Расширенный поиск
Постановление Думы Тамбовской области от 29.06.2012 № 496ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29 июня 2012 г. г. Тамбов N 496 Об итоговом документе - рекомендациях публичных слушаний по проекту закона Тамбовской области "Об утверждении отчета об исполнении областного бюджета за 2011 год" Рассмотрев итоговый документ - рекомендации публичных слушаний по проекту закона Тамбовской области "Об утверждении отчета об исполнении областного бюджета за 2011 год", Тамбовская областная Дума постановляет: 1. Утвердить итоговый документ - рекомендации публичных слушаний по проекту закона Тамбовской области "Об утверждении отчета об исполнении областного бюджета за 2011 год" (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областной Думы А.В.Никитин Итоговый документ - рекомендации публичных слушаний по проекту закона Тамбовской области "Об утверждении отчета об исполнении областного бюджета за 2011 год" 20 июня 2012 года г. Тамбов Публичные слушания по проекту закона Тамбовской области "Об утверждении отчета об исполнении областного бюджета за 2011 год" проведены в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Законом Тамбовской области от 4 июня 2007 года N 206-З "О порядке организации и проведения публичных слушаний в Тамбовской областной Думе". Областной бюджет на 2011 год был утвержден Законом Тамбовской области от 24 декабря 2010 года N 723-З "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" по расходам в сумме 23019,1 млн. рублей, по доходам в сумме 22656,9 млн. рублей, с дефицитом в сумме 362,2 млн. рублей или 1,5 процента от расходов областного бюджета. С учетом всех изменений, внесенных в течение 2011 года, утвержденные бюджетные назначения по доходам областного бюджета составили 32044,8 млн. рублей, по расходам - 34464,4 млн. рублей. Размер дефицита областного бюджета определен в сумме 2419,6 млн. рублей или 7,0 процента от расходов областного бюджета. За 2011 год областной бюджет исполнен: по доходам - в сумме 32221,7 млн. рублей или на 100,4 процента к уточненным годовым бюджетным назначениям; по расходам - в сумме 31885,8 млн. рублей или на 92,4 процента к уточненным годовым бюджетным назначениям; с профицитом - в сумме 335,9 млн. рублей. В течение 2011 года в областной бюджет поступило налоговых и неналоговых доходов 13969,9 млн. рублей или 118,3 процента к уровню 2010 года. Из 41 главного администратора доходов областного бюджета по 35 администраторам объем поступивших доходов превысил годовой прогноз. Объем безвозмездных поступлений (без учета доходов от возврата и возврата остатков межбюджетных трансфертов) за 2011 год составил 18454,2 млн. рублей, в том числе объем дотаций - 8000,5 млн. рублей, субвенций - 3091,0 млн. рублей, субсидий - 5459,7 млн. рублей, иных безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - 1467,6 млн. рублей. Кассовое исполнение расходов областного бюджета в 2011 году составило 31885,8 млн. рублей (95,2 процента от годовых бюджетных назначений). По сравнению с 2010 годом объем расходов увеличился на 4452,8 млн. рублей. Общая сумма неиспользованных ассигнований составила 2629,2 млн. рублей. Наиболее низкий уровень кассового исполнения расходов областного бюджета сложился по следующим ведомствам: управление инвестиций области (72,1 процента); управление здравоохранения области (81,5 процента); уполномоченный по правам ребенка в Тамбовской области и его аппарат (82,5 процента); управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области (86,1 процента); избирательная комиссия области (88,4 процента). В течение 2011 года обеспечена своевременная выплата заработной платы работникам бюджетной сферы. При этом обеспечено запланированное повышение фондов оплаты труда работников бюджетной сферы с 1 марта 2011 года на 10 процентов, отдельным категориям - с 1 июня 2011 года на 6,5 процентов. Дополнительно увеличены: с 1 сентября 2011 года на 20 процентов заработная плата учителей общеобразовательных учреждений и на 40 процентов заработная плата медицинских работников, состоящих в штате общеобразовательных и детских дошкольных учреждений, с 1 октября 2011 года фонды оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы на 6,5 процентов. Исходя из экономического содержания наибольший удельный вес в кассовых расходах областного бюджета 2011 года занимают расходы на безвозмездные перечисления бюджетам - 36,1 процента, социальное обеспечение - 14,9 