Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 15.03.2004 № 170

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.03.2004                    г. Тамбов                          N 170

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 11.08.2011 г. N 1009

    Об утверждении Устава Тамбовского областного государственного
 образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей (законных представителей), "Горельская специальная
(коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями
                              здоровья"

      (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области
           от 25.07.2005 г. N 673; от 29.06.2006 г. N 729;
           от 10.06.2008 г. N 716; от 03.04.2009 г. N 373)

     В соответствии  с  Гражданским  кодексом  Российской   Федерации,
Федеральным   законом   от   12.01.1996   N   7-ФЗ  "О  некоммерческих
организациях",   Уставом   (Основным   Законом)   Тамбовской   области
Российской Федерации,  Законом Тамбовской области от 28.11.2002 N 73-З
"Об управлении государственной собственностью Тамбовской  области"  и,
руководствуясь  письмом  Министерства образования Российской Федерации
от 25.10.2001 N 22-06-1388 "О приведении наименований  образовательных
учреждений в соответствие с типовыми положениями", ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1.   Утвердить   Устав  Тамбовского  областного  государственного
образовательного  учреждения  для  детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения    родителей,    "Горельская   специальная   (коррекционная)
школа-интернат  для  детей  с  ограниченными возможностями здоровья" в
новой редакции согласно приложению. (В      редакции     Постановления
Администрации Тамбовской области от 03.04.2009 г. N 373)
     2.   Поручить   осуществить  регистрацию  новой  редакции  Устава
Тамбовского  областного  государственного  образовательного учреждения
для   детей-сирот   и   детей,  оставшихся  без  попечения  родителей,
"Горельская  специальная  (коррекционная)  школа-интернат  для детей с
ограниченными   возможностями   здоровья"   его   директору   Валькову
Александру Сергеевичу. (В    редакции    Постановления   Администрации
Тамбовской области от 03.04.2009 г. N 373)
     3. Возложить координацию и регулирование деятельности Тамбовского
областного    государственного    образовательного    учреждения   для
детей-сирот  и  детей, оставшихся без попечения родителей, "Горельская
специальная  (коррекционная)  школа-интернат для детей с ограниченными
возможностями  здоровья"  на  управление  образования  и науки области
(Астафьева).   (В   редакции  Постановлений  Администрации  Тамбовской
области от 29.06.2006 г. N 729; от 03.04.2009 г. N 373)
     4.  Контроль  за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой. (Дополнен  -  Постановление  Администрации  Тамбовской  области
от 03.04.2009 г. N 373)



     Глава администрации
     области          О.И.Бетин
------------------------------

                                             УТВЕРЖДЕН
                                постановлением администрации области
                                        от 15.03.2004 N 170

                                Устав
 Тамбовского областного государственного образовательного учреждения
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных
       представителей), "Горельская специальная (коррекционная)
   школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья"

      (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области
           от 25.07.2005 г. N 673; от 29.06.2006 г. N 729;
           от 10.06.2008 г. N 716; от 03.04.2009 г. N 373)

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1.   Тамбовское   областное   государственное   образовательное
учреждение   для   детей-сирот   и  детей,  оставшихся  без  попечения
родителей,  "Горельская специальная (коррекционная) школа-интернат для
детей с ограниченными возможностями здоровья" (далее - школа-интернат)
создано  путем  реорганизации  Горельской  средней общеобразовательной
школы-интерната  решением Тамбовского облисполкома от 30.05.1988 N 168
как  "Горельская  вспомогательная  школа-интернат  для  детей-сирот  и
детей, оставшихся без попечения родителей". (В  редакции Постановления
Администрации Тамбовской области от 03.04.2009 г. N 373)
     На основании   постановления   Тамбовской   областной   Думы   от
04.04.1997  N  691   Горельская   коррекционная   школа-интернат   для
детей-сирот и детей,  оставшихся без попечения родителей,  Тамбовского
района  была  передана  в  государственную  собственность   Тамбовской
области и является правопреемником ранее созданного учреждения.
     1.2. Основным  профилем  деятельности  школы-интерната   является
обучение   и   воспитание   умственно   отсталых   детей,  обеспечение
адекватного возможностям этой категории учащихся уровня образования  и
первоначальной профессиональной подготовки.
     1.3. Деятельность   школы-интерната   строится    на    принципах
демократии,  гуманизма,  общедоступности,  приоритета общечеловеческих
ценностей,  гражданственности,  свободного развития  личности,  защиты
прав  и  интересов  воспитанников,  автономности и светского характера
образования.
     1.4.  Полное официальное наименование школы-интерната: Тамбовское
областное государственное образовательное учреждение для детей-сирот и
детей,  оставшихся  без попечения родителей (законных представителей),
"Горельская  специальная  (коррекционная)  школа-интернат  для детей с
ограниченными   возможностями  здоровья";  (В  редакции  Постановлений
Администрации Тамбовской области от 25.07.2005 г. N 673; от 03.04.2009
г. N 373)
     сокращенное    наименование:    ТОГУ    "Горельская   специальная
(коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями
здоровья". (В  редакции Постановления Администрации Тамбовской области
от 03.04.2009 г. N 373)
     1.5. Место  нахождения школы-интерната:
     юридический адрес:  село Горелое,  ул.  Заводская,  1, Тамбовский
район, Тамбовская область, 392504;
     фактический и почтовый адрес:  село Горелое,  ул.  Заводская,  1,
Тамбовский район, Тамбовская область, 392504.

