Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 16.07.2014 № 779АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.07.2014 г. Тамбов N 779 О внесении изменений в План мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Тамбовской области" В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. N 721-р администрация области постановляет: 1. Внести в План мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Тамбовской области", утвержденный постановлением администрации области от 01.03.2013 N 204 (далее - План), следующие изменения: в разделе II "Проведение структурных преобразований в сфере здравоохранения области" Плана таблицу "Целевые показатели (индикаторы) "дорожной карты" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; раздел III "Основные мероприятия" Плана изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru). И. о. главы администрации области А.А.Сазонов ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению администрации области от 16.07.2014 N 779 Целевые показатели (индикаторы) "дорожной карты" ---------------------------------------------------------------------- Наименование | Единица | 2013 | 2014 |2015 |2016 |2017 | 2018 целевого | измерения | год | год | год | год | год | год показателя | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- 1. Показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи 1.1. Доля расходов Процент 4,4 4,8 5,4 5,3 5,3 5,3 на оказание скорой медицинской помощи вне медицинских организаций от всех расходов на программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - программа государственных гарантий) 1.2. Доля расходов Процент 34,5 34,9 32,7 32,9 32,6 31,8 на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий 1.3. Доля расходов Процент 0,8 2,5 2,9 3,1 3,3 3,9 на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от всех расходов на программу государственных гарантий 1.4. Доля расходов Процент 5,1 8,3 8,3 8,3 8,5 9,0 на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от всех расходов на программу государственных гарантий 1.5. Доля Процент 55,2 49,5 50,7 50,4 50,3 50,0 расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий 1.6. Доля Процент 90,0 92,0 94,0 96,0 98,0 100,0 медицинских и фармацевтических работников, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд области, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации государственной системы здравоохранения области 1.7. Доля Процент - - - 10 20 40 аккредитованных специалистов 1.8. На 10 тыс. 29,7 29,9 30,1 30,3 30,5 30,7 Обеспеченность человек населения врачами 1.9. Соотношение На 10 тыс. 1/3,1 1/3,2 1/3,2 1/3,2 1/3,2 1/3,2 врачи/средние человек медицинские работники 1.10. Соотношение Процент 157,8 155,0 165,0 176,0 200,0 200,0 средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации в 2012-2018 годах (агрегированные значения) 1.11. Соотношение Процент 75,0 76,2 79,3 86,3 100,0 100,0 средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации в 2012-2018 годах (агрегированные значения) 1.12. Соотношение Процент 42,3 51,0 52,4 70,5 100,0 100,0 средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации в 2012-2018 годах (агрегированные значения) 1.13. Число дней Дней 334,0 330,0 331,0 332,0 332,0 333,0 занятости койки в году 1.14. Средняя Дней 12,2 12,0 11,7 11,6 11,6 11,5 длительность лечения больного в стационаре 1.15. Доля врачей Процент 56,9 57,9 58,8 59,7 60,7 61,6 первичного звена от общего числа врачей 1.16. Доля Процент 47,4 46,9 46,4 45,9 45,5 45,0 пациентов, доставленных по экстренным показаниям, от общего числа пациентов, пролеченных в стационарных условиях 1.17. Число коек Коек 8523 8096 7970 7970 7880 7830 круглосуточных стационаров 1.18. Число коек Коек 1824 1824 1824 1824 1824 1824 дневных стационаров, из них: в амбулаторно- Коек 827 827 827 827 827 827 поликлинических подразделениях 2. Основные показатели здоровья населения 2.1. Ожидаемая Лет 70,7 71,2 71,7 72,2 72,7 73,2 продолжительность жизни при рождении 2.2. Смертность от На 1000 16,1 16,0 15,9 15,8 15,7 15,6 всех причин населения 2.3. Материнская Случаев на 9,6 9,6 9,6 9,6 9,6 9,6 смертность 100 тыс. родившихся живыми 2.4. Младенческая Случаев на 5,5 5,4 5,3 5,2 5,1 5,0 смертность 1000 родившихся живыми 2.5. Смертность Случаев на 5,95 5,9 5,8 5,7 5,6 5,5 детей в возрасте 10000 0 - 17 лет населения соответст- вующего возраста 2.6. Смертность от На 100 тыс. 674,3 674,0 673,5 673,0 672,5 672,0 болезней системы населения кровообращения 2.7. Смертность от На 100 тыс. 21,2 20,0 19,0 18,0 15,0 14,0 дорожно- населения транспортных происшествий 2.8. Смертность от На 100 тыс. 205,6 205,0 202,0 198,4 195,9 192,8 новообразований населения (в том числе от злокачественных) 2.9. Смертность от На 100 тыс. 6,5 6,4 6,3 6,2 6,1 6,0 туберкулеза населения 2.10. На 100 тыс. 51,5 55,9 52,8 49,7 46,6 43,5 Заболеваемость населения туберкулезом 2.11. Доля выездов Процентов 84,0 85,5 86,4 87,2 88,1 89,0 бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут ---------------------------------------------------------------------- Зам. главы администрации области Н.