Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 12.11.2007 № 1226АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.11.2007 г. Тамбов N 1226 Утрачивает силу с 15 октября 2010 г. - Постановление Администрации Тамбовской области от 02.09.2010 г. N 1042 Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "установление платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям" (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 04.09.2008 г. N 1118; от 22.06.2010 г. N 732) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ: (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 04.09.2008 г. N 1118) 1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции "установление платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям" согласно приложению. 2. Комитету по государственному регулированию тарифов области (Пронин) обеспечить исполнение административного регламента исполнения государственной функции "установление платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям". 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.М.Перепечина. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 04.09.2008 г. N 1118) Глава администрации области О.И.Бетин УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 12.11.2007 N 1226 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения государственной функции "установление платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям" (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 04.09.2008 г. N 1118; от 22.06.2010 г. N 732) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент исполнения государственной функции "установление платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности, качества, открытости и доступности исполнения государственной функции по установлению платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям (далее - государственная функция). Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по государственному регулированию тарифов области (далее - комитет по тарифам) по осуществлению полномочий, возникающих при исполнении государственной функции. Используемые в административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством. 1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Налоговым кодексом Российской Федерации, частью второй от 05.08.2000 N 117-ФЗ (в редакции от 05 апреля 2010 г.)<1>; Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"<2>; Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (в редакции от 23 ноября 2009 г.)<3>; Федеральным законом от 16.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в редакции от 08 мая 2010 г.)<4>; Федеральным законом от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (в редакции от 27 декабря 2009 г.)<5>; постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики"<6>; постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям" (в редакции от 03 марта 2010 г.)<7>; постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (в редакции от 05 апреля 2010 г.) (далее - Основы ценообразования, Правила регулирования)<8>; постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" (в редакции от 21 апреля 2009 г.)<9>; постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.1998 N 700 "О ведении раздельного учета затрат по регулируемым видам деятельности в электроэнергетике" (в редакции от 02 февраля 2002 г.)<10>; приказом Федеральной службы по тарифам от 21.08.2009 N 201-э/1 "Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям" (далее - Методические указания)<11>; приказом Федеральной службы по тарифам от 08.04.2005 N 130-э "Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)" (в редакции от 06 апреля 2009 г.) (далее - Регламент рассмотрения ФСТ России)<12>; постановлением администрации области от 31.08.2007 N 969 "Об утверждении Положения о рассмотрении в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных лиц указанных органов, государственных гражданских служащих области, областных государственных учреждений (предприятий) и их работников"<13>; постановлением администрации области от 04.05.2008 N 538 "О согласовании и утверждении инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, согласовании и утверждении инвестиционных программ территориальных сетевых организаций"<14>; постановлением администрации области от 21.04.2009 N 457 "Об определении исполнительного органа государственной власти Тамбовской области, уполномоченного осуществлять государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий, и утверждении положения о комитете по государственному регулированию тарифов Тамбовской области" (в редакции от 07 августа 2009 г.)."<15>; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 22.06.2010 г. N 732) 1.3. Государственная функция исполняется комитетом по тарифам. В процессе исполнения государственной функции комитет по тарифам взаимодействует с территориальными сетевыми организациями (регулируемыми организациями). 1.4. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно. 2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции 2.1.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется: непосредственно в здании комитета по тарифам; с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования; посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет). 2.1.2. Местонахождение комитета по тарифам: ул. К.Маркса, д. 57А, г. Тамбов, 392002. График работы комитета по тарифам: понедельник 8.30-17.30; вторник 8.30-17.30; среда 8.30-17.30; четверг 8.30-17.30; пятница 8.30-17.30; суббота выходной день; воскресенье выходной день; перерыв 12.30 - 13.30. Контактные телефоны (телефоны для справок): приемная комитета по тарифам: 8(4752) 796493; отдел анализа технико-экономических показателей регулируемых организаций: 8(4752) 796485. Электронный адрес (E-mail): [email protected] Официальный сайт комитета по тарифам: http://www.kt.tambov.gov.ru. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 22.06.2010 г. N 732) 2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы комитета по тарифам сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационном портале комитета по тарифам. На информационном портале также размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; текст административного регламента и блок-схема (приложение N 1 к административному регламенту). (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 22.06.2010 г. N 732) 2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, должностного лица, принявшего телефонный звонок. Если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.1.5. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, при помощи телефона, электронной почты. 2.1.6. Заявители в обязательном порядке информируются: о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления об установлении платы; об основаниях отказа в установлении платы; о продлении сроков рассмотрения заявления об установлении платы с указанием оснований для этого. 2.1.7. Информация об отказе в установлении платы направляется заявителю заказным письмом или вручается уполномоченному представителю заявителя под расписку. 2.1.8. Заявитель, с учетом графика (режима) работы комитета по тарифам, с момента приема документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения комитета по тарифам. 2.1.9. Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции заявителем указываются (называются) дата и входящий регистрационный номер, указанный в отметке на копии заявления об установлении платы, которая остается в распоряжении заявителя. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. 2.2. Порядок получения консультаций об исполнении государственной функции 2.2.1. Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами, исполняющими государственную функцию. 2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам: перечня документов, необходимых для установления платы, комплектности (достаточности) представленных документов; сроков исполнения государственной функции; порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции. 2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, с помощью средств массовой информации, телефона или электронной почты. 2.3. Результат исполнения государственной функции 2.3.1. Конечным результатом исполнения государственной функции являются: установление платы (ценовой ставки) за выполнение мероприятий по технологическому присоединению электроустановок потребителя к распределительным электрическим сетям территориальной сетевой организации; отказ в установлении платы (отказ в открытии дела об установлении платы). 2.3.2. Процедура исполнения государственной функции завершается путем предоставления заявителю: заверенной копии приказа комитета по тарифам об установлении платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям; извещения об отказе в открытии дела об установлении платы. 2.4. Описание заявителей 2.4.1. Заявителями являются территориальные сетевые организации, осуществляющие деятельность по технологическому присоединению электроустановок потребителей на территории Тамбовской области и имеющие на праве собственности или на ином законном основании соответствующие объекты электросетевого хозяйства. 2.5. Требования к составу документов, необходимых для исполнения государственной функции 2.5.1. Для установления платы (кроме случаев утверждения платы по индивидуальному проекту) заявителем в комитет по тарифам в срок до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, представляются обоснованные предложения об установлении платы (заявление об открытии дела по установлению платы на имя руководителя комитета по тарифам с прилагаемыми обосновывающими материалами). Заявление об открытии дела по установлению платы должно содержать: сведения о заявителе (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилию, имя и отчество руководителя организации); основания, по которым заявитель обратился в комитет по тарифам для установления платы; требование, с которым заявитель обращается; заявление подписывается руководителем заявителя и заверяется печатью заявителя. К заявлению необходимо приложить документы (обосновывающие материалы) по перечню согласно приложению N 2 к административному регламенту. