1. Общие положения
1.1. Цель разработки
административного регламента
Временный
административный регламент предоставления государственной услуги «выдача
разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде
обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу
Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение
объектов животного мира в полувольных условиях и
искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых
природных территориях федерального значения» (далее
– Регламент) разработан в целях повышения результативности и качества,
открытости и доступности предоставления государственной услуги, определяет
сроки и последовательность действий по выдаче разрешений на содержание и
разведение объектов животного мира в полувольных
условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов
животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за
исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в
полувольных условиях и
искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых
природных территориях федерального значения (далее – разрешение).
Для целей настоящего
Регламента объекты животного мира – это млекопитающие и птицы, не отнесенные
к охотничьим ресурсам и не занесенные в Красную книгу Российской Федерации.
Настоящий Регламент не
распространяется на содержание животных в зоопарках, живых уголках, театрах
зверей и в других учреждениях культуры; содержание и разведение домашних и
сельскохозяйственных животных; содержание и разведение экзотических животных,
которые не могут находиться в состоянии естественной свободы в природной
среде Тамбовской области.
1.2. Описание заявителей
Получателями
государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные
предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с
Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной
регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», а также
граждане (далее – заявители).
1.3. Порядок
информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о
порядке предоставления государственной услуги предоставляется должностными
лицами управления по охране, контролю и регулированию использования объектов
животного мира Тамбовской области (далее – Управление) по адресу: ул.
Советская, 66, г. Тамбов, 392002, телефон для справок (консультаций): (4752)
79-25-87, 79-25-90.
1.3.2. Режим работы
Управления по предоставлению государственной услуги:
часы работы по дням недели
(за исключением нерабочих праздничных дней и дней, предшествующих им):
понедельник – четверг: с
08.30 до 17.30, пятница: с 08.30 до 16.30;
обеденный перерыв: с 12.30
до 13.30.
1.3.3. Информация о
правилах предоставления государственной услуги предоставляется должностными
лицами Управления:
по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, 66, кабинет 18, 20;
по телефонам: (4752)
79-25-90, 79-25-96, 79-25-94;
на официальном сайте
Управления (http://zoo.tmbreg.ru/), на портале государственных и
муниципальных услуг области (http://pgu.tambov.gov.ru), на информационном
стенде в месте приема граждан.
1.3.4. Информация о
порядке предоставления государственной услуги представляется:
непосредственно
должностным лицом Управления при личном обращении;
с использованием средств
почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в
информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в
сети «Интернет»), публикации в средствах массовой информации.
1.3.5. Основными
требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность
предоставляемой информации;
четкость изложения
информации;
полнота информирования;
наглядность форм
предоставляемой информации;
удобство и доступность
получения информации;
оперативность
предоставления информации.
1.3.6. Консультации по
вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными
лицами Управления при личном контакте с заявителями, а также с использованием
средств сети «Интернет», почтовой, телефонной связи и посредством электронной
почты.
При ответах на телефонные
звонки и обращения граждан по вопросу предоставления государственной услуги
должностные лица обязаны:
начинать ответ на
телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил
гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок;
подробно в корректной
форме информировать заинтересованное лицо о порядке предоставления
государственной услуги;
избегать конфликтных
ситуаций с заявителями, способных нанести ущерб их репутации или авторитету
государственного органа;
соблюдать права и законные
интересы заявителей;
максимальный срок
консультации составляет 15 минут.
1.3.7. Консультации
предоставляются:
об исчерпывающем перечне
документов, необходимом для предоставления государственной услуги,
комплектности (достаточности) представленных документов;
об источниках получения
документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган,
организация и их местонахождение);
о времени приема и выдачи
документов;
о сроках предоставления
государственной услуги;
о входящем номере, под
которым зарегистрировано заявление в Управлении;
о правомочности принятия
заявления к рассмотрению;
о порядке обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления
государственной услуги.
1.3.8. Консультации и
прием граждан осуществляются в соответствии с режимом работы, указанным в
пункте 1.3.2 Регламента.
1.3.9. В целях
обеспечения доступности услуг для инвалидов Управлением организуется
предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь
проводников и профессиональных сурдопереводчиков в
рамках предоставления государственной услуги.
Предварительная
запись осуществляется в рабочее время Управления по телефону (4752) 79-25-87.