                  2. ПРАВОВОЙ СТАТУС ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА

     2.1. Собственником  имущества школы-интерната является Тамбовская
область.  Функции учредителя школы-интерната  выполняет  администрация
Тамбовской области (далее - Учредитель).
     Координацию    и   регулирование   деятельности   школы-интерната
осуществляет  управление  образования  и  науки  области.  (В редакции
Постановлений Администрации Тамбовской области от 29.06.2006 г. N 729;
от 03.04.2009 г. N 373)
     2.2.  Школа-интернат  является  юридическим  лицом,  имеет статус
государственного  образовательного учреждения для детей-сирот и детей,
оставшихся  без  попечения  родителей,  с  ограниченными возможностями
здоровья. (В  редакции  Постановления Администрации Тамбовской области
от 03.04.2009 г. N 373)
     2.3. Права   юридического   лица   в   части   ведения   уставной
финансово-хозяйственной деятельности  возникают  у  школы-интерната  с
момента  его  государственной регистрации,  а право на образовательную
деятельность и на получение льгот,  предусмотренных  законодательством
Российской Федерации, с момента выдачи ей лицензии.
     2.4. Школа-интернат  может  от   своего   имени   приобретать   и
осуществлять  имущественные  и  личные  неимущественные  права,  нести
обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
     2.5.    Школа-интернат    является   юридическим   лицом,   имеет
самостоятельный   баланс,   лицевой   счет   в   органах  Федерального
казначейства   по  Тамбовской  области,  бланки,  штампы  и  печать  с
изображением  Государственного  герба  Российской  Федерации  и  своим
наименованием.  (В  редакции  Постановлений  Администрации  Тамбовской
области от 25.07.2005 г. N 673; от 03.04.2009 г. N 373)
     2.6.     Школа-интернат     самостоятельна     в    осуществлении
образовательного  процесса,  подборе  и  расстановке  кадров, научной,
финансовой,    хозяйственной   и   иной   деятельности   в   пределах,
установленных  законодательством  Российской  Федерации  и  Тамбовской
области,    Типовым    положением    о   специальном   (коррекционном)
образовательном    учреждении   для   обучающихся,   воспитанников   с
ограниченными возможностями здоровья и настоящим Уставом. (В  редакции
Постановления Администрации Тамбовской области от 03.04.2009 г. N 373)
     2.7. Школа-интернат  проходит  государственную   аккредитацию   в
порядке, установленном Законом Российской Федерации "Об образовании".
     2.8.    Школа-интернат   в   соответствии   с   законодательством
Российской  Федерации  вправе  участвовать  в создании образовательных
объединений  в  форме  ассоциаций  (союзов),  создавать попечительский
совет. (В  редакции  Постановления  Администрации  Тамбовской  области
от 25.07.2005 г. N 673)
     2.9. Изменения и дополнения к настоящему Уставу согласовываются с
комитетом   по   управлению   имуществом   области   и    утверждаются
администрацией области в установленном порядке.

                  3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА

     3.1. Основными задачами школы-интерната являются:
     3.1.1. Создание благоприятных условий,  приближенных к  домашним,
способствующих  умственному,  эмоциональному  и  физическому  развитию
личности.
     3.1.2. Обеспечение               социальной               защиты,
психолого-медико-педагогической реабилитации  и  социальной  адаптации
воспитанников.
     3.1.3. Освоение специальных образовательных программ,  обучение и
воспитание,   исправление   дефектов   развития   умственно   отсталых
школьников  в  процессе  общеобразовательной  и  трудовой  подготовки,
воспитательного воздействия, специфических коррекционных занятий.
     3.1.4. Работа   с   детьми  с  задержкой  психического  развития:
формировать навыки самостоятельного  выполнения  заданий,  воспитывать
умение планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль в ходе
выполнения задания, совершенствовать интеллектуальное развитие каждого
ученика,  приобщать  к  общекультурным ценностям человечества,  давать
знания основ наук.
     3.1.5. Работа  с  детьми-сиротами,  с  детьми,  оставшимися   без
попечения  родителей,  в  интересах личности,  общества и государства,
создание   благоприятных    условий,    приближенных    к    домашним,
способствующих  умственному,  эмоциональному  и  физическому  развитию
личности, обеспечение социальной защиты воспитанников.
     3.1.6. Обеспечение охраны и здоровья воспитанников.
     3.1.7. Охрана прав и интересов воспитанников;
     3.1.8.  Осуществление  передачи ребенка на патронатное воспитание
в семью в соответствии с законодательством Тамбовской области;
(Дополнен    -    Постановление   Администрации   Тамбовской   области
от 25.07.2005 г. N 673)
     3.1.9. Исполнение  функции  опекуна  (попечителя)   в   отношении
воспитанников. (Дополнен   -  Постановление  Администрации  Тамбовской
области от 25.07.2005 г. N 673)

                 4. ИМУЩЕСТВЕННЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ
                     ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА

     4.1. Имущество  закрепляется  за   школой-интернатом   на   праве
оперативного  управления и является собственностью Тамбовской области.
Права школы-интерната на закрепленное за ней имущество определяются  в
соответствии  с  Гражданским  кодексом  Российской Федерации,  Законом
Российской Федерации "Об образовании" и Законом Тамбовской области "Об
управлении государственной собственностью Тамбовской области".
     Земельные участки закрепляются за школой-интернатом в  постоянное
(бессрочное) пользование.
     4.2. Школа-интернат    владеет,     пользуется,     распоряжается
закрепленным  за  ним  имуществом  в  соответствии  с его назначением,
уставными   целями   деятельности   и   в    порядке,    установленном
законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
     4.3. Школа-интернат  не  вправе  отчуждать  или   иным   способом
распоряжаться   закрепленным   за   ним   имуществом   и   имуществом,
приобретенным за счет средств, выделенных ей по бюджетной смете.
     4.4. При    сдаче    в   аренду   имущества,   закрепленного   за
школой-интернатом,  в качестве стороны по договорам  аренды  выступают
комитет  по  управлению  имуществом  области и школа-интернат как одна
сторона на стороне арендодателя.
     При этом все средства,  полученные в виде арендной платы за сдачу
в аренду закрепленного за школой-интернатом имущества,  за исключением
налогов и иных обязательных платежей, поступают в областной бюджет.
     4.5. Комитет по управлению имуществом области по  согласованию  с
управлением   образования  и  науки  области  (в  отношении  движимого
имущества)  или  администрация  области   (в   отношении   недвижимого
имущества)   вправе  принять  решение  об  изъятии  у  школы-интерната
закрепленного за ней излишнего,  неиспользуемого или используемого  не
по назначению имущества.
     4.6. Деятельность школы-интерната финансируется его Учредителем.
     4.7. Источниками  формирования  имущества  и  финансовых ресурсов
школы-интерната являются:
     бюджетные средства;
     средства, полученные от оказания платных услуг и иной  приносящей
доход деятельности;
     средства, поступившие   от    безвозмездных    и    безвозвратных
поступлений (от юридических и физических лиц);
     имущество, переданное школе-интернату  в  оперативное  управление
Учредителем или уполномоченным им органом;
     другие источники,  не  запрещенные  законодательством  Российской
Федерации и Тамбовской области.
     Финансирование школы-интерната осуществляется на основе областных
нормативов.  Привлечение  школой-интернатом  дополнительных средств не
влечет за собой снижения нормативов и  (или)  абсолютных  размеров  ее
финансирования из областного бюджета.
     4.8. Школа-интернат    распоряжается    имеющимися    финансовыми
средствами  в  соответствии  с  утвержденной управлением образования и
науки  области  сметой  доходов  и  расходов   по   приносящей   доход
деятельности.  В частности, устанавливает работникам ставки заработной
платы  (должностные  оклады)  на  основе  Единой  тарифной   сетки   в
соответствии  с  тарифно-квалификационными  требованиями  и  на основе
решения аттестационной комиссии;  определяет виды и размеры  надбавок,
доплат  и  других  выплат стимулирующего характера в пределах средств,
направленных  на  оплату   труда,   а   также   структуру   управления
деятельностью школы-интерната, распределение должностных обязанностей.
Школа-интернат при исполнении сметы доходов и расходов  по  приносящей
доход  деятельности самостоятельна в расходовании средств,  полученных
за счет внебюджетных источников.
     4.9. Школа-интернат    вправе   осуществлять   приносящую   доход
деятельность,  которая будет служить  достижению  целей,  поставленных
перед ней как образовательным учреждением.
     4.10. Приносящая доход деятельность  школы-интерната  может  быть
прекращена в случаях и порядке, предусмотренных законом.
     4.11. Доходы  школы-интерната,  полученные  от  приносящей  доход
деятельности,   после   уплаты   налогов   и  сборов,  предусмотренных
законодательством о налогах и сборах,  в полном объеме  учитываются  в
смете   доходов   и   расходов   по   приносящей   доход  деятельности
школы-интерната и отражаются в доходах областного бюджета  как  доходы
от    использования    имущества,   находящегося   в   государственной
собственности Тамбовской области,  либо как доходы от оказания платных
услуг.
     4.12. Школа-интернат     может     осуществлять     международное
сотрудничество   в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     4.13. Школа-интернат  обязана обеспечить сохранность закрепленных
за ней зданий, сооружений, имущества, оборудования и другого имущества
потребительского,  социального,  культурного  и  иного  назначения  на
уровне не ниже определенного нормативами,  действующими на  территории
Российской Федерации.
     4.14. Школа-интернат  самостоятельно  осуществляет   мероприятия,
направленные  на развитие своей материально-технической базы.  Расходы
на текущий  и  капитальный  ремонт  школы-интерната  осуществляются  в
рамках  бюджетной сметы,  утвержденной управлением образования и науки
области.
     Школа-интернат вправе    выполнять    функции    государственного
заказчика  по  организации  и  проведению  ремонтных  работ,   закупок
оборудования и материалов для собственных нужд.
     4.15. Школа-интернат   должна   быть   обеспечена    помещениями,
сооружениями,   автотранспортом   и   оборудованием   для  организации
образовательного процесса, спортивных и массовых мероприятий, питания,
медицинского,    хозяйственно-бытового    и   санитарно-гигиенического
обслуживания,  быта  и   отдыха   воспитанников   в   соответствии   с
установленными нормативами.
     (В   редакции   Постановления  Администрации  Тамбовской  области
от 03.04.2009 г. N 373)

