Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 29.05.2009 № 633АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.05.2009 г. Тамбов N 633 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 26.11.2012 г. N 1455 Об утверждении должностного регламента заместителя начальника управления по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области В соответствии со статьей 47 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", постановлением администрации области от 01.02.2006 N 65 "Об утверждении примерного должностного регламента государственного гражданского служащего Тамбовской области", постановлением администрации области от 12.12.2008 N 1458 "О внесении изменений и дополнений в приложения к постановлению администрации области от 10.10.2008 N 1244 "О внесении изменений и дополнений в штатное расписание администрации области" администрация постановляет: 1. Утвердить должностной регламент заместителя начальника управления по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области согласно приложению. 2. Начальнику управления государственной службы и организационной работы администрации области Б.Н.Эсаулову организовать работу по ознакомлению заместителя начальника управления по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области с утвержденным должностным регламентом. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области А.А.Сазонова. Первый зам. главы администрации области А.Я.Дубовик ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации области от 29.05.2009 N 633 Должностной регламент заместителя начальника управления по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области 1. Гражданский служащий области - заместитель начальника управления по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области (далее - заместитель начальника Управления) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом. В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области должность заместителя начальника Управления относится к главной группе должностей государственной гражданской службы области, категории "руководители". Заместитель начальника Управления назначается на должность и освобождается от должности гражданской службы области главой администрации области. Заместитель начальника Управления непосредственно подчиняется начальнику управления по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области (далее - Управление). Заместителя начальника Управления во время отсутствия замещает заместитель начальника управления по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, начальник отдела по развитию местного самоуправления. 2. Квалификационные требования, предъявляемые к заместителю начальника Управления: 2.1. к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) "Государственное и муниципальное управление", "Юриспруденция", "Управление персоналом" или по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности Управления; 2.2. к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет; 2.3. к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: должен знать: Конституцию Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Тамбовской области; федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области, применительно к исполнению должностных обязанностей; основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области; основные принципы построения и функционирования системы государственной службы; принципы государственной гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего; основные права и обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой; основы государственного и муниципального управления; нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность; должен иметь навыки: владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией; работы с документами; владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка; планирования управленческой деятельности; организационной работы; системного подхода к решению задач; аналитической работы; нормотворческой деятельности; осуществления контроля; систематизации и подготовки информационных материалов; ведения деловых переговоров; разрешения конфликтов; владения приемами выстраивания межличностных отношений; определения мотивации поведения подчиненных; публичных выступлений; принятия управленческих решений; работы на компьютере на уровне пользователя с программами Microsoft Office, Outlook Express, Internet Explorer, с информационными правовыми системами "Законодательство России", "Гарант", "Кодекс", "Консультант плюс", "Консультант Плюс-Регион"; по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники; 2.4. дополнительные квалификационные требования: знание основ управления персоналом и наличие навыков в сфере организации местного самоуправления. 3. Должностные обязанности заместителя начальника Управления: координирует работу структурных подразделений Управления по организации взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, областной Думой, исполнительными органами государственной власти области, структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления в целях решения вопросов развития социальной сферы (здравоохранения, культуры, образования, социальной защиты), отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления поселений, муниципальных районов и городских округов; курирует работу: отдела анализа и планирования по вопросам организации и проведения мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления, обобщения и анализа ежегодных докладов глав городских округов (муниципальных районов) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности; отдела нормативно-правового (методического) сопровождения реформы местного самоуправления по вопросам ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов муниципальных образований области; оказывает методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований по вопросам здравоохранения, культуры, образования, социальной защиты; обобщает информацию и проводит анализ деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере здравоохранения, культуры, образования, социальной защиты; участвует в подготовке предложений главе администрации области по вопросам реализации органами местного самоуправления собственных полномочий по решению вопросов местного значения в сфере здравоохранения, культуры, образования, социальной защиты; изучает, анализирует и разрабатывает предложения по использованию опыта работы органов местного самоуправления других субъектов Российской Федерации; координирует и осуществляет разработку проектов нормативных правовых актов области по курируемым вопросам; выезжает в командировки; соблюдает настоящий должностной регламент, общие принципы служебного поведения государственных служащих, порядок работы со служебной информацией, служебный распорядок администрации области, пропускной