(Пункт 1.3.9
дополнен - Постановление Главы администрации Тамбовской области от
16.06.2016 № 109)
2. Стандарт предоставления
государственной услуги
2.1. Наименование
государственной услуги:
выдача
разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде
обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу
Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение
объектов животного мира в полувольных условиях и
искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых
природных территориях федерального значения.
2.2. Наименование органа,
предоставляющего государственную услугу:
2.2.1. предоставление
государственной услуги осуществляется управлением по охране, контролю и
регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области;
2.2.2. в предоставлении
услуги участвует Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и
картографии.
В
соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление не вправе
требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований,
необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в
иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг,
включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственных услуг, утвержденный
постановлением администрации области.
2.3. Результатами
предоставления государственной услуги являются:
выдача разрешения;
отказ в выдаче разрешения;
аннулирование разрешения.
Фактами завершения
предоставления государственной услуги являются:
получение заявителем на
руки разрешения;
направление заявителю
уведомления об отказе в выдаче разрешения;
направление заявителю
уведомления об аннулировании разрешения.
2.4. Срок предоставления
государственной услуги:
решение о предоставлении
государственной услуги должно быть принято в срок, не превышающий 30 дней со
дня подачи заявления.
Срок исправления
технических ошибок, допущенных при оформлении разрешения, не должен превышать
3 рабочих дня с момента обнаружения ошибки или получения от заявителя
заявления в письменной форме об ошибке в записях.
2.5. Правовые основания
для предоставления государственной услуги:
Конституция Российской
Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г., «Российская
газета» от 25.12.1993, № 237);
Федеральный закон от
24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире» (Собрание законодательства
Российской Федерации, 1995, № 17, ст. 1462);
Федеральный закон от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010,
№ 31, ст. 4179);
постановление
администрации области от
17.06.2015 № 628 «Об утверждении правил использования объектов
животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, на территории Тамбовской
области» (сайт сетевого издания «Тамбовская жизнь» http://www.tamlife.ru,
18.06.2015);
постановление
администрации области от
17.06.2015 № 627 «Об утверждении порядка выдачи разрешений на
содержание и разведение объектов животного мира в полувольных
условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов
животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за
исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде
обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях
федерального значения, отказа в их выдаче или их аннулирования, формы такого
разрешения, а также порядка ведения реестра разрешений на содержание и
разведение объектов животного мира в полувольных
условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов
животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за
исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых
природных территориях федерального значения» (сайт сетевого издания
«Тамбовская жизнь» http://www.tamlife.ru, 18.06.2015);
постановление главы
администрации области от
22.07.2013 № 220 «Об утверждении Положения об управлении по охране,
контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской
области» (сайт сетевого издания «Тамбовская жизнь» http://www.tamlife.ru,
23.07.2013).
2.6. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в
соответствии с законодательными или иными правовыми актами:
2.6.1. для получения
разрешения заявитель представляет в Управление заявление по форме согласно
приложению № 1 к Регламенту с приложением следующих документов:
документы о происхождении
или приобретении заявляемых объектов животного мира;
материалы об условиях
содержания и разведения объектов животного мира;
2.6.2. в заявлении
указываются:
организационно-правовая
форма, наименование (полное и сокращенное), ИНН, место нахождения
юридического лица или фамилия, имя, отчество, данные документа,
удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя или гражданина,
место его жительства, контактный телефон для связи;
перечень заявляемых
объектов животного мира (русское и латинское названия);
описание объекта(ов) животного мира
(количество, пол, возраст);
цель содержания и
разведения;
срок, в течение которого
предполагается осуществлять содержание и разведение объектов животного мира в
полувольных условиях и искусственно созданной среде
обитания;
сведения о дате выдачи
следующих разрешений (если таковые имеются):
разрешение на добывание
объектов животного мира,
разрешение на содержание и
разведение в полувольных условиях и искусственно
созданной среде обитания объектов животного мира (если выдавалось ранее),
разрешения (сертификаты),
предусмотренные Конвенцией о международной торговле видами дикой фауны и
флоры, находящимися под угрозой исчезновения, от 03 марта 1973 г., Вашингтон;
подпись заявителя.
К документам о происхождении
или приобретении заявляемых объектов животного мира относятся:
документы, подтверждающие
вынужденное изъятие животных из природной среды (акт передачи и приема
больного (травмированного, раненного) животного, заключение ветеринарного
врача о состоянии здоровья животного и неспособности его к самостоятельной
жизни (ветеринарное свидетельство, ветеринарная справка));
выписки из книги учета
движения поголовья;
паспорт животного,
разведенного в неволе, выданный заводчиком.
