Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 14.08.2008 № 1004АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.08.2008 г. Тамбов N 1004 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 10.11.2011 г. N 1547 Об утверждении Плана мероприятий исполнительных органов государственной власти Тамбовской области на 2008-2010 годы по реализации Регионального соглашения между органами государственной власти Тамбовской области, областными объединениями работодателей и областными объединениями профсоюзов на 2008-2010 годы В целях реализации Регионального соглашения между органами государственной власти Тамбовской области, областными объединениями работодателей и областными объединениями профсоюзов на 2008-2010 годы (далее - Соглашение) и обеспечения своевременной и в полном объеме реализации договоренностей, достигнутых в ходе переговоров сторонами социального партнерства, администрация области постановляет: 1. Утвердить План мероприятий исполнительных органов государственной власти Тамбовской области на 2008-2010 годы по реализации Регионального соглашения между органами государственной власти Тамбовской области, областными объединениями работодателей и областными объединениями профсоюзов на 2008-2010 годы (далее - План мероприятий) согласно приложению. Считать План мероприятий необходимым минимумом работы представителей исполнительных органов государственной власти Тамбовской области в Тамбовской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Комиссия) по реализации Соглашения на предстоящий период. 2. Структурным подразделениям администрации области и исполнительным органам государственной власти области - ответственным исполнителям Плана мероприятий - по итогам каждого полугодия представлять в управление труда и социального развития области до 20 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, информацию о ходе выполнения обязательств Соглашения и на ее основе проводить уточнение мероприятий и сроков их исполнения. 3. Управлению труда и социального развития области (Гордеева) осуществлять контроль за выполнением Плана мероприятий и по итогам полугодия представлять обобщенную информацию о ходе его исполнения в Комиссию. 4. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации области (Суровец) обеспечить постоянное освещение в печати деятельности исполнительных органов государственной власти Тамбовской области, а также других сторон Комиссии по реализации условий Соглашения. 5. Считать утратившим силу постановление администрации области от 14.09.2006 N 1032 "Об утверждении Плана мероприятий исполнительных органов государственной власти Тамбовской области на 2006-2007 годы по реализации Регионального соглашения между органами государственной власти Тамбовской области, областными объединениями работодателей и областными объединениями профсоюзов на 2005-2007 годы". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области, координатора Тамбовской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений В.А.Черкасова. И. о. главы администрации области А.Я.Дубовик УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 14.08.2008 N 1004 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ исполнительных органов государственной власти Тамбовской области на 2008-2010 годы по реализации Регионального соглашения между органами государственной власти Тамбовской области, областными объединениями работодателей и областными объединениями профсоюзов ---------------------------------------------------------------------- Пункты|Мероприятия по реализации |Исполнители, срок Регио-|Регионального соглашения |исполнения наль- | | ного | | согла-| | шения | | ---------------------------------------------------------------------- 2. В сфере экономической политики 2.1. Реализовывать промышленную и Управление по инвестиционную политику области, развитию обеспечивать ежегодно: промышленности и - прирост объема производства по полному предпринимательства кругу промышленных предприятий в области пределах 5-10%; Весь период - рост налоговых платежей во все уровни бюджетов от промышленности на 10-12%; - рост прибыли - не менее 10%; - рост инвестиций - 10-15%; - прирост объемов платных услуг населению на 8,5%; - прирост объемов оборота розничной торговли на 15% за счет увеличения реализации продовольственных товаров местных производителей в организованной торговле, а также на ярмарках выходного дня, овощных сезонных базарах и выездной торговле на предприятиях; осваивать на промышленных предприятиях области выпуск 15-20 новых видов конкурентоспособной продукции. Завершить процедуру банкротства трех 2008-2009 гг. промышленных предприятий (по списку). Управление инвестиций Координировать инвестиционную области деятельность органов исполнительной 2 раза в год власти области, муниципальных образований в части выполнения программы капитального строительства. 2.2. Обеспечить финансирование и исполнение Управление мероприятий на территории области строительства и приоритетных национальных проектов архитектуры области, "Доступное и комфортное жилье - управление гражданам России", "Образование", образования и науки "Здоровье". области, управление здравоохранения области, управление инвестиций области, финансовое управление области Весь период 2.3. Содействовать организации трудового Исполнительные органы соревнования на предприятиях области, с государственной подведением итогов соревнования и власти области награждения победителей с целью Ежегодно повышения производительности труда, как основы повышения эффективности экономики области. 2.4. Принимать меры по защите внутреннего Управление по рынка от недобросовестной конкуренции развитию совместно с управлением федеральной промышленности и антимонопольной службы Российской предпринимательства Федерации по Тамбовской области. области Весь период 2.5. Разработать и согласовать проекты Комитет по управлению правовых актов администрации области, имуществом области касающиеся вопросов реорганизации или Весь период ликвидации областных государственных учреждений и унитарных предприятий на основе социально-ответственного подхода к осуществлению указанных процедур. Обеспечить надлежащий контроль за деятельностью представителей государственной власти в органах управления открытых акционерных обществ с областным участием (акции которых находятся в областной собственности) при голосовании по вопросам, связанным с их реорганизацией или ликвидацией. 2.6. Направлять сторонам Тамбовской областной Управление труда и трехсторонней комиссии по регулированию социального развития социально-трудовых отношений (далее - области Комиссия) материалы, необходимые для Весь период разработки и обсуждения проектов законодательных и иных нормативных правовых актов (программ) по вопросам социально-экономического развития области, в соответствии с решениями Комиссии. Осуществлять обмен информацией по реализации принятых документов. 2.7. Обеспечить финансирование и исполнение Управление инвестиций мероприятий областных целевых программ, области, в том числе: управление сельского Адресная инвестиционная программа на хозяйства области, 2008 год и на плановый период 2009 и управление 2010 годов; строительства и "Социальное развитие села до 2012 года"; архитектуры области, "Жилище на 2007-2010 годы" (с финансовое управление подпрограммами); области, "Развитие газификации Тамбовской области управление топливно- на 2006-2010 годы"; энергетического "Энергосбережение в Тамбовской области комплекса и жилищно- на 2006-2008 годы"; коммунального "Программа совершенствования и развития хозяйства, управление сети автомобильных дорог Тамбовской образования и науки области" (до 2010 года); области, управление "Развитие сельского хозяйства и транспорта и регулирование рынков автомобильных дорог сельскохозяйственной продукции, сырья и области, комитет по продовольствия Тамбовской области на управлению имуществом 2008-2012 годы"; области "Программа развития малого и среднего Весь период предпринимательства в Тамбовской области на 2008-2010 годы"; "Реформирование региональных финансов Тамбовской области на 2006-2008 годы"; "Программа развития научной, научно- технической и инновационной деятельности в Тамбовской области на 2006-2008 годы"; "Создание системы кадастра недвижимости в Тамбовской области (2007-2011 годы)". 2.8. Проводить мониторинг Программы Управление социально-экономического развития экономической Тамбовской области на период 2007-2010 политики годы. администрации области Подготовить проекты нормативно-правовых Ежегодно актов по внесению изменений и дополнений в Программу. Информировать о ходе реализации До 01 апреля года, Программы социально-экономического следующего за развития Тамбовской области за отчетный отчетным год и основных задачах по ее реализации в текущем году. 2.9. Обеспечивать реализацию мер по развитию Управление по малого предпринимательства, развитию ремесленничества, крестьянских промышленности и (фермерских) хозяйств, в том числе по предпринимательства совершенствованию законодательства области, управление области в сфере малого сельского хозяйства предпринимательства, созданию области комплексной системы его поддержки, Весь период повышению социальной эффективности деятельности малых предприятий, роста численности занятых в этом секторе экономики, их доходов и уровня социальной защищенности работников и, как следствие, формирование среднего класса - базы социальной и политической стабильности. 