Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 11.10.2012 № 1230АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.10.2012 г. Тамбов N 1230 О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы", утвержденную постановлением администрации области от 29.06.2011 N 752 В целях реализации Закона Тамбовской области от 04.07.2012 N 166-З "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Тамбовской области", распоряжения администрации области от 19.09.2012 N 327-р "О решении вопроса по приобретению помещения для расширения многофункционального центра" администрация области постановляет: 1. Внести в долгосрочную целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы" (далее - Программа), утвержденную постановлением администрации области от 29.06.2011 N 752 (в редакции от 28.12.2011), следующие изменения: 1.1. в Паспорте Программы: позицию "Целевые индикаторы Программы" изложить в следующей редакции: "В 2013 году: среднее число обращений заявителя в орган государственной (муниципальной) власти области для получения одной государственной (муниципальной) услуги - 1; среднее число обращений представителя бизнеса в орган государственной (муниципальной) власти области для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности - 2; отсутствие нарушения нормативных сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг; степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ - 95%; охват населения сетью МФЦ - 70%"; 1.2. позицию "Объем средств и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования Программы составит - 80284,8 тыс. рублей, (кроме того 179904,52 тыс. рублей финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы), в том числе: 2011 год - 39476,7 тыс. рублей, в том числе: из федерального бюджета - 10000,0 тыс. рублей; из областного бюджета - 27700,0 тыс. рублей; из бюджетов муниципальных образований области - 1776,7 тыс. рублей. 2012 год - 15140,1 тыс. рублей, (кроме того 2236,0 тыс. рублей в лимитах областной адресной инвестиционной программы), в том числе: из областного бюджета - 13000,0 тыс. рублей, (кроме того 2236,0 тыс. рублей в лимитах областной адресной инвестиционной программы); из бюджетов муниципальных образований области - 2140,1 тыс. рублей. 2013 год - 25668,0 тыс. рублей, (кроме того 177668,52 тыс. рублей в лимитах областной адресной инвестиционной программы), в том числе: из федерального бюджета<*> - 10000,0 тыс. рублей; из областного бюджета 13100,0 тыс. рублей, (кроме того 177668,52 тыс. рублей в лимитах областной адресной инвестиционной программы); из бюджетов муниципальных образований области - 2568,0 тыс. рублей. <*> Объемы софинансирования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Министерством экономического развития Российской Федерации соответствующих конкурсов и признания области их победителем"; 1.2. раздел 6 Программы "Механизм реализации Программы" дополнить абзацем следующего содержания: "Порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области субсидий на компенсацию расходов МФЦ, связанных с осуществлением текущей деятельности по организации предоставления государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области, определяется согласно приложению N 5 к настоящей Программе"; 1.3. раздел 7 Программы "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции: "Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета на реализацию проектов и мероприятий по оптимизации и повышению качества государственных и муниципальных услуг в области. Может быть предусмотрено софинансирование отдельных мероприятий программы за счет средств бюджетов муниципальных образований (по согласованию). Указанные средства предусматриваются в соответствующих бюджетах. Общий объем финансирования за счет этих источников составляет: ---------------------------------------------------------------------- N | Наименование | Плановый объем бюджетных | финансовых ресурсов | ассигнований (тыс. рублей) | |------------------------------------------- | | всего | 2011 | 2012 | 2013 ---------------------------------------------------------------------- 1. Федеральный бюджет<*> 20000,0 10000,0 0,0 10000,0 2. Областной бюджет 53800,0 27700,0 13000,0 13100,0 3. Бюджеты муниципальных 6488,8 1776,7 2140,1 2568,0 образований области 4. Итого 80248,8 39476,7 15140,1 25668,0 5. Кроме того в лимитах 179904,52 - 2236,0 177668,52 областной адресной инвестиционной программы ---------------------------------------------------------------------- <*> Объемы софинансирования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Министерством экономического развития Российской Федерации соответствующих конкурсов и признания области их победителем. В 2011 году средства федерального бюджета предусмотрены для оказания поддержки высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в проведении административной реформы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 370 "Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2011 году". Объемы и источники финансирования Программы в области приведены в приложении N 3 к настоящей Программе. Объемы ресурсного обеспечения могут корректироваться, исходя из результатов выполнения мероприятий Программы и финансовой ситуации в области."; 1.4. приложение N 1 к Программе "Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы" изложить в редакции согласно приложению N 1; 1.5. приложение N 3 к Программе "Финансирование программных мероприятий по основным направлениям" изложить в редакции согласно приложению N 2; 1.6. дополнить Программу приложением N 5 "Порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области субсидий на компенсацию расходов МФЦ, связанных с осуществлением текущей деятельности по организации предоставления государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области" согласно приложению N 3. 