К материалам об имеющихся
условиях содержания и разведения объектов животного мира относятся:
материалы, содержащие
характеристику расположения объектов недвижимого имущества, предназначенных
для содержания и разведения в искусственно созданной среде обитания;
границы и площади
территории для содержания и разведения в полувольных
условиях объектов животного мира;
описание условий
содержания животных, включая перечень оборудования и сведения об обеспечении
кормами, ветеринарном обслуживании, мерах безопасности обслуживающего
персонала и самих животных, документация по движению поголовья;
применяемая система
маркировки или мечения для идентификации каждой особи (при наличии);
сведения о
профессиональной подготовке сотрудников, обеспечивающих содержание и
разведение объектов животного мира;
2.6.3. исчерпывающий
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов:
сведения о
правоустанавливающих документах на земельные участки и объекты недвижимого
имущества;
2.6.4. заявление и
прилагаемые документы представляются непосредственно заявителем или
представителем заявителя, уполномоченным в соответствии с законодательством
Российской Федерации представлять интересы заявителя, при наличии
доверенности и документа, удостоверяющего личность, или направляются заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.7. Управление не вправе
требовать от заявителя:
предоставления документов
и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление
которых не предусмотрено нормативными правыми актами, регулирующими
отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления
документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации и Тамбовской области и муниципальными правовыми
актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих
государственную услугу, органов местного самоуправления, организаций,
участвующих в предоставлении государственной услуги, иных государственных органов,
органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным
органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в
предоставлении государственной услуги.
2.8. Перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги:
основания для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
отсутствуют.
2.9. Основаниями для
отказа в выдаче разрешения являются непредставление документов, указанных в
подпункте 2.6.2 Регламента, предоставление заявителем недостоверных сведений.
Основания для
приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги:
услуги, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги,
отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и
основания взимания платы за предоставление государственной услуги:
государственная услуга
предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок
ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной
услуги, услуги, предоставляемой Управлением, и при получении результата
предоставления таких услуг:
максимальный срок ожидания
в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги,
услуги, предоставляемой Управлением, и при получении результата предоставления
таких услуг – 15 минут.
2.13. Срок и порядок
регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и
услуги, предоставляемой Управлением, в том числе в электронной форме:
заявление регистрируется
должностным лицом Управления в течение 1 дня с момента его поступления.
2.14.
Требования к оборудованию помещений для оказания государственной услуги, в
том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в
соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите
инвалидов:
2.14.1. прием заявителей осуществляется в специально выделенных
для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах),
оборудованных для комфортного пребывания в них инвалидов (включая инвалидов,
использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для
оказания государственной услуги обозначаются соответствующими табличками с
указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии,
имени, отчества, должности должностных лиц, предоставляющих государственную
услугу;
2.14.2. в
указанных помещениях размещаются стенды с информацией, относящейся к выдаче
разрешения, и образцами документов, представляемых для получения
государственной услуги;
2.14.3. для
ожидания приема заявителей отводятся места, оснащенные стульями, столами для
возможности оформления документов;
2.14.4. рабочее
место должностного лица, предоставляющего государственную услугу, оборудуется
телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой,
позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление
государственной услуги;
2.14.5. в месте
предоставления государственной услуги должен быть туалет со свободным
доступом к нему в рабочее время, в том числе туалет, предназначенный для
инвалидов;
2.14.6. места
ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том
числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы
специалистов;
2.14.7. на
территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для
парковки автотранспортных средств, в том числе места для специальных
автотранспортных средств инвалидов.
Доступ
автотранспорта получателей государственной услуги к парковочным местам и
стоянка являются бесплатными;
2.14.8. при
обращении инвалида за получением государственной услуги (включая инвалидов,
использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
возможность
посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в
помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью
специалиста органа, предоставляющего государственные услуги, ответственного
за работу с инвалидами;
содействие
инвалидам при входе в орган, предоставляющий государственные услуги, и выходе
из него;
сопровождение
инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного
передвижения, и оказание им помощи в органе, предоставляющем государственные
услуги;
надлежащее
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения
беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их
жизнедеятельности;
дублирование
необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей,
знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными
рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика
и тифлосурдопереводчика;
доступ к
помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии
документа, подтверждающего ее специальное обучение;
возможность
самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в
кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с
помощью специалиста органа, предоставляющего государственные услуги,
ответственного за работу с инвалидами;
оказание помощи
инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной
услуги наравне с другими лицами.