Д.Горденков ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению администрации области от 16.07.2014 N 779 III. Основные мероприятия ---------------------------------------------------------------------- Наименование | Срок | Ответственные | Результат мероприятия | реализации | исполнители | ---------------------------------------------------------------------- 1. Формирование эффективной структуры здравоохранения Тамбовской области 1.1. Анализ 11 марта Управление Представление реализации 2013 г. здравоохранения результатов анализа Программы области итогов реализации модернизации Программы в здравоохранения Минздрав России Тамбовской области на 2011-2012 гг. (далее - Программа) 1.2. Анализ Ежегодно 1 Управление Определение соответствия квартал здравоохранения необходимых структуры расходов области изменений, по условиям и направленных на формам оказания формирование медицинской сбалансированной помощи в по видам и условиям Тамбовской области оказания целевой структуре медицинской расходов на помощи. здравоохранение, Представление в определенной на Минздрав России 2018 год результатов анализа распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 2599-р 1.3. Расчет 11 марта Управление Представление в потребности в 2013 г. здравоохранения Минздрав России медицинских кадрах области результатов анализа государственных медицинских организаций Тамбовской области в соответствии с порядками оказания медицинской помощи 1.4. Анализ 20 марта Управление Определение соответствия 2013 г. здравоохранения дефицита (избытка) материально- области материально- технического технического оснащения оснащения медицинских медицинских организаций организаций в Тамбовской области соответствии с порядкам оказания порядками оказания медицинской медицинской помощи помощи. Представление в Минздрав России результатов анализа 1.5. Анализ 20 марта Управление Расчет потребности соответствия 2013 г. здравоохранения в обеспечении стандартам оказания области льготных категорий медицинской граждан помощи нормативов лекарственными обеспечения средствами и льготных категорий медицинскими граждан изделиями. лекарственными Представление в препаратами и Минздрав России медицинскими результатов анализа изделиями 2. Формирование эффективной системы управления оказанием медицинской помощи в медицинских организациях субъекта Российской Федерации 2.1. Разработка 01 апреля Управление Утверждение региональной 2013 г. здравоохранения региональной концепции развития области концепции развития государственно- государственно- частного частного партнерства в сфере партнерства в сфере здравоохранения здравоохранения, результатом реализации которой станет привлечение негосударственных организаций к оказанию медицинской помощи в соответствии с моделью ресурсного обеспечения системы здравоохранения Тамбовской области 2.2. Формирование 01 апреля Управление Построение модели модели ресурсного 2013 г. здравоохранения ресурсного обеспечения области обеспечения системы системы здравоохранения здравоохранения Тамбовской области Тамбовской области с указанием всех источников финансирования, в том числе внебюджетных; структуры финансирования оказания медицинской помощи, а также обеспечения населения лекарственными средствами и медицинскими изделиями для льготных категорий граждан за счет всех источников финансирования, в том числе внебюджетных, по видам и объемам медицинской помощи. Внедрение эффективных способов оплаты медицинской помощи в рамках территориальных программ обязательного медицинского страхования 2.3. Разработка и До 01 мая Управление Утверждение утверждение 2013 г. здравоохранения программы программы области "Развитие развития здравоохранения здравоохранения Тамбовской Тамбовской области области до 2020 с учетом года", государственной направленной на программы повышение Российской структурной Федерации эффективности, "Развитие учитывающей здравоохранения" региональную структуру заболеваемости и смертности населения, а также состояние инфраструктуры системы здравоохранения. Указанные мероприятия позволят оптимизировать структуру оказания медицинской помощи и привлечь дополнительные средства на повышение заработной платы медицинских работников 2.4. Разработка и До 02 Управление Построение системы утверждение декабря здравоохранения оценки деятельности на основе 2013 г. области медицинских методических организаций, их рекомендаций руководителей и Минздрава России работников, показателей основанной на эффективности единых принципах деятельности государственных медицинских организаций Тамбовской области, их руководителей и работников 2.5. Проведение 2014 г. Управление