Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 18.02.2008 № 210АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.02.2008 г. Тамбов N 210 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 14.05.2012 г. N 548 Об утверждении должностного регламента начальника управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области В соответствии со статьей 47 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", постановлением администрации области от 01.02.2006 N 65 "Об утверждении примерного должностного регламента государственного гражданского служащего Тамбовской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить должностной регламент начальника управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области согласно приложению. 2. Начальнику управления государственной службы и организационной работы администрации области Б.Н.Эсаулову организовать работу по ознакомлению начальника управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области С.Б.Моисеева с утвержденным должностным регламентом. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области А.А.Сазонова. Глава администрации области О.И.Бетин УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 18.02.2008 N 210 Должностной регламент начальника управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области 1. Гражданский служащий области - начальник управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области (далее - начальник управления) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом. В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области должность начальника управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области (далее - управление) относится к высшей группе должностей государственной гражданской службы области, категории "руководители". Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности гражданской службы области главой администрации области. Начальник управления непосредственно подчиняется главе администрации области. В отсутствие начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления, начальник отдела. 2. Квалификационные требования, предъявляемые к начальнику управления: 2.1. к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по одному из направлений подготовки (специальности): "Государственное и муниципальное управление" или по иным направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности управления; 2.2. к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее шести лет или стаж (опыт) работы по указанным специальностям не менее семи лет; 2.3. к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: должен знать: Конституцию Российской Федерации; Устав (Основной Закон) Тамбовской области; федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области применительно к исполнению должностных обязанностей; основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области; основные принципы построения и функционирования системы государственной службы; принципы гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего; основные права и обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой; основы государственного и муниципального управления; нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность; должен иметь навыки: владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией; работы с документами; владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка; стратегического планирования и координирования управленческой деятельности; организационной работы; системного подхода к решению задач; принятия управленческих решений; аналитической работы; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; разрешения конфликтов; владения приемами выстраивания межличностных отношений; определения мотивации поведения подчиненных; публичных выступлений; взаимодействия со средствами массовой информации; работы на компьютере на уровне пользователя с программой Miсrosoft Word; с информационными правовыми системами "Кодекс"; НТЦ "Система"; Miсrosoft Outlook; по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники; 2.4. дополнительные квалификационные требования: должен иметь знания основ управления персоналом, а также по применению мер административного наказания за правонарушения применительно к исполнению должностных обязанностей в рамках действующего законодательства об административных правонарушениях. 3. Должностные обязанности начальника управления: руководит деятельностью управления, в том числе планирует, организует и контролирует ее; прогнозирует развитие направлений деятельности управления; разрабатывает и вносит главе администрации области на утверждение проект положения об управлении и изменений в него; определяет оперативные задачи управления, его структурных подразделений; анализирует эффективность работы государственных гражданских служащих управления, вносит предложения по структуре и штатам управления; является представителем нанимателя для государственных гражданских служащих и работодателем для прочих работников управления, в том числе поощряет их и налагает на них дисциплинарные взыскания; утверждает положения о структурных подразделениях управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих управления и должностные инструкции прочих работников управления, распределяет обязанности между ними, дает им обязательные для исполнения задания, поручения, указания и распоряжения, контролирует их исполнение; визирует подготовленные государственными гражданскими служащими управления материалы, подписывает служебную документацию в пределах компетенции управления; утверждает текущие, перспективные планы работы управления, осуществляет контроль за ходом их выполнения; утверждает отчеты о работе управления; организует разработку концепций, проектов законов, нормативных и иных правовых актов администрации области, договоров, соглашений и государственных контрактов, а также служебных записок или писем по вопросам, относящимся к компетенции управления; после их принятия участвует в контроле за их реализацией; анализирует практику применения действующего законодательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и мнения ведущих ученых по вопросам, относящимся к компетенции управления; направляет в установленном порядке государственных гражданских служащих управления в командировки и утверждает отчеты о них; выезжает в командировки; содействует государственным гражданским служащим управления в подготовке материалов и опубликовании их в печати, а также электронных средствах массовой информации; в установленном порядке участвует в работе совещаний, заседаний, семинаров, иных мероприятий, проводимых управлением, администрацией области, комиссий, иных коллегиальных органов, в состав которых включен или направлен, в том числе предварительно готовит вопросы для рассмотрения; осуществляет контроль за соблюдением в управлении общих принципов служебного поведения государственных служащих, их должностных регламентов, порядка работы со служебной информацией, служебного распорядка управления, правил содержания