Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 07.08.1996 № 493

 
 
 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                   Администрация Тамбовской области
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                           Утратило силу - Постановление Администрации
                              Тамбовской области от 13.04.2015 № 363
 
              О мерах по обеспечению занятости в случаях
             возникновения критических ситуаций на рынке
            труда в отдельных регионах Тамбовской области
 
      (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области
                         от 27.02.97 г. N 92)
 
     В целях  недопущения  роста  напряженности  на  рынке  труда,   в
соответствии  с постановлением Правительства Российской Федерации от 3
мая 1994 года N 432 "О  мерах по  обеспечению  занятости  населения  в
случаях  возникновения критических ситуаций на рынке труда в отдельных
регионах Российской Федерации" и в  связи  с  увеличением  численности
незанятого населения и безработных граждан в области ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить Подпрограмму действий при возникновении  критической
ситуации  на рынке труда Тамбовской области на 1996-1997 годы согласно
приложению 1.
     2. Установить,  что  решение  о признании ситуации на рынке труда
города (района) критической принимается главой  администрации  области
по  предложению  главы  администрации  города  (района)  и  заключению
областного координационного комитета по содействию занятости населения
и предотвращению критических ситуаций на рынке труда.
     Утвердить методику расчетов и уровни показателей рынка труда  для
отнесения  регионов  к  критическим  согласно  приложению 2 и перечень
показателей  для  определения  критериев  по  отнесению   регионов   к
критическим на рынке труда согласно приложению 3.
     Комитету по   экономике   администрации    области    (Тарабрин),
областному   комитету   госстатистики   (Толмачев),   территориальному
агентству по делам о  несостоятельности  (банкротстве)  по  Тамбовской
области  (Федорова),  миграционной  службе Тамбовской области (Козмин)
ежеквартально  представлять  информацию  областному   координационному
комитету   по   содействию   занятости   населения   и  предотвращению
критических ситуаций на рынке труда согласно приложению 3 (в части  их
касающейся).
     3. Мэрии города Тамбова,  главам администраций городов и  районов
области   совместно   с   центрами   занятости  населения  разработать
конкретные меры по предотвращению возникновения  критической  ситуации
на  рынке  труда  и  утвердить  план  действий  по снижению социальной
напряженности в случае ее возникновения.
     4. Областному  центру занятости населения (Мануйлов):
     обеспечить оптимальную  работу  центров  занятости  в  городах  и
районах области,  отнесенных к критическим,  за счет перераспределения
штатной  численности  работников  службы   занятости   и   привлечения
временных   работников  на  период  действий  в  условиях  критической
ситуации;
     централизовать средства фонда занятости населения, формируемого в
области,  в целях обеспечения оперативного его  перераспределения  для
финансирования  мероприятий  по  ликвидации чрезвычайного положения на
рынке труда в отдельных городах и районах области.
     5. Поручить  областному  координационному  комитету по содействию
занятости населения и предотвращению  критических  ситуаций  на  рынке
труда   (Блохин)   постоянно   анализировать  состояние  рынка  труда,
определять  оперативные  меры  по   его   стабилизации,   своевременно
информировать  администрацию  о  возможности возникновения критической
ситуации в регионах области.
     6. Постановление администрации области от 07.06.94 N 277 "O мерах
по обеспечению занятости населения в случаях возникновения критических
ситуаций  на  рынке  труда  в  отдельных  регионах Тамбовской области"
считать утратившим силу.
     7. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя главы администрации области Блохина Ю.Н.
 
 
     Глава администрации
     Тамбовской области          А.Рябов
 
     г. Тамбов
     7 августа 1996 г.
     N 493
------------------------------
                                                 Приложение 1
 
                                                УТВЕРЖДЕНА
                                  постановлением администрации области
                                             N 493 от 07.08.96
 
                        ПОДПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ
                при возникновении критической ситуации
                  на рынке труда Тамбовской области
                          на 1996-1997 годы
 
      (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области
                         от 27.02.97 г. N 92)
 
     Настоящая Подпрограмма подготовлена в соответствии  с  Программой
содействия  занятости  населения Тамбовской области на 1996 год, п. 9,
утвержденной постановлением администрации области от 03.04.96. N 211.
 
