Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 03.04.2009 № 365АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.04.2009 г. Тамбов N 365 Об утверждении областной целевой программы "О мерах по противодействию терроризму и экстремизму на 2009-2011 годы" (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 14.05.2009 г. N 564; от 27.11.2009 г. N 1409; от 11.06.2010 г. N 691; от 22.10.2010 г. N 1251; от 30.12.2010 г. N 1573; от 18.04.2011 г. N 379; от 11.07.2011 г. N 824; от 07.11.2011 г. N 1525; от 16.12.2011 г. N 1805) В целях развития межведомственного взаимодействия в организации работы по предупреждению терроризма и экстремизма на территории области, во исполнение Федерального закона от 06 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", в соответствии с поручением Председателя Национального антитеррористического комитета Российской Федерации администрация области постановляет: 1. Утвердить областную целевую программу "О мерах по противодействию терроризму и экстремизму на 2009-2011 годы" (далее - Программа) согласно приложению. 2. Рекомендовать главам городов и районов области, главе администрации г. Тамбова П.П.Черноиванову в пределах средств соответствующих бюджетов в 2009 году разработать и принять территориальные программы по противодействию терроризму и экстремизму на 2009-2011 годы с учетом местной специфики. 3. Признать утратившим силу постановление администрации области от 23.11.2007 N 1271 "О плане мероприятий по реализации областной целевой программы "О мерах по противодействию терроризму и экстремизму на 2008-2010 годы". 4. Опубликовать данное постановление в газете "Тамбовская жизнь". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области А.А.Сазонова. Глава администрации области О.И.Бетин ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации области от 03.04.2009 N 365 Областная целевая программа "О мерах по противодействию терроризму и экстремизму на 2009-2011 годы" (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 14.05.2009 г. N 564; от 27.11.2009 г. N 1409; от 11.06.2010 г. N 691; от 22.10.2010 г. N 1251; от 30.12.2010 г. N 1573; от 18.04.2011 г. N 379; от 11.07.2011 г. N 824; от 07.11.2011 г. N 1525; от 16.12.2011 г. N 1805) Паспорт программы Наименование О мерах по противодействию терроризму и Программы экстремизму на 2009-2011 годы Заказчик - Администрация области (управление по вопросам координатор безопасности и правопорядка) Программы Заказчики Управление по вопросам безопасности и Программы правопорядка администрации области, управление здравоохранения области, управление культуры и архивного дела области, управление транспорта и автомобильных дорог области, управление труда и социального развития области, управление внутренних дел по Тамбовской области (далее - УВД), Главное управление МЧС России по Тамбовской области (далее - ГУ МЧС) Разработчик Управление по вопросам безопасности и Программы правопорядка администрации области Цели и задачи Целью Программы является усиление мер по защите Программы населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории области, и государственных институтов от террористической угрозы, своевременное предупреждение, выявление и пресечение террористической и экстремистской деятельности. Задачи Программы: реализация государственной политики в области борьбы с терроризмом в Российской Федерации и рекомендаций, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности, и создание эффективной системы государственного управления в кризисных ситуациях; совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, а также предупреждение террористических и экстремистских проявлений; повышение ответственности исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления за организацию и результаты борьбы с терроризмом и экстремизмом, более полное использование местного потенциала, ресурсов и возможностей; совершенствование систем технической защиты критически важных объектов и мест массового скопления людей, которые могут быть избраны террористами в качестве потенциальных целей преступных посягательств; укрепление технической оснащенности сил, привлекаемых для ликвидации террористических актов и минимизации их последствий; проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением области, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности Сроки и этапы 2009-2011 годы реализации Программы Объемы и источники Программа финансируется за счет средств финансирования областного и местных бюджетов. Общий объем программы финансирования за счет средств областного бюджета 9025 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 1800 тыс. рублей; 2010 год - 3225 тыс. рублей; 2011 год - 4000 тыс. рублей. Мероприятия Программы реализуются при условии включения данной программы в закон области об областном бюджете на очередной финансовый год (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 11.07.2011 г. N 824) 1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами Областная целевая программа "О мерах по противодействию терроризму и экстремизму на 2009-2011 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 06 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", указами Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. N 116 "О мерах по противодействию терроризму" и от 13 сентября 2004 г. N 1167 "О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом", протоколом оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 26 мая 2007 года, протоколом заседания Национального антитеррористического комитета от 05 июня 2007 г. N 8, с учетом анализа реализации областной целевой программы "О мерах по противодействию терроризму и экстремизму на 2006-2007 годы", с участием заинтересованных структурных подразделений администрации области, федеральных органов исполнительной власти, общественных организаций. Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана тем, что современная криминогенная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. В условиях, когда наметилась тенденция к стабилизации обстановки в регионе Северного Кавказа, и в частности на территории Чечни, где террористы практически лишены возможности осуществлять подрывные действия силами крупных вооруженных формирований, их деятельность организуется по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным объектам и местам со значительным скоплением людей на всей территории России. Представители террористических организаций, сформированных и финансируемых как на территории России, так и за ее пределами, не оставляют попыток планирования и совершения террористических актов. Реализация областной целевой программы "О мерах по противодействию терроризму и экстремизму на 2006-2007 годы" позволила: не допустить совершения на территории области террористических акций и экстремистских проявлений; создать областную систему профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности; укрепить техническую защищенность критически важных объектов и объектов с массовым пребыванием людей; повысить уровень подготовки сил, привлекаемых к нейтрализации террористических актов и населения по действиям при угрозе их совершения. Вместе с тем, наличие на территории области федеральной автомобильной трассы "Москва-Каспий", крупных железнодорожных станций в городах Мичуринске и Моршанске, через которые проходит значительный поток транспорта и пассажиров, реально обуславливают потенциальную опасность перемещения террористических группировок и их отдельных членов, транзита оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, как на территорию области, так и в соседние регионы. Кроме того, на территории области расположены критически важные объекты (производства, переработки, транспорта, жизнеобеспечения и массового пребывания людей и др.), которые могут быть избраны террористами в качестве объектов проведения террористических актов. Криминальную напряженность усиливает незаконная миграция. Анализ миграционной обстановки в области показывает, что интенсивность миграционных потоков из стран с нестабильной общественно-политической и социально-экономической обстановкой имеет устойчивую тенденцию к увеличению. По официальным данным за 12 месяцев 2008 года в область прибыло 20646 иностранных граждан, выявлено 3018 нарушителей в сфере миграционного законодательства. Правоохранительными органами Тамбовской области в 2006-2008 годах проделана серьезная работа по борьбе с террористической угрозой, накоплен достаточный опыт работы в новых социально-экономических условиях. Однако угроза совершения террористических актов остается. Возможности реализации системы мер целевого противодействия терроризму и экстремизму, установление контроля над развитием криминальных процессов в области предлагаются в представленной Программе. Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с терроризмом и проявлениями экстремизма затрагивает сферу деятельности многих исполнительной органов государственной власти области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. Программа рассчитана на 3 года в связи с постоянными динамичными переменами в рассматриваемой сфере и необходимостью совершенствования форм и методов борьбы с терроризмом. Реализация предложенных мер позволит значительно расширить потенциал механизма противодействия терроризму и экстремизму в целом, сделать более эффективной деятельность органов и иных субъектов, участвующих в противодействии терроризму и экстремизму, привлечь дополнительные финансовые ресурсы, выработать современную упреждающую систему противодействия терроризму и экстремизму в области. 