Расширенный поиск
Закон Тамбовской области от 16.06.1998 № 21-ЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Тамбовская область З А К О Н Утратил силу - Закон Тамбовской области от 03.05.2007 г. N 192-З О государственной поддержке предприятий легкой и текстильной промышленности в Тамбовской области (В редакции Закона Тамбовской области от 24.05.2002 г. N 25-З) Статья 1. Общие положения Настоящий Закон определяет основные положения взаимодействия органов государственной власти, местного самоуправления и субъектов хозяйственной деятельности Тамбовской области по финансово-хозяйственному оздоровлению предприятий легкой и текстильной промышленности (далее предприятий), устанавливает формы государственной поддержки, порядок ее оказания и направлен на улучшение работы предприятий легкой и текстильной промышленности независимо от их организационно-правовых форм. Статья 2. Правовая основа государственной поддержки предприятий легкой и текстильной промышленности Настоящий Закон основывается на Конституции Российской Федерации, Постановлении Государственной Думы от 31 октября 1997 года N 1866-П ГД "О неотложных правовых и организационных мерах по государственной поддержке легкой и текстильной промышленности как необходимом условии обеспечения безопасности государства", Постановлении Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1996 г. N 498 "О неотложных мерах по созданию экономических условий для стабилизации в 1996-1997 годах работы текстильной и легкой промышленности Российской Федерации", Федеральном законе "О федеральном бюджете на 1998 год" от 26 марта 1998 года N 42-ФЗ. Настоящий Закон действует до принятия федеральных законов, регулирующих правоотношения в сфере легкой и текстильной промышленности и, в случае противоречия федеральным законам, подлежит изменению или отмене. Статья 3. Государственная политика области по поддержке предприятий легкой и текстильной промышленности 1. Государственная политика области по поддержке предприятий легкой и текстильной промышленности осуществляется органами государственной власти Тамбовской области и органами местного самоуправления в пределах своей компетенции. 2. Администрация области обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти области и местного самоуправления. 3. С целью содействия реализации мероприятий государственной поддержки предприятий легкой и текстильной промышленности при главе администрации области может быть создана межведомственная комиссия, в работе которой помимо администрации области и органов местного самоуправления принимают участие представители ассоциации промышленников и предпринимателей Тамбовской области, трудовых коллективов или акционеров предприятий отрасли. Статья 4. Областная программа государственной поддержки предприятий легкой и текстильной промышленности 1. Администрация Тамбовской области разрабатывает долговременную областную программу государственной поддержки предприятий легкой и текстильной промышленности и представляет на утверждение в областную Думу. Программа составляется с участием органов местного самоуправления, на территории которых находятся предприятия легкой и текстильной промышленности, а также межведомственной комиссии, указанной в пункте 3 статьи 3 настоящего Закона. 2. Областная программа государственной поддержки предприятий легкой и текстильной промышленности в Тамбовской области утверждается областной Думой и включает в себя следующие разделы: I. Состояние отрасли и анализ реализации плана предшествующего периода. II. Основные направления поддержки: а) организационно-правовое; б) кредитно-финансовое; в) льготный, по сравнению с общим, режим деятельности; г) размещение государственного заказа; д) укрепление сырьевой базы; е) расширение экспортно-импортных поставок; ж) формирование внутриобластных совместных производств и предприятий, в том числе с участием иностранного капитала; з) совершенствование ценообразования на энергоносители; и) реструктуризация предприятий и производств; к) реализация инвестиционных программ и планов; л) создание финансово-промышленных групп. III. Финансовые средства, выделяемые для реализации программы, в том числе за счет средств федерального и областного бюджетов с распределением указанных средств по конкретным предприятиям и направлениям. IV. Прогнозы развития отрасли на планируемый период с указанием объема производства продукции, экономической эффективности предусматриваемых мероприятий, изменения показателей занятости населения, увеличения отчислений в бюджеты и внебюджетные фонды. Администрация области ежегодно представляет областной Думе изменения и дополнения в областную программу государственной поддержки предприятий легкой и текстильной промышленности Тамбовской области одновременно с проектом закона Тамбовской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Статья 5. Организационно-правовое обеспечение поддержки предприятий 1. Правовое регулирование поддержки предприятий осуществляется в соответствии с настоящим Законом, другими законами, а также нормативными правовыми актами органов государственной власти и местного самоуправления области. 2. В целях организационного обеспечения поддержки предприятий ход реализации программы периодически рассматривается межведомственной комиссией не реже двух раз в год, администрацией области и органами местного самоуправления ежегодно, на заседании депутатских комиссий областной Думы, проводятся депутатские слушания. Статья 6. Кредитно-финансовая поддержка предприятий 1. Для финансирования государственной поддержки предприятий могут привлекаться средства из бюджетов всех уровней как в форме прямого финансирования, так и в форме возвратных бюджетных ссуд. Органы государственной власти и местного самоуправления области в пределах их компетенции и в соответствии с действующим законодательством вправе предоставлять инвестиционный налоговый кредит предприятиям путем заключения кредитного соглашения. 