Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 09.07.2012 № 831

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.07.2012                    г. Тамбов                          N 831

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 27.09.2013 г. N 1075

        О внесении изменений в долгосрочную целевую программу
      "Развитие туризма в Тамбовской области на 2011-2015 годы"

     Администрация области постановляет:
     1. Внести  в  долгосрочную целевую программу "Развитие туризма в
Тамбовской  области  на   2011-2015   годы"   (далее   -   Программа),
утвержденную постановлением администрации области от 23.12.2010 N 1521
(в редакции от 30.12.2011), следующие изменения:
     1.1. в   паспорте   Программы   позицию   "Объемы   и  источники
финансирования" изложить в следующей редакции:
     "Источниками   финансирования   Программы    являются    средства
областного бюджета и внебюджетные средства.
     Общий объем  финансирования  Программы  составляет  202353,7 тыс.
рублей;  в т.  ч.  - 28733,7 тыс.  рублей средства областного бюджета,
173620,0 тыс.  рублей - внебюджетные средства.  Кроме того,  в лимитах
областной адресной инвестиционной программы (далее - ОАИП) 800,0  тыс.
рублей.
     Объемы финансовых  средств   из   областного   бюджета   ежегодно
уточняются  после  принятия  закона  области  об  областном бюджете на
очередной финансовый год и на плановый период.
     Объемы финансовых  средств,  привлекаемых на реализацию Программы
из внебюджетных источников, определяются на основе соглашений.";
     1.2. в  разделе  4  Программы "Обоснование ресурсного обеспечения
Программы" таблицу "Объемы и источники финансирования Программы  (тыс.
руб.)" изложить в следующей редакции:

----------------------------------------------------------------------
Наименование   |  Всего  | 2011 г.| 2012 г.| 2013 г.| 2014 г.| 2015 г.
----------------------------------------------------------------------
Средства          28733,7   4699,7   5000,0   7948,0   5628,0   5458,0
областного
бюджета

Внебюджетные     173620,0  29560,0  69060,0  34000,0  22000,0  19000,0
средства

Итого            202353,7  34259,7  74060,0  41948,0  27628,0  24458,0

Кроме того,         800,0    800,0      0,0      0,0      0,0      0,0
в лимитах ОАИП
800 тыс. руб.
----------------------------------------------------------------------

     абзац пятый изложить в следующей редакции:
     "Общий объем  финансовых  средств,  необходимых  для   реализации
мероприятий Программы 2011-2015 гг., составит 202353,7 тыс. рублей";
     1.3. приложение   N   1   к   Программе   "Перечень   мероприятий
долгосрочной целевой программы Тамбовской области "Развитие туризма  в
Тамбовской  области  на  2011-2015  годы" изложить в редакции согласно
приложению N 1 к настоящему постановлению;
     1.4. приложение N 3 к  Программе  "Целевые  индикаторы  программы
Тамбовской области "Развитие туризма в Тамбовской области на 2011-2015
годы" изложить  в  редакции  согласно  приложению  N  2  к  настоящему
постановлению.
     2. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Тамбовская
жизнь".


     Глава администрации
     области          О.И.Бетин


                                             ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                 к постановлению администрации области
                                          от 09.07.2012 N 831

Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы Тамбовской области
      "Развитие туризма в Тамбовской области на 2011-2015 годы"

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 N  |     Цель, задача,       | Источники   |             Объемы финансирования (тыс. руб.)            |Сроки |             Основные целевые         |Заказчики
п/п |      мероприятие        | финанси-    |                                                          |выпол-|                индикаторы            |Программы -
    |                         | рования     |----------------------------------------------------------|нения |--------------------------------------|ответственные
    |                         |             |  всего   |  2011   |  2012   |  2013   |  2014   |  2015 |(год) | наименование    |еди-  |целевое      |за выполнение
    |                         |             |          |         |         |         |         |       |      |                 |ница  |значение     |
    |                         |             |          |         |         |         |         |       |      |                 |изме- |(по годам    |
    |                         |             |          |         |         |         |         |       |      |                 |рения |реализации   |
    |                         |             |          |         |         |         |         |       |      |                 |      |программы)   |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цель: формирование  в  области   туристско-рекреационной   отрасли   в
качестве одной из приоритетных отраслей экономики

