Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 29.05.2009 № 633

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.05.2009                    г. Тамбов                          N 633

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 26.11.2012 г. N 1455

    Об утверждении должностного регламента заместителя начальника 
           управления по взаимодействию с органами местного
                 самоуправления администрации области

     В соответствии  со статьей 47 Федерального закона от 27.07.2004 N
79-ФЗ "О государственной  гражданской  службе  Российской  Федерации",
постановлением   администрации   области   от   01.02.2006  N  65  "Об
утверждении  примерного   должностного   регламента   государственного
гражданского    служащего    Тамбовской    области",    постановлением
администрации области от 12.12.2008 N 1458  "О  внесении  изменений  и
дополнений  в  приложения  к  постановлению  администрации  области от
10.10.2008 N  1244  "О  внесении  изменений  и  дополнений  в  штатное
расписание администрации области" администрация постановляет:
     1. Утвердить   должностной   регламент   заместителя   начальника
управления   по  взаимодействию  с  органами  местного  самоуправления
администрации области согласно приложению.
     2. Начальнику управления государственной службы и организационной
работы  администрации  области  Б.Н.Эсаулову  организовать  работу  по
ознакомлению  заместителя  начальника  управления  по взаимодействию с
органами местного самоуправления администрации области с  утвержденным
должностным регламентом.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации области А.А.Сазонова.
     
     
     Первый зам. главы администрации
     области          А.Я.Дубовик


                                               ПРИЛОЖЕНИЕ
                                 к постановлению администрации области
                                          от 29.05.2009 N 633
 
                        Должностной регламент
    заместителя начальника управления по взаимодействию с органами
            местного самоуправления администрации области

