Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 22.07.2008 № 886АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.07.2008 г. Тамбов N 886 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 05.04.2011 г. N 343 Об утверждении должностных регламентов государственных гражданских служащих отдела гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 11.02.2009 г. N 133) В соответствии со статьей 47 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", постановлением администрации области от 01.02.2006 N 65 "Об утверждении примерного должностного регламента государственного гражданского служащего Тамбовской области" администрация области постановляет: 1. Утвердить должностные регламенты государственных гражданских служащих отдела гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области согласно приложениям N 1-4. 2. Начальнику управления государственной службы и организационной работы администрации области Б.Н.Эсаулову организовать работу по ознакомлению государственных гражданских служащих отдела гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области с утвержденными должностными регламентами. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области А.А.Сазонова. Глава администрации области О.И.Бетин ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 22.07.2008 N 886 ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ начальника отдела гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области 1. Гражданский служащий области - начальник отдела гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области (далее - начальник Отдела) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом. В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области должность начальника Отдела относится к высшей группе должностей государственной гражданской службы Тамбовской области, категории "руководители". Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности гражданской службы области главой администрации области. Начальник Отдела непосредственно подчиняется главе администрации области. Начальника Отдела во время отсутствия замещает заместитель начальника Отдела гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области (далее - Отдел). 2. Квалификационные требования, предъявляемые к начальнику Отдела: 2.1. к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по одному из направлений подготовки (специальности): "Государственное и муниципальное управление", "Управление персоналом", "Юриспруденция" или по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности Отдела; 2.2. к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: не менее шести лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности; 2.3. к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: должен знать: Конституцию Российской Федерации; Устав (Основной Закон) Тамбовской области; федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области, соответствующие направлениям деятельности Отдела, применительно к исполнению должностных обязанностей; основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области; основные принципы построения и функционирования системы государственной службы; принципы гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего; основные права и обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой; основы государственного и муниципального управления; нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность; должен иметь навыки: владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией; работы с документами; владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка; стратегического планирования и координирования управленческой деятельности; организационной работы; системного подхода к решению задач; принятия управленческих решений; аналитической работы; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; разрешения конфликтов; владения приемами выстраивания межличностных отношений; определения мотивации поведения подчиненных; публичных выступлений; взаимодействия со средствами массовой информации; работы на компьютере на уровне пользователя с программами: Microsoft Office, Outlook Express, Internet Explorer, с информационными правовыми системами: "ИПС "Законодательство России", "Гарант", "Кодекс", "Консультант Плюс", "Консультант Плюс-Регион"; по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники. 3. Должностные обязанности начальника Отдела: руководит деятельностью Отдела, в том числе планирует, организует и контролирует ее; прогнозирует развитие направлений деятельности Отдела; разрабатывает и вносит главе администрации области на утверждение проект положения об Отделе и изменения в него; определяет оперативные задачи Отдела; вносит предложения по структуре и штатной численности Отдела, поощрению государственных гражданских служащих Отдела и наложению на них дисциплинарных взысканий; согласовывает должностные регламенты государственных гражданских служащих Отдела, распределяет обязанности между ними, дает им обязательные для исполнения задания, поручения, указания и распоряжения, контролирует их исполнение; визирует подготовленные государственными гражданскими служащими Отдела материалы, подписывает служебную документацию в пределах компетенции Отдела; утверждает текущие и перспективные планы работы Отдела с учетом предложений государственных гражданских служащих Отдела и осуществляет контроль за ходом выполнения утвержденных планов; организует разработку концепций, проектов законов, нормативных и иных правовых актов администрации области по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; после их принятия участвует в контроле за их реализацией; организует контроль за осуществлением Главным управлением МЧС России по Тамбовской области части полномочий, переданных в соответствии с Соглашением между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и администрацией Тамбовской области о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и территории Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров на территории Тамбовской области, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне на территории Тамбовской области, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах Тамбовской области (далее - Соглашение); организует и обеспечивает деятельность комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) области, областной комиссии по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей и территориальной комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно- спасательных формирований и спасателей; участвует в оперативном управлении деятельностью Главного управления МЧС России по Тамбовской области в части осуществления переданных ему администрацией области полномочий; осуществляет организацию контроля за эффективностью выполнения переданных администрацией области полномочий в соответствии с принятым Соглашением; разрабатывает предложения по вопросам финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на основании анализа эффективности мероприятий, выполняемых Главным управлением МЧС России по Тамбовской области, в части осуществления переданных ему администрацией области полномочий; в установленном порядке координирует и контролирует деятельность областных государственных учреждений, имеющих уставные задачи по проведению мероприятий гражданской обороны, аварийно-спасательных работ, тушению пожаров, поиску и спасанию людей на водных объектах, вносит предложения по ее совершенствованию; участвует в принятии решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера; организует выполнение мероприятий по содержанию защитного сооружения запасного пункта управления администрации области (далее - ЗПУ) и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию его технических систем управления гражданской обороной; обеспечивает перевод функционирования ЗПУ из режима периодической в режим постоянной эксплуатации; вносит предложения в областной бюджет по вопросам финансирования мероприятий по содержанию ЗПУ; осуществляет контроль технического обслуживания и готовности к применению региональной автоматизированной системы централизованного оповещения "Цна"; готовит доклады, аналитические материалы, рекомендации и предложения по тематике, соответствующей компетенции Отдела; выезжает в командировки; направляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Отдела в командировки и утверждает отчеты о них; в установленном порядке участвует в работе коллегии администрации области, совещаний, заседаний и семинаров, проводимых главой администрации области, заместителями главы администрации области; осуществляет контроль за соблюдением в Отделе общих принципов служебного поведения государственных служащих, их должностных регламентов, порядка работы со служебной информацией, служебного распорядка администрации области, требований содержания служебных помещений и пожарной безопасности, правил делопроизводства; систематически повышает свой профессиональный уровень в соответствии с действующим законодательством; соблюдает настоящий должностной регламент, общие принципы служебного поведения государственных служащих, порядок работы со служебной информацией, служебный распорядок администрации области, правила содержания служебных помещений и пожарной безопасности, требования делопроизводства; выполняет отдельные задания, поручения, указания и распоряжения главы администрации области, заместителя главы администрации области, председателя КЧС и ОПБ, непосредственно координирующего и контролирующего деятельность Отдела (далее - курирующего заместителя главы администрации области), отданные в пределах их должностных полномочий и в соответствии с действующим законодательством; отчитывается перед главой администрации области, курирующим заместителем главы администрации области по результатам собственной служебной деятельности и деятельности Отдела; организует эффективное взаимодействие Отдела согласно пункту 9 настоящего должностного регламента. 4. Начальник Отдела имеет право: представлять интересы Отдела в отношениях с другими структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, гражданами, предприятиями, учреждениями, организациями; принимать решения в соответствии с должностными обязанностями; в соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать от структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности документы и другую информацию в объемах, необходимых для осуществления функций, возложенных на Отдел; участвовать в совместных проверках контрольных и надзорных органов по вопросам гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций; направлять предложения руководителям исполнительных органов государственной власти области, органам местного самоуправления по результатам проведенных проверок; передавать в установленном порядке необходимую информацию государственным органам, органам местного самоуправления, учреждениям, организациям по вопросам, отнесенным к ведению Отдела; вносить предложения по привлечению специалистов отраслей экономики и организаций к проверке выполнения переданных администрацией области полномочий в соответствии с принятым Соглашением; получать в установленном порядке постановления и распоряжения администрации области (главы администрации области); использовать в установленном порядке государственные системы связи, коммуникации и информационные ресурсы; вносить предложения по рассмотрению проблемных вопросов на заседаниях КЧС и ОПБ области; осуществлять иные полномочия по поручению главы администрации области и его заместителей; делегировать предоставленные ему полномочия государственным гражданским служащим Отдела; использовать иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе. 5. Начальник Отдела несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение запретов, связанных с государственной гражданской службой области, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральным законодательством, неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций; за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; за утрату или порчу государственного имущества области, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей. Начальник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Отдел. 