Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 06.11.2007 № 1194

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.11.2007                    г. Тамбов                         N 1194

                                    Утрачивает силу с 15 октября 2010
                                    г. - Постановление Администрации
                                           Тамбовской области
                                         от 02.09.2010 г. N 1045
 
Об утверждении административного регламента исполнения государственной
функции "осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг для государственных нужд
области"
     
     В соответствии   с   постановлением   Правительства    Российской
Федерации  от  11.11.2005  N  679  "О порядке разработки и утверждения
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
административных  регламентов  предоставления  государственных услуг",
постановлением администрации области от 09.01.2007 N 1 "Об утверждении
Порядка   разработки   и   утверждения   административных  регламентов
исполнения  государственных  функций  и  административных  регламентов
предоставления    государственных   услуг   исполнительными   органами
государственной власти области" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить      административный      регламент      исполнения
государственной функции "осуществление  контроля  в  сфере  размещения
заказов  на  поставки  товаров,  выполнение работ,  оказание услуг для
государственных нужд области"  согласно  приложению  и  ввести  его  в
действие с 10.11.2007.
     2. Финансовому   управлению   области   (Третьякова)   обеспечить
исполнение  административного  регламента  исполнения  государственной
функции "осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг для государственных нужд
области".
     3. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Тамбовская
жизнь".
     4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации области А.А.Сазонова.


     Глава администрации
     области          О.И.Бетин


                                               УТВЕРЖДЕН
                                  постановлением администрации области
                                          от 06.11.2007 N 1194
     
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
     исполнения государственной функции "осуществление контроля в
   сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ,
           оказание услуг для государственных нужд области"
     
                          1. Общие положения
     
     1.1. Настоящий     административный     регламент      исполнения
государственной  функции  "осуществление  контроля  в сфере размещения
заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для
государственных  нужд  области" (далее - Регламент) разработан в целях
повышения качества исполнения государственной функции по проведению  в
установленном  порядке проверок соблюдения государственным заказчиком,
уполномоченным органом,  специализированной организацией,  конкурсной,
аукционной  или  котировочной  комиссией  (далее  -  Объект  проверки)
законодательства Российской  Федерации  и  иных  нормативных  правовых
актов  Российской  Федерации о размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ,  оказание услуг для государственных нужд  Тамбовской
области,  принятия  по  их  результатам  мер,  и  определяет  сроки  и
последовательность   действий   (административные    процедуры)    при
исполнении государственной функции (далее - государственная функция).
     1.2. Область   применения    Регламента    определяется    сферой
деятельности  финансового  управления  области  (далее  - Управление),
выполняющего функции по  осуществлению  контроля  в  сфере  размещения
заказов  на  поставки  товаров,  выполнение работ,  оказание услуг для
государственных нужд Тамбовской области.
     1.3. Используемые   в   административном   регламенте  термины  и
определения  подлежат  толкованию  в  соответствии  с  их   значением,
определенным действующим законодательством.
     1.4. Исполнение государственной функции "осуществление контроля в
сфере  размещения  заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг для  государственных  нужд  области"  осуществляется  в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации  (Российская  газета,  1993,  N
237);
     Гражданским кодексом     Российской      Федерации      (Собрание
законодательства Российской Федерации,  1994,  N 32, ст. 3301, 1996, N
5, ст. 410; Российская газета, 1994, N 238-239, 1996, N 24, 25, 27);
     Бюджетным кодексом       Российской      Федерации      (Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  1998,  N   31,   ст.   3823;
Российская газета, 1998, N 153-154);
     Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
(Российская газета,  2001,  N 256;  Парламентская газета, 2002, N 2-5;
Собрание законодательства РФ, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);
     Федеральным законом   от   21.07.2005  N  94-ФЗ  (в  редакции  от
24.07.2007) "О размещении  заказов  на  поставки  товаров,  выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее
- Федеральный закон N  94-ФЗ)  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18; N 31 (часть
I) ст.  3441;  2007,  N 31,  ст. 4015; Российская газета, 2005, N 163;
2007, N 164; Парламентская газета, 2005, N 138; 2007, N 99-101);
     Уставом (Основным   Законом)   Тамбовской   области    Российской
Федерации (Тамбовская жизнь, 1994, N 233);
     Законом Тамбовской области от 29.10.2003 N 155-З (в  редакции  от
28.03.2007)  "Об  административных правонарушениях" (Тамбовская жизнь,
2007, N 104-106 (23965-23967));
     постановлением администрации  области  от  23.01.2006  N  28  "Об
определении исполнительного  органа  государственной  власти  области,
уполномоченного  на  осуществление контроля в сфере размещения заказов
на  поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
государственных нужд области" (Тамбовская жизнь, 2006, N 20 (23508));
     постановлением администрации области  от  24.04.2006  N  402  "Об
утверждении Положения о финансовом управлении Тамбовской области".
     1.5. В  процессе  контроля  за  размещением  заказов   Управление
осуществляет взаимодействие:
     с управлением Федеральной антимонопольной  службы  по  Тамбовской
области;
     с правоохранительными органами.
     1.6. Государственная    функция    исполняется   государственными
гражданскими  служащими  контрольно-ревизионного  отдела   финансового
управления области (далее - специалисты).
     1.7. Исполнение государственной функции "осуществление контроля в
сфере  размещения  заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ,
оказание  услуг  для  государственных  нужд  области"   осуществляется
бесплатно.
     