служебных помещений и пожарной безопасности, правил делопроизводства; систематически повышает свой профессиональный уровень в соответствии с действующим законодательством; соблюдает настоящий должностной регламент, общие принципы служебного поведения государственных служащих, порядок работы со служебной информацией, служебный распорядок управления, правила содержания служебных помещений и пожарной безопасности, пропускной режим, правила делопроизводства, выполняет отдельные задания, поручения, указания и распоряжения главы администрации области, заместителя главы администрации области, непосредственно координирующего и контролирующего деятельность управления (далее - курирующего заместителя главы администрации области), отданные в пределах их должностных полномочий и в соответствии с действующим законодательством; отчитывается перед главой администрации области, курирующим заместителем главы администрации области по результатам собственной служебной деятельности и деятельности управления; организует эффективное взаимодействие управления согласно пункту 9 настоящего должностного регламента; распоряжается в установленном порядке имуществом управления, заключает договоры, государственные контракты, выдает доверенности, открывает лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области; имеет право первой подписи на банковских и финансовых документах; представляет на согласование в финансовое управление области и администрацию области проект приказа об утверждении штатного расписания управления в установленном порядке; утверждает смету расходов на содержание управления на соответствующий год; утверждает положение об оплате труда работников управления; в установленном порядке вносит на рассмотрение уставы подведомственных областных государственных учреждений и предложения о внесении изменений в них; назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных областных государственных учреждений; представляет в установленном порядке работников управления, работников подведомственных учреждений к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Тамбовской области; осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок; представляет интересы управления лично или через лиц, уполномоченных доверенностями, в различных организациях; предоставляет необходимую информацию в порядке и сроки, установленные действующим законодательством; обеспечивает рациональное, устойчивое и неистощительное использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее - объекты животного мира); организует охрану, восстановление и увеличение численности, организацию воспроизводства объектов животного мира, охрану среды их обитания и мест размножения; обеспечивает выполнение функций по контролю, надзору, выдаче лицензий и разрешений в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания (за исключением случаев, установленных действующим законодательством); привлекает в установленном порядке к административной ответственности лиц, совершивших административные правонарушения, в пределах компетенции специально уполномоченных государственных органов по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания; представляет статистическую отчетность по единым формам, утвержденным в установленном порядке, уполномоченным органам. 4. Права начальника управления: представлять интересы управления в отношениях с администрацией области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, гражданами, предприятиями, учреждениями, организациями; принимать решения в соответствии с должностными обязанностями; в соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать от структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности документы и другую информацию в объемах, необходимых для осуществления функций, возложенных на управление; использовать в установленном порядке государственные системы связи, коммуникации и информационные ресурсы; передавать в установленном порядке необходимую информацию государственным органам, органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям и организациям по вопросам, относящимся к компетенции управления; вести служебную переписку с администрацией области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции управления; проводить совещания, инструктажи, семинары, использовать другие организационные формы работы для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции управления; составлять протоколы об административных правонарушениях и привлекать к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; привлекать для осуществления отдельных работ ученых и специалистов по вопросам, относящимся к компетенции управления; делегировать предоставленные ему полномочия государственным гражданским служащим управления; осуществлять иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе, а также Положением об управлении. 5. Начальник управления несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение запретов, связанных с прохождением государственной гражданской службы области, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральным законодательством, неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций; за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; за утрату или порчу государственного имущества области, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей. Начальник управления несет персональную ответственность за невыполнение задач, возложенных на управление. 6. Начальник управления в соответствии со своей компетенцией: вправе самостоятельно принимать решения по вопросам: выбора метода организации и выполнения поставленных задач; подготовки и представления предложений, докладных записок курирующему заместителю главы администрации области по вопросам, относящимся к компетенции управления, в том числе по проведению государственной политики в сфере деятельности управления; организации разработки инструктивных и методических материалов по вопросам деятельности управления; участия в обсуждении проектов решений и документов, относящихся к компетенции управления; отказа в приеме документов, оформленных в ненадлежащем порядке или представленных не уполномоченным лицом; предложения заявителю обратиться к другому исполнителю или в другой государственный орган, если принятие решения по интересующему заявителя вопросу относится к их компетенции; возврата представляемых документов после их проверки на переоформление (неполное оформление, неправильное оформление, недостаточно содержательное изложение и т. п.); редактирования представленных документов; запроса недостающих документов; обязан самостоятельно принимать решения по вопросам: осуществления руководства деятельностью управления; обеспечения (организации) выполнения задач и функций, возложенных на управление в соответствии с Положением об управлении; утверждения положений о структурных подразделениях управления; обеспечения проведения эффективной государственной политики в сфере деятельности управления; анализа вариантов решений в сфере деятельности управления; анализа состояния