Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 16.12.2013 № 1483

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.12.2013                    г. Тамбов                         N 1483

        О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству
                       в администрации области

     Администрация области постановляет:
     Внести в  Инструкцию по делопроизводству в администрации области,
утвержденную постановлением администрации области от 21.03.2008 N  353
"Об   утверждении   Инструкции  по  делопроизводству  в  администрации
области" (в редакции от  27.09.2013),  следующие  изменения:
     подпункт 7.3.2 изложить в редакции:
     "7.3.2. Документы,  адресованные  главе  администрации   области,
заместителям   главы  администрации  области,  а  также  без  указания
конкретного лица или структурного подразделения администрации  области
предварительно  рассматриваются в отделе документационного обеспечения
управления  информационных  технологий,   связи   и   документооборота
администрации области.
     Предварительное рассмотрение  документов   проводится   с   целью
распределения   поступивших   документов  на  требующие  обязательного
рассмотрения  главой  администрации   области,   заместителями   главы
администрации  области и на направляемые непосредственно в структурные
подразделения администрации области или ответственным исполнителям.
     Предварительное рассмотрение осуществляется,  исходя из оценки их
содержания, на основании установленного распределения обязанностей.
     Без предварительного   рассмотрения   передаются   по  назначению
документы,  адресованные  непосредственно  структурным  подразделениям
администрации   области   или   государственным  гражданским  служащим
администрации области.
     В целях  более квалифицированной и своевременной защиты интересов
администрации  области   исковые   заявления   (повестки)   после   их
регистрации   в   отделе   документационного   обеспечения  управления
информационных  технологий,  связи  и  документооборота  администрации
области    незамедлительно    направляются   в   правовое   управление
администрации области.
     Рассмотренные главой администрации области документы возвращаются
в  отдел  документационного  обеспечения   управления   информационных
технологий, связи и документооборота администрации области.
     Гражданские служащие   отдела    документационного    обеспечения
управления   информационных   технологий,   связи  и  документооборота
администрации области:
     вносят в   регистрационно-контрольную   карточку  на  электронном
носителе  (далее  именуется  -  РКК)  содержание  резолюции,  передают
подлинник  документа  ответственному  исполнителю,  электронный  образ
документа направляют для исполнения заместителям  главы  администрации
области,   руководителям   структурных   подразделений   администрации
области,  органов  исполнительной  власти  области,  органов  местного
самоуправления;
     направляют для исполнения руководителям учреждений и организаций,
указанным в резолюции главы администрации области,  копии документа на
бумажном носителе с резолюцией главы администрации области.
     После рассмотрения  документов  заместителями главы администрации
области их помощники вносят в РКК на электронном  носителе  содержание
резолюций, направляют  электронные  образы  документов  руководителям,
указанным в   резолюции,   с   использованием   системы   электронного
документооборота, при  необходимости  направляют  копии  документов на
бумажном носителе с резолюцией заместителя главы администрации области
руководителям учреждений  и  организаций,  указанным в резолюции,  для
исполнения.
     Все документы,  рассмотренные  главой  администрации  области   и
заместителями главы администрации области, направляются для исполнения
в соответствии с  резолюциями  только  через  отдел  документационного
обеспечения    управления    информационных    технологий,   связи   и
документооборота администрации области.
     Передача зарегистрированного  документа из одного подразделения в
другое осуществляется в  электронном  виде  с  использованием  системы
электронного документооборота.
     Документы, поступившие из других  организаций  непосредственно  в
подразделение   (незарегистрированные),  должны  быть  в  обязательном
порядке  направлены   на   регистрацию   в   отдел   документационного
обеспечения    управления    информационных    технологий,   связи   и
документооборота администрации области.".


     Глава администрации
     области          О.И.Бетин

Информация по документу
Читайте также