Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Тамбовской области от 18.04.2012 № 25

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

18.04.2012

г. Тамбов

№ 25

 

Об утверждении временного административного регламента предоставления государственной услуги «выдача выписок из государственного охотхозяйственного реестра»

 

(В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области

от 17.06.2016 № 112)

 

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в редакции от 06.12.2011), постановлением администрации области от 27.01.2011 № 38 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области» (в редакции от 22.09.2011), до утверждения соответствующего административного регламента на федеральном уровне ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить временный административный регламент предоставления государственной услуги «выдача выписок из государственного охотхозяйственного реестра» согласно приложению.

2. Управлению по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области (Чаплыгин) обеспечить исполнение временного административного регламента предоставления государственной услуги «выдача выписок из государственного охотхозяйственного реестра».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области А.Я.Дубовика.

 

 

Первый зам. главы администрации

 

области

А.А.Сазонов

 


 

УТВЕРЖДЕНЫ

 

постановлением главы администрации области

 

от 18.04.2012 № 25

 

Временный административный регламент предоставления государственной услуги «выдача выписок из государственного охотхозяйственного реестра»

 

(В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области

от 17.06.2016 № 112)

 

1. Общие положения

 

1.1. Временный административный регламент управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра.

1.2. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица (далее – заявители).

1.3. Почтовый адрес управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области (далее – Управление) для направления документов, запросов, заявлений и обращений: ул. Советская, 66, г. Тамбов, 392002.

График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30;

пятница – с 8.30 до 16.30;

перерыв – с 12.30 до 13.30;

выходные дни – суббота, воскресенье.

Телефон для справок (консультаций): +7 (4752) 792587. (В редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 17.06.2016 № 112)

Прием граждан по вопросам выдачи выписок, в том числе прием запросов, осуществляется в Управлении с понедельника по пятницу с 10.00 до 16.00, перерыв – с 12.30 до 13.30.

В целях обеспечения доступности услуг для инвалидов Управлением организуется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления государственной услуги. (Абзац дополнен - Постановление Главы администрации Тамбовской области от 17.06.2016 № 112)

Предварительная запись осуществляется в рабочее время Управления по телефону для справок (консультаций). (Абзац дополнен - Постановление Главы администрации Тамбовской области от 17.06.2016 № 112)

1.4. Адрес электронной почты для направления обращений:

[email protected].

Официальный сайт: http://www.zoo.tambov.gov.ru.

1.5. Заявителям предоставляются следующие сведения:

информация о порядке выдачи выписок в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административных процедур;

перечень документов, требуемых от заявителя для получения выписки;

перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

схема размещения ответственных специалистов и график приема ими заявителей по вопросам, связанным с выдачей выписок;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.6. Информация предоставляется:

устно при обращении в Управление непосредственно специалистами Управления, на информационных стендах в местах приема граждан;

письменно посредством направления письменных ответов на поступившие обращения;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения соответствующей информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе: на официальном сайте Управления (http://www.zoo.tambov.gov.ru/index.html), на портале государственных и муниципальных услуг области (http://pgu.tambov.gov.ru/), публикации в средствах массовой информации.

Заявитель имеет право на получение информации о стадии рассмотрения его запроса и информации о фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности и рабочем телефоне ответственного исполнителя.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги:

«выдача выписки из государственного охотхозяйственного реестра».

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением.

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

выдача выписки из государственного охотхозяйственного реестра (далее – Реестр);

отказ в предоставлении государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги – не более 30 дней с даты поступления в Управление запроса о предоставлении документированной информации из Реестра.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании:

Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»<1>;

Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»<2>;

приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 06.09.2010 № 345 «Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам»<3>;

постановления администрации области от 16.01.2008 № 39 «Об утверждении Положения об управлении по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области» (в редакции от 21.12.2010)<4>.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Для получения выписки из государственного охотхозяйственного реестра заявители должны предоставить запрос о выдаче выписки из государственного охотхозяйственного реестра по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту.

Запрещается:

требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом области;

истребование документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и области.

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

не относится к общедоступной информации в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

отсутствует в Реестре.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги:

плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги – не более 15 минут.

2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги – 1 рабочий день.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Государственная услуга предоставляется в помещении Управления по адресу:

ул. Советская, 66, г. Тамбов, 392002.

