Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 11.10.2011 № 1384АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.10.2011 г. Тамбов N 1384 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 02.09.2013 г. N 956 Об утверждении областной целевой программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Тамбовской области на 2012-2015 годы" (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 21.12.2011 г. N 1835; от 07.08.2012 г. N 969; от 20.11.2012 г. N 1431; от 04.02.2013 г. N 85; от 16.04.2013 г. N 360; от 03.06.2013 г. N 570; от 09.07.2013 г. N 727) В целях совершенствования единой многоуровневой системы профилактики правонарушений, обеспечивающей защиту прав и свобод человека и гражданина, общественный порядок и безопасность, охрану собственности и повышение эффективности в борьбе с преступностью, администрация области постановляет: 1. Утвердить областную целевую программу "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Тамбовской области на 2012-2015 годы" согласно приложению. 2. Опубликовать данное постановление в газете "Тамбовская жизнь". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области А.А.Сазонова. Глава администрации области О.И.Бетин ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации области от 11.10.2011 N 1384 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБА С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2015 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 21.12.2011 г. N 1835; от 07.08.2012 г. N 969; от 04.02.2013 г. N 85; от 16.04.2013 г. N 360; от 09.07.2013 г. N 727) Паспорт Программы ---------------------------------------------------------------------- Наименование Профилактика правонарушений и борьба с Программы преступностью в Тамбовской области на 2012-2015 годы (далее - Программа) Заказчик-координатор Управление по вопросам безопасности и Программы правопорядка администрации области Заказчики Управление по вопросам безопасности и Программы правопорядка администрации области, управление пресс-службы и информации администрации области, комитет по управлению имуществом области Цель и задачи Цель: совершенствование единой Программы многоуровневой системы профилактики правонарушений, обеспечивающей защиту прав и свобод человека и гражданина, общественный порядок и безопасность, охрану собственности и повышение эффективности в борьбе с преступностью. Задачи: снижение уровня правонарушений в области; воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений; ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также обеспечение исполнения уголовных наказаний, не связанных с лишением свободы; обеспечение безопасности граждан на улицах и в других общественных местах, в том числе путем создания аппаратно-программных комплексов "Безопасный город" Сроки и этапы Программа реализуется в течение реализации 2012-2015 гг. Программы Объем и источники Общий объем финансирования Программы в финансирования 2012-2015 годах за счет всех источников Программы финансирования составит 24341,4 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета 20341,4 тыс. рублей; кроме того, в лимитах областной адресной инвестиционной программы 36300 тыс. рублей; за счет средств муниципальных бюджетов 1000 тыс. рублей; за счет внебюджетных средств 3000 тыс. рублей. При формировании проектов областных бюджетов на 2012-2015 годы объем редств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, уточняется с учетом возможностей областного бюджета и средств, привлеченных из других источников (Позиция в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 16.04.2013 г. N 360) ---------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами Программа разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 07 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции", Федеральным законом от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Федеральным законом от 06 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Указом Президента Российской Федерации от 11 декабря 2010 г. N 1535 "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка", Указом Президента Российской Федерации от 13 сентября 2004 г. N 1167 "О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом", Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 03 октября 2007 г. N 265-З "О профилактике правонарушений в Тамбовской области", постановлением администрации области от 30 декабря 2010 г. N 1581 "Об образовании координационного совещания по обеспечению правопорядка в Тамбовской области", постановлением администрации области от 22 апреля 2009 г. N 459 "Об утверждении областной целевой программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Тамбовской области на 2009-2011 годы", с участием заинтересованных структурных подразделений администрации области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных организаций. Принятие мер по обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью являются полномочиями субъекта Российской Федерации (Федеральный закон от 06 октября 1999 N 184-ФЗ). В соответствии с Поручениями Президента Российской Федерации от 13 июля 2007 г. N ПР-1293 и от 25 февраля 2009 N Пр-444 реализация данных полномочий осуществляется путем принятия областных целевых программ, предусматривающих финансирование соответствующих мероприятий, направленных на создание в субъектах Российской Федерации