Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 27.02.2009 № 200АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.02.2009 г. Тамбов N 200 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 03.03.2010 г. N 231 Об утверждении методики расчета и норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов В целях реализации положений статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация области постановляет: 1. Утвердить методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления для муниципальных районов и городских округов (далее - нормативы), в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа), согласно приложению N 1. 2. Органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов учитывать нормативы при формировании проекта бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), а также при подготовке изменений в бюджет муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год в качестве предельной доли объема расходов на содержание законодательных (представительных) и исполнительных органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) от доходов бюджета муниципального района (городского округа), состоящих из налоговых и неналоговых доходов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) области, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из Регионального фонда финансовой поддержки поселений области, субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов области для софинансирования расходов на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений в сроки, установленные для работников областных государственных учреждений, а также муниципальным служащим, субвенций бюджетам муниципальных районов области на осуществление государственных полномочий органов государственной власти по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов. 3. Утвердить норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления для муниципальных районов и городских округов, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа), согласно приложению N 2. 4. Финансовому управлению области (Третьякова) до 01.04.2009 разработать норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из районного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов объема собственных доходов поселения. 5. Финансовому управлению области (Третьякова) подготовить предложения по нормативу формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих муниципальных районов, городских округов и поселений. 6. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2009. 7. Признать утратившими силу постановления администрации области: от 22.01.2008 N 87 "Об утверждении на 2008 год методики расчета и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа)"; от 22.02.2008 N 234 "О внесении изменений в постановление администрации области от 22.01.2008 N 87 "Об утверждении на 2008 год методики расчета и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа)"; от 29.12.2008 N 1572 "О внесении изменений в постановление администрации области от 22.01.2008 N 87 "Об утверждении на 2008 год методики расчета и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа)" (в редакции от 22.02.2008). 8. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь". 9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области В.А.Черкасова. Глава администрации области О.И.Бетин ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации области от 27.02.2009 N 200 Методика расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления для муниципальных районов и городских округов в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) 1. Размер норматива устанавливает долю расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) в общей сумме налоговых доходов, неналоговых доходов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) области, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из Регионального фонда финансовой поддержки поселений области, субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов области для софинансирования расходов на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений в сроки, установленные для работников областных государственных учреждений, а также муниципальным служащим, субвенций бюджетам муниципальных районов области на осуществление государственных полномочий органов государственной власти по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов (далее - доходы). Для органов местного самоуправления, в которых темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета за 2008 год по отношению к 2007 году превышал среднеобластной темп роста, объем этих доходов устанавливается в соответствии с фактическими доходами за 2007 год, проиндексированными на среднеобластной темп роста. 2. При расчете норматива объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования определяется без учета авансовых трансфертов. 3. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления не учитываются расходы на содержание органов местного самоуправления, производимые за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из областного бюджета в целях финансового обеспечения государственных расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации и Тамбовской области, переданных органам местного самоуправления в установленном порядке. Для органов местного самоуправления, в которых темп роста расходов на содержание органов местного самоуправления за 2008 год по отношению к 2007 году не превышал среднеобластной темп роста указанных расходов, объем этих расходов устанавливается в соответствии с фактическими расходами за 2007 год, проиндексированными на среднеобластной темп роста указанных расходов. При превышении среднеобластного темпа роста расходов на содержание органов местного самоуправления менее чем на 10 процентных пунктов их объем устанавливается в соответствии с фактическими расходами за 2008 год, при превышении среднеобластного темпа роста указанных расходов более чем на 10 процентных пунктов - по фактическому уровню 2007 года, проиндексированному на среднеобластной темп роста, увеличенный на 10 процентных пунктов. 4. В целях настоящей методики муниципальные районы и городские округа разделены на группы в зависимости от численности населения: а) муниципальные районы и городские округа с численностью населения до 20 тыс. человек; б) муниципальные районы и городские округа с численностью населения от 20 тыс. человек до 30 тыс. человек; в) муниципальные районы и городские округа с численностью населения от 30 тыс. человек до 50 тыс. человек; г) муниципальные районы и городские округа с численностью населения свыше 50 тыс. человек. 6. Расчет норматива производится по данным отчетности муниципальных районов и городских округов по состоянию на 01.01.2009 по следующей формуле: 2 n 2 Zyi = Zrpj+(Zфi-Zгрj)х(0,9-((Zфi/Zгрj)/сумма (Zфi/Zгрj)) i где: Zуi - норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов); Zrpj - сложившаяся по состоянию на 01.01.2009 доля расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в доходах консолидированного бюджета муниципальных районов (городских округов) по каждой группе муниципальных районов (городских округов); Zфi - сложившаяся по состоянию на 01.01.2009 доля расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в доходах консолидированного бюджета муниципальных районов (городских округов); n - количество муниципальных районов и городских округов, в которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) и с учетом выполнения условия Zфi>Zrpj. Для муниципального района (городского округа), в которых не выполняется условие Zфi>Zrpj, норматив рассчитывается по следующей формуле: Zуi=(Zфi+Zrpj)/2 При этом значение Zуi не должно превышать Zфiх1,2. В случае нарушения указанного условия Zуi для данного муниципального района (городского округа) устанавливается равным Zфiх1,2. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 27.02.2009 N 200 Норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления для муниципальных районов и городских округов, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) ---------------------------------------------------------------------- Наименование муниципального | Нормативы образования | ---------------------------------------------------------------------- Муниципальные районы и городские округа Тамбовской области с численностью населения до 20 тыс. человек Бондарский район 23,29 Гавриловский район 22,99 Знаменский район 20,08 Мучкапский район 23,72 Пичаевский район 23,87 Сампурский район 21,99 Староюрьевский район 24,80 Уваровский район 29,67 Уметский район 23,08 г. Кирсанов 27,26 Муниципальные районы и городские округа Тамбовской области с численностью населения от 20 тыс. человек до 30 тыс. человек Инжавинский район 20,02 Кирсановский район 25,65 Мордовский район 18,90 Никифоровский район 17,76 Первомайский район 19,33 Петровский район 19,37 Рассказовский район 20,24 Ржаксинский район 19,33 Токаревский район 21,15 г. Уварово 18,88 Муниципальные районы и городские округа Тамбовской области с численностью населения от 30 тыс. человек до 50 тыс. человек Жердевский район 15,53 Мичуринский район 16,20 Моршанский район 18,76 Сосновский район 19,16 г. Котовск 16,01 г. Моршанск 15,97 г. Рассказово 15,61 Муниципальные районы и городские округа Тамбовской области с численностью населения свыше 50 тыс. человек Тамбовский район 14,40 г. Мичуринск 12,07 г. Тамбов 11,05 ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|