1. Порядок предоставления
социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания (далее – Порядок)
определяет правила предоставления социальных услуг в полустационарной форме
социального обслуживания гражданам Российской Федерации, иностранным
гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим (имеющим место
пребывания) на территории Тамбовской области, беженцам, которые признаны
нуждающимися в социальном обслуживании в полустационарной форме социального
обслуживания и которым предоставляется социальная услуга или социальные
услуги (далее – получатели социальных услуг).
2. Социальное обслуживание
в полустационарной форме социального обслуживания включает в себя
деятельность по предоставлению социальных услуг получателям социальных услуг,
которая направлена на улучшение условий их жизнедеятельности.
3. При определении
необходимых гражданину видов социальных услуг, предоставляемых в
полустационарной форме социального обслуживания, учитывается нуждаемость
получателя социальных услуг в получении таких услуг, характер обстоятельств,
которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности.
4. Для рассмотрения
вопроса о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме
получателями социальных услуг подается в управление социальной защиты и
семейной политики области или в областные государственные бюджетные
учреждения социального обслуживания населения (далее – уполномоченный орган и
учреждения) в письменной или электронной форме заявление о предоставлении
социальных услуг, составленное по форме, утвержденной приказом Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. № 159н
«Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг» (далее – заявление).
Получатели социальных
услуг вправе участвовать в правоотношениях по предоставлению социальных услуг
в полустационарной форме социального обслуживания лично либо через законного
представителя (далее – представитель). При этом личное участие получателей
социальных услуг не лишает их права иметь представителя, равно как и участие
представителя не лишает получателей социальных услуг права на личное участие
в правоотношениях по получению социальных услуг.
5. Порядок предоставления
социальных услуг в полустационарной форме, за исключением срочных социальных
услуг, предоставление которых предусмотрено пунктом 6 Порядка, включает в
себя следующие действия:
принятие специалистами
уполномоченного органа или учреждения заявления от получателя социальных
услуг;
информирование
специалистами уполномоченного органа или учреждения получателя социальных
услуг о порядке предоставления социальных услуг в полустационарной форме,
видах социальных услуг, сроках, условиях их предоставления, о тарифах на эти
услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности
получения этих услуг бесплатно;
разъяснение специалистами
уполномоченного органа или учреждения получателю социальных услуг или его
представителю порядка приема документов, которые должны быть представлены для
признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной
форме;
анализ специалистами
уполномоченного органа представленных документов, необходимых для принятия
решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в
полустационарной форме, и принятие уполномоченным органом решения о признании
гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме,
либо решения об отказе в предоставлении социальных услуг;
составление специалистами
уполномоченного органа (или учреждения) индивидуальной программы
предоставления социальных услуг (далее – индивидуальная программа) и
подписание ее руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного
органа;
заключение договора о
предоставлении социальных услуг в полустационарной форме между поставщиком
социальных услуг и получателем социальных услуг (представителем) по форме,
утвержденной приказом уполномоченного органа (далее – договор);
предоставление поставщиком
социальных услуг получателю социальных услуг социальных услуг в
полустационарной форме в соответствии с заключенным договором;
прекращение поставщиком
социальных услуг предоставления социальных услуг в полустационарной форме в
связи с возникновением оснований, предусмотренных пунктом 37 Порядка.
6. Предоставление срочных
социальных услуг включает в себя следующие действия:
принятие уполномоченным
органом или учреждением заявления, а также получение от медицинских,
образовательных или иных организаций, не входящих в систему социального
обслуживания, информации о гражданах, нуждающихся в предоставлении срочных
социальных услуг (далее – получатели срочных социальных услуг);
информирование
специалистами уполномоченного органа или учреждения получателя социальных
услуг о порядке предоставления срочных социальных услуг, видах социальных
услуг, сроках, условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их
стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг
бесплатно;
разъяснение специалистами
уполномоченного органа или учреждения получателю социальных услуг или его
представителю порядка приема документов, которые должны быть представлены для
принятия решения о предоставлении срочных социальных услуг;
анализ специалистами
уполномоченного органа представленных документов, необходимых для принятия
решения о предоставлении срочных социальных услуг, и принятие решения о
предоставлении срочных социальных услуг получателю социальных услуг либо
решения об отказе в предоставлении срочных социальных услуг в соответствии с
действующим законодательством;
предоставление поставщиком
социальных услуг получателю социальных услуг срочных социальных услуг;
составление акта о
предоставлении срочных социальных услуг, который подтверждается подписью
получателя срочных социальных услуг;
прекращение предоставления
срочных социальных услуг в связи с возникновением оснований, предусмотренных
пунктом 37 Порядка.