Задача 1.   Создание   условий   для   развития   туризма  в  области.
Совершенствование структуры управления и развития в области
                                                                               туризма в области
1.1. Разработка                                                                                        2011-                                          Управление по
     экономических,                                                                                    2015                                           физической
     правовых механизмов                                                                                                                              культуре,
     по приоритетной                                                                                                                                  спорту и
     поддержке въездного                                                                                                                              туризму
     туризма                                                                                                                                          области

1.2. Разработка                                                                                        2011-                                          Управление по
     предложений по                                                                                    2015                                           физической
     стимулированию                                                                                                                                   культуре,
     инвестирования в                                                                                                                                 спорту и
     сферу туризма                                                                                                                                    туризму
     области                                                                                                                                          области

1.3. Разработка проектов                                                                               2011-  Количество        Ед.   2011 - 4        Управление по
     нормативных                                                                                       2013   нормативных             2012 - 1        физической
     правовых актов по                                                                                        правовых актов,         2013 - 1        культуре,
     совершенствованию                                                                                        регулирующих                            спорту и
     государственного                                                                                         туристскую                              туризму
     регулирования                                                                                            деятельность на                         области
     туристского рынка                                                                                        территории
                                                                                                              области

1.4. Создание туристской    Областной       1455,2     555,2     300,0     200,0     200,0     200,0   2011-  Создание          Ед.   2011 - 1        Управление по
     информационной         бюджет                                                                     2015   туристской                              физической
     службы (ТИС).                                                                                            информа-                                культуре,
     Внутренняя                                                                                               ционной                                 спорту и
     планировка и                                                                                             службы                                  туризму
     коммуникативное                                                                                                                                  области
     устройство здания
     (помещения), его
     оборудование
     (включая расходные
     материалы). Развитие
     новых туристских
     информационных
     технологий
     (поддержка
     web-сервера в сети
     Интернет)

1.5. Проведение             Областной        380,5     380,5       0,0       0,0       0,0       0,0   2011   Количество        Ед.   2011 - 1        Организация,
     маркетинговых          бюджет                                                                            проведенных                             определяемая
     исследований по                                                                                          маркетинговых                           на конкурсной
     определению                                                                                              исследований                            основе.
     целевых рынков                                                                                           спроса и                                Управление по
     спроса, развитие                                                                                         предложения на                          физической
     туристской                                          0,0       0,0                                        туристском                              культуре,
     инфраструктуры в                                                                                         рынке области,                          спорту и
     Тамбовской области                                                                                       развитие                                туризму
                                                                                                              туристской                              области.
                                                                                                              инфраструктуры                          Управление
                                                                                                                                                      культуры и
                                                                                                                                                      архивного дела
                                                                                                                                                      области

Задача 2.  Развитие  инфраструктуры  и  материально-технической   базы
туризма,  создание условий для развития туристско-рекреационных зон на
территории области с целью повышения конкурентоспособности области  на
внутреннем и международном туристских рынках

2.1. Обновление,            Областной       5138,2     653,2     885,0    1200,0    1200,0    1200,0   2011-  Количество        Ед.   2011 - 7
     укрепление и           бюджет         из них:                                                     2015   наименований            (палатки 4
     модернизация                           4303,9     418,9     885,0    1000,0    1000,0    1000,0          туристского             видов,          Управление по
     материально-                                                                                             оборудования            спальные        физической
     технической базы                                                                                                                 мешки, печка,   культуре,
     областных                                                                                                                        коврики)        спорту и
     образовательных                                                                                                                  2012 - 11       туризму
     учреждений                                                                                                                       (спальные       области.
     дополнительного                                                                                                                  мешки
     образования для                         834,3     234,3       0,0     200,0     200,0     200,0                                  15х10,0=150,0   Управление
     занятий туризмом                                                                                                                 спальные        образования и
                                                                                                                                      мешки для       науки области
                                                                                                                                      низких
                                                                                                                                      температур
                                                                                                                                      15х15,0=225,0
                                                                                                                                      катамаран
                                                                                                                                      3х40,0=120,0
                                                                                                                                      катамаран
                                                                                                                                      3х20,0=60,0
                                                                                                                                      гидрокостюмы
                                                                                                                                      мужские
                                                                                                                                      10х7,0=70,0
                                                                                                                                      гидрокостюмы
                                                                                                                                      женские
                                                                                                                                      10х7,0=70,0
                                                                                                                                      перчатки
                                                                                                                                      (рукавицы)
                                                                                                                                      20х2,0=40,0
                                                                                                                                      палатки зимние
                                                                                                                                      4х20,0=80,0
                                                                                                                                      компасы,
                                                                                                                                      рюкзаки,
                                                                                                                                      сопутствующее
                                                                                                                                      оборудование -
                                                                                                                                      80,0)
                                                                                                                                      2013 - 4
                                                                                                                                      (генератор,
                                                                                                                                      столы, стулья,
                                                                                                                                      мегафоны)
                                                                                                                                      2014 - 4
                                                                                                                                      (веревки,
                                                                                                                                      фонарики,
                                                                                                                                      жилеты, каски)
                                                                                                                                      2015 - 1
                                                                                                                                      (байдарки)