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь". Глава администрации области О.И.Бетин ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению администрации области от 11.10.2012 N 1230 Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы" --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- N | Мероприятие | Результат | Срок | Ответственный |Источники и объем| в том числе п/п | | | | | финансирования | | | | | | на 2011-2013 |--------------------------- | | | | |годы (тыс. руб.) | 2011 | 2012 | 2013 -----|------------------------|-----------------------|---------|------------------------|-----------------|---------|--------|------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг 1.1. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг 1.1.1. Утверждение порядка 2011- Управление формирования и 2012 государственной ведения реестра гг. службы и государственных услуг организационной Тамбовской области работы администрации (в соответствии с области, органы рекомендациями, исполнительной власти одобренными области протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 01 марта 2011 г. N 114) 1.1.2. Размещение Доля 2011- Управление информации об государственных 2012 государственной услугах, услуг, информация о гг. службы и предоставляемых которых содержится в организационной органами федеральном реестре работы администрации исполнительной власти государственных и области, управление по области, органами муниципальных услуг взаимодействию с местного и на Едином портале органами местного самоуправления, на государственных и самоуправления соответствующих муниципальных услуг администрации сайтах - 100% области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления 1.1.3. Утверждение порядка 2011 г. Управление разработки и государственной утверждения службы и административных организационной регламентов работы администрации государственных области (муниципальных) функций и услуг, исполняемых органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 г. N 109) 1.1.4. Завершение Доля 2011- Органы регламентации, регламентированных 2012 исполнительной власти приведение государственных гг. области, органы административных услуг - 100% Доля местного регламентов регламентированных самоуправления, государственных и муниципальных услуг управление муниципальных услуг, (по каждому государственной предоставляемых муниципальному службы и соответственно образованию) - организационной органами 100% Доля работы администрации исполнительной власти регламентированных области, управление по области, органами контрольно- взаимодействию с местного надзорных и органами местного самоуправления, в разрешительных самоуправления соответствие с функций - 100% администрации области требованиями Доля заявителей, Федерального закона от удовлетворенных 27 июля 2010 г. N 210- качеством ФЗ "Об организации предоставленных предоставления государственных и государственных и муниципальных муниципальных услуг" услуг, от общего (далее - Федеральный числа опрошенных закон "Об организации заявителей - 95% предоставления государственных и муниципальных услуг") 1.1.5. Формирование Доля муниципальных 2011 г. Органы местного реестров услуг, информация о самоуправления, муниципальных услуг которых содержится в управление по (в соответствии с федеральном реестре взаимодействию с рекомендациями, государственных и органами местного одобренными муниципальных услуг самоуправления протоколом заседания и на Едином портале администрации области Правительственной государственных и комиссии по муниципальных услуг проведению - 100% административной реформы от 01 марта 2011 г. N 114) 1.1.6. Утверждение порядка 2011 г. Управление по определения размера регулированию платы за оказание тарифов области, услуг, оказываемых органы исполнительной исполнительными власти области, органами осуществляющие государственной функции по власти области, нормативному государственными правовому областными регулированию в сфере учреждениями, деятельности государственными областными унитарными предприятиями, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколами заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 г. N 109 и от 01 марта 2011 г. N 114) 1.1.7 Формирование и 2011 г. Правовое управление утверждение перечня администрации необходимых и области, органы обязательных услуг, исполнительной власти оказываемых в целях области, органы предоставления местного исполнительными самоуправления органами государственной власти государственных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 16 ноября 2010 г. N ВВ- П10-1пр) 1.1.8. Утверждение перечня 2011 г. Управление услуг, государственной предоставляемых службы