Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 08.06.2012 № 703АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08.06.2012 г. Тамбов N 703 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 23.04.2013 г. N 410 О комплексной оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 25.09.2012 г. N 1151) В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р (в редакции от 13.07.2011) администрация области постановляет: 1. Определить базовым годом для расчета комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области, прироста уровня результативности деятельности, уровня эффективности расходования бюджетных средств и уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления 2010 год. 2. Утвердить Порядок предоставления грантов муниципальным образованиям (городским округам и муниципальным районам) области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления и показателей социально-экономического развития согласно приложению N 1. 3. Утвердить Перечень сфер деятельности органов местного самоуправления и их удельных весовых значений в оценке комплексного социально-экономического развития муниципального образования, частных показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области в установленных сферах деятельности органов местного самоуправления согласно приложению N 2. 4. Утвердить Порядок организации проведения социологических опросов при определении уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в установленных сферах деятельности согласно приложению N 3. 5. Управлению по связям с общественностью администрации области (Бычков) ежегодно до 01 апреля проводить социологические опросы по определению уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. Расходы на проведение социологических опросов населения производятся в пределах общих ассигнований, предусмотренных администрации области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии с утвержденной в установленном порядке сметой расходов. 6. Утвердить Порядок проведения экспертного анализа результатов комплексной оценки и оценки достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области в установленных администрацией области сферах деятельности согласно приложению N 4. 7. Признать утратившим силу постановление администрации области от 25 апреля 2011 г. N 413 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов". 8. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь". 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области С.А.Чеботарева. И. о. главы администрации области А.А.Сазонов ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 08.06.2012 N 703 Порядок предоставления грантов муниципальным образованиям (городским округам и муниципальным районам) области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления и показателей социально-экономического развития 1. Общие положения 1.1. Порядок предоставления грантов муниципальным образованиям (городским округам и муниципальным районам) области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления и показателей социально-экономического развития (далее - Порядок) определяет механизм предоставления из областного бюджета грантов органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области на стимулирование социально-экономического развития указанных муниципальных образований. 1.2. Выделение грантов осуществляется администрацией области. Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области: на основании докладов глав местной администрации городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год обеспечивает проведение расчетов предварительной комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год в установленных администрацией области сферах деятельности в соответствии с Методическими рекомендациями о порядке выделения за счет бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р, (далее - Методические рекомендации) и ежегодно до 01 июня представляет ее исполнительным органам государственной власти области; на основании решения экспертной группы по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, подготовке Сводного доклада области о результатах мониторинга по итогам отчетного года, созданной распоряжением администрации области от 12.07.2011 N 230-р, (далее - экспертная группа) вносит ежегодно до 15 августа в администрацию области проект постановления о выделении грантов; исполнительные органы государственной власти области ежегодно проводят до 20 июня экспертный анализ результатов предварительной комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год в установленных администрацией области сферах деятельности в установленном администрацией области порядке; экспертная группа до 01 июля принимает предложения для администрации области по выделению грантов муниципальным образованиям на основе расчетов комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, выполненных с учетом экспертного анализа органов исполнительной власти области. 1.3. Гранты предоставляются ежегодно отдельно по группам (I группа - городские округа; II группа - муниципальные районы): за достижение наилучших значений комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления и показателей социально- экономического развития; за достижение наилучших значений оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления и показателей в одной или нескольких из установленных сфер деятельности; за достижение наилучших значений и динамики отдельных показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 25.09.2012 г. N 1151) 1.4. Ежегодно по итогам отчетного года выделяется 7 грантов, в том числе: для городских округов - 3 (первой, второй, третьей степени), для муниципальных районов - 4 (первой, второй и два гранта третьей степени). (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 25.09.2012 г. N 1151) 1.5. Гранты предоставляются в форме иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета. 1.6. Средства грантов направляются на финансирование мероприятий в рамках программ социально-экономического развития муниципальных образований. Допускается использование средств грантов, полученных в качестве поощрения за достижение высоких результатов, на премирование муниципальных служащих органов местного самоуправления, руководителей и работников муниципальных организаций за вклад в достижение высоких показателей деятельности. Общий объем средств, направляемых на премирование, не должен превышать 10 процентов объема полученного муниципальным образованием гранта. 1.7. Ответственность за использование полученных грантов и соблюдение бюджетного законодательства несут органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации Тамбовской области. 