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 22.06.2010 г. N 732) 2.5.2. Для установления платы по индивидуальному проекту заявителем в комитет по тарифам представляются обоснованные предложения об установлении платы (заявление об открытии дела по установлению платы на имя руководителя комитета по тарифам с прилагаемыми обосновывающими материалами). Заявление об открытии дела по установлению платы по индивидуальному проекту должно содержать: сведения о заявителе (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилию, имя и отчество руководителя организации); основания, по которым заявитель обратился в комитет по тарифам для установления платы; требование, с которым заявитель обращается; заявление подписывается руководителем заявителя и заверяется печатью заявителя. К заявлению необходимо приложить следующие документы (обосновывающие материалы): копию заявки потребителя услуги по технологическому присоединению; технические условия, выданные заявителем потребителю услуги по технологическому присоединению; договор технологического присоединения по индивидуальному проекту с согласованным распределением работ между заявителем (сетевой организацией) и потребителем услуги по технологическому присоединению; смету (сметный расчет) по видам работ, согласованную с заявителем, рассчитанную в соответствии с техническими условиями на технологическое присоединение, с необходимыми пояснениями по составлению; расчет расходов и необходимой валовой выручки с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам; расчет платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту в соответствии с приложением 1 к Методическим указаниям; пояснительную записку; опись документов, представленных в комитет по тарифам. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 22.06.2010 г. N 732) 2.5.3. Цены на продукцию, работы, услуги определяются в соответствии с пунктом 36 Основ ценообразования; 2.5.4. Обосновывающие материалы представляются в подлиннике или в копиях, заверенных заявителем в установленном порядке. 2.5.5. Документы предоставляются на бумажном и электронном носителях. 2.5.6. Документы, содержащие охраняемую законом тайну, должны иметь соответствующий гриф. 2.6. Общий срок исполнения государственной функции 2.6.1. Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать пятидесяти календарных дней со дня регистрации в комитете по тарифам заявления об установлении платы. 2.6.2. Срок принятия решения об открытии (или отказ в открытии) дела об установлении платы не должен превышать четырнадцати календарных дней со дня регистрации заявления. 2.6.3 Срок рассмотрения дела об установлении платы не должен превышать тридцати календарных дней, включая подготовку к рассмотрению и рассмотрение дела правлением комитета по тарифам. 2.6.4. Срок принятия решения об установлении платы и выдачи заявителю копии решения об установлении платы не должен превышать пяти календарных дней. 2.7. Перечень оснований для отказа в установлении платы 2.7.1. Основанием для отказа в установлении (утверждении) платы (отказ в открытии дела об установлении платы) является невыполнение заявителем требований пункта 2.5 настоящего административного регламента. 3. Административные процедуры 3.1. Последовательность административных действий (процедур) Установление платы включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления и обосновывающих документов в приемной комитета по тарифам; проверка заявления и обосновывающих документов специалистом отдела анализа технико-экономических показателей регулируемых организаций комитета по тарифам (далее - отдел АТЭПРО); принятие решения об открытии (или отказ в открытии) дела об установлении платы руководителем комитета по тарифам; проведение экспертизы предложений об установлении платы рабочей группой комитета по тарифам; рассмотрение дела об установлении платы правлением комитета по тарифам; принятие решения об установлении платы руководителем комитета по тарифам; выдача заявителю копии решения об установлении платы уполномоченным по делу об установлении платы. 3.2. Прием и регистрация заявления и обосновывающих документов 3.2.1 Основанием для начала исполнения государственной функции является обращение заявителя в приемную комитета по тарифам с пакетом обосновывающих документов, необходимых для установления платы (пункты 2.5.1 и 2.5.2 настоящего административного регламента). 