и государственными и организационной муниципальными работы администрации учреждениями и области, управление по другими взаимодействию с организациями, в органами местного которых размещается самоуправления государственное администрации задание (заказ) или области, органы муниципальное исполнительной власти задание (заказ), области, органы подлежащих местного включению в реестр самоуправления государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 16 ноября 2010 г. N ВВ- П10-1пр) 1.1.9. Методическое Правовые акты, 2011- Управление Федеральный 7300,0 - 1000,0 сопровождение подлежащие 2013 государственной бюджет<*> - реализации утверждению гг. службы и 8300,0 мероприятий (принятию) в организационной административной установленном работы администрации реформы в Тамбовской порядке области, правовое области управление администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области 1.2. Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности 1.2.1. Проведение анализа 2011 г. Управление практики и порядка государственной предоставления службы и государственных и организационной муниципальных услуг. работы администрации Выявление наиболее области, управление по проблемных областей взаимодействию с (подсфер) органами местного государственных и самоуправления муниципальных услуг, администрации оптимизация которых области, органы должна быть исполнительной власти проведена в первую области, органы очередь местного самоуправления 1.2.2. Оптимизация Доля представителей 2012 г. Органы исполнения субъектов малого и исполнительной власти контрольно-надзорной среднего бизнеса, области, органы и разрешительной удовлетворенных местного деятельности и условиями ведения самоуправления внесение изменений в бизнеса в области - нормативные правовые 85% акты, направленные на реализацию модели "как должно быть", планов-графиков по осуществлению соответствующих мероприятий (включая показатели эффективности мероприятий и систему оценки их достижения) в целях совершенствования системы государственного контроля и надзора 1.2.3. Согласование проектов Превышение 2011- Органы нормативных установленных 2013 исполнительной власти правовых актов нормативных сроков гг. области, исполнительных предоставления координационный органов власти государственной совет по развитию области, (муниципальной) малого и среднего затрагивающих услуги, связанной со предпринимательства интересы малого и сферой Тамбовской области среднего предпринимательской предпринимательства, деятельности - 0% координационным советом по развитию малого и среднего предпринимательства Тамбовской области 1.2.4. Мониторинг Среднее количество 2011- Управление по выполнения обращений в орган 2013 развитию постановления государственной гг. промышленности и администрации (муниципальной) предпринимательства области от 07.07.2008 власти для получения области, органы N 830 "Об организации одной исполнительные власти работы по исполнению государственной области, органы Указа Президента (муниципальной) местного Российской Федерации услуги, связанной со самоуправления от 15.05.2008 N 797 сферой "О неотложных мерах предпринимательской по ликвидации деятельности - 2 административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности" 2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) 2.1. Расчет количества Доля муниципальных 2011 г. Управление МФЦ, необходимых районов и городских государственной для обеспечения округов, на службы и предоставления территории которых организационной государственных и обеспечено работы администрации муниципальных услуг предоставление области, управление по по принципу "одного государственных и взаимодействию с окна" в каждом муниципальных услуг органами местного муниципальном районе по принципу "одного самоуправления и городском округе окна", в том числе на администрации базе МФЦ, от общего области, органы числа муниципальных местного районов и городских самоуправления округов области - 53% 2.2. Разработка проектно- Доля населения 2011- Управление Федеральный 2700,0 - 6500,0 сметной документации, области, имеющего 2013 государственной бюджет<*> - оборудование, доступ к услугам гг. службы и 9200,0 выполнение ремонтных МФЦ - 70% организационной работ, внутренняя Количество МФЦ, работы администрации Областной 27700,0 12600,0 12600,0 планировка и созданных в рамках области, управление бюджет - коммуникативное реализации делами администрации 52900,0 устройство объектов Программы - 10 ед. области, управление зданий (помещений) информационных Бюджеты 1776,7 2140,1 2568,0 для организации технологий, связи и муниципальных работы системы документооборота образований - многофункциональных администрации 6484,8 центров области, органы предоставления услуг местного населению на самоуправления территории области 2.2.1. Компенсация местным 2012- Управление Областной - 300,0 - бюджетам расходов 2013 г. государственной бюджет - 300,0 муниципальных МФЦ, г. службы и связанных с организационной осуществлением работы администрации текущей деятельности области, управление по организации делами администрации предоставления области, органы государственных услуг, местного оказываемых самоуправления, МФЦ исполнительными органами государственной власти области 2.2.2. Долевое участие