Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 30.01.2006 № 44АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.01.2006 г. Тамбов N 44 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 30.12.2013 г. N 1595 Об утверждении Положения о комитете государственного заказа Тамбовской области (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 09.01.2008 г. N 5; от 16.09.2008 г. N 1160; от 15.11.2010 г. N 1341) В соответствии с Законом Тамбовской области от 25.11.2005 N 391-З "О системе исполнительных органов государственной власти в Тамбовской области" и во исполнение постановления администрации области от 05.12.2005 N 1108 "О структуре исполнительных органов государственной власти области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о комитете государственного заказа Тамбовской области согласно приложению. 2. Установить предельную штатную численность работников комитета государственного заказа Тамбовской области в количестве 15 единиц, в том числе государственных гражданских служащих в количестве 14 единиц. 3. Комитету по управлению имуществом Тамбовской области (Чулков) в установленном порядке организовать размещение комитета государственного заказа Тамбовской области. 4. Председателю комитета государственного заказа области внести на утверждение Порядок взаимодействия комитета государственного заказа области и государственных заказчиков. 5. Председателю комитета государственного заказа области в недельный срок внести предложения по структуре и штатной численности комитета государственного заказа области. 6. Председателю комитета государственного заказа области представить в недельный срок смету расходов на содержание аппарата и материально-техническое обеспечение комитета государственного заказа области в финансовое управление области. Глава администрации области О.И.Бетин ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 30.01.2006 N 44 Положение о комитете государственного заказа Тамбовской области (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 15.11.2010 г. N 1341) 1. Общие положения 1.1. Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее - Комитет) является органом исполнительной власти Тамбовской области, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд области. 1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Тамбовской области, законами области, постановлениями и распоряжениями администрации области (главы администрации области), а также настоящим Положением. 1.3. Комитет обладает правами юридического лица, имеет смету, самостоятельный баланс, лицевые счета в органах Федерального казначейства по Тамбовской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, штампы и бланки со своим наименованием. 1.4. Имущество Комитета является государственной собственностью области и закрепляется за ним в установленном порядке. 1.5. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.6. Деятельность Комитета координирует и контролирует заместитель главы администрации области в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации области и заместителями главы администрации области, утвержденным постановлением администрации области. 1.7. Местонахождение Комитета: ул. С.Рахманинова, 2а, г. Тамбов, 392000. 1.8. Адрес электронной почты: [email protected]. 1.9. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2. Основные задачи 2.1. Основными задачами Комитета являются: 2.1.1. обеспечение формирования и организация размещения государственного заказа области; 2.1.2. обеспечение эффективного и рационального использования средств областного бюджета, выделяемых на финансирование государственного заказа области; 2.1.3. обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов для государственных нужд области. 3. Функции 3.1. В соответствии с основными задачами Комитет выполняет следующие функции: 3.1.1. подготавливает и согласовывает проекты нормативных правовых актов администрации области в сфере размещения государственного заказа области; 3.1.2. обеспечивает реализацию нормативных правовых актов в пределах своих полномочий; 3.1.3. обобщает и анализирует практику применения законодательства в сфере размещения заказов, подготавливает предложения по его совершенствованию; 3.1.4. организует мониторинг по основным направлениям деятельности; 3.1.5. рассматривает и анализирует обращения граждан и юридических лиц в установленной сфере деятельности; 3.1.6. осуществляет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Комитета; 3.1.7. осуществляет прием заявок от государственных заказчиков на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по установленным Комитетом форме и формату и проверяет их на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов; 3.1.8. разъясняет в установленном порядке участникам размещения заказа положения конкурсной документации, документации об аукционе, результаты торгов, запроса котировок; 3.1.9. предоставляет в установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов порядке заинтересованным лицам конкурсную документацию, документацию об аукционе; 3.1.10. принимает решение о создании конкурсной, аукционной или котировочной комиссий, определяет их состав и порядок работы, назначает председателя комиссии; 3.1.11. осуществляет организационно-техническое обеспечение работы конкурсной, аукционной, котировочной комиссий; 3.1.12. направляет участникам размещения заказа уведомления, итоговые протоколы, проекты контрактов в предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов случаях; 3.1.13. принимает решение об установлении дополнительных требований к участникам размещения заказа в предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов случаях; 3.1.14. осуществляет проверку соответствия участников размещения заказа установленным требованиям; 3.1.15. обеспечивает опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" (далее - официальный сайт) информации о размещении заказов для государственных нужд области; 3.1.16. ведет реестр государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для государственных нужд области; 3.1.17. осуществляет аудио- и видеозаписи при проведении торгов; 3.1.18. согласовывает с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти проведение закрытого конкурса, закрытого аукциона; 3.1.19. осуществляет хранение документов, являющихся основанием организации размещения заказов, документов, образовавшихся в процессе размещения заказов; 3.1.20. разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об аукционе в электронной форме; 3.1.21. устанавливает требования к содержанию и форме заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок; 3.1.22. принимает и регистрирует заявки участников размещения заказа (с выдачей расписок в их получении) и передает заявки конкурсной, аукционной или котировочной комиссиям; 3.1.23. формирует прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных нужд области и муниципальных нужд, представляет указанную информацию в финансовое управление области и Министерство экономического развития Российской Федерации в целях формирования областного бюджета и прогноза социально-экономического развития Российской Федерации; 3.1.24. осуществляет организацию и проведение конкурсов, аукционов, в том числе аукционов в электронной форме на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд области; 3.1.25. осуществляет организацию и проведение запросов котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд области; 3.1.26. осуществляет методическую помощь государственным заказчикам и органам местного самоуправления по вопросам закупок товаров, работ и услуг, в том числе по внедрению и сопровождению автоматизированной информационной системы "Прогноз объема закупок". 4. Права 4.1. Комитет для реализации своих функций имеет право: 4.1.1. разрабатывать и представлять на рассмотрение в установленном порядке проекты законов области, постановлений и распоряжений администрации области по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, и обеспечивать их реализацию в пределах своих полномочий; 4.1.2. запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, государственных заказчиков области, органов местного самоуправления необходимую информацию по вопросам, входящим в сферу деятельности Комитета; 4.1.3. проводить совещания, семинары, круглые столы по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета; 4.1.4. привлекать независимых экспертов для работы в конкурсных комиссиях, научные организации, работников государственных и иных органов для разработки нормативных документов, программ сопровождения; 4.1.5. создавать в установленном порядке совещательные и координационные органы для обсуждения актуальных вопросов деятельности Комитета; 4.1.6. участвовать в служебных совещаниях, коллегиях и других мероприятиях, имеющих отношение к вопросам, отнесенным к компетенции Комитета; 4.1.7. вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, на рассмотрение главы администрации области, его заместителей, руководителей структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления; 4.1.8. пользоваться в установленном порядке информационными банками данных администрации области, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, областных государственных организаций; 4.1.9. устанавливать требования обеспечения заявки на участие в торгах; 4.1.10. устанавливать по согласованию с заказчиком требования обеспечения исполнения государственного контракта; 4.1.11. в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов и по предложению заказчика вносить в установленном порядке изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об аукционе в электронной форме; 4.1.12. в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов принимать решение о замене члена конкурсной, аукционной, котировочной комиссий; 4.1.13. проводить повторные торги; 4.1.14. проводить совместные торги; 4.1.15. запрашивать у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб; 4.1.16. запрашивать у федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, сведения об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами, для целей размещения заказов для областных нужд; 4.1.17. в установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов случаях отстранять участников размещения заказов от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения; 4.1.18. обращаться в суд по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета; 4.1.19. приобретать имущество в пределах выделенных Комитету бюджетных ассигнований; 4.1.20. учреждать Почетную грамоту Комитета. 5. Организация деятельности 5.1. В структуру Комитета входят следующие структурные подразделения: отдел по работе с областными заказчиками; отдел торгов и запроса котировок; отдел анализа и правового обеспечения. 5.2. Работа Комитета осуществляется на основе перспективных и текущих планов Комитета и администрации области, поручений главы администрации области и курирующего заместителя главы администрации области. 5.3. Комитет возглавляет председатель, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области. Права и обязанности председателя Комитета определяются служебным контрактом и должностным регламентом. Председатель Комитета осуществляет руководство на основе единоначалия. 