      2. Требования к порядку исполнения государственной функции
     
  2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
     
     2.1.1. Информация   о   порядке   информирования   об  исполнении
государственной функции осуществляется:
     непосредственно в финансовом управлении области;
     с использованием   средств   телефонной    связи,    электронного
информирования.
     2.1.2. Управление расположено по адресу:
     ул. Рахманинова, 2а, г. Тамбов.
     Время работы:  с 08.30 до 17.30.  Обеденный перерыв:  с 13.00  до
13.45.
     Телефоны для справок:  8(4752) 72-20-36,  8(4752) 72-72-34, адрес
электронной почты: [email protected].
     2.1.3. Информация   об   исполнении    государственной    функции
предоставляется  по  номерам  телефонов для справок (консультаций),  а
также  размещается  в  информационно-коммуникационных   сетях   общего
пользования  (в  том  числе в сети Интернет),  публикуется в средствах
массовой информации.
     
     2.2. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении
                       государственной функции
     
     2.2.1. Консультации     (справки)    по    вопросам    исполнения
государственной функции предоставляются специалистами.
     2.2.2. Консультации   предоставляются   при   личном   обращении,
посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

          2.3. Результат исполнения государственной функции
        
     2.3.1. Конечными результатами исполнения государственной  функции
при  выявлении  нарушений в результате проведения проверок по вопросам
соблюдения законодательства в сфере размещения государственных заказов
области могут являться:
     предписание Объекту    проверки    об    устранении     нарушений
законодательства, в том числе об аннулировании торгов;
     информация о  факте   совершения   Объектом   проверки   действия
(бездействия),    содержащего   признаки   состава   преступления,   и
направление ее в правоохранительные органы;
     обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного
заказа недействительным.
     2.3.2. Конечными  результатами исполнения государственной функции
при  обжаловании  действий  (бездействия)   Объекта   проверки   могут
являться:
     признание жалобы участника размещения заказа необоснованной;
     предписание Объекту     проверки    об    устранении    нарушений
законодательства, в том числе об аннулировании торгов;
     информация о   факте   совершения   Объектом   проверки  действия
(бездействия),   содержащего   признаки   состава   преступления,    и
направление ее в правоохранительные органы;
     обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного
заказа недействительным
     отказ от рассмотрения жалобы.
     2.3.3. Конечными  результатами исполнения государственной функции
при  анализе  и  согласовании  размещения  заказов   у   единственного
поставщика могут являться:
     принятие решения о размещении заказа у единственного поставщика;
     отказ от размещения заказа у единственного поставщика.
     
                    3. Административные процедуры

  3.1. Последовательность  административных  действий (процедур) по
проведению проверок по вопросам соблюдения  законодательства  в  сфере
        размещения государственных заказов Тамбовской области
     
     Исполнение государственной  функции  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     принятие решения о проведении и подготовка плановой и внеплановой
проверок;
     проведение проверки;
     принятие решения по результатам проверки.
     
     3.1.1. Принятие решения о проведении и подготовка плановой и
                         внеплановой проверок
     
