Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 24.05.2013 № 504АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.05.2013 г. Тамбов N 504 О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы", утвержденную постановлением администрации области от 29.06.2011 N 752 Администрация области постановляет: 1. Внести в долгосрочную целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы" (далее - Программа), утвержденную постановлением администрации области от 29.06.2011 N 752 (в редакции от 26.02.2013), следующие изменения: 1.1. в Паспорте Программы позицию "Объем средств и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования Программы составит - 135082,9 тыс. рублей, (кроме того 81568,0 тыс. рублей финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы), в том числе: 2011 год - 39476,7 тыс. рублей, в том числе: из федерального бюджета - 10000,0 тыс. рублей; из областного бюджета - 27700,0 тыс. рублей; из бюджетов муниципальных образований области - 1776,7 тыс. рублей. 2012 год - 15763,7 тыс. рублей, (кроме того 2236,0 тыс. рублей в лимитах областной адресной инвестиционной программы), в том числе: из областного бюджета - 13000,0 тыс. рублей, (кроме того 2236,0 тыс. рублей в лимитах областной адресной инвестиционной программы); из бюджетов муниципальных образований области - 2763,7 тыс. рублей. 2013 год - 79842,5 тыс. рублей, (кроме того 79332,0 тыс. рублей в лимитах областной адресной инвестиционной программы), в том числе: из федерального бюджета<*> - 10000,0 тыс. рублей; из областного бюджета 64732,5 тыс. рублей, (кроме того 79332,0 тыс. рублей в лимитах областной адресной инвестиционной программы); из бюджетов муниципальных образований области - 5110,0 тыс. рублей. <*>Объемы софинансирования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Министерством экономического развития Российской Федерации соответствующих конкурсов и признания области их победителем"; 1.2. раздел 7 Программы "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции: "Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета на реализацию проектов и мероприятий по оптимизации и повышению качества государственных и муниципальных услуг в области. Может быть предусмотрено софинансирование отдельных мероприятий программы за счет средств бюджетов муниципальных образований (по согласованию). Указанные средства предусматриваются в соответствующих бюджетах. Общий объем финансирования за счет этих источников составляет: ---------------------------------------------------------------------- N | Наименование | Плановый объем бюджетных ассигнований | финансовых ресурсов | (тыс. рублей) | |------------------------------------------ | | всего | 2011 | 2012 | 2013 ---------------------------------------------------------------------- 1. Федеральный 20000,0 10000,0 0,0 10000,0 бюджет<*> 2. Областной бюджет 105432,5 27700,0 13000,0 64732,5 3. Бюджеты 9650,4 1776,7 2763,7 5110,0 муниципальных образований области 4. Итого 135082,9 39476,7 15763,7 79842,5 5. Кроме того в лимитах 81568,0 - 2236,0 79332,0 областной адресной инвестиционной программы ---------------------------------------------------------------------- <*> Объемы софинансирования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Министерством экономического развития Российской Федерации соответствующих конкурсов и признания области их победителем. В 2011 году средства федерального бюджета предусмотрены для оказания поддержки высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в проведении административной реформы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 370 "Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2011 году". Объемы и источники финансирования Программы в области приведены в приложении N 3 к настоящей Программе. Объемы ресурсного обеспечения могут корректироваться, исходя из результатов выполнения мероприятий Программы и финансовой ситуации в области."; 1.3. приложение N 1 к Программе "Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы" изложить в редакции согласно приложению N 1; 1.4. приложение N 3 к Программе "Финансирование программных мероприятий по основным направлениям" изложить в редакции согласно приложению N 2. 1.5. приложение N 4 к Программе "Порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области субсидий на софинансирование расходов по созданию многофункциональных центров предоставления услуг населению" изложить в редакции согласно приложению N 3. 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь" и разместить на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru). Глава администрации области О.И.Бетин ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению администрации области от 24.05.2013 N 504 Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы" ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- N | Мероприятие | Результат | Срок | Ответственный | Источники и | в том числе п/п | | | | | объем | | | | | | финансирования |------------------------- | | | | | на 2011-2013 | 2011 | 2012 | 2013 | | | | |годы (тыс. руб.)| | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг 1.1. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг 1.1.1. Утверждение 2011- Управление порядка 2012 государственной формирования и гг. службы и ведения реестра организационной государственных работы услуг Тамбовской администрации области (в области, органы соответствии с исполнительной рекомендациями, власти области одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 01 марта 2011 г. N 114) 1.1.2. Размещение Доля государственных 2011- Управление информации об услуг, информация о 2012 государственной услугах, которых содержится в гг. службы и предоставляемых федеральном реестре организационной органами государственных и работы исполнительной муниципальных услуг и на администрации власти области, Едином портале области, органами местного государственных и управление по самоуправления, на муниципальных услуг - взаимодействию с соответствующих 100% органами местного сайтах самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления 1.1.3. Утверждение 2011 г. Управление порядка разработки государственной и утверждения службы и административных организационной регламентов работы государственных администрации (муниципальных) области функций и услуг, исполняемых органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 г. N 109) 1.1.4. Завершение Доля регламентированных 2011- Органы регламентации, государственных услуг - 2012 исполнительной приведение 100% гг. власти области, административных Доля регламентированных органы местного регламентов муниципальных услуг (по самоуправления, государственных и каждому муниципальному управление муниципальных образованию) - 100% государственной услуг, Доля регламентированных службы и предоставляемых контрольно-надзорных и организационной соответственно разрешительных функций - работы органами 100% администрации исполнительной Уровень области, власти области, удовлетворенности граждан управление по органами местного качеством и доступностью взаимодействию с самоуправления, в государственных и органами местного соответствие с муниципальных услуг от самоуправления требованиями общего числа опрошенных администрации Федерального закона граждан - 75% области от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") 1.1.5. Формирование Доля муниципальных 2011 г. Органы местного реестров услуг, информация о самоуправления, муниципальных которых содержится в управление по услуг (в федеральном реестре взаимодействию с соответствии с государственных и органами местного рекомендациями, муниципальных услуг и на самоуправления одобренными Едином портале администрации протоколом государственных и области заседания муниципальных услуг - Правительственной 100% комиссии по проведению административной реформы от 01 марта 2011 г. N 114) 1.1.6. Утверждение 2011 г. Управление по порядка регулированию определения тарифов области, размера платы за органы оказание услуг, исполнительной оказываемых власти области, исполнительными осуществляющие органами функции по государственной нормативному власти области, правовому государственными регулированию в областными сфере деятельности учреждениями, государственными областными унитарными предприятиями, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколами заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 г. N 109 и от 01 марта 2011 г. N 114) 1.1.7. Формирование и 2011 г. Правовое утверждение управление перечня администрации необходимых и области, органы обязательных услуг, исполнительной оказываемых в власти области, целях органы местного предоставления самоуправления исполнительными органами государственной власти государственных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 16 ноября 2010 г. N ВВ-П10-1пр) 1.1.8. Утверждение 2011 г. Управление перечня услуг, государственной предоставляемых службы и государственными и организационной муниципальными работы учреждениями и администрации другими области, организациями, в управление по которых взаимодействию с размещается органами местного государственное самоуправления задание (заказ) или администрации муниципальное области, органы задание (заказ), исполнительной подлежащих власти области, включению в реестр органы местного государственных и самоуправления муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 16 ноября 2010 г. N ВВ-П10-1пр) 1.1.9. Методическое Правовые акты, 2011- Управление Федеральный 7300,0 - 1000,0 сопровождение подлежащие утверждению 2013 государственной бюджет<*> - реализации (принятию) в гг. службы и 8300,0 мероприятий установленном порядке организационной административной работы реформы в администрации Тамбовской области области, правовое управление администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области 1.2. Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности 1.2.1. Проведение анализа 2011 г. Управление практики и порядка государственной предоставления службы и государственных и организационной муниципальных работы услуг. администрации Выявление наиболее области, проблемных управление по областей (подсфер) взаимодействию с государственных и органами местного муниципальных самоуправления услуг, оптимизация администрации которых должна области, органы быть проведена в исполнительной первую очередь власти области, органы местного самоуправления 1.2.2. Оптимизация Доля представителей 2012 г. Органы исполнения субъектов малого и исполнительной контрольно- среднего бизнеса, власти области, надзорной и удовлетворенных органы местного разрешительной условиями ведения бизнеса самоуправления деятельности и в области - 85% внесение изменений в нормативные правовые