     1. Гражданский  служащий   области   -   заместитель   начальника
управления   по  взаимодействию  с  органами  местного  самоуправления
администрации области  (далее  -  заместитель  начальника  Управления)
осуществляет  профессиональную служебную деятельность в соответствии с
настоящим должностным регламентом.
     В соответствии  с Реестром должностей государственной гражданской
службы Тамбовской области должность заместителя начальника  Управления
относится  к  главной  группе  должностей  государственной гражданской
службы области, категории "руководители".
     Заместитель начальника  Управления  назначается  на  должность  и
освобождается  от  должности   гражданской   службы   области   главой
администрации области.
     Заместитель начальника  Управления  непосредственно   подчиняется
начальнику   управления   по   взаимодействию   с   органами  местного
самоуправления администрации области (далее - Управление).
     Заместителя начальника  Управления  во  время отсутствия замещает
заместитель  начальника  управления  по  взаимодействию   с   органами
местного  самоуправления  администрации  области,  начальник отдела по
развитию местного самоуправления.
     2. Квалификационные   требования,   предъявляемые  к  заместителю
начальника Управления:
     2.1. к     уровню     профессионального    образования:    высшее
профессиональное образование по направлению подготовки (специальности)
"Государственное   и   муниципальное   управление",   "Юриспруденция",
"Управление    персоналом"    или    по    направлениям     подготовки
(специальностям),     соответствующим     направлениям    деятельности
Управления;
     2.2. к  стажу государственной гражданской службы (государственной
службы иных видов) или стажу (опыту)  работы  по  специальности:  стаж
государственной гражданской службы (государственной службы иных видов)
не менее четырех лет или стаж работы по специальности  не  менее  пяти
лет;
     2.3. к  профессиональным  знаниям  и  навыкам,  необходимым   для
исполнения должностных обязанностей:
     должен знать:  Конституцию Российской Федерации,  Устав (Основной
Закон)   Тамбовской   области;   федеральные  конституционные  законы,
федеральные  законы  и  иные  нормативные  правовые  акты   Российской
Федерации,   законы   и   иные   нормативные  правовые  акты  области,
применительно к исполнению должностных обязанностей;
     основные принципы   организации  органов  государственной  власти
Российской Федерации и области;
     основные принципы    построения    и   функционирования   системы
государственной службы;
     принципы государственной   гражданской   службы,   требования   к
служебному поведению государственного гражданского служащего;
     основные права   и   обязанности   государственного  гражданского
служащего,  а также ограничения и  запреты,  связанные  с  гражданской
службой;
     основы государственного и муниципального управления;
     нормативные правовые     акты,     регламентирующие     служебную
деятельность;
     должен иметь навыки:
     владения современными средствами,  методами и технологиями работы
с информацией;
     работы с документами;
     владения официально-деловым    стилем    современного    русского
литературного языка;
     планирования управленческой деятельности;
     организационной работы;
     системного подхода к решению задач;
     аналитической работы;
     нормотворческой деятельности;
     осуществления контроля;
     систематизации и подготовки информационных материалов;
     ведения деловых переговоров;
     разрешения конфликтов;
     владения приемами выстраивания межличностных отношений;
     определения мотивации поведения подчиненных;
     публичных выступлений;
     принятия управленческих решений;
     работы на  компьютере  на  уровне  пользователя   с   программами
Microsoft    Office,    Outlook    Express,   Internet   Explorer,   с
информационными   правовыми   системами   "Законодательство   России",
"Гарант", "Кодекс", "Консультант плюс", "Консультант Плюс-Регион";
     по использованию телефонной,  факсимильной  связи,  копировальной
техники;
     2.4. дополнительные  квалификационные  требования:  знание  основ
управления  персоналом  и наличие навыков в сфере организации местного
самоуправления.
     3. Должностные обязанности заместителя начальника Управления:
     координирует работу  структурных  подразделений   Управления   по
организации  взаимодействия  с  федеральными  органами  исполнительной
власти, их территориальными органами, областной Думой, исполнительными
органами государственной власти области,  структурными подразделениями
администрации  области,  органами  местного  самоуправления  в   целях
решения вопросов развития социальной сферы (здравоохранения, культуры,
образования,  социальной защиты),  отнесенных  к  полномочиям  органов
местного  самоуправления поселений,  муниципальных районов и городских
округов;
     курирует работу: 
     отдела анализа  и  планирования   по   вопросам   организации   и
проведения  мониторинга  эффективности  деятельности  органов местного
самоуправления,  обобщения и анализа ежегодных докладов глав городских
округов  (муниципальных  районов)  о достигнутых значениях показателей
для оценки эффективности деятельности;
     отдела нормативно-правового (методического) сопровождения реформы
местного самоуправления по  вопросам  ведения  регистра  муниципальных
нормативных правовых актов муниципальных образований области;
     оказывает методическую  помощь  органам  местного  самоуправления
муниципальных   образований  по  вопросам  здравоохранения,  культуры,
образования, социальной защиты;
     обобщает информацию   и   проводит  анализ  деятельности  органов
местного самоуправления по решению вопросов местного значения в  сфере
здравоохранения, культуры, образования, социальной защиты;
     участвует в подготовке предложений главе администрации области по
вопросам   реализации  органами  местного  самоуправления  собственных
полномочий   по   решению   вопросов   местного   значения   в   сфере
здравоохранения, культуры, образования, социальной защиты;
     изучает, анализирует и разрабатывает предложения по использованию
опыта   работы   органов   местного  самоуправления  других  субъектов
Российской Федерации;
     координирует и   осуществляет   разработку  проектов  нормативных
правовых актов области по курируемым вопросам;
     выезжает в командировки;
     соблюдает настоящий   должностной   регламент,   общие   принципы
служебного  поведения  государственных  служащих,  порядок  работы  со
служебной информацией,  служебный  распорядок  администрации  области,
пропускной    режим,    правила    пожарной    безопасности,   правила
делопроизводства;
     участвует в организации мониторинга состояния и развития местного
самоуправления,  вносит предложения по улучшению организации работы  с
органами  местного  самоуправления  области  и  содействует  повышению
эффективности их деятельности;
     осуществляет содействие  исполнительным  органам  государственной
власти области в организации контроля за выполнением органами местного
самоуправления   переданных   им  в  установленном  порядке  отдельных
государственных  полномочий  по  вопросам  здравоохранения,  культуры,
образования, социальной защиты;
     проводит анализ   информации,   справок   и   других    сообщений
государственных  гражданских  служащих Управления по совершенствованию
работы  Управления,  на  их  основе  готовит  предложения   начальнику
Управления;
     в установленном порядке участвует в работе совещаний,  заседаний,
