Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 30.11.2007 № 1304 АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.11.2007 г. Тамбов N 1304 Утратило силу – Постановление
Администрации Тамбовской области
от 17.03.2015 № 257
Об утверждении должностных регламентов государственных гражданских служащих отдела социологического мониторинга администрации области
(В редакции Постановления Администрации Тамбовской области
от 17.02.2009 г. N 159)
В соответствии со статьей 47 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", постановлением администрации области от 01.02.2006 N 65 "Об утверждении примерного должностного регламента государственного гражданского служащего Тамбовской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить должностные регламенты государственных гражданских служащих отдела социологического мониторинга администрации области согласно приложениям N 1-4. 2. Начальнику управления государственной службы и организационной
работы администрации области Б.Н.Эсаулову организовать работу по ознакомлению государственных гражданских служащих отдела социологического мониторинга администрации области с утвержденными должностными регламентами. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области А.А.Сазонова. Глава администрации
области О.И.Бетин ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации области
от 30.11.2007 N 1304
Должностной регламент
начальника отдела социологического мониторинга
администрации области
1. Гражданский служащий области - начальник отдела социологического мониторинга администрации области (далее - начальник
Отдела) осуществляет профессиональную служебную деятельность в
соответствии с настоящим должностным регламентом.
В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области должность начальника Отдела относится к высшей группе должностей государственной гражданской службы Тамбовской области, категории "руководители". Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности гражданской службы области главой администрации области. Начальник Отдела непосредственно подчиняется главе администрации области. Начальника Отдела во время отсутствия замещает заместитель начальника Отдела социологического мониторинга администрации области (далее - Отдел). 2. Квалификационные требования, предъявляемые к начальнику Отдела: 2.1. к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по одному из направлений подготовки (специальности): "Государственное и муниципальное управление", "Управление персоналом", "Юриспруденция" или по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности Отдела; 2.2. к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: не менее шести лет стажа государственной гражданской службы (государственной
службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности; 2.3. к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: должен знать: Конституцию Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Тамбовской области; федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области, соответствующие направлению деятельности отдела социологического мониторинга администрации области, применительно к исполнению должностных обязанностей; основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области; основные принципы построения и функционирования системы государственной службы; принципы гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего; основные права и обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой; основы государственного и муниципального управления;
нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность; должен иметь навыки:
владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией; работы с документами;
владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка; стратегического планирования и координирования управленческой деятельности; организационной работы; системного подхода к решению задач;
принятия управленческих решений;
аналитической работы;
осуществления контроля;
ведения деловых переговоров;
разрешения конфликтов;
владения приемами выстраивания межличностных отношений;
определения мотивации поведения подчиненных;
публичных выступлений;
взаимодействия со средствами массовой информации;
работы на компьютере на уровне пользователя с программами Microsoft Office, Outlook Express, Internet Explorer, с информационными правовыми системами "ИПС - Законодательство", "Гарант", "Кодекс", "Консультант Плюс", "Консультант Плюс - Регион"; по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники. 3. Должностные обязанности начальника Отдела:
3.1. руководит деятельностью Отдела, в том числе планирует, организует и контролирует ее; прогнозирует развитие направлений деятельности Отдела; 3.2. разрабатывает и вносит главе администрации области на утверждение проект Положения об Отделе и изменений в него; 3.3. определяет оперативные задачи Отдела;
3.4. вносит предложения по структуре и штатной численности Отдела, поощрению государственных гражданских служащих Отдела и наложению на них дисциплинарных взысканий; 3.5. согласовывает должностные регламенты государственных гражданских служащих Отдела, распределяет обязанности между ними, дает им обязательные для исполнения задания, поручения, указания и распоряжения, контролирует их исполнение; 3.6. визирует подготовленные государственными гражданскими служащими Отдела материалы, подписывает служебную документацию в пределах компетенции Отдела;
3.7. утверждает текущие и перспективные планы работы Отдела с учетом предложений государственных гражданских служащих Отдела и осуществляет контроль за ходом выполнения утвержденных планов;
3.8. организует разработку концепций, проектов законов, нормативных и иных правовых актов администрации области по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; после их принятия участвует в контроле за их реализацией;
3.9. организует осуществление непрерывного изучения общественного
