Расширенный поиск
Закон Тамбовской области от 20.07.2006 № 66-ЗТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ З А К О Н Утратил силу - Закон Тамбовской области от 03.04.2007 г. N 171-З О внесении изменений в областную целевую программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Тамбовской области на 2006-2010 годы" Статья 1 Внести в областную целевую программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Тамбовской области на 2006-2010 годы", утвержденную Законом Тамбовской области от 31.03.2006 N 22-З "Об областной целевой программе "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Тамбовской области на 2006-2010 годы" (газета "Тамбовская жизнь", 2006, 14 апреля) следующие изменения: 1) в паспорте программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Тамбовской области на 2006-2010 годы": а) в позиции "Основные разработчики программы" после слов "управление природных ресурсов области" дополнить словами "управление строительства и архитектуры области"; б) в абзаце первом позиции "Цель и задачи программы" после слов "инфраструктуры" дополнить словами "и увеличение объемов жилищного строительства"; в) позицию "Цель и задачи программы" дополнить абзацем следующего содержания: "реализация инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой в муниципальных образованиях области"; г) позицию "Важнейшие индикаторы и показатели" дополнить абзацем следующего содержания: "Дополнительный ввод жилья в результате реализации программы в 2006-2010 годах составит 463 тыс. кв. м, в том числе: в 2006 году - 34 тыс. кв. м (8,5 процента общего годового ввода жилья); в 2007 году - 62,5 тыс. кв. м (13,9 процента); в 2008 году - 110,2 тыс. кв. м (18,7 процента); в 2009 году - 116 тыс. кв. м (23,2 процента); в 2010 году - 140 тыс. кв. м (26,6 процента)"; д) позицию "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования программы за счет всех источников финансирования в 2006-2010 годах составит 4733,32 млн. руб. в том числе: федерального бюджета - 848,42 млн. руб.; областного и местного бюджетов - 1046,53 млн. руб.; внебюджетных средств - 2838,37 млн. руб. Кроме того, в качестве механизма реализации программы планируется предоставление государственных гарантий Российской Федерации, государственных гарантий Тамбовской области и муниципальных гарантий по заимствованиям, осуществляемым на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства, в размере 637,7 млн. рублей. Из общего объема финансирования программы в 2006-2010 годах: на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры будет направлено 3205,22 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета - 777,62 млн. рублей, из областного и местных бюджетов - 704,43 млн. рублей, внебюджетных средств - 1723,17 млн. рублей; на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства - 1528,1 млн. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 70,8 млн. рублей; областной бюджет - 306,8 млн. рублей; местный бюджет - 35,3 млн. рублей; внебюджетные средства - 1115,2 млн. рублей. Кроме того, государственные гарантии Российской Федерации, государственные гарантии Тамбовской области и муниципальные гарантии - 637,7 млн. рублей."; е) позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности" дополнить абзацем следующего содержания: "Увеличение объемов жилищного строительства и развитие первичного рынка жилья, формирование эффективных механизмов регулирования градостроительной деятельности и развития коммунальной инфраструктуры, увеличение частных инвестиций в жилищное строительство"; ж) дополнить позицией "Структура программы" следующего содержания: "I. Введение II. Характеристика, проблемы и их решение III. Цели, задачи и этапы реализации программы IV. Перечень программных мероприятий V. Ресурсное обеспечение программы VI. Механизм реализации программы VII. Социально-экономическая и экологическая эффективность программы VIII. Подпрограмма "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства в Тамбовской области на 2006-2010 годы". 2) Раздел I. "Введение" изложить в следующей редакции: "Областная целевая программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Тамбовской области на 2006-2010 годы" направлена на решение проблемы перехода к устойчивому развитию жилищной сферы, создание условий, обеспечивающих доступность жилья и коммунальных услуг: в области модернизации объектов коммунальной инфраструктуры путем внедрения новых ресурсосберегающих технологий, снижения их сверхнормативного износа, обеспечения доступного, надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг, разработки и внедрения мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, привлечения средств внебюджетных источников; в области обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства за счет создания условий для привлечения кредитных средств и частных инвестиций, разработки нормативно-правовых актов в области градостроительной деятельности. В результате решения этих задач повысится качество жилищно-коммунального обслуживания населения, снизятся издержки на производство и оказание услуг, стабилизируется их стоимость, увеличатся объемы вводимого жилья." 