Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 21.11.2013 № 1339АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.11.2013 г. Тамбов N 1339 О внесении изменений в государственную программу Тамбовской области "Развитие образования Тамбовской области" на 2013-2020 годы В соответствии с Законом области от 22.12.2012 N 223-З "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и в целях приведения нормативных правовых актов администрации области в соответствие с действующим законодательством администрация области постановляет: 1. Внести в государственную программу Тамбовской области "Развитие образования Тамбовской области" на 2013-2020 годы (далее - Программа), утвержденную постановлением администрации области от 28.12.2012 N 1677, следующие изменения: 1.1. в паспорте Программы: в позиции "Целевые индикаторы и показатели программы, их значения на последний год реализации" абзац 2 изложить в следующей редакции: "Доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе) (2020 год - 100%)."; позицию "Объемы и источники финансирования программы" изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------- Объемы и источники Общие затраты на реализацию программы финансирования в 2013-2020 гг. за счет всех источников программы финансирования - 56727232,3 тыс. рублей: 2013 год - 8307560,9 тыс. рублей; 2014 год - 7204991,5 тыс. рублей; 2015 год - 7577653,4 тыс. рублей; 2016 год - 7021317,3 тыс. рублей; 2017 год - 6653867,3 тыс. рублей; 2018 год - 6653907,3 тыс. рублей; 2019 год - 6653947,3 тыс. рублей; 2020 год - 6653987,3 тыс. рублей; в том числе: федеральный бюджет - 2011113,1 тыс. рублей: 2013 год - 897572,3 тыс. рублей; 2014 год - 321278,2 тыс. рублей; 2015 год - 385377,1 тыс. рублей; 2016 год - 375377,1 тыс. рублей; 2017 год - 7877,1 тыс. рублей; 2018 год - 7877,1 тыс. рублей; 2019 год - 7877,1 тыс. рублей; 2020 год - 7877,1 тыс. рублей; (Привлечение федеральных средств будет осуществляться в соответствии с ежегодно заключаемыми соглашениями с Министерством образования и науки Российской Федерации); областной бюджет - 52651276,7 тыс. рублей: 2013 год - 7152803,1 тыс. рублей (в том числе объемы финансирования, предусмотренные в лимитах областной адресной инвестиционной программы - 837144,6 тыс. рублей); 2014 год - 6626283,3 тыс. рублей (в том числе объемы финансирования, предусмотренные в лимитах областной адресной инвестиционной программы - 682873,2 тыс. рублей); 2015 год - 6934034,3 тыс. рублей (в том числе объемы финансирования, предусмотренные в лимитах областной адресной инвестиционной программы - 550033,1 тыс. рублей); 2016 год - 6387631,2 тыс. рублей; 2017 год - 6387631,2 тыс. рублей; 2018 год - 6387631,2 тыс. рублей; 2019 год - 6387631,2 тыс. рублей; 2020 год - 6387631,2 тыс. рублей; местные бюджеты - 125284,0 тыс. рублей: 2013 год - 16098,0тыс. рублей; 2014 год - 15598,0 тыс. рублей; 2015 год - 15598,0 тыс. рублей; 2016 год - 15598,0 тыс. рублей; 2017 год - 15598,0 тыс. рублей; 2018 год - 15598,0 тыс. рублей; 2019 год - 15598,0 тыс. рублей; 2020 год - 15598,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 1939558,5 тыс. рублей: 2013 год - 241087,5 тыс. рублей; 2014 год - 241832,0 тыс. рублей; 2015 год - 242644,0 тыс. рублей; 2016 год - 242711,0 тыс. рублей; 2017 год - 242761,0 тыс. рублей; 2018 год - 242801,0 тыс. рублей; 2019 год - 242841,0 тыс. рублей; 2020 год - 242881,0 тыс. рублей ---------------------------------------------------------------------- 1.2. в разделе 1 Программы "Общая характеристика сферы реализации программы" в абзаце 49 слова "социально-психолого-медико-социальное сопровождение" заменить словами "психолого-медико-социальное сопровождение"; 1.3. в разделе 3 Программы "Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты программы" абзац 2 изложить в следующей редакции: "Показатель 2 "Доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе" характеризует обеспечение законодательно закрепленных гарантий доступности дошкольного образования."; 1.4. в разделе 6 Программы "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы": абзац 3 изложить в следующей редакции: "Объем финансирования программы за счет средств областного бюджета составляет 52651276,7 тыс. рублей (92,8 процента), федерального бюджета - 2011113,1 тыс. рублей (3,6 процента), местного бюджета - 125284,0 тыс. рублей (0,2 процента)."; в абзаце 4 слова "(3,6 процента)" заменить словами "(3,4 процента)"; 1.5. приложение N 1 к Программе "Перечень показателей (индикаторов) государственной программы Тамбовской области "Развитие образования Тамбовской области" на 2013-2020 годы, подпрограмм государственной программы и их значениях" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 1.6. приложение N 2 к Программе "Перечень мероприятий государственной программы Тамбовской области "Развитие образования Тамбовской области" на 2013-2020 годы" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению; 1.7. приложение N 3 к Программе "Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Тамбовской области по государственной программе Тамбовской области "Развитие образования Тамбовской области" на 2013-2020 годы" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению; 1.8. приложение N 4 к Программе "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Тамбовской области "Развитие образования Тамбовской области" на 2013-2020 годы за счет всех источников финансирования" изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению; 1.9. в приложении N 5 к Программе "Подпрограмма "Развитие дошкольного образования" (далее - подпрограмма): в паспорте подпрограммы: в позиции "Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы": абзац 2 изложить в следующей редакции: "Доступность предшкольного образования (отношение численности детей 5 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 5 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе) (2020 год - 99,8%)."; в абзаце 4 слова "(2020 год - 750 мест)" заменить словами "(2020 год - 852,2 места)"; в позиции "Объемы и источники финансирования подпрограммы": цифры "3682204,05" заменить цифрами "4082695,3"; цифры "890327,15" заменить цифрами "1290818,4"; цифры "30000,0" заменить цифрами "419835,8"; абзац "2013 год - 10000,0 тыс. рублей;" изложить в следующей редакции: "2013 год - 399835,8 тыс. рублей;"; цифры "3628428,85" заменить цифрами "3639084,3"; цифры "877447,95" заменить цифрами "888103,4"; цифры "627284,85" заменить цифрами "626904,8"; в разделе 3 подпрограммы "Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" абзац 4 изложить в следующей редакции: "доступность предшкольного образования (отношение численности детей 5 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 5 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе;"; в разделе 4 подпрограммы "Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы" абзац 3 изложить в следующей редакции: "строительство дошкольных образовательных учреждений и реконструкция зданий бывших детских садов: расходы осуществляются за счет ресурсов, предусмотренных в областной адресной инвестиционной программе, (перечень объектов и объемы бюджетных ассигнований представлены в приложении N 1 к подпрограмме) и за счет средств федерального бюджета в рамках соглашения между Министерством образования и науки Российской Федерации и администрацией Тамбовской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Тамбовской области на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в субъекте Российской Федерации, (перечень объектов и объемы бюджетных ассигнований представлены в