3.2.2. Специалист, ответственный за ведение делопроизводства в комитете по тарифам, осуществляет регистрацию заявления об установлении платы: помечает заявление специальным штампом с указанием входящего регистрационного номера, даты и времени приема заявления. В случае представления пакета документов заявителем при посещении комитета по тарифам, аналогичная отметка делается на идентичной копии заявления об установлении платы, которое остается в распоряжении заявителя. Если заявление и обосновывающие документы представлены на регистрацию после 16.30 часов текущего дня, регистрация производится с указанием 8.30 часов следующего рабочего дня. 3.2.3 Заявление и пакет обосновывающих документов передаются руководителю комитета по тарифам, после чего в порядке делопроизводства направляются для рассмотрения в отдел АТЭПРО. Максимальный срок выполнения процедуры один рабочий день. 3.3. Проверка заявления и обосновывающих документов 3.3.1. Специалист отдела АТЭПРО проверяет соответствие заявления требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента, наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для установления платы (пункт 10 Правил регулирования, Регламент рассмотрения ФСТ России, приложение N 2 к настоящему административному регламенту). (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 22.06.2010 г. N 732) 3.3.2. При необходимости, в соответствии с пунктом 12 Правил регулирования, специалист отдела АТЭПРО готовит запрос заявителю о предоставлении дополнительных материалов, указав форму их предоставления, требования к ним и предельный срок предоставления. 3.3.3. Специалист отдела АТЭПРО готовит: проект приказа комитета по тарифам об открытии дела об установлении платы; проект извещения заявителю об открытии дела об установлении платы с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначаемого уполномоченным по делу об установлении платы, даты и сроков рассмотрения дела. 3.3.4. В проекте приказа об открытии дела об установлении платы в обязательном порядке указываются: персональные данные уполномоченного по делу об установлении платы, состав его полномочий; персональный состав рабочей группы (председателя и ответственных специалистов); срок проведения экспертизы предложений об установлении платы членами рабочей группы; срок рассмотрения дела об установлении платы, включая подготовку дела к рассмотрению правлением комитета по тарифам. 3.3.5. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист отдела АТЭПРО готовит: проект приказа комитета по тарифам об отказе в открытии дела об установлении платы. В проекте приказа указываются основания для отказа в рассмотрении заявления об установлении платы и возвращения материалов заявителю на доработку; проект извещения заявителю с указанием оснований для отказа в установлении платы (отказа в открытии дела об установлении платы), и рекомендации по устранению причин, послуживших основанием для отказа. 3.3.6. Результатом административной процедуры является передача в порядке делопроизводства проекта приказа комитета по тарифам об открытии (отказа в открытии) дела об установлении платы. 3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 13 календарных дней с момента регистрации заявления. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 22.06.2010 г. N 732) 3.4. Принятие решения об открытии (отказ в открытии) дела об установлении платы 3.4.1. Руководитель комитета по тарифам рассматривает проект приказа об открытии (отказе в открытии) дела об установлении платы с приложенным проектом извещения, запроса о предоставлении дополнительных материалов (при его наличии). Максимальный срок рассмотрения один рабочий день. 3.4.2. Подписанный приказ об открытии (отказе в открытии) дела об установлении платы, подписанное извещение заявителю, запрос о предоставлении дополнительных материалов (при его наличии) регистрируются специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в комитете по тарифам. Специалист, ответственный за ведение делопроизводства в комитете по тарифам, направляет заявителю один экземпляр извещения об открытии (отказе в открытии) дела об установлении платы, экземпляр запроса дополнительных материалов (при его наличии) заказным письмом. Дополнительно документы могут доводиться до сведения заявителя посредством факсимильной связи. Приказ об открытии (отказе в открытии) дела об установлении платы, вторые экземпляры извещения и запроса заявителю в порядке делопроизводства передаются в отдел АТЭПРО. 3.4.3. Уполномоченный по делу об установлении платы формирует результат административной процедуры по открытию дела (доводит приказ об открытии дела до сведения всех членов рабочей группы, помещает экземпляр приказа, экземпляр извещения заявителю и экземпляр запроса дополнительных материалов (при его наличии) в дело об установлении платы). 