Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 25.04.2016 № 435

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

25.04.2016

г. Тамбов

№ 435

 

О Порядке компенсации затрат арендаторам государственного имущества Тамбовской области при проведении ими капитального ремонта, ремонтно-реставрационных работ, реконструкции, неотделимых улучшений арендуемого имущества

 

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 27.10.2004 № 241-З «Об управлении государственной собственностью Тамбовской области» (в редакции от 28.12.2015) администрация области постановляет:

1. Утвердить Порядок компенсации затрат арендаторам государственного имущества Тамбовской области при проведении ими капитального ремонта, ремонтно-реставрационных работ, реконструкции, неотделимых улучшений арендуемого имущества (далее – Порядок) согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации области от 15.05.2012 № 561 «О Порядке компенсации затрат арендаторам государственного имущества Тамбовской области при проведении ими капитального ремонта, ремонтно-реставрационных работ, реконструкции, неотделимых улучшений арендуемого имущества».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением разделов 3 и 4 Порядка, вступающих в силу с 01 января 2017 г.

4. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

5. Комитету по управлению имуществом области (Чулков) разместить настоящее постановление на официальном сайте комитета по управлению имуществом области в сети «Интернет» (http://www.uprim.tambov.gov.ru).

 

 

Глава администрации

 

области

А.В.Никитин

 


 

УТВЕРЖДЁН

 

постановлением администрации области

 

от 25.04.2016 № 435

 

ПОРЯДОК

компенсации затрат арендаторам государственного имущества Тамбовской области при проведении ими капитального ремонта, ремонтно-реставрационных работ, реконструкции, неотделимых улучшений арендуемого имущества

(далее – Порядок)

 

1. Общие положения

 

1.1. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:

компенсация затрат – процедура компенсации затрат арендатора в связи с произведенными капитальным ремонтом, ремонтно-реставрационными работами, реконструкцией, неотделимыми улучшениями государственного имущества Тамбовской области;

капитальный ремонт – проведение работ с целью восстановления исправности (работоспособности) конструкций здания и систем инженерного оборудования, а также поддержания эксплуатационных показателей объекта аренды;

ремонтно-реставрационные работы – работы, направленные на обеспечение физической сохранности памятников истории и культуры, охраняемых государством, в том числе консервация памятника, ремонт памятника, реставрация памятника или ансамбля, приспособление памятника для современного использования, а также научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научно-методическое руководство, технический и авторский надзор (за исключением археологических и земляных работ в зоне расположения памятников истории и культуры или культовых зданий и сооружений);

реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) – изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;

неотделимые улучшения – улучшения объекта аренды, которые не могут быть отделены без вреда для объекта аренды;

балансодержатель – организация, владеющая государственным имуществом Тамбовской области на праве оперативного управления, на балансовом учете которой числится это имущество;

объект аренды – государственное имущество Тамбовской области, являющееся предметом договора аренды, в отношении которого произведен капитальный ремонт, ремонтно-реставрационные работы, реконструкция, неотделимые улучшения;

арендная плата – плата за пользование государственным имуществом Тамбовской области.

1.2. Порядок регламентирует механизм компенсации затрат арендаторов на капитальный ремонт, ремонтно-реставрационные работы, реконструкцию, неотделимые улучшения арендуемого имущества (далее – Ремонт объекта аренды) за счет средств бюджета Тамбовской области и средств бюджетных и автономных учреждений.

1.3. Компенсации подлежат только средства, которые были затрачены арендаторами на Ремонт объекта аренды с письменного согласия комитета по управлению имуществом области (далее – Комитет).

1.4. При Ремонте объекта аренды, выполненном арендатором хозяйственным способом, компенсации подлежат только затраты на приобретение материалов.

1.5. Положения настоящего Порядка распространяются на правоотношения с имуществом, находящемся в казне Тамбовской области или закрепленным на праве оперативного управления за областными государственными казенными, бюджетными, автономными учреждениями (далее – Учреждения) и находящемся во временном владении и (или) временном пользовании арендатора непрерывно в течение не менее трех месяцев.