                 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

     5.1. Школа-интернат   осуществляет   образовательный   процесс  в
соответствии  с  уровнем  образовательных  программ,   разрабатываемых
исходя  из  особенностей  психофизического  развития  и индивидуальных
возможностей воспитанников.
     5.2. Для  осуществления  образовательного процесса школа-интернат
разрабатывает и утверждает годовой учебный план и  расписание  учебных
занятий.
     5.3. Организация  учебно-образовательного  процесса  строится  на
педагогически  обоснованном  выборе  учителем  (воспитателем)  форм  и
методов обучения и воспитания, обеспечивающих умственно отсталым детям
получения   необходимых   знаний   и   умений,  коррекцию  недостатков
психофизического развития,  подготовку их к  самостоятельной  жизни  и
труду в народном хозяйстве.
     5.4. Срок обучения - 10 лет.
     Первая ступень - 1-4 классы (начальное общее образование).
     Вторая ступень - 5-9 классы (основное общее образование).
     (Исключен   -   Постановление  Администрации  Тамбовской  области
от 25.07.2005 г. N 673)
     В  школе-интернате  функционирует  10  профессиональный  класс, в
который зачисляются воспитанники, закончившие девять классов.
(Дополнен    -    Постановление   Администрации   Тамбовской   области
от 25.07.2005 г. N 673)
     Прием  в 10 класс проводится на основании решения педагогического
совета  школы-интерната  о  необходимости и целесообразности продления
срока  пребывания в образовательном учреждении по каждому воспитаннику
персонально.
     5.5. Зачислению   в  специальную  (коррекционную)  школу-интернат
подлежат дети школьного возраста,  имеющие диагноз "легкая  умственная
отсталость".  Школа-интернат  имеет право зачислять в отдельные классы
детей, имеющих диагноз "задержка психического развития".
     5.6. В   школе-интернате  срок  обучения  увеличивается  за  счет
открытия подготовительного класса,  целью которого является  уточнение
диагноза   ребенка  в  процессе  образовательной  и  лечебной  работы,
определения адекватности форм организации его обучения и воспитания.
     5.7. По  окончании  9  класса  воспитанники школы-интерната могут
продолжить  обучение  в  10   классе   при   школе-интернате   или   в
профессиональных училищах области.
     5.8. Порядок комплектования школы-интерната детьми  проводится  в
соответствии   с  типовым  положением  о  специальных  (коррекционных)
учреждениях.  Школа-интернат осуществляет  прием  детей  на  основании
заключений   областной   психолого-медико-педагогической   комиссии  и
путевок управления образования и науки области. (В            редакции
Постановления Администрации Тамбовской области от 29.06.2006 г. N 729)
     5.9. Предельная  наполняемость на всех уровнях обучения в классах
- 12 человек. В подготовительном классе наполняемость до 6-8 человек.
     5.10. Обучение    воспитанников,    имеющих   осложненные   формы
умственной отсталости и не усваивающих учебную программу по  отдельным
предметам, ведется по индивидуальному плану, утвержденному педсоветом.
     5.11. Перевод   воспитанника   в   другое    учебное    заведение
осуществляется           по           рекомендации           областной
психолого-медико-педагогической  комиссии  и  решению  суда  в  случае
восстановления родителей в родительских правах.
     5.12. Режим работы школы-интерната круглосуточный.
     5.13. Содержание    образования   определяется   государственными
программами,  а  также  авторскими,  с  обязательным  их  утверждением
Учредителем.
     5.14. Учебный  год  начинается  1   сентября.   Продолжительность
учебного  года  в 1 классах - 30 недель,  во 2-10 классах - 34 недели.
Учебный год заканчивается в 1-4 классах - 30 мая,  в 5-10 классах - 24
мая.  Продолжительность летней производственной практики в 5-7 классах
по 3 часа в день с 25 мая по 6 июня,  в 8-9 классах по 4 часа с 24 мая
по 17 июня, в 10 классе по 4 часа с 24 мая по 23 июня.
     Продолжительность четвертей: 1 четверть - с 01.09 по 02.11
                                  2 четверть - с 10.11 по 27.12
                                  3 четверть - с 12.01 по 23.03
                                  4 четверть - с 05.04 по 30 мая
     Продолжительность каникул в течение учебного года (суммарно) - 30
календарных дней. Для учащихся 1 класса устанавливается дополнительная
каникулярная неделя (февраль).
     5.15. Организация  образовательного  процесса  в  школе-интернате
строится на основе учебного  плана,  разработанного  школой-интернатом
самостоятельно  в  соответствии  с  примерным  государственным учебным
планом, и регламентируется расписанием занятий.
     1 урок      -        с 08.30 до 09.15
     2 урок      -        с 09.25 до 10.10
     3 урок      -        с 10.25 до 11.10
     4 урок      -        с 11.25 до 12.10
     5 урок      -        с 12.20 до 13.05
     6 урок      -        с 13.15 до 14.00
     Школа-интернат работает  по  графику  шестидневной рабочей недели
(5-10 классы),  по графику пятидневной рабочей недели (0-4 классы) и в
одну  смену.  Максимальная  продолжительность  академического  часа 45
минут  (для  1   класса   35   минут);   расписание   занятий   должно
предусматривать  перерыв  достаточной  продолжительности  для  питания
учащихся. В учебном плане школы-интерната количество часов, отведенных
на  преподавание  отдельных  предметов,  не может быть ниже количества
часов,  определенных  государственным  примерным  (базисным)   учебным
планом;  учебные  нагрузки учащихся устанавливаются согласно базисному
плану и требованиям санитарных норм и правил.