2.10. Формировать областной бюджет с учетом Финансовое управление докладов о результатах и основных области направлениях деятельности главных Ежегодно распорядителей средств областного бюджета и принятых целевых и ведомственных программ. 2.11. Подготовить проект постановления Финансовое управление администрации области о мерах по области увеличению доходов консолидированного 2 квартал 2008 г. бюджета области. Подготовить предложения в администрацию 3 квартал 2008 г. области об отмене с 2009 года отдельным категориям плательщиков льготы по налогу на имущество организаций. Осуществлять контроль за выполнением Весь период главными администраторами доходов обязанности по обеспечению поступления доходов областного бюджета. Продолжить работу по совершенствованию Весь период форм и методов распределения финансовой помощи из областного бюджета. Продолжить работу по разработке Комитет нормативных правовых актов и государственного методических рекомендаций по повышению заказа области эффективности системы закупок для 2008 г. государственных нужд области, а также по приведению нормативной правовой базы области в сфере размещения заказов в соответствие с подзаконными актами, запланированными к принятию Правительством Российской Федерации, согласно Плану мероприятий по реализации положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Внедрить на территории области систему проведения аукционов в электронной форме. Проводить мониторинг эффективности бюджетных расходов при проведении процедур торгов и запросов котировок. Освещать в средствах массовой информации, в том числе и в сети Интернет, различные аспекты использования бюджетных средств для тех или иных государственных нужд, а так же их экономию. Осуществлять учет объектов Комитет по управлению государственной собственности области в имуществом области соответствии с Положением об учете Весь период государственной собственности Тамбовской области, утвержденным постановлением администрации области от 28.01.2008 N 113. Осуществлять контроль за поступлением в областной бюджет следующих неналоговых доходов, администрируемых комитетом по управлению имуществом области: доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации; доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации. 2.12. Формировать бюджетные заявки на Управление инвестиций ассигнования из федерального бюджета для области финансирования федеральных целевых одновременно с программ, реализуемых на территории разработкой прогноза области. социально- Принимать участие в конкурсных отборах экономического субъектов Российской Федерации и развития области проектов в рамках реализации подпрограмм Весь период "Обеспечение жильем молодых семей", "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" и "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы. Представить Государственному заказчику (Росстрой) подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" бюджетную заявку и сводный список граждан, имеющих право на получение субсидий из федерального бюджета для улучшения жилищных условий. Принимать участие в реализации Управление сельского федеральных целевых программ "Сохранение хозяйства области и восстановление плодородия почв, земель Весь период сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006-2010 годы" и "Социальное развитие села до 2012 года". 2.13. Осуществлять мониторинг привлечения Управление средств физических лиц и их экономической использования на инвестиционные вложения политики кредитно-финансовыми учреждениями. администрации области Разработать проекты нормативных правовых Ежеквартально актов, направленных на совершенствование форм и методов оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности. Оказывать консультационную помощь Весь период предприятиям и организациям области в разработке бизнес-планов инвестиционных проектов. Продолжить государственную поддержку Управление по предприятий в реализации приоритетных развитию инвестиционных проектов, осуществляемых промышленности и при финансовой поддержке из областного предпринимательства бюджета (общество с ограниченной области ответственностью (далее - ООО) "КЗНМ"; Весь период открытое акционерное общество (далее - ОАО) "Пигмент"; ОАО "Тамбовский завод "Комсомолец" им. Н.С.Артемова; закрытое акционерное общество (далее - ЗАО) "Изорок"; ЗАО "Агротехмаш-Т"), а также осуществляемых при финансовой поддержке из областного бюджета собственных и привлеченных средств. Содействовать развитию институциональной 2008 г. инфраструктуры, способствующей расширению инновационного и инвестиционного потенциалов, в том числе сформировать нормативно-правовую базу формирования и развития инфраструктуры инновационной деятельности по созданию технопарков и инновационных площадок. Содействовать развитию инновационно- Весь период технологического центра машиностроения на базе ОАО "Комсомолец" имени Н.С.Артемова и инновационно- технологического центра высоких биохимических технологий на базе ОАО "Пигмент". Проводить семинары, круглые столы, Ежегодно конференции по развитию прямых контактов и сотрудничества предприятий промышленности области с потенциальными инвесторами кредитно-финансовыми учреждениями Тамбовской области и других регионов. Оказывать содействие в разработке и Управление по реализации приоритетных для экономики развитию региона инвестиционных проектов перерабатывающей хозяйствующим субъектам, а также в промышленности получении ими государственной поддержки Весь период (предоставление налоговых льгот по налогу на имущество предприятия, налогу на прибыль и т. п. в пределах полномочий, определенных федеральным и областным законодательством). Установить деловое сотрудничество предприятий отрасли с бизнес-сообществом Тамбовской и других областей (проводить семинары, "круглые столы", конференции и т.п. с участием предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности области, потенциальных инвесторов и кредитно-финансовых учреждений). Оказывать государственную поддержку по Управление сельского реализации инвестиционных проектов в хозяйства области форме выполнения работ по инженерному Весь период обустройству объектов за счет средств областного бюджета: строительство внешних сетей, водопроводов, газо- и электроснабжения, подъездных дорог с твердым покрытием. 2.14. Проводить мониторинг социально- Управление экономического развития Тамбовской экономической области. политики администрации области Ежемесячно Осуществлять подготовку прогноза Ежегодно (апрель-май, социально-экономического развития октябрь) области на среднесрочную перспективу, ориентированного на его устойчивую динамику. Проводить мониторинг социально- Управление по экономических показателей развития развитию промышленных предприятий и промышленного промышленности и комплекса области в целом. предпринимательства области Ежеквартально Определять направления и перспективы Ежегодно развития промышленности области в соответствии с задачами социально- экономического развития Тамбовской области, поставленными в Сообщениях главы администрации области на заседаниях областной Думы. 2.15. Создавать новые производства: Управление по предпромышленное освоение месторождения развитию "Центральное" в Рассказовском районе; промышленности и тракторной техники 3 и 5 тягового класса предпринимательства на незадействованных производственных области площадях ОАО "Тамбовмаш" (ЗАО Весь период "Агротехмаш-Т"); строительство в Петровском районе цементного завода мощностью 1200 тыс. тонн в сутки (ООО "Тамбов-цемент"); строительство двух заводов по производству строительных материалов (ООО "Экспресс-индустрия"). Содействовать развитию интегрированной структуры ОАО "Корпорация "Росхимзащита", как центра науки и высоких технологий по разработке и производству систем жизнеобеспечения и защиты человека. 2.16. Продолжить работу по привлечению в Управление по область негосударственных инвестиций, развитию кредитных ресурсов с целью формирования промышленности и нового облика промышленности Тамбовской предпринимательства области, в том числе реализацию области инвестиционных проектов (мероприятий) по Весь период строительству новых производственных объектов, техперевооружению и модернизации существующих производств (ЗАО "Изорок"; ОАО "АРТИ-Завод"; ОАО "Тамбовмаш"; ОАО "Первомайскхиммаш"; ООО "Гранит - М"; ЗАО "ТАМАК"; филиал ОАО "РЖД" ТВРЗ). 