 

2. Порядок составления и утверждения плана-графика проведения ремонтных работ государственного имущества области

 

2.1. Комитет ежегодно до 1 июля направляет письменные обращения Учреждениям о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, закрепленных за ними на праве оперативного управления, переданных в аренду и в отношении которых требуется проведение капитального ремонта, ремонтно-реставрационных работ, реконструкции, неотделимых улучшений, согласованной с арендаторами недвижимого имущества.

2.2. Учреждения до 10 августа направляют в Комитет информацию об объектах с приложением копий технических паспортов на них.

2.3. В информации отражается:

наименование объекта;

адрес объекта;

площадь объекта;

балансовая, остаточная стоимость объекта;

ориентировочная стоимость предстоящего Ремонта объекта аренды;

срок проведения ремонта;

техническая характеристика объекта:

год ввода в эксплуатацию/этажность;

дата проведения последнего Ремонта объекта аренды;

вид строительства материала стен (кирпич, железобетон, дерево, комбинированные (дерево, кирпич, железобетон));

тип здания в зависимости от указанного в технической документации назначения здания (производственное, складское (отапливаемое), складское (не отапливаемое), административное, прочие);

расположение здания (отдельно стоящее здание, надземная встроенно-пристроенная часть, чердак (мансарда), полуподвал, подвал);

степень технического обустройства (наличие водопровода, канализации, горячей воды, центрального отопления, электрического освещения);

2.4. Комитет в срок до 1 сентября текущего года рассматривает представленную информацию и составляет план-график проведения Ремонта объектов аренды по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

2.5. Комитет в срок до 15 сентября направляет утвержденный план-график в финансовое управление области.

2.6. Финансовое управление области на основании плана-графика предусматривает объем финансирования, ежегодно утверждаемый законом области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год, в пределах которого Комитет дает письменное согласие арендаторам на проведение Ремонта объектов аренды.

2.7. Перечень работ по капитальному ремонту, ремонтно-реставрационным работам, реконструкции, неотделимым улучшениям зданий и сооружений приведен в приложении № 2 к настоящему Порядку.

2.8. В случае аварийного состояния зданий, конструктивных элементов зданий, сооружений, Ремонт объектов аренды проводится без соблюдения сроков, указанных в пункте 2.1, 2.2, 2.4, 2.5 настоящего Порядка.

 

3. Подача и рассмотрение заявок арендаторов на компенсацию затраченных средств

 

3.1. Арендаторы подают в Комитет заявку в письменной форме для получения разрешения на проведение Ремонта объекта аренды с последующей компенсацией затрат.

3.2. Рассмотрение заявки производится при представлении арендаторами следующих документов:

дефектной ведомости;

разрешения управления культуры и архивного дела области на производство ремонтно-реставрационных работ в отношении памятника истории и культуры;

заключения организации, имеющей свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, или индивидуального предпринимателя, прошедшего квалификационные испытания, проводимые квалификационными комиссиями федерального центра судебной экспертизы Минюста России по экспертной специальности 16.1 «Исследование строительных объектов и территорий, функционально связанной с ними, в том числе с целью проведения их оценки» (далее – Экспертная организация) о необходимости выполнения Ремонта объекта аренды, с указанием объема работ и ориентировочной стоимости ремонта.

3.3. Комитет в течение одного месяца рассматривает заявку и представленные документы и дает письменный ответ заявителю о принятом решении. Основаниями для отказа в проведении Ремонта объекта аренды является несоответствие перечня работ указанным в приложении № 2 к настоящему Порядку.

В случае если заявителем представлен неполный пакет документов, Комитет в течение 10 рабочих дней возвращает документы заявителю без рассмотрения.

Оставление документов без рассмотрения не является препятствием для повторной подачи документов для принятия решения о проведении Ремонта объекта аренды при условии предоставления полного пакета документов.

3.4. Арендатор осуществляет Ремонт объекта аренды только после получения письменного ответа Комитета о даче согласия на его проведение.

3.5. После выполнения Ремонта объекта аренды арендатор представляет в Комитет комплект документов, включающий в себя:

договор подряда;

заверенную копию свидетельства подрядной организации о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта объекта аренды или заверенную копию лицензии подрядной организации на право осуществления деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);

акт о приемке выполненных работ формы № КС-2;

справку о стоимости выполненных работ и затрат формы № КС-3;

договор на технический надзор для зданий-памятников;

проектно-сметную документацию или смету на проведение Ремонта объекта аренды;

расчет стоимости материалов;

акты на скрытые работы;

финансовые документы, подтверждающие затраты арендатора на проведение Ремонта объекта аренды (заверенные копии платежных поручений, квитанций к приходным кассовым ордерам).

