Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 28.04.2011 № 441АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.04.2011 г. Тамбов N 441 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 27.02.2012 г. N 201 О мерах по реализации мероприятий Программы модернизации здравоохранения Тамбовской области на 2011-2012 годы (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 01.09.2011 г. N 1150; от 03.10.2011 г. N 1340; от 21.12.2011 г. N 1837) В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 15.02.2011 N 85 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011-2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования" и от 07.02.2011 N 60 "О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации", приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30.12.2010 N 1240н "Об утверждении порядка и формы предоставления отчетности о реализации мероприятий региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации и программ модернизации федеральных государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь" и приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 16.12.2010 N 240 "Об утверждении Порядка и формы предоставления отчетности об использовании средств на цели по реализации региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в период 2011-2012 годов" администрация области постановляет: 1. Утвердить: порядок реализации мероприятий Программы модернизации здравоохранения Тамбовской области на 2011-2012 годы, согласно приложению N 1; порядок сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий, предусмотренных Программой модернизации здравоохранения Тамбовской области на 2011-2012 годы, согласно приложению N 2; порядок осуществления дополнительных денежных выплат врачам- специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь, согласно приложению N 3; порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов области на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи при социально значимых заболеваниях, согласно приложению N 4; методику распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов области на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи при социально значимых заболеваниях, согласно приложению N 5; порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов области на завершение строительства ранее начатых объектов, согласно приложению N 6; методику распределения субсидии из областного бюджета бюджетам городских округов области на завершение строительства ранее начатых объектов, согласно приложению N 7. 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.Д.Горденкова. Глава администрации области О.И.Бетин ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 28.04.2011 N 441 Порядок реализации мероприятий Программы модернизации здравоохранения Тамбовской области на 2011-2012 годы (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 01.09.2011 г. N 1150) 1. Настоящий Порядок определяет механизм реализации мероприятий и расходования средств Программы модернизации здравоохранения Тамбовской области на 2011-2012 годы (далее - Программа) на территории Тамбовской области. 2. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется: за счет субсидий, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - ФФОМС) бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области (далее - Фонд), и средств областного и местных бюджетов Тамбовской области в части расходов на укрепление материально-технической базы областных государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, в том числе на обеспечение завершения строительства ранее начатых объектов и капитальный ремонт областных государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, приобретение медицинского оборудования; на внедрение современных информационных систем в здравоохранение, в том числе на приобретение компьютерной техники, внедрение медицинских информационных систем, проведение работ по защите информации в областных государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения области; за счет субсидий, предоставляемых из бюджета ФФОМС бюджету Фонда, средств областного бюджета и средств бюджета Фонда в части расходов на оплату работ и услуг в соответствии с договорами о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования, заключаемыми между Фондом и страховыми медицинскими организациями, на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами (далее - внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи). (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 01.09.2011 г. N 1150) 3. Фонд после поступления субсидий из бюджета ФФОМС направляет средства не позднее 3 рабочих дней в форме иных межбюджетных трансфертов в областной бюджет на счет управления здравоохранения области - главного администратора доходов областного бюджета на укрепление материально-технической базы областных государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, приобретение медицинского оборудования, внедрение современных информационных систем в здравоохранение в целях реализации мероприятий Программы. 