     5.16. Во  всех  классах  в  течение  урока  отводится  время  для
проведения физкультпауз.
     5.17. Домашнее задание,  не являясь обязательным,  может даваться
воспитанникам   с   учетом   психофизиологических   и   педагогических
требований, а также индивидуальных особенностей и возможностей каждого
воспитанника.  В  1  классе  домашнее  задание  не  дается.  Время  на
выполнение  домашнего  задания  не должно превышать требований СанПиН:
2-3 классы до 1 часа, 4-5 классы до 1,5 часов, 6-10 классы до 2 часов.
     5.18. Знания  воспитанников  оцениваются по 5-бальной системе.  В
1-2  классах  используются  качественные  оценки  успешности  освоения
учебной программы.  В последующих классах вводятся оценки в баллах.  В
конце четвертей и года  выставляются  четвертные  и  итоговые  оценки.
Воспитанники,  освоившие  в  полном  объеме образовательные программы,
переводятся в следующий класс.  Учащиеся,  не усвоившие  программы  по
индивидуальному  плану,  решением  педсовета направляются на областную
психолого-медико-педагогическую комиссию.
     5.19. С   воспитанниками,  имеющими  нарушение  речи,  проводятся
индивидуальные и групповые логопедические занятия.  Групповые  занятия
проводятся   с   воспитанниками   в  количестве  2-4  человек.  Группы
комплектуются по принципу однородности дефекта с учетом индивидуальных
особенностей воспитанников. Продолжительность индивидуальных занятий -
15-20 минут, групповых - 25-30 минут.
     5.20. С  воспитанниками,  имеющими  грубые  нарушения   моторики,
физические недостатки, хронические заболевания, проводятся специальные
коррекционные  занятия  -   ЛФК.   Группы   комплектуются   с   учетом
однородности   дефекта   у   воспитанников   из   одного  класса.  Для
воспитанников подготовительного - первого классов  занятие  не  должно
превышать 20-25 минут.
     5.21. Форма одежды в школе-интернате свободная,  имеющая  деловой
стиль, опрятность.
     5.22. В  учебно-воспитательной  работе с учащимися осуществляются
принципы лечебной педагогики.
     5.23. Для  занятий  по  трудовому  и  профессиональному  обучению
воспитанники 4-10 классов делятся на 2 группы.
     Обучение в  коррекционном  учреждении  завершается  экзаменом  по
трудовому обучению.  Воспитанники могут быть освобождены от аттестации
по   состоянию   здоровья   в   порядке,   определяемом  Министерством
образования  Российской  Федерации  и  Министерством   здравоохранения
Российской Федерации.
     5.24. Дисциплина  в  школе-интернате  поддерживается  на   основе
уважения  человеческого  достоинства  воспитанников,  педагогических и
технических работников.  Применение методов психического и физического
насилия по отношению к учащимся не допускается.
     5.25. Воспитанники,  имеющие  по итогам года неудовлетворительную
оценку по одному предмету, переводятся в следующий класс условно.
     5.26. В  школе-интернате  устанавливается  следующий  режим  дня,
обеспечивающий научно-обоснованное сочетание обучения,  лечения, труда
и  отдыха,  который  составляется  с учетом круглосуточного пребывания
воспитанников в школе-интернате:
     подъем                           07.00 ч.
     завтрак                          07.40 - 08.00 ч.
     учебные занятия                  08.30 - 14.00 ч.
     2-й завтрак                      10.10, 11.10 ч.
     тихий час                        14.00 - 15.30 ч.
     самоподготовка                   16.00 ч.
     внеклассные мероприятия          17, 17.30, 18.00 ч.
     ужин                             19.00 ч.
     прогулка на свежем воздухе       19.40 ч.
     отбой                            20.30 ч., 21 ч.
     В выходные и праздничные дни подъем в 08.00 ч.
     День щадящего режима - четверг.
     5.27. Обучение и воспитание в школе-интернате ведутся на  русском
языке.  В  школе-интернате преподаются:  в качестве государственного -
русский  язык,  в  качестве  иностранного  в   классах   с   задержкой
психического развития - немецкий язык и английский язык.
     5.28. Зачисление  в  школу-интернат  для  обучения  и  воспитания
оформляется приказом директора школы-интерната.
     5.29. Выпускникам школы-интерната после прохождения ими  итоговой
аттестации  по  трудовому  обучению выдается документ государственного
образца   об   уровне   образования,   заверенный   гербовой   печатью
школы-интерната и характеристика с перечнем работ,  которые выпускники
способны выполнять самостоятельно.
     5.30. Школа-интернат оказывает на бесплатной основе воспитанникам
следующие дополнительные образовательные услуги:  занятия в спортивных
секциях,   кружках,   которые   ведут   работники   школы-интерната  в
соответствии с учебной нагрузкой.
     5.31. Школа-интернат  несет  в установленном законодательством РФ
порядке ответственность за:
     невыполнение функций, отнесенных к компетенции Учреждения;
     реализацию не  в  полном  объеме   образовательных   программ   в
соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
     жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников во время
образовательного процесса;
     нарушение прав и свобод обучающихся,  воспитанников и  работников
Учреждения;
     иные действия,   предусмотренные   законодательством   Российской
Федерации.
     5.32.  Школа-интернат  с  согласия  воспитанников, по договорам и
совместно   с   предприятиями,   учреждениями  и  организациями  может
проводить   профессиональную   подготовку   воспитанников  в  качестве
дополнительных   образовательных  услуг  при  наличии  соответствующей
лицензии на указанный вид деятельности. (Дополнен    -   Постановление
Администрации Тамбовской области от 25.07.2005 г. N 673)