     3.1.1.1. Основанием для начала исполнения государственной функции
является утвержденный начальником Управления (его заместителями)  План
проверок.  План  проверок  составляется  на  один календарный квартал.
Изменения,  вносимые  в  План   проверок,   утверждаются   начальником
Управления (его заместителями).
     3.1.1.2. План проверок формируется с учетом имеющейся  информации
о     допущенных    Объектом    проверки    нарушениях    действующего
законодательства о размещении заказов и предусматривает резерв времени
на проведение внеплановых проверок.
     3.1.1.3. Плановые проверки могут осуществляться:
     в форме  текущего  контроля  процедур  размещения заказов (со дня
опубликования извещения о проведении  открытого  конкурса  (аукциона),
направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе (аукционе)
либо  размещения  информации  о  проведении   запроса   котировок   на
официальном   сайте  до  дня  заключения  контракта,  отклонения  всех
котировочных заявок либо признания торгов несостоявшимися;
     в форме  последующего контроля процедур размещения заказов (после
заключения контракта либо отклонения всех  котировочных  заявок,  либо
признания торгов несостоявшимися);
     в форме последующего  и  текущего  контроля  процедур  размещения
заказов.
     3.1.1.4. В отношении одного  заказчика,  уполномоченного  органа,
одной  действующей  на  постоянной  основе  комиссии плановые проверки
могут проводиться специалистами Управления не более  чем  один  раз  в
шесть месяцев.
     3.1.1.5. В отношении одной специализированной организации,  одной
комиссии,   за  исключением  комиссии,  указанной  в  пункте  3.1.1.4.
настоящего Регламента,  плановые проверки могут проводиться  не  более
чем  один  раз  за  период со дня опубликования извещения о проведении
открытого конкурса (аукциона), направления приглашений принять участие
в закрытом конкурсе (аукционе) либо размещения информации о проведении
запроса котировок на официальном сайте до  дня  заключения  контракта,
признания  торгов  несостоявшимися  либо  отклонения всех котировочных
заявок.
     3.1.1.6. Основанием   для   начала   административного  действия,
связанного с принятием решения о проведении и подготовкой  внеплановой
проверки, являются:
     обращение участника размещения заказа на  действия  (бездействие)
Объекта проверки;
     поступление информации о  нарушении  законодательства  Российской
Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации
о размещении заказов;
     поступление информации  о  совершении   действия   (бездействия),
содержащего признаки административного правонарушения;
     в целях  контроля за исполнением вынесенных ранее предложений или
предписаний;
     по поручению главы администрации Тамбовской области;
     в иных случаях,  в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     3.1.1.7. Специалисты в целях повышения эффективности и сокращения
сроков проведения проверки обязаны провести предварительную подготовку
к  проведению  плановой  и  внеплановой  проверок,  которая   включает
изучение:
     актов, предложений  и  предписаний  по   результатам   предыдущих
проверок  Объекта  проверки,  уведомлений  о  выполнении предложений и
предписаний;
     писем, жалоб и заявлений по вопросам размещения заказов,  имеющим
отношение к Объекту проверки.
     
