Расширенный поиск

Постановление Думы Тамбовской области от 28.06.2013 № 828

 


                      ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 июня 2013 г.               г. Тамбов                          N 828

Об итоговом  документе  -  рекомендациях публичных слушаний по проекту
закона Тамбовской области "Об исполнении областного  бюджета  за  2012
год"

     Рассмотрев итоговый документ - рекомендации публичных слушаний по
проекту закона Тамбовской области "Об исполнении областного бюджета за
2012 год",

     Тамбовская областная Дума постановляет:

     1. Утвердить итоговый документ - рекомендации публичных  слушаний
по проекту закона Тамбовской области "Об исполнении областного бюджета
за 2012 год" (прилагается).
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Председатель областной
     Думы          А.В.Никитин


                   Итоговый документ - рекомендации
       публичных слушаний по проекту закона Тамбовской области
            "Об исполнении областного бюджета за 2012 год"

19 июня 2013 года                                            г. Тамбов

     Публичные  слушания  по   проекту   закона   Тамбовской   области
"Об исполнении  областного  бюджета  за   2012   год"   проводятся   в
соответствии с Федеральным законом от 6  октября  1999  года  N 184-ФЗ
"Об общих принципах организации законодательных  (представительных)  и
исполнительных органов  государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации" и Законом Тамбовской области от 4 июня  2007  года  N 206-З
"О порядке организации и проведения публичных  слушаний  в  Тамбовской
областной Думе".
     Областной бюджет  на  2012  год  был утвержден Законом Тамбовской
области от 9 декабря 2011 года N 95-З "Об областном  бюджете  на  2012
год и  на  плановый  период  2013  и  2014  годов" по расходам в сумме
27150,7 млн.  рублей,  по доходам  в  сумме  25570,7  млн.  рублей,  с
дефицитом  в  сумме  1580,0  млн.  рублей или 5,8 процента от расходов
областного бюджета.
     С учетом   всех   изменений,   внесенных  в  течение  2012  года,
утвержденные  бюджетные  назначения  по  доходам  областного   бюджета
составили  35673,3  млн.  рублей,  по расходам - 40750,9 млн.  рублей.
Размер дефицита областного  бюджета  определен  в  сумме  5077,6  млн.
рублей или 12,4 процента от расходов областного бюджета.
     За 2012 год областной бюджет исполнен:
     по доходам - в сумме 36523,3 млн.  рублей или на 100,3 процента к
годовым плановым назначениям и с ростом на 13,3 процента к уровню 2011
года;
     по расходам - в сумме 35911,3 млн.  рублей или на 86,6 процента к
годовым  плановым  назначениям  и  к уровню 2011 года с ростом на 12,6
процента;
     с профицитом - в сумме 612 млн. рублей.
     В течение 2012 года в  областной  бюджет  поступило  налоговых  и
неналоговых  доходов в сумме 14580,4 млн.  рублей или 102,4 процента к
плановым назначениям.
     Из 41 главного администратора доходов областного  бюджета  по  19
администраторам объем поступивших доходов превысил годовой прогноз.
     Объем безвозмездных поступлений за 2012 год составил 21942,9 млн.
рублей,  в том числе объем дотаций - 8579,5 млн.  рублей,  субвенций -
2890,9 млн.  рублей, субсидий - 8907,6 млн. рублей, иных безвозмездных
поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской  Федерации
- 1324,9 млн. рублей.
     Расходы областного бюджета в 2012  году  составили  35911,3  млн.
рублей (86,6 процента от годовых бюджетных назначений).
     Наибольший   удельный   вес   в   расходах   занимают    разделы:
"Национальная экономика" - 26,1  процента,  "Здравоохранение"  -  20,8
процента, "Образование" - 20,4 процента, "Социальная политика" -  16,7
процента.
     Средства резервного фонда администрации области  израсходованы  в
сумме   13,5   млн.   рублей   (80,9   процента   от   предусмотренных
ассигнований).
     Законом области  "Об  областном бюджете на 2012 год и на плановый
период  2013  и  2014  годов"  утверждены  бюджетные  ассигнования  на
реализацию  57  областных  целевых и 35 ведомственных программ.  Общая
сумма расходов в 2012 году по областным целевым  программам  составила
7951,3 млн. рублей. Общая сумма расходов по ведомственным программам в
2012 году составила 9761,2 млн. рублей.
     Объем средств, поступивших в 2012 году в Дорожный фонд Тамбовской
области,  составил 2682  млн.  рублей  или  99,8  процента  к  годовым
плановым  назначениям.  Средства  Дорожного  фонда в сумме 2294,5 млн.
рублей в  2012  году  направлены  на  реализацию  мероприятий  целевой
программы   совершенствования  и  развития  сети  автомобильных  дорог
Тамбовской области на 2009-2015 годы.
     В 2012 году 30 муниципальных  образований  являлись  получателями
дотации  на  выравнивание  бюджетной   обеспеченности.   Общая   сумма
составила  796,7  млн.  рублей.  На  поддержку  мер   по   обеспечению
сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских  округов)
в 2012 году выделено 243,3 млн. рублей.
     По состоянию   на   01.01.2013   объем   государственного   долга
Тамбовской  области  составил  6649,3  млн.  рублей  (45,6 процента от
объема налоговых и неналоговых доходов), что соответствует требованиям
бюджетного законодательства.
     Расходы на обслуживание государственного  долга  составили  111,7
млн. рублей.

     Участники публичных слушаний рекомендуют:

     1. Тамбовской областной Думе:
     утвердить итоговый документ - рекомендации публичных слушаний  по
проекту закона Тамбовской области "Об исполнении областного бюджета за
2012 год";
     продолжить  совместно  с   администрацией   области   работу   по
совершенствованию нормативной правовой  базы,  регулирующей  бюджетный
процесс, межбюджетные отношения в  условиях  изменяющегося  бюджетного
законодательства.
     2. Администрации Тамбовской области:
     в 2013 году обеспечить равномерное и в полном  объеме  исполнение
расходных обязательств Тамбовской области;
     проводить мониторинг управления государственным долгом и политику
умеренной долговой нагрузки, безопасной для области;
     повысить  качество  предоставляемых  гражданам   услуг,   внедряя
современные формы предоставления  медицинских,  образовательных,  иных
социальных услуг;
     продолжить  работу  по  созданию  благоприятного  инвестиционного
климата  и  повышению  инвестиционной   привлекательности   Тамбовской
области, а также созданию стимулов для инновационной деятельности;
     обеспечить до 01.09.2013 подготовку  проекта  закона  области  об
установлении  дифференцированных  нормативов  отчислений   в   местные
бюджеты от акцизов на бензин, дизельное топливо и моторные масла;
     разработать  методические  рекомендации  для   органов   местного
самоуправления  по  подготовке  положений  о  муниципальных   дорожных
фондах.
     3. Администрации области, органам местного самоуправления области
при формировании соответственно проектов областного  бюджета,  местных
бюджетов  на  2014  год  и  на  плановый  период  2015  и  2016  годов
обеспечить:
     качественное прогнозирование доходных источников;
     дальнейшее развитие  программно-целевого  планирования  бюджетных
расходов в Тамбовской области,  разработав  государственные  программы
Тамбовской области.
     4. Органам местного самоуправления области обеспечить утверждение
решениями  Советов  народных  депутатов  положений   о   муниципальных
дорожных фондах до принятия  решений  о  бюджете  на  2014  год  и  на
плановый период 2015 и 2016 годов.

Информация по документу
Читайте также