2.17. Разрабатывать и совершенствовать Управление по нормативно-правовую базу в сфере развитию промышленности в целях стимулирования промышленности и инновационной и инвестиционной предпринимательства активности предприятий. области Оказывать организационное и Весь период информационное содействие предприятиям области по привлечению инвестиций, включая подготовку инвестиционных предложений по наиболее социально значимым проектам и представление их потенциальным инвесторам. Рассматривать на заседаниях Экспертного Управление совета при главе администрации области экономической по инвестиционной политике политики инвестиционные проекты, претендующие на администрации области государственную поддержку. Весь период Субсидировать 1/3 затрат (согласно Управление по ставке рефинансирования Центрального развитию банка Российской Федерации) на уплату перерабатывающей процентов по кредитам, полученным промышленности предприятиями пищевой и перерабатывающей области промышленности в российских кредитных Весь период организациях для организации закупки молочного сырья, и 2/3 затрат для проведения технического перевооружения (модернизации). Оказать финансовую помощь в виде возмещения части затрат на приобретение автоцистерн для перевозки пищевых жидкостей (молоковозы) и стационарных резервуаров-охладителей молока предприятиям молочной промышленности, сельхозпроизводителям всех форм собственности, организациям потребительской кооперации, заготовительным, снабженческим и сбытовым кооперативам, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Тамбовской области. 2.18. С целью стимулирования выпуска Управление по высококачественной продукции и развитию активизации продвижения промышленной промышленности и продукции на российские и зарубежные предпринимательства рынки обеспечить: области, управление проведение презентаций, выставочно- по развитию ярмарочных мероприятий на перерабатывающей внутриобластном, всероссийском и промышленности международном уровне; области содействие развитию внешнеэкономических Ежегодно связей хозяйствующих субъектов области; совместно с федеральным государственным учреждением "Тамбовский центр стандартизации, метрологии и сертификации" организацию и проведение регионального этапа Всероссийского конкурса "Сто лучших товаров" в рамках Всероссийской Программы "100 лучших товаров России"; проведение семинаров и конференций по проблемам обеспечения качества продукции и конкурентоспособности предприятий, подготовки к работе в условиях вхождения России в ВТО; подготовку, обновление, издание и распространение презентационных материалов о промышленности Тамбовской области; продвижение регионального туристского продукта на российские и международные рынки посредством участия в международных и российских туристских выставках, ярмарках, издания печатной рекламной продукции, организации информационных туристских туров на территории области. 2.19. Продолжить содействие промышленным Управление по предприятиям области в привлечении развитию средств из федерального бюджета на промышленности и выполнение технических мероприятий по предпринимательства реализуемым федеральным целевым области программам и вхождению в новые программы Ежегодно (ОАО "Корпорация "Росхимзащита", ОАО "Тамбовский завод "Ревтруд", федеральное казенное предприятие "Тамбовский пороховой завод", федеральное государственное унитарное предприятие (далее - ФГУП) "Опытный завод "Тамбоваппарат", ОАО "Тамбовский завод "Октябрь", ОАО "ТНИИР "Эфир"). Размещать на сайте управления Управление экономической политики администрации экономической области перечень федеральных целевых политики программ и федеральных программ развития администрации области регионов на 2008-2010 годы. Ежеквартально Проводить ежеквартальный мониторинг реализации мероприятий федеральных целевых программ на территории области. 2.20. Содействовать сотрудничеству Управление по промышленных предприятий с Центром развитию промышленной субконтрактации на базе промышленности и Тамбовского инновационного предпринимательства бизнес-инкубатора с целью расширения области кооперационных связей между Весь период организациями области, в том числе малыми предприятиями. Расширять сотрудничество со По итогам года стратегическими партнерами, в том числе: по реализации продукции местных товаропроизводителей - с ОАО "Российские железные дороги", Юго-Восточной железной дорогой ОАО "РЖД", РАО "Газпром", РАО "ЕЭС России", ФГУП "Рособоронэкспорт"; по привлечению кредитных ресурсов с Центрально-Черноземным Сберегательным банком. 2.21. В целях расширения участия Тамбовской Управление по области на внешнем рынке: развитию - продолжить взаимодействие с промышленности и представительством ФГУП предпринимательства "Рособоронэкспорт" в Тамбовской области области по развитию экспортного потенциала Весь период области, обеспечению прироста объемов экспортных поставок; - в рамках соглашения о сотрудничестве с Федеральной службой по оборонному заказу продолжить работу по улучшению деятельности оборонных предприятий области, увеличению прироста объемов производства и экспорта высокотехнологичной продукции на предприятиях оборонно-промышленного комплекса. 2.22. Взаимодействовать с заинтересованными Управление по структурами по осуществлению планов развитию финансового оздоровления и процедур промышленности и банкротства на промышленных и на пищевых предпринимательства перерабатывающих предприятиях области. области, управление Проводить мониторинг деятельности по развитию хозяйствующих субъектов, где перерабатывающей продолжаются или могут возникнуть промышленности корпоративные конфликты, недружественные области (враждебные) поглощения компаний (чужого Весь период бизнеса) на территории области. Продолжить проведение политики оздоровления и осуществление процедур банкротства несостоятельных и неэффективных предприятий области. Проводить анализ финансовой деятельности Управление предприятий и готовить предложения для экономической рассмотрения на заседании политики межведомственной комиссии администрации администрации области области по повышению собираемости По итогам за год налоговых платежей и погашению задолженности в консолидированный бюджет области. 2.23. Продолжить реализацию Стратегии развития Управление топливно- топливно-энергетического комплекса на энергетического период до 2015 года с целью определения комплекса и жилищно- путей достижения качественно нового коммунального состояния топливно-энергетического хозяйства области комплекса, роста конкурентоспособности Весь период его продукции и услуг на внутрироссийском рынке. Провести корректировку Стратегии в соответствии с внесением изменений в федеральные законодательные акты. Обеспечить комплексное обслуживание населения всеми видами жилищно-коммунальных услуг крупными сетевыми операторами. 2.24. Осуществлять государственное Комитет по регулирование тарифов: государственному на услуги по передаче электрической регулированию тарифов энергии по распределительным сетям в области рамках установленных федеральным органом не чаще 1 раза в год исполнительной власти в области (по мере изменения регулирования тарифов предельных ценообразующих (минимального и (или) максимального) факторов) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям; на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии; на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам. Устанавливать сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии. Принимать участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации. Устанавливать плату за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям. Осуществлять государственное регулирование тарифов на тепловую энергию для ведомственных и муниципальных котельных в соответствии с нормативными и правовыми актами в рамках установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельного индекса роста тарифов на тепловую энергию в среднем по области и с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития России и области на очередной год. Устанавливать предельные индексы: изменения установленных тарифов с учетом надбавок к ним на услуги водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов по муниципальным образованиям области; изменения размера платы граждан за жилое помещение и за коммунальные услуги (водоснабжение, водоотведение, газоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение) по муниципальным образованиям области. Осуществлять государственное регулирование тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод организаций коммунального комплекса области в соответствии с компетенцией комитета по государственному регулированию тарифов области. Формировать и вносить предложения в администрацию области по установлению экономически обоснованных розничных цен на природный и сжиженный газ, согласовывать тарифы на транспортировку газа по газораспределительным сетям и плату за снабженческо-сбытовые услуги. Осуществлять оптимизацию тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет исключения из расходов регулируемых предприятий и организаций экономически не обоснованных затрат. 2.25. Привлекать внешние бюджетные и Управление топливно- внебюджетные инвестиции в коммунальную энергетического тепло- и электроэнергетику для замены комплекса и жилищно- физически изношенного неэффективного коммунального оборудования и сетей, оптимизации хозяйства области муниципальных систем жизнеобеспечения. Весь период Оказывать государственную поддержку инвестиционной деятельности на территории области в соответствии с Законом области от 05.12.2007 N 303-З "О государственной инвестиционной политике Тамбовской области и государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Тамбовской области". 