Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 30.03.2010 № 353АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.03.2010 г. Тамбов N 353 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 20.12.2011 г. N 1822 О внесении изменений в постановление администрации области от 11.11.2005 N 995 "Об утверждении Устава Тамбовского областного государственного образовательного учреждения "Кирсановская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования" В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (в редакции от 27.12.2009), постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 N 612 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательной школе-интернате" (в редакции от 10.03.2009), Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 27.10.2004 N 241-З "Об управлении государственной собственностью Тамбовской области" (в редакции от 09.11.2009), в целях приведения учредительных документов в соответствие с действующим законодательством администрация области постановляет: 1. Внести в постановление администрации области от 11.11.2005 N 995 "Об утверждении Устава Тамбовского областного государственного образовательного учреждения "Кирсановская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования" (в редакции от 18.08.2008) (далее - постановление) следующее изменение: в преамбуле постановления слова "Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (в ред. от 23.12.2003)," исключить. 2. Внести изменения в Устав Тамбовского областного государственного образовательного учреждения "Кирсановская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования", утвержденный постановлением, и утвердить их согласно приложению. 3. Директору Тамбовского областного государственного образовательного учреждения "Кирсановская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования" О.В.Гололобовой в установленном порядке обеспечить государственную регистрацию изменений в Устав, утвержденных настоящим постановлением. Глава администрации области О.И.Бетин СОГЛАСОВАНЫ УТВЕРЖДЕНЫ приказом комитета по управлению постановлением администрации области имуществом области от 30.03.2010 N 353 от 24.02.2010 N 83 Изменения в Устав Тамбовского областного государственного образовательного учреждения "Кирсановская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования" 1. В разделе 1: абзац второй пункта 1.6 изложить в следующей редакции: "Координацию и регулирование деятельности школы-интерната осуществляет управление образования и науки области."; пункт 1.7 изложить в следующей редакции: "1.7. Школа-интернат имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, бланки, штампы и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием."; пункт 1.14 изложить в следующей редакции: "1.14. Изменения в настоящий Устав вносятся по решению общего собрания трудового коллектива, согласовываются с комитетом по управлению имуществом Тамбовской области, утверждаются администрацией Тамбовской области и вступают в силу с момента их государственной регистрации.". 2. В пункте 2.2 раздела 2: подпункт 2.2.4 и 2.2.7 исключить; подпункты 2.2.5, 2.2.6 считать соответственно подпунктами 2.2.4, 2.2.5. 3. В разделе 3: пункт 3.5 изложить в следующей редакции: "3.5. Комитет по управлению имуществом области в порядке, установленном администрацией Тамбовской области, вправе принять решение об изъятии у школы-интерната закрепленного за ней излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению зарегистрированного в установленном законом порядке имущества."; пункты 3.7 и 3.8 изложить в следующей редакции: "3.7. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов школы-интерната являются: бюджетные средства; средства, полученные от приносящей доход деятельности; безвозмездные поступления от юридических и физических лиц, а также добровольные пожертвования; имущество, переданное школе-интернату в оперативное управление Учредителем или уполномоченным им органом; другие источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации и Тамбовской области. Финансирование школы-интерната осуществляется на основе областных нормативов. Привлечение школой-интернатом дополнительных средств не влечет за собой снижения нормативов и (или) абсолютных размеров его финансирования из областного бюджета. 3.8. Школа-интернат осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с утвержденной управлением образования и науки области бюджетной сметой."; пункт 3.11 изложить в следующей редакции: "3.11. Доходы школы-интерната, полученные от приносящей доход деятельности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности школы-интерната и отражаются в доходах областного бюджета как доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности Тамбовской области, либо как доходы от оказания платных услуг."; пункты 3.12-3.14 исключить; пункты 3.15-3.18 считать соответственно пунктами 3.12-3.15; абзац первый пункта 3.14 после слов "осуществляются в рамках" дополнить словом "бюджетной". 