единой многоуровневой системы профилактики правонарушений. Поэтому в целях проведения единой политики в сфере обеспечения общественной безопасности и правопорядка, выработки своевременных и согласованных решений постановлением администрации области от 30.12.2010 N 1581 образовано координационное совещание по обеспечению правопорядка в Тамбовской области. В настоящее время реализация комплекса мероприятий по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью осуществляется в рамках областной целевой программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Тамбовской области на 2009-2011 годы". По итогам 2010 года выполнены шесть из семи утвержденных целевых индикаторов Программы. А именно: снизилось число зарегистрированных преступлений (план - 15800; факт - 13790), данная тенденция сохраняется с января 2007 года, в том числе преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии (план - 650; факт - 462), совершенных лицами, ранее совершавшими преступления (план - 5500; факт - 4906). Кроме того, число членов добровольных общественных объединений правоохранительной направленности по состоянию на январь 2011 года составляет 1430 человек (план - 1400), 1800 объектов оборудовано системами видеонаблюдения (план - 1700), 10 единиц автотранспорта УМВД России по Тамбовской области оснащены навигационным оборудованием (план - 10). Необходимо отметить, что в последнее время вопросам профилактики правонарушений и борьбе с преступностью придается большое общегосударственное значение. Данная сфера общественных отношений затрагивает деятельность многих органов государственной власти и органов местного самоуправления области, в том числе граждан. Состояние общественного порядка и безопасность населения являются оценочными показателями эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2009 г. N 322 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"). Социологический опрос населения в 2010 году показал, что уровень криминогенности в области составил - 30,5. Это значительно ниже среднероссийского показателя и является вторым среди субъектов Центрального федерального округа и восьмым по России. Несмотря на достигнутые результаты не удалось добиться в 2010 году сокращения количества преступлений, совершенных иностранными гражданами и лицами без гражданства (план - 120, фактически - 139). На протяжении последних 3-х лет отмечается рост преступлений, совершенных на улицах и в иных общественных местах (2008 - 1765, 2009 - 2446, 2010 - 3135 фактов). В связи с реформированием Министерства внутренних дел Российской Федерации общая численность сотрудников УМВД России по Тамбовской области сокращена на 22%, что потребует корректировки традиционных методов поддержания правопорядка в общественных местах, в том числе при проведении массовых социально-политических и спортивно-развлекательных мероприятий. Дополнительными мерами по стабилизации криминогенной ситуации в данных условиях могут стать: воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений; оснащение современным техническим оборудованием визуального контроля мест массового пребывания граждан, улиц и иных общественных мест. В связи с этим можно констатировать, что максимального результата по обеспечению правопорядка и прав граждан на территории области можно достичь программно-целевым подходом в решении данного вопроса. 2. Основные цели и задачи Программы Основной целью Программы является совершенствование единой многоуровневой системы профилактики, обеспечивающей защиту прав и свобод человека и гражданина, общественный порядок и безопасность, охрану собственности и повышение эффективности в борьбе с преступностью. Программа рассчитана на 2012-2015 годы и предполагает решение следующих задач: снижение уровня правонарушений в области; воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений; ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также обеспечение исполнения уголовных наказаний, не связанных с лишением свободы; обеспечение безопасности граждан на улицах и в других общественных местах, в том числе путем создания аппаратно-программных комплексов "Безопасный город". 3. Система программных мероприятий Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере профилактики правонарушений исходя из ее цели и задач. Мероприятия, направленные на снижение уровня правонарушений в области: освещение основных направлений реализации областной целевой программы по профилактике правонарушений в средствах массовой информации. Поощрение авторов лучших статей и иных материалов на правоохранительную тему освещения данной работы в средствах массовой информации; участие представителей органов исполнительной власти, местного самоуправления и общественных формирований профилактической направленности области в проводимых мероприятиях по профилактике правонарушений; организация проведения тематических мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учете в правоохранительных органах; организация работы по противодействию нелегальной миграции, в том числе сбор и обобщение информации о необходимом количестве трудовых мигрантов с целью легализации их участия в трудовой деятельности; повышение тактического и технического оснащения субъектов профилактики правонарушений в целях увеличения оперативности реагирования на факты нарушения законодательства; реконструкция здания специального