приложении N 3 к подпрограмме);"; в разделе 5 подпрограммы "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" абзац 1 изложить в следующей редакции: "Объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 3639084,3 тыс. рублей (89,1 процента), федерального бюджета 419835,8 тыс. рублей (10,3 процента), местных бюджетов - 4784,0 тыс. рублей (0,1 процента)."; приложение N 1 к подпрограмме "Перечень объектов капитального строительства объектов государственной и муниципальной собственности Тамбовской области" изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению; приложение N 2 к подпрограмме "Методика распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на реализацию подпрограммы "Развитие дошкольного образования" государственной программы Тамбовской области "Развитие образования Тамбовской области" на 2013-2020 годы" изложить в редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению; дополнить подпрограмму приложением N 3 в редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению; 1.10. в приложении N 6 к Программе "Подпрограмма "Развитие общего и дополнительного образования" (далее - подпрограмма): в паспорте подпрограммы: в позиции "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации": абзац 1 изложить в следующей редакции: "Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым показана такая форма обучения (2020 год - 100%)"; абзац 14 изложить в следующей редакции: "Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет) (2020 год - 75%)."; абзац 16 изложить в следующей редакции: "Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений (2020 год - 22%)."; дополнить абзацем следующего содержания: "Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате в соответствующем регионе (2020 год - 100%)."; в позиции "Объемы и источники финансирования подпрограммы": цифры "25656531,6" заменить цифрами "27363080,0"; цифры "3132411,8" заменить цифрами "3800260,2"; цифры "3058209,4" заменить цифрами "3361909,4"; цифры "3243543,4" заменить цифрами "3611043,4"; абзац "2016 год - 3244473,4 тыс. рублей;" изложить в следующей редакции: "2016 год - 3611973,4 тыс. рублей;"; цифры "481736,0" заменить цифрами "1522307,2"; цифры "470536,0" заменить цифрами "472407,2"; абзац "2014 год - 1600,0 тыс. рублей;" изложить в следующей редакции: "2014 год - 305300,0 тыс. рублей;"; абзац "2015 год - 1600,0 тыс. рублей;" изложить в следующей редакции: "2015 год - 369100,0 тыс. рублей;"; абзац "2016 год - 1600,0 тыс. рублей;" изложить в следующей редакции: "2016 год - 369100,0 тыс. рублей;"; цифры "24992603,5" заменить цифрами "25658580,7"; цифры "2639170,7" заменить цифрами "3305147,9"; цифры "18339,4" заменить цифрами "113337,3"; в разделе 3 подпрограммы "Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы": абзац 3 изложить в следующей редакции: "удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым показана такая форма обучения;"; абзац 18 изложить в следующей редакции: "охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет);"; дополнить абзацем 19 следующего содержания: "отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате в соответствующем регионе;"; абзацы 19 - 35 считать абзацами 20 - 36 соответственно; абзац 21 изложить в следующей редакции: "удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений;"; в разделе 5 подпрограммы "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" абзац 1 изложить в следующей редакции: "Объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 25658580,7 тыс. рублей (93,8 процента), федерального бюджета 1522307,2 тыс. рублей (5,6 процента), местного бюджета - 120000,0 тыс. рублей (0,4 процента)."; приложение N 1 к подпрограмме "Перечень объектов капитального строительства объектов государственной и муниципальной собственности Тамбовской области" изложить в редакции согласно приложению N 8 к настоящему постановлению; в приложении N 2 к подпрограмме "Методика распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на реализацию подпрограммы "Развитие общего и дополнительного образования" Государственной программы Тамбовской области "Развитие образования" на 2013-2020 годы": абзац 10 исключить; абзац 11 изложить в следующей редакции: "pi - финансовый норматив на материальную поддержку одного педагогического работника учреждений дополнительного образования детей, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования, составляющий 2926 рублей;"; абзацы 60 - 65 изложить в следующей редакции: ОДО "Si10 - размер субсидии для i-го муниципального района (городского округа) на обеспечение питанием обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, определяемый по формуле: ОДО p p Si10 = r x n х 208, i где: p r - размер стоимости питания в день на одного обучающегося муниципального общеобразовательного учреждения в i-ом муниципальном районе (городском округе) (2,48 рубля); p n - численность обучающихся муниципальных общеобразовательных i учреждений i-го муниципального района (городского округа), (за исключением обучающихся из многодетных семей); 208 - среднее количество учебных дней в году для обучающихся общеобразовательных учреждений."; абзацы 66 - 68 исключить; в приложении N 3 к подпрограмме "Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на реализацию подпрограммы "Развитие общего и дополнительного образования" государственной программы Тамбовской области "Развитие образования Тамбовской области" на 2013-2020 годы": абзац 3 изложить в следующей редакции: ОДО ОДО ОДО ОДО ОДО "Тi = Тi1 + Тi2 + Тi3 + Тi4 ,"; дополнить абзацами следующего содержания: ОДО "Тi4 - размер иных межбюджетных трансфертов для i-ого муниципального района (городского округа) на единовременную денежную выплату педагогическому работнику, заключившему трудовой договор с общеобразовательным учреждением по основному месту работы, определяемый по формуле: ОДО Тi4 = r x s x ki, где: r - размер единовременной денежной выплаты педагогическому работнику, заключившему трудовой договор с общеобразовательным учреждением по основному месту работы, (далее - педагогический работник) (120000 рублей); s - коэффициент отчислений по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности, в связи с материнством и от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование; ki - численность педагогических работников i-ого муниципального района (городского округа), список которых утверждается по результатам конкурсного отбора приказом управления образования и науки области."; 1.11. в приложении N 7 к Программе "Подпрограмма "Развитие профессионального образования" (далее - подпрограмма): в паспорте подпрограммы: в позиции "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации": абзац 10 изложить в следующей редакции: "Удельный вес численности руководителей государственных (муниципальных) учреждений дошкольного образования, общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей учреждений дошкольного, общего, дополнительного образования детей (2020 год - 98%);"; дополнить абзацами следующего содержания: "Удельный вес числа образовательных учреждений среднего профессионального образования, обеспечивающих доступность обучения и проживания лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем их числе (2020 год - 25%). Обеспеченность студентов общежитиями (удельный вес численности студентов, проживающих в общежитиях, в общей численности студентов, нуждающихся в общежитиях): государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования; государственные образовательные учреждения высшего образования) (2020 год - 100%)."; в позиции "Объемы и источники финансирования подпрограммы": цифры "11181575,5" заменить цифрами "11243710,8"; цифры "1317097,9" заменить цифрами "1379233,2"; после слов "в том числе:" дополнить абзацами следующего содержания: "федеральный бюджет - 9588,0 тыс. рублей: 2013 год - 9588,0 тыс. рублей;"; цифры "9483302,2" заменить цифрами "9535849,9"; абзац "2013 год - 1105848,6 тыс. рублей (в том числе объемы финансирования, предусмотренные в лимитах областной адресной инвестиционной программы - 20000,0 тыс. рублей);" изложить в следующей редакции: "2013 год - 1158395,9 тыс. рублей;"; в разделе 3 подпрограммы "Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы": дополнить абзацами 4 - 5 следующего содержания: "удельный вес числа образовательных учреждений среднего профессионального образования, обеспечивающих доступность обучения и проживания лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем их числе; обеспеченность студентов общежитиями (удельный вес численности студентов, проживающих в общежитиях, в общей численности студентов, нуждающихся в общежитиях): государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования; государственные образовательные учреждения высшего образования);"; абзацы 4 - 38 считать абзацами 6 - 40 соответственно; абзац 16 изложить в следующей редакции: "удельный вес численности руководителей государственных (муниципальных) учреждений дошкольного образования, общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей учреждений дошкольного, общего, дополнительного образования детей;"; в разделе 5 подпрограммы "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы": абзац 1 изложить в следующей редакции: "Объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 9535849,9 тыс. рублей (84,8 процента), федерального бюджета 9588,0 тыс. рублей (0,1 процента)."; приложение к подпрограмме "Перечень объектов капитального строительства объектов государственной собственности Тамбовской области" изложить в редакции согласно приложению N 9 к настоящему постановлению; 1.12. в приложении N 8 к Программе "Подпрограмма "Защита прав детей, государственная поддержка детей-сирот и детей с особыми нуждами" (далее - подпрограмма): в паспорте подпрограммы в позиции "Объемы и источники финансирования подпрограммы": цифры "7768423,3" заменить цифрами "7851778,9"; цифры "978384,4" заменить цифрами "1061740,0"; цифры "49400,5" заменить цифрами "59382,1"; цифры "5759,7" заменить цифрами "15741,3"; цифры "7612770,9" заменить цифрами "7686144,9"; цифры "959422,8" заменить цифрами "1032796,8"; абзац "2014 год - 912019,5 тыс. рублей (в том числе объемы финансирования, предусмотренные в лимитах областной 9408,1 тыс. рублей);" изложить в следующей редакции: "2014 год - 912019,5 тыс. рублей (в том числе объемы финансирования, предусмотренные в лимитах областной адресной инвестиционной программы - 9408,1 тыс. рублей);"; в разделе 5 подпрограммы "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы": абзац 1 изложить в следующей редакции: "Объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 7686144,9 тыс. рублей (97,8 процента), федерального бюджета 59382,1 тыс. рублей (0,8 процента)."; 1.13. в приложении N 9 к Программе "Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия в области образования" (далее - подпрограмма): в паспорте подпрограммы: в позиции "Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы": дополнить абзацем 1 следующего содержания: "Число уровней образования, в которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования (2020 год - 6 единиц)."; абзацы 1 - 5 считать абзацами 2 - 6 соответственно; абзац 2 изложить в следующей редакции: "Удельный вес числа образовательных учреждений, в которых созданы органы коллегиального управления с участием общественности (родители, работодатели), в общем числе образовательных учреждений (2020 год - 100%)."; в позиции "Объемы и источники финансирования подпрограммы": цифры "6104990,8" заменить цифрами "6185967,3"; цифры "694532,6" заменить цифрами "775509,1"; цифры "6050640,8" заменить цифрами "6131617,3"; цифры "687382,6" заменить цифрами "768359,1"; в разделе 3 подпрограммы "Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" абзацы 3 - 4 изложить в следующей редакции: "число уровней образования, в которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования; удельный вес числа образовательных учреждений, в которых созданы органы коллегиального управления с участием общественности (родители, работодатели), в общем числе образовательных учреждений."; в разделе 5 подпрограммы "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы": абзац 1 изложить в следующей редакции: "Объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 6131617,3 тыс. рублей (99,1 процента), местного бюджета 500 тыс. рублей (0,01 процента). Предусмотрено финансирование подпрограммы из внебюджетных источников в объеме 53850,0 тыс. рублей (0,89 процента). Внебюджетными источниками являются средства, привлекаемые областными государственными бюджетными и автономными учреждениями от оказания платных услуг (работ), за счет прочих безвозмездных поступлений.". 2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru). Глава администрации области О.И.Бетин ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению администрации области от 21.11.2013 N 1339 ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к государственной программе Тамбовской области "Развитие образования Тамбовской области" на 2013-2020 годы ПЕРЕЧЕНЬ показателей (индикаторов) государственной программы Тамбовской области "Развитие образования Тамбовской области" на 2013-2020 годы, подпрограмм государственной программы и их значениях ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- N | Показатель | Единица | Значения показателей п/п | (индикатор) | измерения |-------------------------------------------------------------------- | (наименование) | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | программы, | | год | год | год | год | год | год | год | год | год | подпрограммы | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Удельный вес проценты 98,9 98,9 99 99 99,1 99,2 99,3 99,4 99,5 численности населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет 2. Доступность проценты 87,0 87,6 91,5 100 100 100 100 100 100 дошкольного образования (отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе) 3. Удельный вес проценты 25 30 35 40 45 50 55 60 70 численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, которым предоставлена возможность обучаться в условиях, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности обучающихся 4. Удельный вес проценты 44 44,5 46,9 49,0 51,2 53,5 54,7 55 57 численности выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности 5. Доля выпускников проценты 97,5 97,6 97,7 97,8 97,9 98 98,1 98,2 98,3 интернатных образовательных учреждений, продолживших обучение в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования или трудоустроенных (за исключением лиц, имеющих ограничения по медицинским показаниям) 6. Доля детей, проценты 67,4 67,5 67,6 67,8 67,9 68,0 68,1 68,2 68,3 переданных на воспитание в семьи граждан, от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 7. Удовлетворенность проценты 57,4 57,5 57,6 57,7 57,8 57,9 60,0 63,0 70,0 населения качеством образования 1. Подпрограмма государственной программы "Развитие дошкольного образования" 1.1. Задача подпрограммы: обеспечение государственных гарантий доступности дошкольного образования 1.1.1. Удельный вес проценты 17 21 25 29 33 37 41 44 48 численности