Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 30.03.2010 № 353

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.03.2010                    г. Тамбов                          N 353

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 20.12.2011 г. N 1822

О  внесении  изменений  в  постановление  администрации   области   от
11.11.2005  N 995  "Об утверждении   Устава   Тамбовского   областного
государственного     образовательного     учреждения     "Кирсановская
общеобразовательная   школа-интернат   среднего    (полного)    общего
образования"

     В  соответствии  с  Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,
Законом Российской Федерации от 10.07.1992  N 3266-1  "Об образовании"
(в редакции от 27.12.2009),  постановлением  Правительства  Российской
Федерации от 26.06.1995 N 612 "Об утверждении  Типового  положения  об
общеобразовательной  школе-интернате"  (в  редакции  от   10.03.2009),
Уставом (Основным Законом) Тамбовской  области  Российской  Федерации,
Законом  Тамбовской  области  от  27.10.2004  N 241-З   "Об управлении
государственной собственностью  Тамбовской  области"  (в  редакции  от
09.11.2009),   в   целях   приведения   учредительных   документов   в
соответствие с  действующим  законодательством  администрация  области
постановляет:
     1. Внести в постановление  администрации  области  от  11.11.2005
N 995 "Об утверждении Устава Тамбовского  областного  государственного
образовательного учреждения     "Кирсановская      общеобразовательная
школа-интернат  среднего  (полного) общего образования" (в редакции от
18.08.2008) (далее - постановление) следующее изменение:
     в  преамбуле  постановления   слова   "Федеральным   законом   от
12.01.1996  N 7-ФЗ  "О некоммерческих   организациях"   (в   ред.   от
23.12.2003)," исключить.
     2.   Внести   изменения   в    Устав    Тамбовского    областного
государственного     образовательного     учреждения     "Кирсановская
общеобразовательная   школа-интернат   среднего    (полного)    общего
образования", утвержденный постановлением,  и  утвердить  их  согласно
приложению.
     3.    Директору    Тамбовского    областного     государственного
образовательного учреждения     "Кирсановская      общеобразовательная
школа-интернат среднего  (полного) общего образования" О.В.Гололобовой
в  установленном  порядке   обеспечить   государственную   регистрацию
изменений в Устав, утвержденных настоящим постановлением.


     Глава администрации
     области          О.И.Бетин


          СОГЛАСОВАНЫ                          УТВЕРЖДЕНЫ
приказом комитета по управлению   постановлением администрации области
       имуществом области                  от 30.03.2010 N 353
       от 24.02.2010 N 83

               Изменения в Устав Тамбовского областного
             государственного образовательного учреждения
           "Кирсановская общеобразовательная школа-интернат
                среднего (полного) общего образования"

     1. В разделе 1:
     абзац второй пункта 1.6 изложить в следующей редакции:
     "Координацию   и   регулирование   деятельности   школы-интерната
осуществляет управление образования и науки области.";
     пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
     "1.7. Школа-интернат имеет самостоятельный баланс,  лицевые счета
в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области,  бланки,
штампы  и  печать  с  изображением  Государственного  герба Российской
Федерации и своим наименованием.";
     пункт 1.14 изложить в следующей редакции:
     "1.14. Изменения в настоящий Устав  вносятся  по  решению  общего
собрания   трудового   коллектива,   согласовываются  с  комитетом  по
управлению имуществом Тамбовской области,  утверждаются администрацией
Тамбовской  области  и  вступают  в  силу с момента их государственной
регистрации.".
     2. В пункте 2.2 раздела 2:
     подпункт 2.2.4 и 2.2.7 исключить;
     подпункты 2.2.5,  2.2.6 считать соответственно подпунктами 2.2.4,
2.2.5.
     3. В разделе 3:
     пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
     "3.5. Комитет   по   управлению  имуществом  области  в  порядке,
установленном  администрацией  Тамбовской  области,   вправе   принять
решение  об  изъятии у школы-интерната закрепленного за ней излишнего,
неиспользуемого или используемого не по назначению зарегистрированного
в установленном законом порядке имущества.";
     пункты 3.7 и 3.8 изложить в следующей редакции:
     "3.7. Источниками  формирования  имущества  и финансовых ресурсов
школы-интерната являются:
     бюджетные средства;
     средства, полученные от приносящей доход деятельности;
     безвозмездные поступления  от  юридических  и  физических лиц,  а
также добровольные пожертвования;
     имущество, переданное  школе-интернату  в  оперативное управление
Учредителем или уполномоченным им органом;
     другие источники,  не  запрещенные  законодательством  Российской
Федерации и Тамбовской области.
