Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 11.08.2014 № 884АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.08.2014 г. Тамбов N 884 Об утверждении Положения о контрактной службе администрации области В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 N 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе", в целях организации деятельности контрактной службы администрации области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг администрация области постановляет: 1. Утвердить Положение о контрактной службе администрации области согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru). Глава администрации области О.И.Бетин УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 11.08.2014 N 884 Положение о контрактной службе администрации области 1. Общие положения 1.1. Контрактная служба администрации области (далее - контрактная служба) создается в целях обеспечения планирования и осуществления государственным заказчиком - администрацией области (далее - заказчик) в соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд администрации области (далее - закупка). 1.2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 N 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением. 2. Функции и полномочия контрактной службы 2.1. В целях реализации функциональных обязанностей, установленных Федеральным законом, контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия: 2.1.1. при планировании закупок: разрабатывает план закупок, в том числе осуществляет обоснование закупок при его формировании (вступает в силу с 01.01.2015); осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок (вступает в силу с 01.01.2015); размещает в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единая информационная система) план закупок и внесенные в него изменения (вступает в силу с 01.01.2015); разрабатывает (формирует) план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения (вступает в силу с 01.01.2015); вносит на утверждение план закупок и план-график закупок; 2.1.2. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей): выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя); обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в предусмотренных Федеральным законом случаях и способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при формировании плана-графика; при осуществлении закупки уточняет (выбирает) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) данной закупки, учтенной в плане-графике; при осуществлении закупки у единственного поставщика: уточняет цену контракта; обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта; при выборе конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в рамках подготовки заявки на определение поставщика для направления в комитет государственного заказа области: определяет (уточняет) начальную (максимальную) цену контракта в рамках ее обоснования; осуществляет описание объекта закупки; 2.1.3. обеспечивает проверку: соответствия лиц, осуществляющих поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации требованиям; правомочности участника закупки заключать контракт; непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки; отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики; соответствия участников закупок дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона; на основании результатов проверки имеет право принять решение об отказе от заключения контракта с победителем определения поставщика в любой момент до заключения контракта в случае если участник закупки не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам данной закупки, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям; устанавливает: критерии, используемые при определении поставщика, их величины значимости в случае их установления; требования к участникам закупки; требование к обеспечению заявки на участие в определении поставщика и размер обеспечения; требования к обеспечению исполнения контракта; обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта; обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; формирует заявку по установленной форме на бумажном носителе и в автоматизированной системе управления государственными закупками Тамбовской области "WEB-Торги-КС" и направляет в Комитет в срок, установленный Порядком взаимодействия комитета государственного заказа Тамбовской области с заказчиками, утвержденным постановлением администрации области от 30.12.2013 N 1596 (далее - Порядок взаимодействия); подготавливает обращение (с приложением необходимых документов) в адрес финансового управления области с целью согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях; при заключении контракта с единственным поставщиком по итогам несостоявшихся процедур определения поставщика оформляет отчет в соответствии с частью 3 статьи 93 Федерального закона; обеспечивает заключение контрактов; 2.3. при исполнении, изменении, расторжении контракта: осуществляет приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта). В случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (далее - приемочная комиссия); документально оформляет приемку результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги; организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации в установленных законодательством о закупках случаях; подготавливает платежные документы и сопровождает оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; размещает в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну; осуществляет подготовку сведений (информации) для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, и направляет их в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок; составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, а также иную информацию о закупках, подлежащую размещению в соответствии с Порядком взаимодействия; организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд; организует общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, закупочную документацию или обеспечивает отмену закупки; подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений закупочной документации; участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц заказчика при планировании и осуществлении закупок, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы; осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона, в случае отказа в принятии гарантии информирует об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа; выполняет обязанности, предусмотренные Порядком взаимодействия. 3. Организация деятельности контрактной службы 3.1. Контрактная служба создается путем утверждения постоянного состава государственных гражданских служащих области, выполняющих функции контрактной службы в структурных подразделениях администрации области, без образования отдельного структурного подразделения. В целях координации деятельности в сфере закупок заказчиком в структуре контрактной службы образуется совет контрактной службы. Списки работников контрактной службы и ее совета утверждаются распоряжением администрации области. 3.2. Должностные обязанности работников контрактной службы отражаются в их должностных регламентах. 3.3. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, назначаемый на должность распоряжением администрации области. 3.4. Руководитель контрактной службы: осуществляет руководство деятельностью контрактной службы; осуществляет методическое руководство и координацию деятельности структурных подразделений администрации области при планировании и осуществлении закупок; обобщает поступившие от структурных подразделений администрации области заявки с учетом их значимости и обоснованности, в пределах прогнозного объема средств на содержание заказчика на очередной финансовый год и плановый период; формирует план-график закупок для государственных нужд администрации области на очередной финансовый год на основании обобщенных сведений; размещает заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг; принимает решение о публикации извещения об осуществлении закупки в средствах массовой информации или в единой информационной системе; определяет требования к закупаемым администрацией области отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение государственных нужд администрации области); направляет в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области сведения в сфере закупок, предусмотренные федеральным государственным статистическим наблюдением; направляет в адрес финансового управления области обращение с целью согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур; взаимодействует с работниками контрактной службы по вопросам планирования и осуществления закупок; осуществляет контроль за прохождением процедуры закупки; несет ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе; осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом. 3.5. Работники, входящие в состав контрактной службы, при выполнении своих функций: самостоятельно готовят предложения, проекты документов, формы отчетности по осуществлению закупок для обеспечения государственных нужд по предметам закупок, относящимся к сфере деятельности структурного подразделения администрации области, и в пределах должностных обязанностей, установленных должностными регламентами гражданских служащих области, входящих в состав контрактной службы, согласовывают их с руководителем структурного подразделения, в котором замещают должность гражданской службы; согласовывают с руководителем контрактной службы действия по размещению в единой информационной системе сведений, предусмотренных законодательством о закупках; работники, входящие в состав контрактной службы, обязаны: не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации; не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации; соблюдать иные обязательства и требования, установленные законодательством и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок. 4. Ответственность работников, входящих в состав контрактной службы 4.1. Действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации любым участником закупки, а также осуществляющими общественный контроль общественными объединениями, объединениями юридических лиц в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок в случае, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участников закупки. 4.2. Работники, входящие в состав контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе норм настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|