мнения о состоянии социально-экономической и политической жизни области, своевременное выявление основных тенденций развития изменений и факторов, их вызвавших; 3.10. обобщает и анализирует информацию, полученную в ходе проведения мероприятий по социологическому исследованию; 3.11. изучает, анализирует и прогнозирует отношение населения к решению органов государственной власти области в социально-экономической и политической сферах; 3.12. осуществляет мониторинг социальной напряженности на территории области; 3.13. анализирует и прогнозирует характер социально-политической и электоральной активности населения, пиар-деятельность политических партий, движений, избирательных блоков и их лидеров; 3.14. обеспечивает главу администрации области оперативной информацией о появлении и развитии негативных тенденций, ведущих к формированию и развитию очагов социальной напряженности в области; 3.15. готовит доклады, аналитические материалы, рекомендации и предложения по тематике, соответствующей компетенции Отдела; 3.16. прогнозирует на основе мониторинга развитие важнейших процессов в социально-экономической и политической жизни области; 3.17. разрабатывает и вносит на рассмотрение главы администрации области предложения и рекомендации по совершенствованию управления социальными и политическими процессами, происходящими в регионе; 3.18. направляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Отдела в командировки и утверждает отчеты о них; 3.19. выезжает в командировки;
3.20. содействует государственным гражданским служащим Отдела в подготовке материалов и опубликованию их в печати, а также электронных средствах массовой информации;
3.21. в установленном порядке участвует в работе совещаний, заседаний, семинаров, иных мероприятий, проводимых Отделом, администрацией области, комиссий, иных коллегиальных органов, в состав которых включен или направлен, в том числе предварительно готовит вопросы для рассмотрения; 3.22. осуществляет контроль за соблюдением в Отделе общих принципов служебного поведения государственных служащих, их должностных регламентов, порядка работы со служебной информацией, служебного распорядка администрации области, правил содержания служебных помещений и пожарной безопасности, правил делопроизводства; 3.23. систематически повышает свой профессиональный уровень в соответствии с действующим законодательством;
3.24. соблюдает настоящий должностной регламент, общие принципы служебного поведения государственных служащих, порядок работы со служебной информацией, служебный распорядок администрации области, правила содержания служебных помещений и пожарной безопасности, правила делопроизводства, выполняет отдельные задания, поручения, указания и распоряжения главы администрации области, заместителя главы администрации области, непосредственно координирующего и контролирующего деятельность Отдела (далее - курирующего заместителя
главы администрации области), отданные в пределах их должностных полномочий и в соответствии с действующим законодательством; 3.25. отчитывается перед главой администрации области, курирующим заместителем главы администрации области по результатам собственной служебной деятельности и деятельности Отдела; 3.26. организует эффективное взаимодействие Отдела согласно пункту 9 настоящего должностного регламента. 4. Права начальника Отдела:
4.1. представлять интересы Отдела в отношениях с другими структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, гражданами, предприятиями, учреждениями, организациями; 4.2. принимать решения в соответствии с должностными обязанностями; 4.3. в соответствии с действующим законодательством запрашивать и
получать от структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности документы и другую информацию в объемах, необходимых для осуществления функций, возложенных на Отдел; 4.4. вести служебную переписку со структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; 4.5. организовывать и проводить социологические исследования на территории области; 4.6. участвовать в установленном порядке в заседаниях коллегии администрации области, совещаниях, конференциях и других мероприятиях, проводимых главой администрации области, заместителями главы администрации области; 4.7. пользоваться в установленном порядке информационными базами и банками данных администрации области, а также органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и других организаций, оказывающих администрации
области услуги по предоставлению статистической, социально-демографической и другой информации в электронном и печатном
виде;
4.8. в установленном порядке получать от должностных лиц документы, необходимые для информационно-аналитического обеспечения деятельности главы администрации области, его заместителей, администрации области; 4.9. получать в установленном порядке постановления и распоряжения администрации области; 4.10. привлекать специалистов территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти, администрации области, исполнительных органов государственной власти области, высших учебных заведений, научных учреждений, ученых и других специалистов к решению отдельных вопросов, относящихся к компетенции Отдела; 4.11. использовать государственные системы связи и коммуникаций;
4.12. вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, на рассмотрение главы администрации области, его заместителей, руководителей исполнительных органов государственной власти области, а также органов местного самоуправления; 4.13. направлять информационно-аналитические справочные материалы