(Пункт 2.14 в
редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от
16.06.2016 № 109)
2.15. Показатели
доступности и качества государственной услуги:
показателями достижения
цели, доступности и качества государственной услуги являются:
срок предоставления
государственной услуги;
порядок информирования о
государственной услуге;
исчерпывающая информация о
государственной услуге;
обоснованность отказов в
предоставлении государственной услуги;
выполнение требований,
установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных
административных действий.
2.16. Особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронном виде:
заявитель имеет
возможность ознакомиться на Едином портале государственных и муниципальных
услуг с использованием информационных технологий с настоящим Регламентом,
перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в
том числе и в электронной форме, сроком предоставления услуги.
Услуга в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг не оказывается.
3. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к
порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Предоставление
государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация
заявления;
рассмотрение заявления и
прилагаемых к нему документов и осуществление межведомственных запросов;
принятие решения об отказе
в выдаче разрешения;
принятие решения о выдаче
разрешения;
принятие решения об
аннулировании разрешения.
Блок-схема
последовательности действий предоставления государственной услуги приведена в
приложении № 2 к Регламенту.
3.2. Прием и регистрация
заявления:
3.2.1. основанием для
начала процедуры по приему заявления о выдаче разрешения является поступление
в Управление заявления о выдаче разрешения (приложение № 1 к Регламенту)
и прилагаемых к нему документов посредством:
личного обращения
заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми
для предоставления государственной услуги;
почтового отправления
заявления и документов, необходимых для предоставления государственной
услуги.
Заявитель может
ознакомиться с образцами документов через информационную систему «Портал
государственных и муниципальных услуг Тамбовской области»
(http://pgu.tambov.gov.ru) и на официальном сайте Управления
(http://zoo.tmbreg.ru/);
3.2.2. надлежащим образом
оформленное заявление о выдаче разрешения и прилагаемые к нему документы
принимаются к рассмотрению;
3.2.3. датой приема
Управлением заявления и прилагаемых к нему документов считается дата
регистрации заявления должностным лицом, ответственным за прием документов;
3.2.4. срок регистрации
заявления составляет 1 рабочий день, не считая даты подачи заявления;
3.2.5. заявление и
прилагаемые к нему документы принимаются должностным лицом, ответственным за
прием документов, по описи, которая приобщается к реестровому делу.
Копия описи с отметкой о
дате приема заявления и прилагаемых к нему документов вручается заявителю;
3.2.6. в результате
регистрации заявлению присваивается порядковый регистрационный номер.
3.3. Рассмотрение
заявления и прилагаемых к нему документов и осуществление межведомственных
запросов:
3.3.1. заявление о выдаче
разрешения принимается к рассмотрению с момента регистрации заявления;
3.3.2. должностное лицо,
ответственное за оформление разрешений, в течение 3 рабочих дней со дня
приема заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов
проверяет документы:
на правильность оформления
и полноту представленных документов;
на соответствие перечню
документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 Регламента;
на соблюдение порядка
оформления документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 Регламента.
При рассмотрении заявления
должностное лицо, ответственное за оформление разрешений, вправе обращаться к
заявителю по телефону или по электронной почте для получения устных или
письменных разъяснений по существу представленных документов;
3.3.3. должностное лицо,
ответственное за оформление разрешений, в случае непредставления заявителем
документов, указанных в подпункте 2.6.3 Регламента, формирует и направляет
межведомственные запросы в Федеральную службу государственной регистрации,
кадастра и картографии:
о представлении
кадастрового паспорта земельного участка;
о представлении выписки из
Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
о правах на земельный участок.
Результатом
административной процедуры является получение сведений, необходимых для
предоставления государственной услуги;
3.3.4. максимальный срок
административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.4. Принятие решения об
отказе в выдаче разрешения:
3.4.1. должностное лицо,
ответственное за оформление разрешений, при установлении наличия оснований
для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом
2.9 Регламента, осуществляет подготовку уведомления об отказе в выдаче
разрешения;
3.4.2. должностное лицо,
ответственное за оформление разрешений, регистрирует в журнале исходящей
корреспонденции уведомление об отказе в выдаче разрешения и организует
направление его заявителю с указанием причин отказа.
