Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 26.12.2011 № 1869АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.12.2011 г. Тамбов N 1869 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 13.09.2013 г. N 1027 Об утверждении долгосрочной целевой программы позиционирования Тамбовской области в информационном поле на 2012-2014 годы (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 17.09.2012 г. N 1114; от 28.02.2013 г. N 200; от 24.04.2013 г. N 418; от 19.12.2013 г. N 1504) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации области от 19.03.2007 N 269 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации целевых программ Тамбовской области" (в редакции от 09.06.2010) администрация области постановляет: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу позиционирования Тамбовской области в информационном поле на 2012-2014 годы согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области С.А.Чеботарева. Глава администрации области О.И.Бетин ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации области от 26.01.2012 N 1869 Долгосрочная целевая программа позиционирования Тамбовской области в информационном поле на 2012-2014 годы (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 17.09.2012 г. N 1114; от 28.02.2013 г. N 200; от 24.04.2013 г. N 418; от 19.12.2013 г. N 1504) Паспорт программы Наименование Программы Целевая программа позиционирования Тамбовской области в информационном поле на 2012-2014 годы (далее - Программа) Заказчик-координатор Управление пресс-службы и информации Программы администрации области Заказчики Программы Управление пресс-службы и информации администрации области, управление экономической политики администрации области Разработчики Программы Управление пресс-службы и информации администрации области Цель и задачи Программы Основной целью Программы является: продвижение регионального бренда, конкурентных преимуществ Тамбовской области в информационно-коммуникативной среде. Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи: формирование информационного поля, способствующего улучшению восприятия Тамбовской области в среде стратегических целевых групп: федеральная власть, представители бизнес-сообществ и инвесторы, культурная и научная общественность, представители общественных и религиозных объединений, население; привлечение средств массовой информации к формированию позитивного восприятия региона, повышение профессионального уровня журналистов Сроки реализации 2012-2014 годы Программы Объемы и источники Предполагаемые объемы финансирования финансирования Программы Программы за счет средств областного бюджета за весь период реализации Программы - 185450 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 60000 тыс. рублей; 2013 год - 55225 тыс. рублей; 2014 год - 70225 тыс. рублей. (Позиция в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 28.02.2013 г. N 200) 1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами Государственная информационная политика Тамбовской области является составной частью стратегии социально-экономического развития региона и охватывает все сферы его жизнедеятельности. На современном этапе развития общества возрастает роль позиционирования, которое позволяет региону привлекать и наращивать ресурсы для своего развития и становится необходимым условием его конкурентоспособности. Позиционирование отражает информационно-коммуникативную деятельность, направленную на усиление сильных сторон региона посредством управления объемом, скоростью и масштабами информационных потоков. Имидж, репутация, бренд становятся одними из ведущих факторов конкурентных преимуществ региона, активом региональной экономики. Необходимо учитывать, что имидж региона определяется в большей степени уровнем информированности о нем значимых целевых групп: федеральной власти, инвесторов и представителей бизнес-сообществ, культурной и научной общественности, представителей общественных и религиозных объединений и пр. Именно на эти целевые группы направлен внешний эффект позиционирования региона, тем самым способствуя привлечению к нему внимания организаций и людей, то есть ресурсов, которые востребованы регионом, нужны ему и полезны для его развития. Не менее важным является внутреннее влияние позиционирования, направленное на формирование у жителей региона чувства единства, ответственности, патриотизма в отношении "малой родины". Важнейшим инструментом позиционирования являются средства массовой коммуникации. Значительный эффект дает грамотная технология менеджмента новостей, целенаправленное распространение в средствах массовой информации информационно-аналитических материалов о проводимых в регионе социально-экономических преобразованиях, презентационных материалов, рассказывающих о возможностях и перспективах развития региона. В ходе реализации Целевой программы позиционирования Тамбовской области в информационном поле на 2009-2011 годы (далее - Программа) была разработана Стратегия позиционирования Тамбовской области в информационном поле (далее - Стратегия). Стратегия определила основные линии позиционирования региона, меры по продвижению стратегических образов региона в средствах массовых