Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 01.02.2010 № 88АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.02.2010 г. Тамбов N 88 Об утверждении Порядка расходования средств на реализацию Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Тамбовской области на 2010 год (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 16.03.2010 г. N 282; от 05.05.2010 г. N 507; от 15.10.2010 г. N 1234) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", постановлением администрации области от 22.12.2009 N 1538 "Об утверждении Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Тамбовской области на 2010 год" администрация области постановляет: 1. Утвердить Порядок расходования средств на реализацию Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Тамбовской области на 2010 год согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области А.И.Алабичева. Глава администрации области О.И.Бетин ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 01.02.2010 N 88 Порядок расходования средств на реализацию Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Тамбовской области на 2010 год (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 16.03.2010 г. N 282; от 05.05.2010 г. N 507; от 15.10.2010 г. N 1234) 1. Порядок расходования средств на реализацию Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Тамбовской области на 2010 год (далее - Порядок) определяет механизм финансового обеспечения расходов, направленных на предупреждение роста безработицы и поддержку занятости населения области. 2. Финансирование расходов, связанных с реализацией Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Тамбовской области на 2010 год (далее - Программа), осуществляется за счет субсидий, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, и за счет средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели Законом области от 03.12.2009 N 595-З "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" (далее - средства). 3. Средства на реализацию Программы предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных управлению занятости населения области (далее - Управление), главным распорядителям средств областного бюджета. 4. Управление направляет полученные из областного бюджета средства Тамбовским областным государственным учреждениям центрам занятости населения (далее - центры занятости населения), в бюджеты муниципальных районов и городских округов. 5. Центры занятости населения и администрации муниципальных районов и городских округов в пределах своих полномочий обеспечивают реализацию следующих мероприятий: опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников), в соответствии с приложением N 1 к Порядку; организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, в соответствии с приложением N 2 к Порядку; стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы в соответствии с приложением N 3 к Порядку; содействие трудоустройству инвалидов в соответствии с приложением N 4 к Порядку; содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан в соответствии с приложением N 5 к Порядку. 6. Центры занятости населения, администрации муниципальных районов и городских округов, главные распорядители средств областного бюджета ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Управление отчет об использовании выделенных средств по форме, установленной Управлением. 7. Управление ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах консолидированного бюджета Тамбовской области по установленной форме. 8. Средства на реализацию Программы носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Программой. 9. Ответственность за достоверность представляемых сведений и отчетных данных несет Управление. 10. Контроль за целевым использованием средств на реализацию Программы осуществляют Федеральная служба по труду и занятости, Управление и органы государственной власти области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Порядку расходования средств на реализацию Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Тамбовской области на 2010 год Положение об опережающем профессиональном обучении работников, находящихся под угрозой увольнения (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 16.03.2010 г. N 282) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с повышением конкурентоспособности работников, находящихся под угрозой увольнения, за счет содействия работодателям в опережающем профессиональном обучении граждан в целях обеспечения их занятости. 1.2. Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения, включает в себя следующие виды обучения: профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации. 1.3. Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения, обеспечивается обучением указанных работников до наступления срока расторжения трудового договора между работником и работодателем и должно быть направлено на смягчение социальной напряженности на рынке труда области, снижение уровня и продолжительности безработицы. 1.4. К гражданам, направляемым на опережающее профессиональное обучение, относятся работники: которым в установленном Трудовым кодексом Российской Федерации порядке введен режим неполного рабочего времени (неполный рабочий день или неполная рабочая неделя); находящиеся в простое, в отпусках без сохранения заработной платы по инициативе работодателей; в отношении которых проводятся мероприятия по высвобождению. 1.5. Реализация мероприятия по опережающему профессиональному обучению работников, находящихся под угрозой увольнения, включает расходы на оплату стоимости указанного обучения, проезда к месту учебы в другую местность и обратно, проживания в период обучения, а также суточные расходы, осуществляемые за время следования к месту обучения и обратно. 