     Финансирование школы-интерната осуществляется на основе областных
нормативов.  Привлечение школой-интернатом дополнительных  средств  не
влечет  за  собой  снижения нормативов и (или) абсолютных размеров его
финансирования из областного бюджета.
     3.8. Школа-интернат   осуществляет   операции   по   расходованию
бюджетных  средств   в   соответствии   с   утвержденной   управлением
образования и науки области бюджетной сметой.";
     пункт 3.11 изложить в следующей редакции:
     "3.11. Доходы  школы-интерната,  полученные  от  приносящей доход
деятельности,  после  уплаты   налогов   и   сборов,   предусмотренных
законодательством  о  налогах и сборах,  в полном объеме учитываются в
смете  доходов   и   расходов   по   приносящей   доход   деятельности
школы-интерната  и  отражаются в доходах областного бюджета как доходы
от   использования   имущества,   находящегося    в    государственной
собственности Тамбовской области,  либо как доходы от оказания платных
услуг.";
     пункты 3.12-3.14 исключить;
     пункты 3.15-3.18 считать соответственно пунктами 3.12-3.15;
     абзац первый  пункта  3.14  после  слов "осуществляются в рамках"
дополнить словом "бюджетной".
     4. В разделе 4:
     абзац первый пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
     "4.1. В   школу-интернат   принимаются   дети   без  ограниченных
возможностей здоровья, не имеющие медицинских показаний, несовместимых
с пребыванием в школе-интернате. В школу-интернат принимаются в первую
очередь дети,  нуждающиеся в помощи государства,  в том числе дети  из
многодетных  и малообеспеченных семей,  дети одиноких матерей,  отцов,
дети, находящиеся под опекой (попечительством).";
     пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
     "4.2. В соответствии с Типовым положением об  общеобразовательном
учреждении  в школе-интернате по согласованию с Учредителем и с учетом
интересов родителей (законных представителей) могут открываться классы
компенсирующего обучения.";
     пункты 4.3 и 4.4 исключить;
     пункты 4.5-4.22 считать соответственно пунктами 4.3-4.20;
     пункты 4.3 и 4.4 изложить в следующей редакции:
     "4.3. Количество   классов   в   школе-интернате  определяется  в
соответствии с  санитарными  нормами  и  в  зависимости  от  имеющихся
условий осуществления образовательного процесса. Наполняемость каждого
класса школы-интерната не должна превышать  20  человек.  При  наличии
необходимых  условий  и  средств  (в  том числе внебюджетных) возможно
комплектование   классов   и   воспитательных    групп    с    меньшей
наполняемостью.
     При проведении занятий по  иностранному  языку  в  4-11  классах,
трудовому  обучению  в  5-11  классах,  физической  культуре  в  10-11
классах,  а также во  время  практических  занятий  по  информатике  и
вычислительной  технике,  физике  и  химии  допускается деление на две
группы класса с  наполняемостью  не  более  20  человек.  При  наличии
необходимых  средств  (в  том  числе внебюджетных) возможно деление на
группы классов с меньшей  наполняемостью,  а  также  1-3  классов  при
изучении иностранного языка.
     4.4. Обучение и воспитание в школе-интернате ведутся  на  русском
языке.  В  школе-интернате преподаются:  в качестве государственного -
русский язык, в качестве иностранного - английский язык.
     Обучение детей  в  школе-интернате  начинается  с  достижения ими
возраста шести лет шести месяцев при  отсутствии  противопоказаний  по
состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По
заявлению    родителей    (законных     представителей)     Учредитель
школы-интерната  вправе  разрешить  прием  детей  в школу-интернат для
обучения в более раннем возрасте.
     Направление детей  в  школу-интернат  осуществляется  управлением
образования и науки области.
     Для зачисления детей представляются следующие документы:
     заявление родителей (законных представителей);
     копия документа,  удостоверяющего  личность  родителя  (законного
представителя);
     копия свидетельства о рождении ребенка;
     медицинская карта формы N 026/у-2000;
     сертификат о прививках;
     путевка (выдается управлением образования и науки области);
     копия медицинского полиса;
     справка о доходах родителей (выдается по месту работы);
     справка с  места  жительства  о  составе  семьи  с указанием даты
рождения каждого члена семьи и степени родства.