2.26. Разработать и принять нормативно- Управление топливно- правовые акты области, обеспечивающие энергетического процесс капитального ремонта жилищного комплекса и жилищно- фонда с целью улучшения его технического коммунального состояния. хозяйства области Принять областные и муниципальные Весь период программы капитального ремонта многоквартирных домов и программ переселения из аварийного жилищного фонда. 2.27. Проводить политику структурного Управление сельского изменения производственных отношений в хозяйства области, сельской местности, включая создание управление по интегрированных и кооперативных структур развитию в сельском производстве, в сфере перерабатывающей переработки и реализации продуктов промышленности сельского хозяйства путем восстановления области специализированных птицеводческих и Весь период животноводческих комплексов. Способствовать созданию заготовительно- перерабатывающих кооперативов, модульных цехов по приемке и переработке молока, скота и мяса в крупных населенных пунктах с развитым производством сельскохозяйственной продукции в личных подворьях. 2.28. Обеспечить реализацию областной целевой Управление сельского программы "Социальное развитие села до хозяйства области, 2012 года". управление инвестиций Обеспечить меры государственной области поддержки сельского хозяйства области с Весь период использованием средств из всех источников финансирования. Продолжить работу по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществлять контроль за выполнением условий реструктуризации. 2.29. Содействовать осуществлению мер, Управление сельского направленных на создание и сохранение хозяйства области рабочих мест в сельском хозяйстве, и мер Весь период по развитию лизинга техники и оборудования, микрокредитованию на селе, стимулированию создания сельскохозяйственных кооперативов, развитию самозанятости населения (промыслов и ремесел). Оказать помощь сельхозпроизводителям по 3 квартал 2008 г. обновлению машинотракторного парка через ОАО "Росагролизинг". Приобрести комбайнов зерновых 6 шт., тракторов 77 шт., грузовых автомобилей 18 шт. 2.30. Участвовать в организации и работе Управление сельского регионального центра доступа к хозяйства области. информационным ресурсам ЕСИО (Единой Весь период системы информационного обеспечения) агропромышленного комплекса. Информировать население области о Управление по состоянии дел на рынке взаимодействию со сельскохозяйственной продукции, сырья и средствами массовой продовольствия. информации области. Проводить пресс-конференции и "круглые Весь период столы" на базе Медиа-центра Дома печати с участием заинтересованных сторон. 2.31. Обеспечить привлечение в сельское Управление сельского хозяйство области инвестиций в следующем хозяйства объеме (млрд. руб.): 2008 год - 3,6; Весь период 2009 год - 3,8; 2010 год - 4,0 2.32. Осуществлять меры по стимулированию Управление сельского развития малых форм хозяйствования на хозяйства области селе: Весь период обеспечить доступ малых форм хозяйствования к кредитам; субсидировать проценты по кредитам (сумма субсидий в млн. руб.) ------------------------------- Год | Бюджет ------------------------------- |федеральный|областной ------------------------------- 2008 год 35,50 1,85 2009 год 37,35 1,95 2010 год 19,35 19,35 ------------------------------- Создавать сельскохозяйственные потребительские кооперативы: 2008 год - 18; 2009 год - 13; 2010 год - 7 2.33. Осуществлять реализацию инвестиционных Управление инвестиций проектов в рамках подпрограмм области "Модернизация объектов коммунальной Весь период инфраструктуры", "Обеспечение земельных (ежеквартальная участков коммунальной инфраструктурой" информация) федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы. Наращивать объемы жилищного строительства (ввод жилья): 2008 - 600 тыс. кв. м 2009 - 650 тыс. кв. м Управление 2010 - 700 тыс. кв. м строительства и Выдача ипотечных кредитов архитектуры области 2008 - 600 млн. руб. Весь период 2009 - 800 млн. руб. 2010 - 1000 млн. руб. 2.34. Осуществлять государственное Комитет по регулирование и контроль цен, тарифов на государственному перевозки пассажиров: регулированию тарифов - всеми видами общественного транспорта области, в городском сообщении и автобусами в управление транспорта пригородном и междугородном сообщениях; и автомобильных дорог - железнодорожным транспортом в области пригородном сообщении. Не чаще 1 раза в год (по мере изменения ценообразующих факторов) 3. Доходы, уровень и качество жизни населения 3.1. Совместно с органами местного Управление труда и самоуправления осуществлять контроль за социального развития соблюдением трудовых прав работников в области части своевременной выплаты заработной Весь период платы. Направлять в контролирующие органы информацию об организациях, имеющих задолженность по оплате труда работников, для принятия к ним мер административного воздействия. Предоставить субвенции бюджетам Управление муниципальных образований на образования и науки финансирование муниципальных области общеобразовательных учреждений в части 2 раза в месяц 2008 расходов на реализацию ими г. государственного стандарта общего образования (на выплату заработной платы, осуществление учебных расходов). Перечислять средства областным В установленные государственным образовательным сроки. учреждениям на выплату заработной платы, стипендий, пособий в соответствии с заявками на финансирование. 3.2. Проводить мониторинг показателей уровня Управление жизни населения области. экономической политики администрации области, управление труда и социального развития области Ежеквартально 3.3. Содействовать росту среднемесячной Управление по заработной платы в промышленности развитию области на 15-20% ежегодно. Не допускать промышленности и образования задолженности по заработной предпринимательства плате на промышленных предприятиях области области. Ежегодно 3.4. Осуществлять контроль за соблюдением Управление труда и регионального минимального размера социального развития заработной платы работников. области Готовить и направлять информацию в Ежегодно контрольно-надзорные органы в случае неисполнения условий Регионального соглашения между органами государственной власти Тамбовской области, областными объединениями работодателей и областными объединениями профсоюзов о минимальной заработной плате в Тамбовской области. Вести мониторинг заработной платы Ежемесячно работников учреждений, предприятий и организаций, расположенных на территории области. Организовать консультации и переговоры с Ежегодно социальными партнерами о заключении Регионального соглашения между органами государственной власти Тамбовской области, областными объединениями работодателей и областными объединениями профсоюзов о минимальной заработной плате в Тамбовской области на очередной год. 3.5. Подготовить проект закона области о Управление труда и переходе на отраслевую систему оплаты социального развития труда работников. области, управление Подготовить проекты постановлений здравоохранения администрации области о заработной плате области, управление работников учреждений здравоохранения, культуры и архивного культуры и архивного дела, социального дела области, обслуживания населения, средств массовой управление по информации, физической культуры и взаимодействию со спорта, ветеринарии. средствами массовой информации области, управление ветеринарии области, комитет по физической культуре и спорту области 2008 г. 3.6. Реализовать мероприятия по повышению Управление труда и благосостояния населения области, социального развития снижению бедности, неравенства по области денежным доходам населения на период Весь период 2008-2010 годы. Проводить мониторинг индикаторов Управление социально-экономического развития экономической области и показателей уровня жизни политики населения области. администрации области Ежеквартально 3.7. Определять величину прожиточного Управление труда и минимума в расчете на душу населения и социального развития по основным социально-демографическим области группам населения, готовить проекты Ежеквартально постановлений администрации области об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Тамбовской области. Публиковать данные о величине прожиточного минимума в газете "Тамбовская жизнь". 3.8. Ежемесячно вести мониторинг наличия и Управление труда и погашения задолженности по оплате труда социального развития в организациях бюджетного и области внебюджетного секторов экономики. На Весь период основе мониторинга готовить аналитическую информацию и представлять главе администрации области, заместителям главы администрации области, в Государственную инспекцию труда по Тамбовской области, главам городов и районов области. Публиковать в средствах массовой информации перечень организаций и руководителей, допускающих нарушение сроков выплаты заработной платы. 3.9. Обеспечить финансирование расходов на Финансовое управление выплату заработной платы работников области областных государственных учреждений в Весь период соответствии с законами области. 