процента, оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда - 14,3 процента, безвозмездные перечисления организациям - 12,9 процента. Процентные расходы областного бюджета (расходы на обслуживание государственного долга) составили в 2011 году 111,3 млн. рублей (0,3 процента в общем объеме расходов областного бюджета), что на 6,5 процента ниже уровня 2010 года. Непроцентные расходы областного бюджета увеличились по сравнению с 2010 годом на 16,3 процента и составили 31774,5 млн. рублей. В 2011 году расходы на государственное управление составили 638,1 млн. рублей, обеспечена экономия в размере 37 процентов от установленного Министерством финансов Российской Федерации норматива расходов на содержание органов государственной власти. При установленном нормативе расходов на содержание органов управления в размере 3,6 процента, фактически норматив сложился 2,3 процента. Средства резервного фонда администрации области израсходованы в сумме 6,5 млн. рублей (42,3 процента от предусмотренных ассигнований). Законом области "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" утверждены бюджетные ассигнования на реализацию региональных и ведомственных целевых программ в 2011 году в сумме 14677,2 млн. рублей. Кассовые расходы по реализации целевых программ составили 14276,9 млн. рублей (97,3 процента к уточненным плановым назначениям). Расходы областного бюджета, произведенные в 2011 году в рамках реализации областной адресной инвестиционной программы, составили 2338,1 млн. рублей. Объем межбюджетных трансфертов, направленный в 2011 году муниципальным образованиям области, составил 9730,3 млн. рублей, что на 1858,3 млн. рублей превышает уровень 2010 года. В структуре межбюджетных трансфертов наибольший объем занимают субсидии - 4623,8 млн. рублей (47,5 процента), субвенции - 2540,2 млн. рублей (26,1 процента), дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области - 1169,4 млн. рублей (12 процентов), дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов - 799,0 млн. рублей (8,2 процента). По состоянию на 01.01.2012 объем государственного долга Тамбовской области составил 6126,4 млн. рублей (43,9 процента от объема налоговых и неналоговых доходов), что соответствует требованиям бюджетного законодательства. За 2011 год в областной бюджет привлечено 3 бюджетных кредита из федерального бюджета на общую сумму 1230,8 млн. рублей. Погашено кредитов кредитным организациям на сумму 1310,0 млн. рублей. Все кредиты погашены досрочно. Государственные гарантии Тамбовской области в 2011 году не предоставлялись. Платежей в счет исполнения ранее выданных государственных гарантий Тамбовской области в 2011 году не производилось. Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Тамбовской области, поступили в областной бюджет в объеме 26,7 млн. рублей. Участники публичных слушаний рекомендуют: 1. Тамбовской областной Думе: утвердить итоговый документ - рекомендации публичных слушаний по проекту закона Тамбовской области "Об утверждении отчета об исполнении областного бюджета за 2011 год"; продолжить совместно с администрацией области работу по совершенствованию областного законодательства, направленного на дальнейшее повышение благосостояния и качества жизни населения области. 2. Администрации Тамбовской области: в 2012 году обеспечить равномерное и в полном объеме исполнение расходных обязательств Тамбовской области; проводить мониторинг управления государственным долгом и политику умеренной долговой нагрузки; кардинально повысить качество публичных услуг, которые предоставляются гражданам, внедряя современные формы предоставления медицинских, образовательных, иных социальных услуг; продолжить работу по повышению эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований, оценивая результативность деятельности местных органов власти по показателям привлечения инвестиций, роста налоговой базы, увеличения количества качественных рабочих мест. 3. Администрации области, органам местного самоуправления при формировании проектов областного бюджета, местных бюджетов на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов: четко определить приоритеты и цели использования средств налогоплательщиков; последовательно внедрять в практику формирования бюджетов на основе программно-целевого принципа с четкими показателями результативности и возможностями общественного мониторинга за исполнением соответствующих программ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|