3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не более двух рабочих дней. 3.4.5. Принятие приказа комитета по тарифам об отказе в открытии дела об установлении платы завершает процедуру исполнения государственной функции. Отказ в открытии дела не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении платы после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа. 3.5. Проведение экспертизы предложений об установлении платы 3.5.1. Уполномоченный по делу об установлении платы доводит сформированное дело председателю рабочей группы, что является основанием для начала процедуры экспертизы предложений об установлении платы. Порядок исследования документов ответственными специалистами устанавливается председателем рабочей группы. Экспертиза предложений об установлении платы должна быть начата ответственным специалистом не позднее одного рабочего дня с момента получения материалов от уполномоченного по делу. Срок проведения исследования не может превышать пятнадцати календарных дней. 3.5.2. Целью экспертизы предложений об установлении (утверждении) платы является определение экономической обоснованности затрат на выполнение мероприятий по технологическому присоединению. 3.5.3. Ответственный специалист в соответствии с пунктом 12 Правил регулирования имеет право запросить от заявителя дополнительные материалы, указав форму их предоставления и требования к ним. В этом случае срок проведения исследования увеличивается на количество дней, необходимых для получения дополнительных документов. 3.5.4. В процессе исследования материалов ответственный специалист может консультироваться с заявителем и (или) с потребителем услуги по технологическому присоединению. Консультации могут проводиться при личном контакте, с использованием телефонных, факсимильных средств связи, путем обмена электронными документами. 3.5.5. Заключение по делу об установлении платы составляется и подписывается председателем рабочей группы по результатам выводов, представленных ответственными специалистами. Заключение должно включать вводную, исследовательскую и резолютивную части и помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать: оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении платы; анализ основных технико-экономических показателей, определяемых комитетом по тарифам, за два предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования (не проводится при экспертизе предложений об утверждении платы по индивидуальному проекту); анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов; анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного выполнения мероприятий по технологическому присоединению; сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования; анализ соответствия расчета платы и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования платы. Максимальный срок подготовки заключения три рабочих дня. 3.5.6. Выводы, изложенные в заключении по делу об установлении платы, могут рассматриваться на рабочем совещании в комитете по тарифам с участием членов рабочей группы, уполномоченных представителей заявителя и (или) потребителя услуги по технологическому присоединению. В протоколе рабочего совещания фиксируются вопросы повестки дня, принятое решение, результаты голосования, наличие особого мнения членов рабочей группы. Протокол рабочего совещания ведется уполномоченным по делу об установлении платы. Максимальное время проведения рабочего совещания и составления протокола - один рабочий день. 3.5.7. В случае сложности экспертной работы, обусловленной отсутствием у ответственных специалистов комитета по тарифам технической возможности для ее выполнения, комитет по тарифам на основании пункта 16 Правил регулирования вправе привлекать независимых экспертов для проведения экспертизы предложений об установлении платы. 3.5.8. Привлечение независимых экспертов приостанавливает рассмотрение дела об установлении платы до момента представления в комитет по тарифам экспертного заключения. 3.5.9. К делу об установлении платы в качестве дополнительных материалов приобщаются (при их наличии) экспертные заключения, представленные заявителями, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями. 3.5.10. Уполномоченный по делу об установлении платы формирует результат административной процедуры путем приобщения к делу об установлении платы заключения председателя рабочей группы, и направляет заявителю извещение о дате, времени и месте заседания правления комитета по тарифам по рассмотрению дела об установлении платы. Извещение направляется за десять дней до рассмотрения правлением комитета по тарифам дела об установлении платы (с подтверждением получения извещения). 3.5.11. Максимальный срок проведения экспертизы предложений об установлении платы не может превышать двадцать календарных дней (за исключением поручения экспертизы предложений об установлении платы независимым экспертам). 3.6. Рассмотрение дела об установлении платы правлением комитета по тарифам, подготовка решения об установлении платы 3.6.