Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 06.11.2008 № 1335

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.11.2008                    г. Тамбов                         N 1335

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 09.07.2012 г. N 828

     Об утверждении должностного регламента начальника управления 
      международных и межрегиональных связей Тамбовской области
     
     В соответствии со статьей 47 Федерального закона от 27.07.2004  N
79-ФЗ  "О  государственной  гражданской  службе Российской Федерации",
постановлением  администрации  области  от   01.02.2006   N   65   "Об
утверждении   примерного   должностного   регламента  государственного
гражданского служащего  Тамбовской  области"   администрация   области
постановляет:
     1. Утвердить    должностной   регламент   начальника   управления
международных и межрегиональных  связей  Тамбовской  области  согласно
приложению.
     2. Начальнику управления государственной службы и организационной
работы   администрации   области  Б.Н.Эсаулову  ознакомить  начальника
управления международных и межрегиональных связей Тамбовской области с
утвержденным должностным регламентом.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации области А.А.Сазонова.


     Первый зам. главы администрации
     области          А.Я.Дубовик


                                               ПРИЛОЖЕНИЕ
                                               УТВЕРЖДЕНО
                                  постановлением администрации области
                                         от 06.11.2008 N 1335
     
                        Должностной регламент
        начальника управления международных и межрегиональных 
                      связей Тамбовской области
     