коммуникаций. В соответствии со Стратегией был предпринят ряд мер, направленных на обеспечение присутствия региона в информационном пространстве: сформирован пул федеральных средств массовой информации, в которых размещались брендовые материалы о Тамбовской области ("Российская газета", "Коммерсант", "Экономика и жизнь", "Российская Федерация сегодня"), осуществлялось взаимодействие с ведущими информационными агентствами (ИТАР-ТАСС, Регнум, Интерфакс, РИА-Новости), был реализован некоммерческий проект совместно с Первым каналом (программа "Живые новости"), более системно использовался потенциал региональных средств массовой информации, сетевых изданий. За период реализации Программы заключено более 40 государственных контрактов на сумму более 66 (шестидесяти шести) миллионов рублей. Реализация запланированных мероприятий Программы позволила создать условия для проведения более эффективной информационной политики области, обеспечить диалог между органами государственной власти области и населением. По результатам социологических исследований, проведенных управлением по связям с общественностью администрации области, степень удовлетворенности населения уровнем информационной открытости органов власти в 2010 году составила 46 процентов. В рейтинге упоминаемости публичных персон Центрального федерального округа, проводимом "Российской газетой", по итогам 2009 года глава администрации Тамбовской области занял третье место. В 2010 году он вошел в ТОП-40 глав регионов Российской Федерации по индексу информационного благоприятствования, рассчитанному по сообщениям центральных средств массовой информации (далее - СМИ) компанией "Медиалогия" совместно с информационным агентством "Регнум". В июле 2011 года глава администрации области занял 30-е место в рейтинге информационной открытости глав субъектов Российской Федерации по версии Национальной службы мониторинга и Института независимых политических исследований, причем он оказался единственным представителем регионов Черноземья, попавшим в ТОП-30 списка. Вместе с тем, несмотря на регулярное присутствие Тамбовской области в информационном пространстве, количество публикаций в федеральных средствах массовой информации, в которых Тамбовская область упоминается в положительном контексте, остается незначительным. В соответствии с результатами исследований по ребрендингу Тамбовской области, позиционированию и продвижению региона в России и за рубежом, проведенных специалистами компании "Дарс Консалтинг", в большинстве публикаций Тамбовская область не является основной темой материала, упоминается в порядке перечисления наряду с другими регионами Российской Федерации. Доля брендовых публикаций о Тамбовской области, популяризирующих экономический, инвестиционный, культурный, научный, интеллектуальный потенциал региона, в общем числе публикаций о Тамбовской области составляет не более девяти процентов. Таким образом, в целях продвижения регионального бренда, конкурентных преимуществ Тамбовской области необходимо обеспечить не только количественное, но и качественное присутствие региона в информационном поле, повысить позитивную известность региона в среде стратегических целевых групп. Создание позитивного восприятия Тамбовской области, предупреждение рисков его ухудшения требует совершенствования координации деятельности в данном направлении, системного мониторинга его состояния на основе изучения мнений целевых аудиторий и анализа публикаций в средствах массовой информации. Особое внимание стоит уделить более системному и эффективному использованию различных каналов коммуникаций, распространению позитивных сообщений и сведений о регионе через федеральные и региональные СМИ, информационные агентства, интернет; проведению специальных информационных и коммуникативных акций; созданию собственных информационных ниш в коммуникационном пространстве. Важнейшим направлением работы продолжает оставаться привлечение средств массовой информации к формированию позитивного восприятия региона, повышение профессионального уровня журналистов, их деловой и творческой активности. С учетом вышеизложенного, решить задачи проведения эффективной информационной политики области, повышения ее вклада в обеспечение конкурентоспособности региона возможно только в рамках программно-целевого подхода. 2. Основные цель и задачи Программы Основной целью Программы является продвижение регионального бренда, конкурентных преимуществ Тамбовской области в информационно-коммуникативной среде. Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи: формирование информационного поля, способствующего улучшению восприятия Тамбовской области в среде стратегических целевых групп: федеральная власть, представители бизнес-сообществ и инвесторы, культурная и научная общественность, представители общественных и религиозных объединений, население; привлечение средств массовой информации к формированию позитивного восприятия региона, повышение профессионального уровня журналистов. Сроки реализации Программы - 2012-2014 годы. 3. Система программных мероприятий Программа предполагает проведение конкретных, взаимосвязанных между собой мероприятий по продвижению конкурентных преимуществ региона в информационном поле, популяризации его социально-экономического, инвестиционного, культурного и научного, интеллектуального потенциала, размещению в средствах массовой информации рекламных роликов, социальной рекламы, проведению специальных информационных и обучающих мероприятий для журналистов средств массовой информации (приложение N 1 к Программе). 