В целях повышения эффективности
взаимодействия администрации области и органов исполнительной власти области
с областной Думой в сфере законопроектной деятельности, совершенствования
координации законопроектной деятельности администрации области и органов
исполнительной власти области администрация области постановляет:
1. Внести в постановление
администрации области от 28.08.2006 № 963
«Об обеспечении взаимодействия администрации области и органов исполнительной
власти области с областной Думой в сфере законопроектной деятельности» (в
редакции от 12.08.2014) (далее – постановление) изменения:
дополнить пункт 3 абзацем восьмым
следующего содержания:
«обеспечение подготовки поправок к
проектам федеральных законов, принятым Государственной Думой Федерального
Собрания Российской Федерации в первом чтении, для представления их в
областную Думу;».
2. Внести в Положение о
законопроектной деятельности администрации области и органов исполнительной
власти области, утвержденное постановлением, изменения:
дополнить подразделом 2.2 следующего
содержания:
«2.2. Особенности подготовки проекта
постановления областной Думы
о законодательной инициативе
Тамбовской областной Думы по внесению
в Государственную Думу Федерального
Собрания Российской Федерации
проекта федерального закона
Подготовка и внесение в областную
Думу проекта постановления областной Думы о законодательной инициативе
Тамбовской областной Думы по внесению в Государственную Думу Федерального
Собрания Российской Федерации проекта федерального закона осуществляются с
учетом следующих особенностей.
К указанному проекту постановления
областной Думы исполнителем представляются следующие материалы:
проект федерального закона;
пояснительная записка к проекту федерального
закона, в которой:
раскрывается состояние
законодательства в данной сфере правового регулирования;
оценивается соответствие проекта
федерального закона положениям Конституции Российской Федерации, федеральным
конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым
актам Российской Федерации, обосновывается необходимость принятия акта;
излагается концепция и общая
характеристика проекта федерального закона. Концепцией определяются основная
идея, цели и предмет правового регулирования, круг лиц, на которых
распространяется действие проекта федерального закона,
социально-экономические, политические, юридические и иные последствия его
реализации;
указываются пробелы и противоречия в
действующем законодательстве, наличие устаревших норм, фактически утративших
силу, неэффективных положений, не имеющих должного механизма реализации;
перечень законов Российской Федерации
и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и
иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих
признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с
принятием проекта федерального закона;
финансово-экономическое обоснование,
которое включает в себя расчетные данные об изменении размеров доходов и расходов
федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, результаты
экспертного заключения об оценке регулирующего воздействия с целью
определения степени достижения цели правового и нормативного регулирования
законопроекта (при наличии), а также определяет источники финансирования
расходов по реализации федерального закона в случае его принятия;
проект распоряжения администрации
области о внесении в областную Думу проекта постановления областной Думы о
законодательной инициативе Тамбовской областной Думы по внесению в
Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта
федерального закона и назначении официального представителя главы
администрации области и справка к нему;
проект письма главы администрации
области о внесении проекта постановления областной Думы в областную Думу;
справка к проекту постановления
областной Думы о законодательной инициативе Тамбовской областной Думы по внесению
в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта
федерального закона.
Исполнитель представляет в
администрацию области проект постановления областной Думы о законодательной
инициативе Тамбовской областной Думы по внесению в Государственную Думу
Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона с
приложением документов, перечисленных в настоящем подразделе, и проект
распоряжения администрации области о внесении проекта постановления в
областную Думу для согласования правовым управлением администрации области,
полномочным представителем не позднее 35 календарных дней до дня заседания
областной Думы.»;
раздел 6 «Порядок прохождения
проектов федеральных законов» дополнить пунктами 6.7 – 6.9 следующего
содержания:
«6.7. Текст поправок к проектам
федеральных законов, принятым Государственной Думой Федерального Собрания
Российской Федерации в первом чтении, подготовленный исполнителем в
соответствии с поручением полномочного представителя, согласовывается в
установленном порядке с заинтересованными структурными подразделениями
администрации области, органами исполнительной власти области, а также, при
необходимости, с территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти.
Текст поправок к принятому в первом
чтении проекту федерального закона оформляется в виде таблицы поправок и
вместе с проектом письма главы администрации области на имя председателя
областной Думы, согласованным с правовым управлением администрации области,
курирующим заместителем главы администрации области и полномочным
представителем, представляется главе администрации области.
Письмо главы администрации области на
имя председателя областной Думы вместе с таблицей поправок к нему
направляется в областную Думу правовым управлением администрации области.
6.8. Полномочный представитель
информирует исполнителей о дате заседания комитета областной Думы, на котором
будут рассматриваться поправки к принятому в первом чтении проекту
федерального закона.
6.9. Поправки, внесенные главой
администрации области к принятому в первом чтении проекту федерального
закона, на заседании комитета областной Думы представляет полномочный
представитель или по согласованию с ним руководитель структурного
подразделения администрации области, органа исполнительной власти области –
исполнитель или работник правового управления администрации области.».
3. Внести в Положение о комиссии
администрации области по законопроектной деятельности и разработке иных
нормативных правовых актов области, утвержденное постановлением, изменение:
дополнить подпунктом 4.10 следующего
содержания:
«4.10. рассматривает проекты
постановлений областной Думы о законодательной инициативе Тамбовской
областной Думы по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания
Российской Федерации проектов федеральных законов, а также поправок к
проектам федеральных законов, принятым Государственной Думой Федерального
Собрания Российской Федерации в первом чтении, для представления их в
областную Думу.».
4. Внести в список комиссии
администрации области по законопроектной деятельности и разработке иных
нормативных правовых актов области, утвержденный постановлением, (далее –
комиссия) следующие изменения:
наименование должности Лоскутовой
Юлии Николаевны изложить в редакции: «первый заместитель начальника правового
управления администрации области»;
наименование должности Белянской
Ольги Викторовны изложить в редакции: «профессор кафедры теории и истории
государства и права института права и национальной безопасности Тамбовского
государственного университета им. Г.Р.Державина»;
вывести из списка комиссии:
А.И.Алабичева, Н.Д.Горденкова, Л.П.Третьякову;
ввести в список комиссии:
Ганова Александра Николаевича –
первого заместителя главы администрации области;
Зубкова Дмитрия Ивановича – врио
заместителя главы администрации области, начальника финансового управления
области;
Иванова Сергея Владимировича –
заместителя главы администрации области.
5. Опубликовать настоящее
постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации»
(www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь»
(www.tamlife.ru).
|