2. Основные цели и задачи Программы Основной целью Программы является усиление мер по защите населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории области, и государственных институтов от террористической угрозы, своевременное предупреждение, выявление и пресечение террористической и экстремистской деятельности. Программа рассчитана на 2009-2011 годы и предполагает решение следующих задач: реализация государственной политики в области борьбы с терроризмом в Российской Федерации и рекомендаций, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности, и создание эффективной системы государственного управления в кризисных ситуациях; совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, а также предупреждение террористических и экстремистских проявлений; повышение ответственности исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления за организацию и результаты борьбы с терроризмом и экстремизмом, более полное использование местного потенциала, ресурсов и возможностей; совершенствование систем технической защиты критически важных объектов и мест массового скопления людей, которые могут быть избраны террористами в качестве потенциальных целей преступных посягательств; укрепление технической оснащенности сил, привлекаемых для ликвидации террористических актов и минимизации их последствий; проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением области, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности. 3. Система программных мероприятий Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом: организационные мероприятия; профилактические мероприятия; ликвидация угрозы террористических актов и экстремистских проявлений. Информация о конкретных программных мероприятиях, необходимых для реализации данных приоритетных направлений, приведена в таблице. Таблица ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 14.05.2009 г. N 564; от 27.11.2009 г. N 1409; от 11.06.2010 г. N 691; от 22.10.2010 г. N 1251; от 30.12.2010 г. N 1573; от 18.04.2011 г. N 379; от 11.07.2011 г. N 824; от 07.11.2011 г. N 1525; от 16.12.2011 г. N 1805) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- N | Цель, задача, | Источники | Объемы финансирования, (тыс. рублей) |Сроки | Основные целевые индикаторы |Заказчики п/п | мероприятие | финанси- | |выполне-|----------------------------------|Программы - | | рования |--------------------------------------|ния |наименование |единица| целевое |ответственные | | | Всего | в том числе по годам | | |изме- | значение |за выполнение | | | |----------------------------| | |рения | (последний| | | | | 2009 | 2010 | 2011 | | | | год | | | | | год | год | год | | | | реализации| | | | | | | | | | | программы)| ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Организационные мероприятия 1.1. Организация 2009- Аппарат комплексных проверок 2011 антитеррористи- в городах и районах годы ческой области комиссии эффективности области, принимаемых мер, аппараты выполнения антитеррористи- федерального и ческих областного комиссий законодательства в администраций сфере предупреждения городов и террористических районов актов области, управление федеральной службы безопасности по Тамбовской области (далее - УФСБ), УВД, ГУ МЧС 1.2. Организация и 2009- УФСБ, УВД проведение 2011 области, согласованных годы управление межведомственных федеральной оперативно- службы профилактических Российской целевых мероприятий Федерации по и специальных контролю за операций по оборотом предупреждению, наркотиков по выявлению и Тамбовской пресечению: области преступлений (далее - УФСКН) террористического характера; незаконной деятельности религиозных центров и объединений граждан экстремистской направленности, в том числе действующих в молодежной среде; незаконного производства и оборота сильнодействующих, отравляющих, ядовитых и взрывчатых веществ, вооружения, взрывных устройств, боеприпасов 1.3. Проведение 2009- УФСБ, УВД, совместных 2011 аппарат мероприятий по годы антитеррористи- выявлению физических ческой и юридических лиц, комиссии имеющих в области собственности незарегистрированные в установленном порядке легкие и сверхлегкие летательные аппараты, принятие к ним мер в соответствии с действующим законодательством 1.4. Проведение проверок 2009- Управление по состояния 2011 вопросам антитеррористической годы безопасности и защищенности правопорядка потенциально опасных администрации объектов: области, объектов социально- управление жилищно-культурной культуры и сферы, энергетики, архивного дела водоснабжения; области, взрыво- и управление пожароопасных, образования и химико- и науки области, бактериологически управление опасных предприятий, труда и объектов социального транспортной развития инфраструктуры области, управление здравоохранения области, управление топливно- энергетического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства области, управление транспорта и автомобильных дорог области, комитет по физической культуре и спорту области, управление по охране окружающей среды и природопользо- ванию области, управление по развитию промышленности и предпринима- тельства области, администрации городов и районов области совместно с УФСБ, УВД, ГУ МЧС 1.5 Изготовление и Областной 150 100 50 2009- Аппарат анти- демонстрация бюджет 2011 террористической телевизионных роликов, годы комиссии