1.6. (Исключен - Постановление Администрации Тамбовской области от 16.03.2010 г. N 282) 2. Порядок осуществления мероприятий по опережающему профессиональному обучению работников, находящихся под угрозой увольнения 2.1. Последовательность действий сторон - участников организации опережающего профессионального обучения для работников, находящихся под угрозой увольнения: 2.1.1. работодатель: своевременно информирует Тамбовское областное государственное учреждение центр занятости населения (далее - центр занятости населения) об установлении режима неполного рабочего времени, временной приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, о проведении мероприятий по высвобождению работников с указанием численности и категорий работников, которых они могут коснуться, и сроков, в течение которых их намечено осуществить, в соответствии со статьей 25 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и в соответствии с требованиями действующего трудового законодательства; своевременно представляет в центр занятости населения копию приказа предприятия о переводе работников на неполное рабочее время, временной приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, мероприятиях по высвобождению с приложением списка работников; представляет заявку в центр занятости населения на участие в программе по организации опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения, с указанием численности работников, профессий (специальностей) обучения; заключает с центром занятости населения, образовательным учреждением или организацией, имеющей лицензию на право ведения образовательной деятельности (далее - образовательное учреждение), трехсторонний или двухсторонний (в случае обучения на собственной производственной базе) договор о совместной деятельности по организации опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения; заключает с работником договор на опережающее профессиональное обучение, направляет работника в образовательное учреждение на опережающее профессиональное обучение; в случае направления работника на опережающее профессиональное обучение вне места постоянного проживания оплачивает проезд к месту обучения в другую местность и обратно, суточные расходы, осуществляемые за время следования к месту обучения и обратно, расходы по найму жилого помещения на время пребывания в другой местности; представляет в центр занятости населения копию приказа о направлении работников на опережающее профессиональное обучение; информирует центр занятости населения о возможных изменениях объемов участников программы опережающего профессионального обучения для внесения соответствующих корректив по срокам и составу участников; 2.1.2. центр занятости населения: в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" производит отбор образовательных учреждений для размещения государственного заказа по предоставлению услуг по опережающему профессиональному обучению работников, находящихся под угрозой увольнения, и информирует работодателя; информирует работников, находящихся под угрозой увольнения, о возможности прохождения опережающего профессионального обучения, о роде занятий, о профессиях, востребованных на рынке труда, об условиях обучения и перспективах дальнейшего трудоустройства после его завершения; ежемесячно контролирует посещаемость и успеваемость работника в образовательном учреждении; производит оплату образовательному учреждению за услуги по опережающему профессиональному обучению в соответствии с заключенными договорами, работодателю - авансирование или возмещение расходов на проезд к месту обучения в другую местность и обратно, суточные расходы, осуществляемые за время следования к месту обучения и обратно, расходы по найму жилого помещения на время пребывания в другой местности; 2.1.3. образовательное учреждение: предоставляет учебный план по соответствующим профессиям, специальностям; составляет счет и смету расходов на обучение перед заключением договора и предоставляет центру занятости населения; передает центру занятости населения выписку из приказа о зачислении работника на опережающее профессиональное обучение; ежемесячно подает сведения центру занятости населения о посещаемости и успеваемости работника, проходящего опережающее профессиональное обучение; по окончании опережающего профессионального обучения передает центру занятости населения выписку или копию приказа об окончании опережающего профессионального обучения работником; выдает работнику по окончании курса опережающего профессионального обучения и проведения соответствующей аттестации документ установленного образца, подтверждающий обучение каждого из работников, проходивших опережающее профессиональное обучение. 2.2. По окончании опережающего профессионального обучения работником стороны - участники составляют акт о выполнении договорных обязательств. 3. Порядок финансирования мероприятий 3.1. Финансирование расходов, связанных с организацией опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения, осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета, средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Тамбовской области на 2010 год (далее - средства). 3.2. Средства выделяются на: оплату стоимости обучения в соответствии с заключенными договорами; авансирование или возмещение расходов: на проезд к месту обучения в другую местность и обратно в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02 июля 2007 г. N 422; суточные расходы, осуществляемые за время следования к месту обучения и обратно, из расчета 100 рублей в день; расходы по найму жилого помещения на время пребывания в другой местности, составляющие 550 рублей в сутки. 