и тенденций развития государственной политики на территории области по вопросам, относящимся к компетенции управления; участия в организации проведения научных исследований, необходимых для проведения эффективной государственной политики в сфере деятельности управления; организации и контроля исполнения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и области, распоряжений, указаний и поручений вышестоящих в порядке подчиненности органов государственной власти в пределах своей компетенции; организации анализа статистических и отчетных данных в сфере деятельности управления; организации подготовки, проведения и непосредственного участия в работе совещаний, заседаний, семинаров и иных мероприятий, проводимых управлением, администрацией области, по вопросам, относящимся к компетенции управления; информирования главы администрации области, курирующего заместителя главы администрации области по вопросам, относящимся к компетенции управления, в том числе о возможных социальных последствиях реализации принимаемых государственных решений; представления главе администрации области, курирующему заместителю главы администрации области оперативной информации, необходимой для обеспечения надлежащего исполнения их полномочий; подготовки аналитической и иной информации, документов и материалов, относящихся к компетенции управления, во исполнение федерального и областного законодательства, поручений главы администрации области, курирующего заместителя главы администрации области; организации контроля и регулирования прохождения, исполнения документов, ведения делопроизводства в управлении; организации и контроля качества и своевременности рассмотрения входящих документов, подготовки проектов ответов, заключений и предложений, иных исходящих документов управления; утверждения планов работы управления, его структурных подразделений; утверждения отчетов о проделанной работе управления, его структурных подразделений; организации деятельности государственных гражданских служащих управления, в том числе распределения работы с документами и материалами между ними; осуществления контроля за состоянием служебной дисциплины в управлении, в том числе за исполнением государственными гражданскими служащими управления их служебных обязанностей (исполнением документов по качеству и срокам); анализа деятельности управления с целью последующего устранения выявленных недостатков и закрепления положительных тенденций; согласования или отклонения представленных на рассмотрение проектов документов; организации направления документов по принадлежности для последующего исполнения; информирования по вопросам прохождения документов, поступивших в управление; подписания (визирования), в пределах компетенции, проектов документов (приказов, заключений, писем, планов, отчетов и др.) в случае согласия с их содержанием; заключения договоров (в том числе трудовых), государственных контрактов; выдачи доверенностей; открытия счетов в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области; подписания банковских и финансовых документов; распоряжения имуществом управления; утверждения сметы расходов на содержание управления на соответствующий год; осуществления функций представителя нанимателя для государственных гражданских служащих и работодателя для прочих работников управления; утверждения положения об оплате труда работников управления; привлечения в установленном порядке к административной ответственности лиц, совершивших административные правонарушения, в пределах компетенции специально уполномоченных государственных органов по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания; реализации полномочий в случае назначения членом комиссии или иного коллегиального органа; приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, организации и контроля в пределах своей компетенции исполнения решений, принятых в результате данного приема. 7. Начальник управления: вправе по своей инициативе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции управления (организует и руководит подготовкой законопроектов, проектов распоряжений, постановлений администрации области, иных документов), совершенствования его деятельности; обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции управления, по поручению главы администрации области, курирующего заместителя главы администрации области, а также во исполнение норм федерального и областного законодательства (организует и руководит подготовкой законопроектов, проектов распоряжений, постановлений администрации области, иных документов), в том числе по вопросам: обеспечения рационального, устойчивого и неистощительного использования объектов животного мира; осуществления охраны, восстановления и увеличения численности, организации воспроизводства объектов животного мира, охраны среды их обитания и мест размножения; привлечения в установленном порядке к административной ответственности лиц, совершивших административные правонарушения, в пределах компетенции специально уполномоченных государственных органов по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания. 8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений начальником управления: подготовка проектов документов осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по работе с документами в администрации области и исполнительных органах государственной власти области, Регламентом управления и действующим федеральным и областным законодательством, в том числе о порядке рассмотрения обращений граждан. Начальник управления согласовывает свои действия с курирующим заместителем главы администрации области. 9. Порядок служебного взаимодействия начальника управления в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими управления, гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами, а также с организациями: в связи с исполнением должностных обязанностей непосредственно руководит деятельностью управления, координирует ее и взаимодействует в соответствии с действующим законодательством, Регламентом и другими нормативными документами, определяющими порядок деятельности управления и администрации области: с руководителями структурных подразделений и сотрудниками управления; со структурными подразделениями администрации области, областной Думой, исполнительными органами государственной власти области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами; с органами местного самоуправления; со средствами массовой информации; с гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями; с научными, учебными учреждениями, общественными объединениями и иными структурами. 10. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям: организует прием граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок; участвует в обеспечении населения области информацией по вопросам, относящимся к компетенции управления, в соответствии с законодательством Российской Федерации. С должностным регламентом ознакомлен: ______________________________ (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|