                      3.1.2. Проведение проверки
     
     3.1.2.1. Основанием  для   начала   административного   действия,
связанного  с  проведением  плановой и внеплановой проверки,  является
направление на проведение проверки,  которое подписывается начальником
Управления (его заместителями).
     3.1.2.2. В  направлении  на  проведение   проверки   указывается:
наименование   органа,  назначившего  проверку,  наименование  Объекта
проверки,  проверяемый период,  тема  проверки,  основание  проведения
проверки,  персональный  состав  контрольной  группы,  срок проведения
проверки.
     3.1.2.3. Проверка   может   проводиться  одним  специалистом  или
контрольной группой в составе  двух  и  более  специалистов,  один  из
которых  является  руководителем  контрольной  группы.  В  случае если
проверка проводится одним  специалистом,  он  осуществляет  полномочия
руководителя контрольной группы.
     3.1.2.4. Ответственным должностным лицом за  проведение  проверки
является   руководитель   контрольной   группы.  Права  и  обязанности
специалистов  при  проведении  проверки  устанавливаются  должностными
регламентами, утвержденными в установленном порядке.
     3.1.2.5. Руководитель  контрольной   группы   должен   предъявить
должностному  лицу  Объекта  проверки  направление на право проведения
проверки, ознакомить его с основными задачами, представить участвующих
в  проверке  специалистов,  решить  организационно-технические вопросы
проведения проверки в день начала проведения проверки.
     3.1.2.6. Максимальный  срок  проведения  плановых  и  внеплановых
проверок не  может  превышать  60  календарных  дней,  за  исключением
случаев  проведения  внеплановых проверок в связи с поступлением жалоб
участников  размещения  заказов  на  действия  (бездействие)  Объектов
проверок.  В последнем случае максимальный срок проведения внеплановых
проверок - 5 календарных дней.
     3.1.2.7. Плановые  и  внеплановые  проверки  проводятся  по месту
расположения проверяемых объектов либо,  в  случае  необходимости,  по
решению   начальника   Управления   (его   заместителей)  -  по  месту
расположения Управления.
     3.1.2.8. Руководитель  контрольной  группы  вправе  требовать  от
должностных  лиц  Объекта  проверки  в  устной  и   письменной   форме
представления  документов  по процедурам размещения заказов и получать
их в день запроса, требовать представления заверенных копий документов
и необходимых пояснений и получать их не позднее 2 рабочих дней со дня
поступления соответствующего запроса.
     3.1.2.9. При   проведении   плановых   и   внеплановых   проверок
специалисты в соответствии с  возложенными  на  них  полномочиями  при
предъявлении  ими  служебных  удостоверений  и  направления  на  право
проведения  проверки  имеют  право  доступа  на  Объект  проверки  для
получения  документов  и информации о размещении заказов,  необходимых
для осуществления контроля в сфере размещения заказов.
     3.1.2.10. Перечень  основных  вопросов  при  проведении  проверок
закупочной деятельности:
     обоснованность осуществления закупочной деятельности;
     соблюдение государственными  заказчиками   нормативных   правовых
актов и договорных документов, контрактов, финансовых обязательств;
     соблюдение государственным        заказчиком        установленных
Правительством  Российской  Федерации  условий  передачи на договорной
основе соответствующим организациям части своих функций;
     состояние финансирования государственных закупок;
     анализ выполнения    требований    целевого    и     эффективного
использования     средств     областного    бюджета,    распределяемых
государственным заказчиком исполнителям закупочных мероприятий;
     использование и  соблюдение  государственным  заказчиком  порядка
конкурсного отбора исполнителей закупочных мероприятий;
     используемые государственным     заказчиком    критерии    оценки
конкурсных заявок соискателей;
     сведения о  победителях  конкурсов,  в  том  числе - соответствие
основного  вида  их   деятельности   тематике   конкурса,   финансовое
состояние;
     информация о  составе  и   результативности   мер,   принятых   и
реализованных  государственным заказчиком в целях устранения нарушений
и недостатков, выявленных в рамках предыдущих проверок.
     3.1.2.11. При  проведении  плановых  и  внеплановых  проверок  не
подлежат проверке результаты оценки заявок на участие  в  конкурсе  по
следующим критериям:
     функциональные характеристики  (потребительские   свойства)   или
качественные характеристики товара;
     качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса;
     художественная и  культурная  значимость  произведения литературы
или искусства, исполнения, национального фильма, создание которых либо
финансирование   проката   или   показа  которого  является  предметом
государственного или муниципального контракта;
     качественные характеристики     произведения    литературы    или
искусства, качество исполнения;
     квалификация участников  конкурса,  опыт работы в соответствующей
области литературы или искусства.
     3.1.2.12. Если  предметом  проверки  является  процедура  закупки
сложных  по  составу  и  характеристикам   товаров   (работ,   услуг),
Управлением  в установленном порядке могут привлекаться компетентные в
этой области независимые эксперты и консультанты.
     3.1.2.13. Материалы   проверки   состоят   из   акта  проверки  и
приложений к нему,  на которые имеются ссылки в тексте  акта  проверки
(документы, копии документов, объяснения должностных лиц и т. п.)
     Акт проверки составляется в письменной форме в двух  экземплярах,
которые   подписываются   руководителем   контрольной  группы,  а  при
необходимости и  членами  контрольной  группы,  а  также  должностными
лицами Объекта проверки.
     Акт проверки состоит из вводной, описательной и итоговой частей.
     В вводной  части  указываются:  дата  и  место  составления  акта
проверки,  наименование органа,  назначившего проверку,  фамилия, имя,
отчество   руководителя  и  специалистов  контрольной  группы,  вид  и
основание  проведения   проверки,   наименование   Объекта   проверки,
проверяемый период, срок проведения проверки, другая информация.
     В описательной  части   содержится   информация   о   проверенных
процедурах   размещения   заказов,   в   которых   выявлены  нарушения
законодательства.
     В итоговой части содержатся выводы по результатам проверки.
     3.1.2.14. Описание фактов нарушений, выявленных в ходе проведения
плановой   и   внеплановой   проверок,   должно   содержать  следующую
информацию: нарушенные правовые акты (с указанием на конкретные статьи
и пункты), кем и когда допущены нарушения и в чем они выразились.
     3.1.2.15. В течение одного дня со дня составления  акта  проверки
первый   экземпляр   акта   проверки,   подписанный   руководителем  и
специалистами контрольной группы,  вручается должностному лицу Объекта
проверки.
     3.1.2.16. В  случае  отказа  должностных  лиц  Объекта   проверки
подписать  или  получить акт,  руководитель контрольной группы в конце
акта проверки производит запись об их ознакомлении с актом проверки  и
отказе  от  подписи  или  получения  акта проверки.  В этом случае акт
проверки может быть направлен  Объекту  проверки  по  почте  или  иным
способом,   свидетельствующим   о  дате  его  получения.  При  этом  к
экземпляру  акта  проверки,  остающемуся  на  хранении  в  Управлении,
прилагаются  документы,  подтверждающие  факт  отправления  или  иного
способа передачи акта проверки.
     3.1.2.17. В  случае несогласия с отдельными выводами,  сделанными
по итогам проверки,  должностные лица Объекта проверки при  подписании
акта   проверки  вправе  указать  на  наличие  возражений.  Возражения
составляются в письменном виде, приобщаются к акту проверки и являются
его неотъемлемой частью.
     3.1.2.18. В   течение   пяти   рабочих   дней   после   получения
мотивированных  возражений,  специалистом  проверяется  обоснованность
изложенных возражений и дается по ним письменное  заключение,  которое
направляется  должностному  лицу  Объекта  проверки  и  приобщается  к
материалам проверки.
     3.1.2.19. В случае несогласия,  Объект проверки в срок не позднее
трех  рабочих  дней  с  момента  получения  уведомления  о   признании
возражений необоснованными,  вправе обжаловать это решение, направив в
установленном порядке соответствующие  материалы  главе  администрации
Тамбовской области и уведомив об этом Управление.
     По истечении  указанного  срока  принятые   Управлением   решения
обязательны  для  исполнения.  При этом обжалование решений Управления
осуществляется только в судебном порядке в течение трех месяцев со дня
принятия соответствующего решения.
     3.1.2.20. Материалы проверки представляются начальнику Управления
(его  заместителям)  в срок не позднее 3 рабочих дней после подписания
акта проверки.