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Источники финансирования Программы - средства областного бюджета. Предполагаемые объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета за весь период реализации Программы - 185450 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 60000 тыс. рублей; 2013 год - 55225 тыс. рублей; 2014 год - 70225 тыс. рублей. Программой предусматривается предоставление субсидий победителям областных творческих конкурсов среди редакций средств массовой информации: на иные цели в случае признания победителями конкурсов коллективов областных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении администрации области, либо отдельных работников данных учреждений; некоммерческим организациям (за исключением государственных учреждений) в случае признания победителями конкурсов коллективов некоммерческих организаций либо отдельных работников данных учреждений; юридическим лицам (кроме областных государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в случае признания победителями конкурсов коллективов коммерческих организаций либо отдельных работников данных учреждений. Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в рамках финансирования мероприятия Программы "Проведение областных творческих конкурсов среди редакций средств массовой информации" представлен в приложении N 3. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 24.04.2013 г. N 418) (Раздел 4 в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 28.02.2013 г. N 200) 5. Механизм реализации Программы Реализация Программы осуществляется во взаимодействии заказчика-координатора, заказчиков с исполнителями мероприятий Программы. Отбор исполнителей отдельных мероприятий Программы осуществляется в соответствии с процедурами, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Заказчиком-координатором Программы является управление пресс-службы и информации администрации области. Заказчик-координатор, с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств, ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели, затраты по мероприятиям Программы, механизм их реализации и состав исполнителей. В ходе реализации Программы заказчик-координатор: разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы; проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы; готовит ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год, в том числе с учетом рекомендаций и предложений Координационного совета по стратегическому планированию, брендингу и устойчивому развитию региона, созданного в соответствии с постановлением администрации области от 08.07.2011 N 812; уточняет механизм реализации Программы и затраты по мероприятиям Программы. Заказчик-координатор Программы осуществляет подготовку и представление в установленном порядке отчетности о реализации Программы. 6. Оценка социально-экономической эффективности и иной эффективности реализации Программы Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит обеспечить благоприятные условия для продвижения регионального бренда, конкурентных преимуществ Тамбовской области в информационно-коммуникативной среде, формирования позитивного восприятия региона в среде стратегических целевых групп, что будет способствовать повышению инвестиционной привлекательности региона, развитию местного бизнеса, создаст новые возможности для жителей региона. Оценку эффективности реализации Программы планируется осуществить на основе целевых индикаторов, отражающих степень достижения ее цели и задач согласно приложению N 2. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к долгосрочной целевой программе позиционирования Тамбовской области в информационном поле на 2012-2014 годы Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы позиционирования Тамбовской области в информационном поле на 2012-2014 годы (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 28.02.2013 г. N 200; от 24.04.2013 г. N 418; от 19.12.2013 г. N 1504) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Цель, задача, | Источ- | Объемы финансирования (тыс. рублей) | Сроки | Основные целевые индикаторы | Заказчики мероприятие | ники |--------------------------------------| выпол-|--------------------------------| Программы - | финан- | всего | в том числе по | нения | наименование | единица |целевое| ответственные | сирова- | | годам | | | измере- |значе- | за | ния | |-----------------------------| | | ния |ние | выполнение | | | 2012 | 2013 | 2014 | | | |(пос- | | | | | | | | | |ледний | | | | | | | | | |год | | | | | | | | | |реали- | | | | | | | | | |зации | | | | | | | | | |Прог- | | | | | | | | | |раммы | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Цель: продвижение регионального бренда, конкурентных преимуществ Тамбовской области в информационно-коммуникативной среде Задача 1. Формирование