Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 01.12.2008 № 1432АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.12.2008 г. Тамбов N 1432 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 02.05.2012 г. N 505 Об утверждении должностного регламента начальника управления пресс-службы и информации администрации области В соответствии со статьей 47 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", постановлением администрации области от 01.02.2006 N 65 "Об утверждении примерного должностного регламента государственного гражданского служащего Тамбовской области" администрация области постановляет: 1. Утвердить должностной регламент начальника управления пресс-службы и информации администрации области согласно приложению. 2. Начальнику управления государственной службы и организационной работы администрации области Б.Н.Эсаулову ознакомить начальника управления пресс-службы и информации администрации области с утвержденным должностным регламентом. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области А.А.Сазонова. Глава администрации области О.И.Бетин УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 01.12.2008 N 1432 Должностной регламент начальника управления пресс-службы и информации администрации области 1. Гражданский служащий области - начальник управления пресс-службы и информации администрации области (далее - начальник Управления) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом. В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области должность начальника Управления относится к высшей группе должностей государственной гражданской службы области, категории "руководители". Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности гражданской службы области главой администрации области. Начальник Управления непосредственно подчиняется главе администрации области. Начальника Управления во время отсутствия замещает один из заместителей начальника управления пресс-службы и информации администрации области (далее - Управление) в соответствии с установленным порядком. 2. Квалификационные требования, предъявляемые к начальнику Управления: 2.1. к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по одному из направлений подготовки (специальности): "Государственное и муниципальное управление", "Управление персоналом", "Юриспруденция", "Журналистика" или по направлениям подготовки (специальностям) в гуманитарной сфере; 2.2. к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: не менее шести лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности; 2.3. к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: должен знать: Конституцию Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Тамбовской области; федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области, соответствующие направлениям деятельности управления, применительно к исполнению должностных обязанностей; основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области; основные принципы построения и функционирования системы государственной службы; принципы гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего; основные права и обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой; основы государственного и муниципального управления; нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность; должен иметь навыки: владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией; работы с документами; владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка; стратегического планирования и координирования управленческой деятельности; организационной работы; системного подхода к решению задач; принятия управленческих решений; аналитической работы; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; разрешения конфликтов; владения приемами выстраивания межличностных отношений; определения мотивации поведения подчиненных; публичных выступлений; взаимодействия со средствами массовой информации; работы на компьютере на уровне пользователя с программами Microsoft Office, Outlook Express, Internet Explorer, с информационными правовыми системами: "Гарант", "Консультант Плюс", "Консультант плюс регион", "Кодекс", "Законодательство России"; по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники. 3. Должностные обязанности начальника Управления: руководит деятельностью Управления, в том числе планирует, организует и контролирует ее; прогнозирует развитие направлений деятельности Управления; разрабатывает и вносит главе администрации области на утверждение проект положения об Управлении и изменений в него; определяет оперативные задачи Управления, его структурных подразделений; анализирует эффективность работы государственных гражданских служащих Управления, вносит предложения по структуре и штатам, кадровому обеспечению Управления, поощрению государственных гражданских служащих Управления и наложению на них дисциплинарных взысканий; утверждает положения о структурных подразделениях Управления и согласовывает должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления, распределяет обязанности между ними, дает им обязательные для исполнения задания, поручения, указания и распоряжения, контролирует их исполнение; визирует подготовленные государственными гражданскими служащими Управления материалы, подписывает служебную документацию в пределах компетенции Управления; содействует развитию свободы распространения информации, принципа открытости в деятельности исполнительных органов государственной власти области, системы информирования населения о деятельности исполнительных органов государственной власти области; организует размещение в средствах массовой информации материалов о деятельности главы администрации области, его заместителей, органов государственной власти области, направленных на формирование объективного общественного мнения среди населения области; организует информационно-аналитическое обеспечение деятельности главы администрации области, его заместителей по вопросам общественно-политического развития области на основе материалов, опубликованных в средствах массовой информации; обеспечивает опубликование различной официальной информации; осуществляет систематический мониторинг и анализ средств массовой информации, распространяемых на территории области, по проблемам общественно-политической