                            I. ОБОСНОВАНИЕ
 
     Анализ выполненных  мероприятий  областной  Программы  содействия
занятости населения показывает,  что в минувшем году удалось несколько
смягчить негативные последствия  растущей  безработицы,  предотвратить
массовый выброс людей по целому ряду предприятий и отраслей области.
     Вместе с тем в городах:  Рассказово, Уварово, Котовске, в районах
Первомайский,  Тамбовский, Кирсановский сложилась критическая ситуация
на рынке труда.
     Перечисленные города  и  районы  занимают  14  процентов  площади
области,  в них проживает 23,5 процента населения области,  из них  46
процентов - жители городов, т.е. в регионах с напряженной ситуацией на
рынке труда преобладает городское население.  Все эти территории густо
заселены, за исключением Кирсановского района, где плотность населения
вдвое меньше среднеобластной.
     Анализ демографических  показателей  в  территориях с напряженной
ситуацией указывает на возможное  дальнейшее  ухудшение  положения  на
рынке    труда,   т.к.   высокая   доля   трудоспособного   населения,
претендующего на рабочие места,  будет увеличиваться за счет притока в
данную группу граждан, впервые вступающих в процесс производства.
     Особенно тревожная  перспектива  просматривается  в   Знаменском,
Уметском,  Инжавинском,  Жердевском  районах,  в  которых удельный вес
трудоспособных граждан значительно выше среднего по области.
     Напряженная ситуация   в   кризисных   территориях   во    многом
объясняется    структурой   экономики,   увеличивающимся   количеством
убыточных предприятий.  Их доля в 1995 году составляла 51,9  процента.
Если   в   1994   году  наличие  убыточных  предприятий  не  оказывало
существенного влияния на занятость населения,  то в 1995 году, в связи
с их увеличением, этот фактор стал существенно влиять на нее.
     Особенно неблагоприятная ситуация сложилась  на  агропромышленных
предприятиях, где 79 процентов предприятий являются убыточными.
     Безработица среди  сельского  населения  растет  более   быстрыми
темпами.   Около   28   процентов  безработных  проживают  в  сельской
местности.
     Критическая ситуация   усугубляется  и  отсутствием  достаточного
спроса на рабочую силу со стороны предприятий.
     Меры, предпринимаемые  службой  занятости  (выделение  финансовых
средств на создание и сохранение рабочих мест,  опережающее обучение и
переподготовка сотрудников,  находящихся под риском увольнения и т.д.)
обеспечили   определенное   сдерживание   массовых   высвобождений   и
предотвратили возможный социальный взрыв.
     Уровень высвобождения в кризисных регионах близок к  среднему  по
области. Но сдерживание высвобождения не решает проблемы занятости: на
предприятиях неуклонно растет скрытая безработица. (В 1 квартале около
50   тыс.   человек  работали  неполный  рабочий  день,  находились  в
административных отпусках).
     Несмотря на  принимаемые меры,  в последнее время резко усилилась
дифференциация городов и районов области  по  состоянию  рынка  труда,
продолжает  увеличиваться коэффициент напряженности. В 1 квартале 1996
года на одно вакантное рабочее место претендовало 34 безработных.
 
                          II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
 
     Основной целью   Подпрограммы   является   разработка   мер    по
предотвращению напряженной ситуации на рынке труда и поддержка граждан
в сфере занятости при возникновении критической ситуации.
     Подпрограмма предусматривает решение следующих задач:
     определение критериев  для отнесения регионов к критическим;
     организация действий  для   избежания   и   смягчения   массового
высвобождения работающих;
     организация широкомасштабных  общественных  работ   и   временной
занятости;
     профессиональное обучение и переобучение;
     поддержка самозанятости и предпринимательской деятельности;
     материальная поддержка безработных в период временной вынужденной
незанятости;
     приоритетность мер поддержки занятости некоторых профессиональных
групп;
     особые меры содействия занятости молодежи и женщин.
 
           III. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРИТИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
 