4. В разделе 4: абзац первый пункта 4.1 изложить в следующей редакции: "4.1. В школу-интернат принимаются дети без ограниченных возможностей здоровья, не имеющие медицинских показаний, несовместимых с пребыванием в школе-интернате. В школу-интернат принимаются в первую очередь дети, нуждающиеся в помощи государства, в том числе дети из многодетных и малообеспеченных семей, дети одиноких матерей, отцов, дети, находящиеся под опекой (попечительством)."; пункт 4.2 изложить в следующей редакции: "4.2. В соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении в школе-интернате по согласованию с Учредителем и с учетом интересов родителей (законных представителей) могут открываться классы компенсирующего обучения."; пункты 4.3 и 4.4 исключить; пункты 4.5-4.22 считать соответственно пунктами 4.3-4.20; пункты 4.3 и 4.4 изложить в следующей редакции: "4.3. Количество классов в школе-интернате определяется в соответствии с санитарными нормами и в зависимости от имеющихся условий осуществления образовательного процесса. Наполняемость каждого класса школы-интерната не должна превышать 20 человек. При наличии необходимых условий и средств (в том числе внебюджетных) возможно комплектование классов и воспитательных групп с меньшей наполняемостью. При проведении занятий по иностранному языку в 4-11 классах, трудовому обучению в 5-11 классах, физической культуре в 10-11 классах, а также во время практических занятий по информатике и вычислительной технике, физике и химии допускается деление на две группы класса с наполняемостью не более 20 человек. При наличии необходимых средств (в том числе внебюджетных) возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью, а также 1-3 классов при изучении иностранного языка. 4.4. Обучение и воспитание в школе-интернате ведутся на русском языке. В школе-интернате преподаются: в качестве государственного - русский язык, в качестве иностранного - английский язык. Обучение детей в школе-интернате начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель школы-интерната вправе разрешить прием детей в школу-интернат для обучения в более раннем возрасте. Направление детей в школу-интернат осуществляется управлением образования и науки области. Для зачисления детей представляются следующие документы: заявление родителей (законных представителей); копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя); копия свидетельства о рождении ребенка; медицинская карта формы N 026/у-2000; сертификат о прививках; путевка (выдается управлением образования и науки области); копия медицинского полиса; справка о доходах родителей (выдается по месту работы); справка с места жительства о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и степени родства. На ребенка из многодетной семьи предоставляется копия удостоверения многодетной матери. На ребенка из семьи, где один или оба родителя (законные представители) безработные, предоставляются: копия трудовой книжки; справка из налоговой инспекции о том, что родитель(и) не занимается(ются) предпринимательской деятельностью; справка из органов занятости населения о постановке на учет. На ребенка из неполной семьи предоставляются: для родителей-вдов, вдовцов: копия свидетельства о смерти супруга(и); справка о выплате пенсии по потере кормильца; для разведенного родителя: копия свидетельства о расторжении брака; справка о выплате алиментов. На ребенка, рожденного вне брака, представляется справка формы N 25 из органов записи актов гражданского состояния. На ребенка из семьи, где один или оба родители - инвалиды, представляется пенсионное удостоверение."; в абзаце четвертом пункта 4.5 слова "пунктами 4.6." заменить словами "пунктами 4.4."; абзац пятый пункта 4.7 исключить; пункт 4.8 изложить в следующей редакции: "4.8. Содержание общего образования определяется образовательной программой, включающей в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся. Учебный план разрабатывается школой-интернатом в соответствии с базисным учебным планом. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) разрабатываются школой-интернатом в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и примерными программами. Воспитанники школы-интерната могут обучаться по индивидуальному учебному плану на основании заявления родителей (законных представителей). Порядок организации и содержание образовательного процесса по индивидуальному учебному плану устанавливается школой-интернатом самостоятельно и утверждается приказом директора. Организация образовательного процесса в школе-интернате строится на основе годового календарного учебного графика, разрабатываемого школой-интернатом самостоятельно, и регламентируется расписанием занятий. Школа-интернат работает по графику шестидневной рабочей недели, пятидневной - для воспитанников первого класса, с одним выходным днем и в одну смену. Максимальная продолжительность академического часа 45 минут, расписание занятий должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания воспитанников."; пункты 4.11-4.13 изложить в следующей редакции: "4.11. Воспитанники на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Воспитанники обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, школа-интернат обязана создать условия воспитанникам для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации. Воспитанники на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника школы-интерната или продолжают получать образование в иных формах. Воспитанники на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах. 4.12. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа местного самоуправления осуществляющего управление в сфере образования, воспитанник, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить школу-интернат до получения общего образования. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего школу-интернат до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения. 4.13. По решению педагогического совета школы-интерната за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава школы-интерната допускается исключение из школы-интерната воспитанника, достигшего возраста пятнадцати лет. Исключение воспитанника из школы-интерната применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание воспитанника в школе-интернате оказывает отрицательное влияние на других воспитанников, нарушает их права и права работников школы-интерната, а также нормальное функционирование школы-интерната. Решение об исключении воспитанника, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства. Школа-интернат незамедлительно обязана проинформировать об исключении воспитанника из школы-интерната его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из школы-интерната, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении."; в абзаце втором пункта 4.14 слово "итоговой" заменить словами "государственной (итоговой)"; пункт 4.20 изложить в следующей редакции: "4.20. Школа-интернат имеет в своей структуре Центр по профилактике социального сиротства и развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, общежитие.". 5. В разделе 5: в названии слова "учебно-воспитательного процесса" заменить словами "образовательного процесса"; пункты 5.6 и 5.7 изложить в следующей редакции: "5.6. Воспитанники школы-интерната имеют право на: получение образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; обучение в пределах этих стандартов по индивидуальным учебным планам; ускоренный курс обучения; бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотек; получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг; участие в управлении школой-интернатом; уважение своего человеческого достоинства; свободу совести, информации; свободное выражение собственных мнений и убеждений. 5.7. Воспитанники обязаны выполнять Устав и правила внутреннего распорядка школы-интерната, добросовестно учиться, бережно относиться к имуществу школы-интерната."; пункты 5.8 и 5.9 исключить; пункты 5.10-5.18 считать соответственно пунктами 5.8-5.16; абзац четвертый пункта 5.8 изложить в следующей редакции: "К педагогической деятельности не допускаются лица: лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления; признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке; имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения."; пункт 5.9 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Школа-интернат устанавливает заработную плату работников в зависимости от их квалификации, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты)."; пункты 5.11-5.16 изложить в следующей редакции: "5.11. Педагогические работники имеют право на: свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников, методов оценки знаний воспитанников; аттестацию на добровольной основе, на соответствующую квалификационную категорию и получение ее, в случае успешного прохождения аттестации; ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск; получение пенсии за выслугу лет до достижения ими пенсионного возраста; длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы в соответствии с Порядком, установленным постановлением администрации области от 01.03.2006 N 174 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления длительного отпуска сроком до одного года педагогическим работникам областных государственных образовательных учреждений"; иные меры социальной поддержки, установленные законодательством Российской Федерации, а также на дополнительные меры социальной поддержки, предусмотренные законодательством Тамбовской области. Педагогические работники обязаны проходить периодические бесплатные медицинские обследования, которые проводятся за счет средств Учредителя. 5.12. Работники имеют право на: участие в управлении школой-интернатом; защиту своей профессиональной чести и достоинства; профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, включая обучение новым профессиям и специальностям. 5.13. Работники обязаны соблюдать: Устав школы-интерната; правила внутреннего трудового распорядка; условия трудового договора; должностные инструкции; локальные акты. 5.14. Родители (законные представители) несовершеннолетних детей до получения последними общего образования имеют право выбирать формы получения образования, образовательные учреждения, защищать законные права и интересы ребенка, принимать участие в управлении школой-интернатом. 5.15. Родители (законные представители) воспитанников обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования и создать условия для получения ими среднего (полного) общего образования. Родители (законные представители) воспитанников обязаны: выполнять Устав школы-интерната; нести ответственность в установленном законодательством порядке за противоправные действия и материальный ущерб, причиненный школе-интернату их несовершеннолетними детьми. Родители (законные представители) воспитанников несут ответственность за их воспитание, получение ими общего образования. 5.16. Школа-интернат несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за: невыполнение функций, отнесенных к его компетенции; реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком образовательного процесса; качество образования своих выпускников; жизнь и здоровье воспитанников и работников школы-интерната во время образовательного процесса; нарушение прав и свобод воспитанников и работников школы-интерната; иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.". 