3.3. Работодатель представляет в центр занятости населения для оплаты образовательному учреждению за услуги по опережающему профессиональному обучению следующие документы: договоры на опережающее профессиональное обучение; акт о выполнении договорных обязательств сторонами - участниками договора. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Порядку расходования средств на реализацию Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Тамбовской области на 2010 год Положение об организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 16.03.2010 г. N 282) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией и финансированием общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу. 1.2. Организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, осуществляется в целях реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Тамбовской области, обеспечения дополнительных гарантий работников, находящихся под угрозой увольнения. 1.3. К работникам, находящимся под угрозой увольнения относятся работники: в отношении которых работодателем в установленном Трудовым кодексом Российской Федерации порядке введен режим неполного рабочего времени (неполный рабочий день или неполная рабочая неделя); находящиеся в простое, в отпусках без сохранения заработной платы по инициативе работодателей; в отношении которых проводятся мероприятия по высвобождению. 1.4. Под общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Тамбовской области. Общественные работы призваны обеспечивать осуществление потребностей предприятий и организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер, сохранение мотивации к труду. 1.5. К временным работам относится трудовая деятельность, организуемая для выполнения определенной работы на определенный период времени. 2. Порядок организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу 2.1. Приоритетным правом на участие в общественных и временных работах пользуются граждане, испытывающие трудности в поиске работы в соответствии со статьей 5 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (в редакции от 27.12.2009) (далее - Закон РФ "О занятости населения в Российской Федерации"). 2.2. Участниками общественных работ, временных работ могут быть работники, находящиеся под угрозой увольнения, безработные граждане и граждане, ищущие работу. 2.3. Порядок организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, определяется Законом РФ "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ", приказом Минздравсоцразвития России от 07.06.2007 N 401 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ"; Программой дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Тамбовской области на 2010 год, утвержденной постановлением администрации области от 22.12.2009 N 1538, а также настоящим Положением. 2.4. Последовательность действий сторон - участников общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу: 2.4.1. работодатель: определяет совместно с Тамбовским областным государственным учреждением центром занятости населения (далее - центр занятости населения) возможность организации общественных работ, временных работ; (Исключен - Постановление Администрации Тамбовской области от 16.03.2010 г. N 282) (Исключен - Постановление Администрации Тамбовской области от 16.03.2010 г. N 282) заключает с центром занятости населения договор о совместной деятельности по организации общественных работ, временных работ; создает (выделяет) рабочие места для организации общественных работ, временных работ с указанием вида работ; представляет в центр занятости населения сведения (копии приказов) о создании (выделении) рабочих мест для организации общественных работ, временных работ; заключает с гражданином срочный трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации на период его участия в общественных работах, временных работах и представляет его копию в центр занятости населения; представляет в центр занятости населения копии приказов о приеме, увольнении участников общественных, временных работ; информирует центр занятости населения о возможных изменениях объемов и видов работ для внесения соответствующих корректив по срокам и составу участников мероприятий; ежемесячно начисляет заработную плату работникам, участвующим в общественных, временных работах, за фактически отработанное время и представляет в центр занятости населения документы на оплату труда участников мероприятий с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды; ежемесячно производит выплату заработной платы участникам мероприятий и представляет в центр занятости населения копии ведомостей на выдачу заработной платы; по окончании общественных работ, временных работ составляет акт о выполнении договорных обязательств; 2.4.2. центр занятости населения: заключает с работодателем договор о совместной деятельности по организации общественных работ, временных работ; ежемесячно принимает представленные работодателями документы на оплату труда участников мероприятий; осуществляет проверку документов, представленных работодателем, для последующего перечисления работодателю средств на оплату труда участников общественных работ, временных работ в соответствии с заключенными договорами; обеспечивает перечисление работодателю средств на оплату труда участников общественных работ, временных работ (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) в соответствии с представленными документами. 