1. Общие положения
1.1. Межведомственная
комиссия по реализации государственной программы Тамбовской области «Оказание содействия
добровольному переселению в Тамбовскую область соотечественников,
проживающих за рубежом» на 2013-2020 годы (далее – Комиссия)
является коллегиальным органом, осуществляющим координацию деятельности
органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по реализации государственной программы Тамбовской области «Оказание
содействия добровольному переселению в Тамбовскую область соотечественников,
проживающих за рубежом» на 2013-2020 годы
(далее – государственная
программа области) и контроль за ходом ее реализации.
1.2. Комиссия в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской
Федерации, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области,
законами Тамбовской области, постановлениями и распоряжениями главы
администрации области, администрации области, а также настоящим Положением.
2. Цель и задачи Комиссии
2.1. Целью Комиссии
является разработка мер по повышению эффективности выполнения мероприятий,
предусмотренных государственной программой области.
2.2. Задачи Комиссии:
2.2.1. рассмотрение
вопросов, связанных с приемом и обустройством переселенцев на территории
области;
2.2.2. обеспечение
согласованных действий исполнительных органов государственной власти области
по приему и обустройству переселенцев на территории области;
2.2.3. подготовка и
внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию
законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам приема и
обустройства переселенцев на территории области.
3. Функции Комиссии
3.1. На Комиссию
возлагаются следующие функции:
3.1.1. координация
деятельности исполнительных органов государственной власти области,
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов
местного самоуправления и иных организаций по вопросам реализации
государственной программы области, принятие решений, необходимых для
совершенствования этой деятельности;
3.1.2. рассмотрение
проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации
государственной программы области, и выработка соответствующих рекомендаций;
3.1.3. контроль за
подготовкой и осуществлением исполнительными органами государственной власти
области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти,
органами местного самоуправления, организациями мероприятий по реализации
государственной программы области, анализ результатов этой деятельности и
выработка соответствующих рекомендаций;
3.1.4. уточнение
программных мероприятий и корректировка показателей и индикаторов
государственной программы области с учетом складывающейся
социально-экономической ситуации и хода реализации государственной программы
области;
3.1.5. заслушивание на
своих заседаниях отчетов руководителей исполнительных органов государственной
власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти, органов местного самоуправления, работодателей и общественных
объединений, участвующих в реализации государственной программы области, об
оказании содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих
за рубежом, для постоянного проживания и работы в области;
3.1.6. участие в
планировании распределения средств, выделяемых из областного бюджета на
реализацию государственной программы области;
3.1.7. взаимодействие со
средствами массовой информации, подготовка информационных сообщений о
государственной программе области и ходе ее реализации на территории области;
3.1.8. осуществление
мониторинга хода выполнения программных мероприятий.
4. Права Комиссии
4.1. Комиссия для
осуществления своих задач и функций имеет право:
4.1.1. взаимодействовать
по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, со структурными подразделениями
администрации области, с исполнительными органами государственной власти
области, с соответствующими территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями;
4.1.2. пользоваться в
установленном порядке по вопросам своей компетенции банками и базами данных
уполномоченных органов (управления труда и занятости населения Тамбовской
области, управления Федеральной миграционной службы по Тамбовской области);
4.1.3. привлекать в
установленном порядке для осуществления аналитических и экспертных работ
ученых и специалистов;
4.1.4. запрашивать и
получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от
исполнительных органов государственной власти области, территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного
самоуправления и организаций по вопросам компетенции Комиссии.
5. Порядок формирования и
деятельности Комиссии
5.1. Комиссия формируется
в составе председателя Комиссии, его заместителей и членов Комиссии.
В состав Комиссии входят
представители исполнительных органов государственной власти области,
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, главы
муниципальных образований, представители иных органов и организаций по
согласованию с ними.
5.2. Список Комиссии
утверждается постановлением администрации области.
5.3. Председателем
Комиссии является первый заместитель главы администрации области по
компетенции. Заместителями председателя Комиссии являются начальник
управления Федеральной миграционной службы по Тамбовской области и начальник
управления труда и занятости населения области.
5.4. Работа Комиссии
осуществляется по планам, утверждаемым председателем Комиссии.
План составляется, как
правило, на один год и включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих
рассмотрению на заседаниях Комиссии.
5.5. Утвержденный план
заседаний рассылается секретарем Комиссии членам Комиссии.
Решение об изменении
утвержденного плана заседаний в части содержания вопроса и (или) срока его
рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному
письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
5.6. Проект повестки дня
заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию.
Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.
Рассмотрение на заседаниях
Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению
председателя Комиссии.
5.7. Заседания Комиссии
проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
В случае необходимости по
решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания.
5.8. Заседание Комиссии
считается правомочным, если на нем присутствуют более половины лиц, входящих
в состав Комиссии.
В отсутствие председателя
Комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя
Комиссии.
5.9. Подготовка материалов
к заседанию Комиссии осуществляется исполнительными органами государственной
власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти, органами местного самоуправления, к ведению которых относятся вопросы
повестки дня, совместно с секретарем Комиссии.
5.10. Члены Комиссии, на
которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на
заседании Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в
соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную
ответственность за качество и своевременность представления материалов.
5.11. Решения Комиссии
принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих
на заседании членов Комиссии.
5.12. Решение Комиссии
готовится секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии.
5.13. Решения Комиссии,
принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для исполнения
исполнительными органами государственной власти области.
При необходимости решения
Комиссии представляются главе администрации области, в администрацию области,
а также направляются в федеральные органы государственной власти, их
территориальные органы на территории области, органы местного самоуправления,
организации независимо от их организационно-правовой формы и формы
собственности.
5.14. По решениям
Комиссии, принятым в пределах ее компетенции, могут разрабатываться проекты
нормативных правовых актов администрации области, которые представляются на
рассмотрение в установленном порядке.
5.15.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет
управление труда и занятости населения области.
6. Рабочие органы Комиссии
6.1. В целях более
эффективного и оперативного выполнения мероприятий государственной программы
области, а также для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии,
проектов соответствующих решений Комиссии или нормативных правовых актов
администрации области Комиссия может своим решением образовывать рабочие
органы Комиссии.
6.2. Перечень рабочих
органов Комиссии и их руководители утверждаются председателем Комиссии.
Состав рабочих органов
Комиссии утверждается на заседании Комиссии по представлению руководителей
рабочих органов Комиссии.
6.3. В состав рабочих
органов Комиссии включаются представители исполнительных органов
государственной власти области, территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, органов местного самоуправления, научных, общественных
и иных организаций.
6.4. Порядок и планы
работы рабочих органов Комиссии утверждаются их руководителями в соответствии
с планом работы Комиссии. По итогам рассмотрения вопросов, входящих в
компетенцию рабочих органов Комиссии, принимаются решения. Решения рабочих
органов Комиссии оформляются протоколами и направляются в Комиссию с
проектами соответствующих решений Комиссии.
|