6. В разделе 6: пункт 6.2 изложить в следующей редакции: "6.2. К компетенции Учредителя относится: создание, реорганизация и ликвидация школы-интерната; утверждение Устава и внесение изменений в него. К компетенции управления образования и науки области относится: назначение на должность директора школы-интерната и заключение с ним трудового договора в соответствии с действующим законодательством; расторжение с директором школы-интерната трудового договора и освобождение от должности в соответствии с действующим законодательством; установление директору школы-интерната размера оплаты труда в соответствии с действующим законодательством; осуществление контроля за: организацией образовательного процесса; соблюдением лицензионных требований и условий; поддержанием в школе-интернате необходимых условий для обучения, воспитания, проживания, охраны жизни и здоровья воспитанников; утверждение сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности школы-интерната; утверждение бюджетной сметы в соответствии с бюджетным законодательством; иные полномочия, предусмотренные Положением об управлении образования и науки области."; в абзаце пятом пункта 6.3 слова "и распоряжения" исключить; в пункте 6.11: абзацы одиннадцатый и восемнадцатый исключить; в абзаце двадцать втором слова "воспитательно-образовательного процесса" заменить словами "образовательного процесса"; дополнить пунктами 6.12 и 6.13 следующего содержания: "6.12. Ученический комитет (далее - комитет) является органом самоуправления организации школьников, призванной активно содействовать её сплочению, формированию у каждого воспитанника сознательного и ответственного отношения к своим правам и обязанностям. В состав комитета входят воспитанники 5-11 классов, избранные на классных собраниях. Работой комитета руководит председатель комитета. В состав комитета входят председатели комиссий (учебной, трудовой, хозяйственно-бытовой, дисциплины и порядка, спортивной, культурно-массовой). Члены комитета избираются в начале учебного года на классных собраниях и утверждаются на общешкольной линейке сроком на 1 год. В комитет избираются наиболее активные, ответственные, творческие и общительные воспитанники 5-11 классов, пользующиеся у воспитанников авторитетом, обладающие лидерскими качествами. Количественный состав комитета определяется в зависимости от количества классов (по 2 человека от класса, в том числе старосты). Для осуществления своих задач комитет: разрабатывает общий план работы комитета; координирует работу ученических коллективов 5-11 классов; разрабатывает общую систему оценки и оценивает работу классных коллективов на школьном уровне; заслушивает отчеты лидеров и оценивает их работу; развивает и сохраняет традиции школы-интерната; вносит предложения в план воспитательной работы школы-интерната; проводит среди воспитанников различного рода опросы; принимает решения по рассматриваемым вопросам, информирует воспитанников и администрацию о принятых решениях; размещает информацию в школьных средствах информации; проводит собрания и мероприятия; представляет школьный коллектив воспитанников в общественных организациях. Заседания комитета проводятся не реже одного раза в неделю. На заседании комитета ведется протокол, в котором указываются: время проведения заседания; количество присутствующих на заседании; повестка дня заседания; краткое изложение всех вопросов повестки дня; принятые решения. Решения заседания комитета оглашаются на общешкольной линейке. 6.13. Детская школьная организация (далее - организация), созданная на базе школы-интерната, является первичной структурой, входящей в состав детских организаций города Кирсанова. Полное название организации "России сыны", сокращенное название - "Россы". В своей деятельности организация руководствуется Законом Российской Федерации "Об образовании", настоящим Уставом. Членами организации являются лица, обучающиеся в 1-11 классах школы-интерната. Организация работает в рамках утвержденной структуры: 1 ступень - Детская организация "Орлята"; 2 ступень - Детская организация "Юные кадеты". Основное направление деятельности - реализация социально-значимых задач: сохранение и развитие школьных традиций; формирование благоприятного психологического климата в школе-интернате; развитие самостоятельной, инициативной и творческой личности. Прием в организацию осуществляется в торжественной обстановке, при этом дети клятвенно обещают выполнять права и обязанности членов организации. Решение о вхождении и выходе из организации воспитанники принимают самостоятельно. Члены организации имеют право: участвовать во всех проводимых акциях и мероприятиях; обсуждать любой вопрос, касающийся прав и обязанностей лично каждого; вносить предложения по улучшению работы организации и добиваться их реализации; привлекать к организационной деятельности других воспитанников разных возрастных групп; реализовывать свой творческий потенциал; достойно представлять школу-интернат.". 7. Раздел 7 изложить в следующей редакции: "7. Перечень видов локальных актов, регламентирующих деятельность школы-интерната 7.1. Деятельность школы-интерната регламентируется приказами, положениями, правилами, инструкциями и другими локальными актами. 7.2. Указанные в пункте 7.1 настоящего Устава локальные акты не должны противоречить законодательству Российской Федерации, Тамбовской области и настоящему Уставу.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|