Критерии
|
Показатели
|
Максимальный
балл
|
Значение
балла в зависимости от исполнения показателя
|
1. Организация предоставления
государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»
|
Количество оказанных
государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ (на
основании данных АИС МФЦ)
|
15
|
100% исполнения
государственного задания. В случае меньшего показателя – 0
|
Количество оказанных
государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в ТОСП (на
основании данных АИС МФЦ)
|
15
|
100% исполнения
государственного задания. В случае меньшего показателя – 0
|
2. Обеспечение стандарта
комфортности и доступности предоставления государственных и муниципальных
услуг
|
Отношение количества
заявителей, удовлетворенных доступностью и комфортностью места предоставления
услуг, к общему количеству опрошенных заявителей
|
10
|
От процентного значения
исполнения
|
Осуществление мероприятий по
созданию и поддержанию комфортных условий получения государственных и
муниципальных услуг населением
|
10
|
В случае допущения сбоя в
работе – 0
|
Выполнение
санитарно-гигиенических требований, мер пожарной безопасности, мероприятий по
антитеррористической деятельности
|
10
|
В случае допущения нарушений –
0
|
3. Эффективность расходования
денежных средств
|
Отсутствие задолженности по
заработной плате
|
5
|
В случае наличия задолженности
– 0
|
Отсутствие просроченной
задолженности
|
10
|
В случае наличия задолженности
– 0
|
4. Организация работы и уровень
исполнительской дисциплины
|
Соблюдение сроков и порядков
предоставления запрашиваемой информации, планов, отчетов, аналитических
материалов, ответов на запросы
|
5
|
От процентного значения
исполнения
|
Своевременная уплата в полном
объеме всех установленных законодательством налогов, сборов, отсутствие
начисленных пеней, штрафов, отсутствие нарушений, зафиксированных налоговыми
органами, органами финансового контроля, надзорными органами и главным
распорядителем бюджетных средств
|
10
|
В случае наличия нарушений,
пеней, штрафов – 0
|
Отсутствие обоснованных жалоб,
претензий к результатам деятельности работников МФЦ
|
5
|
В случае наличия обоснованных
жалоб, претензий – 0
|
5. Организация регистрации,
подтверждения и восстановления доступа к учетной записи заявителя в
Федеральной государственной информационной системе «Единая система
идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое взаимодействие информационных систем,
используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в
электронной форме» по его обращению в рамках исполнения полномочий Центра
обслуживания оператора выдачи
ключа простой электронной
подписи (далее – ПЭП)
|
Количество выданных
(подтвержденных) ПЭП заявителю с целью получения государственных и
муниципальных услуг в электронном виде (в качестве центра обслуживания
«Операторов выдачи ключа простой электронной подписи»)
|
5
|
Не менее 600 ПЭП в квартал.
В случае меньшего показателя –
0
|
|
Итого баллов
|
100
|
|