Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 26.07.2013 № 807

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.07.2013                    г. Тамбов                          N 807

О распределении  субсидий  бюджетам  муниципальных районов и городских
округов области на оплату труда работников  муниципальных  учреждений,
обеспечивающих    техническую    эксплуатацию   зданий   муниципальных
общеобразовательных учреждений и подвоз  обучающихся  в  муниципальные
общеобразовательные   учреждения,   в  рамках  реализации  мероприятий
подпрограммы  "Обеспечение  реализации  государственной  программы   и
прочие  мероприятия  в  области образования" государственной программы
Тамбовской  области  "Развитие  образования  Тамбовской  области"   на
2013-2020 годы на 2013 год

      (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области
          от 29.10.2013 г. N 1210; от 09.12.2013 г. N 1439)

     В  соответствии  с  Законом   области   от   22.12.2012   N 223-З
"Об областном бюджете на 2013 год и на плановый  период  2014  и  2015
годов"  (в  редакции  от  19.07.2013),  постановлением   администрации
области  от  28 февраля  2013 г.  N 197  "О Порядке  предоставления  и
расходования субсидий из  областного  бюджета  бюджетам  муниципальных
районов  и  городских  округов  Тамбовской  области  на  оплату  труда
работников  муниципальных   учреждений,   обеспечивающих   техническую
эксплуатацию зданий  муниципальных  общеобразовательных  учреждений  и
подвоз обучающихся в муниципальные общеобразовательные  учреждения,  в
рамках реализации  мероприятий  подпрограммы  "Обеспечение  реализации
государственной программы и прочие мероприятия в области  образования"
государственной программы  Тамбовской  области  "Развитие  образования
Тамбовской   области"   на   2013-2020   годы   администрация  области
постановляет:
     1. Утвердить   распределение   субсидий   бюджетам  муниципальных
районов  и  городских  округов  области  на  оплату  труда  работников
муниципальных   учреждений,  обеспечивающих  техническую  эксплуатацию
зданий   муниципальных   общеобразовательных   учреждений   и   подвоз
обучающихся  в муниципальные общеобразовательные учреждения,  в рамках
реализации   мероприятий    подпрограммы    "Обеспечение    реализации
государственной  программы и прочие мероприятия в области образования"
государственной программы  Тамбовской  области  "Развитие  образования
Тамбовской области" на 2013-2020 годы на 2013 год согласно приложению.
     2. Настоящее постановление вступает  в  силу  на  следующий  день
после дня первого официального опубликования.
     3. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания
"Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).


     Первый зам. главы администрации
     области          А.А.Сазонов


                                               УТВЕРЖДЕНО
                                  постановлением администрации области
                                          от 26.07.2013 N 807

                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской
     области на оплату труда работников муниципальных учреждений,
     обеспечивающих техническую эксплуатацию зданий муниципальных
 общеобразовательных учреждений и подвоз обучающихся в муниципальные
   общеобразовательные учреждения, в рамках реализации мероприятий
   подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы и
 прочие мероприятия в области образования" государственной программы
     Тамбовской области "Развитие образования Тамбовской области"
                    на 2013-2020 годы на 2013 год

      (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области
                       от 09.12.2013 г. N 1439)

----------------------------------------------------------------------
 Наименование муниципальных районов и городских |  Всего (тыс. руб.)
                    округов                     |
----------------------------------------------------------------------
                   1. Бондарский                         7586,4
                   2. Гавриловский                       7955,8
                   3. Жердевский                        12070,5
                   4. Знаменский                        16746,7
                   5. Инжавинский                       20656,8
                   6. Кирсановский                       9392,8
                   7. Мичуринский                       18440,4
                   8. Мордовский                        13156,0
                   9. Моршанский                        27237,7
                  10. Мучкапский                         9922,2
                  11. Никифоровский                     12806,9
                  12. Первомайский                      23639,3
                  13. Петровский                        17849,1
                  14. Пичаевский                        12718,7
                  15. Рассказовский                     17458,4
                  16. Ржаксинский                       16757,9
                  17. Сампурский                        10643,2
                  18. Сосновский                        32281,6
                  19. Староюрьевский                    11812,2
                  20. Тамбовский                        39364,9
                  21. Токаревский                       10874,9
                  22. Уваровский                        10154,1
                  23. Уметский                           7221,2
                  24. Кирсанов                           7319,9
                  25. Котовск                            8083,6
                  26. Моршанск                          16700,2
                  27. Мичуринск                         22003,7
                  28. Рассказово                         8623,6
                  29. Тамбов                            46200,3
                  30. Уварово                           10650,1

                      ВСЕГО                            486329,1
----------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также