издание методических области, рекомендаций, управление пресс- буклетов, памяток, службы и плакатов, иной информации печатной администрации продукции по области, профилактическим управление по мерам связям с антитеррористического общественностью характера, а также администрации действиям при области возникновении чрезвычайных ситуаций, публикация материалов, противодействующих терроризму, идеям экстремизма и разжиганию межнациональной розни (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 30.12.2010 г. N 1573) 1.6. Осуществление 2009- Управление мониторинга печатных 2011 пресс-службы и и электронных годы информации средств массовой администрации информации области с области, целью исключения управление по изготовления и связям с распространения общественностью публикаций, администрации направленных на области, пропаганду признаков управление по терроризма и вопросам экстремизма безопасности и правопорядка администрации области, УФСБ, УВД, центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны России в Тамбовской области (далее - ЦССИ ФСО) 1.7. Организация и 2009- Управление по проведение циклов 2011 связям с "круглых столов", годы общественностью семинаров и администрации тренингов с участием области, лидеров и управление руководителей пресс-службы и национальных и информации религиозных области, организаций по управление проблемам культуры и противодействия архивного дела терроризму, области, этническому и аппарат религиозному антитеррористи- экстремизму, а также ческой с целью воспитания комиссии граждан в духе области, УФСБ, патриотизма и дружбы УВД между народами 1.8. Разработка и 2009- Управление реализация комплекса 2011 пресс-службы и мер по годы информации распространению на администрации телевидении, в области, других средствах управление по массовой информации, связям с информационно- общественностью коммуникационных администрации сетях общего области, пользования аппарат материалов по антитеррористи- дискредитации ческой экстремистских комиссии проявлений, области, пропаганде администрации межкультурного и городов и межрелигиозного районов диалога, области, УФСБ, уважительного УВД отношения к мигрантам, информации о деятельности национальных объединений и религиозных организаций в части противодействия экстремизму и позитивного опыта, наработанного Российской Федерацией 1.9. Интенсифицировать 2009- УВД, УФСБ, обмен оперативной 2011 УФСКН, информацией, в том годы управление числе с использованием федеральной созданного на базе миграционной УВД службы по межведомственного Тамбовской банка данных, области касающейся лиц и (далее - УФМС) групп, причастных к деятельности террористических, экстремистских организаций и незаконных вооруженных формирований, а также осуществляющих вербовку, финансирование и обучение их членов 1.10 Помощь по Областной 1583,8 720 340 523,8 2009- Аппарат осуществлению мер бюджет 2011 анти- первоочередной годы террористической антитеррористической комиссии области, защиты, проведение управление пресс- комплексных проверок службы и в городах и районах информации области, учений и администрации тренировок с области оперативными группами антикризисной деятельности, обеспечение деятельности аппарата антитеррористической комиссии, проведение среди представителей региональных средств массовой информации конкурсов на лучшую журналистскую работу (статьи, теле- и радиопередачи) по антитеррористической проблематике (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 07.11.2011 г. N 1525) 1.11 Приобретение Областной 100 100 2011 Аппарат оргтехники для бюджет год анти- обеспечения террористической деятельности аппарата комиссии области антитеррористической комиссии (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 07.11.2011 г. N 1525) 1.12 Приобретение средств Областной 50 50 2011 Аппарат связи, коммуникации, бюджет год анти- фото-, видеофиксации, террористической многофункциональных комиссии области устройств, офисного оборудования, расходных материалов для обеспечения деятельности аппарата антитеррористической комиссии (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 07.11.2011 г. N 1525) Итого 1883,8 820 340 723,8 (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 11.07.2011 г. N 824) 2. Профилактические мероприятия 2.1. Осуществление Местные 2009- Антитеррористи- комплекса мер, бюджеты 2011 ческая направленных на годы комиссия усиление области, безопасности: антитеррористи- жилых микрорайонов ческие и мест массового комиссии пребывания людей, в городов и том числе районов техническое области, укрепление чердаков, управление подвалов, подъездов, топливно- размещение в энергетического многолюдных местах комплекса и средств экстренной жилищно- связи с милицией и коммунального противопожарной хозяйства службой; области, водозаборных узлов, управление объектов социально- образования и культурной сферы, науки области, жизнеобеспечения с управление применением здравоохранения технических средств; области, учебных