3. Порядок финансирования мероприятий 3.1. Финансирование расходов, связанных с организацией общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета, средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Тамбовской области на 2010 год (далее - средства). 3.2. Бюджетные средства перечисляются работодателю на возмещение расходов на оплату труда участников общественных работ, временных работ в размере не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда (4330 рублей) в месяц с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в соответствии с заключенными договорами. 3.3. Допускается авансирование затрат работодателя на оплату труда (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) в размере до 30 процентов месячного фонда оплаты труда. 3.4. Для возмещения расходов работодатель представляет в центр занятости населения документы на оплату труда участников общественных работ, временных работ с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды: списки работников, участвующих в общественных работах, временных работах, заверенные работодателем; табель учета рабочего времени; расчет затрат на оплату труда работников (за счет возмещения расходов на заработную плату из средств субсидии федерального бюджета и средств областного бюджета), участвующих в общественных и временных работах; акт оказанных услуг. 3.5. Центр занятости населения ежемесячно на основании представленных работодателем документов производит перечисление на расчетный счет работодателя средств на оплату труда участников общественных работ, временных работ с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. 3.6. Управление занятости населения области в целях финансирования расходов, связанных с организацией общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, осуществляемых работодателями, у которых открыты лицевые счета в органах Федерального казначейства Тамбовской области, перечисляет средства по разделу 11 "Межбюджетные трансферты", подразделу 04 "Иные межбюджетные трансферты", целевым статьям 5100300 "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", 5220600 "Программа дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Тамбовской области на 2010 год", виду расходов 951 "Финансирование расходов, связанных с организацией общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу", подстатье классификации операций сектора государственного управления 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации". 3.7. В случае передачи средств из бюджетов муниципальных районов и городских округов в бюджеты поселений, финансирование расходов осуществляется по кодам классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в п. 3.6 настоящего Положения. 3.8. Главные распорядители средств областного бюджета, работодатели, у которых открыты лицевые счета в органах Федерального казначейства Тамбовской области, осуществляют расходы, связанные c организацией общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетной сметой по соответствующему разделу, подразделу классификации расходов бюджетов Российской Федерации, целевым статьям 5100300 "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", 5220600 "Программа дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Тамбовской области на 2010 год", виду расходов 951 "Финансирование расходов, связанных с организацией общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу", подстатьям классификации операций сектора государственного управления 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 226 "Прочие работы, услуги". ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Порядку расходования средств на реализацию Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Тамбовской области на 2010 год Положение о стажировке выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 16.03.2010 г. N 282) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией и финансированием стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы. 1.2. Организация стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы осуществляется в целях реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Тамбовской области, обеспечения дополнительных гарантий выпускников образовательных учреждений. 1.3. Под стажировкой понимается производственная деятельность в целях приобретения опыта работы выпускниками образовательных учреждений в форме создания рабочих мест в соответствии с имеющейся специальностью. 1.4. (Исключен - Постановление Администрации Тамбовской области от 16.03.2010 г. N 282) 2. Порядок организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы 2.1. Участниками стажировки могут быть выпускники образовательных учреждений профессионального образования. 2.2. Последовательность действий сторон - участников стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы: 2.2.1. работодатель: определяет совместно с Тамбовским областным государственным учреждением центром занятости населения (далее - центр занятости населения) возможность организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы; заключает с центром занятости населения договор о совместной деятельности по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы; создает (выделяет) рабочие места для организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы; представляет в центр занятости населения сведения (копии приказов) о создании (выделении) рабочих мест для организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы и назначении (закреплении) за выпускниками наставников; заключает с гражданином срочный трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации на период его участия в стажировке в целях приобретения им опыта работы и представляет его копию в центр занятости населения; ежемесячно начисляет заработную плату