акты, направленные на реализацию модели "как должно быть", планов-графиков по осуществлению соответствующих мероприятий (включая показатели эффективности мероприятий и систему оценки их достижения) в целях совершенствования системы государственного контроля и надзора 1.2.3. Согласование Превышение 2011- Органы проектов установленных 2013 исполнительной нормативных нормативных сроков гг. власти области, правовых актов предоставления координационный исполнительных государственной совет по развитию органов власти (муниципальной) услуги, малого и среднего области, связанной со сферой предприниматель- затрагивающих предпринимательской ства Тамбовской интересы малого и деятельности - 0% области среднего предпринимательства, координационным советом по развитию малого и среднего предпринимательства Тамбовской области 1.2.4. Мониторинг Среднее количество 2011- Управление по выполнения обращений в орган 2013 развитию постановления государственной гг. промышленности и администрации (муниципальной) власти предприниматель- области от для получения одной ства области, 07.07.2008 N 830 государственной органы "Об организации (муниципальной) услуги, исполнительной работы по связанной со сферой власти области, исполнению Указа предпринимательской органы местного Президента деятельности - 2 самоуправления Российской Федерации от 15.05.2008 N 797 "О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предприниматель- ской деятельности" 2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) 2.1. Расчет количества Доля муниципальных 2011 г. Управление МФЦ, необходимых районов и городских государственной для обеспечения округов, на территории службы и предоставления которых обеспечено организационной государственных и предоставление работы муниципальных государственных и администрации услуг по принципу муниципальных услуг по области, "одного окна" в принципу "одного окна", в управление по каждом том числе на базе МФЦ, от взаимодействию с муниципальном общего числа органами местного районе и городском муниципальных районов и самоуправления округе городских округов области администрации - 56% области, органы местного самоуправления 2.2. Разработка Доля населения области, 2011- Управление Федеральный 2700,0 - 6500,0 проектно-сметной имеющего доступ к услугам 2013 государственной бюджет<*> - документации, МФЦ - 73% гг. службы и 9200,0 оборудование, организационной выполнение работы Областной 27700,0 12600,0 18289,0 ремонтных работ, администрации бюджет - внутренняя области, 58589,0 планировка и управление делами коммуникативное администрации Бюджеты 1776,7 2763,7 5110,0 устройство объектов области, муниципальных зданий (помещений) управление образований - для организации информационных 9650,4 работы системы технологий, связи и многофункциональных документооборота центров администрации предоставления области, органы государственных и местного муниципальных самоуправления услуг на территории области 2.2.1. Централизованная Количество МФЦ, 2013 г. Управление делами Областной - - 11082,0 закупка созданных в рамках администрации бюджет - оборудования реализации Программы - 13 области, 11082,0 информационной ед. управление инфраструктуры, информационных "электронной технологий, связи и очереди", документооборота оргтехники, "окон" администрации (рабочих мест области, комитет работников МФЦ) по управлению для передачи имуществом муниципальным области, органы образованиям в местного целях организации самоуправления работы системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории области в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 2.2.2. Компенсация 2012- Управление Областной - 300,0 593,0 местным бюджетам 2013 государственной бюджет - 893,0 расходов гг. службы и муниципальных организационной МФЦ, связанных с работы осуществлением администрации текущей области, деятельности по управление делами организации администрации предоставления области, органы государственных местного услуг, оказываемых самоуправления, исполнительными МФЦ органами государственной власти области 2.2.3. Долевое участие в 2012- Комитет по Областной - 2236,0 78000,0 строительстве 2013 управлению бюджет монолитно- гг. имуществом (финансирование кирпичного области, в лимитах 1-секционного, управление областной 15-этажного, инвестиций адресной 88-квартирного области, инвестиционной жилого дома с управление программы) - помещениями государственной 80236,0 общественного службы и назначения на 1 - 2 организационной этажах и подземной работы автостоянкой по администрации адресу: ул. Карла области, Маркса/М.Горького, управление делами дом 127/28, администрации г. Тамбов области для последующего размещения структур, занимающихся оказанием публичных услуг населению, застройщик - общество с ограниченной ответственностью "Тамбовская инвестиционная компания" 2.2.4. Внутренняя 2013 г. Управление делами Областной - - 1332,0 планировка и администрации бюджет коммуникативное области, (финансирование устройство здания управление в лимитах (помещения) и его государственной областной оборудование под службы и адресной вторую очередь организационной инвестиционной "Многофункциональ- работы программы) - ного центра администрации 1332,0 предоставления области, услуг населению" в управление здании жилого дома информационных по адресу: технологий, связи и г. Тамбов, документооборота ул. М.