учреждения для иностранных граждан, подлежащих выдворению и депортации с территории Российской Федерации. Мероприятия, направленные на воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений: возрождение движения юных помощников милиции, секций и кружков по изучению уголовного и административного законодательства, правил безопасного поведения в общественных местах; обеспечение участия общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, добровольных народных дружин, оперативных отрядов, административных комиссий городов и районов области, активизация работы внештатных сотрудников милиции c разработкой мер по их стимулированию. Проведение мероприятий по методическому и материально-техническому обеспечению общественных объединений правоохранительной направленности; участие общественности в проведении воспитательной работы по месту жительства с лицами, осужденными к уголовному наказанию в виде ограничения свободы; формирование актива общественности для контроля за поведением лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, с целью предупреждения совершения ими противоправных деяний. Мероприятия, направленные на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также обеспечение исполнения уголовных наказаний, не связанных с лишением свободы: обеспечение эффективности деятельности рабочих групп, созданных в рамках городских и районных комиссий по профилактике правонарушений области, осуществляющих функции по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы; эффективное использование сведений банка данных об освобождающихся лицах, получивших специальность в местах лишения свободы, в целях их трудоустройства; проведение в учреждениях исполнения уголовных наказаний области "Ярмарок вакансий" по трудоустройству и получению новых профессий лицами, освобождающимися из мест лишения свободы; создание условий для участия жителей области, осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества, в том числе несовершеннолетних, страдающих различными видами зависимости в реабилитационных программах; организация экскурсий в учреждения УФСИН России по Тамбовской области для несовершеннолетних, осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества. Мероприятия, направленные на обеспечение безопасности граждан на улицах и в других общественных местах, в том числе путем создания аппаратно-программных комплексов "Безопасный город": оборудование мест массового пребывания граждан средствами видеонаблюдения в г. Тамбове; оборудование мест с массовым пребыванием граждан стационарными постами полиции, увеличение количества передвижных пунктов полиции. Перечень мероприятий Программы приведен в приложении N 1. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Программа рассчитана на период 2012-2015 годы и реализуется за счет средств областного бюджета, муниципальных бюджетов и внебюджетных средств. Может быть предусмотрено софинансирование отдельных мероприятий Программы за счет средств бюджетов муниципальных образований (по согласованию). Указанные средства предусматриваются в соответствующих бюджетах на реализацию муниципальных программ. Общий объем финансирования Программы за счет всех источников финансирования составит 24341,4 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета 20341,4 тыс. рублей; кроме того, в лимитах областной адресной инвестиционной программы 36300 тыс. рублей; за счет средств муниципальных бюджетов 1000 тыс. рублей; за счет внебюджетных средств 3000 тыс. рублей. При формировании проектов областных бюджетов на 2012-2015 годы объем средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, уточняется с учетом возможностей областного бюджета и средств, привлеченных из других источников. (Раздел 4 в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 16.04.2013 г. N 360) 5. Механизм реализации Программы Распорядителями бюджетных средств являются администрация области (управление по вопросам безопасности и правопорядка, управление пресс-службы и информации) и комитет по управлению имуществом области. Отбор исполнителей, выполняющих (оказывающих) отдельные работы (услуги) в рамках Программы, производится на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". При реализации мероприятий Программы предполагается предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований. Порядок предоставления из областного бюджета бюджетам городских округов Тамбовской области субсидий на оборудование мест массового пребывания граждан средствами видеонаблюдения и их расходования в рамках Программы определяется согласно приложению N 3 к настоящей Программе. (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 16.04.2013 г. N 360; от 09.07.2013 г. N 727) Органы местного самоуправления районов и городов области могут разрабатывать и утверждать аналогичные муниципальные программы. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 16.04.2013 г. N 360) Общий контроль исполнения Программы осуществляет межведомственная комиссия по профилактике правонарушений области, которая уточняет показатели по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей. Организация работ по контролю исполнения Программы возлагается на управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области. Ежегодно, до 10 июля и до 01 февраля года, следующего за отчетным периодом, участники Программы представляют в управление по вопросам безопасности и правопорядка области информацию о ходе ее выполнения. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы рассматриваются на заседании межведомственной комиссии по профилактике правонарушений области и освещаются в средствах массовой информации. 6. Оценка эффективности Программы Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: снизить уровень правонарушений в области; воссоздать институт социальной профилактики и вовлечь общественность в предупреждение правонарушений; усовершенствовать систему ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также обеспечения исполнения уголовных наказаний, не связанных с лишением свободы; обеспечить безопасность граждан на улицах и в других общественных местах, в том числе путем создания аппаратно-программных комплексов "Безопасный город". Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач Программы, приведены в приложении N 2. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к областной целевой программе "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Тамбовской области на 2012-2015 годы" Система мероприятий Программы (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 21.12.2011 г. N 1835; от 07.08.2012 г. N 969; от 20.11.2012 г. N 1431; от 04.02.2013 г. N 85; от 16.04.2013 г. N 360; от 09.07.2013 г. N 727) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Объем финансирования | Сро-|Основные целевые индикаторы: | | | (тыс. рублей) | ки |-------------------------------| Заказчики |Источники |-----------------------------| вы- | |еди- | целевое | Программы - Цель, задача, мероприятие |финансиро- |всего| в том числе по годам: | пол-| |ница | значение | ответственные |вания | |-----------------------| не- |наименование |изме-| (последний| за выполнение | | | | | | | ния | |рения| год | | | | 2012| 2013| 2014| 2015| | | | реализации| | | | | | | | | | | Программы)| -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Цель: создание условий по совершенствованию единой многоуровневой системы профилактики правонарушений, обеспечивающей защиту прав и свобод человека и гражданина, общественный порядок и безопасность, охрану собственности и повышение эффективности в борьбе с преступностью 1. Задача: снижение уровня правонарушений в области 1.1. Участие 2012- Зарегистри- Ед. 2012 г. - Управление по представителей органов 2015 рованные 13650 ед., вопросам безопасности исполнительной власти, преступления 2013 г. - и правопорядка местного самоуправления (всего) 13600 ед., администрации и общественных 2014 г. - области, управление формирований 13570 ед., пресс-службы и профилактической 2015 г. - информации направленности области в 13550 ед. администрации проводимых по отдельным области, управление планам, с учетом по связям с обществен- криминогенной ностью администрации обстановки, комплексных области, управление оперативно- образования и науки профилактических области, управление операциях: "Условник", занятости населения "Быт", "Участок", области, управление "Подросток", здравоохранения "Нелегальный мигрант", области, органы "Контрафакт", "Дни местного профилактики" и иных самоуправления мероприятиях по совместно с обеспечению правопорядка управлением на территории области Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области (далее - УМВД), управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Тамбовской области (далее - УФСИН), управлением Федеральной миграционной службы по Тамбовской области (далее - УФМС), управлением Федеральной налоговой службы по Тамбовской области (далее - УФНС), управлением Федеральной службы судебных приставов по Тамбовской области (далее - УФССП) и комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - КДН и ЗП) 1.2. Поощрение Областной 850 250 100 250 250 2012- Выступления Ед. 2012 г. - Управление авторов лучших бюджет 2015 перед 7800 ед., пресс-службы статей и иных населением и 2013 г. - и информации материалов на публикации в 8000 ед., администрации правоохранительную средствах 2014 г. - области тему в порядке, массовой 8200 ед., установленном информации 2015 г. - администрацией (всего) 8500 ед. области (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 04.02.2013 г. N 85) 1.3. Организация работы 2012- Преступления, Ед. 2012 г. - Управление по среди несовершеннолетних 2015 совершенные 450 ед., связям с и молодежи, направленной несовершенно- 2013 г. - общественностью на снижение подростковой летними или 435 ед., администрации преступности, а также при их 2014 г. - области, преступных проявлений соучастии 420 ед., управление в отношении 2015 г. - образования и несовершеннолетних; 400 ед. науки области, организация проведения управление тематических мероприятий здравоохранения с несовершеннолетними, области, состоящими на учете в управление правоохранительных культуры и органах архивного дела области, управление по физической культуре, спорту и туризму области, управление труда и социального развития области, управление занятости населения области, КДН и ЗП, органы местного самоуправления совместно с УМВД 1.4. Организация работы в 2012- Преступления, Ед. 2012 г. - Управление сфере нарушений 2015 совершенные 130 ед., занятости законодательства о иностранными 2013 г. - населения гражданстве, гражданами и 120 ед., области, органы предупреждения и лицами без 2014 г. - местного пресечения нелегальной гражданства 110 