     1. Гражданский    служащий   области   -   начальник   управления
международных и межрегиональных связей  Тамбовской  области  (далее  -
начальник    Управления)   осуществляет   профессиональную   служебную
деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом.
     В соответствии  с Реестром должностей государственной гражданской
службы Тамбовской области должность начальника Управления относится  к
высшей  группе  должностей государственной гражданской службы области,
категории "руководители".
     Начальник Управления  назначается на должность и освобождается от
должности гражданской службы области главой администрации области.
     Начальник Управления     непосредственно     подчиняется    главе
администрации области.
     Начальника Управления  во  время  отсутствия замещает заместитель
начальника   управления   международных   и   межрегиональных   связей
Тамбовской области (далее - Управление).
     2. Квалификационные  требования,   предъявляемые   к   начальнику
Управления:
     2.1. к    уровню    профессионального     образования:     высшее
профессиональное  образование  по  одному  из  направлений  подготовки
(специальности):   "Государственное   и   муниципальное   управление",
"Управление   персоналом",   "Юриспруденция"   или   по   направлениям
подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности
Управления;
     2.2. к стажу государственной гражданской службы  (государственной
службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: не менее
шести лет стажа государственной  гражданской  службы  (государственной
службы   иных   видов)   или   не  менее  семи  лет  стажа  работы  по
специальности;
     2.3. к   профессиональным  знаниям  и  навыкам,  необходимым  для
исполнения должностных обязанностей:
     должен знать: Конституцию Российской Федерации;
     Устав (Основной Закон) Тамбовской области;
     федеральные конституционные  законы,  федеральные  законы  и иные
нормативные  правовые  акты  Российской  Федерации,  законы   и   иные
нормативные   правовые   акты   области,  применительно  к  исполнению
должностных обязанностей;
     основные принципы   организации  органов  государственной  власти
Российской Федерации и области;
     основные принципы    построения    и   функционирования   системы
государственной службы;
     принципы гражданской  службы,  требования  к служебному поведению
государственного гражданского служащего;
     основные права   и   обязанности   государственного  гражданского
служащего,  а также ограничения и  запреты,  связанные  с  гражданской
службой;
     основы государственного и муниципального управления;
     нормативные правовые     акты,     регламентирующие     служебную
деятельность;
     должен иметь навыки:
     владения современными средствами,  методами и технологиями работы
с информацией;
     работы с документами;
     владения официально-деловым    стилем    современного    русского
литературного языка;
     стратегического планирования   и  координирования  управленческой
деятельности;
     организационной работы;
     системного подхода к решению задач;
     принятия управленческих решений;
     аналитической работы;
     осуществления контроля;
     ведения деловых переговоров;
     разрешения конфликтов;
     владения приемами выстраивания межличностных отношений;
     определения мотивации поведения подчиненных;
     публичных выступлений;
     взаимодействия со средствами массовой информации;
     работы на  компьютере  на  уровне  пользователя   с   программами
Microsoft    Office,    Outlook    Express,   Internet   Explorer,   с
информационными правовыми системами "ИПС-Законодательство",  "Гарант",
"Кодекс", "Консультант Плюс", "Консультант Плюс-Регион";
     по использованию телефонной,  факсимильной  связи,  копировальной
техники.
     2.4. наличие профессиональных знаний и навыков,  необходимых  для
исполнения   должностных   обязанностей   с  учетом  задач  и  функций
Управления.
     3. Должностные обязанности начальника Управления:
     руководит деятельностью  Управления  на  принципах  единоначалия,
осуществляет планирование, организацию и контроль;
     определяет оперативные задачи Управления;
     обеспечивает выполнение   задач   и   функций,   возложенных   на
Управление в соответствии с Положением об Управлении;
     прогнозирует развитие направлений деятельности Управления;
     разрабатывает и вносит главе администрации области на утверждение
проект Положения об Управлении и изменений в него;
     издает приказы в пределах своей компетенции;
     назначает на должность и освобождает от должности в установленном
порядке  работников  Управления,  являясь  при   этом   представителем
нанимателя   для   государственных   гражданских  служащих  области  и
работодателем   по   отношению    к    работникам,    не    являющимся
государственными  гражданскими  служащими  области,  заключает  с ними
служебные  контракты  (трудовые  договоры),  применяет  к   ним   меры
поощрения    и    дисциплинарного    взыскания    в   соответствии   с
законодательством о  государственной  гражданской  службе  и  трудовым
законодательством;
     утверждает в установленном порядке штатное расписание Управления;
     утверждает смету расходов на содержание Управления;
     утверждает положения  о  структурных  подразделениях  Управления,
положение об оплате труда работников Управления;
     утверждает должностные  регламенты  и   должностные   инструкции,
распределяет обязанности между работниками Управления;
     решает в   соответствии   с   действующим   законодательством   о
государственной  гражданской службе вопросы,  связанные с прохождением
государственной гражданской службы в Управлении;
     направляет в   установленном   порядке  работников  Управления  в
служебные командировки;
     выезжает в командировки;
     распоряжается в  установленном  порядке  имуществом   Управления,
заключает  договоры,  выдает  доверенности,  открывает лицевые счета в
Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области;
     имеет право первой подписи на банковских и финансовых документах;
     подписывает служебную документацию;
     организует работу  по  исполнению  федеральных законов,  указов и
распоряжений  Президента   Российской   Федерации,   постановлений   и