детей в возрасте от 0 до 3-х лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста 1.1.2 Доступность предшкольного образования (отношение проценты 93 96,6 98 99,3 99,4 99,7 99,7 99,8 99,8 численности детей 5 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 5 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе) 1.1.3. Удельный вес проценты 80 85 92 97 99 100 100 100 100 дошкольных образовательных учреждений, использующих вариативные формы дошкольного образования, в общем количестве дошкольных образовательных учреждений 1.1.4. Обеспеченность детей кол-во мест 606 700,4 752,8 826,1 852,7 852,2 852,2 852,2 852,2 дошкольного возраста на 1000 местами в детей дошкольных образовательных учреждениях 1.1.5. Отношение проценты 80,3 100 100 100 100 100 100 100 100 среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (из всех источников) к средней заработной плате в сфере общего образования 1.2. Задача подпрограммы: создание условий для повышения эффективности и качества системы дошкольного образования 1.2.1. Удельный вес проценты 85 87 89 93 95 97 100 100 100 количества дошкольных образовательных учреждений, в которых созданы условия в соответствии с федеральными государственными требованиями, в общем количестве дошкольных образовательных учреждений 1.2.2. Удельный вес проценты 8,5 9 9,5 10 12 12,4 13,5 14,2 15 количества дошкольных образовательных учреждений - инновационных (экспериментальных, пилотных, опорно- методических) областного уровня в общем количестве дошкольных образовательных учреждений 2. Подпрограмма государственной программы "Развитие общего и дополнительного образования" 2.1. Задача подпрограммы: обеспечение доступности общего образования 2.1.1. Удельный вес проценты 82 91,2 100 100 100 100 100 100 100 численности детей- инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей- инвалидов, которым показана такая форма обучения 2.1.2. Доля проценты 40 44 48 52 56 60 64 68 70 общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений 2.1.3. Доля руководителей и проценты 90 100 100 100 100 100 100 100 100 учителей учреждений общего образования, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей учреждений общего образования 2.1.4. Отношение средней проценты 86,6 100 100 100 100 100 100 100 100 заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования (из всех источников) к средней заработной плате в соответствующем регионе 2.1.5. Удельный вес проценты 93,0 94,1 94,3 95,0 95,2 95,6 96,0 97,0 98,0 численности педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений, прошедших аттестацию на высшую и первую квалификационные категории и на соответствие занимаемой должности, в общей численности педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений 2.1.6. Доля выпускников 9 проценты 50 65 82 98 98 98 98 98 98 классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционного или в учреждениях профессионального образования, в общей численности выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях 2.1.7. Доля обучающихся в проценты 6,8 5,6 4,9 2,1 2 2 2 2 2 государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях 2.1.8. Доля проценты 71 71,01 71,07 71,13 72 72 72 72 72 государственных (муниципальных) образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных учреждений, реализующих программы общего образования 2.1.9 Доля проценты 4,6 4,6 3,57 2,77 1,98 1,7 1,6 1,5 1,5 государственных (муниципальных) образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных учреждений, реализующих программы общего образования 2.2. Задача подпрограммы: повышение качества общего образования 2.2.1. Доля учащихся 10 - 11 проценты 76 77 78 79 80 81 82 83 84 (12) классов в общеобразовательных учреждениях, обучающихся в классах с профильным и углубленным изучением отдельных предметов, в общей численности обучающихся 10 - 11 (12) классов (проценты) 2.2.2. Доля выпускников проценты 1,72 1,71 1,7 1,65 1,6 1,6 1,6 1,6 1,5 государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений 2.2.3. Отношение среднего проценты 1,84 1,82 1,74 1,70 1,66 1,62 1,58 1,54 1,50 балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена 2.2.4. Доля обучающихся, проценты 50 52 54 56 58 60 63 65 70 охваченных мониторингами учебных и внеучебных достижений, общероссийскими, международными исследованиями, от общего количества обучающихся 2.3. Задача подпрограммы: создание условий для повышения эффективности системы общего и дополнительного образования 2.3.1. Охват детей в проценты 58,9 59,2 62,1 65,0 68,3 70,4 71,2 73,7 75,0 возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет) 2.3.2. Отношение проценты 77,2 85,5 88,0 90,0 95,9 98,2 100 100 100 среднемесячной заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате в соответствующем регионе 2.3.3. Доля обучающихся, проценты 43,5 44,0 45,2 46,0 47,0 49,5 53,2 54,0 55,0 участвующих в региональных, международных, межрегиональных, всероссийских олимпиадах, творческих конкурсах, конференциях, соревнованиях и т.д. в рамках общего и дополнительного образования 2.3.4 Удельный вес Проценты 10,6 11 12,5 14,0 16,0 18,0 20,0 21,0 22,0 численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений 2.4. Задача подпрограммы: создание условий для обеспечения школьников области полноценным, сбалансированным, качественным питанием 2.4.1 Доля обучающихся проценты 83,5 84 84,5 84,7 85 85,2 85,3 85,6 85,8 муниципальных общеобразовательных учреждений, охваченных горячим питанием, в общей их численности 3. Подпрограмма государственной программы "Развитие профессионального образования" 3.1. Задача подпрограммы: обеспечение прав граждан на получение профессионального образования и на повышение профессиональных знаний 3.1.1. Доля проценты 4 4 4 0 0 0 0 0 0 государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования 3.1.2. Удельный вес числа проценты 5 8 10 12 15 18 20 25 25 образовательных учреждений среднего профессионального образования, обеспечивающих доступность обучения и проживания лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем их числе 3.1.3. Доля кабинетов, проценты 50 55 60 65 70 75 80 85 90 лабораторий, мастерских и других помещений, оснащенных в соответствии с требованиями к уровню материально- технического обеспечения предоставления государственной услуги в государственных образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, к общему числу кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений в государственных образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования 3.1.4. Обеспеченность Проценты 87 89 90 92 94 96 100 100 100 студентов общежитиями (удельный вес численности студентов, проживающих в общежитиях, в общей численности студентов, нуждающихся в общежитиях): государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования; государственные образовательные учреждения высшего образования) 3.1.5. Доля реализуемых проценты 90 92 93 95 96 97 98 99 100 программ начального профессионального и среднего профессионального образования, в реализации которых участвуют работодатели, от общего количества реализуемых программ начального профессионального и среднего профессионального образования 3.1.6. Отношение проценты 83,7 83,8 86,3 90 93,1 97,2 100 100 100 среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения областных государственных учреждений начального и среднего профессионального образования (из всех источников) к средней заработной плате в регионе 3.1.7. Отношение проценты 84 110 125 133 150 175 200 200 200 среднемесячной заработной платы преподавателей