3.10. Проводить в рамках Областной Финансовое управление трехсторонней комиссии по регулированию области социально-трудовых отношений Ежегодно при консультации о размерах индексации формировании проекта заработной платы работников бюджетных областного бюджета на учреждений. очередной финансовый Готовить предложения по проведению год и плановый период мероприятий по индексации заработной Управление труда и платы работников бюджетной сферы социального (подготовка соответствующих проектов развития области законов области и постановлений Весь период администрации области). 3.11. Проводить работу по включению в условия Управление труда и региональных, территориальных, социального развития отраслевых (межотраслевых), тарифных, области профессиональных соглашений: Весь период установленного регионального размера минимальной заработной платы; минимальной тарифной ставки рабочего 1 разряда не ниже величины прожиточного минимума, установленной для трудоспособного населения области; системы оплаты труда работников в зависимости от квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда работников. Предлагать (инициировать) заключение или Исполнительные органы изменение отраслевых (межотраслевых), государственной тарифных, профессиональных соглашений, власти области предусматривающих условия повышения Весь период оплаты труда работников соответствующих отраслей (профессий) во взаимосвязи с ростом производительности (результативности) труда. Проводить кампанию по включению в коллективные договоры (соглашения) условия об удельном весе тарифной составляющей в общей заработной плате не менее 60 процентов. Оказывать методическую помощь организациям, предприятиям в подготовке проектов коллективных договоров. Приглашать в установленном законодательством порядке объединение работодателей "Союз строителей Тамбовской области" к участию в коллективных переговорах, касающихся регулирования оплаты труда работников строительной отрасли и заключения (изменений условий) соответствующих соглашений. В установленном порядке принимать участие в коллективных переговорах по подготовке, заключению или изменению отраслевых (межотраслевых), тарифных, профессиональных соглашений. 3.12. Осуществлять уведомительную регистрацию Управление труда и соглашений и коллективных договоров в социального развития соответствии с административными области регламентами исполнения государственной Весь период функции (государственной услуги): "уведомительная регистрация коллективных договоров федеральных государственных учреждений, областных государственных учреждений, органов государственной власти Тамбовской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления"; "уведомительной регистрации соглашений в сфере труда". 3.13. Осуществлять мероприятия, направленные Управление сельского на социальное развитие села, хозяйства области способствующие поэтапному приближению Весь период уровня жизни сельского населения к уровню и качеству жизни городского населения. Внести изменения (по продлению 3 квартал 2008 г. мероприятий до 2012 года) в областную целевую программу "Социальное развитие села до 2010 года", утвержденную Законом области от 30.11.2004 N 264-З. 4. В сфере труда и занятости населения 4.1. Обеспечить финансирование и исполнение Управление занятости мероприятий областной целевой программы населения области, "Формирование и развитие кадрового управление потенциала Тамбовской области на образования и науки 2007-2010 годы". области, финансовое управление области Весь период 4.2. Обеспечить исполнение мероприятий Управление занятости Программы содействия занятости населения населения области Тамбовской области на 2006-2008 годы. 2008 г. Разработать ведомственную целевую Программу содействия занятости населения Тамбовской области на 2009-2011 годы. 4.3. Готовить необходимые материалы о Управление занятости ситуации на рынке труда и в миграционной населения области политике для выработки мер по Ежегодно обеспечению сокращения дисбаланса между спросом и предложением рабочей силы, повышению ее конкурентоспособности, сокращению уровня безработицы, снижению социальной напряженности в территориях области с критической ситуацией на рынке труда. Рассматривать вопросы о ситуации на рынке труда и в сфере занятости населения на заседаниях. 4.4. Своевременно вносить предложения в Управление занятости органы исполнительной власти о возможной населения области, приостановке или поэтапном увольнении управление труда и работников в случаях массового социального развития увольнения в организациях и на области предприятиях области. Весь период Осуществлять меры по содействию в трудоустройстве увольняемых граждан на дополнительные рабочие места, создаваемые на предприятиях. Проводить независимую экспертизу экономической обоснованности предстоящих массовых увольнений в организациях всех форм собственности. Предотвращать массовые увольнения Управление по работников на крупных и средних развитию промышленных предприятиях области, промышленности и курируемых управлением по развитию предпринимательства промышленности и предпринимательства области области. Весь период Содействовать включению в условия коллективных договоров и соглашений мероприятий по предотвращению массовых увольнений работников и мероприятий по обеспечению их дальнейшего трудоустройства и социальной поддержке. 4.5. Открыть на базе учреждений начального и Управление среднего профессионального образования образования и науки центр профориентации и двух кабинетов по области профориентационной работе. 2008 г. Ввести в учебные планы образовательных учреждений, расположенных на территории области, элективные курсы профориентационной направленности. 4.6. Развивать наставничество в трудовых Исполнительные органы коллективах по курируемым отраслям, государственной проводить семинары, конференции. власти области, Способствовать развитию корпоративных имеющие систем профподготовки, переподготовки и подведомственные повышению квалификации работников. учреждения Весь период Организовывать и проводить семинары для Управление культуры и преподавателей детских музыкальных, архивного дела художественных школ и школ искусств Весь период "Ступени мастерства", "От поколения к поколению", проводить тренинговые семинары, профессиональные праздники для сотрудников государственных, муниципальных и ведомственных музеев области. Проводить "Круглый стол" с молодыми Управление специалистами образовательных учреждений образования и науки области "Как живешь, молодой учитель?". области 2008 г. 4.7. Информировать отраслевые предприятия о Исполнительные органы проведении Всероссийских конкурсов с государственной целью принятия в них участия и власти области определения наиболее эффективно Весь период работающих организаций. Вносить предложения по награждению лучших трудовых коллективов, руководителей и работников организаций отрасли государственными, ведомственными и областными наградами. Совместно с руководством предприятий Управление по ежегодно организовывать проведение развитию конкурсов профессионального мастерства промышленности и на звание "Лучший по профессии" среди предпринимательства работников промышленных предприятий области области по номинациям. Весь период Направить руководителям и собственникам промышленных предприятий рекомендации по внедрению новых форм чествования человека труда: учреждение "Книг Почета" и "Трудовая слава", представление к награждению государственными и ведомственными наградами. Проводить областные и участвовать во Управление Всероссийских фестивалях образования и науки профессионального мастерства области обучающихся. Весь период Провести профессиональный конкурс среди Управление культуры и педагогов детских музыкальных школ и архивного дела школ искусств области "Мастерство и области вдохновение". Весь период Провести областной конкурс на лучшее библиотечное обслуживание населения Тамбовской области. Провести областной конкурс научных работ 2010 г. и творческих проектов молодых ученых и специалистов в области библиотечного дела "Молодые в библиотечном деле". Провести творческие встречи "Таланты 2008 г. земли Тамбовской" (с участием актеров театра, художников, педагогов дополнительного образования, иных творческих работников) и тематические концерты: "Работы всякие нужны, профессии всякие важны"; "Чем пахнут ремесла?". Провести конкурс профессионального Управление мастерства среди медицинских сестер здравоохранения областных государственных учреждений области здравоохранения. 3 квартал 2008 г. Проводить областные конкурсы Управление транспорта профессионального мастерства среди и автомобильных дорог водителей пассажирского и грузового области автотранспорта. Ежегодно Организовывать и проводить конкурсы Управление по профессионального мастерства по отраслям развитию деятельности пищевой и перерабатывающей перерабатывающей промышленности. промышленности Организовывать и проводить выставки области достижений трудовых коллективов, Весь период профессиональные праздники, чествовать коллективы и передовиков производства. 4.8. Обеспечить эффективное взаимодействие Управление занятости центров занятости населения и населения области заинтересованных сторон по организации Весь период временного трудоустройства: безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы; безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет; устанавливать квоту для трудоустройства Ежегодно инвалидов и детей-сирот. Проводить организационную работу по Управление квотированию "первого" рабочего места. образования и науки области Весь период 4.9. Осуществлять ведомственный контроль за Управление труда и обеспечением безопасного труда социального развития работников и соблюдением их трудовых области прав и гарантий. Весь период Разработать проект закона области "Об 2008 г. организации охраны труда в Тамбовской области". 