Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 21.05.2007 № 547АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.05.2007 г. Тамбов N 547 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 19.11.2009 г. N 1369 Об утверждении Методики прогнозирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, и Порядка предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, их использования и возврата (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 29.07.2008 г. N 920; от 29.12.2008 г. N 1573) В соответствии со статьей 29.1 Закона области от 28.10.2005 N 369-З "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области" (в редакции от 03.12.2007), Законом области от 31.10.2006 N 93-З "О программе "Реформирование региональных финансов Тамбовской области на 2006-2008 годы" администрация области постановляет: (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 29.07.2008 г. N 920) 1. Утвердить: 1.1. Методику прогнозирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, согласно приложению N 1; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 29.07.2008 г. N 920) 1.2. Порядок предоставления из областного бюджета местным бюджетам бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и на исполнение мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, их использования и возврата согласно приложению N 2. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 29.07.2008 г. N 920) 2. Финансовому управлению области (Третьякова): осуществлять прогнозирование временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, для предотвращения их возникновения; рассматривать обращения органов местного самоуправления области о предоставлении бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий; обеспечивать предоставление бюджетных кредитов в пределах лимита средств и в порядке, установленном законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год; осуществлять ведение учета предоставленных из областного бюджета бюджетных кредитов. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь". 4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой. Глава администрации области О.И.Бетин ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации области от 21.05.2007 N 547 Методика прогнозирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов 1. Методика прогнозирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, разработана в соответствии с Планом мероприятий по реализации программы "Реформирование региональных финансов Тамбовской области на 2006-2008 годы", утвержденным постановлением администрации области от 14.03.2007 N 242 "Об утверждении Плана мероприятий по реализации программы "Реформирование региональных финансов Тамбовской области на 2006-2008 годы". 2. Временный кассовый разрыв при исполнении местного бюджета определяется как недопоступление в определенный период финансового года доходов для осуществления расходов с учетом источников финансирования дефицита местного бюджета, утвержденных решением о местном бюджете на очередной финансовый год, и в пределах поквартальной разбивки, утвержденной сводной бюджетной росписью. 3. Периодами прогнозирования временных кассовых разрывов являются кварталы в разрезе месяцев. 4. Величина временного кассового разрыва рассчитывается по следующей формуле: Вкр = Расх - Дох - Ифд, где: Вкр - величина временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета; Расх - расходы местного бюджета, утвержденные бюджетной росписью на рассматриваемый период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год); Дох - прогнозируемые доходы местного бюджета с учетом межбюджетных трансфертов на рассматриваемый период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год); Ифд - источники финансирования дефицита местного бюджета, планируемые на прогнозируемый период. 5. Временные кассовые разрывы местных бюджетов на каждый квартал (нарастающим итогом) прогнозируются финансовым управлением области в разрезе муниципальных районов и городских округов области и учитываются при составлении лимитов бюджетных обязательств на очередной квартал по разделу "Межбюджетные трансферты". Для прогнозирования временных кассовых разрывов местных бюджетов на квартал составляется прогноз поступления доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) с учетом финансовой помощи из областного бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа). Прогноз поступления доходов на каждый месяц квартала составляется в разрезе доходных источников, исходя из удельного веса поступления доходов за каждый месяц аналогичного квартала, сложившегося в предыдущем году. При этом учитываются изменения налогового и бюджетного законодательства, налогооблагаемой базы, а также сроков уплаты по каждому доходному источнику. При прогнозировании расходов на квартал в разрезе месяцев в полном объеме учитываются ассигнования на выплату заработной платы с начислениями, на оплату коммунальных услуг и социальные выплаты. 6. После определения объемов и периодов возникновения временных кассовых разрывов местных бюджетов финансовым управлением области подготавливаются предложения по источникам финансирования временных кассовых разрывов местных бюджетов и направляются в адрес финансовых органов муниципальных образований области для принятия мер по недопущению их возникновения. 7. Источниками финансирования временных кассовых разрывов местных бюджетов могут быть: авансовые перечисления средств из областного бюджета по разделу "Межбюджетные трансферты"; бюджетные кредиты из областного бюджета; кредитные ресурсы, привлекаемые в кредитных учреждениях. 8. К мерам по недопущению возникновения временных кассовых разрывов местных бюджетов относятся: корректировка расходов по отдельным статьям местного бюджета для обеспечения исполнения лимитов бюджетных обязательств; повышение эффективности использования бюджетных средств и контроль за поступлением доходов местных бюджетов, утвержденных решением о бюджете. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 21.05.2007 N 547 Порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, и на исполнение мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, их использования и возврата (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 29.07.2008 г. N 920; от 29.12.2008 г. N 1573) 1. Порядок предоставления из областного бюджета местным бюджетам бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и на исполнение мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, их использования и возврата разработан в соответствии с законами области от 28.10.2005 N 369-З "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области" (в редакции от 03.12.2007), от 31.10.2006 N 93-З "О программе "Реформирование региональных финансов Тамбовской области на 2006-2008 годы". 2. Под бюджетным кредитом понимаются денежные средства областного бюджета, предоставляемые местному бюджету в соответствии с условиями, установленными бюджетным законодательством области и законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 3. Бюджетный кредит предоставляется местному бюджету для покрытия временного кассового разрыва, возникающего в пределах финансового года в процессе исполнения местного бюджета, и на исполнение мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий. 4. Временный кассовый разрыв, возникающий при исполнении местного бюджета, определяется как прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете местного бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из местного бюджета. 