областных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования к средней заработной плате в регионе 3.2. Задача подпрограммы: повышение качества реализации программ профессионального образования, ориентированных на потребности рынка труда 3.2.1. Отношение проценты 28 30 32 33 34 35 37 38 40 количества выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, прошедших сертификацию профессиональных квалификаций по профессиям начального профессионального образования, к общему количеству выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования по профессиям начального профессионального образования 3.2.2. Отношение общего проценты 65 68 71 74 77 80 83 87 90 количества профессий и специальностей, по которым ведется подготовка в учреждениях начального и среднего профессионального образования, к количеству профессий и специальностей, востребованных на региональном рынке труда 3.2.3. Доля обучающихся по проценты 49 51 54 57 60 63 66 68 70 образовательным программам профессионального образования, обеспечивающая гибкость и индивидуализацию процесса обучения с использованием новых технологий 3.3. Задача подпрограммы: обеспечение прав педагогических работников на повышение профессиональных знаний 3.3.1 Доля учителей, проценты 25 45 65 85 85 85 85 85 85 прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей областных государственных и муниципальных образовательных учреждений 3.3.2 Удельный вес проценты 35 60 80 98 98 98 98 98 98 численности руководителей государственных (муниципальных) учреждений дошкольного образования, общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей учреждений дошкольного, общего, дополнительного образования детей 3.3.3 Доля учителей, проценты 20 32 45 60 62 65 68 70 73 участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей областных государственных и муниципальных образовательных учреждений 4. Подпрограмма государственной программы "Защита прав детей, государственная поддержка детей-сирот и детей с особыми нуждами" 4.1. Задача подпрограммы: обеспечение равных прав доступа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, к получению государственных услуг в области обучения и воспитания, определяющих эффекты социализации 4.1.1. Доля воспитанников проценты 65 68 71 74 77 80 83 86 89 областных государственных образовательных учреждений для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспеченных комфортными условиями обучения и проживания 4.1.2. Удельный вес лиц из проценты 30 35 40 45 50 55 60 65 70 числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных постинтернатным сопровождением, от общего числа выпускников областных государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 4.1.3. Доля выпускников проценты 94,4 94,6 94,8 95,0 95,2 95,4 95,6 95,8 96,0 областных государственных образовательных учреждений для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолживших обучение в учреждениях профессионального образования 4.2. Задача подпрограммы: создание необходимых условий для семейного жизнеустройства детей, оставшихся без попечения родителей 4.2.1. Доля детей-сирот и проценты 67,4 67,5 67,6 67,8 67,9 68,0 68,1 68,2 68,3 детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, от общего количества детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 5. Подпрограмма государственной программы "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия в области образования" 5.1. Задача подпрограммы: развитие институтов, обеспечивающих эффективное управление в системе образования 5.1.1. Число уровней единиц 2 2 2 4 4 4 5 6 6 образования, в которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования 5.1.2. Удельный вес числа проценты 100 100 100 100 100 100 100 100 100 образовательных учреждений, в которых созданы органы коллегиального управления с участием общественности (родители, работодатели), в общем числе образовательных учреждений 5.2. Задача подпрограммы: развитие в Тамбовской области единой образовательной информационной среды 5.2.1 Количество человек 8 7,7 7,4 7 6,8 6,6 6,4 6,2 6,0 обучающихся, приходящихся на один компьютер 5.2.2. Доля семей, имеющих проценты 98 98 98,5 99 99 99 99 99 99 возможность оперативно в электронном виде получать информацию об успеваемости своих детей, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста 5.2.3. Удельный вес числа проценты 69,1 77,5 90,1 100 100 100 100 100 100 образовательных учреждений, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных учреждений 5.3. Задача подпрограммы: обеспечение безопасности учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении 5.3.1. Уровень проценты 90 90 90 90 90 90 90 90 90 противопожарной, антитеррористической и экологической безопасности областных государственных образовательных учреждений ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Зам. главы администрации области Н.Д.Горденков ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению администрации области от 21.11.2013 N 1339 ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к государственной программе Тамбовской области "Развитие образования Тамбовской области" на 2013-2020 годы ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий государственной программы Тамбовской области "Развитие образования Тамбовской области" на 2013-2020 годы --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- N | Наименование | Ответст- | Ожидаемые непосредственные результаты | Объемы финансирования, тыс. рублей в п/п | подпрограммы, | венный | | т. ч. | основного | испол- |---------------------------------------------------------------------------------------------- | мероприятия, | нитель, | наименование | еди- | значение | по | феде- |област- | мест- | вне- | мероприятия | соиспол- | | ница | (по годам | годам, | ральный| ной | ный | бюд- | | нители | | изме- | реализации | всего | бюджет| бюджет | бюд- | жет- | | | | рения | мероприятия) | | | | жет | ные | | | | | | | | | | сред- | | | | | | | | | | ства --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Подпрограмма "Развитие дошкольного образования" 1. 1.1. Строительство Управление Ввод новых мест для Мест 2013 3779 1013674,5 386769,7 626904,8 дошкольных инвестиций детей дошкольного <*> образовательных области возраста в учреждений и учреждениях 2014 582699,6 582699,6 реконструкция зданий дошкольного <*> бывших детских садов образования. Количество 2015 550033,1 550033,1 введенных мест в <*> объектах системы 2016 дошкольного образования 2017 2018 2019 2020 2. 1.2. Субсидии Управление Функционирующая Чел. 2013 237516,4 236918,4 598,0 бюджетам образования и система содействия в муниципальных науки области развитии 2014 181275,6 180677,6 598,0 образований на муниципальных реализацию систем дошкольного 2015 213307,5 212709,5 598,0 подпрограммы образования "Развитие 2016 213307,5 212709,5 598,0 дошкольного образования" 2017 213307,5 212709,5 598,0 2018 213307,5 212709,5 598,0 2019 213307,5 212709,5 598,0 2020 213307,5 212709,5 598,0 1.2.1. Материальная Управление Внедренные новые Чел. 2013 3063 132590,1 132590,1 поддержка образования и инструменты оценки и педагогических науки области стимулирования 2014 3070 160964,4 160964,4 работников качества работы муниципальных работников 2015 3100 192996,3 192996,3 образовательных дошкольного учреждений, образования. 