в органы исполнительной власти области, структурные подразделения администрации области, органы местного самоуправления в пределах компетенции Отдела; 4.14. осуществлять иные полномочия по поручению главы администрации области и его заместителей; 4.15. делегировать предоставленные ему полномочия государственным гражданским служащим Отдела; 4.16. осуществлять иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе. 5. Начальник Отдела несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение запретов, связанных с государственной гражданской службой области, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральным законодательством, неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций; за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением
должностных обязанностей; за утрату или порчу государственного имущества области, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей. Начальник Отдела несет персональную ответственность за выполнение
задач, возложенных на Отдел. 6. Начальник Отдела в соответствии со своей компетенцией:
вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:
выбора метода организации и выполнения поставленных задач;
подготовки и представления предложений, докладных записок курирующему заместителю главы администрации области по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, в том числе по проведению государственной политики в сфере деятельности Отдела; организации разработки инструктивных и методических материалов по вопросам деятельности Отдела; участия в обсуждении проектов решений и документов, относящихся к компетенции Отдела; обязан самостоятельно принимать решения по вопросам: осуществления руководства деятельностью Отдела;
обеспечения (организации) выполнения задач и функций, возложенных
на Отдел в соответствии с Положением об Отделе; обеспечения проведения эффективной государственной политики в сфере деятельности Отдела; анализа вариантов решений в сфере деятельности Отдела;
анализа состояния и тенденций развития государственной политики на территории области по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; участия в организации проведения социологических исследований, необходимых для проведения эффективной государственной политики в сфере деятельности Отдела; организации подготовки, проведения и непосредственного участия в работе коллегии администрации области, совещаний, заседаний, семинаров и иных мероприятий, проводимых Отделом, администрацией области, по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; информирования главы администрации области, курирующего заместителя главы администрации области по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, в том числе о возможных социальных последствиях реализации принимаемых государственных решений; представления главе администрации области, курирующему заместителю главы администрации области оперативной информации, необходимой для обеспечения надлежащего исполнения их полномочий;
подготовки аналитической и иной информации, документов и материалов, относящихся к компетенции Отдела, во исполнение федерального и областного законодательства, поручений главы администрации области, курирующего заместителя главы администрации области; организации контроля и регулирования прохождения, исполнения документов, ведения делопроизводства в Отделе; организации и контроля качества и своевременности рассмотрения входящих документов, подготовки проектов ответов, заключений и предложений, иных исходящих документов Отдела; утверждения планов, отчетов работы Отдела;
организации деятельности государственных гражданских служащих Отдела, в том числе распределения работы с документами и материалами между ними; осуществления контроля за состоянием служебной дисциплины в Отделе, в том числе за исполнением государственными гражданскими служащими Отдела их служебных обязанностей (исполнением документов по
качеству и срокам); анализа деятельности Отдела с целью последующего устранения выявленных недостатков и закрепления положительных тенденций; подписания (визирования) проектов документов (заключений, писем, планов, отчетов и др.) в случае согласия с их содержанием; реализации полномочий в случае назначения членом комиссии или иного коллегиального органа. 7. Начальник Отдела:
вправе по своей инициативе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции Отдела (организует и
руководит подготовкой законопроектов, проектов распоряжений, постановлений администрации области, иных документов); обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, по поручению главы администрации области, курирующего заместителя главы администрации области, а также
во исполнение норм федерального и областного законодательства (организует и руководит подготовкой законопроектов, проектов
распоряжений, постановлений администрации области, заключений, предложений и иных документов). 8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных
решений начальником Отдела определены в соответствии с требованиями Инструкции по работе с документами в администрации области и исполнительных органах государственной власти области, Регламентом администрации области и действующим федеральным и областным законодательством. Начальник Отдела согласовывает свои действия с курирующим заместителем главы администрации области. 9. Порядок служебного взаимодействия начальника Отдела в связи с исполнением им должностных обязанностей с государственными гражданскими служащими администрации области, государственными гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами, а также с организациями: в соответствии с Положением об Отделе и настоящим должностным регламентом: руководит деятельностью Отдела;
координирует работу государственных гражданских служащих Отдела;
взаимодействует в пределах собственной компетенции:
с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами; со структурными подразделениями администрации области;
с исполнительными органами государственной власти области;
с областной Думой;
с органами местного самоуправления;
со средствами массовой информации;
с гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями;
с избирательной комиссией области;
с научными, учебными учреждениями и общественными объединениями.
10. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям: участвует в обеспечении населения области информацией по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, в соответствии с законодательством Российской Федерации. С должностным регламентом ознакомлен: ___________________ (подпись) ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации области
от 30.11.2007 N 1304 Должностной регламент
заместителя начальника отдела социологического
мониторинга администрации области
1. Гражданский служащий области - заместитель начальника отдела социологического мониторинга администрации области (далее -
заместитель начальника Отдела) осуществляет профессиональную служебную
деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом. В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области должность заместителя начальника Отдела относится к главной группе должностей государственной гражданской службы области, категории "руководители". Заместитель начальника Отдела назначается на должность и освобождается от должности гражданской службы области главой администрации области. Заместитель начальника Отдела непосредственно подчиняется начальнику отдела социологического мониторинга администрации области (далее - Отдел). Заместителя начальника Отдела во время отсутствия замещает консультант отдела социологического мониторинга администрации области
по поручению начальника Отдела. 2. Квалификационные требования, предъявляемые к заместителю начальника Отдела: 2.1. к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по одному из направлений подготовки (специальности): "Государственное и муниципальное управление", "Управление персоналом", "Юриспруденция" или по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности Отдела; 2.2. к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной
службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности; 2.3. к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: должен знать: Конституцию Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Тамбовской области; федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области, соответствующие направлению деятельности отдела социологического мониторинга администрации области, применительно к исполнению должностных обязанностей; основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области; основные принципы построения и функционирования системы государственной службы; принципы гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего; основные права и обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой; основы государственного и муниципального управления;
нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность; должен иметь навыки:
владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией; работы с документами;
владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка; планирования управленческой деятельности;
организационной работы;
системного подхода к решению задач;
принятия управленческих решений;
аналитической работы;
систематизации и подготовки информационных материалов;
нормотворческой деятельности;
осуществления контроля;
ведения деловых переговоров;
разрешения конфликтов;
владения приемами выстраивания межличностных отношений;
определения мотивации поведения подчиненных;
публичных выступлений;
работы на компьютере на уровне пользователя с программами Microsoft Office, Outlook Express, Internet Explorer, с информационными правовыми системами "ИПС - Законодательство", "Гарант", "Кодекс", "Консультант Плюс", "Консультант Плюс - Регион"; по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники. 3. Должностные обязанности заместителя начальника Отдела:
3.1. руководит деятельностью Отдела во время отсутствия начальника Отдела; 3.2. осуществляет непрерывное изучение общественного мнения о состоянии социально-экономической и политической жизни области, своевременное выявление основных тенденций развития изменений и факторов, их вызвавших; 3.3. занимается разработкой программы и выработкой стратегии исследования, обеспечивает электронное сопровождение социологического
проекта; 3.4. определяет методику исследования, типы и схемы выборки;
3.5. готовит статистическое обоснование репрезентативной выборки;
3.6. разрабатывает и корректирует печатный и электронный инструментарий исследования; 3.7. обеспечивает проведение тематических фокус-групп; 3.8. осуществляет качественный анализ собранной в ходе замеров информации; 3.9. осуществляет количественную обработку социологической информации с использованием специализированных программных пакетов (SPSS, Enter, Data Entry, Statistica, Stadia, Delta Graf и др.); 3.10. обобщает и анализирует информацию, полученную в ходе проведения мероприятий по социологическому исследованию; 3.11. готовит и оформляет итоговые документы социологического исследования; 3.12. готовит аналитические и тематические материалы на основе социологических исследований; 3.13. выезжает в командировки;
3.14. соблюдает настоящий должностной регламент, общие принципы служебного поведения государственных служащих, порядок работы со служебной информацией, служебный распорядок администрации области, пропускной режим, правила содержания служебных помещений и правила пожарной безопасности, правила делопроизводства; 3.15. систематически повышает свой профессиональный уровень в соответствии с действующим законодательством;
3.16. выполняет отдельные задания, поручения, указания и распоряжения начальника Отдела, отданные в пределах его должностных полномочий, применительно к исполнению своих должностных обязанностей. 4. Права заместителя начальника Отдела:
4.1. представлять интересы Отдела в отношениях с другими структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, гражданами, предприятиями, учреждениями, организациями; 4.2. принимать решения в соответствии с должностными обязанностями; 4.3. в соответствии с действующим законодательством запрашивать и
получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности документы и другую информацию в объемах, необходимых для