     Критическая ситуация на рынке труда связана прежде всего с  общим
экономическим спадом,  сокращением объемов производства,  инвестиций и
т.д.  Но сам по себе уровень  безработицы  и  его  динамика  не  могут
свидетельствовать  о  степени  напряженности  на рынке труда.  В одном
районе,  городе  ситуация   может   стать   критической   при   уровне
безработицы,  равном  среднему  или  ниже  его,  в  другом - при более
высоком уровне она не будет критической.
     В настоящее  время критерием напряженности ситуации можно считать
наличие средств в фонде занятости  на  выплату  пособий  и  реализацию
целевых  программ  содействия занятости,  тем более,  что все города и
районы области, за исключением гг. Мичуринска, Моршанска, Мичуринского
района, имеют задолженность по выплате до 3 месяцев.
     Пороговые значения  для  отнесения  той  или  иной  территории  к
критической,    рекомендованные    Правительственной    комиссией   по
предотвращению  критических  ситуаций   на   рынке   труда,   признаны
следующие:  наличие застойной и хронической безработицы, наличие среди
безработных   молодежи,   женщин,   инвалидов,   официальный   уровень
безработицы,  удельный  вес предполагаемых к высвобождению работников,
напряженность на  рынке   труда.
     С учетом   особенностей   области   предлагаются  иные  пороговые
значения, представленные в приложении 2 к настоящему постановлению.
     Система критериев  отнесения  регионов к критическим по состоянию
рынка труда используется для анализа и предварительной оценки  степени
остроты  складывающейся  ситуации,  обоснования  необходимых действий,
программы (плана) их  реализации  и  расчета  требуемых  ресурсов  для
смягчения и снятия социальной напряженности.
     Такая оценка    осуществляется    по    укрупненным     разделам:
общеэкономические показатели,  показатели занятости,  представленные к
настоящему постановлению.
 
             IV. КРАТКОСРОЧНЫЕ МЕРЫ ПО СНЯТИЮ СОЦИАЛЬНОЙ
                     НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА
 
             Действия главы администрации города (района)
 
     4.1.  Главы  администраций  городов  и  районов, мэр г. Тамбова и
работодатели    по   предложению   профсоюзов,   иных   уполномоченных
работниками  представительных  органов  проводят взаимные консультации
по проблемам занятости высвобождаемых работников.
     По итогам  консультаций  разрабатывается  программа  мероприятий,
направленных  на  содействие  занятости  и  предоставление  социальных
гарантий   работникам   в   условиях   массового   высвобождением,   и
определяются источники ее финансирования.
     Сроки осуществления мероприятий не могут превышать 1 месяц.
        редакции   Постановления  Администрации  Тамбовской  области
от 27.02.97 г. N 92)
     (Исключен   -   Постановление  Администрации  Тамбовской  области
от 27.02.97 г. N 92)
     4.2. Анализ  возможных  альтернатив  высвобождению,  производство
новых видов продукции,  повышение эффективности работы предприятий без
сокращения числа занятых,  развитие маркетинга; поиск путей сокращения
фонда  заработной  платы  предприятия  без  принудительных  увольнений
работников; максимально  возможное  увеличение  периода   времени   до
фактического   увольнения  работников;  конкретный  отбор  работников,
подлежащих увольнению.
     4.3. Организация широкомасштабных общественных работ и временного
трудоустройства.
     К основным видам общественных работ и субсидируемых рабочих  мест
могут относиться:
     ремонт дорог, улиц, тротуаров;
     регулярная работа  по поддержанию в нормальном состоянии парков и
скверов;
     чистка, ремонт и уборка общественного транспорта;
     ремонт сельских дорог;
     предоставление безработным   возможностей   работы   в   качестве
помощников,  в детских садах,  домах  престарелых,  иных  учреждениях,
испытывающих потребность в работниках.
     Для организации общественных работ необходимо:
     определить резервные    финансовые    и   материальные   ресурсы,
необходимые для быстрого развертывания программ, включая использование
ресурсов военных подразделений и государственных резервов.
     4.4. В случае,  если принимаемые меры не снижают напряженность на
рынке    труда,   глава   администрации   подает   ходатайство   главе
администрации области о  признании  ситуации  на  рынке  труда  города
(района) критической.
 
            Действия областного координационного комитета
               по содействию занятости и предотвращению
                 критических ситуаций на рынке труда
 
     4.5. Комитет рассматривает ходатайство главы администрации города
(района),  выдает  экспертное  заключение  о  состоянии  рынка  труда,
выносит  решение  по  данному вопросу и направляет его на рассмотрение
главы администрации области.
 