При электронной форме
получения документов уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется
на адрес электронной почты заявителя.
Один экземпляр уведомления
об отказе в выдаче разрешения приобщается к реестровому делу;
3.4.3. максимальный срок
выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.5. Принятие решения о
выдаче разрешения:
3.5.1. должностное лицо,
ответственное за оформление разрешений, при отсутствии оснований для отказа в
предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9
Регламента, осуществляет подготовку проекта приказа о выдаче разрешения в
порядке делопроизводства, установленного в Управлении, и передает
руководителю проект приказа с реестровым делом для принятия решения;
3.5.2. основанием для
выдачи разрешения является изданный приказ о выдаче разрешения, подписанный
руководителем Управления или лицом, его замещающим;
3.5.3. должностное лицо,
ответственное за оформление разрешений, уведомляет заявителя любым доступным
способом о принятии решения о выдаче разрешения;
3.5.4. на основании приказа
о выдаче разрешения должностное лицо, ответственное за оформление разрешений,
заполняет бланк разрешения, подписывает его у начальника (заместителя
начальника) Управления или у лица, его замещающего, заверяет печатью;
3.5.5. разрешение
высылается заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на адрес,
указанный в заявлении, либо выдается на руки заявителю при наличии документа,
удостоверяющего личность, или представителю заявителя, уполномоченному в
соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы
заявителя, при наличии доверенности и документа, удостоверяющего личность.
Уведомление о вручении почтового отправления либо копия разрешения с
собственноручной надписью заявителя (представителя заявителя) о получении разрешения
приобщается к реестровому делу, и в реестр выданных разрешений вносится
соответствующая запись;
3.5.6. максимальный срок
выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.6. Принятие решения об
аннулировании разрешения:
3.6.1. основаниями для
начала процедуры принятия решения об аннулировании разрешения являются:
поступление в Управление
заявления лица, получившего разрешение, об аннулировании разрешения по форме
согласно приложению № 3 к Регламенту;
выявление нарушений
законодательства, связанных с содержанием и разведением объектов животного
мира;
поступление в Управление
вступившего в законную силу решения суда об аннулировании разрешения;
3.6.2. нарушения
законодательства, связанные с содержанием и разведением объектов животного
мира, могут быть выявлены в результате плановых (внеплановых) проверок,
проведенных в соответствии с действующим законодательством;
3.6.3. должностное лицо,
ответственное за оформление разрешений, при наличии оснований,
предусмотренных пунктом 3.6.1 Регламента, осуществляет подготовку проекта
приказа об аннулировании разрешения в порядке делопроизводства,
установленного в Управлении, и передает руководителю проект приказа с
реестровым делом для принятия решения;
3.6.4. основанием для
аннулирования разрешения является изданный приказ об аннулировании
разрешения, подписанный руководителем Управления или лицом, его замещающим;
3.6.5. должностное лицо,
ответственное за оформление разрешений, направляет владельцу разрешения
извещение об аннулировании разрешения;
3.6.6. на основании
приказа об аннулировании разрешения должностное лицо, ответственное за
оформление разрешений, вносит в реестр выданных разрешений запись об
аннулировании разрешения с указанием реквизитов приказа об аннулировании
разрешения;
3.6.7. максимальный срок
выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления
текущего контроля за соблюдением и исполнением
должностными лицами Управления, участвующими в предоставлении государственной
услуги, положений Регламента
Текущий контроль
осуществляется постоянно должностными лицами Управления, участвующими в
предоставлении государственной услуги, по каждой процедуре в соответствии с
установленными Регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а
также путем проведения проверок начальником отдела и заместителем начальника
Управления исполнения должностными лицами Управления положений Регламента.
Для текущего контроля
используются сведения, содержащиеся в реестре выданных разрешений, устной и
письменной информации уполномоченных должностных лиц, осуществляющих
регламентируемые действия.
О случаях и причинах
нарушения сроков, содержания административных процедур и действий должностные
лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, немедленно
информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют
срочные меры по устранению нарушений.