4.10. Организовать работу по проведению Управление труда и мероприятий в рамках Всемирного дня социального развития охраны труда (28 апреля) в организациях, области расположенных на территории области. Ежегодно 4.11. Проводить мониторинг трудоустройства Управление занятости выпускников среднего и начального населения области профессионального образования, а также Ежегодно анкетирование учащихся образовательных школ области по профессиональным намерениям. Проводить конкурсы на распределение Управление бюджетных мест в областных учреждениях образования и науки начального и среднего профессионального области образования. Ежегодно (май) Готовить проект постановления администрации области об утверждении контрольных цифр приема в учреждения начального и среднего профессионального образования. 4.12. Разработать проект региональной Управление потребности на подготовку рабочих кадров образования и науки и специалистов в учреждениях начального области и среднего профессионального Ежегодно образования. Формировать прогноз региональной потребности в подготовке специалистов с высшим профессиональным образованием. 4.13. Определять потребность в молодых Управление занятости специалистах учреждений, финансируемых населения области, из областного бюджета, для целевой управление труда и контрактной подготовки; разрабатывать социального развития меры социальной поддержки студентов и области, управление молодых специалистов. здравоохранения области, управление культуры и архивного дела области Ежегодно Определить вакантные должности Управление педагогических работников в образования и науки образовательных учреждениях области с области целью трудоустройства молодых Ежегодно специалистов - выпускников высших учебных заведений и средних специальных учебных заведений области. 4.14. Формировать государственный заказ Управление Тамбовской области на профессиональную государственной подготовку, переподготовку, повышение службы и квалификации гражданских служащих организационной области на очередной год. работы администрации Разместить государственный заказ на области профессиональную подготовку, Ежегодно переподготовку и повышение квалификации среди высших учебных заведений на конкурсной основе. Разработать и утвердить Порядок 2008 г. разработки и утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих области, замещающих должности гражданской службы в исполнительных органах государственной власти области. 4.15. Обеспечивать за счет средств Государственное обязательного социального страхования учреждение Тамбовское выплату пособий по временной региональное нетрудоспособности с учетом выплаты отделение Фонда пособия по временной нетрудоспособности социального вследствие заболевания и травмы за страхования первые два календарных дня за счет Российской Федерации средств работодателя (кроме временной Весь период нетрудоспособности в связи с несчастными случаями на производстве и профессиональными заболеваниями, а также выплат по временной нетрудоспособности работникам организаций, применяющих специальные режимы налогообложения), и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. 4.16. Осуществлять ведомственный контроль за Управление труда и обеспечением безопасного труда социального развития работников и соблюдением их трудовых области прав и гарантий, осуществлять Весь период государственную экспертизу условий труда. Проводить проверки выполнения сторонами социального партнерства условий коллективных договоров, соглашений. Обеспечивать урегулирование коллективных По мере возникновения трудовых споров. 4.17. Устанавливать квоту для трудоустройства Управление занятости граждан, особо нуждающихся в социальной населения области поддержке и испытывающих трудности в Ежегодно трудоустройстве; осуществлять контроль за ее исполнением и оснащением минимального количества специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов. 4.18. Организовать работу по определению Управление занятости потребности в привлечении иностранных населения области работников и формированию квоты на Весь период осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Тамбовской области и принимать меры по предотвращению нелегального найма иностранных рабочих и усилению контроля за использованием их труда, в том числе: ежеквартально проводить заседания межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников; обеспечить проведение информационной кампании о порядке привлечения и использования иностранных работников с участием органов местного самоуправления; продолжить работу консультационных пунктов в управлении занятости населения Тамбовской области и Тамбовских областных государственных учреждениях центров занятости населения городов и районов области для информирования заинтересованных лиц о порядке применения норм, регулирующих осуществление трудовой деятельности иностранными гражданами в Российской Федерации; обеспечить работу "горячей" телефонной линии по вопросам оказания содействия переселенцам; привлечения и использования иностранных работников. 4.19. Продолжить работу по мониторингу Управление занятости состояния регистрируемого рынка труда. населения области Оказывать содействие в трудоустройстве Весь период безработных граждан, в том числе на временные и общественные работы. Осуществлять профессиональное обучение и переобучение безработных граждан под имеющиеся рабочие места. Оказывать профориентационные услуги и психологическую поддержку незанятому населению. Привлекать безработных, имеющих длительный период безработицы, в "Клубы ищущих работу", "Новый старт" и другие программы. Проводить информационно-массовую работу с безработными гражданами. Информировать население области о состоянии рынка труда и мерах, принимаемых по обеспечению занятости населения через средства массовой информации. Провести консультации с Территориальным Управление труда и органом Федеральной службы социального развития государственной статистики по Тамбовской области области по методике разработки баланса 2008 г. трудовых ресурсов области. В установленном порядке готовить сводные Ежегодно сведения о потребности в квалифицированных рабочих и специалистах в проект региональной потребности на подготовку рабочих кадров и специалистов в государственных образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования области. 4.20. Оказывать содействие в реализации Управление топливно- долгосрочных программ по обучению, энергетического профессиональной подготовке, комплекса и жилищно- переподготовке и повышению квалификации коммунального специалистов в обеспечивающих отраслях хозяйства области (электроэнергетика, топливно- Весь период энергетический комплекс, жилищно- коммунальное хозяйство), в том числе организовать обучение специалистов по тематике "Управление многоквартирным домом" на базе Центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов топливно- энергетического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства Тамбовского государственного технического университета. 4.21. Подготовить предложения и разработать Управление занятости проект Концепции действий на рынке труда населения области на среднесрочную перспективу с ее Весь период увязкой с программой социально- экономического развития области. Осуществлять мероприятия по реализации Концепции. 4.22. Обеспечивать реализацию контрольных Управление занятости показателей программ, основных населения области направлений активной политики занятости Весь период населения, а также комплекса мероприятий, способствующих эффективной занятости населения и недопущению критической ситуации на рынке труда. 4.23. Обеспечивать совместно с органами Управление занятости местного самоуправления временную и населения области сезонную занятость подростков и молодежи Ежегодно в каникулярное время; содействовать развитию студенческих отрядов. Формировать потребность предприятий и организаций области в услугах студенческих отрядов. Организовывать работу по формированию Управление разнопрофильных студенческих отрядов в образования и науки учреждениях среднего профессионального области образования и высшего профессионального 2008 г. образования, лагерей труда и отдыха детей и подростков, трудовых бригад. Проводить областные конкурсы студенческих отрядов, слеты студенческих отрядов. 