5. Бюджетные ассигнования для предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам предусматриваются в источниках финансирования дефицита областного бюджета, утвержденных законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 6. Бюджетные кредиты из областного бюджета предоставляются при соблюдении органами местного самоуправления области следующих условий: соответствие нормативных правовых актов о местных бюджетах требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и Налогового кодекса Российской Федерации, бюджетному законодательству области; наличие в решении о местном бюджете положения об источниках погашения бюджетного кредита в пределах текущего финансового года; отсутствие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом, в том числе по бюджетным кредитам. 7. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва местного бюджета либо произошедшем стихийном бедствии орган местного самоуправления области (далее - получатель) может обратиться в финансовое управление области с ходатайством о предоставлении бюджетного кредита. В ходатайстве должны быть указаны: обоснование необходимости выделения средств; причины возникновения кассового разрыва местного бюджета; необходимый размер бюджетного кредита; направление использования бюджетного кредита; сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года; прогноз по доходам и расходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета на период заимствования; источники и сроки погашения кредита в течение финансового года (проект графика погашения бюджетного кредита и процентов за пользование им). В случае, если испрашиваемые средства необходимы для ликвидации последствий стихийного бедствия, к ходатайству прилагаются документы, подтверждающие факт произошедшего стихийного бедствия и размер причиненного ущерба. Документы должны быть утверждены соответствующим уполномоченным государственным (муниципальным) органом. 8. Одновременно с ходатайством представляются: информация о задолженности бюджетных учреждений по заработной плате с начислениями и социальным выплатам по состоянию на 1-е число текущего месяца; информация (отчет) о состоянии задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из местного бюджета, перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов по состоянию на 1-е число текущего месяца; информация (отчет) о наличии дебиторской задолженности по муниципальным учреждениям по состоянию на начало года и на 1-е число месяца, предшествующего месяцу обращения; отчет на 1-е число текущего месяца о состоянии муниципального долга по видам долговых обязательств с указанием объема просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом; справка об остатках на счете бюджета (40204) и остатках на лицевых счетах муниципальных учреждений, заверенная соответствующим отделением Управления Федерального казначейства по Тамбовской области, в котором открыты счета, на день, предшествующий дню обращения; расчет сумм выпадающих доходов местного бюджета в отчетном периоде и до конца текущего финансового года в связи с принятием решений о предоставлении отсрочек (рассрочек) по налогам, зачисляемым в местный бюджет, а также налоговых льгот; расшифровка статьи классификации операций сектора государственного управления 310 "Увеличение стоимости основных средств" на 1-е число текущего месяца, включая перечень приобретаемого оборудования и объектов капитальных вложений за счет средств местного бюджета с указанием объема запланированных и произведенных в текущем году расходов; действующие нормативные правовые акты органов местного самоуправления об условиях оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений. Финансовое управление области вправе запрашивать иные сведения, необходимые для предоставления из областного бюджета бюджетного кредита. 9. Финансовое управление области рассматривает представленные обоснования, расчеты, документы и составляет финансовое заключение о возможности предоставления бюджетного кредита. График погашения бюджетного кредита предусматривает единовременный или поэтапный возврат средств в областной бюджет в пределах срока предоставления бюджетного кредита. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 29.12.2008 г. N 1573) 10. При установлении обоснованности обращения о предоставлении бюджетного кредита в рамках утвержденного законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период лимита предоставления бюджетных кредитов финансовое управление области подготавливает проект распоряжения администрации области о предоставлении бюджетного кредита соответствующему получателю и направляет его главе администрации области. После поступления в финансовое управление области подписанного главой администрации области распоряжения подготавливается соответствующий приказ финансового управления области. 11. При установлении факта отсутствия реальной потребности местного бюджета в бюджетном кредите или при отсутствии возможности областного бюджета выдать бюджетный кредит, финансовое управление области письменно извещает получателя о причинах отказа в предоставлении бюджетного кредита. 12. Порядок начисления и сроки уплаты процентов за пользование бюджетными кредитами, пени за несвоевременный возврат основного долга и процентов за пользование бюджетными кредитами устанавливаются финансовым управлением области. 13. Предоставление бюджетного кредита осуществляется после подписания договора и графика погашения бюджетного кредита между финансовым управлением области и муниципальным образованием области, заключенного в соответствии с действующим законодательством. 14. На основании договора о предоставлении бюджетного кредита производится перечисление средств со счета по исполнению областного бюджета на счет по исполнению местного бюджета. 15. В период пользования бюджетным кредитом финансовое управление области вправе требовать от получателей документы о наличии ресурсов местного бюджета, расходовании денежных средств, уплате процентов и погашении бюджетного кредита с учетом сроков и условий его погашения согласно договору о предоставлении бюджетного кредита, а также любую информацию о финансовом состоянии местного бюджета. 16. Возврат бюджетного кредита осуществляется в сроки, установленные графиком погашения, являющимся неотъемлемой частью договора, посредством перечисления средств со счета по исполнению местного бюджета на счет по исполнению областного бюджета. Финансовое управление области вправе продлить срок возврата в областной бюджет предоставленного в 2008 году бюджетного кредита на срок не более года со дня заключения договора о предоставлении бюджетного кредита. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 29.12.2008 г. N 1573) 17. При невыполнении получателем установленных договором сроков погашения бюджетного кредита, процентов (платы) за пользование бюджетными средствами или нецелевом использовании бюджетных средств применяются меры принуждения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также приказом финансового управления области от 14.03.2008 N 16 "Об утверждении Порядка взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы, пени, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов)". 18. Контроль за своевременным и полным погашением получателем бюджетного кредита и процентов по нему осуществляется финансовым управлением области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|