                  Действия службы занятости в случае
                  возникновения критической ситуации
 
     4.6. После  признания  ситуации  на  рынке  труда города (района)
критической,  директором центра занятости издается приказ о  действиях
службы занятости в этот период.
     4.7.    Доводится    до   сведения   всех   безработных   граждан
постановление   главы   администрации  области  о  признании  ситуации
критической  на  рынке  труда и особом порядке работы службы занятости
на период действия критической ситуации, предусматривающей:
     переход, при необходимости, на многосменный режим работы;
     введение упрощенного порядка выплаты пособий по безработице (один
раз в месяц).
        редакции   Постановления  Администрации  Тамбовской  области
от 27.02.97 г. N 92)
 
             Действия комитетов, управлений администрации
             области и федеральных органов, работающих на
                          территории области
 
     4.8. На  миграционную  службу  области  возлагается  контроль  за
привлечением и использованием в территориях с критической ситуацией на
рынке труда иностранной рабочей силы.
     4.9.  Комитеты  по  экономике,  по  труду,  финансовое управление
администрации  области,   Государственная   налоговая   инспекция   по
Тамбовской области представляют предложения по стимулированию создания
и сохранения рабочих мест в территориях с критической ситуацией.
     4.10. В   территориях   с   критической   ситуацией   управлением
образования администрации области рассматривается вопрос о введении:
     продленного обучения в старших классах средней школы,  на старших
курсах профессиональных учебных  заведений;
     приостановки конкурсного набора в старшие классы средней школы;
     дополнительных краткосрочных курсов для безработных в действующих
учебных заведениях  с  их  финансированием  из  местного  (областного)
бюджета;
     вводится обязательный порядок предоставления сведений о вакантных
ученических   местах   в   службу   занятости   населения   для   всех
профессиональных   учебных   заведений,   включая    учебные    центры
предприятий.
     4.11.  Решение  об  отмене  критической  ситуации  на рынке труда
города  (района)  принимается  постановлением администрации области по
ходатайству   главы   администрации   города   (района)  и  заключению
областного    комитета    по    содействию   занятости   населения   и
предотвращению  критических  ситуации на рынке труда, если тенденция к
снижению  уровня  безработицы и стабилизации обстановки на рынке труда
прослеживается на данной территории в течение 3 месяцев.
     4.12.    В    разделе    коллективного    договора    предприятия
предусматриваются    и   осуществляются   работодателем   мероприятия,
направленные   на   уменьшение   численности   работников,  подлежащих
увольнению  при  массовом  высвобождении,  и  на обеспечение занятости
этих работников.
     В этот раздел могут включаться:
     мероприятия, направленные  на  сокращение  рабочего  времени  без
сокращения численности работников;
     льготы и    компенсации    высвобожденным    работникам    (сверх
установленных законодательством), предоставляемые работодателем;
     порядок организации профессиональной подготовки, переподготовки и
повышения квалификации высвобождаемых работников до наступления  срока
расторжения трудового договора;
     гарантии по  оказанию  содействия  в  трудоустройстве   отдельных
категорий высвобождаемых работников;
     другие меры,  способствующие социальной защищенности  работников,
увольняемых при массовом высвобождении.
     При кратковременном снижении объемов  производства  целесообразно
предусматривать следующие мероприятия, позволяющие избежать сокращение
численности работников:
     временное приостановление  найма  новых  работников  на вакантные
рабочие места;
     перевод работников   предприятий   на  режим  неполного  рабочего
времени;
     предоставление отпуска  без  сохранения заработной платы,  другие
мероприятия.
     (Дополнен   -   Постановление  Администрации  Тамбовской  области
от 27.02.97 г. N 92)
     4.13. В  случае,  если  при  заключении коллективных договоров не
были предусмотрены мероприятия,  направленные на содействие  занятости
высвобождаемых   работников,  на  предприятиях  могут  создаваться  по
взаимному  согласию  сторон  в  установленном  порядке   комиссии   из
представителей   администрации   и   профсоюзов,  иных  уполномоченных
работниками представительных органов  для  проведения  переговоров  по
изменению и дополнению коллективного договора.
     Комиссии в  процессе  переговоров  разрабатывают   альтернативные
варианты    дальнейшей    деятельности   предприятий   или   программу
мероприятий, проводимую работодателями до начала сокращения работников
в целях уменьшения размеров этого процесса.
     Достигнутые сторонами договоренности  по  реализации  мероприятий
оформляются в качестве приложения к коллективному договору.
     Финансирование мероприятий    по    содействию    занятости     и
предоставлению  социальных  гарантий  работникам  в  условиях массовых
высвобождений,  осуществляемых на предприятиях, определяются решениями
сторон в процессе проведения переговоров в рамках их полномочий.
     (Дополнен   -   Постановление  Администрации  Тамбовской  области
от 27.02.97 г. N 92)
 
                V. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕГИОНОВ,
                  НАХОДЯЩИХСЯ В КРИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
 