7. Решение о признании
гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме
социального обслуживания принимается уполномоченным органом на основании:
документа, удостоверяющего
личность получателя социальных услуг (представителя);
документа, подтверждающего
полномочия представителя (при обращении представителя);
документа, подтверждающего
место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя
социальных услуг (представителя);
документов (сведений),
подтверждающих наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые
ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших
основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в
полустационарной форме социального обслуживания;
документов об условиях
проживания и составе семьи (при ее наличии) получателя социальных услуг,
доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии),
принадлежащем ему (им) имуществе, необходимых для определения среднедушевого
дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, в соответствии с
административным регламентом, утвержденным приказом уполномоченного органа;
индивидуальной программы
(при наличии действующей индивидуальной программы);
документа медицинской
организации, характеризующего состояние здоровья гражданина, нуждаемость в
постороннем уходе, наличие (отсутствие) медицинских противопоказаний к
принятию на социальное обслуживание по форме, утвержденной уполномоченным
органом, курирующим вопросы здравоохранения.
8. Документы, необходимые
для принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном
обслуживании в полустационарной форме, представляются получателем социальных
услуг лично либо подлежат представлению в рамках межведомственного
информационного взаимодействия в соответствии с требованиями статьи 7
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг». Последовательность
действий, процедур, а также срок реализации действий уполномоченного органа и
учреждения при принятии решения о признании гражданина нуждающимся в
социальном обслуживании и об оказании срочных социальных услуг определяется
административным регламентом, утвержденным приказом уполномоченного органа.
9. Социальные услуги в
полустационарной форме социального обслуживания предоставляются поставщиками
социальных услуг получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальной
программой и на основании договора.
10. При заключении
договора получатели социальных услуг (представители) должны быть ознакомлены
поставщиками социальных услуг с условиями предоставления социальных услуг в
полустационарной форме социального обслуживания, правилами внутреннего
распорядка для получателей социальных услуг, получить информацию о своих
правах, обязанностях, видах социальных услуг, которые будут им предоставлены,
сроках, порядке, их предоставления, стоимости оказания этих услуг.
11. Социальные услуги в
полустационарной форме социального обслуживания предоставляются их
получателям поставщиком социальных услуг в определенное время суток.
12. Получателю социальных
услуг предоставляются следующие виды социальных услуг в полустационарной
форме социального обслуживания:
социально-бытовые,
направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в
быту;
социально-медицинские,
направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных
услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении
оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения для выявления
отклонений в состоянии здоровья;
социально-психологические,
предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния
получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе
оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;
социально-педагогические,
направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности
получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том
числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в
воспитании детей;
социально-трудовые,
направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем,
связанных с трудовой адаптацией;
социально-правовые,
направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе
бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;
услуги в целях повышения
коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения
жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;
срочные социальные услуги.
13. В полустационарной
форме социального обслуживания обеспечивается предоставление социальных
услуг, включенных в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками
социальных услуг получателям социальных услуг, установленных Законом области от 12.11.2014 № 459-З «О перечне социальных услуг,
предоставляемых поставщиками социальных услуг» (далее – перечень).
14. Социальные услуги, не входящие
в перечень и услуги сверх установленного индивидуальной программой объема,
предоставляются получателям социальных услуг за дополнительную плату на
основании заявления получателя.
15. Основными
показателями, определяющими качество социальных услуг в полустационарной
форме социального обслуживания, предоставляемых получателям социальных услуг,
являются:
15.1. показатели,
характеризующие удовлетворенность социальными услугами получателей социальных
услуг:
отсутствие обоснованных
жалоб;
количество положительных
отзывов о работе поставщика социальных услуг;
15.2. обеспечение
открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг
осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания
(устав (положение); руководства, правила, инструкции, методики работы с
получателями социальных услуг; эксплуатационные документы на оборудование,
приборы и аппаратуру, иные документы);
15.3. численность
получателей социальных услуг, находящихся на обслуживании у данного
поставщика социальных услуг;
15.4. доступность условий
размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность
предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом
ограничений их жизнедеятельности, иные условия, влияющие на качество социальных
услуг, предоставляемых получателям социальных услуг);
15.5. укомплектованность
штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;
15.6. наличие специального
и технического оснащения (оборудование, приборы, аппаратура) помещений
поставщика социальных услуг;
15.7. состояние информации
о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организации
полустационарного социального обслуживания;
15.8. наличие мероприятий,
направленных на совершенствование деятельности поставщика социальных услуг
при предоставлении социальных услуг.
