Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 21.04.2011 № 405АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.04.2011 г. Тамбов N 405 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 02.09.2013 г. N 956 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Подготовка граждан к военной службе в Тамбовской области на 2011-2014 годы" (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 11.07.2011 г. N 826; от 01.09.2011 г. N 1143; от 05.05.2012 г. N 537; от 12.02.2013 г. N 131) В соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (в редакции от 28.12.2010), Положением о подготовке граждан Российской Федерации к военной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.1999 N 1441 (в редакции от 15.06.2009), Перечнем поручений Президента Российской Федерации от 06.05.2009 Пр-1098ГС, в целях создания системы по обеспечению гарантированного комплектования Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов Российской Федерации физически, морально и психологически подготовленными призывниками, обладающими положительной мотивацией к прохождению военной службы, получившими подготовку по основам военной службы и военно-учетным специальностям, администрация области постановляет: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Подготовка граждан к военной службе в Тамбовской области на 2011-2014 годы" согласно приложению. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать районные и городские аналогичные целевые программы подготовки граждан к военной службе. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области А.А.Сазонова. Глава администрации области О.И.Бетин УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации области от 21.04.2011 N 405 Долгосрочная целевая программа "Подготовка граждан к военной службе в Тамбовской области на 2011-2014 годы" (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 11.07.2011 г. N 826; от 01.09.2011 г. N 1143; от 05.05.2012 г. N 537; от 12.02.2013 г. N 131) Паспорт Программы Наименование Подготовка граждан к военной службе в Программы Тамбовской области на 2011-2014 годы Заказчик-координатор Управление по вопросам безопасности и Программы правопорядка администрации области Заказчики Программы Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области, управление образования и науки области, управление здравоохранения области, управление по физической культуре, спорту и туризму области, управление по связям с общественностью администрации области Разработчики Управление по вопросам безопасности и Программы правопорядка администрации области, управление образования и науки области, управление здравоохранения области, управление по физической культуре, спорту и туризму области, управление по связям с общественностью администрации области Цель и задачи Цель: Программы создание условий для обеспечения гарантированного комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации физически, морально и психологически подготовленными призывниками, обладающими положительной мотивацией к прохождению военной службы, получившими подготовку по основам военной службы и военно-учетным специальностям Задачи: улучшение состояния здоровья допризывной молодежи; повышение уровня физической подготовленности допризывной молодежи; совершенствование системы получения гражданами мужского пола начальных знаний в области обороны и их обучения по основам военной службы; формирование и совершенствование учебно- материальной базы для подготовки граждан к военной службе Сроки реализации Программа реализуется в течение Программы 2011-2014 годов Объем и источники Программа финансируется за счет средств финансирования областного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 8264,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 г. - 1150,0 тыс. рублей; 2012 г. - 1054,1 тыс. рублей; 2013 г. - 600,0 тыс. рублей; 2014 г. - 5460,0 тыс. рублей. Мероприятия Программы реализуются при условии ее включения в Закон области об областном бюджете на очередной финансовый год (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 12.02.2013 г. N 131) 1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами Существующая в настоящее время в Российской Федерации система допризывной подготовки молодежи во многом повторяет советскую, рассчитанную на двухгодичный срок службы по призыву и принципиально иные качественные и количественные параметры и структуру военной организации государства. Переход с 2008 года на одногодичный срок военной службы по призыву повлек значительное повышение требований к качеству подготовки молодежи к военной службе. Подготовка граждан к военной службе предусматривает обязательную и добровольную подготовку. Обязательная подготовка граждан к военной службе предусматривает: получение начальных знаний в области