исполнения должностных обязанностей; 4.4. использовать в установленном порядке государственные системы
связи, коммуникации и информационные ресурсы; 4.5. передавать в установленном порядке необходимую информацию государственным органам, органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям и организациям по курируемым вопросам; 4.6. участвовать в организации ведения служебной переписки со структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями и гражданами по курируемым
вопросам; 4.7. организовывать и проводить социологические исследования на территории области; 4.8. привлекать для осуществления отдельных работ ученых и специалистов по курируемым вопросам; 4.9. делегировать предоставленные ему полномочия государственным гражданским служащим Отдела; 4.10. использовать иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе. 5. Заместитель начальника Отдела несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение запретов, связанных с государственной гражданской службой области, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральным законодательством, неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций; за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением
должностных обязанностей; за утрату или порчу государственного имущества области, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей. 6. Заместитель начальника Отдела в соответствии со своей компетенцией: вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:
выбора метода организации и выполнения поставленных задач;
подготовки и представления начальнику Отдела предложений, докладных записок по курируемым вопросам; обеспечения разработки инструктивных и методических материалов по курируемым вопросам; участия в обсуждении проектов решений и документов по курируемым вопросам; обязан самостоятельно принимать решения по вопросам: осуществления руководства деятельностью Отдела во время отсутствия начальника Отдела; обеспечения (организации) выполнения задач и функций Отдела по курируемым вопросам; анализа вариантов решений по курируемым вопросам;
анализа состояния и тенденций развития государственной политики на территории области по курируемым вопросам; участия в организации проведения социологических исследований, необходимых для проведения эффективной государственной политики в сфере деятельности Отдела; организации подготовки, проведения и непосредственного участия в работе коллегий, советов, совещаний, семинаров и иных мероприятий, проводимых Отделом, администрацией области, по курируемым вопросам;
информирования начальника Отдела по курируемым вопросам, в том числе о возможных социальных последствиях реализации принимаемых государственных решений; представления начальнику Отдела оперативной информации, необходимой для обеспечения надлежащего исполнения его полномочий;
подготовки аналитической и иной информации, документов и материалов во исполнение поручений начальника Отдела; анализа деятельности Отдела с целью последующего устранения выявленных недостатков и закрепления положительных тенденций; реализации полномочий в случае назначения членом комиссии или иного коллегиального органа. 7. Заместитель начальника Отдела:
вправе по своей инициативе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по курируемым вопросам (организует и руководит подготовкой
законопроектов, проектов распоряжений, постановлений администрации области, иных документов); обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, по поручению начальника Отдела, а также во исполнение норм федерального и областного законодательства (организует и руководит подготовкой законопроектов, проектов
распоряжений, постановлений администрации области, заключений, предложений и иных документов). 8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных
решений заместителем начальника Отдела определены в соответствии с требованиями Инструкции по работе с документами в администрации области и исполнительных органах государственной власти области, Регламентом администрации области и действующим федеральным и областным законодательством. Заместитель начальника Отдела согласовывает свои действия с начальником Отдела. 9. Порядок служебного взаимодействия заместителя начальника Отдела в связи с исполнением им должностных обязанностей с государственными гражданскими служащими администрации области, государственными гражданскими служащими иных государственных органов,
гражданами, а также с организациями: в соответствии с Положением об Отделе и настоящим должностным регламентом: руководит деятельностью Отдела во время отсутствия начальника Отдела; взаимодействует в пределах собственной компетенции:
с федеральными органами исполнительной власти;
с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти; со структурными подразделениями администрации области;
с исполнительными органами государственной власти области;
с областной Думой;
с органами местного самоуправления;
со средствами массовой информации;
с гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями;
с научными, учебными учреждениями и общественными объединениями.
10. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям: участвует в обеспечении населения области информацией по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, в соответствии с законодательством Российской Федерации. С должностным регламентом ознакомлен: ______________ (подпись)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области
от 30.11.2007 N 1304
Должностной регламент
главного специалиста-эксперта отдела социологического мониторинга
администрации области
(В редакции Постановления Администрации Тамбовской области
от 17.02.2009 г. N 159)
1. Государственный гражданский служащий области - главный
специалист-эксперт отдела социологического мониторинга администрации
области (далее - главный специалист-эксперт Отдела) осуществляет
профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим
должностным регламентом.