4. Управление здравоохранения области направляет средства в форме иных межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных районов и городских округов области на укрепление материально-технической базы в части обеспечения завершения строительства ранее начатых объектов и капитальный ремонт муниципальных учреждений здравоохранения, внедрение современных информационных систем в здравоохранение с отражением их в доходах соответствующего бюджета по кодам бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 01.09.2011 г. N 1150) Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Распределение иных межбюджетных трансфертов на укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений в части обеспечения завершения строительства ранее начатых объектов, проведения капитального ремонта по каждому муниципальному району и городскому округу области осуществляется исходя из объемов, утвержденных в Программе, на выполнение указанных мероприятий, согласно приложению к настоящему Порядку. Иные межбюджетные трансферты направляются в сроки, определенные сетевым графиком выполнения мероприятий по реализации Программы, при условии предоставления муниципальным учреждением здравоохранения в управление здравоохранения области сметной документации на капитальный ремонт, протокола конкурсных торгов, муниципального контракта на выполнение работ, услуг на завершение строительства ранее начатых объектов или капитальный ремонт муниципальных учреждений здравоохранения и акта выполненных работ. Иные межбюджетные трансферты направляются частями или полной суммой в зависимости от условий муниципального контракта. 5. Финансовые органы муниципальных образований в течение 3 рабочих дней с момента поступления иных межбюджетных трансфертов доводят бюджетные данные на лицевые счета получателей бюджетных средств, открытые в отделениях Управления Федерального казначейства по Тамбовской области, учреждениям, уполномоченным на выполнение мероприятий Программы. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 01.09.2011 г. N 1150) 6. Управление здравоохранения области за счет средств ФФОМС и областного бюджета доводит бюджетные данные на капитальный ремонт областных государственных учреждений здравоохранения, внедрение современных информационных систем в здравоохранение на лицевые счета областных государственных учреждений здравоохранения, открытые в Управлении и отделениях Управления Федерального казначейства по Тамбовской области. Доведение бюджетных данных осуществляется при предоставлении областными государственными учреждениями здравоохранения в управление здравоохранения области сметной документации на капитальный ремонт, протокола конкурсных торгов, государственного контракта на выполнение работ и акта выполненных работ и услуг. Средства направляются частями или полной суммой в зависимости от условий государственного контракта. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 01.09.2011 г. N 1150) 7. Расходование иных межбюджетных трансфертов Фонда и средств областного бюджета на приобретение медицинского оборудования, компьютерной техники, внедрение медицинских информационных систем осуществляется управлением здравоохранения области. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 01.09.2011 г. N 1150) Управление здравоохранения области обеспечивает: определение начальной (максимальной) цены закупаемого оборудования, компьютерной техники, медицинских информационных систем в соответствии с Методическими рекомендациями по определению начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг; размещение государственного заказа на приобретение медицинского оборудования, компьютерной техники, медицинских информационных систем для областных государственных и муниципальных учреждений здравоохранения в целях реализации мероприятий Программы; заключение государственного контракта на поставку медицинского оборудования, компьютерной техники, включая доставку, монтаж и техническое обслуживание оборудования и компьютерной техники в течение года; заключение государственного контракта на внедрение и сопровождение медицинских информационных систем в областных государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения; передачу оборудования и компьютерной техники в областные государственные и муниципальные учреждения здравоохранения в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации области. 8. Средства, предоставленные из бюджета ФФОМС на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, направляются на совершенствование организации медицинской помощи по видам, включенным в базовую программу обязательного медицинского страхования, в соответствии со сроками и порядком, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.02.2011 N 85 "Об утверждении правил финансового обеспечения в 2011-2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования" и перечисляются Фондом в страховые медицинские организации на основании представленных ими заявок в соответствии с договорами о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования на счет по учету средств обязательного медицинского страхования. Страховые медицинские организации направляют средства, поступившие от Фонда, в областные государственные и муниципальные учреждения здравоохранения в соответствии с договорами на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на основании реестров счетов и счетов медицинских организаций в зависимости от фактически оказанных объемов медицинской помощи с учетом результатов контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, по тарифам, установленным Тарифным соглашением на медицинскую помощь, оказываемую по территориальной программе обязательного медицинского страхования, на лицевые счета получателя бюджетных средств (раздел для учета операций по приносящей доход деятельности), открытые в отделениях Управления Федерального казначейства по Тамбовской области. 