Вход в помещение оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется сотрудниками, ответственными за сбор, обработку и обобщение сведений, необходимых для выдачи разрешения.

Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

наименования подразделения;

режима работы.

Каждое рабочее место сотрудников оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах), оборудованных для комфортного пребывания в них инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

В месте предоставления государственной услуги должен быть туалет со свободным доступом к нему в рабочее время, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы специалистов.

На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

Доступ автотранспорта получателей государственной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.

При обращении инвалида за получением государственной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:

возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалиста органа, предоставляющего государственные услуги, ответственного за работу с инвалидами;

содействие инвалидам при входе в орган, предоставляющий государственные услуги, и выходе из него;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в органе, предоставляющем государственные услуги;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалиста органа, предоставляющего государственные услуги, ответственного за работу с инвалидами;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

(Пункт 2.11 в редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 17.06.2016 № 112)

2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги:

показателями доступности государственной услуги являются:

размещение на портале государственных и муниципальных услуг области, на официальном сайте Управления, на информационных стендах в Управлении:

информации о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;

сведений о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Управления;

бланка запроса и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде.

Показателями качества государственной услуги являются:

предоставление услуги в соответствии с требованиями Административного регламента;

наличие широкого и открытого доступа к информации о государственной услуге;

соблюдение сроков предоставления услуги;

количество обоснованных жалоб.

2.13. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде и в многофункциональных центрах

Предоставление государственной услуги в электронном виде обеспечивает возможность ознакомления заявителя с порядком предоставления государственной услуги через информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области» (в том числе с формами и образцами документов), консультирования заявителя, получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса (заявления) и получения результата услуги.

Услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается.

(Пункт 2.13 в редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 17.06.2016 № 112)

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

прием и регистрация запроса;

принятие решения о выдаче или отказе в выдаче выписки из Реестра.

Блок-схема предоставления государственной услуги, структура и последовательность административных процедур, выполняемых при ее осуществлении, приведена в приложении № 1 к Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация запроса

3.2.1. Запрос от физического или юридического лица на имя начальника Управления может быть представлен заявителем (представителем заявителя по доверенности) по почте, по электронной почте, в том числе через Портал государственных услуг, либо непосредственно в Управление.

Авторизация на Портале государственных услуг осуществляется одним из следующих способов:

с использованием логина и пароля;

с помощью электронной подписи гражданина;

при помощи универсальной электронной карты.

(Подпункт 3.2.1 в редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 17.06.2016 № 112)

3.2.2. Прием и регистрация запроса производится специалистами в Управлении, ответственными за прием и регистрацию документов, в день его поступления.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме запроса, ставит на документ штамп с присвоенным входящим номером и датой регистрации.

3.2.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет зарегистрированные запросы непосредственно начальнику Управления в тот же день.

3.2.4. Начальник Управления в течение рабочего дня со дня получения запроса направляет его на исполнение.

3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация запроса и назначение специалиста, ответственного за рассмотрение запроса.

3.3. Принятие решения о выдаче или отказе в выдаче выписки из Реестра

3.3.1. Основанием для начала процедуры является поступление запроса на рассмотрение специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги.

Рассмотрение запроса о предоставлении документированной информации из Реестра осуществляется специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, который:

осуществляет проверку категории запрашиваемой информации (является ли запрашиваемая информация общедоступной);

подготавливает выписку из Реестра и сопроводительное письмо к выписке (либо уведомление об отказе в предоставлении запрашиваемой информации).

Выписка заверяется подписью начальника Управления и гербовой печатью. Сопроводительное письмо к выписке подготавливается на официальном бланке Управления и заверяется подписью начальника Управления.

Выписка из Реестра с сопроводительным письмом направляются заявителю способом, указанным в запросе (почтовое отправление, электронной почтой либо выдается заявителю лично).

По мере исполнения административного действия специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит данные в Журнал учета запросов о предоставлении документированной информации и выданных выписок из Реестра, в котором отражаются следующие сведения:

порядковый номер запроса;

дата регистрации запроса;

ФИО (наименование юридического лица) заявителя;

реквизиты запроса;

реквизиты выписки из Реестра и сопроводительного письма к выписке;

дата отправления выписки заявителю или получения выписки заявителем лично;

отметка о завершении оказания государственной услуги или об отказе в оказании государственной услуги;

Ф.И.О. специалиста Управления, вносившего данные в журнал.