В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской
службы Тамбовской области должность главного специалиста-эксперта
Отдела относится к старшей группе должностей государственной
гражданской службы области, категории "специалисты".
Главный специалист-эксперт Отдела назначается на должность и
освобождается от должности гражданской службы области главой
администрации области.
Главный специалист-эксперт Отдела непосредственно подчиняется
начальнику отдела социологического мониторинга администрации области
(далее - Отдел).
Во время отсутствия главного специалиста-эксперта Отдела его
обязанности исполняют иные государственные гражданские служащие Отдела
по поручению начальника Отдела.
2. Квалификационные требования, предъявляемые к главному
специалисту-эксперту Отдела:
2.1. к уровню профессионального образования: высшее
профессиональное образование, по направлению подготовки
(специальности) "Государственное и муниципальное управление",
"Юриспруденция" или по направлениям подготовки (специальностям),
соответствующим направлениям деятельности Отдела;
2.2. к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для
исполнения должностных обязанностей:
должен знать: Конституцию Российской Федерации, Устав (Основной
Закон) Тамбовской области; федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской
Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области,
соответствующие направлению деятельности Отдела, применительно к
исполнению должностных обязанностей;
основные принципы организации органов государственной власти
Российской Федерации и области;
основные принципы построения и функционирования системы
государственной службы;
принципы гражданской службы, требования к служебному поведению
государственного гражданского служащего;
основные права и обязанности государственного гражданского
служащего, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской
службой;
основы государственного и муниципального управления;
нормативные правовые акты, регламентирующие служебную
деятельность;
должен иметь навыки:
владения современными средствами, методами и технологиями работы
с информацией;
работы с документами;
владения официально-деловым стилем современного русского
литературного языка;
аналитической работы;
нормотворческой деятельности;
систематизации и подготовки информационных материалов;
консультирования;
работы на компьютере на уровне пользователя с программами
Microsoft Office Word, Outlook Express, Internet Explorer, с информационными правовыми системами "ИПС Законодательство", "Гарант",
"Кодекс", "Консультант Плюс", "Консультант Плюс-Регион", SPSS for
Windows, с интегрированной базой данных администрации области;
по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной
техники.
3. Должностные обязанности главного специалиста-эксперта Отдела:
3.1. осуществляет непрерывное изучение общественного мнения о
состоянии социально-экономической и политической жизни области, своевременное выявление основных тенденций развития изменений и
факторов, их вызвавших;
3.2. осуществляет расчет и построение выборки;
3.3. разрабатывает электронный инструментарий для сбора и
обработки информации;
3.4. осуществляет пилотаж инструментария, с целью его доработки и
уточнения;
3.5. готовит к тиражированию инструментарий для сбора информации;
3.6. принимает участие в рекрутинге интервьюеров опросной сети;
3.7. организует сбор социологической информации методами,
определенными в программных документах исследования; 3.8. осуществляет сбор социологической информации методами,
определенными в программных документах исследования; 3.9. осуществляет контроль качества "полевых" работ;
3.10. выполняет статистическую обработку при помощи
специализированных компьютерных программ для анализа социологических
данных и СУБД (SPSS, Enter, Data Entry, Statistica, Delta Graf, MySQL и др.);
3.11. участвует в подготовке и оформлении итоговых документов
социологического исследования.