               6. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА,
          РАБОТНИКИ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

     6.1. Участниками  образовательного  процесса  в   школе-интернате
являются воспитанники, педагогические и медицинские работники.
     6.2. Школа-интернат  обеспечивает   права   каждого   ребенка   в
соответствии  с  Конвенцией  о  правах  ребенка,  принятой  44 Сессией
Генеральной Ассамблеи ООН и действующим законодательством.
     6.3. Воспитанникам гарантируется: охрана жизни и здоровья, защита
от  всех  форм  физического  и  психического   насилия,   защита   его
достоинства,  удовлетворение  физиологических  потребностей  (питание,
сон,  отдых)  в  соответствии  с  его  возрастными  и  индивидуальными
особенностями   развития,   развитие  его  творческих  способностей  и
интересов,  получение  помощи  в  коррекции  имеющихся  отклонений   в
развитии, образование в соответствии с государственным стандартом.
     6.4. Воспитанники    обязаны    выполнять    настоящий     Устав,
добросовестно учиться, бережно относиться к имуществу школы-интерната,
уважать  честь  и  достоинство  других  воспитанников   и   работников
школы-интерната, выполнять требования работников школы-интерната.
     6.5. На каждого  воспитанника,  определяемого  в  школу-интернат,
направляющие органы представляют:
     решение соответствующего  государственного  органа   или   органа
местного самоуправления о направлении в учреждение;
     направление  в  школу-интернат  (путевку),  выданное  управлением
образования и науки области; (В  редакции  Постановления Администрации
Тамбовской области от 29.06.2006 г. N 729)
     свидетельство о  рождении  (подлинник),  а  при  его   отсутствии
заключение медицинской экспертизы, удостоверяющее возраст ребенка;
     медицинские документы о состоянии здоровья;
     документы об образовании (для детей школьного возраста);
     акт обследования условий жизни ребенка;
     сведения о   родителях   или   законных   представителях   (копии
свидетельства о смерти родителей,  приговора или решения суда, справка
о  болезни  или  розыске родителей и другие документы,  подтверждающие
отсутствие родителей или невозможность воспитания ими своих детей);
     справку о  наличии  и  местожительстве  братьев,  сестер и других
близких родственников;
     опись имущества,  оставшегося после смерти родителей,  сведения о
лицах, ответственных за его сохранность;
     документы о     закреплении     жилой     площади,     занимаемой
несовершеннолетним или его родителями;
     пенсионную книжку ребенка, получающего пенсию, копию решения суда
о взыскании алиментов, ценные бумаги;
     заключение психолого-медико-педагогической комиссии.
     6.6. При выпуске или переводе в  другое  учреждение  воспитаннику
выдаются:
     свидетельство о рождении (паспорт);
     справка о пребывании в школе-интернате;
     документы о состоянии здоровья;
     личное дело;
     сведения о родителях или близких родственниках;
     документы, подтверждающие   его   права  на  имущество,  денежные
средства,  жилую площадь,  ранее занимаемую  им  или  его  родителями,
пенсионная  и сберегательная книжки,  исполнительный лист на взыскание
алиментов,  ценные бумаги и другие документы,  если таковые имелись  в
личном деле.
     6.7. Лица,  указанные в п.  6.1.  настоящего Устава,  должны быть
ознакомлены   с   настоящим    Уставом    и    другими    документами,
регламентирующими деятельность школы-интерната.
     6.8. Права и  обязанности  воспитанников  определяются  настоящим
Уставом и иными предусмотренными Уставом локальными актами.
     6.9. Воспитанники школы-интерната имеют право на:
     получение бесплатного  общего  образования   в   соответствии   с
государственными образовательными стандартами;
     обучение по индивидуальным учебным планам;
     защиту своих прав и интересов;
     уважение человеческого достоинства,  свободу совести и  получение
информации, касающейся личности воспитанника;
     удовлетворение потребности в эмоционально-личностном общении;
     защиту от   всех   форм   физического   и  психического  насилия,
оскорбления личности;
     развитие своих творческих способностей и интересов;
     получение квалифицированной  помощи  в   обучении   и   коррекцию
имеющихся проблем в развитии;
     отдых, организованный   досуг   в   выходные,    праздничные    и
каникулярные дни;
     перевод в  другие  учебные  учреждения  соответствующего  типа  в
случае закрытия школы-интерната.
     6.10. Воспитанникам школы-интерната запрещается:
     приносить, передавать или использовать оружие,  спиртные напитки,
табачные изделия, токсичные и наркотические вещества, антиобщественную
литературу;
     использовать любые средства и вещества,  которые могут привести к
взрывам и пожарам;
     применять физическую  силу  для   выяснения   личных   отношений,
применять методы запугивания и вымогательства;
     производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия
для окружающих.
     6.11. Социальный  педагог  осуществляет   связь   с   социальными
службами   и   службой   занятости,   оказывает  помощь  администрации
школы-интерната в вопросах охраны прав воспитанников и выпускников, их
социальной адаптации.
     6.12. Выпускники  школы-интерната,  обучающиеся   в   учреждениях
начального,   среднего   и  высшего  профессионального  образования  и
приезжающие в школу-интернат на выходные  и  праздничные  дни  или  на
каникулярное  время,  могут по решению администрации и педагогического
совета школы-интерната зачисляться на бесплатное питание и проживание.
     Администрация школы-интерната   имеет   право   в  исключительных
случаях разрешать временно (до  одного  года)  бесплатно  проживать  и
питаться в школе-интернате своим выпускникам до их трудоустройства или
дальнейшего обучения.
     6.13.    Порядок    комплектования    персонала   школы-интерната
регламентируется   настоящим   Уставом   и  штатным  расписанием.  Для
работников  школы-интерната  работодателем  является  школа-интернат в
лице ее директора. (В  редакции Постановления Администрации Тамбовской
области от 25.07.2005 г. N 673)
     На педагогическую  работу  принимаются лица,  имеющие необходимую
профессионально-педагогическую      квалификацию,      соответствующую
требованиям  квалификационной характеристики по должности и полученной
специальности и подтвержденную документами об образовании.
     Срок действия   трудового   договора  определяется  работником  и
работодателем при его заключении.
     К педагогической  деятельности  не допускаются лица,  которым она
запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица,
имеющие судимость.
     На педагогическую   работу   принимаются   лица,   не   достигшие
пенсионного возраста.
     6.14. Отношения между работниками и работодателем школы-интерната
регулируются трудовым договором,  согласно главе 2 ст. 15-22 Трудового
кодекса  Российской   Федерации,   правилами   внутреннего   трудового
распорядка  и  другими нормативными документами Российской Федерации и
постановлениями администрации области.
     6.15. Работники  школы-интерната  имеют  право   на   участие   в
управлении школой-интернатом в порядке, определенном настоящим Уставом
школы-интерната,  а также на защиту  своей  профессиональной  чести  и
достоинства.
     6.16. Педагогические работники школы-интерната имеют право:
     свободно выбирать и использовать методики обучения и  воспитания,
учебные   пособия   и   материалы,   учебники,  методы  оценки  знаний
воспитанников;
     повышать квалификацию.   С   этой   целью  администрация  создает
условия,  необходимые для успешного обучения работников в  учреждениях
высшего  профессионального образования,  а также учреждениях повышения
квалификации;
     на социальные льготы и гарантии,  установленные законодательством
Российской   Федерации,   а   также    на    дополнительные    льготы,
предоставляемые в Тамбовской области педагогическим работникам;
     на установленный законодательством Российской Федерации ежегодный
оплачиваемый отпуск;
     на установление  учебной нагрузки на новый учебный год до ухода в
очередной отпуск;
     аттестоваться на   добровольной   основе    на    соответствующую
квалификационную   категорию   и   получить   ее  в  случае  успешного
прохождения аттестации;
     на получение пенсии по выслуге лет;
     на длительный отпуск,  на срок до одного года,  не реже,  чем  за
каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы.
     6.17. Работники обязаны соблюдать:
     Конституцию   Российской Федерации;
     законы Российской Федерации  и  Тамбовской  области,  нормативные
правовые   акты   Президента   Российской   Федерации,   Правительства
Российской  Федерации,  областной  Думы,   администрации   области   и
управления образования и науки области; (В    редакции   Постановления
Администрации Тамбовской области от 29.06.2006 г. N 729)
     устав школы-интерната;
     правила внутреннего трудового распорядка;
     условия трудового договора;
     должностной инструктаж и должностные обязанности;
     правила по технике безопасности и пожарной безопасности;
     локальные правовые акты.
     6.18. В    случае    самовольного    оставления     воспитанником
школы-интерната принимаются следующие меры для его возвращения:
     учитель (воспитатель)  пишет  объяснительную   записку   на   имя
директора школы-интерната;
     заполняется учетно-статистическая карта о самовольном  оставлении
воспитанником школы-интерната;
     учитель (воспитатель) совместно с представителем органа  опеки  и
попечительства,  инспектором  по делам несовершеннолетних,  участковым
инспектором посещают места возможного пребывания воспитанника;
     в случае не обнаружения воспитанника по истечении трех дней после
самовольного оставления им школы-интерната в Тамбовский районный отдел
внутренних дел подается заявление на розыск воспитанника.
     6.19.   Комиссия   по  трудовым  спорам  проводит  дисциплинарное
расследование   нарушений  педагогическим  работником  школы-интерната
норм  профессионального  поведения. Расследование может быть проведено
по  поступившей  на  него жалобе, поданной в письменной форме, а также
по  фактам,  обнаруженным на момент проверки. Копия жалобы должна быть
вручена      педагогическому      работнику,     нарушившему     нормы
профессионального поведения. (В  редакции  Постановления Администрации
Тамбовской области от 25.07.2005 г. N 673)
     Ход  дисциплинарного  расследования и принятые по его результатам
решения    могут    быть   преданы   гласности   только   с   согласия
заинтересованного   педагогического   работника   школы-интерната,  за
исключением  случаев,  ведущих  к запрещению заниматься педагогической
деятельностью, или при необходимости защиты интересов воспитанников.
(В    редакции    Постановления   Администрации   Тамбовской   области
от 25.07.2005 г. N 673)
     6.20.   Согласно   Трудовому   кодексу   Российской  Федерации  и
санитарным  правилам и нормам педагогические работники и обслуживающий
персонал    школы-интерната    периодически    проходят    медицинское
обследование, которое проводится за счет средств областного бюджета.
(В    редакции    Постановления   Администрации   Тамбовской   области
от 25.07.2005 г. N 673)
     6.21. Психологическое     обеспечение     образовательного      и
воспитательного процесса в Учреждении осуществляет педагог-психолог.
     6.22. Медицинские  работники   оказывают   помощь   педагогам   в
организации  индивидуального подхода к воспитанникам с учетом здоровья
и   особенностей   их    развития,    дают    им    рекомендации    по
медико-педагогической  коррекции,  подбору профиля трудового обучения,
профессиональной ориентации, трудоустройству воспитанников.