16. При оценке качества
социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания,
предоставляемых получателям социальных услуг, используются следующие
критерии:
полнота предоставления
социальной услуги в полустационарной форме социального обслуживания, в том
числе с учетом объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления
социальных услуг, иных критериев, позволяющих оценить полноту предоставления
социальных услуг;
своевременность
предоставления социальной услуги, в том числе с учетом степени нуждаемости
получателя социальных услуг;
результативность
(эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий
жизнедеятельности получателя социальных услуг).
17. Оценка качества
оказания социально-бытовых услуг включает в себя оценку:
жилой площади,
предоставляемой поставщиком социальных услуг, по размерам и другим жизненным
показателям (состояние зданий и помещений, их комфортность), которая должна
обеспечивать удобство пребывания получателей социальных услуг;
помещений, предоставляемых
для предоставления социальных услуг, которые по размерам, расположению и
конфигурации должны обеспечивать возможность оказания всех видов социальных
услуг с учетом специфики получателей социальных услуг, отвечать
санитарно-гигиеническим нормам и требованиям;
мебели и оборудования,
которые должны быть удобными в пользовании, подобранными с учетом физического
состояния получателей социальных услуг, соответствовать
санитарно-гигиеническим нормам;
питания, которое должно
быть приготовлено из доброкачественных продуктов, удовлетворять потребности
получателей социальных услуг по калорийности, соответствовать установленным
нормам питания, санитарно-гигиеническим требованиям и нормам;
оказания услуг,
предоставляемых получателям социальных услуг, не способным к
самообслуживанию, которые должны обеспечивать выполнение необходимых
получателям социальных услуг процедур без причинения какого-либо вреда их
здоровью, физических или моральных страданий и неудобств;
иных социально-бытовых
услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг.
18. Оценка качества
оказания социально-медицинских услуг включает в себя оценку:
своевременного и в
необходимом объеме выполнения процедур, связанных с сохранением здоровья
получателей социальных услуг;
проведения наблюдения за
получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их
здоровья;
проведения процедур,
связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг,
оздоровительных мероприятий, которые должны быть осуществлены с максимальной
аккуратностью и осторожностью без причинения какого-либо вреда получателям
социальных услуг;
мероприятий по
консультированию получателей социальных услуг по социально-медицинским
вопросам, которые должны обеспечивать оказание квалифицированной помощи
получателям социальных услуг в правильном понимании и решении стоящих перед
ними конкретных проблем, связанных с сохранением здоровья;
оказания помощи в
выполнении занятий по адаптивной физической культуре, которая должна
обеспечивать овладение получателями социальных услуг доступным и безопасным
для здоровья комплексом физических упражнений в целях его систематического
выполнения для укрепления их здоровья;
иных социально-медицинских
услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг.
19. Оценка качества
социально-психологических услуг включает в себя оценку:
социально-психологического
консультирования, которое должно обеспечить оказание получателям социальных
услуг квалифицированной помощи по налаживанию межличностных отношений, в том
числе для предупреждения и преодоления семейных конфликтов;
психологической помощи,
оказание которой должно помочь получателю социальных услуг раскрыть и
мобилизовать внутренние ресурсы, решить возникшие социально-психологические
проблемы;
социально-психологического
патронажа, который должен на основе систематического наблюдения за
получателями социальных услуг обеспечивать своевременное выявление ситуаций
психического дискомфорта, личностного (внутриличностного) или межличностного
конфликта и других ситуаций, ухудшающих условия жизнедеятельности получателей
социальных услуг, в целях оказания им необходимых социально-психологических
услуг;
иных
социально-психологических услуг, предоставляемых поставщиком социальных
услуг.
20. Оценка качества
социально-педагогических услуг включает в себя оценку:
социально-педагогической
коррекции, осуществление которой должно обеспечивать оказание
квалифицированной и эффективной педагогической помощи, в которой нуждаются
получатели социальных услуг, получающие социальные услуги в полустационарной
форме социального обслуживания (в форме бесед, разъяснений, рекомендаций);
формирования позитивных
интересов получателей социальных услуг, организацию их досуга, которые должны
обеспечивать удовлетворение социокультурных и духовных запросов получателей
социальных услуг (как взрослых, так и детей), расширение кругозора, сферы
общения, повышение творческой активности получателей социальных услуг;
иных
социально-педагогических услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг.