3.12. на основе социологических данных готовит аналитические
справки;
3.13. ежедневно формирует видеотеку региональных новостных и
информационных программ;
3.14. занимается формированием электронных банков данных
социологической информации;
3.15. занимается визуализацией данных социологических проектов;
3.16. размещает социологическую информацию на сайте Отдела;
3.17. разрабатывает проекты постановлений и распоряжений
администрации области в пределах компетенции Отдела;
3.18. осуществляет работу по обработке входящей и исходящей
документации Отдела в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в
администрации области;
3.19. участвует в мероприятиях, проводимых Отделом,
администрацией области;
3.20. соблюдает настоящий должностной регламент, общие принципы
служебного поведения государственных служащих, порядок работы со
служебной информацией, служебный распорядок администрации области,
правила содержания служебных помещений и пожарной безопасности,
правила делопроизводства;
3.21. выезжает в командировки;
3.22. систематически повышает свой профессиональный уровень в
соответствии с действующим законодательством; 3.23. выполняет отдельные задания, поручения, указания и
распоряжения начальника Отдела, отданные в пределах его должностных
полномочий, применительно к исполнению своих должностных обязанностей;
3.24. выполняет иные обязанности, установленные Положением об
Отделе, в соответствии с поручением начальника Отдела. 4. Права главного специалиста-эксперта Отдела:
4.1. в соответствии с действующим законодательством запрашивать и
получать в установленном порядке от структурных подразделений
администрации области, исполнительных органов государственной власти
области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и
организаций независимо от организационно-правовых форм и форм
собственности документы и другую информацию в объемах, необходимых для
исполнения должностных обязанностей;
4.2. организовывать и проводить социологические исследования на
территории области;
4.3. принимать решения в соответствии с должностными
обязанностями;
4.4. использовать в установленном порядке государственные системы
связи, коммуникации и информационные ресурсы;
4.5. участвовать в ведении в установленном порядке служебной
переписки со структурными подразделениями администрации области,
исполнительными органами государственной власти области,
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти,
государственными органами субъектов Российской Федерации, а также
предприятиями, учреждениями и организациями в пределах компетенции
Отдела в соответствии с действующим законодательством;
4.6. вносить начальнику Отдела предложения о совершенствовании
работы Отдела;
4.7. осуществлять иные права в соответствии с федеральным и
областным законодательством о государственной гражданской службе.
5. Главный специалист-эксперт Отдела несет ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение запретов, связанных с государственной гражданской службой области,
несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных
федеральным законодательством, неисполнение или ненадлежащее
исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия
или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан
и организаций; за разглашение сведений, составляющих государственную
тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением
должностных обязанностей; за утрату или порчу государственного
имущества области, которое было предоставлено ему для исполнения
должностных обязанностей.
6. Главный специалист-эксперт Отдела в соответствии со своей
компетенцией:
вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:
выбора метода выполнения поставленных задач;
подготовки и представления предложений, докладных записок
начальнику Отдела по вопросам, относящимся к его компетенции;
разработки инструктивных и методических материалов по вопросам,
относящимся к его компетенции; участия в обсуждении проектов решений и документов, относящихся к
его компетенции;
обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:
анализа вариантов решений в сфере деятельности, относящейся к его
компетенции;
информирования начальника Отдела по вопросам, относящимся к его
компетенции, в том числе о возможных социальных последствиях
реализации принимаемых государственных решений;
представления начальнику Отдела оперативной информации,
необходимой для обеспечения надлежащего исполнения его полномочий; подготовки и непосредственного участия в работе совещаний,
заседаний, семинаров и иных мероприятий, проводимых Отделом,
администрацией области, по вопросам, относящимся к его компетенции;
качественного и своевременного рассмотрения адресованных ему
документов, подготовки аналитической и иной информации, документов и
материалов, относящихся к его компетенции, во исполнение поручений
начальника Отдела;
реализации полномочий в случае назначения членом комиссии или
иного коллегиального органа;
консультирования работников администрации области, исполнительных
органов государственной власти области и оказания им методической
помощи по вопросам, относящимся к его компетенции.
7. Главный специалист-эксперт Отдела:
вправе по своей инициативе участвовать в подготовке проектов
нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных
решений по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых
актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам,
относящимся к его компетенции, по поручению начальника Отдела, а также во исполнение норм федерального и областного законодательства.
8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов
управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных
решений главным специалистом-экспертом Отдела определены в
соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в
администрации области, действующим федеральным и областным
законодательством. Главный специалист-эксперт Отдела согласовывает
свои действия с начальником Отдела.
9. Порядок служебного взаимодействия главного специалиста-
эксперта Отдела в связи с исполнением им должностных обязанностей с
государственными гражданскими служащими администрации области,
государственными гражданскими служащими иных государственных органов,
гражданами, а также с организациями:
в соответствии с Положением об Отделе, настоящим должностным
регламентом взаимодействует в пределах собственной компетенции:
с федеральными органами исполнительной власти и их
территориальными органами;
со структурными подразделениями администрации области;
с исполнительными органами государственной власти области;
с областной Думой;
с избирательной комиссией области;
с органами местного самоуправления;
со средствами массовой информации;
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|