и социально-экономической жизни области, разрабатывает аналитические материалы и предложения для принятия управленческих решений главой администрации области, его заместителями и органами государственной власти области; разрабатывает мероприятия по освещению в средствах массовой информации социально значимых программ, реализуемых на территории области; организует и проводит областные конкурсы (в том числе по поддержке средств массовой информации всех форм собственности), фестивали, встречи, семинары, совещания, выставки с участием средств массовой информации в пределах компетенции Управления; организует разработку и осуществление системы мер по созданию условий для всестороннего развития средств массовой информации области, осуществляет координацию деятельности исполнительных органов государственной власти области по вопросам взаимодействия со средствами массовой информации; осуществляет аккредитацию средств массовой информации в администрации области; утверждает текущие и перспективные планы работы Управления с учетом предложений государственных гражданских служащих Управления и осуществляет контроль за ходом выполнения утвержденных планов; организует разработку концепций, проектов законов, нормативных и иных правовых актов администрации области по вопросам, относящимся к компетенции Управления; после их принятия участвует в контроле за их реализацией; анализирует практику применения действующего законодательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и мнения ведущих ученых по вопросам, относящимся к компетенции Управления; направляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Управления в командировки и утверждает отчеты о них; выезжает в командировки; содействует государственным гражданским служащим Управления в подготовке материалов и опубликованию их в печати, а также электронных средствах массовой информации; в установленном порядке участвует в работе совещаний, заседаний, семинаров, иных мероприятий, проводимых Управлением, администрацией области, заседаниях областной Думы и ее комитетов, иных коллегиальных органов, в состав которых включен или направлен, в том числе предварительно готовит вопросы для рассмотрения; осуществляет контроль за соблюдением в Управлении общих принципов служебного поведения государственных служащих, их должностных регламентов, порядка работы со служебной информацией, служебного распорядка администрации области, правил содержания служебных помещений и пожарной безопасности, правил делопроизводства; систематически повышает свой профессиональный уровень в соответствии с действующим законодательством; соблюдает настоящий должностной регламент, общие принципы служебного поведения государственных служащих, порядок работы со служебной информацией, служебный распорядок администрации области, правила содержания служебных помещений и пожарной безопасности, правила делопроизводства, выполняет отдельные задания, поручения, указания и распоряжения главы администрации области, заместителя главы администрации области, непосредственно координирующего и контролирующего деятельность Управления (далее - курирующего заместителя главы администрации области), отданные в пределах их должностных полномочий и в соответствии с действующим законодательством; отчитывается перед главой администрации области, курирующим заместителем главы администрации области по результатам собственной служебной деятельности и деятельности Управления; организует эффективное взаимодействие Управления согласно пункту 9 настоящего должностного регламента. 4. Права начальника Управления: представлять интересы Управления в отношениях с другими структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, гражданами, предприятиями, учреждениями, организациями; принимать решения в соответствии с должностными обязанностями; в соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать от структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности документы и другую информацию в объемах, необходимых для осуществления функций, возложенных на Управление; организовывать контроль (проверку) исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Управления; направлять предложения руководителям исполнительных органов государственной власти области, органам местного самоуправления по результатам проверок исполнения федеральных и областных нормативных правовых актов в пределах компетенции Управления; использовать в установленном порядке государственные системы связи, коммуникации и информационные ресурсы; передавать в установленном порядке необходимую информацию государственным органам, органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям и организациям по вопросам, относящимся к компетенции Управления; вести служебную переписку со структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Управления; проводить совещания, инструктажи, семинары, использовать другие организационные формы работы для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Управления; привлекать для осуществления отдельных работ ученых и специалистов по вопросам, относящимся к компетенции Управления; делегировать предоставленные ему полномочия государственным гражданским служащим Управления; осуществлять иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе. 5. Начальник Управления несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации: за нарушение запретов, связанных с государственной гражданской службой области, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральным законодательством, неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций; за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; за утрату или порчу государственного имущества области, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление. 