           3.1.3. Принятие решения по результатам проверки
     
     3.1.3.1. Основанием   для   начала   административного   действия
связанного  с принятием решения по результатам проверки,  является акт
проверки.
     3.1.3.2. Максимальный   срок   принятия  решения  по  результатам
плановой  проверки  не  может  превышать  10  дней  со  дня  окончания
проверки,  а  по  результатам  внеплановой  проверки  и по нарушениям,
содержащим  признаки  административного  правонарушения  или   состава
преступления, - 2 дней.
     3.1.3.3. При  выявлении  в  результате  проведения   плановых   и
внеплановых  проверок  нарушений  законодательства  в сфере размещения
заказов,  допущенных  Объектом  проверки,  начальник  Управления  (его
заместители) вправе:
     выдать Объекту  проверки,  в  результате  действий  (бездействия)
которого были нарушены права и законные интересы участников размещения
заказа,  обязательные для исполнения предписания об  устранении  таких
нарушений  в соответствии с законодательством Российской Федерации,  в
том числе об аннулировании торгов;
     обратиться в   суд,   арбитражный   суд   с   иском  о  признании
размещенного заказа недействительным.
     3.1.3.4. Предписание,  выданное  в соответствии с пунктом 3.1.3.3
настоящего  Регламента,  должно  содержать  указание   на   конкретные
действия,  которые должно совершить должностное лицо,  которому выдано
такое предписание, для устранения указанного нарушения.
     3.1.3.5. Специалист  в  течение  трех  рабочих дней со дня выдачи
предписания в соответствии с  пунктом  3.1.3.3  настоящего  Регламента
обязан разместить такое предписание на официальном сайте.
     3.1.3.6. В случае поступления информации о неисполнении  Объектом
проверки  выданного  ему  в  соответствии с пунктом 3.1.3.3 настоящего
Регламента предписания начальник Управления (его  заместители)  вправе
применить  меры  ответственности  в  соответствии  с законодательством
Российской Федерации,  а также обратиться в  суд,  арбитражный  суд  с
требованием   о   понуждении   совершить   действия,   соответствующие
законодательству Российской Федерации.
     3.1.3.7. При   выявлении   в  результате  проведения  плановых  и
внеплановых  проверок   факта   совершения   действия   (бездействия),
содержащего  признаки состава преступления,  специалист в течение двух
рабочих дней со дня выявления такого факта обязан передать  информацию
о  совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой
факт документы в правоохранительные органы.
     3.1.3.8. При   выявлении   в  результате  проведения  плановых  и
внеплановых  проверок   факта   совершения   действия   (бездействия),
содержащего  признаки административного правонарушения,  специалистами
составляется протокол об административном правонарушении.
     3.1.3.9. Производство  по делу об административном правонарушении
осуществляется в  соответствии  с  Кодексом  Российской  Федерации  об
административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), Законом Тамбовской
области от 29.10.2003 N 155-З "Об административных правонарушениях";
     3.1.3.10. Протокол     об     административном     правонарушении
составляется в присутствии должностного  лица  Объекта  проверки  (его
законного представителя).
     3.1.3.11. В  случае  невозможности   составления   протокола   об
административном   правонарушении   в  присутствии  должностного  лица
Объекта  проверки  (его  законного  представителя)  по   причине   его
отсутствия   на   месте   совершения  правонарушения,  указанное  лицо
приглашается   на   составление    протокола    об    административном
правонарушении  заказным  письмом  с уведомлением,  с указанием места,
даты и времени.
     3.1.3.12. В  случае неявки без уважительной причины,  при условии
надлежащего уведомления о месте,  дате и времени составления протокола
об   административном   правонарушении   он  может  быть  составлен  в
отсутствии должностного лица Объекта проверки,  в  отношении  которого
возбуждено дело об административном правонарушении,  о чем в протоколе
делается соответствующая запись.
     3.1.3.13. В    протоколе   об   административном   правонарушении
указываются  дата  и  место  его  составления,  должность,  фамилия  и
инициалы  специалиста,  составившего протокол,  сведения о должностном
лице Объекта  проверки  (его  законного  представителя),  в  отношении
которого возбуждено дело об административном правонарушении,  фамилии,
имена,  отчества,  адреса места жительства свидетелей  и  потерпевших,
если  имеются  свидетели  и  потерпевшие,  место,  время  совершения и
событие административного правонарушения, объяснение должностного лица
Объекта  проверки (его законного представителя),  в отношении которого
возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
     3.1.3.14. При    составлении    протокола   об   административном
правонарушении  должностному  лицу  Объекта  проверки  (его  законному
представителю),    в    отношении    которого   возбуждено   дело   об
административном правонарушении,  а также иным участникам производства
по делу разъясняются их права и обязанности,  предусмотренные ст. 25.1
КоАП РФ, о чем делается запись в протоколе.
     3.1.3.15. Должностному   лицу  Объекта  проверки  (его  законному
представителю),   в   отношении   которого    возбуждено    дело    об
административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность
ознакомления  с   протоколом   об   административном   правонарушении.
Указанное лицо вправе представить объяснения и замечания по содержанию
протокола, которые прилагаются к протоколу.
     3.1.3.16. Протокол     об     административном     правонарушении
подписывается специалистом, его составившим, должностным лицом Объекта
проверки   (его   законным   представителем),   в  отношении  которого
возбуждено дело об административном правонарушении.  В  случае  отказа
указанного лица от подписания протокола в нем делается соответствующая
запись.
     3.1.3.17. Должностному   лицу  Объекта  проверки  (его  законному
представителю),   в   отношении   которого    возбуждено    дело    об
административном   правонарушении,   вручается   под   расписку  копия
протокола об административном правонарушении.
     