Горького, администрации 18 области 2.2.5. Организация и Доля получателей 2013 г. ТОГКУ "МФЦ", Областной - - 23620,5 обеспечение государственных и управление бюджет - деятельности муниципальных услуг, государственной 23620,5 единого места удовлетворенных службы и приема, регистрации качеством предоставления организационной и выдачи государственных и работы необходимых муниципальных услуг в администрации документов ТОГКУ "МФЦ" - 95% области гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе ТОГКУ "МФЦ" 2.3. Приобретение Количество удаленных 2013 г. Управление Областной - - 10648,0 оборудования, рабочих мест МФЦ, государственной бюджет - мебели для созданных на базе службы и 10648,0 организации работы сельсоветов в рамках организационной удаленных рабочих реализации Программы - работы мест МФЦ на базе 143 администрации сельсоветов в области, соответствии с управление делами базовыми администрации параметрами схемы области, размещения управление многофункциональных информационных центров и технологий, связи и отделений (офисов) документооборота привлекаемых администрации организаций на области, территории управление по Тамбовской области взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы местного самоуправления 2.4. Утверждение Доля государственных и 2011- МФЦ, управление перечней муниципальных услуг, 2013 государственной государственных и предоставляемых в сети гг. службы и муниципальных созданных МФЦ, от общего организационной услуг, количества работы предоставляемых в государственных и администрации МФЦ по принципу муниципальных услуг, области, "одного окна" рекомендованных к управление по предоставлению в МФЦ - взаимодействию с 100% органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления 2.5. Проведение анализа Доля населения области, 2011- МФЦ, управление Федеральный - - 1000,0 норм регионального имеющего доступ к 2013 государственной бюджет<*> - и муниципального получению гг. службы и 1000,0 законодательства, государственных и организационной регулирующего муниципальных услуг по работы предоставление принципу "одного окна", в администрации государственных и том числе на базе МФЦ, от области, правовое муниципальных всего населения области - управление услуг, 73% администрации предоставляемых на области, базе МФЦ по управление по принципу "одного взаимодействию с окна", на предмет органами местного наличия самоуправления ограничений, в том администрации числе в части области, органы приема и выдачи исполнительной документов власти области, сотрудниками органы местного МФЦ, доступа самоуправления сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам 2.6. Организация 2011- МФЦ, разработки, 2013 территориальные согласования и гг. органы заключения федеральных соглашений о органов взаимодействии исполнительной между МФЦ и власти, органы территориальными исполнительной органами власти области, федеральных органы местного органов самоуправления, исполнительной органы власти, органами государственных государственной внебюджетных власти области, фондов органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов 2.7. Разработка и 2011 г. МФЦ, управление утверждение актов, государственной регламентирующих службы и деятельность МФЦ организационной работы администрации области 2.8. Обучение 2011- МФЦ, управление сотрудников МФЦ, 2013 государственной в том числе гг. службы и стажировка в организационной органах, услуги работы которых администрации предоставляются в области, МФЦ территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, органы государственных внебюджетных фондов 2.9. Внедрение Доля органов власти, 2011- МФЦ, управление автоматизированной включенных в систему 2013 информационных информационной межведомственного гг. технологий, связи и системы МФЦ взаимодействия с МФЦ, от документооборота общего числа органов администрации власти, услуги которых области, предоставляются в МФЦ - территориальные 100% органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления 2.10. Создание 2011 г. МФЦ, управление официального сайта государственной МФЦ в сети службы и Интернет организационной работы администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области 2.11. Информационное 2011- МФЦ, управление сопровождение 2013 пресс-службы и создания и гг. информации функционирования администрации МФЦ области, органы местного самоуправления 2.12. Мероприятия по Доля МФЦ, 2011- МФЦ, органы приведению МФЦ в соответствующих 2013 местного соответствие с требованиям, от общего гг. самоуправления, требованиями, числа МФЦ в субъекте управление установленными Российской Федерации - государственной законодательством, 75% службы и в целях включения организационной МФЦ в реестр МФЦ работы в соответствии с администрации установленными области, требованиями управление делами администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области 2.13. Разработка и 2012 г. Управление утверждение актов, информационных регламентирующих технологий, связи и деятельность документооборота центров администрации телефонного области обслуживания, создание соответствующих центров 3. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг в области 3.1. Проведение Доля государственных 2013 г. Управление по Областной - 100,0 500,0 мониторинга (муниципальных) услуг, связям с бюджет - качества предоставляемых в области, общественностью 600,0 предоставления по которым регулярно администрации государственных и проводится мониторинг их области, муниципальных качества, от общего числа управление по услуг на территории предоставляемых в области взаимодействию с области государственных и органами местного муниципальных услуг - 90% самоуправления Доля муниципальных администрации образований, в которых области, органы проводится мониторинг исполнительной качества исполнения власти области, государственных функций, органы местного предоставления самоуправления государственных услуг - 47% 3.2. Разработка и Среднее время ожидания в 2011- Управление Федеральный - - 1000,0 внедрение методики очереди при обращении 2013 государственной бюджет<*> - оценки граждан Российской гг. службы и 1000,0 деятельности Федерации в организационной органов государственный работы исполнительной (муниципальный) орган администрации власти области и Российской Федерации - области, правовое органов местного 15 мин. управление самоуправления по Среднее количество администрации оптимизации обращений граждан для области, порядка и качества получения одной управление предоставления государственной экономической государственных и (муниципальной) услуги - 1 политики муниципальных администрации услуг (в том числе с области, использованием финансовое методик, управление разработанных области, Минэкономразвития управление по России и взаимодействию с размещенных на органами местного сайте самоуправления административной администрации реформы) области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления 3.3. Мониторинг 2011- Управление по Федеральный - - 500,0 практики взимания 2013 связям с бюджет<*> - платы за оказание гг. общественностью 500,0 услуг, которые администрации являются области, необходимыми и управление по обязательными для взаимодействию с предоставления органами местного государственных и самоуправления муниципальных администрации услуг области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления 3.4. Мониторинг 2011- Управление создания и 2013 государственной функционирования гг. службы и МФЦ (в том числе организационной на предмет работы соответствия администрации требованиям области, МФЦ, действующих органы нормативных исполнительной правовых актов) власти области, органы местного самоуправления ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- <*> Объемы софинансирования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Министерством экономического развития Российской Федерации соответствующих конкурсов и признания области их победителем. Первый зам. главы администрации области А.А.Сазонов ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению администрации области от 24.05.2013 N 504 Финансирование программных мероприятий по основным направлениям ---------------------------------------------------------------------- Источники и направления | Объем бюджетных ассигнований, расходов | с учетом прогноза цен | на соответствующие годы (тыс. руб.) |------------------------------------------ | всего | в том числе по годам: | |------------------------------ | | 2011 | 2012 | 2013 ---------------------------------------------------------------------- Всего финансовых затрат, в 135082,9 39476,7 15763,7 79842,5 том числе из: федерального бюджета<*> 20000,0 10000,0 0,0 10000,0 областного бюджета 105432,5 27700,0 13000,0 64732,5 бюджетов муниципальных 9650,4 1776,7 2763,7 5110,0 образований области Капитальные вложения 0,0 0,0 0,0 0,0 НИР, НИОКР, в том числе 10800,0 7300,0 0,0 3500,0 из: федерального бюджета<*> 10800,0 7300,0 0,0 3500,0 областного бюджета 0,0 0,0 0,0 0,0 бюджетов муниципальных 0,0 0,0 0,0 0,0 образований области Прочие расходы, в том 124282,9 32176,7 15763,7 76342,5 числе из: федерального бюджета<*> 9200,0 2700,0 0,0 6500,0 областного бюджета 105432,5 27700,0 13000,0 64732,5 бюджетов муниципальных 9650,4 1776,7 2763,7 5110,0 образований области Кроме того в лимитах 81568,0 0,0 2236,0 79332,0 областной адресной инвестиционной программы ---------------------------------------------------------------------- <*> Объемы софинансирования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Министерством экономического развития Российской Федерации соответствующих конкурсов и признания области их победителем. Первый зам. главы администрации области А.А.Сазонов ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к постановлению администрации области от 24.05.2013 N 504 Порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области субсидий на софинансирование расходов по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг 1. Порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области субсидий на софинансирование расходов по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Порядок, субсидии) определяет условия, механизм предоставления и расходования субсидий. 2. Субсидии предоставляются на осуществление разработки проектно-сметной документации, приобретение оборудования, коммуникативное устройство и выполнение ремонтных работ по объектам зданий (помещений) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в рамках реализации аналогичных муниципальных программ. 