1.8. Контроль за использованием средств грантов осуществляют управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области и исполнительные органы государственной власти области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере. 2. Определение размера гранта 2.1. Общий объем средств на предоставление грантов муниципальным образованиям предусматривается в расходах областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. 2.2. Размер гранта рассчитывается в процентах от общей суммы, выделяемой на грантовую поддержку, и составляет: грант первой степени - 20%, за достижение наилучших значений комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления и показателей социально-экономического развития; грант второй степени - 15%, за достижение наилучших значений оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления и показателей в одной или нескольких из установленных сфер деятельности; грант третьей степени - 10%, за достижение наилучших значений и динамики отдельных показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 25.09.2012 г. N 1151) 3. Оценка эффективности деятельности органов 3.1. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления осуществляется по значению комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленных Правительством Российской Федерации сферах (муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, здравоохранения за 2011 год, образования и жилищно-коммунального комплекса), а также в сферах, установленных администрацией области для оценки (далее - установленные сферы) на основе показателей, утвержденных администрацией области. Значение комплексной оценки определяется исходя из уровня и динамики эффективности в установленных сферах на основе частных показателей в соответствии с разделом N 2 Методических рекомендаций. 3.2. При оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год необходимо руководствоваться удельными весовыми значениями составляющих его уровней в установленных администрацией области сферах деятельности, указанными в таблице: ---------------------------------------------------------------------- Сфера деятельности | Уровень | Уровень | Уровень органов местного | результатив- | эффективности | оценки самоуправления | ности | расходования | населением | деятельности | бюджетных | результатов | | средств | деятельности | | | органов | | | местного | | | самоуправления ---------------------------------------------------------------------- 1. Муниципальное 50 30 20 управление 2. Здравоохранение и 50 30 20 здоровье населения 3. Образование 50 30 20 4. Жилищно-коммунальный 50 30 20 комплекс (для городских округов) 5. Сельское хозяйство 100 - - (для муниципальных районов) 6. Строительно- 100 - - инвестиционная сфера 7. Труд и занятость 100 - - ---------------------------------------------------------------------- 3.3. При расчете оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления необходимо руководствоваться удельным весом отдельных сфер деятельности органов местного самоуправления, утвержденных настоящим постановлением (приложение N 2). Удельный вес частного показателя результативности в установленной сфере определяется по формуле 1 / N x 100, где: N - количество показателей результативности деятельности в установленной сфере. 3.4. Результаты оценки значений показателей уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленных сферах деятельности могут быть подвергнуты экспертному анализу в соответствии с критериями и порядком, утвержденными главой администрации области. По итогам экспертного анализа оценка достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленных сферах деятельности муниципального образования, рассчитанная в соответствии с настоящим Порядком, может быть увеличена или уменьшена не более чем на 20 процентов от фактически достигнутого уровня. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 08.06.2012 N 703 Перечень сфер деятельности органов местного самоуправления и их удельных весовых значений в оценке комплексного социально-экономического развития муниципального образования, частных показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области в установленных сферах деятельности органов местного самоуправления ------------------------------------------------------------------------------ | Удельный вес | | | сферы в общем | | | уровне | | | эффективности | | | комплексного | | Сфера | социально- | Наименование | Единица деятельности |экономического | частного показателя | измерения | развития | | |муниципального | | | образования | | |-------------- | | | по |после- | | |итогам |дующие | | |2011 г.|годы | | ------------------------------------------------------------------------------ 1. Муниципальное 0,1 0,13 управление 1.1 Доля налоговых и неналоговых % доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) 1.2 Общий объем расходов бюджета тыс. руб. муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования 1.3 Доля расходов бюджета % городского округа (муниципального района), формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района), без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий 2. Здравоохранение 0,1 - и здоровье населения 2.1 Число случаев смерти лиц в случаев возрасте до 65 лет (всего) на 100 тыс. человек населения 2.2 Число случаев смерти детей в случаев возрасте до 18 лет (всего) на 100 тыс. человек населения 3. Образование 0,1 0,13 3.1 Доля лиц, сдавших единый % государственный экзамен по русскому языку и математике, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам 3.2 Доля детей в возрасте 3 - 7 лет, % получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, в общей численности детей 3 - 7 лет 3.3 Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, % получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы 4. Жилищно- 0,1 0,13 коммунальный комплекс (для городских округов) 4.1 Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета (холодная и горячая вода, газ, электрическая и тепловая энергия) 4.2 Доля многоквартирных домов, в % которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива 4.3 Доля населения, охваченного % организованным сбором и вывозом отходов, в общей численности проживающего на территории населения 5. Сельское 0,1 0,13 хозяйство (для муниципальных районов) 5.1 Доля прибыльных % сельскохозяйственных организаций в общем их числе 5.2 Доля обрабатываемой пашни в % общей площади пашни муниципального района 6. Строительно- 0,4 0,4 инвестиционная 6.1 Объем инвестиций в основной руб. капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя 6.2 Площадь земельных участков, га предоставленных для строительства, - всего 6.3 Общая площадь жилых помещений, кв. м приходящаяся в среднем на одного жителя введенная в действие за год 7. Труд и занятость 0,2 0,2 7.1 Среднемесячная номинальная руб. начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций 7.2 Среднемесячная номинальная