Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 29.11.2007 № 1298АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.11.2007 г. Тамбов N 1298 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 21.02.2014 г. N 198 Об утверждении должностного регламента начальника государственной жилищной инспекции области В соответствии со статьей 47 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", постановлением администрации области от 01.02.2006 N 65 "Об утверждении примерного должностного регламента государственного гражданского служащего Тамбовской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить должностной регламент начальника государственной жилищной инспекции области согласно приложению. Первый зам. главы администрации области В.И.Андреев УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 29.11.2007 N 1298 Должностной регламент начальника государственной жилищной инспекции области 1. Гражданский служащий области - начальник государственной жилищной инспекции области (далее - начальник Инспекции) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом. В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области должность начальника Инспекции относится к высшей группе должностей государственной гражданской службы области, категории "руководители". Начальник Инспекции назначается на должность и освобождается от должности гражданской службы области главой администрации области. Начальник Инспекции непосредственно подчиняется главе администрации области. В отсутствие начальника Инспекции его обязанности исполняет заместитель начальника государственной жилищной инспекции области (далее - Инспекция). 2. Квалификационные требования, предъявляемые к начальнику Инспекции: 2.1. к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по одному из направлений подготовки (специальности): "Промышленное и гражданское строительство", "Экономика и управление в строительстве" или по иным направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности Инспекции; 2.2. к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее шести лет или стаж (опыт) работы по указанным специальностям не менее семи лет; 2.3. к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: должен знать: Конституцию Российской Федерации; Устав (Основной Закон) Тамбовской области; федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области применительно к исполнению должностных обязанностей; основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области; основные принципы построения и функционирования системы государственной службы; принципы гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего; основные права и обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой; основы государственного и муниципального управления; нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность; должен иметь навыки: владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией; работы с документами; владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка; стратегического планирования и координирования управленческой деятельности; организационной работы; системного подхода к решению задач; принятия управленческих решений; аналитической работы; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; разрешения конфликтов; владения приемами выстраивания межличностных отношений; определения мотивации поведения подчиненных; публичных выступлений; взаимодействия со средствами массовой информации; работы на компьютере на уровне пользователя с программой Miсrosoft Word; с информационными правовыми системами "Кодекс"; НТЦ "Система"; Miсrosoft Outlook; по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники; 2.4. дополнительные квалификационные требования: должен иметь знания основ управления персоналом, а также по применению мер административного наказания за правонарушения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в рамках действующего федерального и областного законодательства об административных правонарушениях. 3. Должностные обязанности начальника Инспекции: руководит деятельностью Инспекции, в том числе планирует, организует и контролирует ее; прогнозирует развитие направлений деятельности Инспекции; разрабатывает и вносит главе администрации области на утверждение проект положения об Инспекции и изменений в него; определяет оперативные задачи Инспекции, ее структурных подразделений; анализирует эффективность работы государственных гражданских служащих Инспекции, вносит предложения по структуре и штатам Инспекции; является представителем нанимателя для государственных гражданских служащих и работодателем для прочих работников Инспекции, в том числе поощряет их и налагает на них дисциплинарные взыскания; утверждает положения о структурных подразделениях Инспекции, должностные регламенты государственных гражданских служащих Инспекции и должностные инструкции прочих работников Инспекции, распределяет обязанности между ними, дает им обязательные для исполнения задания, поручения, указания и распоряжения, контролирует их исполнение; визирует подготовленные государственными гражданскими служащими Инспекции материалы, подписывает служебную документацию в пределах компетенции Инспекции; утверждает текущие, перспективные планы работы Инспекции и график проведения мероприятий по контролю на каждый следующий год до 31 декабря текущего года с учетом предложений государственных гражданских служащих Инспекции, осуществляет контроль за ходом их выполнения; утверждает отчеты о работе Инспекции ежемесячно, ежеквартально и ежегодно; организует разработку концепций, проектов законов, нормативных и иных правовых актов администрации области, договоров, соглашений и государственных контрактов, а также служебных записок или писем по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции; после их принятия участвует в контроле за их реализацией; анализирует практику применения действующего законодательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и мнения ведущих ученых по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции; направляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Инспекции в командировки и утверждает отчеты о них; выезжает в командировки; содействует государственным гражданским служащим Инспекции в подготовке материалов и опубликовании их в печати, а также электронных средствах массовой информации; в установленном порядке участвует в работе совещаний, заседаний, семинаров, иных мероприятий, проводимых Инспекцией, администрацией области, комиссий, иных коллегиальных органов, в состав которых включен или направлен, в том числе предварительно готовит вопросы для рассмотрения; осуществляет контроль за соблюдением в Инспекции общих принципов служебного поведения государственных служащих, их должностных регламентов, порядка работы со служебной информацией, служебного распорядка Инспекции, правил содержания служебных помещений и пожарной безопасности, правил делопроизводства; систематически повышает свой профессиональный уровень в соответствии