режим, правила пожарной безопасности, правила делопроизводства; участвует в организации мониторинга состояния и развития местного самоуправления, вносит предложения по улучшению организации работы с органами местного самоуправления области и содействует повышению эффективности их деятельности; осуществляет содействие исполнительным органам государственной власти области в организации контроля за выполнением органами местного самоуправления переданных им в установленном порядке отдельных государственных полномочий по вопросам здравоохранения, культуры, образования, социальной защиты; проводит анализ информации, справок и других сообщений государственных гражданских служащих Управления по совершенствованию работы Управления, на их основе готовит предложения начальнику Управления; в установленном порядке участвует в работе совещаний, заседаний, семинаров и иных мероприятий, проводимых Управлением, администрацией области, комиссий, иных коллегиальных органов, в состав которых включен или направлен; организует рассмотрение обращений граждан по поручению начальника Управления; систематически повышает свой профессиональный уровень в соответствии с действующим законодательством; выполняет отдельные задания, поручения, указания и распоряжения начальника Управления, отданные в пределах его должностных полномочий и в соответствии с действующим законодательством, применительно к исполнению его должностных обязанностей. 4. Права заместителя начальника Управления: представлять интересы Управления в отношениях со структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, иными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями в пределах своей компетенции; отдавать в рамках своей компетенции обязательные для исполнения задания, поручения, указания и распоряжения государственным гражданским служащим Управления с последующим контролем их исполнения, визировать подготовленные государственными гражданскими служащими Управления материалы, подписывать служебную документацию в пределах своей компетенции; принимать решения в соответствии с должностными обязанностями, в соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности документы и другую информацию в объемах, необходимых для осуществления функций, возложенных на Управление; использовать в установленном порядке государственные системы связи, коммуникации и информационные ресурсы; передавать в установленном порядке необходимую информацию государственным органам, органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям и организациям по вопросам, относящимся к компетенции Управления; участвовать в установленном порядке в ведении служебной переписки со структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Управления; проводить совещания с государственными гражданскими служащими Управления и использовать другие организационные формы работы для рассмотрения вопросов, относящихся к должностным обязанностям; вносить начальнику Управления предложения по совершенствованию организации деятельности Управления; осуществлять иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе. 5. Заместитель начальника Управления несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение запретов, связанных с государственной гражданской службой области, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральным законодательством, неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций; за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; за утрату или порчу государственного имущества области, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей. 6. Заместитель начальника Управления в соответствии со своей компетенцией: вправе самостоятельно принимать решения по вопросам: выбора метода организации и выполнения поставленных задач; подготовки и представления предложений, докладных записок начальнику Управления по вопросам, относящимся к его компетенции; возврата представляемых государственными гражданскими служащими Управления документов после их проверки на переоформление (неполное оформление, неправильное оформление, недостаточно содержательное изложение и т. п.); обязан самостоятельно принимать решения по вопросам: анализа состояния и тенденций развития государственной политики на территории области по вопросам, относящимся к его компетенции; организации анализа отчетных и иных данных о результатах деятельности исполнительных органов государственной власти области по вопросам, относящимся к его компетенции; представления начальнику Управления оперативной информации, необходимой для обеспечения надлежащего исполнения его полномочий; подписания (визирования) проектов документов (заключений, писем, планов, отчетов и др.) в случае согласия с их содержанием; реализации полномочий в случае назначения членом комиссии или иного коллегиального органа. 7. Заместитель начальника Управления: вправе по своей инициативе участвовать в подготовке проектов нормативных актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к его компетенции (организует и руководит подготовкой проектов законов, распоряжений, постановлений администрации области и иных документов); обязан участвовать в подготовке проектов нормативных актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к его компетенции, по поручению начальника Управления, а также во исполнение норм федерального и областного законодательства (организует, руководит и осуществляет подготовку проектов законов, распоряжений, постановлений администрации области и иных документов). 8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений заместителем начальника Управления: подготовка проектов документов осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации области и действующим федеральным и областным законодательством, в том числе о порядке рассмотрения обращений граждан. Заместитель начальника Управления согласовывает свои действия с начальником Управления. 9. Порядок служебного взаимодействия заместителя начальника Управления в связи с исполнением им должностных обязанностей: в соответствии с Положением об Управлении и настоящим должностным регламентом взаимодействует в пределах собственной компетенции с государственными гражданскими служащими: федеральных органов государственной власти и их территориальных органов; структурных подразделений администрации области; исполнительных органов государственной власти области; областной Думы; органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; муниципальными служащими органов местного самоуправления; работниками средств массовой информации; работниками предприятий, учреждений, организаций и гражданами. 10. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям: В функции заместителя начальника Управления функции по оказанию государственных услуг не входят. С должностным регламентом ознакомлен: _______________ (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|