2.2. Научные и проектно-    Областной        100,0       0,0     100,0       0,0       0,0       0,0   2012   Разработка        Ед.   2012 - 1        Организация,
     изыскательские         бюджет                                                                            туристско-                              определяемая
     работы по                                                                                                рекреационного                          на конкурсной
     формированию                                                                                             комплекса                               основе.
     туристского кластера                                                                                     "Южный".
     "Южный"                                                                                                  Создание                                Управление по
     Формирование банка                                                                                       единого банка                           физической
     данных по объектам                                                                                       данных по                               культуре,
     туристской                                                                                               объектам                                спорту и
     инфраструктуры                                                                                           туристской                              туризму
     области                                                                                                  инфраструктуры:                         области.
                                                                                                              объекты
                                                                                                              культуры;                               Управление
                                                                                                              коллективные                            культуры и
                                                                                                              средства                                архивного дела
                                                                                                              размещения;                             области
                                                                                                              досуга и
                                                                                                              развлечения;
                                                                                                              сфера услуг

2.3. Развитие туристкой     Областной        200,0       0,0     200,0       0,0       0,0       0,0   2012   Установка         Ед.   2012 - 5        Организация,
     навигации              бюджет                                                                            указателей к                            определяемая
                                                                                                              объектам                                на конкурсной
                                                                                                              показа                                  основе.
                                                                                                                                                      Управление по
                                                                                                                                                      физической
                                                                                                                                                      культуре,
                                                                                                                                                      спорту и
                                                                                                                                                      туризму
                                                                                                                                                      области

2.4. Строительство          Внебюд-        26120,0    9560,0   16560,0       0,0       0,0       0,0   2011-  Ввод в строй            2012            Управление по
     гостиничного           жетные                                                                     2012   гостиничного                            физической
     комплекса "Русская     средства                                                                          комплекса                               культуре,
     деревня" в селе                                                                                          "Русская                                спорту и
     Карандеевка                                                                                              деревня"                                туризму
     Инжавинского района                                                                                                                              области
     (участие в
     строительстве)

2.5. Развитие туристской    Внебюд-        43000,0       0,0   20000,0   10000,0    8000,0    5000,0   2012-  Количество        Ед.   2012 - 2        Управление по
     инфраструктуры в       жетные                                                                     2015   новых                   2013 - 2        физической
     г. Тамбове             средства                                                                          объектов                2014 - 2        культуре,
                                                                                                              туристской              2015 - 2        спорту и
                                                                                                              инфраструк-                             туризму
                                                                                                              туры                                    области

2.6. Развитие               Внебюд-        72000,0       0,0   20000,0   24000,0   14000,0   14000,0   2012-  Количество        Ед.   2012 - 2        Управление по
     Центральной и          жетные                                                                     2015   новых                   2013 - 2        физической
     Северной туристских    средства                                                                          объектов                2014 - 1        культуре,
     зон Тамбовской                                                                                           туристской              2015 - 1        спорту и
     области (Тамбовский                                                                                      инфраструк-                             туризму
     район, Сосновский                                                                                        туры зон                                области
     район, Моршанский
     район)

2.7. Развитие               Областной        800,0     800,0       0,0       0,0       0,0       0,0   2011-  Подготовка        Тыс.  2011 - 800,0    Управление
     туристической базы     бюджет      (в лимитах                                                     2012   проектно-         руб.                  культуры и
     музея-усадьбы                      областной                                                             сметной                                 архивного дела
     С.В.Рахманинова                    адресной                                                              документации,                           области.
     (строительство                     инвести-                                                              оборудование;
     сценической                        ционной                                                               объект                                  Управление по
     площадки в музее-                  программы)                                                            строительства                           физической
     усадьбе                                                                                                                                          культуре,
     С.В.Рахманинова в                                                                                                                                спорту и
     селе Ивановка                                                                                                                                    туризму
     Уваровского района)                                                                                                                              области.