и управление дошкольных труда и заведений, социального учреждений развития здравоохранения, области, мест постоянного управление проживания и культуры и длительного архивного дела пребывания людей области, администрации городов и районов области 2.2. Регулярное 2009- Управление проведение семинаров 2011 образования и с руководителями годы науки области, учебных, дошкольных управление и лечебных здравоохранения учреждений по области, вопросам организации управление системы труда и антитеррористической социального защиты развития области, администрации городов и районов области, ГУ МЧС 2.3. Уточнение перечня 2009- Администрации заброшенных зданий и 2011 городов и помещений, годы районов расположенных на совместно с территории УВД, УФСБ муниципальных образований. Своевременное информирование правоохранительных органов о фактах нахождения (проживания) на указанных объектах подозрительных лиц, предметов и вещей 2.4. Повышение 2009- УФСБ, УВД, антитеррористической 2011 управление защищенности мест годы транспорта и прибытия и автомобильных отправления дорог области, транспортных администрации средств, городов и осуществляющих районов междугородные области перевозки: выявление и пресечение нелегальных мест отправления, прибытия и отстоя пассажирского транспорта и лиц, причастных к данной деятельности 2.5. Совершенствование Местные 2009- Администрации системы инженерной бюджеты 2011 городов и защиты, исключающей годы районов несанкционированную области парковку транспортных средств вблизи учебных и дошкольных заведений, учреждений здравоохранения, а также мест проведения массовых культурно-зрелищных и спортивных мероприятий 2.6. Эвакуация 2009- Администрации автотранспорта, 2011 городов и находящегося в годы районов местах расположения области объектов с массовым совместно с пребыванием людей, УВД владельцы которого не установлены 2.7. Осуществление 2009- УФСБ, УВД, комплекса 2011 аппарат мероприятий по годы антитеррористи- обеспечению ческой безопасности комиссии пассажиров и области объектов железнодорожного, воздушного и пассажирского транспорта от террористических актов. Проведение на регулярной основе совместных учений и тренировок по проверке готовности сил и средств, задействованных в мероприятиях по пресечению актов незаконного вмешательства в деятельность данных объектов и ликвидации их последствий 2.8. Выявление через 2009- Администрации предприятия жилищно- 2011 городов и коммунального годы районов хозяйства лиц, области сдающих жилые совместно с помещения в поднаем, УВД, УФМС и фактов проживания в жилых помещениях граждан без регистрации. Своевременное информирование правоохранительных органов обо всех иностранцах, выходцах из Северо-кавказского и иных нестабильных регионов, прибывших на территорию соответствующего муниципального образования 2.9. Исключение фактов 2009- Администрации незаконного 2011 городов и использования годы районов иностранной рабочей области, УФМС, силы. УВД Обеспечение своевременного информирования правоохранительных органов о наличии строительных бригад, в состав которых входят выходцы из Среднеазиатского и Северо-кавказского регионов Итого 3. Ликвидация угрозы террористических актов и экстремистских проявлений (Раздел в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 11.07.2011 г. N 824) 3.1 Корректировка 2009- Администрации планов 2011 городов и районов действий по годы области предупреждению совместно с угрозы УФСБ, УВД, террористического ГУ МЧС акта или чрезвычайной ситуации, а также ликвидации последствий их совершения. Совершенствование мер по проведению мобилизации человеческих, материальных и технических ресурсов для обеспечения мероприятий по эвакуации населения, проведению аварийных работ, доставке пострадавших и т. д. 3.2 Обеспечение Областной 255 200 55 2010- Администрация мероприятий по бюджет 2011 области, УФСБ материальному годы оснащению подразделений по ликвидации террористических акций 3.3 Обеспечение 2009- УФСБ, УВД, сбора 2011 УФМС информации о годы прибывающих в область беженцах и вынужденных переселенцах с последующей проверкой их на причастность к террористическим и экстремистским организациям, незаконным вооруженным формированиям 3.4 Приобретение Областной 195 195 2010 Количество ед. 2010 УВД одной единицы бюджет год авто- год - 1 автотранспорта транспорта для организации работы территориальных органов и подразделений УВД по линии противодействия терроризму и экстремизму 3.5 Приобретение Областной 55 55 2010 Количество ед. 2010 УВД аудио-, бюджет год комплектов год - 5 видеотехники 3.6 Оснащение областных оперативных групп антикризисной деятельности для оказания помощи при проведении контр- террористической операции и минимизации последствий террористических актов: 3.6.1 приобретение Областной 450 450 2009 Количество ед. 2009 Управление специального бюджет год авто- год - 1 здравоохранения санитарного транспорта области, ГУЗ автомобиля для "Тамбовский государственного областной центр