Должностное лицо,
ответственное за оформление разрешений, несет персональную ответственность за:
соблюдение установленного
порядка приема документов;
принятие надлежащих мер по
полной и всесторонней проверке представленных материалов и документов;
соблюдение сроков
рассмотрения и порядка оформления разрешений и связанных с их оформлением и
выдачей документов;
учет выданных разрешений и
ведение реестра выданных разрешений;
своевременное
формирование, ведение и надлежащее хранение реестровых дел.
4.2. Плановые и
внеплановые проверки
Контроль
за
полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя
проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений
прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на
жалобы заявителей, на решения, действия (бездействие) должностных лиц
Управления.
Проверки могут быть
плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки полноты
и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже 1 раза в
год.
Внеплановые проверки могут
проводиться по конкретной жалобе заявителя.
Проверки полноты и
качества предоставляемой государственной услуги проводятся на основании
приказа Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав
которой включаются должностные лица Управления. Результаты проверки
оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и
предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом
знакомятся исполнители государственной услуги.
По результатам проведенных
проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам
применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской
Федерации.
4.3. Ответственность
должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги:
4.3.1. государственные
гражданские служащие Управления, участвующие в предоставлении государственной
услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в
ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность,
установленную законодательством Российской Федерации и законодательством
Тамбовской области о государственной гражданской службе;
4.3.2. иные должностные
лица Управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, за
решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги, несут ответственность, установленную
законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения,
характеризующие требования к порядку и формам контроля за
предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их
объединений и организаций:
граждане, их объединения и
организации имеют право на любые предусмотренные действующим
законодательством формы контроля за деятельностью
Управления при предоставлении государственной услуги.
5. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
Управления, а также должностных лиц Управления
5.1. Заявитель может
обжаловать принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной
услуги действия (бездействие) и решения в досудебном (внесудебном) порядке.
Положения настоящего
раздела Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения
прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не
распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.2. Предметом досудебного
(внесудебного) обжалования может быть жалоба. Заявитель может обратиться с
жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока
регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока
предоставления государственной услуги;
требование у Заявителя
документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, Регламентом;
отказ в приеме документов,
предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актам Тамбовской области, Регламентом, у
Заявителя;
отказ в
предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Тамбовской области, Регламентом;
требование от Заявителя
при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Регламентом;
отказ
Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
При наличии в жалобе
нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу
должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный
на рассмотрение жалобы орган исполнительной власти области оставляет
жалобу без ответа по существу поставленных вопросов, с сообщением гражданину,
направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
При
отсутствии в жалобе фамилии, имени, отчества и (или) почтового адреса
заявителя, возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество и (или)
почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, уполномоченный на рассмотрение
жалобы орган исполнительной власти области оставляет жалобу без ответа по
существу поставленных вопросов, с сообщением гражданину, направившему жалобу,
о нечитаемости жалобы (за исключением случая
отсутствия в жалобе фамилии, имени, отчества и (или) почтового адреса
заявителя, возможности их прочитать).
5.3. Основанием для начала
процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
5.4. Жалоба подается в
письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление.
Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в
администрацию Тамбовской области.
Жалоба может быть
направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет», официального сайта Управления, регионального портала
государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята
при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Управления,
должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых
обжалуются;
фамилию,
имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства
заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения
заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона,
адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым
должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых
решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления;
доводы, на основании
которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)
Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены
документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право
на получение информации и документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба,
поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее
регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица
Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных
опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока
таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Органы
государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители могут обжаловать
действия или бездействие:
специалистов Управления –
начальнику Управления, заместителю начальника Управления;
заместителя начальника
Управления, в том числе в связи с непринятием в соответствии с действующим
законодательством мер в отношении действий или бездействия специалистов
Управления – начальнику Управления;
начальника Управления, в
том числе в связи с непринятием в соответствие с действующим
законодательством мер в отношении действий или бездействия работников
Управления – главе администрации Тамбовской области.
Поступившую в Управление
жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или
действие (бездействие) которого обжалуется.
5.8. По результатам
рассмотрения жалобы, рассмотрение которой относится к полномочиям Управления,
соответствующее должностное лицо принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет
жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных
Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств,
взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, Регламентом, а
также в иных формах;
отказывает в
удовлетворении жалобы.
Не позднее 1 дня,
следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по
желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления
в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков
состава административного правонарушения или преступления должностное
лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры или должностным лицам,
уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях.
|