Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 06.07.2005 № 601АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06.07.2005 г. Тамбов N 601 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 06.04.2009 г. N 385 О мониторинге соблюдения муниципальными образованиями области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами муниципальных образований области В целях совершенствования процедуры контроля за выполнением муниципальными образованиями области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и мониторинга качества управления бюджетами муниципальных образований области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок осуществления мониторинга соблюдения муниципальными образованиями области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами муниципальных образований области согласно приложению. 2. Администрациям районов и городов, мэрии города Тамбова ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять отчеты финансовому управлению области о результатах мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами муниципальных образований. 3. Финансовому управлению области ежеквартально размещать результаты мониторинга соблюдения муниципальными образованиями области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами муниципальных образований области на сайте финансового управления области. 4. Признать утратившим силу постановление администрации области от 04.10.2004 N 820 "О мониторинге соблюдения муниципальными образованиями в 2004 году требований Бюджетного кодекса Российской Федерации". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области К.В.Колончина. Глава администрации области О.И.Бетин ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 06.07.2005 N 601 ПОРЯДОК осуществления мониторинга соблюдения муниципальными образованиями области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами муниципальных образований области 1. Настоящий Порядок определяет процедуру и условия мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Тамбовской области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами муниципальных образований области. 2. Мониторинг соблюдения муниципальными образованиями области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами муниципальных образований области проводится ежеквартально финансовым управлением области по следующим направлениям: предельный размер муниципального долга; предельный размер дефицита бюджета муниципального образования; максимальное отношение текущих расходов бюджета муниципального образования к объему доходов бюджета муниципального образования; предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга; условия оплаты труда муниципальных служащих муниципального образования (для муниципальных образований, получающих дотации из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных образований); исполнение бюджета по доходам (без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы), в процентах от первоначально утвержденного значения; кредиторская задолженность по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы и начислениям на оплату труда; кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями; доля оплаты коммунальных услуг населением, в процентах от себестоимости; максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи; отношение тарифа на электроэнергию для промышленности к тарифу для населения (по муниципальному образованию); отношение тарифа на теплоэнергию для промышленности к тарифу для населения (по муниципальному образованию); сумма просроченной (неурегулированной) задолженности по долговым обязательствам муниципального образования. 3. Мониторинг соблюдения муниципальными образованиями области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами муниципальных образований области производится на основании данных ежемесячной отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований, информации, имеющейся в распоряжении финансового управления области, и данных, представляемых финансовыми органами муниципальных образований ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку. 4. Определение значения показателей, используемых для целей настоящего мониторинга, осуществляется на единой для всех муниципальных образований методологической основе в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку. 5. Муниципальное образование считается выполнившим требования Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующим качеству управления общественными финансами в целях настоящего Порядка, если значения показателей соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами муниципальных образований по показателям, утвержденным решением о бюджете муниципального образования, и фактическому исполнению бюджета муниципального образования, не превышают значений, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Порядку осуществления мониторинга соблюдения муниципальными образованиями области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами муниципальных образований области Данные, необходимые для проведения мониторинга соблюдения муниципальными образованиями области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации ---------------------------------------------------------------------- (муниципальное образование