В случае отказа в предоставлении запрашиваемой информации специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, подготавливается уведомление об отказе в предоставлении запрашиваемой информации. Уведомление об отказе должно содержать основания отказа. Уведомление об отказе подготавливается на официальном бланке, заверяется подписью начальника Управления и направляется (вручается) заявителю.

Завершением исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю выписки из Реестра или отказ в выдаче выписки из Реестра.

Предоставление выписки из Реестра производится способом, который указан в запросе. Если в запросе не указан способ предоставления информации, информация направляется заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением.

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Управление организует и осуществляет контроль за исполнением государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Управления.

Формами контроля за соблюдением исполнения государственной услуги являются:

проведение в установленном порядке контрольных проверок;

рассмотрение отчетов и справок об осуществлении государственной услуги.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги, (комплексные проверки) или по конкретному обращению заявителя.

Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления.

В целях осуществления контроля за совершением действий при исполнении государственной услуги и принятии решений начальнику Управления представляются справки о результатах исполнения государственной услуги.

Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается приказами начальника Управления.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в неделю.

Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административной процедурой по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления.

4.2. Персональная ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Тамбовской области.

4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.3.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Управления должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.3.2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

(Пункт 4.3 дополнен - Постановление Главы администрации Тамбовской области от 17.06.2016 № 112)

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления

 

5.1. Заявитель может обжаловать принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги действия (бездействие) и решения в досудебном (внесудебном) порядке.

Положения настоящего раздела Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может быть жалоба. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, Административным регламентом;

отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, Административным регламентом;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, Административным регламентом;

требование от Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административным регламентом;

отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган исполнительной власти области оставляет жалобу без ответа по существу поставленных вопросов, с сообщением гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

При отсутствии в жалобе фамилии, имени, отчества и (или) почтового адреса заявителя, возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган исполнительной власти области оставляет жалобу без ответа по существу поставленных вопросов, с сообщением гражданину, направившему жалобу, о нечитаемости жалобы (за исключением случая отсутствия в жалобе фамилии, имени, отчества и (или) почтового адреса заявителя, возможности их прочитать).

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в администрацию Тамбовской области.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления, регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование Управления, должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Заявители могут обжаловать действия или бездействие:

специалистов Управления – начальнику Управления, заместителю начальника Управления;

заместителя начальника Управления, в том числе в связи с непринятием в соответствии с действующим законодательством мер в отношении действий или бездействия специалистов Управления – начальнику Управления;

начальника Управления, в том числе в связи с непринятием в соответствии с действующим законодательством мер в отношении действий или бездействия работников Управления – главе администрации Тамбовской области.

Поступившую в Управление жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы, рассмотрение которой относится к полномочиям Управления, соответствующее должностное лицо принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, Административным регламентом, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее 1 дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры или должностным лицам, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях.

(Раздел 5 в редакции Постановления Главы администрации Тамбовской области от 17.06.2016 № 112)

 

 

<1> Собрание законодательства РФ, 27.07.2009, № 30, ст. 3735, «Российская газета», № 137, 28.07.2009

 

<2> Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179

 

<3> Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 4, 24.01.2011

 

<4> ИПС «Законодательство России», 2008 г.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к временному административному регламенту предоставления государственной услуги «выдача выписок из государственного охотхозяйственного реестра»

 

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к временному административному регламенту предоставления государственной услуги «выдача выписок из государственного охотхозяйственного реестра»

 

 

Начальнику Тамбовоблохотуправления

 

___________________________________

 

Запрос

на получение выписки из государственного охотхозяйственного реестра

 

Заявитель: наименование юридического лица (Ф.И.О. физического лица) ___________________________________________________________________

Почтовый адрес, контактный телефон/факс, адрес электронной почты (для юридического лица реквизиты): ___________________________________

Прошу Вас предоставить выписку из государственного охотхозяйственного реестра, содержащую информацию об: охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, об охотничьих угодьях, об охотниках, о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства на территории ________ района(ов) (указать необходимую для представления информацию).

Можно указать способ предоставления информации (почтовым отправлением, через представителя, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет).

 

 

(дата)

 

(подпись)

 


Информация по документу
Читайте также