информационного поля, способствующего улучшению восприятия Тамбовской области в среде стратегических целевых групп: федеральная власть, представители бизнес-сообществ и инвесторы, культурная и научная общественность, представители религиозных и общественных объединений, население 1.1. Подготовка Област- 13700,0 3500,0 3600,0 6600,0 2012- Количество Ед. 2012 - Управление и размещение ной 2014 размещенных 45 пресс-службы брендовых бюджет годы материалов 2013 - и информации материалов, 55 администрации популяризирую- 2014 - области, щих социально- 95 организация, экономический определяемая потенциал на конкурсной региона основе 1.2. Подготовка Област- 14300,0 4000,0 4300,0 6000,0 2012- Количество Ед. 2012 - Управление и размещение ной 2014 размещенных 55 пресс-службы брендовых бюджет годы материалов 2013 - и информации материалов, 70 администрации популяризирую- 2014 - области, щих 85 организация, инвестиционный определяемая потенциал на конкурсной региона основе (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 19.12.2013 г. N 1504) 1.3. Подготовка и Област- 9835,0 2600,0 1735,0 5500,0 2012- Количество Ед. 2012 - Управление размещение ной 2014 размещенных 37 пресс-службы брендовых бюджет годы материалов 2013 - и информации материалов, 30 администрации популяризирующих 2014 - области, культурный и 80 организация, научный определяемая потенциал на конкурсной региона основе 1.4. Подготовка и Област- 2000,0 500,0 500,0 1000,0 2012- Количество Ед. 2012 - Управление размещение ной 2014 размещенных 10 пресс-службы брендовых бюджет годы материалов 2013 - и информации материалов, 11 администрации популяризирую- 2014 - области, щих 25 организация, интеллектуаль- определяемая ный потенциал на конкурсной региона основе 1.5. Подготовка Област- 123000,0 35000,0 43000,0 45000,0 2012- Доля Процен- 2012 - Управление и размещение ной 2014 информацион- ты 12 пресс-службы информационных бюджет годы ных 2013 - и информации материалов о материалов о 15 администрации деятельности деятельности 2014 - области, органов органов 15 организация, государственной государствен- определяемая власти области, ной власти на конкурсной приоритетных области основе направлениях ее в общей социально- площади экономического газет, развития в выходящих на печатных территории средствах муниципаль- массовой ных образова- информации, ний области выходящих на территории муниципальных образований области 1.6. Подготовка Област- 10000,0 10000,0 0,0 0,0 2012- Доля Процен- 2012 - Управление и размещение ной 2014 материалов о ты 4,5 пресс-службы информацион- бюджет годы принятых на и информации ных материалов территории администрации о принятых на муниципаль- области, территории ных организация, муниципальных образований определяемая образований области на конкурсной области правовых основе правовых актах актах в общей в целях площади повышения газет, правовой выходящих на культуры территории населения муниципаль- области ных образований области 1.7. Размещение Област- 2100,0 800,0 500,0 800,0 2012- Индикатор 1. Процен- 2012 - Управление рекламных ной 2014 Охват ты 80 пресс-службы роликов о бюджет годы населения 2013 - и информации Тамбовской области 80 администрации области, социальной 2014 - области, социальной рекламой в 80 организация, рекламы в средствах определяемая средствах массовой на конкурсной массовой информации основе информации Индикатор 2. Ед. 2012 - Количество 4 новых 2013 - рекламных 2 роликов о 2014 - Тамбовской 4 области в средствах массовой информации 1.8. Подготовка Област- 6800,0 2500,0 300,0 4000,0 2012- Количество Ед. 2012 - Управление и размещение ной 2014 новых 65 пресс-службы социальной бюджет годы баннеров с 2013 - и информации рекламы на социальной 8 администрации рекламных рекламой 2014 - области, конструкциях 110 организация, (наружная определяемая реклама) на конкурсной основе (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 19.12.2013 г. N 1504) 1.9. Област- 1350,0 450,0 450,0 450,0 2012- Индекс Процен- 2012 - Управление Поддержание и ной 2014 физического ты к 120,0 экономической обновление бюджет годы объема предыду- 2013 - политики международного инвестиций щему 115,6 администрации и национального (в основной году в 2014 - области, кредитных капитал) сопоста- 114,9 рейтинговое рейтингов вимых агентство, ценах определяемое на конкурсной основе 1.10. - - - - - 2012- Степень Процен- 2012 - Управление по Проведение 2014 удовлетворен- ты 55 связям с социологичес- годы ности 2013 - обществен- ких опросов населения 60 ностью населения объемом 2014 - администрации области информации о 65 области приоритетных направлениях социально- экономичес- кого развития региона, размещаемой в средствах массовой информации 1.11. Определе- - - - - - 2012- Доля Процен- 2012 - Управление ние рейтинга 2014 брендовых ты 10 пресс-службы упоминаемости годы публикаций о 2013 - и информации Тамбовской Тамбовской 12 администрации области в области в 2014 - области средствах общем числе 15 массовой публикаций о информации Тамбовской области в федеральных средствах массовой информации Всего Област- 183085,0 59350,0 54385,0 69350,0 ной бюджет Задача 2. Привлечение средств массовой информации к