обороны; подготовку по основам военной службы в образовательном учреждении среднего (полного) общего образования, образовательном учреждении начального профессионального и среднего профессионального образования и в учебных пунктах организаций (далее - учебные пункты); военно-патриотическое воспитание; подготовку по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин по направлению военного комиссариата; медицинское освидетельствование и медицинское обследование. Основным фактором, определяющим способность гражданина проходить военную службу, является состояние его здоровья и физического развития. Заболеваемость подростков (15-17 лет) в области на протяжении последних лет остается стабильно высокой и составляет 2493,1 на 1000 детей данного возраста. По данным статистики только 20% школьников являются абсолютно здоровыми, 20% имеют хронические заболевания. Значительное количество подростков имеют два и более хронических заболевания. Продолжают регистрироваться социально значимые заболевания у подростков. Следует отметить тенденцию к снижению их количества в области. В 2009 году на профилактическом учете по употреблению наркотических веществ с вредными последствиями для здоровья состояло 10 подростков (2008 г. - 42), по употреблению токсических веществ - 58 (2008 г. - 61), по употреблению алкоголя - 313 (2008 г. - 386). На первом этапе подготовки граждан к военной службе проводятся профилактические осмотры и лечебно-оздоровительные мероприятия с юношами 15-16 летнего возраста. В 2009 году профилактически было осмотрено 5944 (96,7%) 15-летних юношей и 5870 (95,5%) 16-летних юношей. Из них взято под диспансерное наблюдение 2919 (52%) 15-летних и 2741 (48,8%) 16-летних юношей. Проведено оздоровление 4054 юношей (84,1%) из числа нуждающихся. Лечение проведено 3926 юношей (86,6%) из числа нуждающихся. По результатам медицинского освидетельствования при призыве граждан на военную службу показатель годности к военной службе (процент признанных годными к военной службе и годными с незначительными ограничениями) в области за последние 3 года несколько снизился и составлял: в 2007 году - 71,9% в 2008 году - 70, 1% в 2009 году - 70,1%. В 2008 г. при первоначальной постановке граждан на воинский учет (далее - ППГВУ) освидетельствовано 6815 юношей, показатель годности к военной службе которых составил 66,4%. Таким образом, эффективность лечебно-оздоровительных мероприятий (разница между показателем годности при ППГВУ в 2008 году и при призыве на военную службу в 2009 году) составила + 3,7%. В 2009 г. отсрочек от призыва на военную службу по состоянию здоровья предоставлено на 218 случаев меньше, чем в 2008 году, что тоже свидетельствует о результативности проводимых лечебно- профилактических мероприятий с допризывной молодежью. В структуре заболеваний, явившихся причиной отсрочек, на первом месте находятся расстройства питания и нарушения обмена веществ - 37,4% (2008 г. - 38,5%), на втором - болезни системы кровообращения - 20,2% (2008 г. - 21,2%), на третьем месте - болезни костно-мышечной системы - 10,5% (2008 г. - 11,6%). В области создается инфраструктура здоровьесберегающих учреждений и организаций различных видов и форм собственности: функционирует 26 учреждений - школ здоровья и развития (города Тамбов, Кирсанов, Рассказово, Мордовский, Мучкапский, Первомайский, Петровский, Уметский районы) - 4,3% от общего количества образовательных учреждений области; в 15 муниципальных образованиях функционируют Центры психолого-педагогического сопровождения, коррекции и реабилитации, деятельность которых направлена на выявление, предупреждение и профилактику нарушений в психофизиологическом развитии детей и подростков. В 85 школах (14% от общего количества образовательных учреждений области) установлены диагностические медицинские комплексы КМД-03 "Здоровый ребенок", позволяющие в динамике осуществлять ведение индивидуального паспорта здоровья, учет индивидуальных особенностей ребенка при организации питания. Мониторинг состояния здоровья обучающихся ежегодно проводится медицинскими работниками в плановом режиме. Анализ уровня физического развития граждан, подлежащих призыву на военную службу, свидетельствует о наличии серьезных проблем в этой сфере. Охват детей и подростков, занимающихся спортом в кружках и секциях, составляет около 30% от общего количества школьников области. В области среди юношей старше 15 лет спортивные разряды имеют 426 человек, что составляет 10,2% от общего количества учащихся 10-11 классов, из них первый спортивный разряд имеют 136 человек, спортивные звания: мастер спорта - 11 человек, мастер спорта международного класса - 1 человек. Остается низким процент охвата юношей военно-прикладными видами спорта. Среди допризывной молодежи не популизируются радиоспорт, автомодельный