     5.1. В связи с обострением ситуации на рынке труда финансирование
специальных  чрезвычайных  программ  производится из фонда занятости с
привлечением средств областного бюджета.
     5.2. Рекомендуется    всем   органам,   финансирующим   программы
социальной  защиты,  внебюджетным  фондам  в  первоочередном   порядке
производить перечисление средств в регионы с критической ситуацией.
     5.3. Дополнительно рассматривается вопрос целевого финансирования
специальных  мероприятий  в территориях  с  критической  ситуацией  из
местных бюджетов.
------------------------------
                                                 Приложение 2
 
                                                 УТВЕРЖДЕНА
                                  постановлением администрации области
                                             N 493 от 07.08.96
 
             МЕТОДИКА РАСЧЕТОВ И УРОВНИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЫНКА
              ТРУДА ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ РЕГИОНОВ К КРИТИЧЕСКИМ
----------------------------------------------------------------------
Перечень показателей    Методика расчета             Значения
                                                     показателей
----------------------------------------------------------------------
Официальный уровень     Отношение численности граждан   Свыше 7%
безработицы             признанных органами службы
                        занятости безработными к
                        численности экономически
                        активного населения
 
Уровень застойной       Доля лиц, ищущих работу         Свыше 60%
безработицы             свыше 4 месяцев, среди
                        зарегистрированных
                        безработных
 
Уровень хронической     Доля лиц, ищущих работу         Свыше 15%
безработицы             более 1 года, среди
                        зарегистрированных
                        безработных
 
Доля в общей            Отношение численности
численности             безработных:
безработных,            молодежи, женщин, инвалидов
зарегистрированных      к общей численности
на данной территории    безработных (в процентах)
 
молодежи                                                Свыше 50%
женщин                                                  Свыше 50%
инвалидов                                               Свыше 4%
 
Удельный вес            Отношение высвобожденных        Свыше 10%
                        в течение года граждан к
                        численности работающих на
                        предприятии
 
Уровень скрытой         Отношение численности           Свыше 50%
безработицы             работников, которым были
                        предоставлены:
                        отпуска без сохранения
                        или с частичным сохранением
                        зарплаты, по
                        инициативе администрации,
                        численности работников,
                        работающих неполное
                        рабочее время,
                        к списочной численности
                        работающих на предприятии
 
Численность граждан,    Отношение численности           Свыше 10
ищущих работу и         граждан, ищущих работу          человек
состоящих на учете в    и состоящих на учете в
службе занятости,       службе занятости, к числу
приходящихся на 1       вакансий заявленных в
вакансию, заявленную    службу занятости
в службу занятости
 
-----------------------------
                                                                                Приложение 3
                                                                                 УТВЕРЖДЕН
                                                                     постановлением администрации области
                                                                              N 493 от 07.08.96
                                ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИТЕРИЕВ
                             ПО ОТНЕСЕНИЮ РЕГИОНОВ  К КРИТИЧЕСКИМ НА РЫНКЕ ТРУДА
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
Перечень показателей                 ¦Ответственные    ¦    Методика    ¦ Единица измерения ¦Сроки предоставления ¦
                                     ¦исполнители      ¦    расчета     ¦                   ¦ информации          ¦
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
1. Общеэкономические показатели
 
1. Темпы изменения производства       областной комитет   статданные       в процентах              ежеквартально
   продукции (работ) по основным        госстатистики     расчет по
   производственным отраслям                              сводным отчетам
 
2. Денежный доход на душу                   -"-           статистические   тысяч рублей в месяц     ежеквартально
   населения (на уровне                                   данные        на одного человека
   республики, края, области
 
3. Фонд потребления, приходящийся           -"-           статданные       тысяч рублей в месяц     ежемесячно
   на одного работающего,                                 расчет по        на одного работника
                                                          данным формы 1-т
   в том числе                                            (месячная)
   среднемесячная заработная                               сводная         тысяч рублей
   плата
 
4. Наличие в регионе предприятия      администрация                        перечень предприятий     единовременно
   или группы взаимосвязанных          региона                             с указанием региона
   производств монопольного                                                и численности
   работодателя, концентрирующего                                          работающих на предприятии
   50 и более процентов от общей                                           и в регионе
   численности занятых на данной
   территории (районе, городе
   и т.д.)
 