с действующим законодательством; соблюдает настоящий должностной регламент, общие принципы служебного поведения государственных служащих, порядок работы со служебной информацией, служебный распорядок Инспекции, правила содержания служебных помещений и пожарной безопасности, пропускной режим, правила делопроизводства, выполняет отдельные задания, поручения, указания и распоряжения главы администрации области, заместителя главы администрации области, непосредственно координирующего и контролирующего деятельность Инспекции (далее - курирующего заместителя главы администрации области), отданные в пределах их должностных полномочий и в соответствии с действующим законодательством; отчитывается перед главой администрации области, курирующим заместителем главы администрации области по результатам собственной служебной деятельности и деятельности Инспекции; организует эффективное взаимодействие Инспекции согласно пункту 9 настоящего должностного регламента; распоряжается в установленном порядке имуществом Инспекции, заключает договоры, государственные контракты, выдает доверенности, открывает лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области; имеет право первой подписи на банковских и финансовых документах; представляет на согласование в финансовое управление области и администрацию области проект приказа об утверждении штатного расписания Инспекции в установленном порядке; утверждает смету расходов на содержание Инспекции на соответствующий год; утверждает положение об оплате труда работников Инспекции; осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок; представляет интересы Инспекции лично или через лиц, уполномоченных доверенностями, в различных организациях; предоставляет необходимую информацию в порядке и сроки, установленные действующим законодательством; осуществляет методическое обеспечение и определение порядка осуществления государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда, независимо от его формы собственности; соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям законодательства; рассматривает в установленном порядке дела об административных правонарушениях в сфере деятельности Инспекции, предусмотренных соответствующими статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и Закона Тамбовской области "Об административных правонарушениях в Тамбовской области"; выносит мотивированное решение по делу об административном правонарушении; осуществляет контроль за выполнением принятых решений и предписаний по устранению выявленных нарушений, организует подготовку соответствующих документов Инспекции по применению мер административных наказаний в соответствии с действующим законодательством; анализирует и обобщает данные по результатам проведенных мероприятий по контролю и инспекционных обследований, выданным предписаниям, административным санкциям с использованием современных информационных технологий и представляет статистическую отчетность по единым формам, утвержденным в установленном порядке, администрации области и государственной жилищной инспекции Российской Федерации. 4. Права начальника Инспекции: представлять интересы Инспекции в отношениях с администрацией области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, гражданами, предприятиями, учреждениями, организациями; принимать решения в соответствии с должностными обязанностями; в соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать от структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности документы и другую информацию в объемах, необходимых для осуществления функций, возложенных на Инспекцию; использовать в установленном порядке государственные системы связи, коммуникации и информационные ресурсы; передавать в установленном порядке необходимую информацию государственным органам, органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям и организациям по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции; вести служебную переписку с администрацией области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции; проводить совещания, инструктажи, семинары, использовать другие организационные формы работы для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Инспекции; составлять протоколы об административных правонарушениях в сфере деятельности, подведомственной Инспекции; применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях; привлекать для осуществления отдельных работ ученых и специалистов по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции; делегировать предоставленные ему полномочия государственным гражданским служащим Инспекции; осуществлять иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе, а также Положением об Инспекции. 5. Начальник Инспекции несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение запретов, связанных с прохождением государственной гражданской службы области, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральным законодательством, неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций; за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; за утрату или порчу государственного имущества области, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей. Начальник Инспекции несет персональную ответственность за невыполнение задач, возложенных на Инспекцию. 6. Начальник Инспекции в соответствии со своей компетенцией: вправе самостоятельно принимать решения по вопросам: выбора метода организации и выполнения поставленных задач; подготовки и представления предложений, докладных записок курирующему заместителю главы администрации области по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции, в том числе по проведению государственной политики в сфере деятельности Инспекции; организации разработки инструктивных и методических материалов по вопросам деятельности Инспекции; участия в обсуждении проектов решений и документов, относящихся к компетенции Инспекции; отказа в приеме документов, оформленных в ненадлежащем порядке или представленных не уполномоченным лицом; предложения заявителю обратиться к другому исполнителю или в другой государственный орган, если принятие решения по интересующему заявителя вопросу относится к их компетенции; возврата представляемых документов после их проверки на переоформление (неполное оформление, неправильное оформление, недостаточно содержательное изложение и т. п.); редактирования представленных документов; запроса недостающих документов; обязан самостоятельно принимать решения по вопросам: осуществления руководства деятельностью Инспекции; обеспечения (организации) выполнения задач и функций, возложенных на Инспекцию в соответствии с Положением об Инспекции; утверждения положений о структурных подразделениях Инспекции; обеспечения проведения эффективной государственной политики в сфере деятельности Инспекции; анализа вариантов решений в сфере деятельности Инспекции; анализа состояния и тенденций развития государственной политики на территории области по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции; участия