6. Начальник Отдела в соответствии со своей компетенцией: вправе самостоятельно принимать решения по вопросам: выбора метода организации и выполнения поставленных задач; подготовки и представления предложений, докладных записок курирующему заместителю главы администрации области по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; организации разработки инструктивных и методических материалов по вопросам деятельности Отдела; участия в обсуждении проектов решений и документов, относящихся к компетенции Отдела; обязан самостоятельно принимать решения по вопросам: осуществления руководства деятельностью Отдела; обеспечения (организации) выполнения задач и функций, возложенных на Отдел в соответствии с Положением об Отделе; обеспечения проведения эффективной государственной политики в сфере деятельности Отдела; анализа вариантов решений в сфере деятельности Отдела; информирования главы администрации области, курирующего заместителя главы администрации области по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, в том числе о реализации принятых решений и распоряжений КЧС и ОПБ области; представления главе администрации области, курирующему заместителю главы администрации области оперативной информации, необходимой для обеспечения надлежащего исполнения их полномочий; подготовки аналитической и иной информации, документов и материалов, относящихся к компетенции Отдела, во исполнение федерального и областного законодательства, поручений главы администрации области, курирующего заместителя главы администрации области; организации контроля и регулирования прохождения, исполнения документов, ведения делопроизводства в Отделе; организации и контроля качества и своевременности рассмотрения входящих документов, подготовки проектов ответов, заключений и предложений, иных исходящих документов Отдела; утверждения планов, отчетов работы Отдела; организации деятельности государственных гражданских служащих Отдела, в том числе распределения работы с документами и материалами между ними; осуществления контроля за состоянием служебной дисциплины в Отделе, в том числе за исполнением государственными гражданскими служащими Отдела их служебных обязанностей (исполнением документов по качеству и срокам); анализа деятельности Отдела с целью последующего устранения выявленных недостатков и закрепления положительных тенденций; подписания (визирования) проектов документов (заключений, писем, планов, отчетов и др.) в случае согласия с их содержанием; реализации полномочий в случае назначения членом комиссии или иного коллегиального органа. 7. Начальник Отдела: вправе по своей инициативе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции Отдела (организует и руководит подготовкой законопроектов, проектов распоряжений, постановлений администрации области, иных документов); обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, по поручению главы администрации области, курирующего заместителя главы администрации области, а также во исполнение норм федерального и областного законодательства (организует и руководит подготовкой законопроектов, проектов распоряжений, постановлений администрации области, заключений, предложений и иных документов). 8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений начальником Отдела определены в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации области, Регламентом администрации области и действующим федеральным и областным законодательством. Начальник Отдела согласовывает свои действия с курирующим заместителем главы администрации области. 9. Порядок служебного взаимодействия начальника Отдела в связи с исполнением им должностных обязанностей с государственными гражданскими служащими администрации области, государственными гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами, а также с организациями: в соответствии с Положением об Отделе и настоящим должностным регламентом: руководит деятельностью Отдела; координирует работу государственных гражданских служащих Отдела; взаимодействует в пределах собственной компетенции: с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами; со структурными подразделениями администрации области; с исполнительными органами государственной власти области; с органами местного самоуправления; с общественностью и средствами массовой информации; с гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями; с учебными заведениями, страховыми и другими организациями. 10. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям: организует обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок; участвует в работе общественной приемной главы администрации области; участвует в обеспечении населения области информацией по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, в соответствии с законодательством Российской Федерации. С должностным регламентом ознакомлен: ______________________ (подпись) ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 22.07.2008 N 886 ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ заместителя начальника отдела гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области 1. Гражданский служащий области - заместитель начальника отдела гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области (далее - заместитель начальника Отдела) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом. В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области должность заместителя начальника Отдела относится к главной группе должностей государственной гражданской службы области, категории "руководители". Заместитель начальника Отдела назначается на должность и освобождается от должности гражданской службы области главой администрации области. Заместитель начальника Отдела непосредственно подчиняется начальнику отдела гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области (далее - Отдел). Заместителя начальника Отдела во время отсутствия замещает главный специалист-эксперт Отдела по поручению начальника Отдела. 