5. Наличие и степень реализации        комитет по                                                    единовременно
   в регионе федеральных  и            экономике                                                     и по мере
   региональных инвестиционных        администрации                                                  утверждения
   программ, связанных с                области                                                      новых программ
   созданием и сохранением
   рабочих мест
 
6. Доля предприятий,                   территориальное     соотношение     в процентах               ежеквартально
   предназначенных к добровольной        агентство            числа
   ликвидации по решению                 по делам о        ликвидируемых
   Федерального управления           несостоятельности      предприятий
   по делам о несостоятельности        (банкротстве)        с численностью
   (банкротстве) при Госкомимуществе        по               свыше 1000
   России, и принудительной              Тамбовской        человек к общему
   ликвидации по решению                   области           числу этих
   Арбитражного суда в общем                                предприятий
   количестве предприятий в регионе
   Удельный вес численности
   занятых на данных предпри-
   ятий к общей численности
   работающих на территории
 
7. Численность работников на           территориальное                       тысяч человек          ежеквартально
   предприятиях, у которых              агентство по
   структура баланса может быть            делам о
   признана неудовлетворительной      несостоятельности
   (предприятия, находящиеся          (банкротстве) по
   на грани банкротства)                 Тамбовской
                                           области
 
II. Показатели занятости населения
 
8. Официальный уровень                 областной центр      отношение     в процентах             ежемесячно
   безработицы                            занятости        численности
                                          населения         граждан,
                                                            признанных
                                                          органами службы
                                                             занятости
                                                          безработными к
                                                            численности
                                                          трудоспособного
                                                             населения в
                                                           трудоспособном
                                                               возрасте
 
9. Длительность безработицы                 -"-           доля лиц, ищущих    в процентах        ежеквартально
                                                           работу, среди
                                                               всех
                                                         зарегистрированных
                                                            безработных
   свыше 4 месяцев
 
10.Доля численности слабозащищенных    областной центр       отношение        в процентах        ежеквартально
   категорий населения в общей           занятости          численности
   численности безработных,              населения          безработных:
   зарегистрированных                                    молодежи, инвалидов
   на данной территории,                                 к общей численности
                                                             безработных
   в том числе:
      молодежи                                             1-т квартальная
      женщин                                                     - " -
      инвалидов                                                  - " -
 
11.Численность граждан, ищущих               -"-              отношение          человек           ежемесячно
   работу и состоящих на учете                               численности
   в службе занятости, приходящихся                         граждан, ищущих
   на одну вакансию, заявленную                           работу и состоящих
   в службу занятости                                      на учете в службе
                                                           занятости, к числу
                                                          вакансий, заявленных
                                                           в службу занятости
 
12.Потенциал неполной занятости        Областной комитет      статданные         человек         ежеквартально
                                        госстатистики      расчет по данным
                                                              приложения
   Численность работников, занятых                            к форме 1-т
   неполное рабочее время и                                (трудоустройство)
   находящихся в вынужденных                                     и 1-т
   отпусках без сохранения                                     (сводная)
   заработной платы.
 
   Общие потери рабочего времени        областной центр                        дней на одного
   за счет вынужденных отпусков      занятости населения                         работающего
   и работы в режиме неполной
   рабочей недели в расчете
   одного работающего
 
13.Удельный вес высвобожденных             -"-                 статданные       в процентах         ежеквартально
   работников к общей численности                           расчет по данным
   работающих на предприятии                                   приложения
                                                             к форме  1-т
                                                            (трудоустройство)
   Численность высвобождаемых                                    и 1-т
   работников с предприятий                                    (сводная)
   (организаций) за последний
   отчетный квартал
 
14.Удельный вес предполагаемых             -"-                 статданные       в процентах         ежеквартально
   к высвобождению работников                               расчет по данным
   на ближайший квартал к                                      приложения
   численности работающих на                                 к форме  1-т
   предприятии                                              (трудоустройство)
                                                                 и 1-т
   Численность работников,                                     (сводная)
   предполагаемых к высвобождению
   на ближайший квартал
 
15.Численность зарегистрированных      миграционная             статданные       человек            ежеквартально
   беженцев и вынужденных                 служба                 форма "Б"
   переселенцев,                         области                (беженцы)
     в том числе:
   трудоспособных в трудоспо-
   собном возрасте
 
 
16.Относительная нагрузка беженцев     миграционная               число           человек            ежеквартально
   и вынужденных переселенцев             служба            зарегистрированных
   на постоянное население               области                беженцев и
   региона                                                     вынужденных
                                                               переселенцев
                                                            на 10 тыс.человек
                                                                населения


Информация по документу
Читайте также