спорт, мотоциклетный спорт, парашютный спорт, авиационный спорт, авиамодельный спорт. С целью развития основных физических качеств и способностей, укрепления здоровья, расширения функциональных возможностей организма, приобретения навыков в спортивно-оздоровительной деятельности только в 24% общеобразовательных учреждений области введен третий дополнительный урок физической культуры. Учебно-материальная база по физической культуре и спорту в области соответствует современным требованиям частично. Одним из ключевых элементов допризывной подготовки является обучение школьников начальным знаниям в области обороны и их подготовка по основам военной службы в образовательных учреждениях области. Подготовка по основам военной службы для граждан мужского пола проводится в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. В федеральном базисном учебном плане для образовательных учреждений на изучение основ безопасности жизнедеятельности отводится только 102 часа (8, 10, 11 классы). По инициативе администрации области с 1998 года во всех общеобразовательных учреждениях Тамбовской области учебный предмет "Основы безопасности жизнедеятельности" изучается с пятого по одиннадцатый класс в объеме 238 часов за весь период обучения (1 час в неделю). С 2009 года в региональный базисный учебный план в 10 классе введен учебный предмет "Основы военной службы". В образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования учебный предмет "Основы безопасности жизнедеятельности" изучается в объеме 70 часов за весь курс обучения. С целью реализации практической части учебного предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" во всех общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального и среднего профессионального образования ежегодно проходят пятидневные учебные сборы. Учебные сборы являются одним из важнейших элементов адаптации допризывников к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации. Финансирование расходов на проведение учебных сборов осуществляется за счет средств областного бюджета, направляемых на финансирование расходов на реализацию государственного стандарта общего образования в части оплаты труда преподавателям - организаторам основ безопасности жизнедеятельности и за счет местного бюджета. Из-за нехватки муниципальных средств 70% обучающихся вынуждены проходить программу учебных сборов на базе образовательных учреждений, что снижает уровень подготовки допризывников. В 2009 году в области состояли на учете 207 юношей, достигших 16-летнего возраста, не обучающихся в образовательных учреждениях и не прошедших подготовку по основам военной службы. Для получения ими начальных знаний в области обороны и прохождения подготовки по основам военной службы в г. Мичуринске создан учебный пункт, на базе которого в 2009 году прошли обучение 25 человек (12,1% от общего количества юношей). Для обеспечения работы учебного пункта в г. Мичуринске в 2009 году военным комиссариатом области было выделено 200 тыс. рублей, в 2010 году финансирование не осуществлялось. С 2009 года в области проводится региональный этап всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности (2009 год - 43 участника, 2010 год - 75 участников). Ежегодно проводится мониторинг организации подготовки обучающихся школ области по основам военной службы. Подготовку граждан по военно-учетным специальностям в области осуществляют 6 образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования по следующим специальностям: водитель автомобиля категории "В", "С"; водитель автокрана; автослесарь. В Тамбовской области сложилась система организации военно- патриотического воспитания, представленная следующей инфраструктурой: Центр гражданского и патриотического воспитания при областном Центре развития творчества детей и юношества (развития системы дополнительного образования и воспитания); областные образовательные учреждения (Тамбовское областное государственное образовательное учреждение (далее - ТОГОУ) "Общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой имени М.М.Расковой", ТОГОУ кадетская общеобразовательная школа-интернат "Тамбовский кадетский корпус имени Л.С.