формированию позитивного восприятия региона, повышение профессионального уровня журналистов 2.1. Организация - - - - - 2012- Количество Ед. 2012 - Управление и проведение 2014 проведенных 150 пресс-службы информацион- годы информаци- 2013 - и информации ных онных 150 администрации мероприятий мероприятий 2014 - области для прессы для прессы 150 (пресс- конференций, брифингов, пресс-туров) 2.2. Организация - - - - - 2012- Количество Ед. 2012 - Управление и проведение 2014 проведенных 5 пресс-службы обучающих годы обучающих 2013 - и информации мероприятий мероприятий 5 администрации для журналистов 2014 - области региональных 5 средств массовой информации 2.3. Проведение Област- 1600,0 600,0 400,0 600,0 2012- Число средств Ед. 2012 - Управление областного ной 2014 массовой 150 пресс-службы фестиваля бюджет годы информации, 2013 - и информации прессы принявших 120 администрации участие в 2014 - области фестивале 160 прессы 2.4. Проведение Областной 765,0 50,0 440,0 275,0 2012- Количество Ед. 2012 - Управление областных бюджет 2014 редакций 20 пресс-службы творческих годы средств 2013 - и информации конкурсов среди массовой 45 администрации редакций информации, 2014 - области средств принявших 50 массовой участие в информации областных творческих в том числе конкурсах субсидии победителям конкурсов: субсидии 240,0 30,0 133,0 77,0 бюджетным учреждениям на иные цели субсидии 13,0 - 13,0 - некоммерческим организациям (за исключением государственных учреждений) субсидии 426,0 20,0 251,0 155,0 юридическим лицам (кроме областных государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг субсидии 86,0 - 43,0 43,0 бюджетам муниципальных районов и городских округов (Пункт 2.4 в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 24.04.2013 г. N 418) Всего Област- 2365,0 650,0 840,0 875,0 ной бюджет Всего по Област- Программе ной 185450,0 60000,0 55225,0 70225,0 бюджет ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к долгосрочной целевой программе позиционирования Тамбовской области в информационном поле на 2012-2014 годы Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения цели и задач Программы (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 28.02.2013 г. N 200; от 19.12.2013 г. N 1504) ----------------------------------------------------------------------------------------- Цели, задачи | Целевой индикатор | Единица | Исходные | Показатель | | измерения | показатели 2011 | целевого | | | года | индикатора по | | | | годам реализации | | | | Программы | | | |------------------- | | | | 2012 | 2013 | 2014 ----------------------------------------------------------------------------------------- Цель: продвижение регионального бренда, конкурентных преимуществ Тамбовской области в информационно-коммуникативной среде Задача 1. Индикатор 1. Проценты 8 10 13 15 Формирование Доля брендовых (управление информационного публикаций о пресс-службы и поля, Тамбовской области информации способствующего в общем числе администрации улучшению публикаций о области) восприятия Тамбовской области Тамбовской в федеральных области в среде средствах массовой стратегических информации целевых групп: федеральная Индикатор 2. Проценты - 55 60 65 власть, Степень (управление представители удовлетворенности пресс-службы и бизнес-сообществ населения объемом информации и инвесторы, информации о администрации культурная и приоритетных области) научная направлениях общественность, социально- представители экономического религиозных и развития региона, общественных размещаемой в объединений, средствах массовой население информации Индикатор 3. Ед. - 4 2 4 Количество новых (управление рекламных роликов пресс-службы и о Тамбовской информации области в администрации средствах массовой области) информации Индикатор 4. Ед. 160 65 8 110 Количество новых (управление баннеров с пресс-службы и социальной информации рекламой администрации области) (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 19.12.2013 г. N 1504) Задача 2. Индикатор 1. Ед. - 5 5 5 Привлечение Количество (управление средств массовой проведенных пресс-службы и информации к обучающих информации формированию мероприятий администрации позитивного области) восприятия региона, Индикатор 2. Ед. 150 150 150 150 повышение Количество (управление профессионального проведенных пресс-службы и уровня информационных информации журналистов мероприятий для администрации прессы области) (пресс- конференций, брифингов, пресс- туров) ----------------------------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к долгосрочной целевой программе позиционирования Тамбовской области в информационном поле на 2012-2014 годы Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в рамках финансирования мероприятия Программы "Проведение областных творческих конкурсов среди редакций средств массовой информации" (Приложение дополнено - Постановление Администрации Тамбовской области от 24.04.2013 г. N 418) 1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации мероприятия Программы "Проведение областных творческих конкурсов среди редакций средств массовой информации" и определяет правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов области (далее - субсидии) на выполнение мероприятия Программы. 