в организации проведения научных исследований, необходимых для проведения эффективной государственной политики в сфере деятельности Инспекции; организации и контроля исполнения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и области, распоряжений, указаний и поручений вышестоящих в порядке подчиненности органов государственной власти в пределах своей компетенции; организации анализа статистических и отчетных данных в сфере деятельности Инспекции; организации подготовки, проведения и непосредственного участия в работе совещаний, заседаний, семинаров и иных мероприятий, проводимых Инспекцией, администрацией области, по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции; информирования главы администрации области, курирующего заместителя главы администрации области по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции, в том числе о возможных социальных последствиях реализации принимаемых государственных решений; представления главе администрации области, курирующему заместителю главы администрации области оперативной информации, необходимой для обеспечения надлежащего исполнения их полномочий; подготовки аналитической и иной информации, документов и материалов, относящихся к компетенции Инспекции, во исполнение федерального и областного законодательства, поручений главы администрации области, курирующего заместителя главы администрации области; организации контроля и регулирования прохождения, исполнения документов, ведения делопроизводства в Инспекции; организации и контроля качества и своевременности рассмотрения входящих документов, подготовки проектов ответов, заключений и предложений, иных исходящих документов Инспекции; утверждения планов работы Инспекции, ее структурных подразделений; утверждения отчетов о проделанной работе Инспекции, ее структурных подразделений; организации деятельности государственных гражданских служащих Инспекции, в том числе распределения работы с документами и материалами между ними; осуществления контроля за состоянием служебной дисциплины в Инспекции, в том числе за исполнением государственными гражданскими служащими Инспекции их служебных обязанностей (исполнением документов по качеству и срокам); анализа деятельности Инспекции с целью последующего устранения выявленных недостатков и закрепления положительных тенденций; согласования или отклонения представленных на рассмотрение проектов документов; организации направления документов по принадлежности для последующего исполнения; информирования по вопросам прохождения документов, поступивших в Инспекцию; подписания (визирования) в пределах компетенции проектов документов (приказов, заключений, писем, планов, отчетов и др.) в случае согласия с их содержанием; заключения договоров (в том числе трудовых), государственных контрактов; выдачи доверенностей; открытия лицевых счетов в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области; подписания банковских и финансовых документов; распоряжения имуществом Инспекции; утверждения сметы расходов на содержание Инспекции на соответствующий год; осуществления функций представителя нанимателя для государственных гражданских служащих и работодателя для прочих работников Инспекции; утверждения положения об оплате труда работников Инспекции; рассмотрения дел об административных правонарушениях в рамках Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и Закона Тамбовской области "Об административных правонарушениях в Тамбовской области"; реализации полномочий в случае назначения членом комиссии или иного коллегиального органа; приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, организации и контроля в пределах своей компетенции исполнения решений, принятых в результате данного приема. 7. Начальник Инспекции: вправе по своей инициативе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции (организует и руководит подготовкой законопроектов, проектов распоряжений, постановлений администрации области, иных документов), в том числе в сфере обеспечения контрольных функций Инспекции, совершенствования ее деятельности; обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции, по поручению главы администрации области, курирующего заместителя главы администрации области, а также во исполнение норм федерального и областного законодательства (организует и руководит подготовкой законопроектов, проектов распоряжений, постановлений администрации области, иных документов), в том числе по вопросам: осуществления методического обеспечения и определения порядка осуществления государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда, независимо от его формы собственности; соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям законодательства; рассмотрения в установленном порядке дел об административных правонарушениях в сфере деятельности Инспекции. 8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений начальником Инспекции: подготовка проектов документов осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по работе с документами в администрации области и исполнительных органах государственной власти области, Регламентом Инспекции и действующим федеральным и областным законодательством, в том числе о порядке рассмотрения обращений граждан. Начальник Инспекции согласовывает свои действия с курирующим заместителем главы администрации области. 9. Порядок служебного взаимодействия начальника Инспекции в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими Инспекции, гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами, а также с организациями: в связи с исполнением должностных обязанностей непосредственно руководит деятельностью Инспекции, координирует ее и взаимодействует: с руководителями структурных подразделений и сотрудниками Инспекции в соответствии с Положением об Инспекции по вопросам деятельности, входящим в его компетенцию, и настоящим должностным регламентом; со структурными подразделениями администрации области, областной Думой, исполнительными органами государственной власти области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами в соответствии с Положением об Инспекции и настоящим должностным регламентом; с органами местного самоуправления; с общественными объединениями и средствами массовой информации на территории области и Российской Федерации (по вопросам информационного взаимодействия); с гражданами, организациями и иными структурами, в том числе хозяйствующими субъектами всех форм собственности, по вопросам, входящим в его компетенцию, в соответствии с законодательством Российской Федерации и области. 10. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям: организует прием граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок; участвует в обеспечении населения области информацией по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции, в соответствии с законодательством Российской Федерации. С должностным регламентом ознакомлен: ___________________________ (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|