ед., самоуправления миграции: сбор и 2015 г. - совместно с обобщение информации о 100 ед. УФМС и УМВД необходимом количестве привлечения трудовых мигрантов с целью упорядочения и легализации участия в трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства; принятие комплекса организационно- практических мер, направленных на эффективность совместной деятельности органов исполнительной власти области по профилактике правонарушений в сфере миграционной политики 1.5. Реализация Областной 36300 20000 16300 2012- Преступления, Ед. 2012 г. - Управление мероприятий по бюджет 2013 совершенные 130 ед., инвестиций области, реконструкции здания в лимитах иностранными 2013 г. - управление по специального учреждения ОАИП (за гражданами и 120 ед., вопросам для иностранных граждан, рамками лицами без 2014 г. - безопасности и подлежащих выдворению и программы) гражданства 110 ед., правопорядка депортации с территории 2015 г. - администрации Российской Федерации 100 ед. области (поручение Президента Российской Федерации от 15 июня 2010 г. N Пр-1729) (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 07.08.2012 г. N 969) 1.6. Установление Областной 1600 400 400 400 400 2012- Зарегистриро- Ед. 2012 г. - Управление по ежегодного поощрения бюджет 2015 ванные 13650 ед., вопросам десяти лучших участковых преступления 2013 г. - безопасности и уполномоченных полиции (всего) 13600 ед., правопорядка области по представлению 2014 г. - администрации УМВД 13570 ед., области 2015 г. - 13550 ед. 1.7. Разработка Областной 1100 1100 2012 Преступления, Ед. 2012 г. - Комитет по проектно-сметной бюджет совершенные 130 ед., управлению документации на иностранными 2013 г. - имуществом области реконструкцию здания гражданами и 120 ед., специального учреждения лицами без 2014 г. - для содержания по гражданства 110 ед., решению суда иностранных 2015 г. - граждан, подлежащих 100 ед. административному выдворению за пределы Российской Федерации (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 07.08.2012 г. N 969) 2. Задача: воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений 2.1. Обеспечение Областной 1654 404 50 600 600 2012- Количество Число 2012 г. - Управление по участия граждан в бюджет 2015 членов учас- 1500 ед., вопросам деятельности добровольных тников 2013 г. - безопасности и формирований общественных 1550 ед., правопорядка правоохранительной объединений 2014 г. - администрации направленности и их право- 1600 ед., области стимулирование. охранительной 2015 г. - Проведение направленности 1650 ед. мероприятий по методическому и материально- техническому обеспечению общественных объединений правоохранительной направленности, комиссий по профилактике правонарушений, а также мероприятий с участием административных комиссий (проведение совещаний, семинаров, обеспечение методической литературой и т. п.) (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 04.02.2013 г. N 85) 2.2. Обеспечение участия 2012- Количество Число 2012 г. - Управление по общественности в проведении 2015 членов участ- 1500 чел., вопросам воспитательной работы добровольных ников 2013 г. - безопасности и по месту жительства общественных 1550 чел., правопорядка с лицами, осужденными объединений 2014 г. - администрации к уголовному наказанию в виде правоохрани- 1600 чел., области, органы ограничения свободы. тельной 2015 г. - местного Формирование актива общественности направлен- 1650 чел. самоуправления для контроля за поведением ности совместно с лиц, освободившихся УФСИН, УМВД из мест лишения свободы, а также осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы с целью предупреждения совершения ими противоправных деяний 3. Задача: ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также обеспечение исполнения уголовных наказаний, не связанных с лишением свободы 3.1. Организация 2012- Преступления, Ед. 2012 г. - Управление занятости деятельности рабочих 2015 совершенные 5350 ед., населения области, групп, в рамках городских лицами, ранее 2013 г. - управление труда и и районных комиссий по их совершавши- 5300 ед., социального развития профилактике ми 2014 г. - области, органы правонарушений области, 5250 ед., местного осуществляющих функции 2015 г. - самоуправления по социальной адаптации 5200 ед. совместно с УФСИН, лиц, освободившихся из УМВД мест лишения свободы (трудовое и бытовое устройство) 3.2. Проведение в 2012- Преступления, Ед. 2012 г. - Управление учреждениях исполнения 2015 совершенные 5350 ед., занятости уголовных наказаний лицами, ранее 2013 г. - населения области области "Ярмарок их совершавши- 5300 ед., совместно с вакансий" по ми 2014 г. - органами трудоустройству и 5250 ед., местного получению новых 2015 г. - самоуправления профессий лицами, 5200 ед. и УФСИН освобождающимися из мест лишения свободы, с последующей постановкой на учет в центрах занятости населения области 3.3. Обеспечение Областной 240 80 80 80 2014- Преступления, Ед. 2012 г. - Управление по участия жителей бюджет 2015 совершенные 5350 ед., вопросам области, осужденных лицами, ранее 2013 г. - безопасности и к наказаниям и мерам их 5300 ед., правопорядка уголовноправового совершавшими 2014 г. - администрации характера без 5250 ед., области изоляции от 2015 г. - общества, в том числе 5200 ед. несовершеннолетних, страдающих различными видами зависимости, в реабилитационной программе "12 