2. Квалификационные требования, предъявляемые к заместителю начальника Отдела: 2.1. к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по одному из направлений подготовки (специальности): "Государственное и муниципальное управление", "Управление персоналом", "Юриспруденция" или по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности Отдела; 2.2. к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности; 2.3. к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: должен знать: Конституцию Российской Федерации; Устав (Основной Закон) Тамбовской области; федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области, соответствующие направлениям деятельности Отдела, применительно к исполнению должностных обязанностей; основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области; основные принципы построения и функционирования системы государственной службы; принципы гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего; основные права и обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой; основы государственного и муниципального управления; нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность; должен иметь навыки: владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией; работы с документами; владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка; планирования управленческой деятельности; организационной работы; системного подхода к решению задач; принятия управленческих решений; аналитической работы; систематизации и подготовки информационных материалов; нормотворческой деятельности; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; разрешения конфликтов; владения приемами выстраивания межличностных отношений; определения мотивации поведения подчиненных; публичных выступлений; работы на компьютере на уровне пользователя с программами: Microsoft Office, Outlook Express, Internet Explorer, с информационными правовыми системами: "ИПС "Законодательство России", "Гарант", "Кодекс", "Консультант Плюс", "Консультант Плюс-Регион", с интегрированной базой данных администрации области, со специальными программами: "Защита", "Облако" и др.; по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники. 3. Должностные обязанности заместителя начальника Отдела: руководит деятельностью Отдела во время отсутствия начальника Отдела; участвует в разработке проекта положения об Отделе и внесении в него изменений на основе обобщения рекомендаций специалистов Отдела; участвует в разработке проектов законов, нормативных и иных правовых актов администрации области по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; отвечает за работу с интегрированной базой данных администрации области в пределах компетенции Отдела; разрабатывает текущие и перспективные планы работы Отдела с учетом предложений государственных гражданских служащих Отдела; вносит предложения в областной план основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и участвует в его реализации; разрабатывает предложения и рекомендации для соответствующих органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций по совершенствованию их деятельности в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; проводит проверки исполнения нормативных правовых актов федеральных и областных органов государственной власти, поручений главы администрации области и заместителя главы администрации области, председателя КЧС и ОПБ по вопросам, отнесенным к ведению Отдела, в исполнительных органах государственной власти области, органах местного самоуправления; организует деятельность группы для подготовки запасного пункта управления (далее - ЗПУ) к приему основного состава оперативной группы администрации области; обобщает и анализирует поступающую в Отдел информацию по вопросам, отнесенным к его компетенции; готовит и оформляет итоговые документы деятельности Отдела; выезжает в командировки; соблюдает настоящий должностной регламент, общие принципы служебного поведения государственных служащих, порядок работы со служебной информацией, служебный распорядок администрации области, пропускной режим, правила содержания служебных помещений и правила пожарной безопасности, требования делопроизводства; систематически повышает свой профессиональный уровень в соответствии с действующим законодательством; выполняет отдельные задания, поручения, указания и распоряжения начальника Отдела, отданные в пределах его должностных полномочий, применительно к исполнению своих должностных обязанностей. 4. Заместитель начальника Отдела имеет право: представлять интересы Отдела в отношениях с другими структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, гражданами, предприятиями, учреждениями, организациями; принимать решения в соответствии с должностными обязанностями; в соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности документы и другую информацию в объемах, необходимых для исполнения должностных обязанностей; использовать в установленном порядке государственные системы связи, коммуникации и информационные ресурсы; получать в установленном порядке постановления и распоряжения администрации области (главы администрации области); передавать в установленном порядке необходимую информацию государственным органам, органам местного самоуправления, учреждениям и организациям по вопросам, отнесенным к ведению Отдела; участвовать в совместных проверках контрольных и надзорных органов по вопросам гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций; направлять предложения руководителям исполнительных органов государственной власти области, органам местного самоуправления по результатам проведенных проверок; делегировать предоставленные ему полномочия государственным гражданским служащим Отдела; использовать иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе. 5. Заместитель начальника Отдела несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение запретов, связанных с государственной гражданской службой области, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральным законодательством, неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций; за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; за утрату или порчу государственного имущества области, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей. 6. Заместитель начальника Отдела в соответствии со своей компетенцией: вправе самостоятельно принимать решения по вопросам: выбора метода организации и выполнения поставленных задач; подготовки и представления начальнику Отдела предложений, докладных записок; обеспечения разработки инструктивных и методических материалов по направлениям деятельности Отдела; участия в обсуждении проектов решений и документов по направлениям деятельности Отдела; обязан самостоятельно принимать решения по вопросам: осуществления руководства деятельностью Отдела во время отсутствия начальника Отдела; обеспечения (организации) выполнения задач и функций Отдела; анализа вариантов решений в сфере деятельности Отдела; представления начальнику Отдела оперативной информации, необходимой для обеспечения надлежащего исполнения его полномочий; подготовки аналитической и иной информации, документов и материалов во исполнение поручений начальника Отдела; анализа деятельности Отдела с целью последующего устранения выявленных недостатков и закрепления положительных тенденций; реализации полномочий в случае назначения членом комиссии или иного коллегиального органа. 7. Заместитель начальника Отдела: вправе по своей инициативе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции Отдела (организует и руководит подготовкой законопроектов, проектов распоряжений, постановлений администрации области, иных документов); обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, по поручению начальника Отдела, а также во исполнение норм федерального и областного законодательства (организует и руководит подготовкой законопроектов, проектов распоряжений, постановлений администрации области, заключений, предложений и иных документов). 8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений заместителем начальника Отдела определены в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации области, Регламентом администрации области и действующим федеральным и областным законодательством. Заместитель начальника Отдела согласовывает свои действия с начальником Отдела. 9. Порядок служебного взаимодействия заместителя начальника Отдела в связи с исполнением им должностных обязанностей с государственными гражданскими служащими администрации области, государственными гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами, а также с организациями: в соответствии с Положением об Отделе и настоящим должностным регламентом: руководит деятельностью Отдела во время отсутствия начальника Отдела; взаимодействует в пределах собственной компетенции: с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами; со структурными подразделениями администрации области; с исполнительными органами государственной власти области; с органами местного самоуправления; с общественностью и средствами массовой информации; с гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями; с учебными заведениями, страховыми и другими организациями. 10. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям: оказывает содействие начальнику Отдела в обеспечении своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и организаций области, принятии по ним решений и направлении заявителям ответов в установленный законодательством срок; участвует в обеспечении населения области информацией по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, в соответствии с законодательством Российской Федерации. С должностным регламентом ознакомлен: _____________________ (подпись) ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 22.07.2008 N 886 ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ главного специалиста-эксперта отдела гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 11.02.2009 г. N 133) 1. Гражданский служащий области - главный специалист-эксперт отдела гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области (далее - главный специалист-эксперт Отдела) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом. В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области должность главного специалиста-эксперта Отдела относится к старшей группе должностей государственной гражданской службы области, категории "специалисты". Главный специалист-эксперт Отдела назначается на должность и освобождается от должности гражданской службы области главой администрации области. Главный специалист-эксперт Отдела непосредственно подчиняется начальнику отдела гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области (далее - Отдел). Во время отсутствия главного специалиста-эксперта Отдела его обязанности исполняют иные государственные гражданские служащие Отдела по поручению начальника Отдела. 