2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов области на выплату денежных премий победителям областных творческих конкурсов среди редакций средств массовой информации (далее - конкурсы) - коллективам муниципальных учреждений либо отдельным работникам данных учреждений при наличии постановлений администрации области об итогах конкурсов. 3. Администрация области осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по предоставлению субсидий и доводит до финансовых органов муниципальных районов и городских округов области уведомления по расчетам между бюджетами. 4. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на указанные цели. 5. Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов из областного бюджета на выполнение мероприятия Программы предоставляются при условии подведения итогов областных творческих конкурсов среди редакций средств массовой информации, утвержденных постановлениями администрации области. 6. Критерием отбора муниципальных районов и городских округов для предоставления субсидии является наличие на территории муниципальных районов и городских округов муниципальных учреждений, коллективы или отдельные работники которых в соответствии с постановлениями администрации области об итогах конкурсов признаны победителями в соответствующих номинациях. 7. Субсидии предоставляются при условии обеспечения долевого финансирования за счет бюджетов муниципальных районов, городских округов области на укрепление материально-технической базы учреждений средств массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, в размере не менее 0,01 процента размера расходного обязательства. 8. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется по разделу 12 "Средства массовой информации", подразделу 04 "Другие вопросы в области средств массовой информации", целевой статье 6130000 "Долгосрочная целевая программа позиционирования Тамбовской области в информационном поле на 2012-2014 годы", виду расходов 521 "Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности и муниципальной собственности", подстатье классификации операций сектора государственного управления 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации". 9. Администрация области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания и заявки на кассовый расход на перечисление субсидий со своего лицевого счета получателя средств. 10. Финансовые органы муниципальных районов и городских округов области представляют в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения на лицевые счета по разделу 12 "Средства массовой информации", подразделу 04 "Другие вопросы в области средств массовой информации", целевой статье 6130000 "Долгосрочная целевая программа позиционирования Тамбовской области в информационном поле на 2012-2014 годы", соответствующему виду расходов, статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления. 11. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области представляют в управление пресс-службы и информации администрации области не позднее 01 июля и 10 декабря текущего года отчет о расходовании субсидий в рамках финансирования мероприятия Программы "Проведение областных творческих конкурсов среди редакций средств массовой информации" на выплату денежных премий победителям конкурсов по форме согласно приложению к Порядку. 12. Субсидии, перечисляемые из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели. 13. Ответственность за использование полученных субсидий и соблюдение бюджетного законодательства несут органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области. 14. Контроль за использованием субсидий осуществляют органы государственной власти области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере. ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов области в рамках финансирования мероприятия Программы "Проведение областных творческих конкурсов среди редакций средств массовой информации" Отчет о расходовании субсидий в рамках финансирования мероприятия Программы "Проведение областных творческих конкурсов среди редакций средств массовой информации" на выплату денежных премий победителям конкурсов ______________________________________________________________________ (наименование администрации) (тыс. руб.) ---------------------------------------------------------------------- N | Наименование | Поступило | Фактические| Произведено | Остаток п/п| расходов | средств из| расходы | расходов из | средств | | областного| (начислено)| бюджета | | | бюджета | с начала | муниципального| | | | года | района | | | | | (городского | | | | | округа) | | | | | (кассовые | | | | | расходы) | ---------------------------------------------------------------------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ---------------------------------------------------------------------- Субсидии всего: ---------------------------------------------------------------------- в том числе: ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Руководитель ____________ __________________________________ Главный бухгалтер ____________ __________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|