Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 01.03.2013 № 204

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

01.03.2013

г. Тамбов

№ 204

 

Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Тамбовской области»

 

(В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области

от 16.07.2014 г. № 779; от 27.04.2015 № 414; от 20.06.2016 № 667;

от 02.12.2016 № 1417; от 30.12.2016 № 1594; от 26.04.2017 № 386;

от 04.10.2017 № 959; от 29.12.2017 № 1368)

 

В целях формирования государственной программы развития здравоохранения Тамбовской области до 2020 года администрация области постановляет:

1. Утвердить План мероприятий («дорожную карту») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Тамбовской области» согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.Е.Астафьеву. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 04.10.2017 № 959)

 

 

Глава администрации

 

области

О.И.Бетин

 


 

УТВЕРЖДЁН

 

постановлением администрации области

 

от 01.03.2013 № 204

 

План мероприятий («дорожная карта»)

«Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Тамбовской области»

 

(В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области

от 16.07.2014 г. № 779; от 27.04.2015 № 414; от 20.06.2016 № 667;

от 02.12.2016 № 1417; от 30.12.2016 № 1594; от 26.04.2017 № 386;

от 04.10.2017 № 959; от 29.12.2017 № 1368)

 

I. Общее описание Плана мероприятий («дорожной карты»)

 

Целью разработки Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Тамбовской области» (далее – «дорожная карта») является повышение качества медицинской помощи на основе повышения эффективности деятельности медицинских организаций и их работников, стимулирование заинтересованности работников в результатах своего труда через повышение заработной платы.

Площадь Тамбовской области составляет 34,5 тыс. квадратных километров. Областной центр – Тамбов с населением 280856 чел. В области проживает 1082545 человек. Плотность населения – 31,4 человека на один кв. км.

Возрастной состав населения характеризуется преобладанием лиц старших возрастных групп. Количество лиц моложе трудоспособного возраста – 150,6 тыс. человек, в трудоспособном возрасте – 637,5 тыс. человек, старше трудоспособного возраста – 294,4 тыс. человек. Рождаемость в 2012 г. составляла 9,63 на 1 тыс. населения, смертность – 16,1 на 1 тыс. населения.

Как и в предыдущие годы, наиболее распространенными причинами смерти в 2012 году остались болезни системы кровообращения (47,1% в общем числе умерших), новообразования (13,5%) и внешние причины (8,3%).

Всего к началу 2013 г. в области функционировало 53 лечебно-профилактических учреждения, все учреждения областной подчиненности.

Коечный фонд стационарных учреждений составляет 8,656 тыс. коек (с учетом коек учреждений федерального подчинения). В результате проведенной в течение 5 лет реорганизации круглосуточный коечный фонд сократился на 22,6% (2007 г. – 10616 коек), в то же время увеличилась мощность дневных стационаров и составила 1811 коек, из них в поликлиниках – 712 (39%).

Модель организации медицинской помощи в Тамбовской области представляет трехуровневую систему, включающую медицинские организации областного, межрайонного и муниципального уровней.

Кроме того, на территории субъекта функционируют учреждения здравоохранения федерального подчинения и учреждения иной формы собственности:

негосударственное учреждение здравоохранения «Отделенческая больница на станции Мичуринск-Уральский открытого акционерного общества «Российские железные дороги»;

негосударственное учреждение здравоохранения «Узловая поликлиника на станции Моршанск открытого акционерного общества «Российские железные дороги»;

негосударственное учреждение здравоохранения «Узловая поликлиника на станции Тамбов открытого акционерного общества «Российские железные дороги»;

филиал № 9 федерального государственного учреждения «1586 окружной военный клинический госпиталь Московского военного округа» Министерства обороны Российской Федерации (г. Тамбов);

федеральное казенное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области»;

Тамбовский филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Межотраслевой научно-технический комплекс «Микрохирургия глаза» имени академика С.Н.Федорова» Министерства здравоохранения Российской Федерации».



