Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 19.08.2009 № 983

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.08.2009                    г. Тамбов                          N 983

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 13.06.2012 г. N 706

     Об утверждении должностного регламента начальника управления
          по связям с общественностью администрации области

     В соответствии со статьей 47 Федерального  закона  от  27.07.2004
N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе  Российской  Федерации",
постановлением    администрации    области    от    01.02.2006    N 65
"Об утверждении примерного  должностного  регламента  государственного
гражданского  служащего  Тамбовской  области"  администрация   области
постановляет:
     1.  Утвердить  должностной  регламент  начальника  управления  по
связям с общественностью администрации области согласно приложению.
     2. Начальнику   управления   по    связям    с    общественностью
администрации   области   ознакомиться   с   утвержденным  должностным
регламентом.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации области А.А.Сазонова.


     И. о. главы администрации
     области          А.Я.Дубовик


                                               ПРИЛОЖЕНИЕ
                                               УТВЕРЖДЕН
                                  постановлением администрации области
                                          от 19.08.2009 N 983
                                           
                        Должностной регламент
          начальника управления по связям с общественностью
                        администрации области

     1. Гражданский служащий области - начальник управления по  связям
с общественностью администрации области (далее - начальник Управления)
осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии  с
настоящим должностным регламентом.
     В соответствии с Реестром должностей государственной  гражданской
службы Тамбовской области должность начальника Управления относится  к
группе высших должностей государственной гражданской  службы  области,
категории "руководители".
     Начальник Управления назначается на должность и освобождается  от
должности гражданской службы области главой администрации области.
     Начальник   Управления    непосредственно    подчиняется    главе
администрации области.
     Начальника  Управления  во  время  отсутствия   замещает   первый
заместитель  начальника  управления  по   связям   с   общественностью
администрации  области  (далее  -   Управление)   в   соответствии   с
распоряжением администрации области.
     В случае отсутствия начальника Управления и  первого  заместителя
начальника  Управления  начальника  Управления  замещает   заместитель
начальника Управления в  соответствии  с  распоряжением  администрации
области.
     2.  Квалификационные  требования,  предъявляемые   к   начальнику
Управления:
     2.1.   к    уровню    профессионального    образования:    высшее
профессиональное  образование  по  одному  из  направлений  подготовки
(специальности)   "Государственное   и   муниципальное    управление",
"Управление   персоналом",   "Юриспруденция"   или   по   направлениям
подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности
Управления;
     2.2. к стажу государственной гражданской службы  (государственной
службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: не менее
шести лет стажа государственной  гражданской  службы  (государственной
службы  иных  видов)  или  не  менее  семи   лет   стажа   работы   по
специальности;
     2.3. к   профессиональным  знаниям  и  навыкам,  необходимым  для
исполнения должностных обязанностей:
     должен знать:  Конституцию Российской Федерации,  Устав (Основной
Закон)  Тамбовской  области;   федеральные   конституционные   законы,
федеральные   законы  и  иные  нормативные  правовые  акты  Российской
Федерации,  законы  и  иные   нормативные   правовые   акты   области,
регулирующие  сферы  рассмотрения  обращений  граждан,  информирования
населения о деятельности исполнительных органов власти, взаимодействия
с политическими партиями, общественными объединениями, некоммерческими
организациями,    проведения    публичных    мероприятий,     развития
межрегиональных   связей,   реализации   молодежных   программ,   иные
нормативные  правовые  акты  применительно  к  исполнению  должностных
обязанностей;
     основные  принципы  организации  органов  государственной  власти
Российской Федерации и области;
     основные   принципы   построения   и   функционирования   системы
государственной службы;
     принципы гражданской службы, требования  к  служебному  поведению
государственного гражданского служащего;
     основные  права  и  обязанности   государственного   гражданского
служащего, а также ограничения  и  запреты,  связанные  с  гражданской
службой;
     основы государственного и муниципального управления;
     нормативные    правовые    акты,    регламентирующие    служебную
деятельность;
     должен иметь навыки:
     владения современными средствами, методами и технологиями  работы
с информацией;
     работы с документами;
     владения   официально-деловым   стилем   современного    русского
литературного языка;
     стратегического  планирования  и  координирования  управленческой
деятельности;
     организационной работы;
     системного подхода к решению задач;
     принятия управленческих решений;
     аналитической работы;
     осуществления контроля;
     ведения деловых переговоров;
     разрешения конфликтов;
     владения приемами выстраивания межличностных отношений;
     определения мотивации поведения подчиненных;
     публичных выступлений;
     взаимодействия со средствами массовой информации;
     работы  на  компьютере  на  уровне  пользователя  с   программами
Microsoft   Office,   Outlook   Express,    Internet    Explorer,    с
информационными  правовыми   системами:   "Законодательство   России",
"Гарант", "Кодекс", "Консультант Плюс", "Консультант Плюс-Регион";
     по использованию телефонной,  факсимильной  связи,  копировальной
техники;
     2.4. дополнительные  квалификационные  требования:  знание  основ
административного  права,  управления  персоналом,  социологических  и
политических исследований.
     3. Должностные обязанности начальника Управления:
     руководит  деятельностью  Управления,  в  том  числе   планирует,
организует и контролирует ее;
     прогнозирует развитие направлений деятельности Управления;
     разрабатывает и вносит главе администрации области на утверждение
проект положения об Управлении и изменений в него;
     определяет  оперативные  задачи   Управления,   его   структурных
подразделений;
     анализирует  эффективность  работы  государственных   гражданских
служащих  Управления,  вносит  предложения  по  структуре  и   штатам,
кадровому   обеспечению    Управления,    поощрению    государственных
гражданских служащих Управления  и  наложению  на  них  дисциплинарных
взысканий;
     утверждает положения о структурных  подразделениях  Управления  и
согласовывает  должностные  регламенты   государственных   гражданских
служащих Управления, распределяет  обязанности  между  ними,  дает  им
обязательные   для   исполнения   задания,   поручения,   указания   и
распоряжения, контролирует их исполнение;
     визирует подготовленные государственными  гражданскими  служащими
Управления материалы, подписывает служебную  документацию  в  пределах
компетенции Управления;
     содействует развитию свободы распространения информации, принципа
открытости  в  деятельности  исполнительных  органов   государственной
власти  области,  системы  информирования  населения  о   деятельности
исполнительных органов государственной власти области;
     организует информационно-аналитическое  обеспечение  деятельности
главы администрации области, его заместителей по вопросам общественно-
политического развития   области   на  основе  результатов  социально-
политических  исследований,   мониторинга   электоральной   активности
населения,   анализа   публичных   мероприятий,  обращений  граждан  и
общественных  объединений,  материалов,  опубликованных  в   средствах
массовой информации;
     организует    информационно-методическое    и     организационное
обеспечение работы с  обращениями  граждан  в  администрации  области,
деятельности общественных приемных главы администрации области;
     организует разработку и осуществление  системы  мер  по  созданию
условий  для  всестороннего  развития  молодого   поколения   области,
осуществляет   координацию   деятельности    исполнительных    органов
государственной  власти  области  по  вопросам  организации  работы  с
молодежью;
     участвует в обеспечении реализации полномочий главы администрации
области, его заместителей  по  развитию  межрегиональных  общественных
связей, участия главы администрации области в публичных мероприятиях;
     обеспечивает подготовку официальных мероприятий с участием  главы
администрации области, мероприятий, осуществляемых в  ходе  визитов  в
область представителей  федеральных  органов  государственной  власти,
делегаций иностранных государств;
     разрабатывает и  осуществляет  механизмы  взаимодействия  органов
исполнительной власти области с региональными отделениями политических
партий, некоммерческими  организациями,  общественными  объединениями,
Общественной палатой Тамбовской области;
     утверждает текущие и  перспективные  планы  работы  Управления  с
учетом предложений государственных гражданских служащих  Управления  и
осуществляет контроль за ходом выполнения утвержденных планов;
     организует разработку концепций, проектов законов, нормативных  и
иных правовых актов администрации области по вопросам,  относящимся  к
компетенции Управления; после их принятия участвует в контроле  за  их
реализацией;
     анализирует  практику  применения  действующего  законодательства
Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и мнения  ведущих
ученых по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