     На ребенка    из    многодетной   семьи   предоставляется   копия
удостоверения многодетной матери.
     На ребенка   из  семьи,  где  один  или  оба  родителя  (законные
представители) безработные, предоставляются:
     копия трудовой книжки;
     справка из  налоговой  инспекции  о  том,  что   родитель(и)   не
занимается(ются) предпринимательской деятельностью;
     справка из органов занятости населения о постановке на учет.
     На ребенка из неполной семьи предоставляются:
     для родителей-вдов, вдовцов:
     копия свидетельства о смерти супруга(и);
     справка о выплате пенсии по потере кормильца;
     для разведенного родителя:
     копия свидетельства о расторжении брака;
     справка о выплате алиментов.
     На ребенка,  рожденного вне брака, представляется справка формы N
25 из органов записи актов гражданского состояния.
     На ребенка из семьи,  где  один  или  оба  родители  -  инвалиды,
представляется пенсионное удостоверение.";
     в абзаце четвертом пункта  4.5  слова  "пунктами  4.6."  заменить
словами "пунктами 4.4.";
     абзац пятый пункта 4.7 исключить;
     пункт 4.8 изложить в следующей редакции:
     "4.8. Содержание общего образования определяется  образовательной
программой,  включающей в себя учебный план, рабочие программы учебных
курсов,   предметов,   дисциплин   (модулей)   и   другие   материалы,
обеспечивающие  духовно-нравственное  развитие,  воспитание и качество
подготовки обучающихся.
     Учебный план  разрабатывается  школой-интернатом в соответствии с
базисным учебным планом.
     Рабочие программы учебных курсов,  предметов, дисциплин (модулей)
разрабатываются  школой-интернатом  в  соответствии   с   федеральными
государственными    образовательными    стандартами    и    примерными
программами.
     Воспитанники школы-интерната  могут  обучаться по индивидуальному
учебному   плану   на   основании   заявления   родителей    (законных
представителей).
     Порядок организации и  содержание  образовательного  процесса  по
индивидуальному   учебному   плану  устанавливается  школой-интернатом
самостоятельно и утверждается приказом директора.
     Организация образовательного  процесса в школе-интернате строится
на основе годового  календарного  учебного  графика,  разрабатываемого
школой-интернатом   самостоятельно,   и  регламентируется  расписанием
занятий.
     Школа-интернат работает  по  графику шестидневной рабочей недели,
пятидневной - для воспитанников первого класса,  с одним выходным днем
и в одну смену.  Максимальная продолжительность академического часа 45
минут,  расписание занятий должно предусматривать перерыв  достаточной
продолжительности для питания воспитанников.";
     пункты 4.11-4.13 изложить в следующей редакции:
     "4.11. Воспитанники  на  ступенях  начального  общего,  основного
общего и среднего (полного)  общего  образования,  имеющие  по  итогам
учебного   года   академическую   задолженность  по  одному  предмету,
переводятся  в   следующий   класс   условно.   Воспитанники   обязаны
ликвидировать   академическую   задолженность   в  течение  следующего
учебного года,  школа-интернат обязана создать  условия  воспитанникам
для   ликвидации   этой   задолженности   и   обеспечить  контроль  за
своевременностью ее ликвидации.
     Воспитанники на  ступенях  начального  общего  и основного общего
образования,  не освоившие образовательной программы учебного  года  и
имеющие  академическую  задолженность  по  двум  и более предметам или
условно  переведенные  в  следующий   класс   и   не   ликвидировавшие
академической   задолженности   по   одному  предмету,  по  усмотрению
родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение,
переводятся   в  классы  компенсирующего  обучения  с  меньшим  числом
обучающихся на одного педагогического  работника  школы-интерната  или
продолжают получать образование в иных формах.
     Воспитанники на ступени среднего (полного) общего образования, не
освоившие  образовательной  программы  учебного  года  по  очной форме
обучения  и  имеющие  академическую  задолженность  по  двум  и  более
предметам   или   условно   переведенные   в   следующий  класс  и  не
ликвидировавшие  академической  задолженности  по   одному   предмету,
продолжают получать образование в иных формах.