3.6. Проектная документация или смета на проведение Ремонта объекта аренды составляется организацией, имеющей свидетельство о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком), за исключением случаев, если в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности наличие указанного свидетельства не является обязательным, либо лицензию на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), утверждается арендатором, согласовывается балансодержателем и Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением «Центр по ценообразованию в строительстве».

3.7. Комитет, в случае если объект аренды числится в казне Тамбовской области или закреплен на праве оперативного управления за областными государственными казенными учреждениями, или Учреждение, в случае если объект аренды закреплен на праве оперативного управления за областными государственными бюджетными, автономными учреждениями, заключает с Экспертной организацией договор на оказание экспертных услуг по исследованию проектной и отчетной документации по ремонту объекта аренды.

3.8. Для проведения проверки выполненного объема Ремонта объекта аренды приказом Комитета создается комиссия (далее – Комиссия). В состав Комиссии входят представители финансового управления области, Комитета, Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения культуры «Центр по сохранению и использованию историко-культурного наследия и киноматериалов Тамбовской области», Учреждения.

3.9. Представитель Экспертной организации и Комиссия рассматривают представленный арендатором комплект документов и с выездом на место в присутствии арендатора проводят проверку выполненного объема работ.

По результатам проведенной проверки Экспертная организация оформляет акт экспертизы, которым подтверждается фактически выполненный объем работ, качество выполненных работ и сумма затрат, произведенная арендатором.

3.10. Оплата по договору на оказание экспертных услуг по исследованию проектной и отчетной документации по Ремонту объекта аренды осуществляется после подписания акта приема-передачи выполненных работ Комитетом, в случае если объект аренды числится в казне Тамбовской области или закреплен на праве оперативного управления за областными государственными казенными учреждениями, или Учреждением, в случае если объект аренды закреплен на праве оперативного управления за областными государственными бюджетными, автономными учреждениями.

3.11. Комиссия рассматривает представленный акт экспертизы и на его основании готовит акт проверки стоимости затрат арендаторов государственного имущества области на проведенный ими Ремонт объекта аренды (далее – акт комиссии).

3.12. Комитет на основании акта Комиссии в течение пяти рабочих дней издает приказ «О компенсации затрат арендаторам государственного имущества Тамбовской области при проведении ремонта арендуемого имущества» (далее – Приказ Комитета).

 

4. Порядок финансирования

 

4.1. Компенсации подлежат суммы затрат арендаторов государственного имущества области на проведенный ими Ремонт объекта аренды в соответствии с Приказами Комитета.

4.2. В случае проведения Ремонта в отношении объекта аренды, находящегося в казне Тамбовской области или закрепленного на праве оперативного управления за областными государственными казенными учреждениями, Комитету предоставляются субсидии в пределах сумм арендных платежей, перечисленных арендатором в бюджет Тамбовской области, до полного расчета компенсации.

4.3. Комитет осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области по предоставлению субсидий на компенсацию затрат арендаторам имущества, находящегося в казне Тамбовской области или закрепленного на праве оперативного управления за областными государственными казенными учреждениями.

Субсидии предоставляются в рамках государственной программы Тамбовской области «Эффективное управление государственной собственностью Тамбовской области» на 2014-2020 годы, утвержденной постановлением администрации области от 12.12.2013 № 1466, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тамбовской области на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах средств, предусмотренных Комитету на цели, указанные в разделе 1 настоящего Порядка.

4.4. Комитет на основании своих Приказов формирует заявки на перечисление субсидий и представляет их в финансовое управление области.

4.5. Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходное расписание для доведения бюджетных данных Комитету.

4.6. Комитет не позднее двух рабочих дней после получения выписки о зачислении предельных объемов финансирования на лицевой счет получателя средств перечисляет средства на расчетный счет арендатора, открытый в кредитных организациях.