3) Раздел V. "Ресурсное обеспечение программы" изложить в следующей редакции: "Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию программных мероприятий до 2010 года составляет 4733,32 млн. рублей. В рамках Программы предусматривается финансирование мер по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры за счет следующих источников: средства федерального бюджета; средства областного и местных бюджетов (софинансирование приоритетных проектов по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры); частные инвестиции на модернизацию коммунальной инфраструктуры. Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию программных мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры до 2010 года составляет 3205,22 млн. рублей. Она определена на основе технико-экономических обоснований, расчета затрат на проведение мероприятий и приведена в ценах, действующих в 2006 году. Предполагаемый размер средств федерального бюджета на модернизацию коммунальной инфраструктуры составит 825,93 млн. рублей. Объем средств, выделяемых из консолидированного бюджета области в рамках государственной поддержки модернизации отрасли, на весь период реализации программных мероприятий является прогнозной величиной и составляет 659,84 млн. рублей, а размер средств внебюджетных источников составляет 1719,45 млн. рублей. Финансирование мероприятий по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства будет проводиться за счет средств федерального, областного и местного бюджетов в рамках подпрограммы "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства в Тамбовской области на 2006-2010 годы". Механизмом реализации подпрограммы предусматриваются меры по предоставлению государственных гарантий Российской Федерации, государственных гарантий Тамбовской области и муниципальных гарантий по заимствованиям, осуществляемым на обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой, а также возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства. Общий объем финансирования подпрограммы в 2006-2010 годах составит 1528,1 млн. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 70,8 млн. рублей; областной бюджет - 306,8 млн. рублей; местный бюджет - 35,3 млн. рублей; внебюджетные средства - 1115,2 млн. рублей. Кроме того, государственные гарантии Российской Федерации, государственные гарантии Тамбовской области и муниципальные гарантии в размере 637,7 млн. рублей, в том числе: государственные гарантии Российской Федерации - 318,9 млн. руб. государственные гарантии Тамбовской области - 159,4 млн. руб. муниципальные гарантии - 159,4 млн. руб. Объемы финансирования Программы приведены в Приложении. Объемы финансирования программы и перечень объектов будут уточняться ежегодно, в пределах финансовых возможностей федерального, областного и местного бюджетов на реализацию программы." 4) Дополнить разделом VIII "Подпрограмма "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства в Тамбовской области на 2006-2010 годы", изложив его в следующей редакции: "VIII. ПОДПРОГРАММА "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства в Тамбовской области на 2006-2010 годы" Паспорт подпрограммы "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства в Тамбовской области на 2006-2010 годы" Наименование Обеспечение земельных участков коммунальной подпрограммы инфраструктурой в целях жилищного строительства в Тамбовской области на 2006- 2010 годы Основание для Постановление администрации области от разработки 31.03.2006 N 318 "О разработке "Областной комплексной программы по государственной поддержке строительства жилья в Тамбовской области на 2006-2010 годы" Государственный Администрация Тамбовской области заказчик Основные Управление инвестиций области, управление разработчики строительства и архитектуры области подпрограммы Исполнители Администрация области, органы исполнительной подпрограммы власти области, органы местного самоуправления Цель и задачи Цель - обеспечение опережающего развития подпрограммы коммунальной инфраструктуры для увеличения жилищного строительства. Задачи подпрограммы: реализация инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой в муниципальных образованиях области; создание эффективных и устойчивых организационных и финансовых механизмов обеспечения земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой Сроки и этапы 2006-2010 годы, в том числе: реализации 1 этап - 2006-2007 годы; подпрограммы 2 этап - 2008-2010 годы Объемы и источники Общий объем финансирования подпрограммы финансирования составит 1528,1 млн. рублей, в том числе: подпрограммы федеральный бюджет - 70,8 млн. рублей; областной бюджет - 306,8 млн. рублей; местный бюджет - 35,3 млн. рублей; внебюджетные средства - 1115,2 млн. рублей. Кроме того: Государственные гарантии Российской Федерации, государственные гарантии Тамбовской области и муниципальные гарантии по заимствованиям, осуществляемым на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства, в размере 637,7 млн. рублей, в том числе: Государственные гарантии Российской Федерации - 318,9 млн. рублей, в том числе: в 2006 году - 20,3 млн. рублей; в 2007 году - 140,8 млн. рублей; в 2008 году - 112,5 млн. рублей; в 2009 году - 45,3 млн. рублей Государственные гарантии Тамбовской области - 159,4 млн. рублей, в том числе: в 2006 году - 10,2 млн. рублей; в 2007 году - 70,4 млн. рублей; в 2008 году - 56,2 млн. рублей; в 2009 году - 22,6 млн. рублей; Муниципальные гарантии - 159,4 млн. рублей, в том числе: в 2006 году - 10,2 млн. рублей; в 2007 году - 70,4 млн. рублей; в 2008 году - 56,2 млн. рублей; в 2009 году - 22,6 млн. рублей Ожидаемые Реализация подпрограммы должна конечные обеспечить увеличение объемов жилищного результаты строительства и развитие первичного реализации рынка жилья, формирование эффективных подпрограммы и механизмов регулирования показатели градостроительной деятельности и социально- развития коммунальной инфраструктуры, экономической увеличение частных инвестиций в жилищное эффективности строительство. Дополнительный ввод жилья в результате реализации подпрограммы в 2006-2010 годах составит 463 тыс. кв. м, в том числе: в 2006 году - 34 тыс. кв. м (8,1 процента общего годового ввода жилья); в 2007 году - 63 тыс. кв. м (13,6 процента); в 2008 году - 110 тыс. кв. м (23,2 процента); в 2009 году - 116 тыс. кв. м (23,2 процента); в 2010 году - 140 тыс. кв. м (26,6 процента) I. Характеристика проблемы Основными проблемами в сфере жилищного строительства наряду со слабо развитой конкуренцией среди застройщиков и бюрократической системой предоставления земельных участков является отсутствие земельных участков, обустроенных коммунальной инфраструктурой, механизмов привлечения частных инвестиционных и кредитных ресурсов в строительство и модернизацию коммунальной инфраструктуры, а также непрозрачные и обременительные для застройщика условия присоединения к системам коммунальной инфраструктуры. Инвестиции в развитие инженерных сетей занимают минимальную долю в общем объеме инвестиций в строительство, так как каждый застройщик стремится выбрать строительную площадку с минимальными затратами на ее подготовку, в том числе затратами на обеспечение жилых домов водой, светом, газом, канализацией. Таких площадок по области все меньше, многие требуют дополнительных капитальных затрат на отселение и снос. Для обеспечения увеличения темпов жилищного строительства, удовлетворения платежеспособного спроса населения на жилье, стабилизации цен на рынке жилья необходимо начать подготовку строительных площадок с обеспечения их коммунальной инфраструктурой. На начало 2006 года в Тамбовской области сформирован перечень земельных участков под жилищное строительство. Площадь земельных участков по данным органов местного самоуправления составляет 1112 га, из которых только 5% обеспечены коммунальной инфраструктурой. Предполагаемая общая площадь жилья на данных участках составит около 1,0 млн. кв. м жилья. Для первоочередного освоения предлагаются земельные участки площадью 404,3 га с ожидаемым вводом жилья на этих участках 463 тыс. кв. м общей площади. В рамках подпрограммы предполагается обеспечить коммунальной инфраструктурой и земельные участки, предназначенные под жилищное строительство на территориях, занимаемых в настоящее время ветхим и аварийным жилищным фондом, составляющим 3,6% от общего жилищного фонда. II. Основная цель и задачи подпрограммы Основной целью подпрограммы является обеспечение опережающего развития коммунальной инфраструктуры для увеличения предложения жилья на конкурентном рынке жилищного строительства, удовлетворяющего увеличивающийся платежеспособный спрос населения. Для достижения основной цели предусматривается решить следующие задачи: создать эффективные и устойчивые организационные и финансовые механизмы обеспечения земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой; подготовить и реализовать инвестиционные проекты по обеспечению земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой в муниципальных образованиях области, что создаст условия для привлечения частных инвестиций и увеличения объемов жилищного строительства; стимулировать органы местного самоуправления, активно проводящие государственную политику по демонополизации и развитию конкуренции на рынке жилищного строительства, а также обеспечивающие комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры. III. Сроки и этапы реализации подпрограммы Выполнение подпрограммы будет осуществляться в два этапа. На 1 этапе (2006-2007 годы) планируется повысить объем инвестиций, направляемых на обеспечение земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой, путем осуществления мер государственной поддержки, формирования системы территориального планирования, создания нормативно-правовой базы в области градостроительной деятельности. В этот период поддержка из бюджетов всех уровней будет оказываться органам местного самоуправления, хозяйствующим субъектам - застройщикам или организациями коммунального комплекса, реализующим проекты по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой. На втором этапе