            7. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

     7.1. Медицинское   обслуживание   воспитанников    обеспечивается
штатным,   специально   закрепленным   за   школой-интернатом  органом
здравоохранения,  медицинским  персоналом.  В   основные   обязанности
медицинских работников школы-интерната входят:
     проверка режима дня,  максимального пребывания детей на  воздухе,
проведение  уроков  и  внеклассных  мероприятий,  большой  перемены  и
дневного сна;
     ведение личной медицинской карты воспитанника;
     наблюдение за     состоянием     здоровья,      физическим      и
нервно-психическим   развитием   воспитанников,  оказание  медицинской
помощи;
     организация и  проведение  два раза в год углубленных медицинских
осмотров,  профилактических  и  лечебно-оздоровительных   мероприятий,
оценка их эффективности;
     осуществление контроля   за   качеством   питания,    соблюдением
рационального  режима учебной и внеучебной деятельности воспитанников,
обеспечением санитарно-гигиенических требований в  процессе  трудового
обучения;
     разработка профессиональных рекомендаций воспитанникам  с  учетом
состояния их здоровья;
     работа с воспитанниками по гигиеническому воспитанию,  пропаганда
санитарно-просветительских знаний.
     7.2. В  своей  работе   медицинские   работники   руководствуются
соответствующими  нормативными  и  методическими  материалами  органов
управления здравоохранением и Уставом школы-интерната.
     7.3. Под   руководством   врачей-специалистов  в  школе-интернате
проводятся  лечебно-оздоровительные  и  реабилитационные  мероприятия,
направленные  на  профилактику  рецидивов болезни и улучшение здоровья
воспитанников.
     Занятия по  лечебной физкультуре проводятся инструктором лечебной
физкультуры или преподавателем, имеющим соответствующую подготовку.
     Принятие процедур,  определенных курсом лечения,  планируется для
каждого  воспитанника  индивидуально  при   условии   согласования   с
расписанием занятий.
     7.4. В целях охраны здоровья воспитанников  в  период  проведения
лечения  медицинские  работники  могут  рекомендовать воспитанникам со
сниженной   работоспособностью   щадящий   режим   с   предоставлением
дополнительных дней отдыха в течение недели,  а также выделение одного
дня в неделю на проведение занятий  физической  культурой,  спортивных
мероприятий на воздухе, прогулок, походов, посещений выставок.
     7.5. Медицинские работники,  являющиеся  членами  педагогического
совета школы-интерната:
     доводят до   сведения   педагогических   работников    результаты
углубленных   осмотров   воспитанников,   дают   рекомендации   по  их
медико-педагогической  реабилитации;  совместно  с  педагогами  решают
вопросы   о  выборе  профилей  трудовой  подготовки  и  профориентации
воспитанников, их участия в трудовой деятельности;
     совместно с  педагогом-психологом оказывают помощь педагогическим
работникам в организации индивидуального и дифференцированного подхода
к  воспитанникам  при осуществлении образовательного процесса с учетом
особенностей  их  развития  и   состояния   здоровья,   в   выполнении
медико-психологических рекомендаций;
     ведут просветительную работу среди воспитанников,  педагогических
работников   по   ознакомлению   с   санитарно-гигиеническим   режимом
школы-интерната,  особенностями медицинской реабилитации, формированию
у воспитанников навыков здорового образа жизни.

