрограммы Объемы и источники Финансирование подпрограммы за счет средств финансирования областного бюджета предусмотрено в размере подпрограммы 41897,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 г. - 5569,6 тыс. рублей; 2010 г. - 25227,9 тыс. рублей; 2011 г. - 5600,0 тыс. рублей; 2012 г. - 5500,0 тыс. рублей 1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами Здоровье детей - это важнейший вопрос обеспечения будущего нации. Здоровое питание в детском и подростковом возрасте способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, увеличивает адаптационные возможности организма, оказывает существенное влияние на формирование и состояние здоровья человека на протяжении всей последующей жизни. Особое значение приобретает правильное школьное питание в связи с тем, что в последнее время дети проводят в школе все больше времени при весьма интенсивном характере процесса обучения. Однако в этой сфере имеется ряд отрицательно воздействующих факторов, негативных тенденций. Существующая система организации питания является экономически невыгодной, трудно управляемой и контролируемой. Горячим питанием в области охвачено только 67,5 процента школьников. Не имеют столовых 25,0 процентов школ области, 73,0 процента пищеблоков школ работают на сырье, не имея для этого достаточного набора помещений. Около 20,0 процентов школ имеют только буфеты. Неуклонно возрастает общая тенденция к замене горячего питания буфетной продукцией. Непривлекателен вид обеденных залов ряда школьных столовых, особенно низок уровень организации питания школьников в сельской местности. Рацион питания школьников оставляет желать лучшего. Не уделяется должного внимания научным рекомендациям, не выдерживаются принципы сбалансированности, не обеспечиваются потребности школьников в пищевых веществах, макро- и микронутриентах. В рационе питания учащихся наблюдается дефицит молока. Объясняется это тем, что меню составляется с учетом, главным образом, стоимости продуктов питания, а не потребностей ребенка. Недостаточное потребление белков, витаминов, аминокислот, микроэлементов отрицательно сказывается на показателях физического развития, способствует постепенному развитию нарушений обмена веществ, хронических заболеваний. В структуре заболеваний школьников продолжает расти удельный вес заболеваний желудочно-кишечного тракта, костно-мышечной системы, крови, эндокринной системы, нарушений обмена веществ. Так, в 2008 году количество болезней органов пищеварения среди детей до 14 лет возросло по сравнению с 2004 годом в 1,2 раза, число страдающих ожирением увеличилось в 1,7 раза. У 50,0 процентов детей и подростков снижены иммунитет и адаптация к изменениям окружающей среды. Значительное количество воды, употребляемой в школах, не соответствует санитарным нормам по причине неудовлетворительного состояния водопроводных систем. Высокое содержание в воде хлора и его соединений провоцирует респираторно-вирусные заболевания, пневмонию, гастриты, а также предположительно - онкологические заболевания. Устаревшая материально-техническая база и высокая степень износа технологического оборудования школьных пищеблоков не позволяют достигнуть необходимых санитарных и технологических показателей при производстве продукции. По данным ежегодного мониторинга управления образования и науки области требуют проведения капитального ремонта 8,0 процентов пищеблоков школьных столовых. Не оборудованы системой водоснабжения 12,6 процента школьных пищеблоков, 10,0 процентов не имеют канализации. Холодильное, тепловое и технологическое оборудование в 25,0 процентов школьных столовых эксплуатируется уже более 20-25 лет и требует полной замены. Недостаточно высок уровень квалификации специалистов, занятых в сфере школьного питания. Анализ данных проблем позволяет сделать вывод о назревшей необходимости системных действий, применения эффективных, согласованных механизмов преодоления сложившейся ситуации. Использование программно-целевого метода в данном случае обусловлено комплексным характером поставленных задач, необходимостью координации действий органов государственной власти области, исполнительных органов муниципальных образований, учреждений и организаций, общественности. Необходимо сформировать эффективную систему школьного питания с современной материально-технической базой, внедрением новых технологий производства, форм и методов обслуживания, совершенствовать работу сельских общеобразовательных учреждений по самообеспечению сельскохозяйственными продуктами, усилить контроль качества и безопасности продуктов. 