6. Начальник Управления в соответствии со своей компетенцией: вправе самостоятельно принимать решения по вопросам: выбора метода организации и выполнения поставленных задач; подготовки и представления предложений, докладных записок курирующему заместителю главы администрации области по вопросам, относящимся к компетенции Управления; организации разработки инструктивных и методических материалов по вопросам деятельности Управления; участия в обсуждении проектов решений и документов, относящихся к компетенции Управления; об отказе в приеме документов, оформленных в ненадлежащем порядке или представленных не уполномоченным лицом; предложения заявителю обратиться к другому исполнителю или в другой государственный орган, если принятие решения по интересующему заявителя вопросу относится к их компетенции; о возврате представляемых документов после их проверки на переоформление (неполное оформление, неправильное оформление, недостаточно содержательное изложение и т. п.); редактирования представленных документов; запроса недостающих документов; обязан самостоятельно принимать решения по вопросам: осуществления руководства деятельностью Управления; обеспечения (организации) выполнения задач и функций, возложенных на Управление в соответствии с Положением об Управлении; утверждения положений о структурных подразделениях Управления; обеспечения проведения эффективной государственной политики в сфере деятельности Управления; анализа вариантов решений в сфере деятельности Управления; анализа состояния и тенденций развития государственной политики на территории области по вопросам, относящимся к компетенции Управления; участия в организации проведения научных исследований, необходимых для проведения эффективной государственной политики в сфере деятельности Управления; организации анализа статистических и отчетных данных о результатах деятельности структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Управления; информирования главы администрации области, курирующего заместителя главы администрации области по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в том числе о возможных социальных последствиях реализации принимаемых государственных решений; представления главе администрации области, курирующему заместителю главы администрации области оперативной информации, необходимой для обеспечения надлежащего исполнения их полномочий; подготовки аналитической и иной информации, документов и материалов, относящихся к компетенции Управления, во исполнение федерального и областного законодательства, поручений главы администрации области, курирующего заместителя главы администрации области; организации контроля и регулирования прохождения, исполнения документов, ведения делопроизводства в Управлении; организации и контроля качества и своевременности рассмотрения входящих документов, подготовки проектов ответов, заключений и предложений, иных исходящих документов Управления; утверждения планов работы Управления, его структурных подразделений; утверждения отчетов о проделанной работе Управления, его структурных подразделений; организации деятельности государственных гражданских служащих Управления, в том числе распределения работы с документами и материалами между ними; осуществления контроля за состоянием служебной дисциплины в Управлении, в том числе за исполнением государственными гражданскими служащими Управления их служебных обязанностей (исполнением документов по качеству и срокам); анализа деятельности Управления с целью последующего устранения выявленных недостатков и закрепления положительных тенденций; согласования или отклонения представленных на рассмотрение проектов документов; организации направления документов по принадлежности для последующего исполнения; информирования по вопросам прохождения документов, поступивших в Управление; подписания (визирования) проектов документов (заключений, писем, планов, отчетов и др.) в случае согласия с их содержанием; реализации полномочий в случае назначения членом комиссии или иного коллегиального органа; приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, организации и контроля в пределах своей компетенции исполнения решений, принятых в результате данного приема. 7. Начальник Управления: вправе по своей инициативе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления (организует и руководит подготовкой законопроектов, проектов распоряжений, постановлений администрации области, иных документов); обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления, по поручению главы администрации области, курирующего заместителя главы администрации области, а также во исполнение норм федерального и областного законодательства (организует и руководит подготовкой законопроектов, проектов распоряжений, постановлений администрации области, иных документов), в том числе по вопросам: развития свободы распространения информации, принципа открытости в деятельности исполнительных органов государственной власти области, системы информирования населения о деятельности исполнительных органов государственной власти области; разработки и реализации областных программ развития средств массовой информации области. 8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений начальником Управления: подготовка проектов документов осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации области и действующим федеральным и областным законодательством, в том числе о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации области. Начальник Управления согласовывает свои действия с курирующим заместителем главы администрации области. 9. Порядок служебного взаимодействия начальника Управления в связи с исполнением им должностных обязанностей с государственными гражданскими служащими администрации области, государственными гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами, а также с организациями: в соответствии с Положением об Управлении и настоящим должностным регламентом: руководит деятельностью Управления; координирует работу государственных гражданских служащих Управления; взаимодействует в пределах собственной компетенции: с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами; со структурными подразделениями администрации области; с исполнительными органами государственной власти области; с областной Думой; с избирательной комиссией области; с органами местного самоуправления; с Общественной палатой Тамбовской области; со средствами массовой информации; с гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями. 10. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям: в должностные обязанности начальника Управления функции по оказанию государственных услуг не входят. С должностным регламентом ознакомлен: _______________________ (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|