распоряжений  Правительства  Российской  Федерации,  законов  области,
постановлений и распоряжений администрации области;
     утверждает текущие  и  перспективные  планы  работы  Управления с
учетом предложений работников Управления и  осуществляет  контроль  за
ходом выполнения утвержденных планов;
     организует работу по разработке концепций,  соглашений,  проектов
законов,  нормативных  и  иных правовых актов администрации области по
вопросам,  относящимся к компетенции  Управления;  после  их  принятия
участвует в контроле за их реализацией;
     анализирует практику  применения  действующего   законодательства
Российской  Федерации,  субъектов  Российской  Федерации  по вопросам,
относящимся к компетенции Управления;
     организует проведение экспертной оценки инвестиционных проектов в
сфере международных,  межрегиональных  и  внешнеэкономических  связей,
целесообразности  и обоснованности заключения договоров с иностранными
и межрегиональными инвесторами;
     организует протокольное  обеспечение мероприятий во время визитов
в область государственных,  правительственных зарубежных  делегаций  и
официальных   лиц   субъектов   иностранных  федеративных  государств,
административно-территориальных  образований  иностранных  государств,
стран  СНГ,  представителей федеральных органов исполнительной власти,
делегаций  субъектов  Российской  Федерации,  а   также   протокольное
обеспечение мероприятий во время визитов официальных делегаций области
за границу и в субъекты Российской Федерации;
     в установленном порядке участвует в работе совещаний,  заседаний,
семинаров,  иных мероприятий,  проводимых Управлением,  администрацией
области,  комиссий,  иных  коллегиальных  органов,  в  состав  которых
включен или направлен,  в том числе предварительно готовит вопросы для
рассмотрения;
     осуществляет контроль за соблюдением в Управлении общих принципов
служебного   поведения   государственных   гражданских   служащих,  их
должностных регламентов,  порядка  работы  со  служебной  информацией,
служебного   распорядка,   правил  содержания  служебных  помещений  и
пожарной безопасности;
     систематически повышает свою профессиональную квалификацию;
     выполняет отдельные задания,  поручения,  указания и распоряжения
главы администрации области, заместителей главы администрации области,
отданные в пределах их  должностных  полномочий  и  в  соответствии  с
действующим законодательством;
     осуществляет прием граждан,  обеспечивает своевременное и  полное
рассмотрение устных и письменных обращений,  принятие по ним решений и
направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;
     представляет в  установленном  порядке  работников  Управления  к
присвоению почетных званий и  награждению  государственными  наградами
Российской Федерации,  ведомственными наградами,  наградами Тамбовской
области;
     отчитывается перед   главой   администрации  области,  курирующим
заместителем главы администрации области  по  результатам  собственной
служебной деятельности и деятельности Управления;
     организует эффективное взаимодействие Управления согласно  пункту
9 настоящего должностного регламента.
     4. Права начальника Управления:
     подписывать банковские и кассовые документы;
     действовать без доверенности от  имени  Управления,  представлять
его    интересы    во   взаимоотношениях   с   федеральными   органами
государственной власти и их территориальными  органами,  посольствами,
консульствами и торговыми представительствами иностранных государств в
Российской  Федерации,   посольствами,   консульствами   и   торговыми
представительствами  Российской  Федерации в иностранных государствах,
Межправительственными комиссиями по  сотрудничеству  между  Российской
Федерацией   и  иностранными  государствами,  органами  исполнительной
власти        субъектов         Российской         Федерации         и
административно-территориальных  образований  иностранных  государств,
органами исполнительной власти области,  структурными  подразделениями
администрации  области,  органами местного самоуправления,  Тамбовской
областной   Думой,   учреждениями,    предприятиями,    организациями,
гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
     принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;
     запрашивать и получать от структурных подразделений администрации
области,  исполнительных  органов  государственной   власти   области,
органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций
независимо  от  организационно-правовых  форм  и  форм   собственности
документы и другую информацию в объемах, необходимых для осуществления
функций, возложенных на Управление;
     использовать в   установленном  порядке  государственные  системы
связи, коммуникации и информационные ресурсы;
     передавать в   установленном   порядке   необходимую   информацию
государственным    органам,    органам    местного     самоуправления,
предприятиям,  учреждениям  и организациям по вопросам,  относящимся к
компетенции Управления;
     делегировать предоставленные   ему   полномочия   государственным
гражданским служащим Управления;
     осуществлять иные  права в соответствии с федеральным и областным
законодательством  о  государственной  гражданской  службе,  а   также
Положением об Управлении.
     5. За   неисполнение   (ненадлежащее   исполнение)    должностных
обязанностей начальник Управления несет ответственность в соответствии
с действующим законодательством Российской Федерации.
     6. Начальник Управления в соответствии со своей компетенцией:
     вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:
     выбора метода организации и выполнения поставленных задач;
     подготовки и  представления   предложений   главе   администрации
области  и  курирующему  заместителю  главы  администрации  области по
вопросам,  относящимся  к  компетенции  Управления,  в  том  числе  по
проведению государственной политики в сфере деятельности Управления;
     организации разработки инструктивных и методических материалов по
вопросам деятельности Управления;
     участия в обсуждении проектов решений и документов, относящихся к
компетенции Управления;
     об отказе в приеме документов, оформленных в ненадлежащем порядке