2016 3100 192996,3 192996,3 реализующих Численность основную получающих 2017 3100 192996,3 192996,3 общеобразовательную ежегодную поддержку программу педагогических 2018 3100 192996,3 192996,3 дошкольного работников системы образования дошкольного 2019 3100 192996,3 192996,3 образования 2020 3100 192996,3 192996,3 1.2.2. Денежное Управление Внедренные новые Чел. 2013 100 2603,4 2603,4 поощрение лучшим образования и инструменты оценки и воспитателям науки области стимулирования 2014 100 2603,4 2603,4 (включая старших) качества работы муниципальных работников 2015 100 2603,4 2603,4 образовательных дошкольного учреждений, образования. 2016 100 2603,4 2603,4 реализующих Численность лучших основную воспитателей, 2017 100 2603,4 2603,4 общеобразовательную получающих программу ежегодное денежное 2018 100 2603,4 2603,4 дошкольного поощрение образования 2019 100 2603,4 2603,4 2020 100 2603,4 2603,4 1.2.3. Материальная Управление Внедренные новые Чел. 2013 257 9246,9 9246,9 поддержка образования и инструменты оценки и медицинских науки области стимулирования 2014 250 9622,6 9622,6 работников качества работы муниципальных работников 2015 250 9622,6 9622,6 образовательных дошкольного учреждений, образования. 2016 250 9622,6 9622,6 реализующих Численность основную поддерживаемых 2017 250 9622,6 9622,6 общеобразовательную медицинских программу работников 2018 250 9622,6 9622,6 дошкольного образования 2019 250 9622,6 9622,6 2020 250 9622,6 9622,6 1.2.4. Ежемесячные Управление Внедренные новые Чел. 2013 136 4887,2 4887,2 выплаты образования и инструменты стимулирующего науки области привлечения в 2014 136 4887,2 4887,2 характера молодым систему дошкольного специалистам из образования молодых 2015 136 4887,2 4887,2 числа педагогических специалистов. работников Численность молодых 2016 140 4887,2 4887,2 муниципальных специалистов, образовательных получающих 2017 140 4887,2 4887,2 учреждений, ежемесячную выплату реализующих 2018 140 4887,2 4887,2 основную общеобразовательную 2019 140 4887,2 4887,2 программу дошкольного 2020 140 4887,2 4887,2 образования 1.2.5. Организация Управление Реализуемые модели Про- 2013 96,6 2048,0 1950,0 98,0 групп для обучения образования и организации центы детей старшего науки области предшкольной 2014 98 2048,0 1950,0 98,0 дошкольного возраста подготовки на базе (предшкольная учреждений 2015 99,3 2048,0 1950,0 98,0 подготовка) дошкольного и дополнительного 2016 99,4 2048,0 1950,0 98,0 образования. Доля детей старшего 2017 99,7 2048,0 1950,0 98,0 дошкольного возраста от 5 до 7 лет, 2018 99,7 2048,0 1950,0 98,0 охваченных всеми формами 2019 99,8 2048,0 1950,0 98,0 дошкольного образования 2020 99,8 2048,0 1950,0 98,0 1.2.6. Поддержка Управление Функционирующая Про- 2013 10 1150,0 650,0 500,0 инновационных образования и система поддержки центы учреждений, науки области инновационных 2014 10 1150,0 650,0 500,0 реализующих учреждений, основную реализующих 2015 12 1150,0 650,0 500,0 общеобразовательную основную программу общеобразовательную 2016 15 1150,0 650,0 500,0 дошкольного программу образования дошкольного 2017 15 1150,0 650,0 500,0 образования. Доля поддержанных 2018 15 1150,0 650,0 500,0 учреждений, внедряющих 2019 20 1150,0 650,0 500,0 инновационные технологии, от общего 2020 20 1150,0 650,0 500,0 числа дошкольных образовательных учреждений 1.2.7. Проведение Управление Обеспечение условий Ед. 2013 7 77178,8 77178,8 капитального ремонта образования и для получения в зданиях науки области дошкольного 2014 муниципальных образования. образовательных Количество 2015 учреждений с целью учреждений, в предоставления услуг которых созданы 2016 дошкольного условия, образования соответствующие 2017 современным требованиям 2018 2019 2020 1.2.8. Денежные Управление Численность Ед. 2013 90 7812,0 7812,0 выплаты образования и педагогических педагогическим науки области работников, 2014 работникам, получающих выплату заключившим 2015 трудовые договоры по основному месту 2016 работы с муниципальными 2017 образовательными учреждениями, 2018 реализующими основную 2019 общеобразовательную программу 2020 дошкольного образования 3. 1.3. Финансовое Управление Оказанные Чел. 2013 255 26391,4 24110,2 2281,2 обеспечение образования и государственные деятельности науки области услуги 2014 255 24536,2 22226,2 2310,0 областных соответствующего государственных качества. 2015 255 25382,9 22982,9 2400,0 учреждений, Численность предоставляющих получателей 2016 255 25382,9 22982,9 2400,0 услуги дошкольного государственных образования в услуг 2017 255 25382,9 22982,9 2400,0 соответствии с соответствующего ведомственным качества 2018 255 25382,9 22982,9 2400,0 перечнем услуг 2019 255 25382,9 22982,9 2400,0 2020 255 25382,9 22982,9 2400,0 4. 1.4. Проведение Управление Внедренные новые Про- 2013 50 170,0 170,0 областных и участие в образования и инструменты оценки и центы межрегиональных науки области стимулирования 2014 50 170,0 170,0 Всероссийских качества работы в мероприятиях для системе дошкольного 2015 50 170,0 170,0 педагогических образования. работников Доля муниципальных 2016 50 170,0 170,0 дошкольных образований, образовательных принявших участие в 2017 50 170,0 170,0 учреждений областных мероприятиях для 2018 50 170,0 170,0 педагогических работников 2019 50 170,0 170,0 дошкольных образовательных 2020 50 170,0 170,0 учреждений 5. Реализация Управление Оснащение Мест 2013 2132 13066,1 13066,1 мероприятий образования и дополнительно Федеральной целевой науки области созданных мест для 2014 1389 10000,0 10000,0 программы развития детей дошкольного образования на 2011- возраста в 2015 1056 10000,0 10000,0 2015 годы по дошкольных направлению образовательных "Модернизация учреждениях регионально- муниципальных систем дошкольного образования" ИТОГО по 2013 190818,4 399835,8 888103,4 598,0 2281,2 подпрограмме 2014 798681,4 10000,0 785773,4 598,0 2310,0 2015 798893,5 10000,0 785895,5 598,0 2400,0 2016 238860,4 235862,4 598,0 2400,0 2017 238860,4 235862,4 598,0 2400,0 2018 238860,4 235862,4 598,0 2400,0 2019 238860,4 235862,4 598,0 2400,0 2020 238860,4 235862,4 598,0 2400,0 в том числе объемы 2013 626904,8 626904,8 финансирования, <*> предусмотренные в 2014 582699,6 582699,6 лимитах областной <*> адресной 2015 550033,1 550033,1 инвестиционной <*> программы 2016 2017 2018 2019 2020 2. Подпрограмма "Развитие общего и дополнительного образования" 1. 2.1. Строительство и Управление Ввод новых мест в Мест 2013 100 113337,3 113337,3 реконструкция зданий инвестиций учреждениях общего <*> общеобразовательных области образования. 2014 460 85765,5 85765,5 учреждений и Количество мест в <*> учреждений построенных и 2015 дополнительного реконструированных образования детей объектах 2016 недвижимости 2017 2018 2019 2020 2. 2.2. Субвенции Управление Обеспечение условий Тыс. чел. 2013 2826230,9 2826230,9 бюджетам образования и для получения муниципальных науки области гражданами 2014 2491528,4 2491528,4 образований на общедоступного и реализацию бесплатного общего 2015 2736807,2 2736807,2 подпрограммы образования "Развитие общего и 2016 2736807,2 2736807,2 дополнительного образования" 2017 2736807,2 2736807,2 2018 2736807,2 2736807,2 2019 2736807,2 2736807,2 2020 2736807,2 2736807,2 2.2.1. Расходы на Управление Доля обучающихся Про- 2013 100 2434361,0 2434361,0 оплату труда образования и муниципальных центы педагогических науки области общеобразовательных 2014 100 2128580,3 2128580,3 работников учреждений, муниципальных финансируемых по 2015 100 2373757,1 2373757,1 общеобразовательных нормативу учреждений 2016 100 2373757,1 2373757,1 2017 100 2373757,1 2373757,1 2018 100 2373757,1 2373757,1 2019 100 2373757,1 2373757,1 2020 100 2373757,1 2373757,1 2.2.2. Прочие Управление Доля обучающихся Про- 2013 100 389928,6 389928,6 расходы, связанные с образования и муниципальных центы обеспечением науки области общеобразовательных 2014 100 360901,7 360901,7 учебного процесса в учреждений, муниципальных финансируемых по 2015 100 360901,7 360901,7 общеобразовательных нормативу учреждениях 2016 100 360901,7 360901,7 2017 100 360901,7 360901,7 2018 100 360901,7 360901,7 2019 100 360901,7 360901,7 2020 100 360901,7 360901,7 2.2.3. Ежемесячные Управление Количество Чел. 2013 23 1941,3 1941,3 денежные средства образования и обучающихся лицам из числа детей- науки области муниципальных 2014 23 2046,4 2046,4 сирот и детей, общеобразовательных оставшихся без учреждений, 2015 23 2148,4 2148,4 попечения родителей, достигших обучающимся в 18-летнего возраста, 2016 23 2148,4 2148,4 общеобразовательном получающих учреждении ежемесячные 2017 23 2148,4 2148,4 денежные средства 2018 23 2148,4 2148,4 2019 23 2148,4 2148,4 2020 23 2148,4 2148,4 3. 