Обеспечение оценки уровня здравоохранения соответствия соответствия области работников занимаемой квалификационным должности или требованиям и выполняемой работе компетенциям (аттестация) специалистов учреждений здравоохранения. Проведение подготовительной работы к внедрению профессиональных стандартов 2.6. Ежегодно Управление Создание условий Профессиональная здравоохранения для соответствия подготовка, области квалификации переподготовка и медицинских повышение работников квалификации профессиональным медицинских стандартам работников. Актуализация должностных инструкций работников учреждений 2.7. Внедрение 1, 2 Управление Обеспечение показателей кварталы здравоохранения соответствия уровня эффективности 2014 области заработной платы деятельности качеству основных категорий оказываемых услуг работников, введение "эффективного контракта", периодическое рассмотрение лучших практик формирования систем стимулирования в рамках "эффективного контракта" для последующего их тиражирования 2.8. Поэтапное Ежегодно Управление Улучшение внедрение систем здравоохранения организации труда, нормирования труда области повышение в учреждениях эффективности здравоохранения с обслуживания учетом потребителей рекомендаций государственных Минздрава России, услуг Минтруда России 2.9. Заключение Ежегодно Управление Создание условий трудовых договоров здравоохранения для повышения (дополнительных области эффективности соглашений) с работы руководителями административно- государственных управленческого медицинских персонала. организаций на Заключение основе типовой трудовых формы, договоров утверждаемой (дополнительных Правительством соглашений) по Российской установленной Федерации в форме с соответствии со действующими и статьей 275 вновь принятыми Трудового Кодекса руководителями Российской государственных Федерации медицинских организаций (100% от количества организаций). 2.10. Организация и Ежегодно Управление Обеспечение контроль здравоохранения прозрачности выполнения в области механизма оплаты полном объеме мер труда по созданию руководителей. прозрачного Внесение механизма оплаты требований о труда руководителей необходимости государственных представления медицинских руководителями организаций. подведомственных Представление организаций руководителями сведений о доходах подведомственных и имуществе в организаций условия трудовых сведений о доходах договоров. и имуществе Опубликование сведений о доходах и имуществе руководителей подведомственных организаций в телекоммуникацион- ной сети "Интернет" (100% от количества учреждений) 2.11. Обучение Ежегодно Управление Создание условий руководителей здравоохранения для перевода (ответственных области медицинских работников) работе работников на по переводу "эффективный работников контракт" медицинских организаций на "эффективный контракт" 2.12. Ежегодно Управление Подготовка расчетов Предварительный здравоохранения с учетом нормативов анализ уровня и области в целях обеспечения динамики сбалансированной заработной платы динамики медицинских повышения работников заработной платы учреждений медицинских здравоохранения работников внутри категорий, в том числе работников, повышение заработной платы которых не предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597, в том числе в части дефицита/избытка кадров 2.13. Расчет Ежегодно Управление Обеспечение потребности и учет здравоохранения запланированного при формировании области уровня заработной областного бюджета платы медицинских расходов на работников в повышение соответствии с заработной платы указами Президента медицинских Российской работников, Федерации от корректировка 07.05.2012 принципов распределения средств на повышение оплаты труда отдельных категорий работников сферы здравоохранения в соответствии с намеченным планом-графиком 2.14. Установление Ежегодно Управление Подготовка предельного (не здравоохранения ведомственного более чем в 8 раз) области приказа. Устранение уровня соотношения диспропорций в средней заработной оплате труда платы руководителей и руководителей работников областных учреждений. государственных Поддержание учреждений и установленного средней заработной уровня соотношения платы работников заработной учреждений за платы отчетный год 2.15. Устранение Ежегодно Управление Обеспечение диспропорции в здравоохранения запланированного оплате труда области уровня заработной категорий платы медицинских медицинских работников работников, занятых независимо от в государственных ведомственной медицинских подчиненности организациях и медицинских работников, занятых в других отраслях социальной сферы 2.16. Контроль Ежегодно Управление Включение в обеспечения здравоохранения перечень дифференциации области показателей оплаты труда эффективности основного и учреждений доли прочего персонала расходов на оплату медицинских административно- организаций, управленческого