4.7. Комитет до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляет в финансовое управление области отчет об использовании средств бюджета Тамбовской области по следующей форме:

 

Наименование арендатора,

ИНН

Предусмотрено бюджетных ассигнований

(тыс. рублей)

Объем арендных платежей, поступивших в бюджет области

(тыс. рублей)

Сумма предоставленных субсидий

(тыс. рублей)

1

2

3

4

 

4.8. В случае проведения Ремонта в отношении объекта аренды, закрепленного на праве оперативного управления за областными государственными бюджетными, автономными учреждениями, Учреждение не позднее пяти рабочих дней после выхода Приказа Комитета перечисляет средства на расчетный счет арендатора, открытый в кредитных организациях, в пределах сумм арендных платежей, перечисленных арендатором на лицевой (расчетный) счет Учреждения, до полного расчета компенсации.

4.9. Учреждение до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Комитет отчет о перечислении средств за выполненный Ремонт по следующей форме:

 

Наименование арендатора,

ИНН

Объем арендных платежей, поступивших на расчетный счет Учреждения

(тыс. рублей)

Сумма средств, перечисленных Арендатору за выполненный Ремонт (тыс. рублей)

1

2

3

 

5. Заключительные положения

 

5.1. Компенсации не подлежат затраты:

текущего характера;

выполненные с нарушением требований СНиП.

5.2. Компенсация средств не производится:

в случае нарушения Порядка и иных нарушений условий договора аренды;

при отсутствии письменного согласия Комитета на проведение Ремонта объекта аренды.

5.3. Непредвиденные работы и затраты по Ремонту объекта аренды возмещению не подлежат, за исключением случаев, когда в ходе ремонтных работ выявлены обязательные виды работ, не предусмотренные представленной сметой, на которые составляется дополнительная смета.

5.4. Затраты арендатора на составление дефектной ведомости, сметной документации, заключение организации, имеющей лицензию на осуществление деятельности по обследованию зданий и сооружений в соответствии с государственным стандартом, о необходимости выполнения Ремонта объекта аренды с указанием объема работ и ориентировочной стоимости ремонта, возмещению не подлежат, за исключением затрат на проектно-сметную документацию.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку компенсации затрат арендаторам государственного имущества Тамбовской области при проведении ими капитального ремонта, ремонтно-реставрационных работ, реконструкции, неотделимых улучшений арендуемого имущества

 

 

Утвержден

комитетом по управлению имуществом области

 

План-график

проведения капитального ремонта, ремонтно-реставрационных работ, реконструкции, неотделимых улучшений государственного имущества области на ____ год

 

Наименование объекта аренды

Адрес объекта аренды

Год ввода в эксплуатацию/этажность

Площадь объекта аренды (помещения),

кв. м.

Дата проведения последнего капитального ремонта

Процент физического износа объекта аренды

Срок проведения предполагае-мого ремонта

Ориентировочная стоимость ремонта,

тыс. руб.

Арендатор/

ИНН арендатора/

Реквизиты договора аренды

Наименование Арендодателя

ИНН

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку компенсации затрат арендаторам государственного имущества Тамбовской области при проведении ими капитального ремонта, ремонтно-реставрационных работ, реконструкции, неотделимых улучшений арендуемого имущества

 

Перечень

работ по капитальному ремонту, ремонтно-реставрационным работам, реконструкции, неотделимым улучшениям зданий и сооружений

 

1. Фундаменты

 

1.1. Смена деревянных стульев или замена их на каменные или бетонные столбы.

1.2. Частичная перекладка (до 10%), а также усиление каменных фундаментов и подвальных стен, не связанное с надстройкой здания или дополнительными нагрузками от вновь устанавливаемого оборудования.

1.3. Восстановление вертикальной и горизонтальной изоляции фундаментов.

1.4. Восстановление существующей отмостки вокруг здания (более 20% общей площади отмостки).

1.5. Ремонт существующих дренажей вокруг здания.

1.6. Смена одиночных разрушающихся каменных и бетонных столбов.

 

2. Стены и колонны

 

2.1. Заделка трещин в кирпичных или каменных стенах с расчисткой борозд, с перевязкой швов со старой кладкой.

2.2. Устройство и ремонт конструкций, укрепляющих каменные стены.

2.3. Перекладка ветхих кирпичных карнизов, перемычек парапетов приямков и выступающих частей стен.

2.4. Перекладка и ремонт отдельных ветхих участков каменных стен до 20% общего объема кладки, не связанные с надстройкой здания или дополнительными нагрузками от вновь устанавливаемого оборудования.