руб. начисленная заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений 7.3 Среднемесячная номинальная руб. начисленная заработная плата врачей муниципальных учреждений здравоохранения 7.4 Доля трудоустроенных граждан в % общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные службы занятости населения с целью поиска подходящей работы ------------------------------------------------------------------------------ ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 08.06.2012 N 703 Порядок организации проведения социологических опросов при определении уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в установленных сферах деятельности 1. Настоящий Порядок организации проведения социологических опросов при определении уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в установленных Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р (в редакции от 13.07.2011) сферах деятельности (далее - Порядок) разработан в целях установления единых методологических подходов к организации проведения опросов населения при определении результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в установленных сферах деятельности. 2. Под опросом населения о результатах деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее - опрос населения) понимается выявление мнения населения, проживающего на территории соответствующего муниципального образования, о качестве предоставляемых муниципальных услуг в установленных сферах деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. 3. Организатором проведения опросов является управление по связям с общественностью администрации области. 4. Проведение опросов населения для определения оценки уровня удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в установленных сферах деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов осуществляется ежегодно до 01 апреля года, следующего за отчетным. Продолжительность проведения "полевого" этапа опроса населения муниципальных образований области составляет до 36 рабочих дней. Сроки проведения опросов в соответствующем муниципальном образовании определяются организатором проведения опросов по согласованию с главой администрации городского округа (муниципального района). 5. Целями проведения опросов являются: формирование банка данных показателей удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в установленных сферах деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов; разработка предложений, направленных на обеспечение полноты, качества и доступности муниципальных услуг в установленных сферах деятельности органов местного самоуправления муниципального образования; формирование материалов, необходимых для подготовки доклада о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период; ранжирование муниципальных образований по уровню удовлетворенности населения результатами деятельности органов местного самоуправления, определение интегрированной рейтинговой оценки удовлетворенности населения предоставляемыми муниципальными услугами, предусмотренной разделом N 2 Методических рекомендаций о порядке выделения за счет бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р. 6. Опросы населения производятся по следующим вопросам (единица измерения - процент от числа опрошенных): удовлетворенность населения медицинской помощью; удовлетворенность населения качеством дошкольного образования; удовлетворенность населения качеством общего образования; удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей; удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью; удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания); удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере жилищно-коммунального комплекса. 7. Опрос населения проводится в границах муниципального образования, при этом он может проводиться одновременно на всей территории муниципального образования, а также на части его территории, либо в организациях, расположенных на территории муниципального образования. 8. В опросах населения имеют право участвовать граждане, проживающие на территории муниципального образования. 9. Участие в опросе населения является свободным и добровольным, в ходе опроса никто не может быть принужден к выражению своего мнения и убеждений или отказу от них. 10. Организатор проведения опроса: организует проведение опроса в соответствии с настоящим Порядком; самостоятельно определяет инструментарий опросов по вопросам, перечисленным в пункте 6 Порядка; обеспечивает объективность и профессионализм проведения опросов; проводит опросы методом личного формализованного, структурированного интервью по месту жительства респондентов, по необходимости дополняя другими методами сбора данных; гарантирует оптимально возможную репрезентативность, объем выборки респондентов на муниципальном уровне. 11. После проведения опроса в муниципальном образовании организатор проведения опроса готовит письменный отчет о результатах опроса. Отчет о результатах опроса в муниципальном образовании составляется в двух экземплярах и подписывается организатором проведения опроса. Первый экземпляр отчета о результатах опроса представляется главе администрации городского округа (муниципального района) до 01 апреля года, следующего за отчетным. Второй экземпляр отчета вместе с опросными листами, анкетами и другими документами остается у организатора проведения опроса. Сводный отчет о результатах опросов населения муниципальных образований области по выявлению уровня удовлетворенности населения муниципальными услугами в отчетном году составляется в двух экземплярах и подписывается организатором проведения опросов. В отчете указываются значения рейтингового балла в областном рейтинге, позволяющие репрезентировать население отдельных городских округов и муниципальных районов. Первый экземпляр сводного отчета представляется ежегодно до 01 мая в управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области. Материалы сводного отчета о результатах опросов могут быть предоставлены по решению главы администрации области средствам массовой информации. Данные опросов населения отражаются в докладах о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный период и их планируемых значениях на 3-летний период. 13. Результаты опросов населения учитываются в установленном администрацией области порядке при выделении за счет бюджетных ассигнований из областного бюджета грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 08.06.2012 N 703 Порядок проведения экспертного анализа результатов комплексной оценки и оценки достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области в установленных администрацией области сферах деятельности 1. Настоящий Порядок проведения экспертного анализа результатов и оценки достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области в установленных администрацией области сферах деятельности (далее - Порядок) разработан в соответствии с п. 22 Методических рекомендаций о порядке выделения за счет бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденных распоряжением Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р, (далее - Методические рекомендации). 