21. Оценка качества
социально-трудовых услуг включает в себя оценку:
качества услуг, связанных
с организацией получения или содействием в получении образования и (или)
квалификации инвалидами (в том числе детьми-инвалидами) в соответствии с их
физическими возможностями и умственными способностями, которые определяются
тем, в какой степени созданные поставщиком социальных услуг условия для
дошкольного воспитания детей-инвалидов и получения ими школьного образования,
а также для получения образования взрослыми инвалидами способствуют успешному
и результативному проведению воспитательной работы и обучению;
проводимых мероприятий по
использованию трудовых возможностей получателей социальных услуг и обучению
их доступным профессиональным навыкам, их достаточность и своевременность;
проводимых мероприятий по
оказанию помощи в трудоустройстве;
иных социально-трудовых
услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг.
22. Оценка качества
социально-правовых услуг включает в себя оценку:
оказания помощи в
оформлении и восстановлении документов, которая должна обеспечивать
разъяснение получателям социальных услуг содержания необходимых документов в
зависимости от их предназначения, изложение и написание (при необходимости)
текста документов или заполнение форменных бланков, написание
сопроводительных писем;
эффективности оказания
юридической помощи получателям социальных услуг, которая должна обеспечить
своевременное и объективное решение стоящих перед получателем социальных
услуг правовых проблем;
иных социально-правовых
услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг.
23. Оценка качества услуг,
оказанных в целях повышения коммуникативного потенциала получателей
социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе
детей-инвалидов, включает в себя оценку:
обучения инвалидов
(детей-инвалидов) пользованию техническими средствами реабилитации, которое
должно развить у инвалидов (детей-инвалидов) практические навыки умения
самостоятельно пользоваться этими средствами;
проведения
социально-реабилитационных мероприятий, которые должны способствовать
восстановлению социального статуса получателей социальных услуг, имеющих
ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, улучшить
взаимодействие получателя социальных услуг с обществом;
обучения получателей
социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе
детей-инвалидов, навыкам поведения в быту и общественных местах, которое
должно обеспечивать формирование получателя социальных услуг как
самостоятельной личности, культурной, вежливой, предусмотрительной и
благожелательной в отношении к окружающим, а также обучения внутренней
дисциплине личности, способной обслужить себя в бытовых условиях;
обучения получателей
социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе
детей-инвалидов, навыкам компьютерной грамотности, которое должно развить у
получателей социальных услуг практические навыки умения самостоятельно
пользоваться компьютером;
иных услуг, оказанных в
целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих
ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, предоставляемых
поставщиком социальных услуг.
24. Оценка качества
срочных социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания
включает в себя оценку своевременности и полноты объема оказанных социальных
услуг применительно к потребности получателя социальных услуг в конкретных
социальных услугах.
25. Показатели качества
предоставления социальных услуг в полустационарной форме и оценка результатов
их предоставления поставщиками социальных услуг определяются в формах,
установленных пунктом 38 настоящего Порядка, и осуществляются по результатам
предоставления социальных услуг применительно к каждому конкретному
получателю социальных услуг.
26. Условия предоставления
социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания
устанавливаются в соответствии со Стандартом предоставления социальных услуг
в Тамбовском области (далее – стандарт) с учетом условий, установленных
получателю социальных услуг в индивидуальной программе и договоре.
27. Стандарт утверждается
приказом уполномоченного органа, в котором определяются основные требования к
объему, периодичности и качеству предоставления социальной услуги получателю
социальной услуги, установленные по видам социальных услуг.
28. При получении
социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания получатели
социальных услуг имеют право на:
уважительное и гуманное
отношение;
выбор поставщика
социальных услуг;
получение бесплатно в
доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных
услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти
услуги и об их стоимости, о возможности получения этих услуг бесплатно;
отказ от предоставления
социальных услуг;
обеспечение условий
пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих
санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;
свободное посещение
представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и
(или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими
лицами в дневное и вечернее время;
конфиденциальность
информации личного характера, ставшей известной при оказании услуг;
защиту своих прав и
законных интересов, в том числе в судебном порядке.
29. Получатель социальных
услуг обязан своевременно в письменной форме информировать поставщика
социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в
предоставлении социальных услуг.