                   8. УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ-ИНТЕРНАТОМ

     8.1.  Управление  школой-интернатом осуществляется в соответствии
с   законодательством   Российской  Федерации  и  Тамбовской  области,
настоящим Уставом. (В  редакции Постановления Администрации Тамбовской
области от 25.07.2005 г. N 673)
     8.2. К компетенции Учредителя относится:
     утверждение Устава и внесение изменений в него;
     создание, реорганизация и ликвидация школы-интерната.
     К компетенции управления образования и науки области относится:
     назначение и увольнение руководителя школы-интерната;
     осуществление контроля    за:    организацией    образовательного
процесса;
     соблюдением лицензионных  требований  и  условий;  поддержанием в
школе-интернате  необходимых   условий   для   обучения,   воспитания,
проживания, охраны жизни и здоровья воспитанников;
     заключение трудового договора с руководителем школы-интерната;
     комплектование школы-интерната воспитанниками;
     утверждение сметы  доходов  и  расходов   по   приносящей   доход
деятельности школы-интерната;
     утверждение бюджетной   сметы   в   соответствии   с    бюджетным
законодательством;
     иные полномочия,   предусмотренные   Положением   об   управлении
образования и науки области.
     (В   редакции   Постановления  Администрации  Тамбовской  области
от 03.04.2009 г. N 373)
     8.3.  Непосредственное  управление школой-интернатом осуществляет
прошедший  соответствующую  аттестацию директор. Директор действует на
основе  единоначалия, решает все вопросы деятельности школы-интерната,
не  входящие  в  компетенцию  органов  самоуправления школы-интерната,
Учредителя   и   управления  образования  и  науки  области.  Директор
школы-интерната    без   доверенности:   (В   редакции   Постановления
Администрации Тамбовской области от 29.06.2006 г. N 729)
     действует от имени школы-интерната,  представляет его интересы во
всех  отечественных  и  зарубежных  организациях,  государственных   и
муниципальных органах;
     заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности;
     открывает в  банках  расчетные и другие счета,  пользуется правом
распоряжения  имуществом  и  средствами  школы-интерната  в  пределах,
установленных действующим законодательством и настоящим Уставом;
     издает  приказы, обязательные для всех работников и воспитанников
школы-интерната; (В  редакции  Постановления  Администрации Тамбовской
области от 03.04.2009 г. N 373)
     утверждает структуру  управления  деятельностью  школы-интерната,
графики и расписания занятий;
     распределяет должностные    обязанности     между     работниками
школы-интерната,  утверждает  должностные  инструкции,  инструкции  по
технике безопасности;
     устанавливает  заработную плату работников школы-интерната, в том
числе  надбавки  и доплаты к должностным окладам, порядок и размеры их
премирования в соответствии с областным законодательством;          (В
редакции     Постановления     Администрации     Тамбовской    области
от 25.07.2005 г. N 673)
     в   установленном  порядке  заключает  и  расторгает  договоры  о
патронатном воспитании; (Дополнен    -   Постановление   Администрации
Тамбовской области от 25.07.2005 г. N 673)
     утверждает штатное    расписание   школы-интерната   в   пределах
выделенных ассигнований. (Дополнен   -   Постановление   Администрации
Тамбовской области от 25.07.2005 г. N 673)
     Совмещение   должности   директора   школы-интерната   с  другими
руководящими  должностями  (кроме  научно-педагогического руководства)
внутри или вне школы-интерната не допускается. (В             редакции
Постановления Администрации Тамбовской области от 25.07.2005 г. N 673)
     Директор    школы-интерната   несет   ответственность   за   свою
деятельность   в   соответствии   с   функциональными   обязанностями,
предусмотренными  квалификационными требованиями, трудовым договором и
настоящим Уставом. (Дополнен  - Постановление Администрации Тамбовской
области от 29.06.2006 г. N 729)
     8.4. Управление   школой-интернатом   строится    на    принципах
единоначалия и самоуправления.  Формами самоуправления школы-интерната
являются:
     общее собрание трудового коллектива школы-интерната;
     попечительский совет школы-интерната;
     педагогический совет школы-интерната;
     детская школьная организация.
     8.5. Трудовой коллектив составляют все работники школы-интерната,
полномочия трудового коллектива осуществляются общим собранием  членов
трудового  коллектива.  Собрание  считается  правомочным,  если на нем
присутствует  не  менее  двух  третей  списочного  состава  работников
школы-интерната,  общее  собрание трудового коллектива школы-интерната
проводится не менее 2-х раз в год или по мере необходимости.
     8.6. Общее собрание трудового коллектива имеет право:
     обсуждать и принимать коллективный договор,  правила  внутреннего
трудового распорядка и другие локальные нормативные акты;
     обсуждать поведение  или  отдельные  поступки  членов  коллектива
школы-интерната и принимать решение о вынесении,  в случае виновности,
общественного порицания. (В   редакции   Постановления   Администрации
Тамбовской области от 25.07.2005 г. N 673)
     8.7. Решения  на  общем собрании трудового коллектива принимаются
открытым голосованием простым большинством голосов.
     8.8. Попечительский  совет  школы-интерната является добровольным
объединением,  созданным для содействия  внебюджетному  финансированию
школы-интерната и оказания ему организационной, консультативной и иной
помощи.  В состав попечительского совета могут  входить  представители
органов    местного   самоуправления,   организаций   различных   форм
собственности,  родители (законные представители) обучающихся  и  иные
лица, заинтересованные в совершенствовании и развитии школы-интерната.
     По решению    попечительского    совета    и    с     соблюдением
законодательства  о  некоммерческих  организациях попечительский совет
школы-интерната может быть зарегистрирован в  качестве  некоммерческой
организации   с   правами   юридического  лица.  Попечительский  совет
участвует в управлении школой-интернатом путем  принятия  обязательных
для школы-интерната решений по использованию передаваемых ей средств и
имущества.  Порядок формирования,  организации  работы  и  компетенции
совета определяется положением о попечительском совете.
     8.9. В целях развития и совершенствования  учебно-воспитательного
процесса,  повышения  профессионального мастерства и творческого роста
учителей и воспитателей  в  школе-интернате  действует  педагогический
совет  -  коллегиальный орган,  объединяющий педагогических работников
школы-интерната.  Педагогический совет под председательством директора
школы-интерната:
     обсуждает и  производит  выбор  различных  вариантов   содержания
образования, форм, методов обучения и воспитания;
     организует работу  по   повышению   квалификации   педагогических
работников, развитию их творческих инициатив;
     принимает решение о формах проведения в данном  календарном  году
промежуточной аттестации;
     принимает решение об исключении воспитанника  или  о  переводе  в
следующий класс, об условном переводе обучающегося в следующий класс;
     обсуждает годовой календарный учебный график.
     Педагогический совет    школы-интерната    заседает    по    мере
необходимости,  но  не  реже  4  раз  в  год.  Внеочередные  заседания
педагогического  совета  проводятся по требованию не менее одной трети
педагогических  работников  школы-интерната.  Решение  педагогического
совета  школы-интерната  является  правомочным,  если на его заседании
присутствует не менее 2/3 педагогических работников школы-интерната  и
если  за  него  проголосует  более  половины присутствующих педагогов.
Процедура    голосования    определяется    педагогическим     советом
школы-интерната.   Решения   педагогического   совета  школы-интерната
реализуются приказом директора школы-интерната.
     8.10. Комплектование     штата     работников     школы-интерната
осуществляется  на   основе   трудовых   договоров,   заключенных   на
определенный  или  неопределенный  срок.  В  случаях,  предусмотренных
законодательством,  могут  заключаться  срочные   трудовые   договоры.
Заработная   плата   и  должностной  оклад  работнику  школы-интерната
выплачивается за выполнение им функциональных  обязанностей  и  работ,
предусмотренных   трудовым  договором,  должностными  обязанностями  и
должностной инструкцией.
     Выполнение работником     школы-интерната    других    работ    и
обязанностей,  не  входящих  в  круг  его  должностных   обязанностей,
оплачивается  по  дополнительному  договору,  за  исключением случаев,
предусмотренных законодательством Российской Федерации.