3. Условиями предоставления субсидий являются: наличие утвержденной муниципальной программы; наличие документального подтверждения права муниципальной собственности на здание (помещение), пригодное для размещения МФЦ. 4. Размер субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на софинансирование расходов по созданию МФЦ определяется в соответствии с: утвержденными Базовыми параметрами схемы размещения многофункциональных центров и отделений (офисов) привлекаемых организаций на территории Тамбовской области (далее - Базовые параметры) на основании представленных муниципальными образованиями заявок - если объем средств, предусмотренных на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы" (далее - Программа), соответствует объему средств, определенных в Базовых параметрах; Методикой распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на софинансирование расходов по созданию МФЦ согласно приложению к настоящему Порядку - если осуществляется распределение средств на реализацию мероприятий Программы, дополнительно выделяемых из федерального или областного бюджетов. 5. Уровень софинансирования из областного бюджета не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства местных бюджетов. 6. Муниципальные образования направляют в управление государственной службы и организационной работы администрации области (далее - организатор отбора) заявки на получение субсидии с приложением: копии нормативного правового акта об утверждении программы; копии документа, подтверждающего право муниципальной собственности на здание (помещение), определенное для размещения МФЦ; гарантийного письма об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование расходов по созданию МФЦ; информации о планируемых расходах на создание МФЦ (сметный расчет). 7. Основными критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на создание МФЦ являются: наличие объектов недвижимости для размещения МФЦ; наличие в бюджете муниципального района, городского округа Тамбовской области бюджетных ассигнований в объеме не менее 5 процентов от общей суммы затрат. 8. Организатор отбора по итогам рассмотрения представленных документов вносит предложения по оптимизации расходов на создание МФЦ. С учетом представленных предложений курирующий заместитель главы администрации области принимает решение о распределении субсидий, которое оформляется нормативным правовым актом администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями области. 9. Администрация области (далее - Администрация) осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по предоставлению субсидий и доводит до финансовых органов муниципальных районов и городских округов Тамбовской области уведомления по расчетам между бюджетами. 10. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области осуществляется на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год. 11. Финансовое управление области формирует и представляет расходные расписания для доведения бюджетных данных Администрации Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области. 12. Администрация формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания и заявки на кассовый расход на перечисление субсидий со своего лицевого счета получателя средств. 13. Органы местного самоуправления ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Администрацию отчет об использовании субсидий. 14. Показателями эффективности использования субсидий являются: количество муниципальных образований, охваченных деятельностью МФЦ; количество созданных МФЦ; доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; уровень удовлетворенности населения области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Администрацией ежегодно на основании отчета, представляемого в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка. 15. Субсидии, поступившие из областного бюджета, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. 16. Ответственность за нецелевое использование выделенных субсидий и иные нарушения бюджетного законодательства несут органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области. 17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют органы государственной власти области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере. Первый зам. главы администрации области А.А.Сазонов ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области субсидий на софинансирование расходов по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Методика распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на софинансирование расходов по созданию многофункциональных центров 1. Методика распределения субсидий определяет объем субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на софинансирование расходов по созданию многофункциональных центров (далее - МФЦ, субсидии). 2. Размер субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области определяется по формуле: Si = Сумма n х Чi/Чn где: Si - размер субсидии для i-ого муниципального образования; Сумма n - общая сумма денежных средств областного бюджета, предусмотренных на софинансирование расходов по созданию МФЦ на соответствующий год; Чi - численность населения в i-ом муниципальном образовании на 01 января соответствующего года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области); Чn - общая численность населения на 01 января соответствующего года в муниципальных образованиях, на территории которых предполагается создать МФЦ (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|