   3.2. Последовательность административных действий (процедур) при
    обжаловании действий (бездействия) заказчика, уполномоченного
    органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной
                      или котировочной комиссии
     
     Исполнение государственной  функции  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     принятие к рассмотрению или возвращение жалобы;
     рассмотрение жалобы по существу.
     
        3.2.1. Принятие к рассмотрению или возвращение жалобы
     
     3.2.1.1 Основанием   для   начала   административного   действия,
связанного  с  принятием жалобы к рассмотрению или возвращением жалобы
является  поступление  в  Управление   письменной   жалобы   участника
размещения  заказа на действия (бездействие) Объекта проверки для нужд
области, муниципальных нужд.
     3.2.1.2. Обжалование  действий  (бездействия)  Объекта проверки в
порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, допускается не позднее
чем  через десять дней после размещения на официальном сайте протокола
оценки  и  сопоставления  заявок  на  участие  в  конкурсе,  протокола
аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также
протокола рассмотрения заявок  на  участие  в  конкурсе  (аукционе)  в
случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся,  при проведении
закрытого  конкурса  или  закрытого  аукциона  -  со  дня   подписания
соответствующего протокола.
     3.2.1.3. В  случае,  если   обжалуемые   действия   (бездействие)
совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на
участие  в  конкурсе,  рассмотрения  заявок  на  участие  в  аукционе,
рассмотрения   котировочных   заявок,   обжалование   таких   действий
(бездействия)  может  осуществляться  только   участником   размещения
заказа,  подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе,  заявку
на участие в аукционе, котировочную заявку.
     3.2.1.4. По   истечении   указанного   в   пункте  3.2.1.2  срока
обжалование действий  (бездействия)  Объекта  проверки  осуществляется
участником размещения заказа только в судебном порядке.
     3.2.1.5. Рассмотрение  жалоб  и  обращений  лиц,  не   являющихся
участниками  размещения  заказов,  на  действия  (бездействие) Объекта
проверки  осуществляется  специалистами   в   порядке   и   в   сроки,
установленные Регламентом администрации области.
     3.2.1.6. Жалобы  на  действия  (бездействие)   Объекта   проверки
подаются  в  Управление  только в письменной форме.  При подаче жалобы
участник размещения заказа в  обязательном  порядке  направляет  копию
жалобы в организацию, действия (бездействие) которой обжалуются, о чем
информирует Управление.
     3.2.1.7. Жалоба должна содержать:
     информацию об Объекте проверки,  действие (бездействие)  которого
обжалуется, в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ;
     информацию об  участнике   размещения   заказа   (заявителе),   в
соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ;
     указание на  размещаемый  заказ  с  указанием  номера  в  реестре
торгов;
     указание на  обжалуемые  действия  (бездействие)  с   приведением
имеющихся доводов и документов.
     3.2.1.8. Участник  размещения  заказа,  подавший  жалобу,  обязан
приложить к обращению документы, подтверждающие обоснованность доводов
жалобы.  В  этом  случае  жалоба  должна  содержать  полный   перечень
прилагаемых к ней документов с указанием количества листов.
     3.2.1.9. Жалоба  должна  быть  подписана  участником   размещения
заказа или его уполномоченным представителем.
     3.2.1.10. Жалоба  не  рассматривается  специалистами  в  порядке,
предусмотренном настоящим Регламентом, в случае, если:
     жалоба не  содержит  сведений,  предусмотренных  пунктом  3.2.1.7
настоящего Регламента;
     жалоба не подписана или подписана лицом,  полномочия которого  не
подтверждены документально;
     жалоба подана по истечении срока,  указанного  в  пункте  3.2.1.2
настоящего Регламента;
     жалоба на те же действия (бездействие) Объекта  проверки  принята
судом к рассмотрению или по ней принято решение суда;
     жалоба на те же действия  (бездействие)  подана,  рассматривается
или  по ней принято решение уполномоченным на осуществление контроля в
сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти;
     жалоба не   имеет   отношения  к  области  применения  настоящего
Регламента.
     3.2.1.11. Решение  об  отказе  в  рассмотрении жалобы принимается
начальником (его заместителями) Управления  в  срок  не  позднее  двух
рабочих  дней со дня ее поступления и регистрации в Управлении,  о чем
уведомляется подавший жалобу участник размещения  заказа  с  указанием
причин.  Решение об отказе в рассмотрении жалобы может быть обжаловано
в судебном порядке.
     