2. Основные цели и задачи подпрограммы Основной целью подпрограммы является создание условий для обеспечения школьников области полноценным, сбалансированным, качественным питанием. Задачи подпрограммы: создание новой модели организации школьного питания, совершенствование форм и методов контроля за качеством реализуемой продукции; реализация проекта "Школьное молоко". 3. Система мероприятий подпрограммы Разработка мероприятий подпрограммы проводилась представителями органов государственной власти области, заинтересованных некоммерческих организаций на основе анализа сложившейся ситуации, возможностей оптимального и своевременного решения существующих проблем. Перечень мероприятий подпрограммы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- N | Цель, задача, | Источники | Объемы финансирования, (тыс. руб.) |Сроки | Основные целевые индикаторы |Заказчики п/п | мероприятие | финанси- |------------------------------------------------|выполне-|-----------------------------------|подпрограммы - | | рования | всего | в том числе по годам |ния |наименование |единица|целевое |ответственные | | | |--------------------------------------| | |изме- |значение |за выполнение | | | | 2009 г. | 2010 г.| 2011 г. | 2012 г. | | |рения |(по годам | | | | | | | | | | | |реализации | | | | | | | | | | | |подпрограммы)| ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Цель: создание условий для обеспечения школьников области полноценным, сбалансированным, качественным питанием Задача 1: создание новой модели организации школьного питания, совершенствование форм и методов контроля за качеством реализуемой продукции 1.1 Ремонт школьных Областной 1800,0 - - 500,0 1300,0 2011- Увеличение Ед. 2009 г. - Управление базовых столовых бюджет 2012 количества 20; образования и гг. отремонти- 2010 г. - науки рованных 40; (далее - УОиН) школьных 2011 г. - базовых 60; столовых 2012 г. - 70 1.2 Оснащение Областной 3500,0 - - 500,0 3000,0 2011- Увеличение Ед. 2009 г. - УОиН пищеблоков бюджет 2012 количества 20; образовательных гг. пищеблоков, 2010 г. - учреждений оснащенных 40; современным современным 2011 г. - технологическим техноло- 60; оборудованием гическим 2012 г. - оборудованием 70 1.3 Обеспечение Областной 9000,0 2100,0 3300,0 3600,0 - 2009- Количество Ед. 2009 г. - 1; УОиН управления бюджет 2011 проведенных 2010 г. - 1; реализацией гг. мониторингов 2011 г. - 1. экспериментально- реализации го проекта проекта модернизации системы питания в муниципальных общеобразователь- ных учреждениях Тамбовской области 1.4 Создание условий Областной 1100,0 100,0 600,0 200,0 200,0 2009- Увеличение Ед. 2009 г. - УОиН для обеспечения бюджет 2012 количества 20; автоматизации гг. образова- 2010 г. - управления тельных 40; организацией учреждений, 2011 г. - школьного питания включенных 60; в автомати- 2012 г. - 70 зированную систему управления организацией школьного питания 1.5 Создание условий Областной 1500,0 - 500,0 500,0 500,0 2010- Доля % 2009 г. - УОиН для обследования бюджет 2012 учащихся, 30,8; состояния гг. для которых 2010 г. - здоровья созданы 35,0; обучающихся современные 2011 г. - муниципальных условия в 37,5; общеобразователь- сфере 2012 г. - ных учреждений обеспечения 39,9 области качествен- ным горячим питанием 1.6 Повышение Областной 1100,0 100,0 400,0 200,0 400,0 2009- Количество Чел. 2009 г. - УОиН квалификации бюджет 2012 работников 50; работников гг. системы 2010 г. - системы школьного школьного 100; питания питания, 2011 г. - прошедших 160; курсы 2012 г. - повышения 200 квалификации 1.7 Проведение Областной 336,0 36,0 100,0 100,0 100,0 2009- Количество Чел. 2009 г. - УОиН областных бюджет 2012 участников 75; мероприятий гг. областных 2010 г. - (тематических мероприятий 100; семинаров со в системе 2011 г. - специалистами, школьного 125; конкурсов, круглых питания 2012 г. - столов по обмену 150 опытом и др.). Организация информационной кампании 1.8 Проведение Областной 700,0 700,0 - - - 2009- Количество Чел. 2009 г. - Управление исследований бюджет 2012 школьников, 1000 здравоохране- влияния гг. прошедших ния области сбалансированного обследование питания на основные параметры здоровья детей школьного