оптимизации персонала в фонде расходов на оплаты труда административно- учреждения - не управленческий более 40 процентов. персонал с учетом Оптимизация предельной доли расходов на оплату расходов на оплату труда их труда в фонде административно- оплаты труда управленческого учреждения - не персонала более 40 процентов 2.17. Ежегодно Управление Обеспечение Информационно- здравоохранения открытости и разъяснительная области прозрачности при работа с планировании и привлечением реализации широкой мероприятий, общественности, в реализуемых в том числе трудовых рамках "дорожной коллективах с карты" участием профсоюзных организаций, о мероприятиях, реализуемых в рамках "дорожной карты", по вопросам повышения оплаты труда и перехода на "эффективный контракт" 2.18. Обсуждение Ежегодно Управление Обеспечение хода реализации здравоохранения открытости и "дорожной карты" области прозрачности при на заседаниях планировании и региональной реализации трехсторонней мероприятий, комиссии реализуемых в рамках "дорожной карты" 2.19. Поэтапная Ежегодно Управление Повышение передача здравоохранения эффективности неключевых области расходов в сфере функций здравоохранения учреждений здравоохранения на аутсорсинг, реструктуризация неэффективных организаций 2.20. Мероприятия 2013-2015 Управление Реализация по проведению годы здравоохранения структурных организационных области преобразований изменений в системы оказания структуре медицинской медицинских помощи в части организаций организационных Тамбовской области изменений в в соответствии с структуре утвержденной медицинских программой организаций "Развитие Тамбовской области, здравоохранения направленных на субъекта Российской повышение Федерации до 2020 эффективности года" системы здравоохранения 2.21. Введение 2014-2016 Управление Повышение нормативного годы здравоохранения эффективности подушевого области расходов в сфере финансирования здравоохранения 2.22. Координация Ежегодно Управление Достижение работы здравоохранения целевых показателей руководителей области и индикаторов государственных развития медицинских здравоохранения организаций области Тамбовской области по достижению целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения 2.23. Мониторинг Ежегодно Управление Выполнение плана мероприятий, здравоохранения мероприятий направленных на области ("дорожной карты") повышение "Изменения в эффективности и отраслях социальной качества услуг в сферы" сфере здравоохранения 2.24. Аккредитация с 2016 года Управление Подтверждение медицинских здравоохранения соответствия работников области квалификации и качества работы медицинских работников профессиональным стандартам 3. Формирование независимой системы оценки качества работы медицинских организаций 3.1. Координация Ежегодно Управление Принятие работы по здравоохранения нормативно- функционированию области правового акта об в области уполномоченной независимой организации по системы оценки проведению качества работы независимой оценки медицинских организаций 3.2. Обеспечение Ежегодно Управление Повышение организационно- здравоохранения информированности технического области потребителей о сопровождения качестве деятельности по медицинских услуг независимой оценке и стимулирование качества работы повышения качества медицинских работы медицинских организаций, организаций проведение информационной кампании в средствах массовой информации, в том числе в сети "Интернет" 3.3. Привлечение Ежегодно Управление Оказание социально здравоохранения государственной ориентированных области поддержки некоммерческих социально организаций к ориентированным участию в некоммерческим проведении организациям независимой оценки качества работы медицинских организаций 3.4. Обеспечение Ежегодно Управление Создание и открытости и здравоохранения функционирование доступности области официальных сайтов информации о государственных деятельности медицинских государственных организаций в сети медицинских "Интернет", организаций размещение государственными медицинскими организациями информации о своей деятельности на официальном сайте www.bus.gov.ru 3.5. Мониторинг Ежегодно Управление Публикация работы здравоохранения рейтингов государственных области медицинских медицинских организаций, организаций и разработка и формирование утверждение планов рейтингов их по улучшению деятельности качества их работы 3.6. Проведение Ежегодно Управление Отчет о реализации мониторинга здравоохранения независимой функционирования области системы оценки независимой качества работы системы оценки медицинских качества работы организаций, медицинских представление его организаций копий в Минздрав России и Минтруд России ---------------------------------------------------------------------- Зам. главы администрации области Н.Д.Горденков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|