шагов" (20 человек в год) (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 04.02.2013 г. N 85) 3.4. Обеспечение Областной 1400 400 500 500 2014- Преступления, Ед. 2012 г. - Управление по прохождения бюджет 2015 совершенные 5350 ед., вопросам реабилитации лицами, ранее 2013 г. - безопасности и жителями области, их 5300 ед., правопорядка страдающими совершавшими 2014 г. - администрации алкогольной, 5250 ед., области наркотической и 2015 г. - игровой 5200 ед. зависимостью, осужденными к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества, в Центре реабилитации зависимых "Мост" (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 04.02.2013 г. N 85) 3.5. Организация Областной 600 150 150 150 150 2012- Преступления, Ед. 2012 г. - Управление экскурсий для бюджет 2015 совершенные 5350 ед., по вопросам несовершеннолетних, лицами, 2013 г. - безопасности и осужденных к ранее их 5300 ед., правопорядка наказаниям и мерам совершавшими 2014 г. - администрации уголовно-правового 5250 ед., области характера без 2015 г. - изоляции от общества, 5200 ед. в учреждения исполнения уголовных наказаний (проезд, питание и т. д.), проведение спортивных и иных мероприятий для несовершеннолетних из семей, находящихся в социально опасном положении, в том числе состоящих на учете в органах внутренних дел, условно осужденных (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 20.11.2012 г. N 1431) 4. Задача: обеспечение безопасности граждан на улицах и в других общественных местах, в том числе путем создания аппаратно-программных комплексов "Безопасный город" 4.1. Предоставление Областной 10901,4 2701,4 5000 1600 1600 2012- Объекты, Ед. 2012 г. - Комитет по субсидий городским бюджет 2015 оборудованные 1850 ед., управлению округам области системами 2013 г. - имуществом на оборудование муниципаль- 1000 0 1000 0 0 видеонаблюде- 1920 ед., области мест массового ный ния 2014 г. - пребывания бюджет 1970 ед., граждан средствами 2015 г. - видеонаблюдения внебюджетные 3000 900 1100 500 500 2020 ед. средства (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 09.07.2013 г. N 727) 4.2. Закупка Областной 1540 770 770 2014- Объекты, Ед. 2012 г. - Комитет по устройств по бюджет 2015 обо- 1850 ед., управлению распознанию лиц в рудованные 2013 г. - имуществом потоке людей системами 1900 ед., области видео- 2014 г. - наблюдения 1950 ед., 2015 г. - 2000 ед. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 04.02.2013 г. N 85) 4.3. Приобретение Областной 96 96 2012 Количество Ед. 2012 г. - Управление оргтехники, запасных бюджет оборудования персональный по вопросам частей к ней и компьютер - безопасности и программного 1 ед., правопорядка обеспечения для монитор - администрации функционирования 2 ед., области устройств экстренной печатающее связи "гражданин - устройство - полиция" в местах 2 ед., массового скопления копировальное людей в городе устройство - Тамбове 1 ед., жидкокриста- лическая панель - 1 ед. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 20.11.2012 г. N 1431) 4.4. Поддержание в Областной 360 360 2013 Объекты, Ед. 2012 г. - Комитет по рабочем состоянии бюджет оборудован- 1850 ед., управлению средств ные системами 2013 г. - имуществом видеонаблюдения на видео- 1900 ед., области территории области наблюдения 2014 г. - (мелкий ремонт, 1950 ед., техническое 2015 г. - обслуживание, 2000 ед. закупка запасных частей и т. п.) (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 04.02.2013 г. N 85) Всего 24341,4 6481,4 8160 4850 4850 Областной 20341,4 5581,4 6060 4350 4350 бюджет Кроме того, 36300 20000 16300 в лимитах ОАИП Муниципаль- 1000 0 1000 0 0 ный бюджет Внебюд- 3000 900 1100 500 500 жетные средства (Позиция в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 16.04.2013 г. N 360) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к областной целевой программе "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Тамбовской области на 2012-2015 годы" ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ, ОТРАЖАЮЩИЕ СТЕПЕНЬ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 04.02.2013 г. N 85; от 16.04.2013 г. N 360) -------------------------------------------------------------------------------------------------- Цели, задачи | Целевой индикатор | Единица |Исходные | Показатели целевого | | измерения |показатели | индикатора по годам | | |базового года | реализации Программы: | | |(с указанием |--------------------------- | | |источников | | | | | | |получения | 2012| 2013| 2014| 2015 | | |данной | | | | | | |информации)<*>| | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 -------------------------------------------------------------------------------------------------- Цель: совершенствование единой многоуровневой системы профилактики правонарушений, обеспечивающей защиту прав и свобод человека и гражданина, общественный порядок и безопасность, охрану собственности и повышение эффективности в борьбе с преступностью Задача 1: снижение Индикатор 1: Количество 13790 13650 13600 13570 13550 уровня зарегистрированные преступлений правонарушений в преступления области (всего) Индикатор 2: Количество 139 130 120 110 100 преступления, преступлений совершенные иностранными гражданами и лицами без гражданства Индикатор 3: Количество 462 450 435 420 400 преступления, преступлений совершенные несовершеннолетними или при их соучастии