     4.12. По согласию родителей (законных  представителей),  комиссии
по  делам  несовершеннолетних  и  защите  их  прав  и  органа местного
самоуправления  осуществляющего  управление   в   сфере   образования,
воспитанник,   достигший   возраста  пятнадцати  лет,  может  оставить
школу-интернат до получения общего образования.
     Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с
родителями    (законными     представителями)     несовершеннолетнего,
оставившего  школу-интернат до получения основного общего образования,
и органом местного самоуправления  в  месячный  срок  принимает  меры,
обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение
освоения им образовательной программы основного общего образования  по
иной форме обучения.
     4.13. По  решению  педагогического  совета   школы-интерната   за
совершенные   неоднократно  грубые  нарушения  Устава  школы-интерната
допускается исключение  из  школы-интерната  воспитанника,  достигшего
возраста пятнадцати лет.
     Исключение воспитанника из школы-интерната применяется, если меры
воспитательного  характера  не дали результата и дальнейшее пребывание
воспитанника в  школе-интернате  оказывает  отрицательное  влияние  на
других   воспитанников,   нарушает   их   права   и  права  работников
школы-интерната, а также нормальное функционирование школы-интерната.
     Решение об   исключении   воспитанника,   не  получившего  общего
образования,  принимается с  учетом  мнения  его  родителей  (законных
представителей)  и  с  согласия комиссии по делам несовершеннолетних и
защите их прав.  Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся
без  попечения  родителей,  принимается  с  согласия комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
     Школа-интернат незамедлительно    обязана   проинформировать   об
исключении воспитанника из  школы-интерната  его  родителей  (законных
представителей) и орган местного самоуправления.
     Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с
органом    местного    самоуправления    и    родителями    (законными
представителями) несовершеннолетнего, исключенного из школы-интерната,
в  месячный срок принимает меры,  обеспечивающие трудоустройство этого
несовершеннолетнего  и  (или)  продолжение  его  обучения   в   другом
образовательном учреждении.";
     в абзаце втором пункта 4.14  слово  "итоговой"  заменить  словами
"государственной (итоговой)";
     пункт 4.20 изложить в следующей редакции:
     "4.20. Школа-интернат   имеет   в   своей   структуре   Центр  по
профилактике социального сиротства и развитию семейных форм устройства
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, общежитие.".
     5. В разделе 5:
     в названии   слова   "учебно-воспитательного  процесса"  заменить
словами "образовательного процесса";
     пункты 5.6 и 5.7 изложить в следующей редакции:
     "5.6. Воспитанники школы-интерната имеют право на:
     получение образования     в     соответствии    с    федеральными
государственными образовательными стандартами;
     обучение в  пределах  этих  стандартов  по индивидуальным учебным
планам;
     ускоренный курс обучения;
     бесплатное пользование   библиотечно-информационными    ресурсами
библиотек;
     получение дополнительных (в том  числе  платных)  образовательных
услуг;
     участие в управлении школой-интернатом;
     уважение своего человеческого достоинства;
     свободу совести, информации;
     свободное выражение собственных мнений и убеждений.
     5.7. Воспитанники обязаны выполнять Устав и  правила  внутреннего
распорядка школы-интерната,  добросовестно учиться, бережно относиться
к имуществу школы-интерната.";
     пункты 5.8 и 5.9 исключить;
     пункты 5.10-5.18 считать соответственно пунктами 5.8-5.16;
     абзац четвертый пункта 5.8 изложить в следующей редакции:
     "К педагогической  деятельности  не  допускаются  лица:  лишенные
права   заниматься   педагогической  деятельностью  в  соответствии  с
вступившим в законную  силу  приговором  суда;  имеющие  неснятую  или
непогашенную   судимость   за   умышленные   тяжкие   и  особо  тяжкие
преступления;  признанные недееспособными в установленном  федеральным
законом   порядке;   имеющие  заболевания,  предусмотренные  перечнем,
утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
функции  по  выработке государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в области здравоохранения.";
     пункт 5.9 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
     "Школа-интернат устанавливает  заработную  плату   работников   в
зависимости  от  их квалификации,  сложности,  количества,  качества и
условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и
надбавки  компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты
и надбавки  стимулирующего  характера,  премии  и  иные  поощрительные
выплаты).";
     пункты 5.11-5.16 изложить в следующей редакции:
     "5.11. Педагогические работники имеют право на:
     свободу выбора и использования  методик  обучения  и  воспитания,
учебных   пособий  и  материалов,  учебников,  методов  оценки  знаний
воспитанников;
     аттестацию на    добровольной    основе,    на    соответствующую
квалификационную  категорию  и  получение  ее,  в   случае   успешного
прохождения аттестации;
     ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск;
     получение пенсии  за  выслугу  лет  до достижения ими пенсионного
возраста;
     длительный отпуск  сроком до одного года не реже чем через каждые
10 лет непрерывной преподавательской работы в соответствии с Порядком,
установленным постановлением администрации области от 01.03.2006 N 174
"Об  утверждении  Положения  о  порядке  и   условиях   предоставления
длительного  отпуска  сроком  до одного года педагогическим работникам
областных государственных образовательных учреждений";
     иные меры  социальной поддержки,  установленные законодательством
Российской  Федерации,  а  также  на  дополнительные  меры  социальной
поддержки, предусмотренные законодательством Тамбовской области.