9. Авансирование страховых медицинских организаций осуществляется Фондом без предоставления заявок. Сумма аванса определяется пропорционально объему средств на финансовое обеспечение на внедрение стандартов медицинской помощи и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи и засчитывается при последующем предоставлении средств в соответствии с заявкой. 10. Поступление и расходование средств на внедрение стандартов медицинской помощи и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи осуществляется страховыми медицинскими организациями и учреждениями здравоохранения в бухгалтерском учете обособленно. Средства ФФОМС, перечисляемые Фондом в рамках Программы в страховые медицинские организации на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи за счет средств субсидии ФФОМС, не учитываются при формировании средств на ведение дела. 11. Оказание медицинскими организациями медицинской помощи больным по стандартам медицинской помощи осуществляется в соответствии с порядками, утвержденными Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 12. Контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в части внедрения стандартов медицинской помощи осуществляется страховыми медицинскими организациями в соответствии с Порядком организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, утвержденным приказом ФФОМС от 01.12.2010 N 230 "Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию". Оплата случаев оказания медицинской помощи осуществляется по стоимости стандарта медицинской помощи, установленной Тарифным соглашением на медицинскую помощь, оказываемую по территориальной программе обязательного медицинского страхования, при фактической длительности госпитализации не менее 80 процентов от длительности, установленной в соответствии с условиями оказания медицинской помощи при любых исходах лечения. Оплата случая оказания медицинской помощи при фактической длительности госпитализации менее 80 процентов от установленной длительности, осуществляется согласно тарифам и порядку, установленным Тарифным соглашением на медицинскую помощь, оказываемую по территориальной программе обязательного медицинского страхования. Экспертизе качества медицинской помощи подлежат не менее 50% случаев оказания медицинской помощи, оплаченных по стоимости стандарта медицинской помощи в рамках реализации Программы. Стандарт медицинской помощи считается не выполненным при исполнении менее 90 процентов медицинских услуг, установленных стандартом, с частотой предоставления 1, без учета кратности их предоставления, независимо от длительности лечения. Сумма уменьшения финансирования медицинской организации по результатам проведенной экспертизы качества медицинской помощи подлежит возврату в страховую медицинскую организацию. 13. Расходование средств на внедрение стандартов медицинской помощи осуществляется областными государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения в соответствии со структурой тарифа, установленной Тарифным соглашением на медицинскую помощь, оказываемую по территориальной программе обязательного медицинского страхования. 14. Оплата диспансеризации 14-летних подростков производится страховыми медицинскими организациями на основании реестров счетов и счетов учреждений здравоохранения за законченный случай диспансеризации по тарифам, установленным Тарифным соглашением на медицинскую помощь, оказываемую по территориальной программе обязательного медицинского страхования. Диспансеризация подростков проводится в соответствии с Порядком и графиком, утвержденным приказом управления здравоохранения области. 15. Средства областного бюджета на внедрение стандартов медицинской помощи и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи при социально значимых заболеваниях направляются управлением здравоохранения области в следующем порядке: 15.1. в форме субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов области на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи по социально значимым заболеваниям (далее - Субсидии), с отражением их в доходах соответствующего бюджета по кодам бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 01.09.2011 г. N 1150) Средства направляются ежемесячно, до 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в размере 1/9 части от предусмотренных сумм Субсидий. При наличии неиспользованных средств за текущий месяц Субсидии на следующий месяц уменьшаются на сумму остатка. Финансовые органы муниципальных образований в течение 3 рабочих дней с момента поступления Субсидий доводят бюджетные данные на лицевые счета получателей бюджетных средств, открытые в отделениях Управления Федерального казначейства по Тамбовской области, учреждениям, уполномоченным на выполнение мероприятий Программы. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 01.09.2011 г. N 1150) 15.2. Управление здравоохранения области осуществляет доведение бюджетных данных на лицевые счета получателей бюджетных средств, открытые в отделениях Управления Федерального казначейства по Тамбовской области. Средства в областные государственные учреждения здравоохранения направляются на основании предоставленных счетов на оплату медицинской помощи при социально значимых заболеваниях по стандартам медицинской помощи и выполненных объемов посещений в амбулаторно-поликлинических подразделениях. (Подпункт 15.2. в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 01.09.2011 г. N 1150) 16. При выявлении нецелевого использования бюджетные средства подлежат возврату в порядке, установленном действующим законодательством. 