учреждения медицины здравоохранения катастроф" (далее - ГУЗ) "Тамбовский областной центр медицины катастроф" 3.6.2 приобретение Областной 320 320 2009 Количество ед. 2009 Управление медицинского бюджет год комплектов год - 10 здравоохранения оборудования и обору- области, ГУЗ учебных дования "Тамбовский тренажеров для областной центр ГУЗ "Тамбовский медицины областной центр катастроф" медицины катастроф" 3.7 Приобретение у Областной 600 200 200 200 2009- УВД населения бюджет 2011 незаконно годы хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ на возмездной основе 3.8 Приобретение Областной 20 10 10 2009- Количество ед. 2009 ГУ МЧС, ТОГУ средств бюджет 2010 броне- год - 2, "Тамбовский индивидуальной годы жилетов областной бронезащиты для 2010 пожарно- Тамбовского год - 2 спасательный областного центр" государственного учреждения (далее - ТОГУ) "Тамбовский областной пожарно- спасательный центр" 3.9 Обеспечение безопасности Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения "Аэропорт "Тамбов": приобретение Областной 325 325 2010 Количество ед. 2010 Управление портативного бюджет год комплектов год - 1 транспорта и детектора паров обору- автомобильных взрывчатых дования дорог области веществ 3.10 Обеспечение безопасности ГУЗ "Тамбовская областная клиническая больница": 3.10.1 оснащение Областной 260 260 2011 Количество ед. 2011 Управление системой бюджет год систем год - 1 здравоохранения видеонаблюдения видеонаблю- области поликлиники ГУЗ дения "Тамбовская областная клиническая больница" 3.10.2 оснащение Областной 320 320 2011 Количество ед. 2011 Управление системой бюджет год систем год - 1 здравоохранения видеонаблюдения видео- области терапевтического наблюдения корпуса ГУЗ "Тамбовская областная клиническая больница" 3.10.3 оснащение Областной 340 340 2011 Количество ед. 2011 Управление системой бюджет год систем год - 1 здравоохранения видеонаблюдения видео- области хирургического наблюдения корпуса ГУЗ "Тамбовская областная клиническая больница" 3.11 Строительство Областной 1931,2 1931,2 2011 Управление труда ограждения бюджет год и социального периметра развития области Тамбовского областного государственного стационарного учреждения социального обслуживания (далее - ТОГСУСО) "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Росинка" 3.12 Приобретение Областной Количество ед. 2010 Администрация технических бюджет комплектов год - области, УФСБ средств для обору- предупреждения, дования выявления и пресечения террористической и экстремистской деятельности на территории области: специальное 1000 1000 2010 1 техническое год средство "Стрингер-М" устройство 200 200 2010 1 передачи видео-, год аудиоинформации "Трасса" средства аудио-, 300 300 2010 23 видеонаблюдения год 3.13 Приобретение Областной 400 400 2010 Количество ед. 2010 Администрация комплекса бюджет год комплексов год - 1 области, ЦССИ цифровой ФСО, УФСБ видеосвязи для подразделений по ликвидации террористических акций 3.14 Обеспечение Областной 170 170 2011 УВД эффективной бюджет год подготовки и проведения контртеррористических учений, оперативного управления силами и средствами, участвующими в мероприятиях по противодействию терроризму, а также информационного обмена между взаимодействующими ведомствами с использованием аппаратно- программного комплекса идентификации транспортных средств по государственным регистрационным знакам "Поток", в том числе путем совершенствования его аппаратной части (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 16.12.2011 г. N 1805) Итого 7141,2 980 2885 3276,2 Всего 9025 1800 3225 4000 (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 11.07.2011 г. N 824) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3.1. Организационные мероприятия В целях реализации данного направления Программы будут организованы и осуществлены: комплексные проверки в городах и районах области эффективности принимаемых мер, выполнения федерального и областного законодательства в сфере предупреждения террористических актов; межведомственные оперативно-профилактические целевые мероприятия и специальные операции по предупреждению, выявлению и пресечению: преступлений террористического характера; незаконной деятельности религиозных центров и объединений граждан экстремистской направленности, в том числе действующих в молодежной среде; незаконного производства и оборота сильнодействующих, отравляющих, ядовитых и взрывчатых веществ, вооружения, взрывных устройств, боеприпасов; совместные мероприятия по выявлению физических и юридических лиц, имеющих в собственности незарегистрированные в установленном порядке легкие и сверхлегкие летательные аппараты, применение к ним мер в соответствии с действующим законодательством; проверки состояния антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов; подготовка телевизионных роликов, издание методических рекомендаций, буклетов, памяток, иной печатной продукции по профилактическим мерам антитеррористического