     (реконструкция         Внебюд-        32000,0   20000,0   12000,0       0,0       0,0       0,0   2011-  Освоение          Тыс.  2011 - 20000,0  Управление
     здания под             жетные                                                                     2012   внебюджетных      руб.  2012 - 12000,0  инвестиций
     гостиницу)             средства                                                                          средств                                 области
                                                                                                                                                      (в рамках
                                                                                                                                                      реализации
                                                                                                                                                      ОАИП)

Задача 3.  Осуществление сотрудничества с соседними регионами с  целью
создания межрегиональных туристских маршрутов

     Разработка                                                                                        2011-  Разработка        Ед.   2011 - 1        Управление по
     межрегиональных                                                                                   2015   межрегиональ-           2012 - 1        физической
     туристских                                                                                               ных маршрутов,          2013 - 1        культуре,
     маршрутов                                                                                                проходящих по           2014 - 1        спорту и
                                                                                                              территории              2015 - 1        туризму
                                                                                                              Тамбовской                              области
                                                                                                              области

Задача 4. Развитие различных видов туризма

4.1. Формирование           Областной       1251,7     237,7       0,0     338,0     338,0     338,0   2011-  Количество        Ед.   2011 - 2        Организация,
     новых туристских       бюджет                                                                     2015   возрожденных и          2012 - 0        определяемая
     продуктов,                                                                                               разработанных           2013 - 4        на конкурсной
     организация и                                                                                            новых                   2014 - 5        основе.
     возрождение ранее                                                                                        маршрутов по            2015 - 5
     действующих                                                                                              территории                              Управление по
     популярных видов                                    0,0       0,0       0,0       0,0       0,0          области                                 физической
     туризма                                                                                                                                          культуре,
     (краеведческого,                                                                                                                                 спорту и
     рекреационного,                                                                                                                                  туризму
     паломнического,                                                                                                                                  области.
     спортивного)
                                                                                                                                                      Управление
                                                                                                                                                      культуры и
                                                                                                                                                      архивного дела
                                                                                                                                                      области

4.2. Организация работы                                                                                2011   Формирова-        Ед.   2011 - 1        Управление
     по изучению                                                                                              ние банка                               культуры и
     объектов этнографии                                                                                      данных по                               архивного дела
     и народных                                                                                               ремеслам                                области
     промыслов

4.3. Разработка и           Областной        229,5     144,5       0,0      25,0      30,0      30,0   2011-  Разработка и      Тыс.  2011 - 144,5    Организация,
     обустройство           бюджет                                                                     2015   обустройство      руб.  2012 - 0,0      определяемая
     эталонного                                                                                               эталонного              2013 - 25,0     на конкурсной
     туристского                                                                                              туристского             2014 - 30,0     основе.
     маршрута по реке                                                                                         маршрута по             2015 - 30,0
     Вороне                                                                                                   реке Вороне                             Управление по
                                                                                                              (очистка                                физической
                                                                                                              территории по                           культуре,
                                                                                                              всей длине                              спорту и
                                                                                                              маршрута,                               туризму
                                                                                                              оборудование                            области
                                                                                                              стоянок),
                                                                                                              последующее
                                                                                                              его обслужи-
                                                                                                              вание


4.4. Развитие               Областной       2200,0       0,0       0,0    1040,0     650,0     510,0   2011-  Количество        Ед.   2011 - 4        Управление по
     инфраструктуры и       бюджет                                                                     2015   оборудован-             2012 - 7        физической
     материально-                                                                                             ных объектов            2013 - 10       культуре,
     технической базы       Внебюд-          500,0       0,0     500,0       0,0       0,0       0,0          инфраструк-             2014 - 15       спорту и
     сельского туризма      жетные                                                                            туры сельского          2015 - 20       туризму
     (оборудование          средства                                                                          туризма                                 области
     объектов
     инфраструктуры
     сельского туризма)