2. Квалификационные требования, предъявляемые к главному специалисту-эксперту Отдела: 2.1. к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование, по направлению подготовки (специальности) "Государственное и муниципальное управление", "Юриспруденция" или по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности Отдела; 2.2. (Утратил силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 11.02.2009 г. N 133) 2.3. к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: должен знать: Конституцию Российской Федерации; Устав (Основной Закон) Тамбовской области; федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области, соответствующие направлениям деятельности Отдела, применительно к исполнению должностных обязанностей; основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области; основные принципы построения и функционирования системы государственной службы; принципы гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего; основные права и обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой; основы государственного и муниципального управления; нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность; должен иметь навыки: владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией; работы с документами; владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка; аналитической работы; нормотворческой деятельности; систематизации и подготовки информационных материалов; консультирования; работы на компьютере на уровне пользователя с программами: Microsoft Office Word, Outlook Express, Internet Explorer, с информационными правовыми системами: "ИПС "Законодательство России", "Гарант", "Кодекс", "Консультант Плюс", "Консультант Плюс-Регион", с интегрированной базой данных администрации области; по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники. 3. Должностные обязанности главного специалиста-эксперта Отдела: разрабатывает проекты постановлений и распоряжений администрации области в пределах компетенции Отдела; организует учет и контроль радиоактивных веществ и радиоактивных отходов в целях обеспечения радиационной безопасности на территории области; принимает участие в проверках исполнения нормативных правовых актов федеральных и областных органов государственной власти, поручений главы администрации области и заместителя главы администрации области, председателя КЧС и ОПБ по вопросам, отнесенным к ведению Отдела, в исполнительных органах государственной власти области, органах местного самоуправления; участвует в реализации областного плана основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; контролирует выполнение перспективного плана технического обслуживания и ремонта технических систем и средств запасного пункта управления администрации области (далее - ЗПУ); контролирует создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств на ЗПУ; разрабатывает оперативно-техническую документацию по поддержанию ЗПУ в режиме постоянной готовности; участвует в обеспечении деятельности территориальной комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей; участвует в подготовке и оформлении итоговых документов деятельности Отдела; осуществляет работу по обработке входящей и исходящей документации Отдела в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации области; соблюдает настоящий должностной регламент, общие принципы служебного поведения государственных служащих, порядок работы со служебной информацией, служебный распорядок администрации области, правила содержания служебных помещений и пожарной безопасности, требования делопроизводства; выезжает в командировки; систематически повышает свой профессиональный уровень в соответствии с действующим законодательством; выполняет иные обязанности, установленные Положением об Отделе, в соответствии с поручением начальника Отдела. 4. Главный специалист-эксперт Отдела имеет право: принимать решения в соответствии с должностными обязанностями; в соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности документы и другую информацию в объемах, необходимых для исполнения должностных обязанностей; использовать в установленном порядке государственные системы связи, коммуникации и информационные ресурсы; получать в установленном порядке постановления и распоряжения администрации области (главы администрации области); участвовать в совместных проверках контрольных и надзорных органов по вопросам гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций; участвовать в ведении в установленном порядке служебной переписки со структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами субъектов Российской Федерации, а также предприятиями, учреждениями и организациями в пределах компетенции Отдела в соответствии с действующим законодательством; вносить начальнику Отдела предложения о совершенствовании работы Отдела; осуществлять иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе. 5. Главный специалист-эксперт Отдела несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение запретов, связанных с государственной гражданской службой области, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральным законодательством, неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций; за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; за утрату или порчу государственного имущества области, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей. 6. Главный специалист-эксперт Отдела в соответствии со своей компетенцией: вправе самостоятельно принимать решения по вопросам: выбора метода выполнения поставленных задач; подготовки и представления предложений, докладных записок начальнику Отдела по вопросам, относящимся к его компетенции; разработки инструктивных и методических материалов по вопросам, относящимся к его компетенции; участия в обсуждении проектов решений и документов, относящихся к его компетенции; обязан самостоятельно принимать решения по вопросам: анализа вариантов решений в сфере деятельности, относящейся к его компетенции; информирования начальника Отдела по вопросам, относящимся к его компетенции; представления начальнику Отдела оперативной информации, необходимой для обеспечения надлежащего исполнения его полномочий; качественного и своевременного рассмотрения адресованных ему документов, подготовки аналитической и иной информации, документов и материалов, относящихся к его компетенции, во исполнение поручений начальника Отдела; ведения делопроизводства согласно утвержденной номенклатуре; подготовки предложений в планы работы Отдела; участия в подготовке отчетов о проделанной работе Отдела; реализации полномочий в случае назначения членом комиссии или иного коллегиального органа. 