2.3. Субсидии Управление Функционирующая 2013 157857,4 142857,4 15000,0 бюджетам образования и система поддержки муниципальных науки области, муниципальных 2014 204114,1 189114,1 15000.0 образований на управление систем образования, реализацию культуры и направленная на 2015 221644,8 206644,8 15000,0 подпрограммы архивного дела создание условий для "Развитие общего и области, получения 2016 221644,8 206644,8 15000,0 дополнительного управление по гражданами образования" физической общедоступного 2017 221644,8 206644,8 15000,0 культуре, дошкольного, общего спорту и и дополнительного 2018 221644,8 206644,8 15000,0 туризму образования области 2019 221644,8 206644,8 15000,0 2020 221644,8 206644,8 15000,0 2.3.1. Материальная Управление Функционирующая Чел. 2013 825 34364,0 34364,0 поддержка образования и система поддержки педагогических науки области педагогических 2014 825 50580,1 50580,1 работников работников муниципальных учреждений, 2015 825 60645,5 60645,5 образовательных реализующих учреждений программы 2016 850 60645,5 60645,5 дополнительного дополнительного образования детей образования детей. 2017 850 60645,5 60645,5 Количество педагогических 2018 850 60645,5 60645,5 работников учреждений 2019 850 60645,5 60645,5 дополнительного образования детей, 2020 850 60645,5 60645,5 получающих дополнительные выплаты 2.3.2. Обеспечение Управление Условия для Про- 2013 82 57933,9 42933,9 15000,0 питанием образования и обеспечения центы обучающихся науки области школьников области 2014 82,5 57933,9 42933,9 15000,0 муниципальных полноценным, общеобразовательных сбалансированным, 2015 82,7 57933,9 42933,9 15000,0 учреждений качественным питанием. 2016 83 57933,9 42933,9 15000,0 Охват обучающихся муниципальных 2017 83,2 57933,9 42933,9 15000,0 общеобразовательных учреждений горячим 2018 83,5 57933,9 42933,9 15000,0 питанием в общей численности 2019 83,8 57933,9 42933,9 15000,0 обучающихся муниципальных 2020 84,0 57933,9 42933,9 15000,0 общеобразовательных учреждений 2.3.3. Обеспечение Управление Условия для Тыс. чел. 2013 молоком образования и обеспечения обучающихся науки области школьников области 2014 32,0 20000,0 20000,0 начальных классов полноценным, муниципальных сбалансированным, 2015 32,0 20000,0 20000,0 общеобразовательных качественным учреждений питанием. 2016 32,2 20000,0 20000,0 Количество обучающихся 2017 32,5 20000,0 20000,0 начального звена, обеспеченных 2018 32,5 20000,0 20000,0 молоком 2019 32,5 20000,0 20000,0 2020 32,5 20000,0 20000,0 2.3.4. Управление Функционирующая Чел. 2013 66 3450,3 3450,3 Единовременные культуры и система поддержки стимулирующие архивного дела педагогических 2014 66 3556,3 3556,3 выплаты лучшим области работников педагогическим учреждений, 2015 66 3556,3 3556,3 работникам реализующих муниципальных программы 2016 66 3556,3 3556,3 образовательных дополнительного учреждений, образования детей в 2017 66 3556,3 3556,3 реализующих сфере культуры и программы искусства, 2018 66 3556,3 3556,3 дополнительного направленная на образования детей в усиление 2019 66 3556,3 3556,3 сфере культуры и стимулирования искусства высокого качества 2020 66 3556,3 3556,3 работы. Количество педагогических работников, ежегодно получающих выплаты 2.3.5. Управление Функционирующая Чел. 2013 10 390,6 390,6 Стимулирующие культуры и система поддержки выплаты молодым архивного дела педагогических 2014 10 402,6 402,6 специалистам, области работников осуществляющим учреждений, 2015 10 402,6 402,6 инновационно- реализующих экспериментальные программы 2016 10 402,6 402,6 проекты в дополнительного муниципальных образования детей в 2017 10 402,6 402,6 образовательных сфере культуры и учреждениях, искусства, 2018 10 402,6 402,6 реализующих направленная на программы привлечение и 2019 10 402,6 402,6 дополнительного закрепление в отрасли образования детей в молодых 2020 10 402,6 402,6 сфере культуры и специалистов. искусства, Количество расположенных в педагогических сельской местности, работников, ежегодно рабочих поселках получающих выплаты (поселках городского типа) 2.3.6. Материальная Управление Функционирующая Ед. 2013 10 2000,0 2000,0 поддержка лучших культуры и система поддержки образовательных архивного дела учреждений, 2014 10 2000,0 2000,0 учреждений, области реализующих реализующих программы 2015 10 2000,0 2000,0 программы дополнительного дополнительного образования детей в 2016 10 2000,0 2000,0 образования детей в сфере культуры и сфере культуры и искусства, 2017 10 2000,0 2000,0 искусства направленная на стимулирование 2018 10 2000,0 2000,0 высокого качества работы. 2019 10 2000,0 2000,0 Количество ежегодно поддерживаемых 2020 10 2000,0 2000,0 учреждений 2.3.7. Материальная Управление Функционирующая Чел. 2013 700 53584,9 53584,9 поддержка культуры и система поддержки педагогических архивного дела педагогических 2014 700 64462,2 64462,2 работников области работников муниципальных муниципальных 2015 700 71875,4 71875,4 детских музыкальных, детских музыкальных, хореографических, хореографических, 2016 700 71875,4 71875,4 художественных школ художественных школ и школ искусств и школ искусств, 2017 700 71875,4 71875,4 направленная на усиление 2018 700 71875,4 71875,4 стимулирования высокого качества 2019 700 71875,4 71875,4 работы. Количество 2020 700 71875,4 71875,4 педагогических работников, получающих выплаты 2.3.8. Управление по Функционирующая Чел. 2013 54 2535,4 2535,4 Единовременные физической система поддержки выплаты лучшим культуре, педагогических 2014 50 2343,6 2343,6 тренерам- спорту и работников преподавателям туризму муниципальных 2015 50 2343,6 2343,6 муниципальных области учреждений учреждений дополнительного 2016 50 2343,6 2343,6 дополнительного образования детей образования детей физкультурно- 2017 50 2343,6 2343,6 физкультурно- спортивной спортивной направленности. 2018 50 2343,6 2343,6 направленности Количество педагогических 2019 50 2343,6 2343,6 работников, получающих выплаты 2020 50 2343,6 2343,6 2.3.9. Материальная Управление по Функционирующая Чел. 2013 1 208,3 208,3 помощь молодым физической система поддержки специалистам, культуре, молодых 2014 2 260,4 260,4 трудоустроившимся в спорту и специалистов муниципальные туризму муниципальных 2015 3 312,5 312,5 учреждения области учреждений дополнительного дополнительного 2016 3 312,5 312,5 образования детей образования детей физкультурно- физкультурно- 2017 4 312,5 312,5 спортивной спортивной направленности, направленности. 