30. При предоставлении
социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания поставщик
социальных услуг обязан:
соблюдать права человека и
гражданина;
обеспечивать
неприкосновенность личности и безопасность получателей социальных услуг;
обеспечить ознакомление
получателей социальных услуг (представителей) с правоустанавливающими
документами, на основании которых поставщик социальных услуг осуществляет
свою деятельность и оказывает социальные услуги;
обеспечить сохранность
личных вещей и ценностей получателей социальных услуг;
предоставлять получателям
социальных услуг возможность пользоваться услугами связи, в том числе
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», почтовой связи;
информировать получателей
социальных услуг о правилах пожарной безопасности, эксплуатации
предоставляемых приборов и оборудования;
обеспечить получателям
социальных услуг условия пребывания, соответствующие санитарно-гигиеническим
требованиям, а также надлежащий уход;
исполнять иные
обязанности, связанные с реализацией прав получателей социальных услуг на
социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания.
31. Результатом
предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального
обслуживания является улучшение условий жизнедеятельности получателя
социальных услуг.
32. Социальные услуги в
полустационарной форме социального обслуживания предоставляются бесплатно, за
плату или частичную плату.
Решение об условиях
оказания социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания
(бесплатно, за плату или частичную плату) принимается поставщиком социальных
услуг на основании представляемых получателем социальных услуг
(представителем) документов, с учетом среднедушевого дохода получателя
социальных услуг, величины прожиточного минимума, установленного в Тамбовской
области, а также тарифов на социальные услуги.
Расчет среднедушевого
дохода в отношении получателя социальных услуг, за исключением лиц, указанных
в пункте 33 Порядка, производится на дату обращения и осуществляется на
основании документов (сведений), предусмотренных порядком, о составе семьи,
наличии (отсутствии) доходов членов семьи или одиноко проживающего гражданина
и принадлежащем им (ему) имуществе на праве собственности, в соответствии с
административным регламентом, утвержденным приказом уполномоченного органа.
Срочные социальные услуги
предоставляются бесплатно.
33. Социальные услуги в
полустационарной форме социального обслуживания предоставляются бесплатно:
несовершеннолетним детям;
лицам, пострадавшим в
результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических)
конфликтов;
участникам и инвалидам
Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.
34. Социальные услуги в
полустационарной форме социального обслуживания предоставляются бесплатно в
том случае, если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных
услуг ниже предельной величины или равен предельной величине среднедушевого
дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, в соответствии с
Законом от 12.11.2014 № 458-З «Об установлении предельной
величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг
бесплатно».
35. Размер ежемесячной
платы за предоставление социальных услуг в полустационарной форме социального
обслуживания рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги,
утвержденных приказом уполномоченного органа, и в соответствии с постановлением
администрации области от 11.11.2014 № 1367 «Об установлении порядка
утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов
финансирования социальных услуг», но не может превышать пятидесяти процентов
разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальной услуги и
предельной величиной среднедушевого дохода для предоставления социальных
услуг бесплатно, в соответствии с административным регламентом, утвержденным
приказом уполномоченного органа.
36. Плата за предоставление
социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания
производится в соответствии с договором.
37. Основаниями
прекращения предоставления социальных услуг в полустационарной форме
социального обслуживания являются:
письменное заявление получателя
социальных услуг об отказе в предоставлении социальных услуг в
полустационарной форме социального обслуживания;
окончание срока
предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой и
(или) истечение срока действия договора;
нарушение получателем
социальных услуг (представителем) условий, предусмотренных договором, в том
числе правил внутреннего распорядка;
смерть получателя
социальных услуг или ликвидация (прекращение деятельности) поставщика
социальных услуг;
решение суда о признании
получателя социальных услуг безвестно отсутствующим или умершим;
осуждение получателя
социальных услуг к отбыванию наказания в виде лишения свободы или направление
на принудительные меры медицинского характера;
наличие медицинских
противопоказаний для направления на социальное обслуживание.
38. Контроль за
предоставлением социальных услуг в полустационарной форме социального
обслуживания осуществляется в форме внешнего контроля:
регионального
государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания,
осуществляемого управлением социальной защиты и семейной политики области в
порядке, установленном постановлением администрации области от 14.11.2014 № 1387 «Об утверждении Порядка
организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в
сфере социального обслуживания»;
общественного контроля в
сфере социального обслуживания, осуществляемого Общественным советом,
созданным при управлении социальной защиты и семейной политики области, а
также гражданами, общественными и иными организациями в соответствии с
законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.
|