                3.2.2. Рассмотрение жалобы по существу
     
     3.2.2.1. Основанием  для   начала   административного   действия,
связанного  с  рассмотрением  жалобы  по существу,  является решение о
принятии жалобы к рассмотрению и размещение  в  течение  двух  рабочих
дней  на  официальном  сайте  информации  о  поступлении  жалобы  и ее
содержании,  в случае  проведения  закрытого  конкурса  или  закрытого
аукциона   направление  всем  заинтересованным  участникам  размещения
заказа уведомления о поступлении  жалобы  и  ее  содержании,  а  также
сообщение  участнику  размещения  заказа,  подавшему  жалобу,  Объекту
проверки,  действия (бездействие) которого обжалуются, о дате, времени
и месте рассмотрения жалобы.
     3.2.2.2. Субъекты размещения заказа,  права и  законные  интересы
которых   непосредственно   затрагиваются  в  результате  рассмотрения
жалобы,  вправе  направить  в  Управление  возражение  на   жалобу   и
участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей
на основании доверенностей.  Возражение  на  жалобу  должно  содержать
сведения, указанные в пункте 3.2.1.7 настоящего Регламента.
     Возражение на жалобу должно быть  представлено  в  Управление  не
позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.  Возражение
на жалобу не принимается начальником Управления (его заместителями)  к
рассмотрению  в  случае отсутствия в нем сведений,  указанных в пункте
3.2.1.7 или если она подана позже установленного срока.
     3.2.2.3. Начальник  Управления  (его  заместители)  рассматривает
жалобу и возражения на жалобу в течение пяти календарных дней  со  дня
их  поступления  и  принятия  к  рассмотрению  и  уведомляет участника
размещения заказа,  подавшего жалобу,  лиц,  направивших возражение на
жалобу,  о  результатах  такого  рассмотрения.  Рассмотрение жалобы по
существу должно осуществляться на коллегиальной основе.
     3.2.2.4. Объект проверки, чьи действия обжалуются, в течение трех
рабочих дней обязан представить для рассмотрения  жалобы  по  существу
конкурсную   документацию,   документацию  об  аукционе,  извещение  о
проведении запроса котировок,  изменения  в  конкурсную  документацию,
документацию  об  аукционе,  заявки  на участие в конкурсе (аукционе),
котировочные  заявки,  протоколы  вскрытия  конвертов  с  заявками  на
участие  в  конкурсе,  протоколы  рассмотрения  заявок  на  участие  в
конкурсе (аукционе),  протоколы  рассмотрения  и  оценки  котировочных
заявок  (заявок  на участие в конкурсе),  протоколы аукциона,  аудио-,
видеозаписи  и  иные  документы  и  сведения,  составленные   в   ходе
размещения заказа.
     3.2.2.5. Рассмотрение   жалобы   не   проводится   в    отношении
результатов  оценки  заявок  на участие в конкурсе по критериям оценки
заявок на участие в конкурсе,  указанным в пункте 3.1.2.11  настоящего
Регламента.
     3.2.2.6. В  случае  необходимости   начальник   Управления   (его
заместители) может организовать внеплановую выездную проверку,  в ходе
которой Объект проверки обязан представить все необходимые материалы и
разъяснения.
     3.2.2.7. Начальник  Управления  (его  заместители)  имеет   право
приостановить  размещение  заказа  до рассмотрения жалобы по существу,
направив  в  письменной  форме  Объекту  проверки   обязательное   для
исполнения  требование  о приостановлении размещения заказа.  В случае
принятия решения о приостановлении размещения  заказа  государственный
или  муниципальный  контракт  не  может  быть заключен до рассмотрения
жалобы по существу.
     3.2.2.8. Заказчик  не  вправе  заключить контракт до рассмотрения
жалобы в Управлении.  При  этом  срок,  установленный  для  заключения
контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
     3.2.2.9. По результатам рассмотрения жалобы начальник  Управления
(его  заместители)  в  рамках  своей  компетенции  принимает решение о
направлении  предложений  или  о  выдаче  предписаний   о   совершении
предусмотренных  законом  действий  или  о  признании жалобы участника
размещения заказа необоснованной.  Контракт не может быть заключен  до
момента     исполнения    предписаний    об    устранении    нарушений
законодательства о размещении заказов.
     3.2.2.10. Специалист  в течение трех рабочих дней со дня принятия
указанных в пункте 3.2.2.9 настоящего  Регламента  решений  направляет
(по почте и,  при необходимости,  с использованием электронных средств
связи)  участнику  размещения  заказа,  подавшему  жалобу,  участникам
размещения   заказа,  представившим  возражение  на  жалобу,  а  также
заказчику,  в уполномоченный  орган,  специализированную  организацию,
комиссию,  действия  (бездействие) которых обжалуются,  копию решения,
предписания,  вынесенных  по  результатам   рассмотрения   жалобы,   и
размещает  сведения  о вынесенных решении и предписании на официальном
сайте.
     3.2.2.11. Решение,  принятое  по результатам рассмотрения жалобы,
может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня
его принятия.
     3.2.2.12. Участник размещения  заказа,  подавший  жалобу,  вправе
отозвать ее до окончания срока рассмотрения жалобы по существу.
     3.2.2.13. В случае, если уполномоченным на осуществление контроля
в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти и
Управлением  рассматривались  жалобы  на  одни  и   те   же   действия
(бездействие) Объекта проверки,  исполнению подлежит решение, принятое
уполномоченным на осуществление контроля в  сфере  размещения  заказов
федеральным органом исполнительной власти.
     3.2.2.14. Начальник Управления (его заместители) по  согласованию
с  уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов
федеральным органом исполнительной власти может  принимать  участие  в
рассмотрении жалоб участников размещения заказов.
     