4.5. Изучение и                                                                                                                                       Управление по
     распространение                                                                                                                                  физической
     положительного                                                                                                                                   культуре, спорту
     опыта в сфере                                                                                                                                    и туризму
     аграрного туризма                                                                                                                                области

4.6. Разработка             Областной       1800,0       0,0       0,0    1800,0       0,0       0,0   2013   Генеральный       Ед.   2013 - 1        Организация,
     генерального плана     бюджет                                                                            план                                    определяемая на
     перспективного                                                                                           перспективного                          конкурсной
     размещения                                                                                               размещения                              основе.
     туристских объектов                                                                                      объектов
     и развития                                                    0,0       0,0                              туристской                              Управление по
     туристской                                                                                               инфраструк-                             физической
     инфраструктуры на                                                                                        туры                                    культуре, спорту
     территории                                                                                                                                       и туризму
     Тамбовской области.                                                                                                                              области.
     Разработка и                                                                                                                                     Управление по
     внедрение                                                     0,0       0,0                                                                      охране
     узнаваемого                                                                                                                                      окружающей
     логотипа и единого                                                                                                                               среды и природо-
     стиля "Тамбовщины                                                                                                                                пользованию
     туристской" через                                                                                                                                области.
     организацию                                                   0,0       0,0                                                                      Управление
     системы конкурсов.                                                                                                                               строительства и
     Разработка                                                                                                                                       архитектуры
     стандартного                                                                                                                                     области.
     туристского                                                                                                                                      Управление
     паспорта                                                                                                                                         культуры и
     Тамбовской области                                                                                                                               архивного дела
                                                                                                                                                      области

Задача 5.   Создание   современной   системы   рекламно-информационной
деятельности  в  сфере  туризма,  направленной  на формирование имиджа
области как благоприятной туристской зоны и продвижение  регионального
туристского продукта на международном и российском рынках

5.1. Продвижение            Областной       2213,7     443,7     770,0     400,0     300,0     300,0   2011-  Количество        Ед.   2011 - 4        Управление по
     регионального          бюджет                                                                     2015   наименований            2012 - 7        физической
     туристского                                                                                              выпущенной              2013 - 7        культуре, спорту
     продукта:                                                                                                рекламной               2014 - 7        и туризму области
     разработка и печать                                                                                      продукции               2015 - 7
     информационно-
     рекламных                                                                                                Количество              2012 - 10
     материалов                                                                                               информацион-            2013 - 11
     (каталогов,                                                                                              ных материалов          2014 - 12
     буклетов, изданий                                                                                        в СМИ                   2015 - 15
     рекламно-
     информационной
     печатной и иной
     продукции,
     путеводителей,
     стендов,
     картографического и
     иного материала и
     т.д.) и приобретение
     тематической
     сувенирной
     продукции;
     размещение
     информации в
     электронных и
     печатных средствах
     массовой
     информации: в сети
     Интернет, на радио и
     телевидении, включая
     изготовление и
     трансляцию рекламы,
     фильмов, освещающих
     вопросы развития
     туризма

5.2. Организация и          Областной       1874,6     174,6     500,0     500,0     400,0     300,0   2011-  Количество        Ед.   2011 - 1        Управление по
     проведение             бюджет                                                                     2015   рекламных,              2012 - 2        физической
     рекламных,                                                                                               ознакомиль-             2013 - 2        культуре, спорту
     ознакомительных                                                                                          ных туров для           2014 - 1        и туризму области
     туров для                                                                                                туроператоров           2015 - 1
     туроператоров и                                                                                          и турагентов,
     турагентов,                                                                                              журналистов
     журналистов по                                                                                           по Тамбовской
     Тамбовской области                                                                                       области

5.3. Организация и          Областной       2719,6     489,6     515,0     550,0     575,0     590,0   2011-  Количество        Ед.   2011 - 2
     проведение             бюджет         из них:                                                     2015   проводимых              2012 - 4
     фестивалей,                            2026,5     373,5     400,0     396,0     421,0     436,0          мероприятий             2013 - 5        Управление по
     праздников,                                                                                                                      2014 - 6        физической
     конкурсов,                                                                                                                       2015 - 7        культуре, спорту
     мероприятий,                                                                                                                                     и туризму
     посвященных                                                                                                                                      области.
     памятным датам,                         123,0      27,0      15,0      27,0      27,0      27,0                                                  Управление
     дней культуры,                                                                                                                                   культуры и
     спортивных                                                                                                                                       архивного дела
     соревнований с                                                                                                                                   области.
     целью привлечения                       570,1      89,1     100,0     127,0     127,0     127,0                                                  Управление
     дополнительных                                                                                                                                   образования и
     туристских потоков.                                                                                                                              науки области
     Организация и
     проведение
     областных
     туристских
     выставок