2. Органы государственной власти области и местного самоуправления содействуют предприятиям в получении льготных банковских кредитов и целевых инвестиций, в том числе иностранных. 3. С целью финансово-экономического оздоровления предприятий администрация области проводит реструктуризацию задолженности предприятий перед областным бюджетом по налогам, сборам и начисленным пеням, а также штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации, путем предоставления предприятиям отсрочки и (или) рассрочки по уплате указанной задолженности по налогам и сборам до четырех лет, по пеням и штрафам до десяти лет. 4. Органы местного самоуправления вправе принимать решение о предоставлении предприятиям легкой и текстильной промышленности налоговых льгот, в том числе о неначислении пеней за просрочку платежей, в части, поступающей в местный бюджет. (Исключен - Закон Тамбовской области от 24.05.2002 г. N 25-З) 5. Администрация области содействует получению беспроцентных бюджетных ссуд и ассигнований из федерального бюджета, а также вправе осуществлять на условиях возвратности и платности финансирование расходов на сезонную закупку сырья и материалов для производственной деятельности предприятий на срок до одного года с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной трети действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Статья 7. Порядок предоставления налоговых и иных льгот предприятиям легкой и текстильной промышленности 1. Предприятиям легкой и текстильной промышленности предоставляются в соответствии с Законом РФ "О налоговой системе в РСФСР" и Закона РФ "О налоге на имущество предприятий" целевые налоговые льготы. Освобождение от налога на прибыль и налога на имущество в пределах сумм, зачисляемых в областной бюджет. Региональная энергетическая комиссия может устанавливать для предприятий легкой и текстильной промышленности льготные тарифы за потребляемую электроэнергию. Высвобожденные при предоставлении льгот средства предприятий имеют право направлять только на пополнение оборотных средств, расширение производства, приобретение оборудования, автотранспорта и инвестиций. 2. Целевые налоговые и другие льготы, предусмотренные настоящим Законом, могут предоставляться только при условии заключения предприятиями соответствующих договоров с исполнительными органами государственной власти области и местного самоуправления. 3. Предприятие, заключающее договор на предоставление ему целевых налоговых и других льгот, обязано: использовать суммы, высвобождаемые в результате представления налоговых и других льгот, на цели, указанные в пункте 1 статьи 7 настоящего Закона; представлять органам государственной власти, органам государственной налоговой инспекции и налоговой полиции, финансовым органам по их требованию необходимые документы, подтверждающие целевое использование средств, высвобождаемых в результате представления налоговых и других льгот. 4. В случае нарушения предприятиями настоящего Закона действие его для данного предприятия прекращается. Средства, полученные предприятием от представления целевых налоговых и других льгот и использованные им не по целевому назначению, взыскиваются в областной (местный) бюджет в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Статья 8. Размещение государственного заказа Администрация области и органы местного самоуправления способствуют получению предприятиями государственных заказов в федеральных органах исполнительной власти, включению в целевые федеральные программы и инвестиционные проекты. Государственные нужды Тамбовской области в продукции легкой и текстильной промышленности, необходимой для решения задач социально-экономического развития области, обеспечения жизнедеятельности учреждений, финансируемых из областного бюджета, реализации областных целевых программ в первую очередь удовлетворяются посредством размещения государственного заказа на конкурсной основе среди предприятий легкой и текстильной промышленности Тамбовской области. Размещение заказа оформляется в соответствии с Законом Тамбовской области "О поставках продукции для государственных нужд Тамбовской области". Статья 9. Укрепление сырьевой базы Сырьевые ресурсы для предприятий легкой и текстильной промышленности, производимые на территории области, направляются преимущественно на потребности производства этих предприятий. Поставщикам, у которых доля поставок сырья на эти цели превышает 70 процентов общего объема реализации сырьевых ресурсов, могут предоставляться льготные условия экономической деятельности. Статья 10. Реструктуризация предприятий и производств 1. Производственные мощности и площади предприятий, не задействованные в производственном процессе, консервируются и налогом на имущество не облагаются. 2. Органы исполнительной власти и местного самоуправления области осуществляют зачет расходов предприятий за содержание объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения в 1998-1999 годах в счет их задолженности перед областным и местными бюджетами в долях, определяемых соглашениями между сторонами. Передача в муниципальную собственность объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, не вошедших в уставной капитал АО, осуществляется до 1 января 2000 года. Статья 11. Период государственной поддержки предприятий легкой и текстильной промышленности в Тамбовской области Период государственной поддержки предприятий устанавливается постановлением областной Думы на срок до 5-ти лет. Период государственной поддержки предприятий может быть приостановлен досрочно по следующим основаниям: невозможность осуществления целей, предусмотренных настоящим Законом; несоответствие деятельности субъектов государственной поддержки жизненно важным интересам Российской Федерации и Тамбовской области. Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 июля 1998 года. Председатель Тамбовской Глава администрации областной Думы Тамбовской области В.Карев А.Рябов г. Тамбов 16 июня 1998 г. N 21-З Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|