возраста Итого 19036,0 3036,0 4900,0 5600,0 5500,0 Задача 2: Реализация проекта "Школьное молоко" 2.1 Обеспечение Областной 22299,0 2477,7 19821,3 - - 2009- Количество Чел. 2009 г. - УОиН молоком учащихся бюджет 2010 учащихся 34412 начальных классов гг. начальных 2010 г. - муниципальных классов 34412 общеобразователь- муниципальных ных учреждений общеобразо- вательных учреждений, обеспеченных молоком 2.2 Обеспечение Областной 503,5 55,9 447,6 - - 2009- Количество Чел. 2009 г. - 777 УОиН молоком учащихся бюджет 2010 учащихся 2010 г. - 777 начальных классов гг. начальных государственных классов областных государст- интернатных венных образовательных областных учреждений образова- тельных учреждений, обеспеченных молоком 2.3 Обеспечение Областной 59,0 0,0 59,0 - - 2009- Количество Чел. 2009 г. - 217 УОиН молоком детей- бюджет 2010 детей-сирот 2010 г. - 217 сирот младшего гг. младшего школьного школьного возраста, возраста, воспитывающихся в обеспеченных детских домах и молоком школах-интернатах, в каникулярный период Итого 22861,5 2533,6 20327,9 - - ВСЕГО 41897,5 5569,6 25227,9 5600,0 5500,0 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы Финансирование подпрограммы производится за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования подпрограммы в 2009-2012 гг. составляет 41897,5 тыс. рублей; в том числе по годам: 2009 г. - 5569,6 тыс. рублей (4869,6 тыс. рублей - управление образования и науки области, 700,0 тыс. рублей - управление здравоохранения области); 2010 г. - 25227,9 тыс. рублей; 2011 г. - 5600,0 тыс. рублей; 2012 г. - 5500,0 тыс. рублей. В ходе реализации подпрограммы в качестве основы будут использованы уже существующие, а также созданы новые организационные структуры, подготовлены квалифицированные кадры, направлены технические, материальные средства для создания единой системы организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений области. 5. Оценка эффективности реализации подпрограммы Наиболее значимыми результатами реализации подпрограммы являются: индустриализация и технологизация системы организации питания детей в общеобразовательных учреждениях за счет внедрения современного оборудования для приготовления и доставки пищевых продуктов и полуфабрикатов высокой степени готовности; создание целостной инфраструктуры системы школьного питания в области; обеспечение высокого уровня профессиональной подготовки кадров для сферы питания; создание принципиально новой модели управления развитием школьного питания, совершенствование форм и методов ее функционирования; улучшение структуры питания школьников, формирование культуры потребления молочных продуктов у подрастающего поколения. Оценка эффективности реализации подпрограммы определяется на основе использования системы целевых индикаторов, отражающих степень обеспеченности обучающихся общеобразовательных школ области качественным сбалансированным питанием, содержательный и организационный характер данного процесса. Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач подпрограммы -------------------------------------------------------------------------------------------------- Цели, задачи | Целевой индикатор | Единица |Исходные | Показатель целевого | | измерения |показатели | индикатора по годам | | |базового | реализации подпрограммы | | |года (2008) |----------------------------- | | |(с указанием| 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | | |источников | г. | г. | г. | г. | | |получения | | | | | | |данной | | | | | | |информации) | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------- Цель: создание условий для обеспечения школьников области полноценным, сбалансированным, качественным питанием Задача 1: Доля % 4,2 11,2 16,8 22,4 25,2 создание новой модели общеобразовательных данные организации школьного учреждений, мониторинга питания, реализующих новую УОиН совершенствование форм модель организации и методов контроля за системы школьного качеством реализуемой питания продукции Задача 2: Доля детей младшего % 0 85 90 - - реализация проекта школьного возраста, данные "Школьное молоко" бесплатно получающих мониторинга молоко в качестве УОиН дополнительного питания -------------------------------------------------------------------------------------------------- Зам. главы администрации области Н.Д.Горденков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|