5.4. Формирование,                                                                                     2011-                                          Управление по
     совершенствование                                                                                 2015                                           физической
     и пополнение                                                                                                                                     культуре, спорту
     информационных                                                                                                                                   и туризму
     банков данных о                                                                                                                                  области
     маршрутах

5.5. Организация и          Областной       5635,1    1115,1    1290,0    1050,0    1070,0    1110,0   2011-  Количество        Ед.   2012 - 1        Управление по
     проведение ежегодных   бюджет         из них:                                                     2015   выездов с целью         2013 - 2        физической
     форумов                                4985,6     950,6    1105,0     950,0     970,0    1010,0          участия в               2014 - 2        культуре,
     (конференций,                                                                                            международ-             2015 - 2        спорту и
     семинаров) по                                                                                            ных, российских                         туризму
     вопросам продвижения                                                                                     туристских                              области.
     туристского продукта                                                                                     выставках;
     и инноваций в                           649,5     164,5     185,0     100,0     100,0     100,0          количество              2011 - 3        Управление
     туризме, участие в                                                                                       выездов с целью         2012 - 4        образования и
     международных,                                                                                           участия в               2013 - 4        науки области
     Российских туристских                                                                                    деятельности            2014 - 4
     выставках, форумах,                                                                                      федеральных,            2015 - 5
     туристских слетах,                                                                                       региональных и
     семинарах,                                                                                               областных               2011 - 1
     соревнованиях                                                                                            туристских              2012 - 2
     студентов и                                                                                              ассоциаций,             2013 - 3
     школьников.                                                                                              советах,                2014 - 3
     Участие в                                                                                                объединениях;           2015 - 3
     деятельности                                                                                             количество
     федеральных,                                                                                             проведенных
     региональных и                                                                                           форумов
     областных туристских                                                                                     (конференций,
     ассоциаций, советах,                                                                                     семинаров)
     объединениях

Задача 6.  Создание  современной системы подготовки,  переподготовки и
повышения квалификации кадров в сфере туризма

6.1. Совершенствование      Областной       1350,7     120,7     140,0     345,0     365,0     380,0   2011-  Количество        Ед.   2011 - 1        Организация,
     системы повышения      бюджет                                                                     2015   организованных          2012 - 1        определяемая
     квалификации и                                                                                           курсов                  2013 - 1        на конкурсной
     дополнительного                                                                                          повышения               2014 - 1        основе.
     образования в                                                                                            квалификации;           2015 - 1        Управление по
     туризме (обучение,                                                                                                                               физической
     переподготовка                                                                                                                                   культуре,
     специалистов-                                                                                                                                    спорту и
     организаторов                                                                                                                                    туризму
     туристско-                                                                                                                                       области.
     краеведческой
     экскурсионной                                       0,0       0,0       0,0       0,0       0,0          количество              2011 - 1        Управление
     работы в областных                                                                                       семинаров по            2012 - 1        образования и
     учреждениях                                                                                              обмену опытом,          2013 - 2        науки области
     дополнительного                                                                                          научно-                 2014 - 2
     образования;                                                                                             практических            2015 - 2
     проведение семинаров                                                                                     конференций
     по обмену опытом для
     специалистов
     управлений туризмом
     муниципальных
     образований;
     проведение учебно-
     методических
     семинаров)

6.2. Проведение конкурсов   Областной    2184,9 из     384,9     300,0     500,0     500,0     500,0   2011-  Количество        Ед.   2011 - 1        Управление по
     на статус лучших       бюджет            них:                                                     2015   проводимых              2012 - 2        физической
     предприятий туристской                 1445,8     245,8     300,0     300,0     300,0     300,0          конкурсов               2013 - 2        культуре,
     индустрии, лучшего                                                                                                               2014 - 2        спорту и
     муниципального                                                                                                                   2015 - 2        туризму
     образования по                                                                                                                                   области.
     развитию туризма,
     на лучшую разработку                    739,1     139,1       0,0     200,0     200,0     200,0                                                  Управление
     конкурсного проекта                                                                                                                              образования и
     по развитию туризма                                                                                                                              науки области
     Тамбовской области,
     конкурсов
     образовательных
     учреждений на
     лучшую организацию
     экскурсионной и
     туристско-
     краеведческой
     работы