Демина"); муниципальное образовательное учреждение (далее - МОУ) "Уваровский кадетский корпус им. Святого Георгия Победоносца", в котором с 2007 года обучаются и девушки; классы оборонно-спортивного, оборонно-технического профилей (18 классов, в которых обучается более 400 человек); кадетские классы (21 класс, в которых обучается свыше 400 человек); объединения, кружки, секции, клубы военно-патриотической направленности (186 ед., более 1000 человек); профильные лагерные смены патриотической направленности "Сыны Отечества", "Юные патриоты Тамбовщины", военно-спортивный лагерь "Патриот", военно-спортивные сборы "Наследники воздушных бойцов Тамбовщины" (в 2009 году было охвачено 2171 человек); 239 музеев, музейных комнат и залов, на базе которых организована деятельность школьных поисковых объединений, патриотических клубов. Важнейшими составляющими системы военно-патриотического воспитания в области являются организация воспитательной работы в образовательных учреждениях и реализация дополнительных образовательных программ. На областном уровне во всех образовательных учреждениях области проводятся мероприятия, направленные на формирование личности патриота и гражданина (акции, вахты памяти, военно-спортивные игры, смотры строя и песни, интеллектуальные и творческие конкурсы и прочее). Одним из наиболее показательных индикаторов эффективности деятельности по военно-патриотическому воспитанию является проявление мировоззренческих установок старшеклассниками на готовность к защите Отечества. По данным социологического опроса 2010 года у 60% школьников области сформировано чувство патриотизма и положительное отношение к службе в Вооруженных Силах. Одним из основных негативных факторов сложившейся в настоящее время ситуации в сфере подготовки граждан к военной службе в Тамбовской области является отсутствие органа, обеспечивающего координацию деятельности администрации области, органов исполнительной власти, муниципальных образований, военного комиссариата области, региональное отделение общероссийской общественно-государственной организации (далее - РО ООГО) ДОСААФ России, общественных организаций в системе подготовки граждан к военной службе. Таким образом, существующая система подготовки граждан к военной службе не отвечает современным требованиям, необходимым для обеспечения безопасности и обороноспособности государства, и требует модернизации. Программа как организационная основа региональной политики в области подготовки граждан по основам военной службы представляет собой комплекс взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий, охватывающих изменения в структуре, содержании и технологиях подготовки обучающихся по основам военной службы, системе управления, организационно-правовых формах субъектов допризывной подготовки и финансово-экономических механизмах. Мероприятия Программы носят межотраслевой характер и направлены на все субъекты системы допризывной подготовки молодежи, включая учреждения и организации, находящиеся в ведении различных органов исполнительной власти Тамбовской области. Это позволит проводить единую государственную политику в области подготовки граждан по основам военной службы. Государственная политика развития системы допризывной подготовки молодежи ставит ряд задач, решение которых возможно только при государственной поддержке в рамках долгосрочной целевой программы, являющейся эффективным инструментом комплексного решения проблем подготовки граждан Тамбовской области к военной службе. 2. Основные цель и задачи Программы Цель Программы: создание условий для обеспечения гарантированного комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации физически, морально и психологически подготовленными призывниками, обладающими положительной мотивацией к прохождению военной службы, получившими подготовку по основам военной службы и военно-учетным специальностям. Программа рассчитана на 2011-2014 годы и предполагает решение следующих задач: улучшение состояния здоровья допризывной молодежи; повышение уровня физической подготовленности допризывной молодежи; совершенствование системы получения гражданами мужского пола начальных знаний в области обороны и их обучения по основам военной службы; формирование и совершенствование учебно-материальной базы для подготовки граждан к военной службе. Долгосрочная целевая Программа будет являться организационной основой реализации региональной политики в подготовке граждан к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации. 3. Система программных мероприятий Система мероприятий программы направлена на комплексное решение задач подготовки граждан к военной службе. Мероприятия, направленные на улучшение состояния здоровья допризывной молодежи приведены в пункте 1 Перечня мероприятий Программы (далее - Перечень) согласно приложению N 1 к данной Программе. Деятельность в указанном направлении предусматривает организацию и проведение лечебно-оздоровительных мероприятий и мониторинга состояния здоровья детей и подростков, начиная с 10-летнего возраста. Мероприятия, направленные на повышение уровня физической подготовленности допризывной молодежи, приведены в пункте 2 Перечня. Деятельность в данном направлении предусматривает проведение областных соревнований, военно-спортивных игр, оборонно-спортивных сборов, туристических слетов, смотров и организацию работы секций по военно-прикладным видам спорта. Мероприятия, направленные на совершенствование системы получения гражданами мужского пола начальных знаний в области обороны и их обучения по основам военной службы приведены в пункте 3 Перечня. Деятельность в указанном направлении предусматривает организацию и проведение учебных сборов учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений и учащихся учреждений начального и среднего профессионального образования (далее - НПО и СПО), мероприятий по профессиональной ориентации воспитанников ТОГОУ "Общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой имени М.