     Педагогические работники    обязаны    проходить    периодические
бесплатные   медицинские  обследования,  которые  проводятся  за  счет
средств Учредителя.
     5.12. Работники имеют право на:
     участие в управлении школой-интернатом;
     защиту своей профессиональной чести и достоинства;
     профессиональную подготовку,    переподготовку    и     повышение
квалификации, включая обучение новым профессиям и специальностям.
     5.13. Работники обязаны соблюдать:
     Устав школы-интерната;
     правила внутреннего трудового распорядка;
     условия трудового договора;
     должностные инструкции;
     локальные акты.
     5.14. Родители (законные представители) несовершеннолетних  детей
до  получения последними общего образования имеют право выбирать формы
получения образования,  образовательные учреждения,  защищать законные
права   и   интересы   ребенка,   принимать   участие   в   управлении
школой-интернатом.
     5.15. Родители  (законные  представители)  воспитанников  обязаны
обеспечить получение детьми основного  общего  образования  и  создать
условия для получения ими среднего (полного) общего образования.
     Родители (законные представители) воспитанников обязаны:
     выполнять Устав школы-интерната;
     нести ответственность в установленном  законодательством  порядке
за   противоправные   действия   и   материальный  ущерб,  причиненный
школе-интернату их несовершеннолетними детьми.
     Родители (законные     представители)     воспитанников     несут
ответственность за их воспитание, получение ими общего образования.
     5.16. Школа-интернат   несет  в  установленном  законодательством
Российской Федерации порядке ответственность за:
     невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;
     реализацию не  в  полном  объеме   образовательных   программ   в
соответствии с учебным планом и графиком образовательного процесса;
     качество образования своих выпускников;
     жизнь и  здоровье  воспитанников  и работников школы-интерната во
время образовательного процесса;
     нарушение прав    и    свобод    воспитанников    и    работников
школы-интерната;
     иные действия,   предусмотренные   законодательством   Российской
Федерации.".
     6. В разделе 6:
     пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
     "6.2. К компетенции Учредителя относится:
     создание, реорганизация и ликвидация школы-интерната;
     утверждение Устава и внесение изменений в него.
     К компетенции управления образования и науки области относится:
     назначение на  должность директора школы-интерната и заключение с
ним трудового договора в соответствии с действующим законодательством;
     расторжение с  директором  школы-интерната  трудового  договора и
освобождение   от   должности    в    соответствии    с    действующим
законодательством;
     установление директору школы-интерната  размера  оплаты  труда  в
соответствии с действующим законодательством;
     осуществление контроля    за:    организацией    образовательного
процесса;  соблюдением лицензионных требований и условий; поддержанием
в  школе-интернате  необходимых  условий  для  обучения,   воспитания,
проживания, охраны жизни и здоровья воспитанников;
     утверждение сметы  доходов  и  расходов   по   приносящей   доход
деятельности школы-интерната;
     утверждение бюджетной   сметы   в   соответствии   с    бюджетным
законодательством;
     иные полномочия,   предусмотренные   Положением   об   управлении
образования и науки области.";
     в абзаце пятом пункта 6.3 слова "и распоряжения" исключить;
     в пункте 6.11:
     абзацы одиннадцатый и восемнадцатый исключить;
     в абзаце  двадцать  втором  слова "воспитательно-образовательного
процесса" заменить словами "образовательного процесса";
     дополнить пунктами 6.12 и 6.13 следующего содержания:
     "6.12. Ученический комитет (далее  -  комитет)  является  органом
самоуправления     организации    школьников,    призванной    активно
содействовать  её  сплочению,  формированию  у  каждого   воспитанника
сознательного   и   ответственного   отношения   к   своим   правам  и
обязанностям.