     ВСЕГО:                 Областной      28733,7    4699,7    5000,0    7948,0    5628,0    5458,0
                            бюджет

                            Внебюд-       173620,0   29560,0   69060,0   34000,0   22000,0   19000,0
                            жетные
                            средства

                            Всего:        202353,7   34259,7   74060,0   41948,0   27628,0   24458,0

                            Кроме того       800,0     800,0       0,0       0,0       0,0       0,0
                            в лимитах
                            ОАИП
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


     Зам. главы администрации
     области          С.А.Чеботарев


                                             ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                 к постановлению администрации области
                                          от 09.07.2012 N 831

           Целевые индикаторы программы Тамбовской области
      "Развитие туризма в Тамбовской области на 2011-2015 годы"

-----------------------------------------------------------------------------------------
 N |      Наименование       |Единица|  2009 |  2010  | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015
п/п|       мероприятий       |измере-|(отчет)|(оценка)|  год |  год |  год |  год |  год
   |                         |  ния  |       |        |      |      |      |      |
-----------------------------------------------------------------------------------------
Цель: формирование   в   области   туристско-рекреационной  отрасли  в
качестве одной из приоритетных отраслей экономики

Задача 1.  Создание  условий   для   развития   туризма   в   области.
Осуществление  государственной  поддержки  развития туризма в области.
Совершенствование структуры управления и развития туризма в области

     Разработка проектов       ед.         -       2       4      1      1      -      -
     нормативных правовых
     актов по
     совершенствованию
     государственного
     регулирования
     туристского рынка

Задача 2.  Развитие  инфраструктуры  и  материально-технической   базы
туризма,  создание условий для развития туристско-рекреационных зон на
территории области с целью повышения конкурентоспособности области  на
внутреннем и международном туристских рынках

2.1  Количество                ед.        52      54      54     57     58     60     62
     коллективных средств
     размещения

2.2  Площадь номерного         тыс.     51,6    52,1    60,7   62,1   63,5   65,0   68,5
     фонда коллективных        кв. м
     средств размещения

2.3  Количество койко-мест в   ед.      5692    5718    5922   6100   6220   6350   6700
     коллективных средствах
     размещения

2.4  Численность работников    чел.     1863    1896    1900   1960   2100   2160   2310
     сферы туризма

Задача 3.  Осуществление сотрудничества с соседними регионами с  целью
создания межрегиональных туристских маршрутов

     Количество                ед.         -       -       1      2      3      4      5
     межрегиональных
     туристских маршрутов

Задача 4. Развитие различных видов туризма, в том числе аграрного

4.1  Оборудование объектов     ед.         -       -       4      7     10     15     20
     аграрного туризма
     (количество объектов
     инфраструктуры
     сельского туризма)

4.2  Количество посещений в    тыс.        -       -     0,7    0,8    1,0    1,2    1,5
     год объектов сельского    чел.
     туризма

Задача 5.   Создание   современной   системы   рекламно-информационной
деятельности в сфере  туризма,  направленной  на  формирование  имиджа
области  как благоприятной туристской зоны и продвижение регионального
туристского продукта на международном и российском рынках

5.1  Объем туристского         тыс.    200,0   380,0   426,0  500,0  570,0  620,0  700,0
     потока (въездной          чел.
     туризм), включая
     экскурсантов

5.2  Объем туристских услуг    млн.    169,9   197,2   200,0  250,0  262,0  285,0  322,0
                               руб.

Задача 6.  Создание современной системы подготовки,  переподготовки  и
повышения квалификации кадров в сфере туризма

6.1  Количество                чел.        -       -      30     35     40     45     50
     специалистов,
     работающих в сфере
     туризма, прошедших
     обучение (подготовку и
     переподготовку) на
     курсах повышения
     квалификации

6.2  Количество специалистов   чел.        -       -      30     30     30     30     30
     муниципальных
     образований, принявших
     участие в обучающих
     семинарах по вопросам
     развития туризма
------------------------------------------------------------------------------------------


     Зам. главы администрации
     области          С.А.Чеботарев

Информация по документу
Читайте также