в 2012- Комитет по Областной - 2236,0 78000,0 строительстве 2013 управлению бюджет монолитно-кирпичного гг. имуществом области, (финансирование 1-секционного, управление инвестиций в лимитах 15-этажного, области, управление областной 88-квартирного жилого государственной адресной дома с помещениями службы и инвестиционной общественного организационной программы) - назначения на 1-2 работы администрации 80236,0 этажах и подземной области, управление автостоянкой по делами администрации адресу: ул. Карла области Маркса/М. Горького, дом 127/28, г. Тамбов для последующего размещения структур, занимающихся оказанием публичных услуг населению, застройщик - общество с ограниченной ответственностью "Тамбовская инвестиционная компания" 2.2.3. Внутренняя планировка 2013 г. Управление делами Областной - - 99668,52 и коммуникативное администрации бюджет устройство здания области, управление (финансирование (помещения) и его государственной в лимитах оборудование под службы и областной вторую очередь организационной адресной "Многофункционального работы администрации инвестиционной центра области, управление программы) - предоставления услуг информационных 99668,52 населению" в здании технологий, связи и жилого дома по адресу: документооборота г. Тамбов, администрации области ул. М.Горького, 18 2.3. Утверждение перечней Доля 2011- МФЦ, управление государственных и государственных и 2013 государственной муниципальных услуг, муниципальных гг. службы и предоставляемых в услуг, организационной МФЦ по принципу предоставляемых в работы администрации "одного окна" сети созданных МФЦ, области, управление по от общего количества взаимодействию с государственных и органами местного муниципальных самоуправления услуг, администрации рекомендованных к области, органы предоставлению в исполнительной власти МФЦ - 100% области, органы местного самоуправления 2.4. Проведение анализа Доля населения 2011- МФЦ, управление Федеральный - - 1000,0 норм регионального и области, имеющего 2013 г. государственной бюджет<*> - муниципального доступ к получению г. службы и 1000,0 законодательства, государственных и организационной регулирующего муниципальных услуг работы администрации предоставление по принципу "одного области, правовое государственных и окна", в том числе на управление муниципальных услуг, базе МФЦ, от всего администрации предоставляемых на населения области - области, управление по базе МФЦ по принципу 70% взаимодействию с "одного окна", на органами местного предмет наличия самоуправления ограничений, в том администрации числе в части приема и области, органы выдачи документов исполнительной власти сотрудниками МФЦ, области, органы доступа сотрудников местного МФЦ к самоуправления государственным и муниципальным информационным системам 2.5. Организация 2011- МФЦ, территориальные разработки, 2013 органы федеральных согласования и гг. органов заключения исполнительной власти, соглашений о органы исполнительной взаимодействии между власти области, органы МФЦ и местного территориальными самоуправления, органами федеральных органы органов государственных исполнительной власти, внебюджетных фондов органами государственной власти области, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов 2.6. Разработка и 2011 г. МФЦ, управление утверждение актов, государственной регламентирующих службы и деятельность МФЦ организационной работы администрации области 2.7. Обучение сотрудников 2011- МФЦ, управление МФЦ, в том числе 2013 государственной стажировка в органах, гг. службы и услуги которых организационной предоставляются в МФЦ работы администрации области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, органы государственных внебюджетных фондов 2.8. Внедрение Доля органов власти, 2011- МФЦ, управление автоматизированной включенных в 2013 информационных информационной систему гг. технологий, связи и системы МФЦ межведомственного документооборота взаимодействия с администрации МФЦ, от общего области, числа органов власти, территориальные услуги которых органы федеральных предоставляются в органов МФЦ - 100% исполнительной власти, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления 2.9. Создание 2011 г. МФЦ, управление официального сайта государственной МФЦ в сети Интернет службы и организационной работы администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области 2.10. Информационное 2011- МФЦ, управление сопровождение 2013 пресс-службы и создания и гг. информации функционирования МФЦ администрации области, органы местного самоуправления 2.11. Мероприятия по Доля МФЦ, 2011- МФЦ, органы местного приведению МФЦ в соответствующих 2013 самоуправления, соответствие с требованиям, от гг. управление требованиями, общего числа МФЦ в государственной установленными субъекте Российской службы и законодательством, в Федерации - 75% организационной целях включения МФЦ работы администрации в реестр МФЦ в области, управление соответствии с делами администрации установленными области, управление требованиями информационных технологий, связи и документооборота администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области 2.12. Разработка и 2012 г. Управление утверждение актов, информационных регламентирующих технологий, связи и деятельность центров документооборота телефонного администрации области обслуживания, создание соответствующих центров 3. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг в области 3.1. Разработка и Доля 2011 г. Управление по связям с Областной - 100,0 500,0 утверждение планов государственных общественностью бюджет - проведения (муниципальных) администрации 600,0 мониторинга качества услуг, области, управление по предоставления предоставляемых в взаимодействию с государственных и области, по которым органами местного муниципальных услуг регулярно проводится самоуправления на территории области мониторинг их администрации качества, от общего области, органы числа исполнительной власти предоставляемых в области, органы области местного государственных и самоуправления муниципальных услуг - 90% Доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг - 100% 3.2. Разработка и Среднее время 2011- Управление Федеральный - - 1000,0 внедрение методики ожидания в очереди 2013 государственной бюджет<*> - оценки деятельности при обращении гг. службы и 1000,0 органов граждан Российской организационной исполнительной власти Федерации в работы администрации области и органов государственный области, правовое местного (муниципальный) управление самоуправления по орган Российской администрации оптимизации порядка и Федерации - 15 мин. области, управление качества Среднее количество экономической предоставления обращений граждан политики государственных и для получения одной администрации муниципальных услуг государственной области, финансовое (в том числе с (муниципальной) управление области, использованием услуги - 1 управление по методик, взаимодействию с разработанных органами местного Минэкономразвития самоуправления России и размещенных администрации на сайте области, органы административной исполнительной власти реформы) области, органы местного самоуправления 3.3. Мониторинг практики 2011- Управление по связям с Федеральный - - - 500,0 взимания платы за 2013 общественностью бюджет<*> оказание услуг, гг. администрации 500,0 которые являются области, управление по необходимыми и взаимодействию с обязательными для органами местного предоставления самоуправления государственных и администрации муниципальных услуг области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления 3.4. Мониторинг создания 2011- Управление и функционирования 2013 государственной МФЦ (в том числе на гг. службы и предмет соответствия организационной требованиям работы администрации действующих области, МФЦ, органы нормативных исполнительной власти правовых актов) области, органы местного самоуправления --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- <*> Объемы софинансирования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Министерством экономического развития Российской Федерации соответствующих конкурсов и признания области их победителем. Первый зам. главы администрации области А.А.Сазонов ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению администрации области от 11.10.2012 N 1230 Финансирование программных мероприятий по основным направлениям ---------------------------------------------------------------------- Источники и направления | Объем бюджетных ассигнований, с учетом расходов | прогноза цен на соответствующие годы | (тыс. руб.) |-------------------------------------------- | всего | в том числе по годам: | |-------------------------------- | | 2011 | 2012 | 2013 ---------------------------------------------------------------------- Всего финансовых затрат, 80284,8 39476,7 15140,1 25668,0 в том числе из: федерального бюджета<*> 20000,0 10000,0 0,0 10000,0 областного бюджета 53800,0 27700,0 13000,0 13100,0 бюджетов муниципальных 6484,8 1776,7 2140,1 2568,0 образований области Капитальные вложения 0,0 0,0 0,0 0,0 НИР, НИОКР, 10800,0 7300,0 0,0 3500,0 в том числе из: федерального бюджета<*> 10800,0 7300,0 0,0 3500,0 областного бюджета 0,0 0,0 0,0 0,0 бюджетов муниципальных 0,0 0,0 0,0 0,0 образований области Прочие расходы, 69484,8 32176,7 15140,1 22168,0 в том числе из: федерального бюджета<*> 9200,0 2700,0 0,0 6500,0 областного бюджета 53800,0 27700,0 13000,0 13100,0 бюджетов муниципальных 6484,8 1776,7 2140,1 2568,0 образований области Кроме того в лимитах 179904,52 0,0 2236,0 177668,52 областной адресной инвестиционной программы ---------------------------------------------------------------------- <*> Объемы софинансирования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Министерством экономического развития Российской Федерации соответствующих конкурсов и признания области их победителем. Первый зам. главы администрации области А.А.Сазонов ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к постановлению администрации области от 11.10.2012 N 1230 "ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 к программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы" Порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области субсидий на компенсацию расходов многофункциональных центров предоставления услуг населению, связанных с осуществлением текущей деятельности по организации предоставления государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области 1. Порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области субсидий на компенсацию расходов многофункциональных центров предоставления услуг населению (далее - МФЦ), связанных с осуществлением текущей деятельности по организации предоставления государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области, (далее - Порядок, субсидии) определяет условия и механизм предоставления субсидий. 