Индикатор 4: Количество 7535 7800 8000 8200 8500 выступления перед выступлений населением и и публикаций публикации в средствах массовой информации (всего) Задача 2: воссоздание Индикатор 1: Число 1450 1500 1550 1600 1650 института количество членов участников социальной добровольных профилактики и общественных вовлечение объединений общественности в правоохранительной предупреждение направленности правонарушений Задача 3: Индикатор 1: Количество 5428 5350 5300 5250 5200 ресоциализация лиц, преступления, преступлений освободившихся из совершенные лицами, мест лишения свободы, ранее их а также обеспечение совершавшими исполнения уголовных наказаний, не связанных с лишением свободы Задача 4: Индикатор 1: Количество 1800 1850 1920 1970 2020 организация работы по объекты, объектов обеспечению оборудованные правопорядка и системами безопасности на улицах видеонаблюдения и в других общественных местах, в Индикатор 2: Количество 450 500 600 700 800 том числе путем количество информаций создания информаций о аппаратно-программных правонарушениях, комплексов "Безопасный зафиксированных город" с помощью систем видеонаблюдения (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 04.02.2013 г. N 85; от 16.04.2013 г. N 360) -------------------------------------------------------------------------------------------------- <*> Информация представлена штабом УМВД России по Тамбовской области (приказ МВД России от 12.02.1997 N 86 "Об утверждении временного наставления по службе штабов органов внутренних дел") ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к областной целевой программе "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Тамбовской области на 2012-2015 годы" Порядок предоставления из областного бюджета бюджетам городских округов Тамбовской области субсидий на оборудование мест массового пребывания граждан средствами видеонаблюдения и их расходования в рамках областной целевой программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Тамбовской области на 2012-2015 годы" (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 16.04.2013 г. N 360; от 03.06.2013 г. N 570; от 09.07.2013 г. N 727) 1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления субсидий бюджетам городских округов области (далее - муниципальные образования) из областного бюджета на оборудование мест массового пребывания граждан средствами видеонаблюдения и их расходования в рамках областной целевой программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Тамбовской области на 2012-2015 годы", утвержденной постановлением администрации области от 11.10.2011 N 1384 (далее - Программа, субсидии). (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 03.06.2013 г. N 570) 2. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий: наличие утвержденной программы профилактики правонарушений (далее - муниципальная программа); наличие ответственного должностного лица за реализацию муниципальной программы, назначенного постановлением (распоряжением) муниципального образования; численность населения муниципального образования более 90 тыс. человек; обеспечение софинансирования за счет бюджета муниципального образования не ниже 20 процентов объема расходов областного бюджета на оборудование мест массового пребывания граждан средствами видеонаблюдения; наличие заявки о потребности оборудования в муниципальном образовании мест массового пребывания граждан средствами видеонаблюдения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; предоставление сметной документации. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 09.07.2013 г. N 727) Заявка на получение субсидий из областного бюджета на оборудование мест массового пребывания граждан системами видеонаблюдения направляется муниципальным образованием в срок до 15 июня текущего года. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 03.06.2013 г. N 570) 3. Субсидии выделяются после предоставления выписки из бюджета муниципального образования в части финансирования муниципальной программы. 4. Размер субсидии определяется исходя из сметной стоимости работ по оборудованию мест массового пребывания граждан средствами видеонаблюдения, в том числе по разработке проектной документации. 5. Комитет по управлению имуществом области (далее - Комитет) осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по предоставлению субсидий и доводит до финансовых органов муниципальных образований уведомления по расчетам между бюджетами. Предоставление субсидий производится после подписания соглашения между Комитетом и городским округом области по форме, разработанной Комитетом. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 09.07.2013 г. N 727) 6. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств на указанные цели. 7. (Исключен - Постановление Администрации Тамбовской области от 03.06.2013 г. N 570) 8. (Исключен - Постановление Администрации Тамбовской области от 09.07.2013 г. N 727) 9. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется по разделу 01 "Общегосударственные вопросы", подразделу 13 "Другие общегосударственные вопросы", целевой статье 6200000 "Областная целевая программа "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Тамбовской области на 2012-2015 годы", виду расходов 521 "Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности", по статье классификации операций сектора государственного управления 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации". 