семинаров и иных мероприятий,  проводимых Управлением,  администрацией
области,  комиссий,  иных  коллегиальных  органов,  в  состав  которых
включен или направлен;
     организует рассмотрение обращений граждан по поручению начальника
Управления;
     систематически повышает   свой   профессиональный    уровень    в
соответствии с действующим законодательством;
     выполняет отдельные задания,  поручения,  указания и распоряжения
начальника Управления,  отданные в пределах его должностных полномочий
и в соответствии  с  действующим  законодательством,  применительно  к
исполнению его должностных обязанностей.
     4. Права заместителя начальника Управления:
     представлять интересы  Управления  в  отношениях  со структурными
подразделениями  администрации   области,   исполнительными   органами
государственной власти области,  иными органами государственной власти
области,  органами местного самоуправления, гражданами, предприятиями,
учреждениями и организациями в пределах своей компетенции;
     отдавать в рамках своей компетенции обязательные  для  исполнения
задания,    поручения,   указания   и   распоряжения   государственным
гражданским служащим Управления с последующим контролем их исполнения,
визировать   подготовленные  государственными  гражданскими  служащими
Управления материалы,  подписывать служебную документацию  в  пределах
своей компетенции;
     принимать решения в соответствии с должностными обязанностями,  в
соответствии  с действующим законодательством запрашивать и получать в
установленном  порядке  от  структурных  подразделений   администрации
области,   исполнительных   органов  государственной  власти  области,
органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций
независимо   от  организационно-правовых  форм  и  форм  собственности
документы и другую информацию в объемах, необходимых для осуществления
функций, возложенных на Управление;
     использовать в  установленном  порядке  государственные   системы
связи, коммуникации и информационные ресурсы;
     передавать в   установленном   порядке   необходимую   информацию
государственным     органам,    органам    местного    самоуправления,
предприятиям,  учреждениям и организациям по вопросам,  относящимся  к
компетенции Управления;
     участвовать в установленном порядке в ведении служебной переписки
со структурными подразделениями администрации области, исполнительными
органами   государственной   власти   области,    органами    местного
самоуправления,  учреждениями, организациями и гражданами по вопросам,
относящимся к компетенции Управления;
     проводить совещания  с  государственными  гражданскими  служащими
Управления и использовать  другие  организационные  формы  работы  для
рассмотрения вопросов, относящихся к должностным обязанностям;
     вносить начальнику Управления  предложения  по  совершенствованию
организации деятельности Управления;
     осуществлять иные права в соответствии с федеральным и  областным
законодательством о государственной гражданской службе.
     5. Заместитель  начальника  Управления  несет  ответственность  в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации за нарушение
запретов,  связанных с государственной  гражданской  службой  области,
несоблюдение  ограничений  и невыполнение обязательств,  установленных
федеральным   законодательством,   неисполнение    или    ненадлежащее
исполнение  возложенных на него должностных обязанностей;  за действия
или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан
и организаций;  за разглашение сведений,  составляющих государственную
тайну,  а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением
должностных   обязанностей;   за  утрату  или  порчу  государственного
имущества области,  которое  было  предоставлено  ему  для  исполнения
должностных обязанностей.
     6. Заместитель начальника  Управления  в  соответствии  со  своей
компетенцией:
     вправе самостоятельно принимать решения по вопросам: 
     выбора метода организации и выполнения поставленных задач;
     подготовки и   представления   предложений,   докладных   записок
начальнику Управления по вопросам, относящимся к его компетенции;
     возврата представляемых государственными  гражданскими  служащими
Управления  документов  после  их проверки на переоформление (неполное
оформление,  неправильное  оформление,   недостаточно   содержательное
изложение и т. п.);
     обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:
     анализа состояния  и  тенденций развития государственной политики
на территории области по вопросам, относящимся к его компетенции;
     организации анализа   отчетных   и   иных  данных  о  результатах
деятельности исполнительных органов государственной власти области  по
вопросам, относящимся к его компетенции;
     представления начальнику   Управления   оперативной   информации,
необходимой для обеспечения надлежащего исполнения его полномочий;
     подписания (визирования) проектов документов (заключений,  писем,
планов, отчетов и др.) в случае согласия с их содержанием;
     реализации полномочий в случае  назначения  членом  комиссии  или
иного коллегиального органа.
     7. Заместитель начальника Управления:
     вправе по  своей  инициативе  участвовать  в  подготовке проектов
нормативных актов и (или) проектов управленческих и  иных  решений  по
вопросам,  относящимся  к  его  компетенции  (организует  и  руководит
подготовкой    проектов    законов,    распоряжений,     постановлений
администрации области и иных документов);
     обязан участвовать в  подготовке  проектов  нормативных  актов  и
(или) проектов управленческих и иных решений по вопросам,  относящимся
к его компетенции,  по поручению начальника  Управления,  а  также  во
исполнение    норм    федерального   и   областного   законодательства
(организует,  руководит и осуществляет  подготовку  проектов  законов,
распоряжений, постановлений администрации области и иных документов).
     8. Сроки   и   процедуры   подготовки,   рассмотрения    проектов
управленческих и иных решений,  порядок согласования и принятия данных
решений заместителем начальника Управления:
     подготовка проектов  документов  осуществляется  в соответствии с
требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации области  и
действующим  федеральным и областным законодательством,  в том числе о
порядке  рассмотрения  обращений   граждан.   Заместитель   начальника
Управления согласовывает свои действия с начальником Управления.
    9. Порядок  служебного   взаимодействия   заместителя   начальника
Управления в связи с исполнением им должностных обязанностей:
    в соответствии с Положением об Управлении и настоящим  должностным
регламентом  взаимодействует  в  пределах  собственной  компетенции  с
государственными гражданскими служащими:
    федеральных органов  государственной  власти  и их территориальных
органов;
    структурных подразделений администрации области;
    исполнительных органов государственной власти области;
    областной Думы;
    органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
    муниципальными служащими органов местного самоуправления;
    работниками средств массовой информации;
    работниками предприятий, учреждений, организаций и гражданами.
    10. Перечень  государственных  услуг,  оказываемых   гражданам   и
организациям:
    В функции заместителя начальника Управления  функции  по  оказанию
государственных услуг не входят.
     
     
        С должностным регламентом ознакомлен: _______________
                                                 (подпись)

Информация по документу
Читайте также