2. Субсидии предоставляются на компенсацию расходов МФЦ, связанных с содержанием рабочих мест ("окон"), в которых организовано предоставление государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области. Расходы на содержание рабочих мест ("окон") включают затраты на: электроэнергию, тепловую энергию, водопотребление, водоотведение, услуги связи и Интернета, налог на имущество, техническое обслуживание оргтехники, охрану помещения, офисную бумагу. 3. Условиями предоставления субсидий являются: наличие постановления о создании МФЦ и утверждении его устава; наличие утвержденной сметы на содержание МФЦ; наличие заключенного между исполнительным органом государственной власти области и МФЦ соглашения о взаимодействии по предоставлению услуг на базе МФЦ. 4. Размер субсидий определяется в соответствии с Методикой распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на компенсацию расходов, связанных с осуществлением текущей деятельности по организации предоставления государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти, согласно приложению к настоящему Порядку. 5. Муниципальные образования в срок до 01 ноября соответствующего года направляют в управление государственной службы и организационной работы администрации области (далее - Управление) заявки на получение субсидии с приложением следующих документов: копии постановления о создании МФЦ и утверждении его устава; копии заключенного между исполнительным органом государственной власти области и МФЦ соглашения о взаимодействии по предоставлению услуг на базе МФЦ; копии утвержденной сметы на содержание МФЦ; информации о количестве рабочих мест ("окон"), в которых организовано предоставление государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области; информации о годовой сумме затрат на содержание рабочего места ("окна") в МФЦ. 6. В течение 10 дней с момента окончания срока подачи заявок Управление по результатам рассмотрения заявок готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями области. 7. Администрация области осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по предоставлению субсидий и доводит до финансовых органов муниципальных районов и городских округов Тамбовской области уведомления по расчетам между бюджетами. 8. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области осуществляется на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год. 9. Финансовое управление области формирует и представляет расходные расписания для доведения бюджетных данных администрации области Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области. 10. Администрация области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания и заявки на кассовый расход на перечисление субсидий со своего лицевого счета получателя средств. ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области субсидий на компенсацию расходов многофункциональных центров предоставления услуг населению, связанных с осуществлением текущей деятельности по организации предоставления государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области Методика распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на компенсацию расходов, связанных с осуществлением текущей деятельности по организации предоставления государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области 1. Методика распределения субсидий определяет объем субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на компенсацию расходов, связанных с осуществлением текущей деятельности по организации предоставления государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области на базе МФЦ. 2. Размер субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области определяется по формуле: Si = Сумма n х Оi/Оn где: Si - размер субсидии для i-ого муниципального образования; Сумма n - общая сумма денежных средств областного бюджета, предусмотренных на компенсацию расходов, связанных с осуществлением текущей деятельности по организации предоставления государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области на базе МФЦ, на соответствующий год; Оi - количество "окон", в которых организовано предоставление государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области в i-ом МФЦ, на 01 ноября соответствующего года (по данным администрации муниципального района, городского округа Тамбовской области); Оn - общее количество "окон", в которых организовано предоставление государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области, на 01 ноября соответствующего года (по данным администраций муниципальных районов, городских округов Тамбовской области). Размер субсидии бюджету муниципального района, городского округа Тамбовской области не может превышать сумму затрат на содержание рабочих мест ("окон"), указанную в заявке муниципального образования. Первый зам. главы администрации области А.А.Сазонов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|