Расширенный поиск
Закон Тамбовской области от 16.07.1999 № 71-ЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Тамбовская область З А К О Н О реструктуризации кредиторской задолженности предприятий легкой и текстильной промышленности по налогам и сборам перед областным бюджетом (В редакции Закона Тамбовской области от 21.07.2000 г. N 131-З) Настоящий Закон Тамбовской области устанавливает порядок и условия реструктуризации кредиторской задолженности предприятий легкой и текстильной промышленности по налогам и сборам перед областным бюджетом в соответствии со статьей 17 Закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 1999 год". Статья 1. Цель реструктуризации задолженности Реструктуризация задолженности проводится в целях урегулирования проблемы кредиторской задолженности предприятий легкой и текстильной промышленности по налогам и сборам перед областным бюджетом и территориальными государственными внебюджетными фондами и создания условий для финансового оздоровления этих предприятий. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе В целях настоящего Закона используются следующие основные понятия: кредиторская задолженность по налогам и сборам перед областным бюджетом и территориальными государственными внебюджетными фондами (задолженность по обязательным платежам) - суммы налогов и сборов, не внесенные организацией в областной бюджет и территориальные государственные внебюджетные фонды в установленные законодательством Российской Федерации сроки, сложившиеся по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о реструктуризации задолженности, за исключением сумм, приостановленных к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации; задолженность по финансовым санкциям - суммы пеней, штрафов, начисленных за нарушение налогового законодательства Российской Федерации, не внесенные организацией в областной бюджет и территориальные государственные внебюджетные фонды в установленные законодательством Российской Федерации сроки, сложившиеся по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о реструктуризации задолженности, за исключением сумм, приостановленных к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 3. Реструктуризация задолженности организации Под реструктуризацией задолженности организации в целях настоящего Закона понимается комплекс мероприятий, направленных на погашение задолженности по обязательным платежам перед областным бюджетом и территориальными государственными внебюджетными фондами, включающие в себя переоформление задолженности по налогам и сборам, финансовым санкциям в части изменения сроков их уплаты, а также частичное или полное списание задолженности по штрафам и пени при соблюдении организацией условий реструктуризации задолженности. Статья 4. Органы, уполномоченные принимать решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам и финансовым санкциям в областной бюджет 1. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам и финансовым санкциям в областной бюджет принимает администрация области. 2. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам, поступающим во внебюджетные фонды и финансовым санкциям по ним, принимают органы управления соответствующими внебюджетными фондами. Статья 5. Порядок, основания и условия реструктуризации задолженности 1. Правовым обоснованием реструктуризации задолженности являются Закон Тамбовской области "О государственной поддержке предприятий легкой и текстильной промышленности в Тамбовской области", Закон Тамбовской области "Об областном бюджете на 1999 год", постановление Тамбовской областной Думы "О программе государственной поддержки предприятий легкой и текстильной промышленности в Тамбовской области на 1999-2000 годы", пункт 12 ст. 64 Налогового кодекса Российской Федерации. 2. С целью проведения реструктуризации задолженности в областной бюджет между администрацией области и организацией - должником заключается договор о переоформлении задолженности на сумму задолженности по обязательным платежам в областной бюджет и задолженности по финансовым санкциям в областной бюджет. 3. Реструктуризация задолженности может быть проведена по одному или нескольким налогам. 4. Реструктуризация задолженности проведена без начисления процентов на сумму задолженности. 5. Срок уплаты задолженности по обязательным платежам в областной бюджет устанавливается с правом их уплаты в течение 6 лет, по пеням и штрафам - в течение 4 лет после погашения реструктурированной кредиторской задолженности по налогам и сборам согласно графику, утвержденному администрацией области, с одновременной или поэтапной уплатой организацией или иным обязательным лицом суммы задолженности. Организация имеет право произвести полное либо частичное погашение задолженности с опережением сроков, установленных графиком. В случае полного и своевременного внесения текущих налоговых платежей в областной бюджет и выполнения годовых графиков погашения задолженности в течение половины срока реструктуризации администрацией области по представлению государственной налоговой инспекции по Тамбовской области производится списание половины долга по штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов) и пеням, а в случае полного и своевременного внесения налоговых платежей в областной бюджет в течение всего срока реструктуризации производится полное списание задолженности по штрафам и пеням. 6. Заявление о реструктуризации задолженности с указанием оснований и приложением необходимых документов подается в администрацию Тамбовской области. Копия указанного заявления направляется организацией в налоговый орган по месту его учета. К заявлению прилагается: а) справка о задолженности по обязательным платежам в областной бюджет на первое число месяца подачи заявления; б) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в областной бюджет, в том числе в виде инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления; в) выписка из протокола решения общего собрания акционеров о невыплате дивидендов по акциям, за исключением привилегированных, в течение срока действия решения о предоставлении отсрочки; г) предлагаемый организацией график погашения задолженности по обязательным платежам в областной бюджет; д) организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о реструктуризации задолженности по обязательным платежам прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами и утвержденное арбитражным судом на условиях, не дающих кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными настоящим Законом. Затребование других документов при принятии решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам не допускается. 7. Решение о реструктуризации задолженности или отказе в ее проведении принимается администрацией области в течение одного месяца со дня получения заявления организации. По ходатайству организации администрация области вправе принять решение о временном (на период рассмотрения заявления о предоставлении отсрочки) приостановлении уплаты суммы задолженности организацией. Копия такого решения предоставляется организацией в налоговый орган по месту учета в пятидневный срок со дня принятия решения. 