М.Расковой", областного смотра-конкурса кабинетов по предмету "Обеспечение безопасности жизнедеятельности" (далее - ОБЖ) образовательных учреждений и областного конкурса на лучшую подготовку граждан к военной службе, организацию и проведение призыва (далее - конкурс). Мероприятия, направленные на формирование и совершенствование учебно-материальной базы для подготовки граждан к военной службе приведены в пункте 4 Перечня. Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование материально-технической и учебно-методической базы областных образовательных учреждений, осуществляющих подготовку граждан к военной службе, воинских частей и общественных организаций, на базе которых осуществляется эта подготовка. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Финансирование настоящей Программы производится за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. Объемы расходов на выполнение Программы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. Финансирование Программы предусматривает выделение средств областного бюджета в размере 8264,1 тыс. рублей, из них по годам: 2011 г. - 1150,0 тыс. рублей; 2012 г. - 1054,1 тыс. рублей; 2013 г. - 600,0 тыс. рублей; 2014 г. - 5460,0 тыс. рублей. ---------------------------------------------------------------------- |Объем | в том числе: Исполнитель |финанси- | |рования, |------------------------------- |всего | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 |тыс. рублей| год | год | год | год ---------------------------------------------------------------------- Управление образования и 3200,0 0,0 150,0 150,0 2900,0 науки области Управление по физической 2250,0 200,0 200,0 0,0 1850,0 культуре, спорту и туризму области Управление по вопросам 2314,1 450,0 704,1 450,0 710,0 безопасности и правопорядка администрации области Управление по связям с 500,0 500,0 0,0 0,0 0,0 общественностью администрации области Итого 8264,1 1150,0 1054,1 600,0 5460,0 ---------------------------------------------------------------------- (Раздел 4 в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 12.02.2013 г. N 131) 5. Механизм реализации Программы Реализация Программы осуществляется поэтапно исполнителями мероприятий. Заказчиком-координатором Программы является управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области. Ответственными за выполнение Программы (далее - заказчики) являются: управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области; управление образования и науки области; управление здравоохранения области; управление по физической культуре, спорту и туризму области; управление по связям с общественностью администрации области. Заказчики с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняют целевые индикаторы и показатели, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации и состав исполнителей. В ходе реализации Программы заказчики: разрабатывают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы; проводят анализ, формируют предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы; готовят ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год; уточняют механизм реализации Программы и затраты по программным мероприятиям. Заказчики осуществляют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению соответствующих мероприятий Программы и представляют заказчику-координатору Программы свою информацию о ходе реализации подпрограмм за отчетный период. Заказчик-координатор Программы по итогам полугодия и года представляет по электронной почте и на бумажном носителе в управление экономической политики администрации области информацию о ходе реализации программных мероприятий и о финансировании Программы по отдельным ее мероприятиям. Заказчик-координатор Программы осуществляет анализ отчетов заказчиков, подготовку и представление в установленном порядке справочно-аналитической информации о реализации Программы, готовит отчет о ходе выполнения Программы. 