II. Проведение структурных преобразований в сфере здравоохранения области

 

Структурные преобразования системы оказания первичной медико-санитарной помощи в Тамбовской области в 2013-2018 году включают следующие мероприятия:

укрепление материально-технической базы фельдшерско-акушерских пунктов;

развитие института врача общей практики в сельских территориях;

оптимизация структуры первичной медико-санитарной помощи путем создания многопрофильных медицинских центров;

укрепление материально-технической базы и кадрового потенциала межрайонных консультативно-диагностических центров, оказывающих специализированную медико-санитарную помощь;

проведение ежегодной диспансеризации населения;

развитие патронажной службы для проведения активных посещений хронических больных на дому;

формирование потоков пациентов по единым принципам маршрутизации;

развитие стационарозамещающих форм оказания медицинской помощи на базе амбулаторно-поликлинических подразделений;

развитие выездных методов работы на базе мобильных диагностических комплексов;

совершенствование взаимодействия амбулаторных подразделений неотложной медицинской помощи с единой диспетчерской службой скорой медицинской помощи;

совершенствование принципов взаимодействия амбулаторно-поликлинических подразделений со стационарными учреждениями и подразделениями скорой медицинской помощи.

Структурные преобразования системы оказания специализированной помощи в Тамбовской области в 2013-2018 году включают следующие мероприятия:

развитие этапной системы оказания специализированной медицинской помощи на основе стандартов медицинской помощи и порядков ее оказания с маршрутизацией направления пациентов в учреждения здравоохранения трехуровневой системы оказания медицинской помощи;

создание в межрайонных и областных учреждениях здравоохранения, оказывающих специализированную медицинскую помощь, службы маршрутизации, ответственной за организацию долечивания и реабилитации выписывающихся больных, а также внедрение новых медицинских технологий;

обеспечение преемственности в ведении больного на всех этапах;

обеспечение доступности для населения современных эффективных медицинских технологий в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара;

оптимизация оказания медицинской помощи в стационарных условиях на основе развития стационарозамещающих технологий;

развитие системы оказания медицинской реабилитации и паллиативной медицинской помощи;

развитие высокотехнологичных видов медицинской помощи в специализированных учреждениях здравоохранения областного уровня.

Структурные преобразования системы оказания медицинской помощи матерям и детям в Тамбовской области в 2013-2018 году предусматривают:

формирование трехуровневой системы оказания службы родовспоможения: строительство перинатального центра и совершенствование маршрутизации беременных;

развитие специализированных подразделений, в том числе развитие высокотехнологичных методов лечения, в ГБУЗ «Тамбовская областная детская клиническая больница» с учетом потребностей детского населения области;

развитие организационных технологий, предусматривающих четкую маршрутизацию больных детей в тесной привязке к действующей сети медицинских организаций с учетом заболеваемости и смертности детского населения;

развитие хосписной медицинской помощи детскому населению на дому.

 

Целевые показатели (индикаторы) «дорожной карты»

 

Наименование целевого показателя

Единица измерения

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1. Показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи

1.1. Доля расходов на оказание скорой медицинской помощи вне медицинских организаций от всех расходов на программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее – программа государственных гарантий)

Процент

4,4

4,8

6,2

5,8

5,8

5,8

1.2. Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий

Процент

34,5

34,9

32,5

33,0

33,1

33,1

(В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 29.12.2017 № 1368)

1.3. Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от всех расходов на программу государственных гарантий

Процент

0,8

2,5

2,6

2,8

2,9

2,9

1.4. Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от всех расходов на программу государственных гарантий

Процент

5,1

8,3

8,3

8,2

8,0

8,0

(В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 29.12.2017 № 1368)

1.5. Доля расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий

Процент

55,2

49,5

50,4

50,2

50,2

50,2

1.6. Доля медицинских и фармацевтических работников, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд области, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации государственной системы здравоохранения области

Процент

90,0

92,0

94,0

96,0

96,0

97,0

1.7. Доля аккредитованных специалистов

Процент

-

-

-

-

2,5

3,5

(В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 29.12.2017 № 1368)

1.8. Обеспеченность населения врачами

На 10 тыс. человек

29,9

30,6

30,1

30,3

31,5

31,6

1.9. (Исключен - Постановление Администрации Тамбовской области от 29.12.2017 № 1368)

1.10. Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации в 2012-2018 годах (агрегированные значения)

Процент

157,8

155,0

161,4

165,0

180,0

<*>

200,0

<**>

1.11. Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации в 2012-2018 годах (агрегированные значения)

Процент

75,0

76,2

79,0

86,3

90,0

<*>

100,0

<**>

1.12. Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации в 2012-2018 годах (агрегированные значения)

Процент

42,3

51,0

52,2

70,5

80,0

<*>

100,0

<**>

1.13. Число дней занятости койки в году

Дней

334,0

330,0

331,0

332,0

332,0

333,0

1.14. Средняя длительность лечения больного в стационаре

Дней

12,2

12,0

11,7

11,6

11,6

11,5

1.15. Доля врачей первичного звена от общего числа врачей

Процент

57,2

57,3

59,0

59,7

59,7

59,7

1.16. Доля пациентов, доставленных по экстренным показаниям, от общего числа пациентов, пролеченных в стационарных условиях.