характера, а также действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций, опубликование материалов, противодействующих терроризму, идеям экстремизма и разжиганию межнациональной розни; мониторинг печатных и электронных средств массовой информации области с целью исключения изготовления и распространения публикаций, направленных на пропаганду признаков терроризма и экстремизма; циклы "круглых столов", семинары и тренинги с участием лидеров и руководителей национальных и религиозных организаций по проблемам противодействия терроризму, этническому и религиозному экстремизму, а также с целью воспитания граждан в духе патриотизма и дружбы между народами; меры по распространению на телевидении, в других средствах массовой информации, информационно-коммуникационных сетях общего пользования материалов по дискредитации экстремистских проявлений, пропаганде межкультурного и межрелигиозного диалога, уважительного отношения к мигрантам, информации о деятельности национальных объединений и религиозных организаций в части противодействия экстремизму и позитивного опыта, наработанного Российской Федерацией; обмен оперативной информацией, касающейся лиц и групп, причастных к деятельности террористических, экстремистских организаций и незаконных вооруженных формирований, а также осуществляющих вербовку, финансирование и обучение их членов; помощь по осуществлению мер первоочередной антитеррористической защиты, комплексные проверки в городах и районах области, учения и тренировки с оперативными группами антикризисной деятельности, обеспечена деятельность аппарата антитеррористической комиссии, проведены среди представителей региональных средств массовой информации конкурсы на лучшую журналистскую работу (статьи, теле- и радиопередачи) по антитеррористической проблематике. 3.2. Профилактические мероприятия В целях реализации данного направления будут реализованы следующие мероприятия: осуществлен комплекс мер, направленный на усиление безопасности: жилых микрорайонов и мест массового пребывания людей, в том числе, техническое укрепление чердаков, подвалов, подъездов, размещение в многолюдных местах средств экстренной связи с милицией и противопожарной службой; водозаборных узлов, объектов социально-культурной сферы, жизнеобеспечения с применением технических средств; учебных и дошкольных заведений, учреждений здравоохранения, мест постоянного проживания и длительного пребывания людей; проведены семинары с руководителями учебных, дошкольных и лечебных учреждений по вопросам организации системы антитеррористической защиты; уточнен перечень заброшенных зданий и помещений, расположенных на территории муниципальных образований, проинформированы правоохранительные органы о фактах нахождения (проживания) на указанных объектах подозрительных лиц, предметов и вещей; повышена антитеррористическая защищенность мест прибытия и отправления транспортных средств, осуществляющих междугородные перевозки; усовершенствована система инженерной защиты, исключающая несанкционированную парковку транспортных средств вблизи учебных и дошкольных заведений, учреждений здравоохранения, а также мест проведения массовых культурно-зрелищных и спортивных мероприятий; проведены совместные учения и тренировки по проверке готовности сил и средств, задействованных в мероприятиях по пресечению террористических актов и ликвидации их последствий на объектах железнодорожного, воздушного и пассажирского транспорта; организована работа по выявлению через предприятия жилищно-коммунального хозяйства лиц, сдающих жилые помещения в поднаем, и фактов проживания в жилых помещениях граждан без регистрации. Своевременное информирование правоохранительных органов обо всех иностранцах, выходцах из Северо-кавказского и иных нестабильных регионов, прибывших на территорию соответствующего муниципального образования; своевременное информирование правоохранительных органов о наличии строительных бригад, в состав которых входят выходцы из Среднеазиатского и Северо-кавказского регионов. 3.3. Ликвидация угрозы террористических актов и экстремистских проявлений В результате реализации данного направления будут: откорректированы планы действий по предупреждению угрозы террористического акта или чрезвычайной ситуации, а также ликвидации последствий их совершения; приобретены современные технические средства для предупреждения, выявления и пресечения террористической и экстремистской деятельности на территории области и управления контртеррористическими операциями; осуществлен сбор информации о прибывающих в область беженцах и вынужденных переселенцах, с последующей проверкой их на причастность к террористическим и экстремистским организациям, незаконным вооруженным формированиям; приобретена одна единица автотранспорта, аудио-, видеотехника для организации работы территориальных органов и подразделений УВД по линии противодействия терроризму и экстремизму; приобретены специальный санитарный автомобиль, медицинское оборудование, учебные