6. Оценка эффективности реализации Программы В результате реализации мероприятий Программы: улучшится состояние здоровья допризывной молодежи и, как результат, повысится показатель годности к военной службе; получат развитие массовые и военно-прикладные виды спорта, тем самым увеличится количество детей и подростков, систематически занимающихся физической культурой и спортом, что в свою очередь скажется на профилактике многих заболеваний и на снижении уровня уличной преступности; повысится качество обучения граждан мужского пола начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в образовательных учреждениях; повысится мотивация к военной службе допризывной молодежи; в результате создания регионального Центра допризывной подготовки молодежи к военной службе, формирования и развития учебно-материальной базы образовательных учреждений, осуществляющих допризывную подготовку молодежи, повысится качество подготовки граждан Тамбовской области к военной службе. Оценку эффективности реализации Программы планируется осуществить на основе целевых индикаторов, отражающих степень достижения ее цели и задач согласно приложению N 2. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к долгосрочной целевой программе "Подготовка граждан к военной службе в Тамбовской области на 2011-2014 годы" Перечень мероприятий Программы (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 12.02.2013 г. N 131) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- N | Цель, задача, | Источники |Объемы финансирования (тыс. руб.) | Сроки | Основные целевые индикаторы | Заказчики п/п | мероприятие | финанси- |-----------------------------------| выпол-|-----------------------------------| программы - | | рования | Всего | в том числе по годам | нения | Наименование |Еди- | Целевое | ответственные за | | | |---------------------------| | |ница | значение | выполнение | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | | |изме-| (по годам| | | | | г. | г. | г. | г. | | |рения|реализации| | | | | | | | | | | |программы)| -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Задача 1: улучшение состояния здоровья допризывной молодежи 1. Организация и Финансируется 0 0 0 0 0 2011- Доля граждан, не % 2011 - 29,7; Управление проведение лечебно- в рамках 2014 соответствующих 2012 - 29,5; здравоохранения оздоровительных ведомственных годы по состоянию 2013 - 29,3; области мероприятий и целевых здоровья 2014 - 29,0 мониторинга программ требованиям состояния здоровья военной службы детей и подростков, начиная с 10-летнего возраста Итого: Областной 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 бюджет Задача 2: повышение уровня физической подготовленности допризывной молодежи 2.1. Организация и Областной 450,0 0,0 200,0 0,0 250,0 2012- Количество Ед. 2012 г. - 20; Управление по проведение бюджет 2014 муниципальных 2014 г. - 25 физической областной годы образований, культуре, Спартакиады участвовавших в спорту и допризывной Спартакиаде туризму области молодежи 2.2. Организация и Областной 600,0 0,0 0,0 0,0 600,0 2014 Число Чел. 2014 г. - 900 Управление проведение бюджет год участников образования и областных военно- науки области спортивных игр, оборонно- спортивных сборов, туристических слетов, смотров 2.3. Организация работы Областной 300,0 0,0 0,0 0,0 300,0 2014 Доля граждан % 2014 г. - 5,4 Управление по секций по массовым бюджет год допризывного физической и военно- возраста, культуре, прикладным видам имеющих спорту и спорта спортивный туризму области разряд 2.4. Организация и Областной 850,0 200,0 0,0 0,0 650,0 2011, Количество Чел. 2011 г. - Управление по проведение бюджет 2014 участников из 1500; физической соревнований по годы числа 2014 г. - культуре, военно-прикладным допризывной 3000 спорту и видам спорта молодежи туризму области Итого: 2200,0 200,0 200,0 0,0 1800,0 Задача 3: совершенствование системы получения гражданами мужского пола начальных знаний в области обороны и их обучения по основам военной службы 3.1. Организация и Областной 600,0 0,0 0,0 0,0 600,0 2014 Доля учащихся % 2014 г. - Управление проведение учебных бюджет год 10 классов 97,5 образования и сборов учащихся общеобразова- науки области 10 классов тельных общеобразовательных учреждений, учреждений и обучающихся учащихся учреждений учреждений НПО, СПО, начального и прошедших среднего программу профессионального учебных сборов образования (далее - в полном объеме НПО и СПО) 3.2. Проведение Областной 300,0 0,0 0,0 0,0 300,0 2014 Количество Чел. 2014 г. - 23 Управление мероприятий по бюджет год кадетов, образования и профессиональной получивших науки области ориентации кадетов свидетельство о Тамбовского налете часов областного государственного бюджетного общеобразовательного учреждения кадетской школы-интерната "Многопрофильный кадетский корпус" 3.3. Организация и Областной 600,0 0,0 150,0 150,0 300,0 2012- Количество Ед. 2012 г. - 20; Управление проведение бюджет 2014 образовательных 2013 г. - 25; образования и областного смотра- годы учреждений - 2014 г. - 30 науки области конкурса кабинетов участников по предмету областного "Обеспечение смотра-конкурса безопасности жизнедеятельности" (далее - ОБЖ) образовательных учреждений 3.4. Организация и Областной 1080,0 0,0 360,0 360,0 360,0 2012- Управление по проведение бюджет 2014 вопросам областного конкурса годы безопасности и на лучшую правопорядка подготовку граждан администрации к военной службе, области организацию и проведение призыва (далее - конкурс) 3.5. Проведение Финансирование 2011 Создание Ед. 2011 г. - 1 Управление по организационных не требуется год регионального вопросам мероприятий по центра безопасности и созданию правопорядка регионального центра администрации по подготовке области граждан к военной службе (далее - региональный центр) Итого: 2580,0 0,0 510,0 510,0 1560,0 Задача 4: формирование и совершенствование учебно-материальной базы для подготовки граждан к военной службе 4.1. Мероприятия, Областной 1100,0 0,0 0,0 0,0 1100,0 2014 Доля % 2014 г. - 25 Управление направленные на бюджет год образовательных образования и совершенствование учреждений, науки области учебно- получивших материальной базы поддержку на областных развитие учебно- государственных материальной образовательных базы учреждений 4.2. Обеспечение учебно- Областной 1234,1 450,0 344,1 90,0 350,0 2011- Количество Чел. 2011 г. - 2; Управление по методическими бюджет 2014 учебных 2012 г. - 2; вопросам пособиями и годы классов, 2013 г. - 1; безопасности и оборудованием создающихся 2014 г. - 2 правопорядка классов и учебных ежегодно для администрации мест для функционирования области функционирования регионального регионального центра центра 4.3. Приобретение и Областной 650,0 0,0 0,0 0,0 650,0 2014 Количество Чел. 2014 г. - Управление по обеспечение бюджет год участников 2000 физической сохранности соревнований культуре, спортивного оружия, спорту и боеприпасов, туризму области мишеней и другого оборудования для проведения областных соревнований и занятий в секциях 4.4. Мероприятия, Областной 500,0 500,0 0,0 0,0 0,0 2011 Количество Чел. 2011 г. - 100 Управление по направленные на бюджет год граждан из числа связям с создание и допризывной общественностью совершенствование молодежи, администрации учебно- участвовавших в области материальной базы мероприятиях областных военно- ветеранских патриотической организаций для направленности военно- патриотического воспитания граждан области Итого: 3484,1 950,0 344,1 90,0 2100,0 Всего областной 8264,1 1150,0 1054,1 600,0 5460,0 бюджет: -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к долгосрочной целевой программе "Подготовка граждан к военной службе в Тамбовской области на 2011-2014 годы" Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения цели и задач Программы (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 12.02.2013 г. N 131) ------------------------------------------------------------------------------------------------- Цель, задачи | Целевой | Единица | Исходные | Показатель целевого | индикатор |измерения| показатели | индикатора по годам | | | базового года | реализации подпрограммы | | | (2010 г. с | | | | указанием |--------------------------- | | | источников | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | | |получения данной| | | | | | | информации) | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------- Задача 1: Доля призывников, не % 29,9 29,7 29,5 29,3 29,0 улучшение состояния соответствующих по (информационно- здоровья допризывной состоянию здоровья аналитические молодежи требованиям военной материалы службы военного комиссариата области) Задача 2: Доля граждан % 5,0 5,4 повышение уровня допризывного (информационно- физической возраста, имеющих аналитические подготовленности спортивные разряды материалы допризывной молодежи управления по физической культуре, спорту и туризму области) Задача 3: Доля учащихся 10 % 96,0 97,5 совершенствование классов (информационно- системы получения общеобразовательных аналитические гражданами мужского учреждений, учащихся материалы пола начальных знаний учреждений НПО, управления в области обороны и их СПО, прошедших образования и обучения по основам программу учебных науки области) военной службы сборов в полном объеме Задача 4: Доля образовательных % 3 25 формирование и учреждений, получивших (информационно- развитие учебно- поддержку на аналитические материальной базы для развитие учебно- материалы подготовки граждан к материальной базы из управления военной службе областного бюджета образования и науки области) Количество классов, шт. - 2 2 1 2 создающихся (региональный ежегодно для центр должен функционирования быть создан в регионального центра соответствии с по подготовке Перечнем граждан к военной поручений службе (далее - Президента региональный центр) Российской Федерации) ------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|