7. Главный специалист-эксперт Отдела: вправе по своей инициативе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, входящим в компетенцию Отдела; обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к его компетенции, по поручению начальника Отдела, а также во исполнение норм федерального и областного законодательства. 8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений главным специалистом-экспертом Отдела определены в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации области, Регламентом администрации области и действующим федеральным и областным законодательством. Главный специалист-эксперт Отдела согласовывает свои действия с начальником Отдела. 9. Порядок служебного взаимодействия главного специалиста-эксперта Отдела в связи с исполнением им должностных обязанностей с государственными гражданскими служащими администрации области, государственными гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами, а также с организациями: в соответствии с Положением об Отделе, настоящим должностным регламентом взаимодействует в пределах собственной компетенции: с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами; со структурными подразделениями администрации области; с исполнительными органами государственной власти области; с органами местного самоуправления; с общественностью и средствами массовой информации; с гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями; с учебными заведениями, страховыми и другими организациями. 10. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям: рассматривает письменные и устные обращения граждан и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, и направляет ответ заявителям в установленный законодательством срок; участвует в обеспечении населения области информацией по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, в соответствии с законодательством Российской Федерации. С должностным регламентом ознакомлен: _______________________ (подпись) ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 22.07.2008 N 886 ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ ведущего специалиста-эксперта отдела гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 11.02.2009 г. N 133) 1. Гражданский служащий области - ведущий специалист-эксперт отдела гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области (далее - ведущий специалист-эксперт Отдела) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом. В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области должность ведущего специалиста-эксперта Отдела относится к старшей группе должностей государственной гражданской службы области, категории "специалисты". Ведущий специалист-эксперт Отдела назначается на должность и освобождается от должности гражданской службы области главой администрации области. Ведущий специалист-эксперт Отдела непосредственно подчиняется начальнику отдела гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области (далее - Отдел). Во время отсутствия ведущего специалиста-эксперта Отдела его обязанности исполняют иные государственные гражданские служащие Отдела по поручению начальника Отдела. 2. Квалификационные требования, предъявляемые к ведущему специалисту-эксперту Отдела: 2.1. к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) "Государственное и муниципальное управление" или по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности Отдела; 2.2. (Утратил силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 11.02.2009 г. N 133) 2.3. к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: должен знать: Конституцию Российской Федерации; Устав (Основной Закон) Тамбовской области; федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области, соответствующие направлениям деятельности Отдела, применительно к исполнению должностных обязанностей; основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области; основные принципы построения и функционирования системы государственной службы; принципы гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего; основные права и обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой; основы государственного и муниципального управления; нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность; должен иметь навыки: владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией; работы с документами; владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка; аналитической работы; нормотворческой деятельности; систематизации и подготовки информационных материалов; консультирования; работы на компьютере на уровне пользователя с программами: Microsoft Office Word, Outlook Express, Internet Explorer, с информационными правовыми системами: "ИПС "Законодательство России", "Гарант", "Кодекс", "Консультант Плюс", "Консультант Плюс-Регион"; по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники. 3. Должностные обязанности ведущего специалиста-эксперта Отдела: участвует в разработке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов области по вопросам, отнесенным к его компетенции; принимает участие в подготовке предложений и рекомендаций соответствующим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и организациям по совершенствованию их деятельности в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; участвует в проверках исполнения нормативных правовых актов федеральных и областных органов государственной власти, поручений главы администрации области и заместителя главы администрации области, председателя КЧС и ОПБ по вопросам, отнесенным к ведению Отдела, в исполнительных органах государственной власти области, органах местного самоуправления; участвует в реализации областного плана основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; осуществляет совместно со специалистами отдела и членами комиссий планирование мероприятий КЧС и ОПБ области и областной комиссии по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей; осуществляет оповещение и информирование членов КЧС и ОПБ области и областной комиссии по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей о сроках и планах проведения заседаний комиссий; осуществляет подготовку