17. Ответственность за соблюдение установленного порядка, целевое использование средств и достоверность предоставленных сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области и руководителей областных государственных и муниципальных учреждений здравоохранения. 18. Контроль за расходованием выделенных средств осуществляется управлением здравоохранения области и Фондом. ПРИЛОЖЕНИЕ к порядку реализации мероприятий Программы модернизации здравоохранения Тамбовской области на 2011-2012 годы Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов области на обеспечение завершения строительства ранее начатых объектов и капитальный ремонт муниципальных учреждений здравоохранения на 2011 год тыс. рублей ---------------------------------------------------------------------- Наименование муниципального района и | Сумма городского округа | ---------------------------------------------------------------------- I. Муниципальные районы 1. Бондарский район 12000,0 2. Гавриловский район 10026,4 3. Жердевский район 21950,0 4. Знаменский район 9000,0 5. Инжавинский район 13957,5 6. Кирсановский район 1500,0 7. Мичуринский район 10418,0 8. Мордовский район 25307,0 9. Моршанский район 12107,3 10. Мучкапский район 8000,0 11. Никифоровский район 15000,0 12. Первомайский район 5804,5 13. Петровский район 10995,6 14. Пичаевский район 10000,0 15. Рассказовский район 10138,6 16. Ржаксинский район 12110,4 17. Сампурский район 8000,0 18. Староюрьевский район 17509,2 19. Сосновский район 12000,0 20. Тамбовский район 26000,0 21. Токаревский район 27000,0 22. Уваровский район 15153,1 23. Уметский район 10769,6 II. Городские округа 24. г. Тамбов 121974,6 25. г. Котовск 19322,3 26. г. Мичуринск 22997,9 27. г. Кирсанов 20000,0 28. г. Моршанск 10000,0 29. г. Рассказово 19500,0 30. г. Уварово 9063,1 Всего 527605,1 ---------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 28.04.2011 N 441 Порядок сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий, предусмотренных Программой модернизации здравоохранения Тамбовской области на 2011-2012 годы (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 01.09.2011 г. N 1150) 1. Настоящий Порядок определяет механизм сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий, предусмотренных Программой модернизации здравоохранения Тамбовской области на 2011-2012 годы (далее - Программа). 2. Руководители областных государственных и муниципальных учреждений здравоохранения (далее - учреждения) ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в управление здравоохранения области отчеты с приложением расшифровок расходов и выполнения мероприятий: об использовании субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - ФФОМС) на реализацию согласно порядку и форме, установленным ФФОМС; о ходе реализации мероприятий Программы согласно порядку и форме, установленным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 3. Управление здравоохранения области представляет отчеты: Ежемесячно, до 10 числа (включительно) месяца, следующего за отчетным периодом, в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Тамбовской области (далее - Фонд) об использовании субсидий из бюджета ФФОМС на реализацию региональных программ модернизации субъектов Российской Федерации согласно порядку и форме, установленным ФФОМС, с приложением расшифровок расходов и информации о выполнении мероприятий в разрезе учреждений (в электронном виде); Ежемесячно, до 15 числа (включительно) месяца, следующего за отчетным периодом, в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, ФФОМС и Фонд о ходе реализации мероприятий Программы согласно порядку и форме, установленным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 01.09.2011 г. N 1150) 4. Учреждения обеспечивают ежемесячно, до 5 числа (включительно) месяца, следующего за отчетным периодом, представление отчетности в страховые медицинские организации об использовании средств, направленных на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, согласно порядку и форме, установленным ФФОМС. 5. Страховые медицинские организации обеспечивают ежемесячно, до 10 числа (включительно) месяца, следующего за отчетным периодом, представление отчетности в Фонд об использовании средств, направленных на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, согласно порядку и форме, установленным ФФОМС, с приложением (в электронном виде) расшифровок расходов и информации о выполнении мероприятий в разрезе учреждений здравоохранения. 6. Фонд обеспечивает ежемесячно, до 15 числа (включительно) месяца, следующего за отчетным периодом, представление в ФФОМС отчета об использовании субсидии из бюджета ФФОМС на реализацию региональных программ модернизации субъектов Российской Федерации согласно порядку и форме, установленным ФФОМС. 7. Ответственность за достоверность представляемой отчетности о реализации мероприятий, предусмотренных Программой, возлагается на руководителей учреждений, управление здравоохранения области и Фонд. ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 28.04.2011 N 441 Порядок осуществления дополнительных денежных выплат врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 03.10.2011 г. N 1340) 1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления в 2011 году дополнительных денежных выплат врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь. 2. Дополнительные денежные выплаты производятся врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь (далее - медицинские работники), за исключением: врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей), медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей). (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 03.10.2011 г. N 1340) 3. Для осуществления дополнительных денежных выплат медицинским работникам страховые медицинские организации перечисляют областным государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения (далее - учреждения) средства при соблюдении следующих условий: 3.1. представление ежемесячно реестров счетов и счетов на оплату амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в рамках региональной программы модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации (дополнительные денежные выплаты медицинским работникам) за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования в страховые медицинские организации в течение 5 рабочих дней и за счет средств областного бюджета в управление здравоохранения области (далее - средства); 3.2. направление полученных учреждениями средств на осуществление дополнительных денежных выплат медицинским работникам; 3.3. представление отчетов о расходах средств в порядке и по форме, установленным приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 16.12.2010 N 240 "Об утверждении Порядка и формы предоставления отчетности об использовании средств на цели по реализации региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в период 2011-2012 годов". 4. Дополнительные денежные выплаты медицинским работникам учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования, осуществляются за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в зависимости от фактически оказанных учреждением объемов медицинской помощи с учетом результатов контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, по тарифам, установленным Тарифным соглашением на медицинскую помощь, оказываемую по территориальной программе обязательного медицинского страхования. Дополнительные денежные выплаты медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь при социально значимых заболеваниях, осуществляются за счет средств областного бюджета за выполненные объемы амбулаторно-поликлинической помощи в пределах стоимости одного посещения 35,8 рубля с учетом распределения средств в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 03.10.2011 г. N 1340) 5. Денежные выплаты медицинским работникам производятся одновременно с выплатой заработной платы и учитываются при исчислении средней заработной платы в целях предоставления медицинским работникам гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации. 6. Средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования и областного бюджета учреждения направляют: (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 03.10.2011 г. N 1340) не менее 70 процентов указанных средств на оплату труда медицинским работникам и начисления на выплаты по оплате труда в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования; не более 30 процентов указанных средств на обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании амбулаторной медицинской помощи. 7. Осуществление дополнительных денежных выплат медицинским работникам производится учреждениями на основании Положения о распределении средств на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, принятого учреждением, с учетом показателей оценки деятельности медицинских работников, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, утвержденных управлением здравоохранения области. ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 28.04.2011 N 441 Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов области на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи при социально значимых заболеваниях (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 01.09.2011 г. N 1150; от 03.10.2011 г. N 1340; от 21.12.2011 г. N 1837) 1. Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов области на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи при социальнозначимых заболеваниях (далее соответственно - Порядок, Субсидии) определяет условия предоставления, механизм расходования Субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов и городских округов области, связанных с повышением доступности амбулаторной медицинской помощи при социально значимых заболеваниях. 2. Управление здравоохранения области осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов области на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи при социально значимых заболеваниях и доводит до финансовых органов муниципальных районов и городских округов области уведомления по расчетам между бюджетами. 3. Предоставление Субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных управлению здравоохранения области на соответствующий год. 4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов области, отвечающим следующим условиям: наличие в муниципальных учреждениях здравоохранения врачей-специалистов, оказывающих медицинскую помощь при социально значимых заболеваниях; наличие Положения о распределении средств на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, принятого муниципальным учреждением, с учетом показателей оценки деятельности медицинских работников, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, утвержденных управлением здравоохранения области. 5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района и городского округа области за счет Субсидий не может быть выше 95 процентов и ниже 5 процентов размера расходного обязательства. 