5.4. Председатель Комитета: руководит деятельностью Комитета, издает приказы в пределах своей компетенции; действует без доверенности от имени Комитета, представляет его интересы во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти области, структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями, организациями, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Комитета; назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Комитета, является представителем нанимателя для работников, замещающих должности государственной гражданской службы области в Комитете, и работодателем по отношению к работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы области, заключает с ними служебные контракты (трудовые договоры), применяет к ним меры поощрения и дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и трудовым законодательством Российской Федерации; обеспечивает выполнение требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке Комитета; представляет интересы Комитета в органах государственной власти и местного самоуправления области, предприятиях, организациях, учреждениях области, в отношениях с гражданами; формирует в установленном порядке штатное расписание в пределах численности работников и размеров ассигнований на содержание Комитета, установленных главой администрации области; утверждает смету расходов на содержание Комитета, положения о структурных подразделениях Комитета, об оплате труда работников Комитета и должностные регламенты (должностные инструкции); решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Комитете; направляет в установленном порядке работников Комитета в служебные командировки; распоряжается в установленном порядке имуществом Комитета, заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевые счета в банках, в органах Федерального казначейства по Тамбовской области; имеет право первой подписи на банковских и финансовых документах; подписывает служебную документацию Комитета; осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений населения области, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок; представляет в установленном порядке работников Комитета к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами, наградами Тамбовской области. 5.5. Председатель Комитета имеет одного первого заместителя и одного заместителя - начальника отдела анализа и правового обеспечения. 5.6. Первый заместитель председателя Комитета осуществляет полномочия в соответствии с должностным регламентом, руководит выполнением отдельных функций Комитета. Первый заместитель председателя Комитета в период отсутствия председателя Комитета выполняет его обязанности. 5.7. Заместитель председателя - начальник отдела анализа и правового обеспечения Комитета осуществляет полномочия в соответствии с должностным регламентом, руководит выполнением функций отдела анализа и правового обеспечения и отдельных функций Комитета. Заместитель председателя - начальник отдела анализа и правового обеспечения Комитета в период отсутствия первого заместителя председателя Комитета выполняет его обязанности. Заместитель председателя - начальник отдела анализа и правового обеспечения Комитета в период отсутствия председателя Комитета и первого заместителя председателя Комитета выполняет обязанности председателя Комитета. 5.8. На работников Комитета распространяются нормы законодательства Российской Федерации и Тамбовской области о государственной гражданской службе и защите сведений, составляющих государственную тайну. 5.9. Комитет осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке, обеспечивает выполнение законодательства Российской Федерации о государственной тайне. 5.10. Комитетом ведется бухгалтерский учет, в установленном порядке составляется и представляется соответствующим организациям отчетность. 5.11. Комитетом составляется график проведения торгов. 5.12. Комитет для выполнения возложенных на него задач и функций обеспечивается необходимыми помещениями, средствами связи, транспортом и другими материально-техническими ресурсами. 6. Взаимоотношения. Связи 6.1. Для выполнения своих функций Комитет в установленном порядке взаимодействует: с государственными заказчиками; с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами; с администрацией области и ее структурными подразделениями; с областной Думой; с исполнительными органами государственной власти области; с исполнительными органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации и иными органами по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета; с органами местного самоуправления области; с хозяйствующими субъектами всех форм собственности; с общественными организациями, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами; со средствами массовой информации. 6.2. Взаимоотношения Комитета с вышеперечисленными органами, предприятиями, организациями, учреждениями строятся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 7. Ответственность 7.1. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Комитет, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением, и в пределах предоставленных Комитету полномочий. 7.2. Первый заместитель председателя Комитета, заместитель председателя - начальник отдела анализа и правового обеспечения Комитета, руководители структурных подразделений Комитета несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, должностными регламентами. 7.3. Работники Комитета несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, должностными регламентами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|