2.5. Укрепление железобетонных и каменных колонн обоймами.

2.6. Ремонт и частичная замена (до 20% общего объема) колонн, не связанные с дополнительными нагрузками от вновь устанавливаемого оборудования.

2.7. Смена заполнителей в стенах с каменным, железобетонным и металлическим каркасом (до 40%).

2.8. Смена ветхих венцов бревенчатых или брусчатых стен (до 20% общей поверхности стен).

2.9. Сплошная проконопатка бревенчатых или брусчатых стен.

2.10. Частичная смена обшивок, засыпок и плитных отеплителей каркасных стен (до 50% общей площади стен).

2.11. Смена или ремонт обшивки и отепления деревянных цоколей.

2.12. Ремонт каменных цоколей деревянных стен с перекладкой их до 50% общего объема.

2.13. Постановка вновь и смена изношенных сжимов бревенчатых и брусчатых стен.

 

3. Перегородки

 

3.1. Ремонт, смена и замена изношенных перегородок на более прогрессивные конструкции всех видов перегородок.

3.2. При производстве капитального ремонта перегородок допускается частичная перепланировка с увеличением общей площади перегородок не более 20%.

 

4. Крыши и покрытия

 

4.1. Смена ветхих деревянных ферм покрытия или замена их на сборные железобетонные.

4.2. Сплошная или частичная замена ветхих металлических и железобетонных ферм, а также замена металлических на сборные железобетонные фермы.

4.3. Усиление ферм при замене типов покрытия (замена деревоплиты на сборный железобетон, холодного покрытия – на теплое и др.), при подвеске подъемных устройств, а также при коррозии узлов и других элементов металлических и сборных железобетонных ферм.

4.4. Частичная или сплошная смена стропил, мауэрлатов и обрешетки.

4.5. Ремонт несущих конструкций световых фонарей.

4.6. Ремонт устройств по открыванию переплетов световых фонарей.

4.7. Частичная или полная смена ветхих элементов покрытий, а также замена их на более прогрессивные и долговечные.

4.8. Частичная (свыше 10% общей площади кровли) или сплошная смена или замена всех видов кровли.

4.9. Переустройство крыш в связи с заменой материала кровли.

4.10. Частичная или сплошная замена настенных желобов, спусков и покрытий дымовых труб и других выступающих устройств над кровлей.

 

5. Междуэтажные перекрытия и полы

 

5.1. Ремонт или смена междуэтажных перекрытий.

5.2. Замена отдельных конструкций или перекрытий в целом на более прогрессивные и долговечные конструкции.

5.3. Усиление всех видов междуэтажных и чердачных перекрытий.

5.4. Частичная (более 10% общей площади пола в здании) или сплошная смена всех видов полов и их оснований.

5.5. Переустройство полов при ремонте с заменой на более прочные и долговечные материалы. При этом тип полов должен соответствовать требованиям норм и технических условий для нового строительства.

 

6. Окна, двери

 

6.1. Полная смена ветхих оконных и дверных блоков.

 

7. Лестницы и крыльца

 

7.1. Частичная или сплошная смена лестничных площадок, пандусов и крылец.

7.2. Смена и усиление всех типов лестниц и их отдельных элементов.

 

8. Внутренние штукатурные, облицовочные и малярные работы

 

8.1. Возобновление штукатурки всех помещений и ремонт штукатурки в объеме более 10% общей оштукатуренной поверхности.

8.2. Смена облицовки стен в объеме более 10% общей площади облицованных поверхностей.

8.3. Сплошная антикоррозийная окраска металлических конструкций.

 

9. Фасады

 

9.1. Ремонт и возобновление облицовки площадью более 10% облицованной поверхности.

9.2. Полное или частичное (более 10%) возобновление штукатурки.

9.3. Полное возобновление тяг, карнизов, поясов, сандриков и др.

9.4. Возобновление лепных деталей.

9.5. Сплошная окраска устойчивыми составами.

9.6. Очистка фасада пескоструйными аппаратами.

9.7. Смена балконных плит и ограждений.

9.8. Смена покрытий выступающих частей здания.