   3.3. Последовательность административных процедур при анализе и
      согласовании размещения заказов у единственного поставщика
     
     3.3.1. В случаях, если конкурс или аукцион признан несостоявшимся
и контракт не заключен с единственным участником размещения заказа или
с участником размещения заказа,  который подал единственную заявку  на
участие в конкурсе или аукционе, заказчик, уполномоченный орган вправе
объявить о проведении повторного конкурса или аукциона либо  направить
документы   о   проведении  конкурса  или  аукциона  и  признании  его
несостоявшимся  в  Управление  (при  размещении  заказов  на  поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг для нужд области или для
нужд муниципального образования) с целью согласования права размещения
заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
     3.3.2. При этом государственный или муниципальный контракт должен
быть  заключен с единственным поставщиком (исполнителем,  подрядчиком)
на   условиях,   предусмотренных   конкурсной   документацией,    цена
заключенного  контракта  не должна превышать начальную цену контракта,
указанную в извещении о проведении открытого конкурса или  приглашении
принять участие в закрытом конкурсе.
     3.3.3. В срок до десяти рабочих дней  начальник  Управления  (его
заместители)  рассматривает представленные заказчиком в соответствии с
пунктом 3.3.1 настоящего Регламента документы  на  предмет  отсутствия
при  проведения процедур размещения заказов нарушений законодательства
Российской Федерации.
     На основании положительного заключения начальника Управления (его
заместителей) заказчик вправе принять решение о  размещении  заказа  у
единственного поставщика.
     3.3.4. При   размещении   заказа   у   единственного   поставщика
(исполнителя,    подрядчика)   без   проведения   торгов,   в   случае
возникновения потребности в:
     работах или   услугах,  выполнение  или  оказание  которых  может
осуществляться исключительно органами исполнительной власти области  в
соответствии    с    их    полномочиями   или   подведомственными   им
государственными     учреждениями,     государственными     унитарными
предприятиями,  заказчик  в срок не позднее одного рабочего дня со дня
заключения  контракта  обязан  уведомить  Управление  и  приложить   к
уведомлению копию заключенного контракта;
     в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой
силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем
применение иных способов размещения заказа,  требующих затрат времени,
нецелесообразно,  заказчик  в срок не позднее трех рабочих дней со дня
заключения  контракта  обязан  уведомить  Управление.   К   указанному
уведомлению  должна  прилагаться  копия  акта  обследования аварии или
копия   документа,   составленного   заказчиком   и    подтверждающего
обстоятельство, на основании которого заключен контракт, а также копия
заключенного контракта.

         3.4. Контроль за исполнением государственной функции
     
     3.4.1. Контроль   за    исполнением    государственной    функции
"осуществление   контроля  в  сфере  размещения  заказов  на  поставки
товаров,  выполнение работ,  оказание услуг для  государственных  нужд
области" осуществляет управление Федеральной антимонопольной службы по
Тамбовской области.
     3.4.2. Внутренний   контроль  за  соблюдением  последовательности
действий,  определенных административными процедурами по осуществлению
государственной    функции,    и   принятием   решений   специалистами
осуществляется начальником Управления.
     
                     4. Заключительные положения
     
     В случае  возникновения  ситуаций,  не   предусмотренных   данным
Регламентом,  специалисты  обязаны руководствоваться законодательством
Российской  Федерации,  нормативными   правовыми   актами   Тамбовской
области.

Информация по документу
Читайте также