10. Финансовое управление области формирует и представляет расходные расписания для доведения бюджетных данных Комитета Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области. 11. Комитет формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и заявки на кассовый расход на перечисление субсидий со своего лицевого счета получателя бюджетных средств в доход бюджетов муниципальных образований. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 03.06.2013 г. N 570) 12. (Исключен - Постановление Администрации Тамбовской области от 09.07.2013 г. N 727) 13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на цели, не предусмотренные настоящим Порядком. При выявлении нецелевого использования бюджетные средства подлежат возврату в порядке, установленном действующим законодательством. 14. Не использованные на 01 января года, следующего за отчетным годом, остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет финансовыми органами муниципальных образований. 15. Муниципальные образования представляют в комитет по управлению имуществом Тамбовской области ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты о расходовании субсидий по форме согласно приложению N 2 к Порядку. 16. Эффективность использования субсидий определяется степенью достижения на территории муниципального образования показателей, установленных Программой. 17. Ответственность за нецелевое использование полученных субсидий, несоблюдение бюджетного законодательства, недостоверность предоставляемых сведений и отчетности несут должностные лица муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области. 18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Администрация, Комитет и органы государственной власти области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Порядку предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области субсидий на оборудование мест массового пребывания граждан средствами видеонаблюдения и их расходования в рамках областной целевой программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Тамбовской области на 2012-2015 годы" Форма заявки на получение субсидий из областного бюджета на оборудование мест массового пребывания граждан средствами видеонаблюдения (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 16.04.2013 г. N 360; от 03.06.2013 г. N 570) В Комитет по управлению имуществом области Заявка на получение субсидий из областного бюджета на оборудование мест массового пребывания граждан средствами видеонаблюдения на 20__ год ______________________________________________________________________ наименование городского округа Просим рассмотреть прилагаемый пакет документов с целью получения субсидий из средств областного бюджета для проведения мероприятий по оборудованию мест массового пребывания граждан средствами видеонаблюдения в рамках областной целевой программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Тамбовской области на 2012-2015 годы". Приложения: копия утвержденной муниципальной программы по профилактике правонарушений, копия постановления (распоряжения) о назначении ответственного за реализацию муниципальной программы, расчет-обоснование размера субсидии (сметная стоимость работ), выписка из бюджета в части финансирования программы. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 03.06.2013 г. N 570) __________________________________________________ (должность, Ф.И.О. руководителя) (подпись, печать) __________________________________________________ (должность, Ф.И.О. исполнителя) (подпись, телефон) СОГЛАСОВАНО Заказчик-координатор областной целевой программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Тамбовской области на 2012-2015 годы" _____________________________________________ (Ф.И.О. руководителя, подпись) "__" ___________________ 20__ г. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Порядку предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области субсидий на оборудование мест массового пребывания граждан средствами видеонаблюдения и их расходования в рамках областной целевой программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Тамбовской области на 2012-2015 годы" Отчет о расходовании субсидий из областного бюджета на оборудование мест массового пребывания граждан средствами видеонаблюдения за __ квартал 20__ года по ______________________________________________________ наименование городского округа (Приложение дополнено - Постановлени Администрации Тамбовской области от 16.04.2013 г. N 360) руб. -------------------------------------------------------------------------------------------------- N |Наименование| Выделено средств на год | Фактически | Остатки неиспользованных п/п| расходов | | профинансировано, в том | средств по состоянию на | | | числе: | отчетную дату | |--------------------------------------------------------------------------------- | |областной |местный|внебюд- |областной|местный|внебюд- |областной|местный|внебюд- | |бюджет |бюджет |жетные |бюджет |бюджет |жетные |бюджет |бюджет |жетные | | | |средства| | |средства| | |средства -------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 -------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель органа местного самоуправления __________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|