4.24. В ходе консультаций и коллективных Управление труда и переговоров по разработке проектов социального развития отраслевых тарифных соглашений и области, коллективных договоров рекомендовать исполнительные органы сторонам социального партнерства государственной включать в условия соглашений и власти области коллективных договоров мероприятия, Весь период направленные на обеспечение занятости работников, их профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации. 4.25. Разработать нормативные правовые акты, Управление регулирующие процедуру разработки и экономической принятия областных целевых и политики инвестиционных программ. администрации области Весь период 4.26. При проведении конкурсов инвестиционных Исполнительные органы проектов обеспечить в качестве одного из государственной важнейших критериев их оценки создание власти области новых и сохранение действующих рабочих Весь период мест. 4.27. Подготовить предложения об образовании Управление труда и областного Координационного совета по социального охране труда. развития области Организовать согласованную работу 2008 г. социальных партнеров по вопросам охраны Весь период труда. 4.28. Реализовывать в пределах полномочий Управление труда и государственную политику в сфере охраны социального развития труда на территории области. области Весь период 4.29. Предусматривать в областном бюджете Органы средства для обеспечения исполнения государственной работодателями государственных власти области требований охраны труда в соответствии с При формировании Трудовым кодексом Российской Федерации и проекта областного Законом области. бюджета 4.30. Проводить совместную работу с Управление труда и государственной инспекцией труда в социального развития Тамбовской области и отраслевыми области объединениями профсоюзов в части Весь период создания служб охраны труда (введению штатных специалистов по охране труда) в организациях с численностью работающих более 50 человек и созданию института уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда, комитетов (комиссий) по охране труда. 4.31. Оказывать консультативную помощь Исполнительные органы организациям, предприятиям, учреждениям государственной по вопросам создания комитетов власти области (комиссий) по охране труда, избрания Весь период уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда из числа их работников. 4.32. Определять численность работников, Управление труда и включая отдельные категории социального развития застрахованных лиц, подлежащих обучению области по охране труда и проверке знаний Ежегодно требований охраны труда, и на основе установленной потребности размещать заказы на обучение в базовых обучающих организациях. Осуществлять контроль за выполнением обучающими организациями образовательных программ по вопросам охраны труда. Принимать меры по созданию в организациях комиссий по проверке знаний требований охраны труда. 4.33. Организовать ведомственный Управление труда и государственный контроль по организации социального развития безопасного труда работников и за области соблюдением трудовых прав и гарантий Весь период работников подведомственных учреждений. Осуществлять целевые проверки организаций, завершивших аттестацию рабочих мест по условиям труда, по вопросу реализации мероприятий по оздоровлению и улучшению условий труда на рабочих местах. Осуществлять контроль за выполнением условий коллективных договоров в части обеспечения безопасных условий и охраны труда. 4.34. На основании определений судебных Управление труда и органов, обращений органов социального развития исполнительной власти, работодателей (их области объединений), работников, Весь период профессиональных союзов (их объединений), иных уполномоченных работниками представительных органов, органов Фонда социального страхования Российской Федерации осуществлять государственную экспертизу условий труда в целях оценки: качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда; правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда; соответствия проектов строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий государственным нормативным требованиям охраны труда; фактических условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве. 4.35. Изучать практику работы органов по труду Управление труда и отдельных регионов по вопросам социального государственного управления охраной развития области труда, обобщать и распространять опыт Весь период работы по улучшению условий и охраны труда в организациях. Размещать информационные и методические материалы по вопросам охраны труда на сайте управления труда и социального развития области, в средствах массовой информации. 4.36. В установленном порядке оказывать Управление труда и методическую и консультационную помощь социального развития по вопросам охраны труда органам области местного самоуправления, службам охраны Весь период труда и работодателям по реализации государственной политики в сфере охраны труда. 4.37. Участвовать в комиссионном расследовании Управление труда и групповых несчастных случаев на социального развития производстве и несчастных случаев со области смертельным исходом. Весь период Проводить мониторинг условий труда и Ежегодно (апрель) производственного травматизма в области, на основе которого готовить доклад о состоянии условий и охраны труда в Тамбовской области. 5. Развитие отраслей социальной сферы 5.1. Обеспечить отдых, оздоровление и Государственное занятость 80% детей школьного возраста в учреждение Тамбовское каникулярное время. Организовать работу региональное областного Координационного совета по отделение Фонда организации отдыха, оздоровления и социального занятости детей и подростков. страхования Осуществлять временное трудоустройство Российской Федерации, несовершеннолетних граждан (не менее 5 управление тысяч подростков ежегодно). образования и науки Рассматривать на заседаниях Тамбовской области, управление областной трехсторонней комиссии по занятости населения регулированию социально-трудовых области, управление отношений вопросы об организации и труда и социального финансировании санаторно-курортного развития области, лечения и оздоровления детей. управление здравоохранения области (по согласованию органы местного самоуправления) Ежегодно 5.2. Проводить взаимные консультации и Государственное предусматривать меры по совместному учреждение Тамбовское использованию санаториев, баз отдыха, региональное оздоровительных лагерей для детей, отделение Фонда подростков, работников и членов их социального семей, находящихся в собственности страхования Тамбовской области, профсоюзов и Российской Федерации работодателей, в том числе долевому Ежегодно финансированию. Обеспечить своевременное доведение до страхователей ассигнований на оздоровление детей застрахованных граждан. 5.3. Обеспечить финансирование и исполнение Управление культуры и мероприятий областных (региональных) архивного дела целевых программ: области, управление "Культура Тамбовской области (2006-2010 образования и науки годы)"; области, управление "Модернизация системы образования здравоохранения Тамбовской области на 2008-2010 годы"; области, комитет по "Комплексная безопасность физической культуре и образовательного учреждения на 2007-2010 спорту области, годы"; финансовое управление "Предупреждение и борьба с социально- области значимыми заболеваниями на 2007-2011 Весь период годы"; "Профилактика внутрибольничных инфекций в Тамбовской области на 2006-2008 годы"; "Развитие физической культуры и спорта в Тамбовской области на 2007-2015 годы". 5.4. Для введения в областных учреждениях Управление здравоохранения обязательного здравоохранения страхования медицинских работников в области, финансовое случаях инфицирования их от больных, управление области изучить сложившуюся практику и 2009 г. разработать положение о страховании, перечень должностей медработников группы риска, предусмотреть в областном бюджете финансирование на эти цели. 5.5. Обеспечивать оплату работникам бюджетных Органы исполнительной учреждений первых двух дней власти - главные нетрудоспособности за счет средств, распорядители средств предусмотренных в областном бюджете на областного бюджета оплату труда, с начислениями. Весь период 5.6. Разработать меры по стимулированию Исполнительные органы работодателей и профсоюзных организаций, государственной содержащих и обеспечивающих надлежащее власти области функционирование объектов социально- 2009 г. культурной сферы, в том числе и столовых. Подготовить предложения в комитет по Управление по государственному регулированию тарифов развитию области о снижении тарифов на промышленности и электрическую энергию для предприятий, предпринимательства содержащих на своем балансе детские области оздоровительные лагеря. 2009 г. 5.7. Для повышения качества и доступности Исполнительные органы государственных услуг, предоставляемых государственной органами исполнительной власти области, власти области разработать и утвердить административные 2008 г. регламенты и стандарты предоставления этих услуг (в первую очередь, предоставляемых широким слоям населения); обеспечить их внедрение. 