           9. ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
                           ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА

     9.1. Для  обеспечения  уставной деятельности школа-интернат имеет
право принимать следующие локальные акты:
     правила для учащихся;
     правила внутреннего трудового распорядка;
     положение о структурных подразделениях школы-интерната;
     положение о промежуточной аттестации и переводе учащихся;
     положение об органах самоуправления школы-интерната;
     инструкцию по правилам безопасности и охране труда;
     должностные инструкции для работников школы-интерната;
     приказы по школе-интернату;
     (Исключен   -   Постановление  Администрации  Тамбовской  области
от 25.07.2005 г. N 673)
     (Исключен   -   Постановление  Администрации  Тамбовской  области
от 25.07.2005 г. N 673)
     положение о педагогическом совете;
     положение о методическом совете;
     положение о педагогической комиссии;
     другие локальные акты, не противоречащие Уставу школы-интерната.
     9.2. Локальные   акты  не  могут  противоречить  законодательству
Российской Федерации и настоящему Уставу.

                      10. КОНТРОЛЬ И ОТЧЕТНОСТЬ

     10.1.  Контроль  за  деятельностью школы-интерната осуществляется
управлением  образования и науки области, за распоряжением имуществом,
закрепленным   за   школой-интернатом,   -   комитетом  по  управлению
имуществом  области, а также иными органами в случаях, предусмотренных
федеральным и областным законодательством. (В  редакции  Постановления
Администрации Тамбовской области от 29.06.2006 г. N 729)
     10.2. Школа-интернат  осуществляет оперативный бухгалтерский учет
своей деятельности, ведет статистическую отчетность.
     10.3. Должностные лица школы-интерната за искажение бухгалтерской
отчетности   и   несоблюдение   сроков    ее    представления    несут
административную   или  уголовную  ответственность  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     (Раздел   в   редакции   Постановления  Администрации  Тамбовской
области от 25.07.2005 г. N 673)

            11. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА

     11.1.   Школа-интернат   может   быть   реорганизована   в   иную
образовательную   организацию   в   соответствии  с  законодательством
Российской Федерации и Тамбовской области. (В  редакции  Постановления
Администрации Тамбовской области от 25.07.2005 г. N 673)
     11.2. Школа-интернат ликвидируется по:
     решению Учредителя;
     решению суда  в  случае осуществления деятельности без надлежащей
лицензии,  либо деятельности,  запрещенной законом, либо деятельности,
не соответствующей его уставным целям.
     (В   редакции   Постановления  Администрации  Тамбовской  области
от 25.07.2005 г. N 673)
     11.3. Ликвидация  школы-интерната  осуществляется  ликвидационной
комиссией, образуемой Учредителем.
     11.4. Ликвидационная     комиссия,     проводящая      ликвидацию
школы-интерната,  помещает  в  средствах  массовой информации по месту
нахождения школы-интерната публикацию  о  его  ликвидации,  порядке  и
сроке  заявления  кредиторами  претензий  в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
     11.5. В  случае  реорганизации  имущество,  средства  и документы
школы-интерната (управленческие,  финансово-хозяйственные,  по личному
составу    и    другие)    передаются    в    установленном    порядке
учреждению-правопреемнику.
     11.6. В  случае  ликвидации  соответствующее имущество и средства
школы-интерната,  оставшиеся после расчетов с  бюджетом,  кредиторами,
работниками,  остаются в собственности Учредителя и используются им по
своему усмотрению, все документы постоянного хранения (управленческие,
финансово-хозяйственные,  по  личному  составу  и другие) передаются в
установленном порядке на государственное хранение в архивный  фонд  по
месту  нахождения школы-интерната.  Передача и упорядочение документов
осуществляется силами и за счет средств школы-интерната в соответствии
с требованиями архивных органов.
     11.7.  Школа-интернат считается реорганизованной,  за исключением
случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной
регистрации вновь возникшей организации (организаций).
     Школа-интернат считается ликвидированной с  момента  внесения  об
этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
     (В   редакции   Постановления  Администрации  Тамбовской  области
от 25.07.2005 г. N 673)


Информация по документу
Читайте также