2. Целью настоящего Порядка является установление критериев экспертного анализа, регламентирование его организации, определение требований к экспертам, сроков проведения, процедур принятия и оформления результатов, пределов влияния на оценку достигнутого уровня эффективности. В качестве критериев экспертного анализа выступают - объективность, компетентность, комплексность, независимость, открытость. Уточнение результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее - органы местного самоуправления) осуществляется на основе учета: различий и особенностей социально-экономического потенциала муниципальных образований; результатов общего мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов; динамики изменения наиболее актуальных показателей, характеризующих качество жизни, уровня социально-экономического развития муниципального образования, степени внедрения методов и принципов управления, обеспечивающих переход к более результативным моделям муниципального управления; инвестиций в основной капитал по полному кругу предприятий, включая досчеты на инвестиции, не наблюдаемые прямыми статистическими методами (представляются Тамбовстатом по согласованию); доли ассигнований муниципального бюджета, направляемых на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования (данные представляются управлением по связям с общественностью администрации области); доли граждан в возрасте 14 - 29 лет, принявших участие в мероприятиях, направленных на повышение деловой, предпринимательской, творческой, спортивной активности молодежи (данные представляются управлением по связям с общественностью администрации области); числа обращений, зарегистрированных в администрации области, в том числе поступивших из федеральных органов власти на 10 тысяч человек населения муниципального образования (данные представляются управлением по связям с общественностью администрации области); динамики изменения заработной платы работников культуры (данные представляются управлением культуры и архивного дела области); уровня регистрируемой безработицы на конец года (данные представляются управлением труда и занятости населения области); отношения среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников с досчетом до полного круга предприятий и организаций муниципального образования (данные представляются управлением экономической политики администрации области); наличия утвержденной программы социально-экономического развития муниципального образования (данные представляются управлением экономической политики администрации области); наличия плана мероприятий по улучшению демографической ситуации в муниципальном образовании (данные представляются управлением экономической политики администрации области); наличия "Инвестиционного паспорта" муниципального образования (данные представляются управлением экономической политики администрации области). 3. Экспертному анализу подвергаются все результаты совместной работы органов местного самоуправления, органов статистики и органов исполнительной власти области в рамках оценки эффективности деятельности за отчетный год и плановый период. 4. Экспертный анализ включает: проверку достоверности представленных данных, их соответствие данным статистического учета и ведомственной статистики; изучение проведенных органами местного самоуправления расчетов (формирования) значений показателей; определение величины социально-экономического потенциала муниципального образования; анализ обоснованности и достаточности мер, принятых органами местного самоуправления в соответствии со своими полномочиями, для достижения показателей (нормативно-правовое, организационное, финансовое, материально-техническое обеспечение достигнутого уровня); оценку предполагаемой эффективности планирования значений показателей на 3-летний период, обозначенной в текстовой части докладов глав местных администраций о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления; обоснование предложений по корректировке значений уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленных сферах. 5. Предварительный экспертный анализ результатов оценки эффективности деятельности в подведомственной сфере ежегодно организуется органами исполнительной власти области в соответствии с положениями настоящего Порядка. 6. Руководители органов исполнительной власти области ежегодно в срок до 15 мая представляют в экспертную группу по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления, подготовке Сводного доклада области о результатах мониторинга по итогам отчетного года, созданную распоряжением администрации области от 12.07.2010 N 230-р, (далее - экспертная группа) приказы о создании ведомственных экспертных комиссий для проведения экспертного анализа предварительной комплексной оценки подведомственной сферы деятельности. В состав ведомственных экспертных комиссий включаются государственные гражданские служащие органов исполнительной власти области, представители органов местного самоуправления, общественных организаций, независимые эксперты. 7. Ведомственные экспертные комиссии могут вносить предложения о повышении (понижении) результатов оценки достигнутого уровня эффективности, рассчитанного в соответствии с разделом N 2 Методических рекомендаций, не более чем на 20 процентов. 8. Руководители органов исполнительной власти области ежегодно в срок до 20 июня представляют в управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области заключения ведомственных экспертных комиссий о результатах экспертного анализа с аргументированными предложениями по уточнению полученных результатов комплексной оценки эффективности деятельности в подведомственной сфере для обобщения и представления на рассмотрение экспертной группы. 9. Экспертная группа рассматривает представленные материалы и утверждает своим решением результаты экспертного анализа предварительной комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленных сферах деятельности. Решение экспертной группы считается правомочным, если на заседании присутствуют более половины членов экспертной группы, принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих членов экспертной группы. На основании решения экспертной группы управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области ежегодно до 15 августа вносит в администрацию области проект постановления администрации области о выделении грантов муниципальным образованиям области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|