тренажеры для ГУЗ "Тамбовский областной центр медицины катастроф"; приобретена система видеонаблюдения для ГУЗ "Тамбовская областная клиническая больница" (поликлиника); приобретены у населения незаконно хранящееся огнестрельное оружие, боеприпасы и взрывчатые вещества на возмездной основе; приобретены средства индивидуальной бронезащиты для ТОГУ "Тамбовский областной пожарно-спасательный центр"; приобретен портативный детектор паров взрывчатых веществ для Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения "Аэропорт "Тамбов"; осуществлено строительство ограждения периметра ТОГСУСО "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Росинка". (Подраздел 3.3 в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 30.12.2010 г. N 1573) 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Программа рассчитана на период 2009-2011 годы, реализуется за счет средств областного бюджета, средств местных бюджетов (по согласованию). Для реализации мероприятий Программы необходимо 9025 тыс. рублей. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 11.07.2011 г. N 824) Мероприятия финансируются из областного бюджета в сумме 9025 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 1800 тыс. рублей, 2010 год - 3225 тыс. рублей, 2011 год - 4000 тыс. рублей. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 11.07.2011 г. N 824) 5. Механизм реализации Программы Распорядителями бюджетных средств являются администрация области (управление по вопросам безопасности и правопорядка), управление здравоохранения области, управление культуры и архивного дела области, управление транспорта и автомобильных дорог области, управление труда и социального развития области, управление внутренних дел по Тамбовской области, Главное управление МЧС России по Тамбовской области. Приобретение материальных средств осуществляется на основании Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Органы местного самоуправления районов и городов области разрабатывают и утверждают аналогичные муниципальные программы. Заинтересованные ведомства разрабатывают основные мероприятия по реализации Программы с указанием исполнителей и сроков выполнения. Общий контроль за выполнением Программы осуществляет администрация области, антитеррористическая комиссия области, которые уточняют показатели по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей. Организация работ по контролю за выполнением Программы возлагается на аппарат антитеррористической комиссии. При отсутствии финансирования мероприятий Программы государственный заказчик и исполнители вносят предложения об изменении сроков их реализации либо снятии их с контроля. Участники Программы, ответственные за выполнение перечня мероприятий, представляют в аппарат антитеррористической комиссии Тамбовской области информацию о ходе выполнения мероприятий Программы по итогам квартала (нарастающим итогом с начала года) в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом. По результатам выполнения мероприятий областной целевой программы "О мерах по противодействию терроризму и экстремизму на 2009-2011 годы" участники Программы, указанные в графе 12 "Заказчики Программы - ответственные за выполнение" разделов 1-3 Перечня мероприятий Программы, представляют обобщенный доклад с оценкой эффективности ее реализации в аппарат антитеррористической комиссии области к 25 января 2012 г. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть освещены в средствах массовой информации, рассмотрены на заседаниях антитеррористической комиссии области. 6. Оценка эффективности реализации Программы В результате реализации мероприятий Программы: улучшится социальная защищенность общества и техническая укрепленность организаций и предприятий в случае возникновения террористической угрозы; повысится уровень организованности и бдительности населения в области противодействия террористической угрозе; улучшится иммиграционный контроль и паспортно-визовый контроль за привлечением и использованием иностранных работников на территории области; активизируется работа по изъятию из незаконного оборота оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств; будет обеспечена готовность сил и средств к отражению нападений террористов на объекты транспорта, связи, торговли, места массового пребывания граждан, другие особо важные и охраняемые объекты, и минимизация их последствий; будет усовершенствована система информационного противодействия терроризму, предусматривающая задействование органов государственной власти, возможностей правоохранительных органов и спецслужб, общественных организаций, специалистов в области религиозных отношений, образования, культуры, средств массовой информации в осуществлении деятельности на данном направлении. Кроме того, закрепится тенденция общей стабилизации криминальной ситуации, снизится доля тяжких преступлений, уменьшится темп роста организованной преступности в целом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|