Процент

47,4

46,9

46,4

45,9

45,1

45,0

1.17. (Исключен - Постановление Администрации Тамбовской области от 29.12.2017 № 1368)

1.18. (Исключен - Постановление Администрации Тамбовской области от 29.12.2017 № 1368)

2. Основные показатели здоровья населения

2.1. Ожидаемая продолжительность жизни при рождении

Лет

70,7

71,2

71,7

72,2

72,4

72,7

2.2. Смертность от всех причин

На 1000 населения

16,1

16,0

15,9

15,8

_

_

2.3. Материнская смертность

Случаев на 100 тыс. родившихся живыми

9,6

9,6

9,6

9,6

-

-

Случай

-

-

-

-

1

1

(В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 29.12.2017 № 1368)

2.4. Младенческая смертность

Случаев на 1000 родившихся живыми

5,5

5,4

5,3

5,2

3,8

3,8

2.5. Смертность детей в возрасте 0 – 17 лет

Случаев на 10000 населения соответству-ющего возраста

5,95

5,9

5,8

5,7

4,45

4,45

2.6. Смертность от болезней системы кровообращения

На 100 тыс. населения

674,3

674,0

673,5

673,0

655,0

654,7

2.7. Смертность от дорожно-транспортных происшествий

На 100 тыс.

населения

21,2

20,0

19,0

18,0

15,5

15,0

2.8. Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных)

На 100 тыс.

населения

205,6

205,0

202,0

198,4

187,2

187,0

2.9. Смертность от туберкулеза

На 100 тыс.

населения

6,5

6,4

6,3

6,2

3,4

3,3

3.0. Заболеваемость туберкулезом

На 100 тыс.

населения

51,5

55,9

52,8

49,7

-

-

3.1. Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут

Процентов

84,0

85,5

86,4

87,2

92,0

93,0

 

<*> c 01 октября 2017 г.

<**> с 01 января 2018 г.

 

(Таблица в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 04.10.2017 № 959)

 

III. Основные мероприятия

 

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственные исполнители

Результат

1. Формирование эффективной структуры здравоохранения Тамбовской области

1.1. Анализ реализации Программы модернизации здравоохранения Тамбовской области на 2011-2012 гг. (далее – Программа)

11 марта 2013 г.

Управление здравоохранения области

Представление результатов анализа итогов реализации Программы в Минздрав России

1.2. Анализ соответствия структуры расходов по условиям и формам оказания медицинской помощи в Тамбовской области целевой структуре расходов на здравоохранение, определенной на 2018 год распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2599-р

Ежегодно 1 квартал

Управление здравоохранения области

Определение необходимых изменений, направленных на формирование сбалансированной по видам и условиям оказания медицинской помощи.

Представление в Минздрав России результатов анализа

1.3. Расчет потребности в медицинских кадрах государственных медицинских организаций Тамбовской области в соответствии с порядками оказания медицинской помощи

11 марта 2013 г.

Управление здравоохранения области

Представление в Минздрав России результатов анализа

1.4. Анализ соответствия материально-технического оснащения медицинских организаций Тамбовской области порядкам оказания медицинской помощи

20 марта 2013 г.

Управление здравоохранения области

Определение дефицита (избытка) материально-технического оснащения медицинских организаций в соответствии с порядками оказания медицинской помощи.

Представление в Минздрав России результатов анализа

1.5. Анализ соответствия стандартам оказания медицинской помощи нормативов обеспечения льготных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями

20 марта 2013 г.

Управление здравоохранения области

Расчет потребности в обеспечении льготных категорий граждан лекарственными средствами и медицинскими изделиями.

Представление в Минздрав России результатов анализа

2. Формирование эффективной системы управления оказанием медицинской помощи в медицинских организациях субъекта Российской Федерации

2.1. Разработка региональной концепции развития государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения

01 апреля 2013 г.

Управление здравоохранения области

Утверждение региональной концепции развития государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения, результатом реализации которой станет привлечение негосударственных организаций к оказанию медицинской помощи в соответствии с моделью ресурсного обеспечения системы здравоохранения Тамбовской области

2.2. Формирование модели ресурсного обеспечения системы здравоохранения Тамбовской области

01 апреля 2013 г.