 

10. Центральное отопление

 

10.1. Смена отдельных секций и узлов отопительных котлов бойлеров, котельных агрегатов или полная замена котельных агрегатов (в том случае, если котельный агрегат не является самостоятельным инвентарным объектом).

10.2. Ремонт и смена расширителей, конденсационных горшков и другого оборудования сети.

10.3. Ремонт и перекладка фундаментов под котлы.

10.4. Автоматизация котельных.

10.5. Перевод с печного отопления на центральное.

10.6. Смена отопительных регистров.

10.7. Присоединение зданий к теплофикационным сетям (при расстоянии от здания до сети не более 100 м).

 

11. Вентиляция

 

11.1. Частичная или полная смена воздуховодов.

11.2. Смена вентиляторов.

11.3. Перемотка или смена электромоторов.

11.4. Смена шиберов, дефлекторов, дроссель-клапанов, жалюзи.

11.5. Частичная или полная смена вентиляционных коробов.

11.6. Смена калориферов.

11.7. Смена агрегатов отопительных.

11.8. Смена фильтров.

11.9. Смена циклонов.

11.10. Смена отдельных конструкций камер.

 

12. Водопровод и канализация

 

12.1. Частичная или полная смена внутри здания трубопровода, включая вводы водопровода и выпуска канализации.

 

13. Горячее водоснабжение

 

13.1. Смена змеевиков и бойлеров.

13.2. Смена трубопровода, деталей и в целом насосных агрегатов, баков и изоляции трубопровода.

 

14. Электрическое освещение и связь

 

14.1. Смена износившихся участков сети (более 10%).

14.2. Смена предохранительных щитков.

14.3. Ремонт или восстановление кабельных каналов.

14.4. При капитальном ремонте сети допускается замена светильников на другие типы (обычных на люминесцентные).

 

15. Водопроводно-канализационные сооружения

 

15.1. Частичная или полная замена антикоррозионной изоляции трубопровода.

15.2. Смена отдельных участков трубопровода (вследствие износа труб) без изменения диаметра труб. При этом разрешается замена чугунных труб на стальные, керамических на бетонные или железобетонные и наоборот, но не допускается замена асбестоцементных труб на металлические (кроме аварийных случаев).

Протяженность участков сети, на которых допускается сплошная смена труб, не должна превышать 200 м на 1 км сети.

15.3. Смена изношенных фасонных частей, задвижек, пожарных гидрантов, вантузов, клапанов, водоразборных колонок или ремонт их с заменой изношенных деталей.

15.4. Ремонт клетки колодцев.

15.5. Смена люков.

15.6. Набивка вновь лотков взамен разрушенных.

15.7. Замена пришедших в негодность деревянных колодцев.

15.8. Возобновление штукатурки.

 

16. Очистные сооружения

 

16.1. Ремонт и замена полностью гидроизоляции.

16.2. Ремонт и возобновление штукатурки и железнения.

16.3. Перекладка кирпичных стен и перегородок до 20% общего объема кладки в сооружении.

16.4. Заделка течи в железобетонных, бетонных и каменных стенах и днищах сооружений с разборкой бетона в отдельных местах и бетонированием вновь.

16.5. Замена люков резервуаров.

16.6. Замена решеток.

16.7. Замена загрузки фильтров, биофильтров, аэрофильтров.

16.8. Замена трубопроводов и арматуры.

 

17. Теплофикация

 

17.1. Частичная или полная смена тепловой изоляции трубопровода.

17.2. Возобновление гидроизоляции трубопровода.

17.3. Смена отдельных участков трубопровода (вследствие износа труб) без увеличения диаметра труб.

17.4. Смена фасонных частей, задвижек, компенсаторов или ремонт их с заменой изношенных деталей.

17.5. Замена подвижных и неподвижных опор.

 

18. Площадки для автомобилей, складские площадки

 

18.1. Ремонт и восстановление водоотводных сооружений (лотков, кюветов и др.).

18.2. Перемощение булыжных площадок.

18.3. Переустройство щебеночных и гравийных покрытий площадок.

18.4. Ремонт бетонных площадок с укладкой выравнивающего слоя бетона.

18.5. Выравнивание и замена отдельных цементно-бетонных плит.

18.6. Покрытие асфальтобетоном площадок, перечисленных в пп. 18.2 – 18.5.

 


Информация по документу
Читайте также