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения дела об установлении платы правлением комитета по тарифам является подготовка уполномоченным по делу об установлении платы проекта решения правления комитета по тарифам. К проекту решения правления прилагается заключение по делу об установлении платы, необходимые обосновывающие материалы и расчеты, экспертное заключение (при наличии независимой экспертизы), протокол проведения рабочего совещания (если совещание проводилось). Максимальное время выполнения действия - один рабочий день. 3.6.2. Уполномоченный по делу об установлении платы обязан: согласовать проект решения правления с первым заместителем руководителя комитета по тарифам и руководителем юридического отдела комитета по тарифам; представить руководителю комитета по тарифам материалы, перечисленные в пункте 3.6.1 настоящего административного регламента, в срок не менее чем за три календарных дня до заседания правления; ознакомить членов правления с подготовленными материалами за два календарных дня до соответствующего заседания правления комитета по тарифам; ознакомить заявителя с проектом решения правления комитета по тарифам не позднее, чем за один календарный день до заседания правления. 3.6.3. В случае отсутствия на заседании по уважительной причине представителей заявителя рассмотрение дела об установлении платы может быть отложено по решению правления комитета по тарифам на срок не более семи календарных дней. В случае повторной неявки указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия. Неявка заявителя, надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела об установлении платы правлением комитета по тарифам. 3.6.4. Заседание правления комитета по тарифам проводится в соответствии с регламентом, утвержденным приказом комитета по тарифам. Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день. 3.6.5. В протоколе правления комитета по тарифам фиксируются вопросы повестки дня, принятое решение, результаты голосования, наличие особого мнения члена правления, кроме того, указываются: основные экономические показатели расчетного периода регулирования; объем необходимой валовой выручки; основные статьи расходов по регулируемому виду деятельности; основания, по которым отказано во включении в плату отдельных расходов, предложенных заявителем. 3.6.6. Приказы комитета по тарифам по установлению платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям принимаются по форме согласно приложению N 1 к Регламенту рассмотрения ФСТ России. 3.6.7. Результатом административной процедуры является подготовка уполномоченным по делу протокола заседания правления и проекта приказа комитета по тарифам об установлении платы, визирование проекта приказа комитета по тарифам членами правления комитета. Срок выполнения действия два рабочих дня. Максимальный срок проведения административной процедуры - семь рабочих дней (за исключением случаев отложения заседания правления комитета по тарифам в связи с неявкой заявителя). (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 22.06.2010 г. N 732) 3.7. Принятие решения об установлении платы 3.7.1. Руководитель комитета по тарифам рассматривает пакет документов об установлении платы: протокол заседания правления комитета по тарифам, заключение по делу об установлении платы, особое мнение члена правления комитета по тарифам (при наличии); проект приказа комитета по тарифам об установлении платы. По итогам рассмотрения руководитель утверждает протокол заседания правления комитета по тарифам и подписывает проект приказа об установлении платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям. Протокол заседания правления комитета по тарифам или проект приказа комитета по тарифам могут быть возвращены на доработку с целью устранения их недостатков. 3.7.2. Основанием для возврата документов на доработку может явиться оформление протокола заседания правления комитета по тарифам или проекта приказа комитета по тарифам с нарушением установленной формы. Максимальное время выполнения действия составляет один рабочий день. В случае возврата документов уполномоченный по делу об установлении платы или руководитель отдела АТЭПРО, в зависимости от оснований возврата, обязан устранить выявленные нарушения. Максимальное время выполнения действия составляет один рабочий день. 3.7.3. Утвержденный руководителем комитета по тарифам протокол заседания правления и подписанный руководителем комитета по тарифам приказ об установлении платы в порядке делопроизводства направляются в юридический отдел комитета по тарифам для регистрации. Зарегистрированные документы передаются уполномоченному по делу об установлении платы. 