     В состав комитета входят воспитанники 5-11 классов,  избранные на
классных собраниях.  Работой комитета руководит председатель комитета.
В  состав  комитета  входят председатели комиссий (учебной,  трудовой,
хозяйственно-бытовой,    дисциплины     и     порядка,     спортивной,
культурно-массовой).
     Члены комитета избираются в  начале  учебного  года  на  классных
собраниях и утверждаются на общешкольной линейке сроком на 1 год.
     В комитет избираются наиболее активные, ответственные, творческие
и общительные воспитанники 5-11 классов,  пользующиеся у воспитанников
авторитетом, обладающие лидерскими качествами.
     Количественный состав  комитета  определяется  в  зависимости  от
количества классов (по 2 человека от класса, в том числе старосты).
     Для осуществления своих задач комитет:
     разрабатывает общий план работы комитета;
     координирует работу ученических коллективов 5-11 классов;
     разрабатывает общую систему оценки и  оценивает  работу  классных
коллективов на школьном уровне;
     заслушивает отчеты лидеров и оценивает их работу;
     развивает и сохраняет традиции школы-интерната;
     вносит предложения в план воспитательной работы школы-интерната;
     проводит среди воспитанников различного рода опросы;
     принимает решения  по   рассматриваемым   вопросам,   информирует
воспитанников и администрацию о принятых решениях;
     размещает информацию в школьных средствах информации;
     проводит собрания и мероприятия;
     представляет школьный  коллектив  воспитанников  в   общественных
организациях.
     Заседания комитета проводятся не реже одного раза  в  неделю.  На
заседании комитета ведется протокол, в котором указываются:
     время проведения заседания;
     количество присутствующих на заседании;
     повестка дня заседания;
     краткое изложение всех вопросов повестки дня;
     принятые решения.
     Решения заседания комитета оглашаются на общешкольной линейке.
     6.13. Детская  школьная  организация   (далее   -   организация),
созданная  на  базе  школы-интерната,  является  первичной структурой,
входящей в состав детских организаций города Кирсанова.
     Полное название организации "России сыны", сокращенное название -
"Россы".
     В своей    деятельности   организация   руководствуется   Законом
Российской Федерации "Об образовании", настоящим Уставом.
     Членами организации  являются  лица,  обучающиеся  в 1-11 классах
школы-интерната.
     Организация работает в рамках утвержденной структуры:
     1 ступень - Детская организация "Орлята";
     2 ступень - Детская организация "Юные кадеты".
     Основное направление деятельности - реализация социально-значимых
задач:
     сохранение и развитие школьных традиций;
     формирование благоприятного     психологического     климата    в
школе-интернате;
     развитие самостоятельной, инициативной и творческой личности.
     Прием в организацию осуществляется  в  торжественной  обстановке,
при  этом  дети клятвенно обещают выполнять права и обязанности членов
организации.
     Решение о   вхождении   и   выходе  из  организации  воспитанники
принимают самостоятельно.
     Члены организации имеют право:
     участвовать во всех проводимых акциях и мероприятиях;
     обсуждать любой  вопрос,  касающийся  прав  и  обязанностей лично
каждого;
     вносить предложения  по улучшению работы организации и добиваться
их реализации;
     привлекать к  организационной  деятельности  других воспитанников
разных возрастных групп;
     реализовывать свой творческий потенциал;
     достойно представлять школу-интернат.".
     7. Раздел 7 изложить в следующей редакции:
         "7. Перечень видов локальных актов, регламентирующих
                     деятельность школы-интерната

     7.1. Деятельность   школы-интерната  регламентируется  приказами,
положениями, правилами, инструкциями и другими локальными актами.
     7.2. Указанные  в  пункте 7.1 настоящего Устава локальные акты не
должны противоречить законодательству Российской Федерации, Тамбовской
области и настоящему Уставу.".

Информация по документу
Читайте также