Управление здравоохранения области

Построение модели ресурсного обеспечения системы здравоохранения Тамбовской области с указанием всех источников финансирования, в том числе внебюджетных; структуры финансирования оказания медицинской помощи, а также обеспечения населения лекарственными средствами и медицинскими изделиями для льготных категорий граждан за счет всех источников финансирования, в том числе внебюджетных, по видам и объемам медицинской помощи. Внедрение эффективных способов оплаты медицинской помощи в рамках территориальных программ обязательного медицинского страхования

2.3. Разработка и утверждение программы развития здравоохранения Тамбовской области с учетом государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»

До 01 мая 2013 г.

Управление здравоохранения области

Утверждение программы «Развитие здравоохранения Тамбовской области до 2020 года», направленной на повышение структурной эффективности, учитывающей региональную структуру заболеваемости и смертности населения, а также состояние инфраструктуры системы здравоохранения. Указанные мероприятия позволят оптимизировать структуру оказания медицинской помощи и привлечь дополнительные средства на повышение заработной платы медицинских работников

2.4. Разработка и утверждение на основе методических рекомендаций Минздрава России показателей эффективности деятельности государственных медицинских организаций Тамбовской области, их руководителей и работников

До 02 декабря 2013 г.

Управление здравоохранения области

Построение системы оценки деятельности медицинских организаций, их руководителей и работников, основанной на единых принципах

2.5. Проведение оценки уровня соответствия занимаемой должности или выполняемой работе (аттестация) специалистов учреждений здравоохранения. Проведение подготовительной работы к внедрению профессиональных стандартов

2014 г.

Управление здравоохранения области

Обеспечение соответствия работников квалификационным требованиям и компетенциям

2.6. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации медицинских работников.

Актуализация должностных инструкций работников учреждений

Ежегодно

Управление здравоохранения области

Создание условий для соответствия квалификации медицинских работников профессиональным стандартам

2.7. Внедрение показателей эффективности деятельности основных категорий работников, введение «эффективного контракта», периодическое рассмотрение лучших практик формирования систем стимулирования в рамках «эффективного контракта» для последующего их тиражирования

1, 2 кварталы 2014

Управление здравоохранения области

Обеспечение соответствия уровня заработной платы качеству оказываемых услуг

2.8. Поэтапное внедрение систем нормирования труда в учреждениях здравоохранения с учетом рекомендаций Минздрава России, Минтруда России

Ежегодно

Управление здравоохранения области

Улучшение организации труда, повышение эффективности обслуживания потребителей государственных услуг

2.9. Заключение трудовых договоров (дополнительных соглашений) с руководителями государственных медицинских организаций на основе типовой формы, утверждаемой Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 275 Трудового Кодекса Российской Федерации

Ежегодно

Управление здравоохранения области

Создание условий для повышения эффективности работы административно-управленческого персонала.

Заключение трудовых договоров (дополнительных соглашений) по установленной форме с действующими и вновь принятыми руководителями государственных медицинских организаций (100% от количества организаций)

2.10. Организация и контроль выполнения в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных медицинских организаций. Представление руководителями подведомственных организаций сведений о доходах и имуществе

Ежегодно

Управление здравоохранения области

Обеспечение прозрачности механизма оплаты труда руководителей. Внесение требований о необходимости представления руководителями подведомственных организаций сведений о доходах и имуществе в условия трудовых договоров. Опубликование сведений о доходах и имуществе руководителей подведомственных организаций в телекоммуникационной сети «Интернет» (100% от количества учреждений)

2.11. Обучение руководителей (ответственных работников) работе по переводу работников медицинских организаций на «эффективный контракт»

Ежегодно

Управление здравоохранения области

Создание условий для перевода медицинских работников на «эффективный контракт»

2.12. Предварительный анализ уровня и динамики заработной платы медицинских работников учреждений здравоохранения внутри категорий, в том числе работников, повышение заработной платы которых не предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597, в том числе в части дефицита/избытка кадров

Ежегодно

Управление здравоохранения области

Подготовка расчетов с учетом нормативов в целях обеспечения сбалансированной динамики повышения заработной платы медицинских работников

2.13. Расчет потребности и учет при формировании областного бюджета расходов на повышение заработной платы медицинских работников, корректировка принципов распределения средств на повышение оплаты труда отдельных категорий работников сферы здравоохранения в соответствии с намеченным планом-графиком

Ежегодно

Управление здравоохранения области

Обеспечение запланированного уровня заработной платы медицинских работников в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012

2.14. Установление предельного (не более чем в 8 раз) уровня соотношения средней заработной платы руководителей областных государственных учреждений и средней заработной платы работников учреждений за отчетный год