     направляет в установленном  порядке  государственных  гражданских
служащих Управления в командировки и утверждает отчеты о них;
     выезжает в командировки;
     содействует государственным  гражданским  служащим  Управления  в
подготовке материалов и опубликованию их в печати, а также электронных
средствах массовой информации;
     в установленном порядке участвует в работе совещаний,  заседаний,
семинаров, иных мероприятий,  проводимых  Управлением,  администрацией
области, заседаниях областной Думы и ее комитетов, иных  коллегиальных
органов,  в  состав  которых  включен  или  направлен,  в  том   числе
предварительно готовит вопросы для рассмотрения;
     осуществляет контроль за соблюдением в Управлении общих принципов
служебного  поведения   государственных   служащих,   их   должностных
регламентов,  порядка  работы  со  служебной  информацией,  служебного
распорядка  администрации   области,   правил   содержания   служебных
помещений и пожарной безопасности, правил делопроизводства;
     систематически   повышает   свой   профессиональный   уровень   в
соответствии с действующим законодательством;
     соблюдает  настоящий  должностной   регламент,   общие   принципы
служебного  поведения  государственных  служащих,  порядок  работы  со
служебной информацией,  служебный  распорядок  администрации  области,
правила  содержания  служебных  помещений  и  пожарной   безопасности,
правила  делопроизводства,  выполняет  отдельные  задания,  поручения,
указания и распоряжения главы администрации области, заместителя главы
администрации    области,    непосредственно     координирующего     и
контролирующего   деятельность   Управления   (далее   -   курирующего
заместителя главы  администрации  области),  отданные  в  пределах  их
должностных   полномочий    и    в    соответствии    с    действующим
законодательством;
     отчитывается  перед  главой  администрации  области,   курирующим
заместителем главы администрации области  по  результатам  собственной
служебной деятельности и деятельности Управления;
     организует эффективное взаимодействие Управления согласно  пункту
9 настоящего должностного регламента.
     4. Права начальника Управления:
     представлять  интересы  Управления   в   отношениях   с   другими
структурными подразделениями  администрации  области,  исполнительными
органами   государственной   власти   области,    органами    местного
самоуправления,     гражданами,      предприятиями,      учреждениями,
организациями;
     принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;
     в соответствии  с  действующим  законодательством  запрашивать  и
получать   от   структурных   подразделений   администрации   области,
исполнительных  органов  государственной   власти   области,   органов
местного  самоуправления,  предприятий,   учреждений   и   организаций
независимо  от  организационно-правовых  форм  и  форм   собственности
документы и другую информацию в объемах, необходимых для осуществления
функций, возложенных на Управление;
     организовывать   контроль   (проверку)   исполнительных   органов
государственной власти области и  органов  местного  самоуправления  в
соответствии с законодательством  Российской  Федерации  по  вопросам,
относящимся к компетенции Управления;
     направлять  предложения  руководителям   исполнительных   органов
государственной власти области,  органам  местного  самоуправления  по
результатам проверок исполнения федеральных  и  областных  нормативных
правовых актов в пределах компетенции Управления;
     использовать  в  установленном  порядке  государственные  системы
связи, коммуникации и информационные ресурсы;
     передавать  в  установленном   порядке   необходимую   информацию
государственным    органам,    органам    местного     самоуправления,
предприятиям, учреждениям и организациям по  вопросам,  относящимся  к
компетенции Управления;
     вести  служебную  переписку   со   структурными   подразделениями
администрации области, исполнительными органами государственной власти
области,    органами    местного    самоуправления,     предприятиями,
учреждениями, организациями и гражданами по  вопросам,  относящимся  к
компетенции Управления;
     проводить совещания, инструктажи, семинары,  использовать  другие
организационные формы работы для рассмотрения вопросов, относящихся  к
компетенции Управления;
     привлекать   для   осуществления   отдельных   работ   ученых   и
специалистов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
     делегировать  предоставленные  ему   полномочия   государственным
гражданским служащим Управления;
     осуществлять иные права в соответствии с федеральным и  областным
законодательством о государственной гражданской службе.
     5. Начальник Управления несет ответственность  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации:
     за нарушение запретов, связанных  с  государственной  гражданской
службой области, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств,
установленных   федеральным   законодательством,   неисполнение    или
ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей;
     за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и  законных
интересов граждан и организаций;
     за разглашение сведений, составляющих  государственную  тайну,  а
также  сведений,  ставших  ему  известными  в  связи   с   исполнением
должностных обязанностей;
     за утрату или порчу государственного имущества  области,  которое
было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей.
     Начальник  Управления  несет  персональную   ответственность   за
выполнение задач, возложенных на Управление.
     6. Начальник Управления в соответствии со своей компетенцией:
     вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:
     выбора метода организации и выполнения поставленных задач;
     подготовки  и  представления   предложений,   докладных   записок
курирующему  заместителю  главы  администрации  области  по  вопросам,
относящимся к компетенции Управления;
     организации разработки инструктивных и методических материалов по
вопросам деятельности Управления;
     участия в обсуждении проектов решений и документов, относящихся к
компетенции Управления;
     об отказе в приеме документов, оформленных в ненадлежащем порядке
или представленных не уполномоченным лицом;
     предложения заявителю обратиться  к  другому  исполнителю  или  в
другой государственный орган, если принятие решения  по  интересующему
заявителя вопросу относится к их компетенции;
     о  возврате  представляемых  документов  после  их  проверки   на
переоформление   (неполное   оформление,   неправильное    оформление,
недостаточно содержательное изложение и т. п.);
     редактирования представленных документов;
     запроса недостающих документов;
     обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:
     осуществления руководства деятельностью Управления;
     обеспечения (организации) выполнения задач и функций, возложенных
на Управление в соответствии с Положением об Управлении;
     утверждения положений о структурных подразделениях Управления;
     обеспечения проведения  эффективной  государственной  политики  в
сфере деятельности Управления;
     анализа вариантов решений в сфере деятельности Управления;
     анализа состояния и тенденций развития  государственной  политики
на  территории  области  по  вопросам,   относящимся   к   компетенции
Управления;
     участия   в   организации   проведения   научных    исследований,
необходимых для  проведения  эффективной  государственной  политики  в
сфере деятельности Управления;
     организации  анализа   статистических   и   отчетных   данных   о
результатах  деятельности  структурных   подразделений   администрации
области,  исполнительных  органов  государственной   власти   области,
органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции
Управления;
     информирования главы     администрации    области,    курирующего
заместителя главы администрации области  по  вопросам,  относящимся  к
компетенции   Управления,   в   том   числе   о  возможных  социальных
последствиях реализации принимаемых государственных решений;
     представления   главе    администрации    области,    курирующему
заместителю  главы  администрации  области   оперативной   информации,
необходимой для обеспечения надлежащего исполнения их полномочий;
     подготовки  аналитической  и  иной   информации,   документов   и
материалов,  относящихся  к  компетенции  Управления,  во   исполнение
федерального   и   областного   законодательства,   поручений    главы
администрации области,  курирующего  заместителя  главы  администрации
области;
     организации  контроля  и  регулирования  прохождения,  исполнения
документов, ведения делопроизводства в Управлении;
     организации и контроля качества  и  своевременности  рассмотрения
входящих  документов,  подготовки  проектов  ответов,   заключений   и
предложений, иных исходящих документов Управления;
     утверждения   планов   работы   Управления,    его    структурных
подразделений;
     утверждения  отчетов  о  проделанной   работе   Управления,   его
структурных подразделений;
     организации  деятельности  государственных  гражданских  служащих
Управления,  в  том  числе  распределения  работы  с   документами   и
материалами между ними;
     осуществления  контроля  за  состоянием  служебной  дисциплины  в
Управлении, в том числе за исполнением  государственными  гражданскими
служащими Управления их служебных обязанностей (исполнением документов
по качеству и срокам);
     анализа деятельности Управления с целью  последующего  устранения
выявленных недостатков и закрепления положительных тенденций;
     согласования  или  отклонения  представленных   на   рассмотрение
проектов документов;
     организации  направления   документов   по   принадлежности   для
последующего исполнения;
     информирования по вопросам прохождения документов, поступивших  в
Управление;
     подписания (визирования) проектов документов (заключений,  писем,
планов, отчетов и др.) в случае согласия с их содержанием;