6. Предоставление Субсидий осуществляется в соответствии с методикой распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов области на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи при социально значимых заболеваниях в соответствии с распределением согласно приложению к настоящему Порядку. 7. Финансовое управление области представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания по разделу 09 "Здравоохранение", подразделу 09 "Другие вопросы в области здравоохранения", целевой статье 5223700 "Программа модернизации здравоохранения Тамбовской области на 2011-2012 годы", виду расходов 010 "Фонд софинансирования", подстатье КОСГУ 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" для доведения управлению здравоохранения области бюджетных данных. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 01.09.2011 г. N 1150) 8. Управление здравоохранения области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания и заявки на кассовый расход на перечисление Субсидий со своего лицевого счета получателя бюджетных средств по кодам классификации расходов бюджета, указанным в пункте 7 настоящего Порядка. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 01.09.2011 г. N 1150) 9. Финансовые органы муниципальных районов и городских округов области представляют в отделения Управления Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения бюджетных данных на лицевые счета получателей бюджетных средств по разделу 09 "Здравоохранение", подразделу 02 "Амбулаторная помощь", целевой статье 5223700 "Программа модернизации здравоохранения Тамбовской области на 2011-2012 годы", виду расходов 001 "Выполнение функций бюджетными учреждениями", подстатьям КОСГУ: (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 01.09.2011 г. N 1150) подстатье 211 "Заработная плата" - на осуществление дополнительных денежных выплат врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь; подстатье 213 "Начисления на выплаты по оплате труда" - на уплату учреждением страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности, в связи с материнством и от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование; подстатье 340 "Увеличение стоимости материальных запасов". (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 21.12.2011 г. N 1837) 10. Муниципальные учреждения здравоохранения ежемесячно, не позднее 16 числа месяца, следующего за отчетным, представляют отчет об использовании Субсидии по форме, установленной управлением здравоохранения области. 11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели. 12. Ответственность за целевое использование Субсидий и соблюдение бюджетного законодательства несут органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации. 13. Контроль за использованием Субсидий осуществляют органы государственной власти области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере, и управление здравоохранения области. ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов области на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи при социально значимых заболеваниях РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ОБЛАСТИ НА ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ АМБУЛАТОРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПРИ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ НА 2011 ГОД (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 21.12.2011 г. N 1837) тыс. рублей ---------------------------------------------------------------------- Наименование муниципального | Сумма района и городского округа | ---------------------------------------------------------------------- I. Муниципальные районы 1. Бондарский 33,3 2. Гавриловский 160,1 3. Жердевский 221,3 4. Знаменский 198,3 5. Инжавинский 83,9 6. Мордовский 223,2 7. Мучкапский 247,6 8. Никифоровский 194,3 9. Первомайский 109,7 10. Петровский 85,5 11. Пичаевский 72,9 12. Ржаксинский 172,0 13. Сампурский 95,2 14. Сосновский 190,4 15. Староюрьевский 308,3 16. Тамбовский 152,2 17. Токаревский 373,0 18. Уметский 69,4 II. Городские округа 19. Кирсанов 331,2 20. Котовск 246,3 21. Моршанск 740,6 22. Рассказово 676,5 23. Уварово 361,0 Всего 5346,2 ---------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации области от 28.04.2011 N 441 Методика распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов области на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи при социально значимых заболеваниях 1. Настоящая методика определяет порядок распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов области на софинансирование расходов на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи при социально значимых заболеваниях (далее - Субсидии). 2. Размер Субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов области определяется по формуле: С = Ч * Т, где: С - размер субсидий для i-ого муниципального района и городского округа области на софинансирование расходов на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи по социально значимым заболеваниям; Ч - число амбулаторных посещений, осуществляемых врачами- специалистами, оказывающими медицинскую помощь при социально значимых заболеваниях для, i-ого муниципального района и городского округа; Т - стоимость одного посещения на дополнительные денежные выплаты врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь при социально значимых заболеваниях. ПРИЛОЖЕНИЕ N 6 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 28.04.2011 N 441 Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов области на завершение строительства ранее начатых объектов (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 01.09.2011 г. N 1150) 1. Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов области на завершение строительства ранее начатых объектов (далее соответственно - Порядок, Субсидии) определяет условия предоставления, механизм расходования Субсидий на софинансирование расходных обязательств городских округов области, связанных с завершением строительства ранее начатых объектов. 2. Управление здравоохранения области осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по предоставлению Субсидий на завершение строительства ранее начатых объектов и доводит до финансовых органов городских округов области уведомления по расчетам между бюджетами. 3. Предоставление Субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных управлению здравоохранения области на соответствующий год. 4. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов области, отвечающим следующим условиям: наличие проектно-сметной документации на завершение строительства ранее начатых объектов; наличие заключения Главгосэкспертизы России по Тамбовской области; наличие протокола конкурсных торгов и муниципального контракта на выполнение работ, услуг на завершение строительства ранее начатых объектов. 5. Уровень софинансирования расходного обязательства городских округов области за счет Субсидий не может быть выше 95 процентов и ниже 5 процентов размера расходного обязательства. 6. Предоставление Субсидий осуществляется в соответствии с методикой распределения субсидии из областного бюджета бюджетам городских округов области на завершение строительства ранее начатых объектов согласно приложению к настоящему Порядку, в соответствии с распределением. 7. Финансовое управление области представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания по разделу 09 "Здравоохранение", подразделу 09 "Другие вопросы в области здравоохранения", целевой статье 5223700 "Программа модернизации здравоохранения Тамбовской области на 2011-2012 годы", виду расходов 020 "Софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (объектов капитального строительства собственности муниципальных образований)", подстатье КОСГУ 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" для доведения управлению здравоохранения области бюджетных данных. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 01.09.2011 г. N 1150) 8. Управление здравоохранения области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания и заявки на кассовый расход на перечисление Субсидий со своего лицевого счета получателя бюджетных средств по кодам классификации расходов бюджета, указанным в пункте 7 настоящего Порядка. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 01.09.2011 г. N 1150) 9. Финансовые органы городских округов области представляют в отделения Управления Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения бюджетных данных на лицевые счета получателей бюджетных средств по разделу 09 "Здравоохранение", подразделу 01 "Стационарная медицинская помощь", целевой статье 5223700 "Программа модернизации здравоохранения Тамбовской области на 2011-2012 годы", виду расходов 003 "Бюджетные инвестиции", подстатье КОСГУ 310 "Увеличение стоимости основных средств". (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 01.09.2011 г. N 1150) 10. Администрации городских округов ежемесячно, не позднее 16 числа месяца, следующего за отчетным, представляют отчет об использовании Субсидии по форме, установленной управлением здравоохранения области. 11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели. 12. Ответственность за целевое использование Субсидий и соблюдение бюджетного законодательства несут администрации городских округов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 13. Контроль за использованием Субсидий осуществляют органы государственной власти области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере, и управление здравоохранения области. ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов области на завершение строительства ранее начатых объектов РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ОБЛАСТИ НА ЗАВЕРШЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА РАНЕЕ НАЧАТЫХ ОБЪЕКТОВ, НА 2011 ГОД (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 21.12.2011 г. N 1837) тыс. рублей ---------------------------------------------------------------------- Наименование городского округа | Сумма ---------------------------------------------------------------------- II. Городские округа 1. г. Мичуринск 89502,0 Всего 89502,0 ---------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 7 УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации области от 28.04.2011 N 441 Методика распределения субсидии из областного бюджета бюджетам городских округов области на завершение строительства ранее начатых объектов 1. Настоящая методика определяет порядок распределения субсидии из областного бюджета бюджетам городских округов области на завершение строительства ранее начатых объектов (далее - Субсидии). 2. Размер Субсидий определяется по формуле: К = А + С, где: К - размер субсидий для i-ого городского округа области на завершение строительства ранее начатых объектов; А - объем средств, предусмотренных на соответствующий год Программой модернизации здравоохранения на 2011-2012 годы, на незавершенное строительство N1-го объекта для i-ого городского округа; С - объем средств, предусмотренных на соответствующий год Программой модернизации здравоохранения на 2011-2012 годы, на незавершенное строительство N2-го объекта для i-ого городского округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|