5.8. Обеспечивать соблюдение установленных Управление труда и прав граждан на меры социальной социального развития поддержки, доступ населения области к области получению гарантированных государством Весь период социальных услуг. Продолжить работу по совершенствованию 2008 г. нормативной правовой базы, регламентирующей порядок социального обслуживания населения. Продолжить работу по оптимизации системы Весь период государственных учреждений социального обслуживания населения, в том числе путем перераспределения обслуживаемых граждан из малокомплектных и экономически неэффективных стационарных отделений в вводимые в эксплуатацию учреждения. Проводить тематические и комплексные Весь период проверки областных государственных учреждений социального обслуживания населения по вопросу соблюдения требований национального стандарта при предоставлении государственных социальных услуг. Обеспечить открытие 20 отделений по 2008 г. работе с семьей и профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в областных государственных учреждениях социального обслуживания населения. Внедрить в деятельность учреждений Весь период социального обслуживания населения выездные технологии социального сопровождения семей и детей, находящихся в социально-опасном положении. 5.9. Совершенствовать систему оказания Управление труда и адресной финансовой помощи социального развития малообеспеченным гражданам, области предоставления льгот и компенсаций (их Весь период унификацию) отдельным категориям граждан; завершить переход к предоставлению мер социальной поддержки гражданам в денежной форме (монетизация льгот). Предоставлять в установленном порядке гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Осуществлять меры социальной поддержки многодетных семей в соответствии с областным законодательством. 5.10. Обеспечить в соответствии с Законом Управление труда и области "Об адресной социальной помощи социального развития гражданам, проживающим на территории области Тамбовской области" оказание адресной Ежемесячно социальной помощи отдельным категориям гражданам. Организовать проведение заседаний областной межведомственной комиссии по назначению адресной социальной помощи. 5.11. Обеспечить проведение специализированных Управление труда и смен для детей-инвалидов, детей из социального развития многодетных, неполных семей, детей-сирот области и детей, оставшихся без попечения Ежегодно родителей, воспитанников детских домов и школ-интернатов, специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, подростков, состоящих на учете в органах внутренних дел. 5.12. Продолжить исполнение мероприятий и Управление инвестиций контроль за освоением субсидий, области, управление выделенных на ипотечное жилищное строительства и кредитование согласно постановлению архитектуры области администрации области от 27.06.2007 N Ежеквартально 716 "Об утверждении положения о порядке оказания финансовой поддержки гражданам при ипотечном жилищном кредитовании". 5.13. Проводить согласованную политику на Управление культуры и территории области по развитию и архивного дела укреплению сети учреждений культуры области (мониторинг состояния и развития сети 2008 г. муниципальных библиотек области; создание модельных библиотек в сельских поселениях области; создание открытых информационно- библиотечных центров на селе и др.). 5.14. Содействовать на территории области Управление реализации законодательства об здравоохранения обязательном медицинском страховании, а области также созданию необходимой нормативной Ежегодно базы по обеспечению государственных гарантий оказания населению бесплатной и доступной медицинской помощи. Принять программу государственных гарантий оказания населению Тамбовской области бесплатной медицинской помощи; тарифное соглашение на медицинские услуги, оказываемые по территориальной программе обязательного медицинского страхования. 5.15. Проводить работу по обеспечению Государственное финансовой устойчивости системы учреждение Тамбовское обязательного социального страхования. региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации Весь период 5.16. Предусматривать увеличение объема Финансовое управление страховых взносов на обязательное области медицинское страхование неработающего Ежегодно населения. Своевременно финансировать расходы на Управление обязательное медицинское страхование здравоохранения неработающего населения в соответствии с области Законом области "Об областном бюджете на Весь период 2008 год и на плановый период 2009-2010 годов" 5.17. Обеспечивать санитарно- Отдел гражданской эпидемиологическую, экологическую, обороны и противопожарную безопасность при предупреждения пребывании детей и подростков в детских чрезвычайных ситуаций загородных оздоровительных лагерях, и пожаров, управление неукоснительное выполнение мероприятий, по вопросам направленных на предотвращение безопасности и совершения террористических актов. правопорядка, управление здравоохранения области, управление образования и науки области, управление труда и социального развития области Ежегодно 5.18. Принимать меры по сохранению Управление культуры и профессиональных коллективов учреждений архивного дела культуры и искусства при одновременном области развитии самодеятельного творчества. Весь период Оказывать творческим коллективам области, одаренным детям помощь в организации гастролей, поездок на международные, всероссийские и региональные фестивали и конкурсы. 5.19. Обеспечивать адресную поддержку Управление культуры и профессионального искусства, литературы архивного дела и профессионального творчества. области, управление Выделять средства на выплату специальных образования и науки стипендий и премий ведущим деятелям области, комитет по искусств, особо одаренным детям и физической культуре и студентам, ведущим спортсменам области, спорту области добившимся высоких спортивных Весь период результатов на чемпионатах и первенствах России. 5.20. Проводить областные соревнования по Комитет по физической различным видам спорта, Всероссийские культуре и спорту соревнования памяти и на призы области, управление знаменитых земляков, образования и науки учебно-тренировочные сборы и области командирование ведущих спортсменов на Ежегодно всероссийские и международные соревнования, спартакиады студентов учебных заведений среднего и начального профессионального образования. 5.21. Осуществлять своевременное и полное Финансовое управление финансирование областных и муниципальных области, управление образовательных учреждений области в образования и науки части реализации ими государственного области стандарта общего образования и выделять Весь период (2 раза в субвенции местным бюджетам в размере, месяц) необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов). Предусматривать в сметах детских домов и Управление школ-интернатов бюджетные ассигнования, образования и науки необходимые на: области обеспечение воспитанников питанием в Весь период соответствии с натуральными нормами, установленными постановлением администрации области от 25.05.2005 N 415 "О необходимых мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в 2008 г. - 39,9 млн. руб.; в 2009 г. - 35,7 млн. руб.; в 2010 г. - 38,3 млн. руб.); обеспечение воспитанников одеждой, обувью, мягким инвентарем по нормам, установленным вышеуказанным постановлением (в 2008 г. - 5,8 млн. руб.; в 2009 - 6,3 млн. руб.; в 2010 г. - 6,8 млн. руб.) 5.22. Продолжить работу по оптимизации Управление сельской общеобразовательной системы образования и науки области с помощью реструктуризации сети области общеобразовательных учреждений, 2008 г. расположенных в сельской местности. Осуществить проверки эффективности реализации муниципальных программ реструктуризации сети общеобразовательных учреждений в Первомайском, Моршанском, Инжавинском районах; эффективности работы сельских социокультурных комплексов в Токаревском, Пичаевском и Петровском районах. 5.23. Обеспечить повышение квалификации Управление педагогических и руководящих работников образования и науки в области информационно-коммуникационных области технологий по программам: Весь период "Информационное сопровождение процесса модернизации образования (сайт, мониторинг)"; "Использование образовательных ресурсов сети Интернет для дополнительного образования обучающихся"; "Информатизация управленческой деятельности"; "Основы сайтостроения", "Использование информационно- коммуникационных технологий в проектной методике". Проводить конкурсы лучших проектов, сайтов, образовательных ресурсов. 5.24. Обеспечивать в рамках регионального Управление заказа подготовку квалифицированных образования и науки кадров в учреждениях профессионального области образования по специальностям и Весь период профессиям, востребованным в экономике области. Организовать работу с выпускниками и педагогическими работниками образовательных учреждений области по подготовке специалистов с высшим профессиональным образованием в рамках целевой контрактной подготовки. 5.25. Проводить мониторинг состояния Комитет по физической материально-технической базы спортивных культуре и спорту сооружений и детско-юношеских спортивных области школ. Ежегодно 5.26. Содействовать передаче объектов Комитет по управлению культуры, спорта и отдыха в имуществом области, муниципальную собственность и комитет по физической государственную собственность области в культуре и спорту случае отказа профсоюзов или области собственников приватизируемых Ежегодно государственных предприятий от их содержания. Составлять перечень приватизируемых государственных предприятий, имеющих спортивные сооружения, в целях передачи их в областную, муниципальную собственность в случае отказа собственников приватизируемых предприятий от их содержания. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|