     реализации полномочий в случае  назначения  членом  комиссии  или
иного коллегиального органа;
     приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения
устных и  письменных  обращений  граждан,  организации  и  контроля  в
пределах своей компетенции исполнения решений, принятых  в  результате
данного приема.
     7. Начальник Управления:
     вправе по своей  инициативе  участвовать  в  подготовке  проектов
нормативных правовых актов и  (или)  проектов  управленческих  и  иных
решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления  (организует
и  руководит  подготовкой   законопроектов,   проектов   распоряжений,
постановлений администрации области, иных документов);
     обязан участвовать в  подготовке  проектов  нормативных  правовых
актов и (или) проектов управленческих  и  иных  решений  по  вопросам,
относящимся к компетенции Управления, по поручению главы администрации
области, курирующего заместителя главы администрации области, а  также
во  исполнение  норм  федерального   и   областного   законодательства
(организует   и   руководит   подготовкой   законопроектов,   проектов
распоряжений, постановлений администрации области, иных документов), в
том числе по вопросам:
     развития свободы распространения информации, принципа  открытости
в деятельности исполнительных органов государственной власти  области,
системы информирования населения о деятельности исполнительных органов
государственной власти области;
     информационно-методического и организационного обеспечения работы
с  обращениями   граждан   в   администрации   области,   деятельности
общественных приемных главы администрации области;
     разработки и реализации региональных и межмуниципальных  программ
всестороннего развития молодого поколения области;
     развития межрегиональных общественных связей;
     взаимодействия с региональными отделениями  политических  партий,
некоммерческими    организациями,     общественными     объединениями,
Общественной палатой Тамбовской области.
     8.  Сроки   и   процедуры   подготовки,   рассмотрения   проектов
управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия  данных
решений начальником Управления:
     подготовка проектов документов осуществляется  в  соответствии  с
требованиями  Инструкции  по  работе  с  документами  в  администрации
области  и  исполнительных  органах  государственной  власти  области,
Регламентом  администрации  области  и   действующим   федеральным   и
областным  законодательством,  в  том  числе  о  порядке  рассмотрения
обращений  граждан  в  администрации  области.  Начальник   Управления
согласовывает  свои   действия   с   курирующим   заместителем   главы
администрации области.
     9. Порядок  служебного  взаимодействия  начальника  Управления  в
связи с исполнением им  должностных  обязанностей  с  государственными
гражданскими   служащими   администрации   области,   государственными
гражданскими служащими иных  государственных  органов,  гражданами,  а
также с организациями:
     в соответствии с Положением об Управлении и настоящим должностным
регламентом:
     руководит деятельностью Управления;
     координирует   работу   государственных   гражданских    служащих
Управления;
     взаимодействует в пределах собственной компетенции:
     с федеральными    органами    исполнительной    власти    и    их
территориальными органами;
     со структурными подразделениями администрации области;
     с исполнительными органами государственной власти области;
     с областной Думой;
     с избирательной комиссией области;
     с органами местного самоуправления;
     с Общественной палатой Тамбовской области;
     с политическими партиями;
     с общественными объединениями и населением;
     со средствами массовой информации;
     с гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями.
     10.  Перечень  государственных  услуг,  оказываемых  гражданам  и
организациям:
     организация   приема   граждан   в   администрации   области,   в
общественных приемных главы администрации области;
     организация делопроизводства по работе с  письменными  и  устными
обращениями граждан,  поступившими  в  администрацию  области,  органы
исполнительной власти области;
     обеспечение  своевременного  и  полного  рассмотрения  устных   и
письменных обращений граждан, принятие по ним  решений  и  направление
заявителям ответов в установленный законодательством срок  в  пределах
компетенции Управления;
     обеспечение   населения   области   информацией   по    вопросам,
относящимся   к   компетенции    Управления,    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации;
     аккредитация средств массовой информации в администрации области;
     организация и проведение конкурсов по поддержке негосударственных
некоммерческих  организаций,  общественных  объединений   в   пределах
компетенции Управления.


С должностным регламентом ознакомлен: ________________________________
                                                 (подпись)

Информация по документу
Читайте также