Расширенный поиск
Постановление Думы Тамбовской области от 24.06.2011 № 102ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 июня 2011 г. г. Тамбов N 102 Об итоговом документе - рекомендациях публичных слушаний по проекту закона Тамбовской области "Об утверждении отчета об исполнении областного бюджета за 2010 год" Рассмотрев итоговый документ - рекомендации публичных слушаний по проекту закона Тамбовской области "Об утверждении отчета об исполнении областного бюджета за 2010 год", Тамбовская областная Дума постановляет: 1. Утвердить итоговый документ - рекомендации публичных слушаний по проекту закона Тамбовской области "Об утверждении отчета об исполнении областного бюджета за 2010 год" (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областной Думы А.В.Никитин Итоговый документ - рекомендации публичных слушаний по проекту закона Тамбовской области "Об утверждении отчета об исполнении областного бюджета за 2010 год" Публичные слушания по проекту закона Тамбовской области "Об утверждении отчета об исполнении областного бюджета за 2010 год" проведены в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Законом Тамбовской области от 4 июня 2007 года N 206-3 "О порядке организации и проведения публичных слушаний в Тамбовской областной Думе". Областной бюджет на 2010 год был утвержден Законом Тамбовской области от 3 декабря 2009 года N 595-3 "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" по расходам в сумме 19978,0 млн. рублей, по доходам в сумме 19433,5 млн. рублей, с дефицитом в сумме 544,5 млн. рублей или 2,7 процента от расходов областного бюджета. С учетом всех изменений, внесенных в течение 2010 года, утвержденные бюджетные назначения по доходам областного бюджета составили 26340,6 млн. рублей, по расходам - 28724,2 млн. рублей. Размер дефицита областного бюджета определен в сумме 2383,6 млн. рублей. За 2010 год областной бюджет исполнен: по доходам - в сумме 26573,4 млн. рублей или на 100,6 процента к уточненным годовым бюджетным назначениям; по расходам - в сумме 27432,9 млн. рублей или на 95,2 процента к уточненным годовым бюджетным назначениям; с дефицитом - в сумме 859,5 млн. рублей. Остатки средств на счетах по учету средств областного бюджета по состоянию на I января 2011 года уменьшились по сравнению с началом 2010 года на 364,9 млн. рублей и составили 1249,4 млн. рублей. В течение 2010 года в областной бюджет поступило налоговых и неналоговых доходов - 11805,3 млн. рублей или 114,9 к уровню 2009 года. По 27 администраторам доходов объем поступивших доходов превысил годовой прогноз. Из федерального бюджета в бюджет Тамбовской области в течение 2010 года поступило 14284,0 млн. рублей, в том числе дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности - 6678,6 млн. рублей. Объем безвозмездных поступлений из федерального бюджета в 2010 году увеличился по сравнению с 2009 годом на 227,2 млн. рублей (на 1,6 процентных пункта). Кассовое исполнение по расходам составило 27432,9 млн. рублей (95,2 процента от годовых бюджетных назначений). Наибольший удельный вес в расходах областного бюджета (34,4 процента) занимают расходы по разделу "Межбюджетные трансферты". На оказание финансовой помощи бюджетам районов и городов области в 2010 году направлено 7871,9 млн. рублей, что на 2478,9 млн. рублей меньше уровня 2009 года. В общем объеме финансовой помощи бюджетам районов и городов области 2915,3 млн. рублей или 37,1 процента составляют субвенции на осуществление органами местного самоуправления области переданных им федеральных и региональных полномочий. В 2010 году из областного бюджета перечислены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в сумме 947,7 млн. рублей (12 процентов от общего объема предоставленной местным бюджетам финансовой помощи), дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений - 31,4 млн. рублей (0,4 процента), дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов - 340,3 млн. рублей (4,3 процента), субсидии на условиях софинансирования - 3441,4 млн. рублей (43,7 процента), дотации в виде грантов на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов власти - 5,0 млн. рублей (0,1 процента), иные межбюджетные трансферты - 190,8 млн. рублей (2,4 процента). Расходы областного бюджета на оплату труда с начислениями работникам бюджетной сферы, финансируемым из областного бюджета, в 2010 году составили 3816,6 млн. рублей или 106,4 процента к уровню 2009 года. Кассовые расходы областного бюджета на реализацию региональных и ведомственных целевых программ составили в 2010 году 10904,1 млн. рублей (97,5 процента к уточненным плановым назначениям). На реализацию областной адресной инвестиционной программы направлено 2041,8 млн. рублей. Общий объем внутреннего долга областного бюджета по состоянию на 1 января 2011 года составил 5654,1 млн. рублей, в том числе по государственным гарантиям - 2484,0 млн. рублей, бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета, - 1650,1 млн. рублей, кредитам коммерческих банков - 1520,0 млн. рублей. Средства резервного фонда администрации области израсходованы в сумме 7,4 млн. рублей (59,1 процента от годовых бюджетных назначений). Участники публичных слушаний рекомендуют: 1. Тамбовской областной Думе: утвердить итоговый документ - рекомендации публичных слушаний по проекту закона Тамбовской области "Об утверждении отчета об исполнении областного бюджета за 2010 год"; продолжить совместно с администрацией области работу по совершенствованию областного законодательства, направленного на дальнейшее повышение благосостояния и качества жизни населения области. 2. Администрации Тамбовской области: в 2011 году обеспечить равномерное и в полном объеме исполнение расходных обязательств Тамбовской области; проводить мониторинг управления государственным долгом с учетом показателей задолженности государственных унитарных предприятий с целью предотвращения рисков возникновения обязательств у бюджета по погашению накопленной задолженности; кардинально повысить качество публичных услуг, которые предоставляются гражданам, внедряя современные формы предоставления медицинских, образовательных, иных социальных услуг; продолжить работу по повышению эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований, созданию для них стимулов с целью расширения собственной налоговой базы с последующим снижением уровня дотационности местных бюджетов; предусмотреть в 2012 году индексацию выплат в соответствии с законодательством Тамбовской области следующим категориям граждан: труженикам тыла, ветеранам труда и лицам, к ним приравненным, жертвам политических репрессий, ветеранам труда Тамбовской области; инвалидам боевых действий и нетрудоспособным членам семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий; отдельным категориям, работающим в сельской местности и рабочих поселках в Тамбовской области; имеющим детей. 3. Администрации области, органам местного самоуправления при формировании проектов областного бюджета, местных бюджетов на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов: четко определить приоритеты и цели использования средств налогоплательщиков; последовательно внедрять в практику формирования бюджетов программно-целевой принцип. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|