Ежегодно

Управление здравоохранения области

Подготовка ведомственного приказа. Устранение диспропорций в оплате труда руководителей и работников учреждений. Поддержание установленного уровня соотношения заработной платы

2.15. Устранение диспропорции в оплате труда категорий медицинских работников, занятых в государственных медицинских организациях и медицинских работников, занятых в других отраслях социальной сферы

Ежегодно

Управление здравоохранения области

Обеспечение запланированного уровня заработной платы медицинских работников независимо от ведомственной подчиненности

2.16. Контроль обеспечения дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала медицинских организаций, оптимизации расходов на административно-управленческий персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения – не более 40 процентов

Ежегодно

Управление здравоохранения области

Включение в перечень показателей эффективности учреждений доли расходов на оплату административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения – не более 40 процентов. Оптимизация расходов на оплату труда административно-управленческого персонала

2.17. Информационно-разъяснительная работа с привлечением широкой общественности, в том числе трудовых коллективах с участием профсоюзных организаций, о мероприятиях, реализуемых в рамках «дорожной карты», по вопросам повышения оплаты труда и перехода на «эффективный контракт»

Ежегодно

Управление здравоохранения области

Обеспечение открытости и прозрачности при планировании и реализации мероприятий, реализуемых в рамках «дорожной карты»

2.18. Обсуждение хода реализации «дорожной карты» на заседаниях региональной трехсторонней комиссии

Ежегодно

Управление здравоохранения области

Обеспечение открытости и прозрачности при планировании и реализации мероприятий, реализуемых в рамках «дорожной карты»

2.19. Поэтапная передача неключевых функций учреждений здравоохранения на аутсорсинг, реструктуризация неэффективных организаций

Ежегодно

Управление здравоохранения области

Повышение эффективности расходов в сфере здравоохранения

2.20. Мероприятия по проведению организационных изменений в структуре медицинских организаций Тамбовской области в соответствии с утвержденной программой «Развитие здравоохранения субъекта Российской Федерации до 2020 года»

2013-2015 годы

Управление здравоохранения области

Реализация структурных преобразований системы оказания медицинской помощи в части организационных изменений в структуре медицинских организаций Тамбовской области, направленных на повышение эффективности системы здравоохранения

2.21. Введение нормативного подушевого финансирования

2014-2016 годы

Управление здравоохранения области

Повышение эффективности расходов в сфере здравоохранения

2.22. Координация работы руководителей государственных медицинских организаций области по достижению целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения

Ежегодно

Управление здравоохранения области

Достижение целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения Тамбовской области

2.23. Мониторинг мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере здравоохранения

Ежегодно

Управление здравоохранения области

Выполнение плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы»

2.24. Аккредитация медицинских работников

с 2016 года

Управление здравоохранения области

Подтверждение соответствия квалификации и качества работы медицинских работников профессиональным стандартам

3. Формирование независимой системы оценки качества работы медицинских организаций

3.1. Координация работы по функционированию в области независимой системы оценки качества работы медицинских организаций

Ежегодно

Управление здравоохранения области

Принятие нормативно-правового акта об уполномоченной организации по проведению независимой оценки

3.2. Обеспечение организационно-технического сопровождения деятельности по независимой оценке качества работы медицинских организаций, проведение информационной кампании в средствах массовой информации, в том числе в сети «Интернет»

Ежегодно

Управление здравоохранения области

Повышение информированности потребителей о качестве медицинских услуг и стимулирование повышения качества работы медицинских организаций

3.3. Привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций к участию в проведении независимой оценки качества работы медицинских организаций

Ежегодно

Управление здравоохранения области

Оказание государственной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям

3.4. Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности государственных медицинских организаций

Ежегодно

Управление здравоохранения области

Создание и функционирование официальных сайтов государственных медицинских организаций в сети «Интернет», размещение государственными медицинскими организациями информации о своей деятельности на официальном сайте www.bus.gov.ru

3.5. Мониторинг работы государственных медицинских организаций и формирование рейтингов их деятельности

Ежегодно

Управление здравоохранения области

Публикация рейтингов медицинских организаций, разработка и утверждение планов по улучшению качества их работы

3.6. Проведение мониторинга функционирования независимой системы оценки качества работы медицинских организаций

Ежегодно

Управление здравоохранения области

Отчет о реализации независимой системы оценки качества работы медицинских организаций, представление его копий в Минздрав России и Минтруд России


Информация по документу
Читайте также