3.7.4. Завершает административную процедуру формирование в дело протокола заседания правления комитета по тарифам и приказа об установлении платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям. Общее максимальное время принятия решения об установлении платы составляет три рабочих дня. 3.8. Выдача заявителю копии решения об установлении платы 3.8.1. Уполномоченный по делу об установлении платы не позднее двух рабочих дней после регистрации приказа комитета по тарифам об установлении платы за технологическое присоединение: организует официальную публикацию приказа в газете "Тамбовская жизнь" (за исключением приказов об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту); выдает заявителю (уполномоченному представителю) заверенную копию приказа (при непосредственном обращении заявителя в комитет по тарифам); передает заверенную копию приказа с сопроводительным письмом в порядке делопроизводства в приемную комитета по тарифам для отправки заявителю заказной почтовой корреспонденцией. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 22.06.2010 г. N 732) 4. Порядок и формы контроля по исполнению государственной функции 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 22.06.2010 г. N 732) 4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) комитета по тарифам. 4.5. Проверки могут осуществляться на основании годового плана работы комитета по тарифам, а также могут проводиться по конкретному обращению заявителя и (или) потребителя услуг по технологическому присоединению. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 22.06.2010 г. N 732) 4.6. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции 5.1. Заявители и (или) потребители услуг по технологическому присоединению имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц комитета по тарифам в досудебном и судебном порядке. 5.2. Досудебное обжалование осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и постановлением администрации области от 31.08.2007 N 969 "Об утверждении Положения о рассмотрении в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных лиц указанных органов, государственных гражданских служащих области, областных государственных учреждений (предприятий) и их работников". (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 22.06.2010 г. N 732) 5.3. Заявители и (или) потребители услуг по технологическому присоединению могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц комитета по тарифам руководителю комитета по тарифам. Право принятия решений по жалобам на исполнение государственной функции предоставлено руководителю комитета по тарифам и его первому заместителю. Обращения граждан в установленном законом порядке и регламентом рассмотрения обращений граждан в комитете по государственному регулированию тарифов области подлежат обязательному объективному, всестороннему и своевременному рассмотрению, в том числе в случае необходимости с участием заявителей. По данным вопросам следует обращаться в комитет по тарифам по адресу: ул. К.Маркса, д. 57А, г. Тамбов, приемная; контактный телефон: 79-64-93. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 22.06.2010 г. N 732) ----------------------------------- <1> Собрание законодательства Российской Федерации от 07.08.2000, N 32, ст. 3340; <2> "Российская газета" от 05.05.2006, N 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006, N 19, ст. 2060; <3> "Российская газета" от 01.04.2003, N 60, Собрание законодательства Российской Федерации от 31.03.2003, N 13, ст. 1177 <4> "Российская газета" от 19.10.1999, N 206, Собрание законодательства Российской Федерации от 18.10.1999, N 42, ст. 5005; <5> "Российская газета" от 20.04.1995, N 78, Собрание законодательства Российской Федерации от 17.04.1995, N 16, ст. 1316; <6> Собрание законодательства Российской Федерации от 07.12.2009, N 49, ст. 5978, "Российская Бизнес-газета" от 09.02.2010, N 5; <7> "Российская газета" от 19.01.2005, N 7, Собрание законодательства Российской Федерации от 27.12.2004, N 52 (часть 2), ст. 5525; <8> "Российская газета" от 05.03.2004, N 45, Собрание законодательства Российской Федерации от 01.03.2004, N 9, ст. 791; <9> "Российская газета" от 30.01.2004, N 16, Собрание законодательства Российской Федерации от 26.01.2004, N 4, ст. 282; <10> "Российская газета" от 16.07.1998, N 133, Собрание законодательства Российской Федерации от 13.07.1998, N 28, ст. 3557; <11> "Российская газета" от 21.10.2009, N 199; <12> "Российская газета", 11.07.2008, N 148, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 52; <13> "Тамбовская жизнь", 07.09.2007, N 345; <14> Cайт администрации Тамбовской области httр://www.rеgаdm.tаmbоv.ru <15> Cайт администрации Тамбовской области httр://www.rеgаdm.tаmbоv.ru ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к административному регламенту исполнения государственной функции "установление платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям" Перечень документов, представляемых заявителями для установления платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям 1. Бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату: 1.1. бухгалтерская отчетность, представляемая по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации: отчет о прибылях и убытках (форма N 2) с расшифровкой по видам услуг; пояснительная записка к годовому балансу; копия приказа об учетной политике организации, заверенная в установленном порядке; 1.2. статистическая отчетность по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики, с расшифровкой по видам деятельности (в том числе технологическое присоединение к электрическим сетям): сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг) (форма N 5-З); основные сведения о деятельности организации (форма N 1-предприятие); сведения о численности, заработной плате и движении работников (форма N П-4) (по видам деятельности); сведения о численности и заработной плате работников (форма N 1-Т) (по видам деятельности); сведения об инвестициях в нефинансовые активы (форма N П-2); сведения о производстве и распределении электрической энергии (форма N 23-Н). 2. Расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам: 2.1. прогноз объемов реализации услуг на расчетный период (количества и мощности присоединений по соответствующему уровню напряжения и присоединяемой мощности) с учетом динамики изменения за предыдущие 3 года. Фактические данные о количестве и стоимости произведенных присоединений за предшествующий период регулирования (календарный год) и на последнюю отчетную дату по соответствующему уровню напряжения и диапазону присоединяемой мощности; 2.2. для экономического обоснования показателей расчета необходимой валовой выручки в части косвенных расходов, указанных в пунктах 1.1, 1.2, 1.5, приложения 1 к Методическим указаниям, следует представить: расчет указанных расходов на планируемый период с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета) по каждому из показателей расчета необходимой валовой выручки в целом по предприятию и распределение экономически обоснованных расходов (косвенных расходов) по видам деятельности согласно учетной политике; документы, подтверждающие фактические расходы по каждому из показателей в целом по предприятию и распределение данных расходов в доле, относящейся к технологическому присоединению, согласно учетной политике за предыдущий период и ожидаемые расходы на текущий период. 2.3. расчет размера оплаты труда на расчетный период с приложением следующих материалов: штатного расписания с указанием ступеней (разрядов) по оплате труда работников организации; коллективного договора (с положениями о премировании работников и руководителей); отраслевого тарифного соглашения, учитываемого при установлении тарифов; расчета нормативной численности; расчета фонда оплаты труда с учетом выплат, связанных с условиями труда; 2.4. расчет отчислений на социальные нужды на расчетный период; 2.5. подтверждение внереализационных расходов: расчет размера платежей за пользование привлеченными заемными средствами и по прочим долговым обязательствам (в случае их наличия), в том числе документы, обосновывающие: величину процента за пользование заемными средствами; необходимость привлечения заемных средств по каждому году реализации инвестиционной программы; срок привлечения заемных средств. Также могут быть приложены договоры или иные соглашения с кредитными организациями, определяющие условия привлечения и возврата заемных средств; 2.6. расчет необходимой прибыли, включая: расчет прибыли на производственное (социальное) развитие на расчетный период действия тарифов, с приложением программы производственного (социального) развития, а также расшифровки и расчета расходов на производственное (социальное) развитие; расчет прибыли на поощрение на расчетный период действия тарифов, в том числе расчет выплат социального характера со ссылкой на положения коллективного договора и отраслевых тарифных соглашений, с указанием количества работников, по факту получивших выплаты; расчет "прибыли на прочие цели" (с расшифровкой расходов, включая перечень договоров на расчетный период действия тарифов); расчет налогов, производимых за счет прибыли, на расчетный период действия тарифов, в том числе расчет налога на прибыль с указанием сумм амортизации, учитываемых в целях бухгалтерского и налогового учета. 3. Согласованная (утвержденная) в установленном порядке инвестиционная программа с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала, и отчет о фактическом использовании средств, учтенных в плате (ставках платы) предшествующего периода регулирования. 4. Оценка выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходов, на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности. 5. Расчет размера или ставок платы за технологическое присоединение к электрическим сетям. Расчет ставки за 1 кВт мощности технологического присоединения производится на основе прогнозных данных о планируемых расходах за технологическое присоединение и объемов реализации услуг на календарный год в соответствии с приложениями 1 и 2 к Методическим указаниям. 6. Пояснительная записка. 7. Опись документов, представленных в комитет по тарифам области. (Приложение дополнено - Постановление Администрации Тамбовской области от 22.06.2010 г. N 732) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|