работникам и наставникам за период стажировки и представляет в центр занятости населения документы на оплату труда участников мероприятий с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды; ежемесячно производит выплату заработной платы участникам мероприятий и представляет в центр занятости населения копии ведомостей на выдачу заработной платы; по окончании стажировки составляет акт о выполнении договорных обязательств; 2.2.2. центр занятости населения: предоставляет государственные услуги работодателям, выпускникам образовательных учреждений по организации и участию в стажировке в целях приобретения ими опыта работы; заключает с работодателем договор о совместной деятельности по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы; ежемесячно принимает представленные работодателем документы на оплату труда участников мероприятий: табель учета рабочего времени, расчет затрат на оплату труда, акт оказанных услуг; осуществляет проверку документов, представленных работодателем, для последующего перечисления работодателю средств на оплату труда участников стажировки в целях приобретения ими опыта работы и наставников в соответствии с заключенными договорами; обеспечивает перечисление работодателю средств на оплату труда участников стажировки и наставников (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) в соответствии с представленными документами. 3. Порядок финансирования мероприятий 3.1. Финансирование расходов, связанных с организацией стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы, осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета, средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Тамбовской области на 2010 год (далее - средства). 3.2. Бюджетные средства перечисляются работодателю на возмещение расходов на оплату труда участников стажировки в размере не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда (4330 рублей) в месяц с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в соответствии с заключенными договорами. Бюджетные средства перечисляются работодателю на возмещение расходов за наставничество, составляющих в месяц за каждого выпускника не более одной второй установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда (4330 рублей) в месяц с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в соответствии с заключенными договорами. 3.3. Допускается авансирование затрат работодателя на оплату труда (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) в размере до 30 процентов месячного фонда оплаты труда. 3.4. Для возмещения расходов работодатели представляют в центр занятости населения документы на оплату труда участников стажировки с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды: списки работников, участвующих в стажировке, заверенные работодателем; табель учета рабочего времени; расчет затрат на оплату труда работников, участвующих в стажировке, и наставников; акт оказанных услуг. 3.5. Центр занятости населения ежемесячно на основании представленных работодателем документов производит перечисление на расчетный счет работодателя средств на оплату труда участников стажировки и наставников с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. 3.6. Управление занятости населения области в целях финансирования расходов, связанных с организацией стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы, осуществляемых работодателями, у которых открыты лицевые счета в органах Федерального казначейства Тамбовской области, перечисляет средства по разделу 11 "Межбюджетные трансферты", подразделу 04 "Иные межбюджетные трансферты", целевым статьям 5100300 "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", 5220600 "Программа дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Тамбовской области на 2010 год", виду расходов 952 "Финансирование расходов, связанных с организацией стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы", подстатье классификации операций сектора государственного управления 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации". 3.7. В случае передачи средств из бюджетов муниципальных районов и городских округов в бюджеты поселений, финансирование расходов осуществляется по кодам классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в п. 3.6 настоящего Положения. 3.8. Главные распорядители средств областного бюджета, работодатели, у которых открыты лицевые счета в органах Федерального казначейства Тамбовской области, осуществляют расходы, связанные c организацией стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетной сметой по соответствующему разделу, подразделу классификации расходов бюджетов Российской Федерации, целевым статьям 5100300 "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", 5220600 "Программа дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Тамбовской области на 2010 год", виду расходов 952 "Финансирование расходов, связанных с организацией стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы", подстатьям классификации операций сектора государственного управления 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 226 "Прочие работы, услуги". ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к Порядку расходования средств на реализацию Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Тамбовской области на 2010 год Положение о содействии трудоустройству инвалидов (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 16.03.2010 г. N 282) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок и размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства инвалида. 