или представленных не уполномоченным лицом;
     предложения заявителю обратиться  к  другому  исполнителю  или  в
другой  государственный орган,  если принятие решения по интересующему
заявителя вопросу относится к их компетенции;
     редактирования представленных документов;
     запроса недостающих документов;
     обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:
     осуществления руководства деятельностью Управления;
     обеспечения (организации) выполнения задач и функций, возложенных
на Управление в соответствии с Положением об Управлении;
     утверждения положений о структурных подразделениях Управления;
     обеспечения проведения  эффективной  государственной  политики  в
сфере деятельности Управления;
     анализа вариантов решений в сфере деятельности Управления;
     организации и  контроля  исполнения  законов  и  иных нормативных
правовых актов Российской Федерации и области;
     организации подготовки   и  непосредственного  участия  в  работе
коллегии администрации области, совещаний, заседаний, семинаров и иных
мероприятий,   проводимых   Управлением,  администрацией  области,  по
вопросам, относящимся к компетенции Управления;
     организации и  контроля  качества  и своевременности рассмотрения
входящих  документов,  подготовки  проектов  ответов,   заключений   и
предложений, иных исходящих документов Управления;
     утверждения планов работы Управления;
     утверждения отчетов о проделанной работе Управления;
     организации деятельности  работников  Управления,  в  том   числе
распределения работы с документами и материалами между ними;
     осуществления контроля  за  состоянием  служебной  дисциплины   в
Управлении,  в  том числе за исполнением государственными гражданскими
служащими Управления их служебных обязанностей (исполнением документов
по качеству и срокам);
     согласования или  отклонения   представленных   на   рассмотрение
проектов документов;
     организации направления   документов   по   принадлежности    для
последующего исполнения;
     подписания (визирования)   проектов    документов    (соглашений,
заключений,  писем,  планов,  отчетов  и  др.)  в случае согласия с их
содержанием;
     реализации полномочий  в  случае  назначения  членом комиссии или
иного коллегиального органа;
     приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения
устных и  письменных  обращений  граждан,  организации  и  контроля  в
пределах  своей компетенции исполнения решений,  принятых в результате
данного приема;
     подготовки информации,     документов    и    материалов    главе
администрации области и курирующему  заместителю  главы  администрации
области.
     7. Начальник Управления:
     вправе по  своей  инициативе  участвовать  в  подготовке проектов
нормативных правовых актов и  (или)  проектов  управленческих  и  иных
решений по вопросам,  относящимся к компетенции Управления (организует
и  руководит  подготовкой   законопроектов,   проектов   распоряжений,
постановлений администрации области, иных документов);
     обязан участвовать в  подготовке  проектов  нормативных  правовых
актов  и  (или)  проектов  управленческих  и иных решений по вопросам,
относящимся к компетенции Управления, по поручению главы администрации
области,  курирующего заместителя главы администрации области, а также
во  исполнение  норм  федерального   и   областного   законодательства
(организует   и   руководит   подготовкой   законопроектов,   проектов
распоряжений, постановлений администрации области, иных документов).
     8. Сроки    и   процедуры   подготовки,   рассмотрения   проектов
управленческих и иных решений,  порядок согласования и принятия данных
решений начальником Управления:
     подготовка проектов документов осуществляется  в  соответствии  с
требованиями  Инструкции  по  работе  с  документами  в  администрации
области  и  исполнительных  органах  государственной  власти  области,
регламентом   Управления   и   действующим   федеральным  и  областным
законодательством,  в  том  числе  о  порядке  рассмотрения  обращений
граждан.  Начальник  Управления  согласовывает  свои действия с главой
администрации области и курирующим  заместителем  главы  администрации
области.
     9. Порядок  служебного  взаимодействия  начальника  Управления  в
связи с исполнением им должностных обязанностей:
     в соответствии с Положением об Управлении и настоящим должностным
регламентом:
     руководит деятельностью Управления;
     координирует работу работников Управления;
     взаимодействует в пределах собственной компетенции:
     с федеральными    органами    государственной    власти    и   их
территориальными органами;
     со структурными подразделениями администрации области;
     с исполнительными органами государственной власти области;
     с областной Думой;
     с органами местного самоуправления;
     с субъектами       иностранных      федеративных      государств,
административно-территориальными образованиями иностранных государств;
     посольствами, консульствами   и   торговыми   представительствами
иностранных государств в Российской Федерации;
     посольствами, консульствами   и   торговыми   представительствами
Российской Федерации в иностранных государствах;
     Межправительственными комиссиями    по    сотрудничеству    между
Российской Федерацией и иностранными государствами;
     органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
     международными организациями; 
     со средствами массовой информации;
     с предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами.
     10. Перечень   государственных  услуг,  оказываемых  гражданам  и
организациям:
     организует прием  граждан,  обеспечение  своевременного и полного
рассмотрения устных и письменных обращений граждан,  принятие  по  ним
решений    и    направление   заявителям   ответов   в   установленный
законодательством срок;
     участвует в   обеспечении   населения   области   информацией  по
вопросам,  относящимся к  компетенции  Управления,  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     
     
     С должностным регламентом ознакомлен: ___________________________
                                                    (подпись)

Информация по документу
Читайте также