проектов решений КЧС и ОПБ области и распоряжений председателя КЧС и ОПБ области; доводит решения КЧС и ОПБ области и распоряжения председателя комиссии до исполнителей и организует контроль их исполнения; участвует совместно с другими специалистами отдела в подготовке сведений для КЧС и ОПБ области о прогнозируемых источниках возникновения чрезвычайных ситуаций с целью разработки и реализации оперативных мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций; осуществляет методическую помощь в организации деятельности КЧС и ОПБ городских округов и муниципальных районов; осуществляет контроль исполнения решений КЧС и ОПБ Центрального Федерального округа, участвует в подготовке отчетной информации полномочному представителю Президента РФ в Центральном Федеральном округе; выполняет другие обязанности секретаря КЧС и ОПБ области; соблюдает настоящий должностной регламент, общие принципы служебного поведения государственных служащих, порядок работы со служебной информацией, служебный распорядок администрации области, правила содержания служебных помещений и пожарной безопасности, требования делопроизводства; систематически повышает свой профессиональный уровень в соответствии с действующим законодательством; выполняет отдельные задания, поручения, указания и распоряжения начальника Отдела, отданные в пределах его должностных полномочий, применительно к исполнению своих должностных обязанностей; выполняет иные обязанности, установленные Положением об Отделе, в соответствии с поручениями начальника Отдела. 4. Ведущий специалист-эксперт Отдела имеет право: принимать решения в соответствии с должностными обязанностями; запрашивать и получать от структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и организационно-правовых форм документы и другую информацию в объемах, необходимых для исполнения должностных обязанностей; использовать в установленном порядке государственные системы связи, коммуникации и информационные ресурсы; передавать в установленном порядке необходимую информацию государственным органам, органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям и организациям по вопросам, относящимся к его компетенции; участвовать в установленном порядке в ведении служебной переписки со структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к его компетенции; вносить начальнику Отдела предложения по совершенствованию организации деятельности Отдела; осуществлять иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе. 5. Ведущий специалист-эксперт Отдела несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение запретов, связанных с государственной гражданской службой области, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральным законодательством, неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций; за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; за утрату или порчу государственного имущества области, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей. 6. Ведущий специалист-эксперт Отдела в соответствии со своей компетенцией: вправе самостоятельно принимать решения по вопросам: выбора метода выполнения поставленных задач; подготовки и представления предложений, докладных записок начальнику Отдела по совершенствованию организации работы КЧС и ОПБ области; разработки инструктивных и методических материалов по вопросам, относящимся к его компетенции; участия в обсуждении проектов решений и документов, относящихся к его компетенции; обязан самостоятельно принимать решения по вопросам: анализа вариантов решений в сфере деятельности, относящейся к его компетенции; подготовки и непосредственного участия в работе совещаний, заседаний, семинаров и иных мероприятий, проводимых Отделом, администрацией области, по вопросам, относящимся к его компетенции; информирования начальника Отдела по вопросам, относящимся к его компетенции; представления начальнику Отдела оперативной информации, необходимой для обеспечения надлежащего исполнения его полномочий; качественного и своевременного рассмотрения адресованных ему документов, подготовки аналитической и иной информации, документов и материалов, относящихся к его компетенции, во исполнение поручений начальника Отдела; участия в подготовке отчетов о проделанной работе Отдела; реализации полномочий в случае назначения членом комиссии или иного коллегиального органа. 7. Ведущий специалист-эксперт Отдела: вправе по своей инициативе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к его компетенции, по поручению начальника Отдела, а также во исполнение норм федерального и областного законодательства. 8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений определены в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации области, Регламентом администрации области и действующим федеральным и областным законодательством. Ведущий специалист-эксперт Отдела согласовывает свои действия с начальником Отдела. 9. Порядок служебного взаимодействия ведущего специалиста-эксперта Отдела в связи с исполнением им должностных обязанностей с государственными гражданскими служащими администрации области, государственными гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами, а также с организациями: в соответствии с Положением об Отделе, настоящим должностным регламентом взаимодействует в пределах собственной компетенции: с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами; со структурными подразделениями администрации области; с исполнительными органами государственной власти области; с органами местного самоуправления; со средствами массовой информации; с гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями. 10. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям: участвует в обеспечении населения области информацией по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, в соответствии с законодательством Российской Федерации. С должностным регламентом ознакомлен: _____________________ (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|