1.2. Право на получение возмещения затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства инвалида имеют работодатели, принимающие на работу инвалидов, имеющих в индивидуальной программе реабилитации (далее - ИПР) рекомендации о противопоказанных и доступных условиях и видах труда. (Пункт исключен - Постановление Администрации Тамбовской области от 16.03.2010 г. N 282) 1.3. Возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специальных рабочих мест осуществляется, если работодатель оборудовал, дооборудовал, адаптировал или модернизировал рабочее место и в этих целях: приобрел оборудование, технические приспособления для выполнения инвалидом производственных операций, служебных обязанностей; обустроил помещение или рабочее место в соответствии с Санитарными правилами СП 2.2.9.2510-99 "Гигиенические требования к условиям труда инвалидов", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2009 N 30, произвел монтаж и установку необходимого оборудования. 2. Порядок возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства инвалида 2.1. Последовательность действий сторон по возмещению работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства инвалидов: 2.1.1. работодатель: определяет совместно с Тамбовским областным государственным учреждением центром занятости населения (далее - центр занятости населения) возможность приобретения, монтажа и установки оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства инвалида; заключает с центром занятости населения договор о совместной деятельности по содействию трудоустройству инвалидов; представляет в центр занятости населения следующие документы: копии платежных поручений, накладных, других документов, подтверждающих приобретение необходимого оборудования или приспособлений для оснащения специального рабочего места с отметкой материально ответственного лица об их оприходовании; копии документов, подтверждающих проведение работ по монтажу и установке соответствующего оборудования; копию приказа о приеме на работу инвалида; (копии документов должны быть заверены подписью работодателя, его печатью и передаются с описью, содержащей в себе: N п/п, наименование документа, количество документов и сумму, на которую они представлены). 2.1.2. центр занятости населения: (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 16.03.2010 г. N 282) заключает с работодателем договор о совместной деятельности по содействию трудоустройству инвалидов; принимает предоставленные работодателями документы на получение возмещения затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства инвалида; производит возмещение работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства инвалида. 2.2. При выполнении мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов стороны составляют акт о выполнении договорных обязательств. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 16.03.2010 г. N 282) 3. Порядок финансирования мероприятий 3.1. Финансирование расходов, связанных с возмещением работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства инвалида осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета, средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Тамбовской области на 2010 год (далее - средства). 3.2. Бюджетные средства перечисляются центром занятости населения на возмещение работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства инвалида в размере не более 30 тыс. рублей за 1 рабочее место в соответствии с заключенным договором и представленными документами. 3.3. Управление занятости населения области в целях финансирования расходов, связанных с содействием трудоустройству инвалидов, осуществляемых работодателями, у которых открыты лицевые счета в органах Федерального казначейства Тамбовской области, перечисляет средства по разделу 11 "Межбюджетные трансферты", подразделу 04 "Иные межбюджетные трансферты", целевым статьям 5100300 "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", 5220600 "Программа дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Тамбовской области на 2010 год", виду расходов 953 "Финансирование расходов, связанных с содействием трудоустройству инвалидов", подстатье классификации операций сектора государственного управления 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации". (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 16.03.2010 г. N 282) 3.4. В случае передачи средств из бюджетов муниципальных районов и городских округов в бюджеты поселений, финансирование расходов осуществляется по кодам классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в п. 3.3 настоящего Положения. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 16.03.2010 г. N 282) 3.5. Главные распорядители средств областного бюджета, работодатели, у которых открыты лицевые счета в органах Федерального казначейства Тамбовской области, осуществляют расходы, связанные c содействием трудоустройству инвалидов, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетной сметой по соответствующему разделу, подразделу классификации расходов бюджетов Российской Федерации, целевым статьям 5100300 "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", 5220600 "Программа дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Тамбовской области на 2010 год", виду расходов 953 "Финансирование расходов, связанных с содействием трудоустройству инвалидов", подстатьям классификации операций сектора государственного управления, исходя из их экономического содержания. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 16.03.2010 г. N 282) ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 к Порядку расходования средств на реализацию Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Тамбовской области на 2010 год Положение о содействии самозанятости безработных граждан и стимулировании создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 05.05.2010 г. N 507; от 15.10.2010 г. N 1234) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с содействием самозанятости безработных граждан и стимулированием создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан. 1.2. Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан осуществляется в рамках реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Тамбовской области на 2010 год. 1.3. Дополнительные мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (далее - мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан) осуществляются в отношении граждан, признанных в установленном порядке безработными и желающих организовать собственное дело посредством создания малого предприятия либо осуществления предпринимательской деятельности в иной форме. 1.4. Порядок организации мероприятий по содействию самозанятости безработных граждан определяется Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (в редакции от 27.12.2009), постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", приказом Минздравсоцразвития России от 16.06.2008 N 281н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан", Программой дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Тамбовской области на 2010 год, утвержденной постановлением администрации области от 22.12.2009 N 1538, а также настоящим Положением. 1.5. Мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан осуществляются в отношении безработных граждан дополнительно к государственной услуге содействия самозанятости безработных граждан. 1.6. Мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан включают в себя предоставление безвозмездной субсидии на создание малого предприятия либо для осуществления предпринимательской деятельности в иной форме. 1.7. Гражданин обязуется заниматься предпринимательской деятельностью по направлению, указанному в его бизнес-плане, не менее 12 месяцев. 1.8. Гражданам, получившим безвозмездную субсидию, вторично такая субсидия не выдается. 2. Порядок осуществления мероприятий по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан 2.1. Условиями предоставления безвозмездной субсидии являются: регистрация гражданина в качестве безработного в органах службы занятости населения по месту жительства с правом на получение пособия по безработице; достижение гражданином 18-летнего возраста. 2.2. Безработный гражданин: 2.2.1. заполняет заявление-анкету о предоставлении государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан; 2.2.2. проходит тестирование (анкетирование), направленное на выявление способностей и готовности к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, организации самозанятости, а также собеседование и дополнительное тестирование в рамках услуги профориентации; 2.2.3. получает рекомендации по результатам предоставления государственной услуги по организации самозанятости; 2.2.4. при отсутствии навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, организации самозанятости, проходит обучение основам предпринимательской деятельности; 2.2.5. после прохождения обучения безработный гражданин принимает предложение о предоставлении государственной услуги по организации самозанятости; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 15.10.2010 г. N 1234) 2.2.6. осуществляет подготовку технико-экономического обоснования проекта (бизнес-план - документ, определяющий программу осуществления предлагаемого проекта, включая описание производственного процесса, организационный и финансовый план, оценку затрат и окупаемость вложений по проекту) и представляет его в Тамбовское областное государственное учреждение центр занятости населения (далее - центр занятости населения) для рассмотрения комиссией (рабочей группой). Комиссия (рабочая группа) в составе не менее пяти человек создается приказом директора центра занятости населения. Целью комиссии является проведение оценки бизнес-проектов и принятие решения о целесообразности (нецелесообразности) предоставления безвозмездной субсидии. В состав комиссии (рабочей группы) по согласованию входят работники центра занятости населения, представители органов местного самоуправления, общественных и других организаций; 2.2.7. получает рекомендации по результатам предоставления государственной услуги по содействию самозанятости; (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 15.10.2010 г. N 1234) 2.2.8. заключает договор об организации содействия самозанятости безработных граждан; 2.2.9. представляет в центр занятости населения в соответствии с договором свидетельство о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей до истечения 30 дней с даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; 2.2.10. в случае создания дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан представляет в центр занятости населения копии трудовых договоров, приказов о приеме на работу безработных граждан; 2.2.11. ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет информацию в центр занятости населения о ходе реализации предпринимательской деятельности с приложением документов, подтверждающих целевое расходование финансовых средств (средств субсидии) на ведение предпринимательской деятельности. 