8. Решение о реструктуризации задолженности должно содержать указание на сумму задолженности, налог (налоги) по уплате которого (которых) проводится реструктуризация, сроки и порядок уплаты суммы задолженности. В порядке уплаты суммы задолженности указывается обязательность организации осуществлять текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме в течение всего срока погашения задолженности согласно графику в денежной или (и) иной форме. Предъявление иных требований при принятии решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам не допускается. Решение о реструктуризации задолженности вступает в действие со дня, установленного в этом решении. При этом причитающиеся пени за все время со дня, установленного для уплаты налога до дня вступления в силу этого решения включаются в сумму задолженности, если указанный срок уплаты предшествует дню вступления этого решения в силу. 9. Начисление пеней и штрафов на сумму задолженности по обязательным платежам со дня вступления в силу решения о проведении реструктуризации не производится. 10. Реструктуризация задолженности по платежам в территориальные государственные внебюджетные фонды проводятся в порядке и на условиях, установленных настоящей статьей. Статья 6. Обеспечение организацией-должником исполнения своих обязательств по договору о переоформлении задолженности 1. Организация-должник обеспечивает исполнение своих обязательств по договору в соответствии с гражданским законодательством. (В редакции Закона Тамбовской области от 21.07.2000 г. N 131-З) 2. Стоимость имущества организации-должника, переданного в залог, должна быть не менее соответственно суммы задолженности по обязательным платежам в областной бюджет и задолженности по финансовым санкциям в областной бюджет. 3. Перечень имущества организации-должника, переданного в залог, включается в договор о переоформлении задолженности. (Исключен - Закон Тамбовской области от 21.07.2000 г. N 131-З) 4. Имущество организации-должника, переданное в залог, должно быть свободно от залога и иных обременений. 5. Имущество организации-должника, переданное в залог, остается у нее и не может быть в течение срока действия договора по переоформлении задолженности отчуждено от собственности организации-должника, за исключением случаев, установленных настоящим Законом. 6. Права залогодержателя имущества организации-должника, установленные пунктом 2 статьи 343 Гражданского кодекса Российской Федерации от имени области осуществляет комитет по управлению имуществом администрации области. 7. В случае надлежащего исполнения организацией-должником своих обязательств по договору о переоформлении задолженности залог имущества организации-должника прекращается. Статья 7. Последствия ненадлежащего исполнения организацией- должником своих обязательств по договору о переоформлении задолженности В случае, если организация-должник несвоевременно и (или) не в полном объеме осуществляет текущие налоговые и другие текущие обязательные платежи в областной бюджет, нарушает сроки и порядок уплаты задолженности по обязательным платежам и задолженности по финансовым санкциям, которые установлены договором о переоформлении задолженности на имущество организации-должника, переданное в залог в соответствии со статьей 6 настоящего Закона, обращается взыскание, при этом действие договора о переоформлении задолженности прекращается. Статья 8. Порядок обращения взыскания на переданное в залог имущество организации-должника 1. Обращение взыскания на переданное в залог согласно статьи 6 настоящего Закона имущество производится в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации. (В редакции Закона Тамбовской области от 21.07.2000 г. N 131-З) 2. Организация-должник, имущество которой отчуждено в соответствии с настоящим Законом в областную собственность, имеет преимущественное право на аренду указанного имущества. Решение о передаче такого имущества в аренду организации-должнику принимает комитет по управлению государственным имуществом области. 3. Приватизация имущества организации-должника, отчужденного в областную собственность, осуществляется в соответствии с законами с приватизации государственного и муниципального имущества. Статья 9. Исчисление задолженности организации-должника в случае обращения взыскания на имущество, находящееся в ее собственности В случае отчуждения в соответствии со статьями 7 и 8 настоящего Закона имущества организации-должника в областную собственность задолженность по обязательным платежам в областной бюджет и задолженность по финансовым санкциям в областной бюджет списываются. Статья 10. Обеспечение организации-должником, являющейся открытым акционерным обществом, исполнения своих обязательств по договору о переоформлении задолженности 1. В отношении организации-должника, являющейся открытым акционерным обществом, применяется порядок обеспечения исполнения ее обязательств по договору о переоформлении задолженности, установленный статьями 6-9 настоящего Закона и настоящей статьей. 2. В обеспечение исполнения обязательств организации-должника, являющейся открытым акционерным обществом, по договору о переоформлении задолженности ее акционеры вправе передать в залог администрации области акции указанной организации, находящиеся в их собственности. В этом случае договор о переоформлении задолженности заключается комитетом по управлению имуществом области, организацией-должником, являющейся открытым акционерным обществом, и акционерами указанной организации, передавшими в залог администрации области акции указанной организации, находящиеся в их собственности, и содержит положения о передаче указанными акционерами акций указанной организации, находящихся в их собственности, в залог администрации области. Статья 11. Особенности одновременного проведения реструктуризации задолженности по платежам в федеральный и областной бюджеты При проведении одновременной реструктуризации задолженности по платежам в федеральный и областной бюджеты к заявлению о реструктуризации должны быть приложены: а) ходатайство администрации области о проведении реструктуризации организации по обязательным платежам в областной бюджет одновременно с реструктуризацией ее задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет в соответствии с порядком и условиями, установленными Правительством Российской Федерации; б) документы, подтверждающие размер указанной задолженности; в) согласованные администрацией области графики погашения задолженности организации по обязательным платежам в областной бюджет. Статья 12. Порядок вступления в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон Тамбовской области вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Тамбовской Глава администрации областной Думы Тамбовской области В.Н.Карев А.И.Рябов г. Тамбов 16 июля 1999 г. N 71-З Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|