2018 4 312,5 312,5 расположенные в Количество молодых сельской местности, специалистов, 2019 5 312,5 312,5 рабочих поселках получающих выплаты (поселках городского 2020 5 312,5 312,5 типа) 2.3.10. Материальная Управление по Функционирующая Ед. 2013 10 2870,0 2870,0 поддержка лучших физической система поддержки муниципальных культуре, лучших 2014 6 2055,0 2055,0 учреждений спорту и муниципальных дополнительного туризму учреждений 2015 6 2055,0 2055,0 образования детей области дополнительного физкультурно- образования детей 2016 6 2055,0 2055,0 спортивной физкультурно- направленности спортивной 2017 6 2055,0 2055,0 направленности, направленная на 2018 6 2055,0 2055,0 стимулирование высокого качества 2019 6 2055,0 2055,0 работы. Количество ежегодно 2020 6 2055,0 2055,0 поддерживаемых учреждений 2.3.11. Управление по Функционирующая Ед. 2013 4 520,0 520,0 Дополнительные физической система поддержки меры государственной культуре, лучших учреждений 2014 4 520,0 520,0 поддержки спорту и общего и муниципальных туризму дополнительного 2015 4 520,0 520,0 учреждений общего и области образования, дополнительного реализующих 2016 4 520,0 520,0 образования, программы детско- реализующих юношеского 2017 4 520,0 520,0 программы детско- спортивного туризма. юношеского Количество ежегодно 2018 4 520,0 520,0 спортивного туризма поддерживаемых учреждений 2019 4 520,0 520,0 2020 4 520,0 520,0 4. 2.4. Финансовое Управление Оказанные Ед. 2013 131389,1 123684,0 7705,1 обеспечение образования и государственные деятельности науки области, услуги 2014 117781,0 110040,0 7741,0 областных управление по соответствующего государственных физической качества 2015 124481,0 116690,0 7791,0 учреждений культуре, дополнительного спорту и 2016 124481,0 116690,0 7791,0 образования детей туризму области 2017 124481,0 116690,0 7791,0 2018 124481,0 116690,0 7791,0 2019 124481,0 116690,0 7791,0 2020 124481,0 116690,0 7791,0 2.4.1. Финансовое Управление Оказанные Чел. 2013 1408 50594,4 44180,3 6414,1 обеспечение образования и государственные деятельности науки области услуги 2014 1408 48500,5 42050,5 6450,0 областных соответствующего государственных качества. 2015 1408 50250,8 43750,8 6500,0 учреждений Численность дополнительного получателей 2016 1408 50250,8 43750,8 6500,0 образования детей в государственных соответствии с услуг 2017 1408 50250,8 43750,8 6500,0 ведомственным соответствующего перечнем услуг качества 2018 1408 50250,8 43750,8 6500,0 управления образования и науки 2019 1408 50250,8 43750,8 6500,0 области 2020 1408 50250,8 43750,8 6500,0 2.4.2. Финансовое Управление по Оказанные Чел. 2013 3737 80794,7 79503,7 1291,0 обеспечение физической государственные деятельности культуре, услуги 2014 3726 69280,5 67989,5 1291,0 областных спорту и соответствующего государственных туризму качества. 2015 3746 74230,2 72939,2 1291,0 учреждений области Численность дополнительного получателей 2016 3746 74230,2 72939,2 1291,0 образования детей в государственных соответствии с услуг 2017 3746 74230,2 72939,2 1291,0 ведомственным соответствующего перечнем услуг качества 2018 3746 74230,2 72939,2 1291,0 управления по физической культуре, 2019 3746 74230,2 72939,2 1291,0 спорту и туризму области 2020 3746 74230,2 72939,2 1291,0 5. 2.5. Создание условий Управление Функционирующая Чел. 2013 300 8000,0 8000,0 для обучения образования и система выявления и одаренных детей из науки области поддержки 2014 300 9300,0 9300,0 сельской местности в одаренных, школах, созданных высокомотивированных 2015 300 9600,0 9600,0 при высших учебных обучающихся из заведениях (оплата сельской местности. 2016 300 9900,0 9900,0 образовательной Количество услуги по одаренных детей из 2017 300 9900,0 9900,0 организации и сельской местности, предоставлению обучающихся по 2018 300 9900,0 9900,0 среднего (полного) основной общего образования) общеобразовательной 2019 300 9900,0 9900,0 программе среднего (полного) общего 2020 300 9900,0 9900,0 образования 6. 2.6. Организация Управление Функционирующая Про- 2013 100 9000,0 9000,0 дистанционного образования и система, центы образования детей- науки области обеспечивающая 2014 100 10000,0 10000,0 инвалидов, доступность обучающихся на дому качественных 2015 100 11000,0 11000,0 по образовательным образовательных программам общего услуг общего 2016 100 11500,0 11500,0 образования образования детям с ограниченными 2017 100 11500,0 11500,0 возможностями здоровья. 2018 100 11500,0 11500,0 Доля детей с ограниченными 2019 100 11500,0 11500,0 возможностями здоровья и детей- 2020 100 11500,0 11500,0 инвалидов, не посещающих образовательные учреждения и получающих образовательную услугу с использованием информационно - коммуникационных и дистанционных технологий 7. 2.7. Развитие Управление Функционирующая 2013 7901,3 7901,3 региональной образования и система оценки системы оценки науки области качества общего 2014 10751,0 10751,0 качества образования образования 2015 10751,0 10751,0 2016 10751,0 10751,0 2017 10751,0 10751,0 2018 10751,0 10751,0 2019 10751,0 10751,0 2020 10751,0 10751,0 2.7.1. Создание Управление Доля выпускников 9, Про- 2013 98,1 6476,9 6476,9 условий для развития образования и 11 классов, центы системы оценки науки области прошедших 2014 98,2 8000,0 8000,0 качества общего государственную образования (итоговую) 2015 98,3 8000,0 8000,0 (организация и аттестацию, от общего проведение количества 2016 98,4 8000,0 8000,0 государственной обучающихся (итоговой) аттестации 2017 98,5 8000,0 8000,0 выпускников 9,11 классов 2018 98,5 8000,0 8000,0 государственных областных и 2019 98,5 8000,0 8000,0 муниципальных аккредитованных 2020 98,5 8000,0 8000,0 образовательных учреждениях, в т. ч. в форме единого государственного экзамена и других формах) 2.7.2. Организация Управление Количество ежегодно Ед. 2013 5 660,4 660,4 системы образования и проводимых мониторингов науки области мониторингов 2014 5 1200,0 1200,0 учебных и учебных и внеучебных внеучебных 2015 5 1200,0 1200,0 достижений достижений обучающихся обучающихся и 2016 5 1200,0 1200,0 (итоговые исследований контрольные срезы) и 2017 5 1200,0 1200,0 участие в общероссийских и 2018 5 1200,0 1200,0 международных исследованиях 2019 5 1200,0 1200,0 2020 5 1200,0 1200,0 2.7.3. Экспертиза Управление Количество экспертиз, Чел. 2013 20 51,0 51,0 конкурсных образования и конкурсных материалов науки области материалов 2014 20 51,0 51,0 приоритетного приоритетного национального национального 2015 20 51,0 51,0 проекта проекта "Образование" "Образование" 2016 20 51,0 51,0 2017 20 51,0 51,0 2018 20 51,0 51,0 2019 20 51,0 51,0 2020 20 51,0 51,0 2.7.4. Организация и Управление Доля педагогов, Про- 2013 93 713,0 713,0 проведение образования и соответствующих центы аттестации науки области заявленной 2014 94 1500,0 1500,0 педагогических квалификационной кадров категории (первой или 2015 94,5 1500,0 1500,0 высшей), от общего числа проходивших 2016 95 1500,0 1500,0 аттестацию 2017 95 1500,0 1500,0 2018 95 1500,0 1500,0 2019 95 1500,0 1500,0 2020 95 1500,0 1500,0 8. 2.8. Проведение Управление Функционирующая Чел. 2013 3550,0 3550,0 мероприятий для образования и система обеспечения обучающихся и науки области условий для 2014 3680,0 3680,0 педагогов области самореализации обучающихся и 2015 3820,0 3820,0 педагогов 2016 3950,0 3950,0 2017 3950,0 3950,0 2018 3950,0 3950,0 2019 3950,0 3950,0 2020 3950,0 3950,0 2.8.1. Проведение Управление Комплексная система Про- 2013 37 2750,0 2750,0 региональных образования и выявления и центы олимпиад, творческих науки области поддержки 2014 38 2850,0 2850,0 конкурсов, одаренных и интеллектуальных высокомотивированных 2015 39 2950,0 2950,0 соревнований, обучающихся. научно-практических Доля обучающихся, 2016 40 3050,0 3050,0 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|