области) 1. Данные, необходимые для определения значения показателя условий оплаты труда муниципальных служащих, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования области ---------------------------------------------------------------------- Показатель, ед. изм. | на 1 января | На конец | Утверждено | текущего | отчетного | решением | финансового | периода | о бюджете | года | | на | | | текущий | | | финансовый | | | год ---------------------------------------------------------------------- Объем расходов на оплату х труда и начисления на оплату труда муниципальных служащих, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования, всего, тыс. руб. В том числе расходы на: заработную плату х прочие выплаты х начисления на оплату х труда Численность муниципальных служащих, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования, чел. ---------------------------------------------------------------------- 2. Дополнительные материалы 1. Выписка из долговой книги муниципального образования о долговых обязательствах на начало текущего финансового года и конец отчетного периода. 2. Решения о внесении изменений и дополнений в утвержденный решением муниципального образования бюджет муниципального образования на текущий финансовый год. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Порядку осуществления мониторинга соблюдения муниципальными образованиями области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами муниципальных образований области ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Инди-| Содержание требования к значению | Формула расчета значения индикатора | Нормативное като-| индикатора | | значение ры | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 | 2 | 3 | 4 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Часть 1. Требования Бюджетного кодекса Российской Федерации ---------------------------------------------------------------------------------------------------- БК1 Предельный объем муниципального БК1i=Аi/(Бi-Вi), < долга муниципального образования где - 1,00 не должен превышать объем БК1i - значение индикатора по доходов бюджета муниципального муниципальному образованию; образования без учета Аi - объем муниципального долга на финансовой помощи из бюджетов конец отчетного периода; других уровней бюджетной системы Бi - годовой объем доходов бюджета Российской Федерации муниципального образования; Вi - годовой объем финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы бюджету муниципального образования. БК2 Предельный размер дефицита БК2i=(Аi-Бi)/(Вi-Гi), < бюджета муниципального где - 0,10 образования без учета БК2i - значение индикатора по поступлений от продажи имущества муниципальному образованию; не должен превышать 10 процентов Аi - объем дефицита бюджета объема доходов бюджета муниципального образования области на муниципального образования без конец отчетного периода; учета финансовой помощи из Бi - объем поступлений от продажи регионального бюджета имущества муниципального образования за отчетный период; Вi - годовой объем доходов бюджета муниципального образования; Гi - годовой объем финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы бюджету муниципального образования. БК3 Текущие расходы бюджета БК3i=(Аi-Бi)/Вi, < муниципального образования не где - 1,00 могут превышать объем доходов БК3i - значение индикатора по бюджета муниципального муниципальному образованию; образования Аi - объем расходов бюджета муниципального образования за отчетный период; Бi - объем капитальных расходов бюджета муниципального образования за отчетный период; Вi - объем доходов бюджета муниципального образования за отчетный период. БК4 Предельный объем расходов на БК4i=Аi/Бi, < обслуживание муниципального где - 0,15 долга не должен превышать 15 БК4i - значение индикатора по процентов объема расходов муниципальному образованию; бюджета муниципального Аi - объем расходов бюджета образования муниципального образования на обслуживание муниципального долга за отчетный период; Бi - объем расходов бюджета муниципального образования за отчетный период. БК5 Муниципальное образование - БК5i=Аi/Бi, < получатель дотаций из где - 1,00 Регионального фонда финансовой БК5i - значение индикатора по поддержки муниципальных муниципальному образованию; образований не имеет права Аi - средний объем расходов на оплату устанавливать размеры оплаты труда в расчете на одного муниципального труда муниципальных служащих, служащего в муниципальном образовании за превышающие размеры оплаты отчетный период; труда, установленные для Бi - средний объем расходов на оплату соответствующих категорий труда в расчете на одного государственного государственных гражданских гражданского служащего субъекта Российской служащих субъекта Российской Федерации в муниципальном образовании за Федерации отчетный период. ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Часть 2. Условия качества управления бюджетами муниципальных образований Тамбовской области ---------------------------------------------------------------------------------------------------- КУ1 Исполнение бюджета КУ1i=Аi/Бi, > муниципального образования по где - 0,95 доходам без учета безвозмездных КУ1i - исполнение бюджета по доходам поступлений от других бюджетов без учета безвозмездных поступлений от бюджетной системы в процентах от других бюджетов бюджетной системы в первоначально утвержденного процентах от первоначально утвержденного значения значения i-го муниципального образования; Аi - объем поступления доходов без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы на конец отчетного периода по i-му муниципальному образованию; Бi - объем первоначально утвержденного решением о бюджете муниципального образования значения доходов без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы по i-му муниципальному образованию. КУ2 Кредиторская задолженность по КУ2i=Аi*12/Бi, < выплате заработной платы где - 1,00 КУ2i - значение индикатора по муниципальному образованию; Аi - кредиторская задолженность по выплате заработной платы по муниципальному образованию на конец отчетного периода; Бi - утвержденный решением о бюджете муниципального образования годовой объем расходов на выплату заработной платы из бюджета муниципального образования. КУ3 Кредиторская задолженность по КУ3i=Аi*12/Бi, < начислениям на оплату труда где - 1,00 КУ3i - значение индикатора по муниципальному образованию; Аi - кредиторская задолженность по начислениям на оплату труда по муниципальному образованию на конец отчетного периода; Бi - утвержденный решением о бюджете муниципального образования годовой объем расходов на начисления на оплату труда из бюджета муниципального образования. КУ4 Кредиторская задолженность по КУ4i=Аi*12/Бi, < оплате коммунальных услуг где - 1,00 бюджетными учреждениями КУ4i - значение индикатора по муниципальному образованию; Аi - кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями по муниципальному образованию на конец отчетного периода; Бi - утвержденный решением о бюджете муниципального образования годовой объем расходов по оплате коммунальных услуг из бюджета муниципального образования. КУ5 Установленный уровень оплаты КУ5i=Аi, 1,0 населением жилищно-коммунальных где услуг КУ5i - значение индикатора по муниципальному образованию; Аi - установленный уровень оплаты населением жилищно-коммунальных услуг в среднем по муниципальному образованию в отчетном периоде. КУ6 Фактический уровень оплаты КУ6i=Аi, > населением жилищно-коммунальных где - 0,85 услуг КУ6i - значение индикатора по муниципальному образованию; Аi - фактический уровень оплаты населением жилищно-коммунальных услуг в среднем по муниципальному образованию за отчетный период. КУ7 Максимально допустимая доля КУ7i=Аi, 0,22 собственных расходов граждан на где оплату жилья и коммунальных КУ7i - значение индикатора по услуг в совокупном доходе семьи муниципальному образованию; Аi - максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в среднем по муниципальному образованию в отчетном периоде. КУ8 Отношение тарифа на КУ8i=Аi/Вi, < электроэнергию для где - 1,35 промышленности к тарифу для КУ8i - значение индикатора по населения муниципальному образованию; Аi - установленный тариф на электроэнергию для промышленных и приравненных к ним потребителей в муниципальном образовании в отчетном периоде; Вi - установленный тариф на электроэнергию для населения в муниципальном образовании в отчетном периоде. КУ9 Отношение тарифа на теплоэнергию КУ9i=Аi/Вi, < для промышленности к тарифу для где - 1,35 населения КУ9i - значение индикатора по муниципальному образованию; Аi - установленный тариф на теплоэнергию для промышленных и приравненных к ним потребителей в муниципальном образовании в отчетном периоде; Вi - установленный тариф на теплоэнергию для населения в муниципальном образовании в отчетном периоде. КУ10 Уровень погашения начисленных КУ10i=Аi/Бi, > субсидий населению на оплату где - 0,90 жилья и коммунальных услуг Аi - объем погашенных субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг в муниципальном образовании за отчетный период; Бi - объем начисленных субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг в муниципальном образовании за отчетный период. КУ11 Просроченная (неурегулированная) КУ11i=Аi+Бi+Вi+Гi, 0,00 задолженность по долговым где обязательствам муниципального Аi - обязательства муниципального образования* образования перед бюджетом субъекта Российской Федерации по связанным кредитам правительств иностранных государств, банков и фирм, а также по бюджетным кредитам, выданным Минфином России в иностранной валюте, на конец отчетного периода; Бi - обязательства муниципального образования (по номинальной стоимости), возникшие в результате размещения ценных бумаг, сроки погашения по которым истекли или в субъект Российской Федерации не представлена информация об их погашении, на конец отчетного периода; Вi - обязательства (в том числе гарантии) муниципального образования по займам международных финансовых организаций на конец отчетного периода; Гi - обязательства муниципального образования перед субъектом Российской Федерации по бюджетным кредитам (ссудам). ---------------------------------------------------------------------------------------------------- * В целях настоящего Порядка под просроченной (неурегулированной) задолженностью понимается просроченная (неурегулированная) задолженность по долговым обязательствам муниципального образования, информация о которой имеется в распоряжении субъекта Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|