2.3. Центр занятости населения: 2.3.1. рассматривает заявление-анкету о предоставлении государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан; 2.3.2. проводит тестирование (анкетирование) безработного гражданина, направленное на выявление способностей и готовности к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, организации самозанятости, а также собеседование и дополнительное тестирование в рамках услуги профориентации; 2.3.3 по результатам собеседования, тестирования (анкетирования) проводит оценку степени готовности безработного гражданина к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, организации самозанятости; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 15.10.2010 г. N 1234) 2.3.4. фиксирует степень готовности безработного гражданина к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, организации самозанятости в заключении о предоставлении гражданину услуги по профессиональной ориентации; 2.3.5. при отсутствии у безработного гражданина навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, организации самозанятости, направляет безработного гражданина на обучение основам предпринимательской деятельности; 2.3.6. после прохождения обучения выдает предложение о предоставлении государственной услуги по организации самозанятости; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 15.10.2010 г. N 1234) 2.3.7. комиссия (рабочая группа) в течение 10 дней рассматривает документы, проводит оценку представленного безработным гражданином технико-экономического обоснования (бизнес-плана). В случае положительного решения комиссии (рабочей группы) выдает рекомендации по результатам предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан и в пятидневный срок со дня уведомления безработного гражданина о принятом решении заключает договор об организации содействия самозанятости безработных граждан (договор об организации содействия самозанятости безработных граждан и стимулировании создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан); (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 15.10.2010 г. N 1234) 2.3.8. после предоставления безработным гражданином свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей предоставляет безвозмездную субсидию на организацию предпринимательской деятельности и самозанятости из средств, направленных на реализацию Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Тамбовской области на 2010 год. 2.4. Центр занятости населения осуществляет ежеквартальный мониторинг деятельности предпринимателей, получивших безвозмездную субсидию, и представляет соответствующую информацию в управление занятости населения области до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 2.5. По окончании мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан стороны составляют акт о выполнении договорных обязательств. 3. Порядок осуществления мероприятий по стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело в 2009 году, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан 3.1. Безработный гражданин, открывший собственное дело в 2009 году, обращается в центр занятости населения и представляет: письменное заявление о получении безвозмездной субсидии на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан; изменение или дополнение в бизнес-план в части создания дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан; выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, подтверждающую, что гражданин ведет предпринимательскую деятельность по направлению, указанному в бизнес-плане. 3.2. Комиссия (рабочая группа) в течение 10 дней рассматривает документы, указанные в п. 3.1 настоящего Положения, и принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) предоставления безвозмездной субсидии. 3.3. В случае положительного решения комиссии (рабочей группы) центр занятости населения в пятидневный срок со дня уведомления безработного гражданина о принятом решении заключает договор о стимулировании создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан. 3.4. Безработный гражданин ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет информацию в центр занятости населения о ходе реализации предпринимательской деятельности с приложением документов, подтверждающих целевое расходование финансовых средств (средств субсидии). 4. Порядок финансирования мероприятий 4.1. Финансирование расходов, связанных с содействием самозанятости безработных граждан, осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета, средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Тамбовской области на 2010 год (далее - финансовые средства). 4.2. Предоставление безвозмездной субсидии безработному гражданину осуществляется в размере 12-кратной максимальной величины пособия по безработице на основании заключенных договоров между центром занятости населения и безработным гражданином. В случае создания безработным гражданином, открывшим собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан ему выплачивается сумма 12-кратной максимальной величины пособия по безработице, умноженная на количество рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, созданных безработным гражданином, открывшим собственное дело. 4.3. Безвозмездная субсидия перечисляется центром занятости населения в установленном порядке на лицевой счет безработного гражданина в соответствии с договором, заключенным между центром занятости населения и безработным гражданином (гражданином, открывшим собственное дело в 2009 году). 4.4. Финансовые средства на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан могут быть использованы на выплату заработной платы, приобретение оборудования, основных средств, приобретение лицензий, оформление сертификатов, оплату аренды помещений, иные расходы, связанные с реализацией бизнес-плана. 4.5. Центр занятости населения осуществляет оплату банковских услуг в размере, не превышающем 0,5 процента от суммы денежных средств, подлежащих зачислению. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|