реализации подпрограммы (2008-2010 годы) развитие коммунальной инфраструктуры в значительной степени будет происходить на основе рыночных принципов. Доля государственных и муниципальных гарантий, а также бюджетные средства, направляемые на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, предоставляемым на обеспечение земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой, будут сокращаться. При этом за счет средств федерального, областного и местных бюджетов будут обеспечиваться ранее принятые обязательства по содействию в реализации проектов, начатых на первой стадии реализации подпрограммы. В целях активизации рыночных процессов с 2008 года основное внимание будет уделяться государственной поддержке проектов, осуществляемых хозяйствующими субъектами. IV. Перечень программных мероприятий Для осуществления программных мероприятий предусматриваются следующие меры поддержки участников, реализующих инвестиционные проекты по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства: возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства из средств федерального, областного и местных бюджетов; предоставление государственных капитальных вложений за счет средств областного бюджета на условиях софинансирования из местных бюджетов и внебюджетных источников; предоставление государственных и муниципальных гарантий по заимствованиям, осуществляемым на обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой в целях жилищного строительства. Вышеуказанные меры государственной поддержки из средств федерального бюджета планируется осуществлять на условиях, предусмотренных подпрограммой "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы. Предполагается, что общий объем государственных гарантий Российской Федерации, Тамбовской области и муниципальных гарантий не может быть более 80 процентов основной суммы долга по кредитам, выданным в 2006 году, более 65 процентов по кредитам, выданным в 2007 году, и более 50 процентов по кредитам, выданным в 2008-2009 годах. В качестве дополнительного обеспечения кредитов будут использоваться также залог прав на земельные участки и другие активы заемщиков. Возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства, планируется производить из бюджетов всех уровней, в том числе по кредитам, выданным в 2006 году, - на 80 процентов, по кредитам, выданным в 2007 году, - на 65 процентов, по кредитам, выданным в 2008-2009 годах, - на 50 процентов. Возможны различные сочетания мер поддержки инвестиционных проектов на федеральном, областном и местном уровнях. Государственные гарантии Тамбовской области и муниципальные гарантии по кредитам, предоставляемым в 2006-2009 годах, а также средства областного и местных бюджетов на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам будут предусматриваться в необходимом объеме на весь срок кредита, соответствующего условиям подпрограммы. Порядок предоставления государственных гарантий Тамбовской области по заимствованиям, осуществляемым на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства, а также порядок и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой, устанавливаются администрацией области (в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Российской Федерации). V. Ресурсное обеспечение подпрограммы Объемы финансирования подпрограммы (млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы) ---------------------------------------------------------------------- Источники и | 2006-2010 | в том числе направления |годы - всего|------------------------------- финансирования | | 2006| 2007| 2008 | 2009 | 2010 | | год | год | год | год | год ---------------------------------------------------------------------- Средства федерального 70,8 1,4 19,3 25,1 18,6 6,4 бюджета из них субсидии 70,8 1,4 19,3 25,1 18,6 6,4 бюджету Тамбовской области на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой Средства областного 306,8 45,7 59,3 62,5 69,3 70,0 бюджета из них субсидии 35,3 0,7 9,6 12,5 9,3 3,2 местным бюджетам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой Средства местных 35,3 0,7 9,6 12,5 9,3 3,2 бюджетов Внебюджетные средства 1115,2 50,8 433,3 450 181,1 Всего 1528,1 98,6 521,5 550,1 278,3 79,6 Кроме того, 637,7 40,7 281,6 224,9 90,5 предоставление гарантий: гарантии Российской 318,9 20,3 140,8 112,5 45,3 Федерации гарантии Тамбовской 159,4 10,2 70,4 56,2 22,6 области муниципальные гарантии 159,4 10,2 70,4 56,2 22,6 ---------------------------------------------------------------------- При обосновании размера расходов на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам учитывались следующие показатели рыночной процентной ставки по этим кредитам: в 2006 году - 14 процентов, в 2007 году - 12 процентов, в 2008 году - 11 процентов и в 2009 году - 10 процентов. Объемы финансирования программы и перечень инвестиционных проектов будут уточняться ежегодно, в пределах финансовых возможностей федерального, областного и местного бюджетов на реализацию подпрограммы, а так же сроков кредитования, уровня рыночных процентных ставок по кредитам и другим условиям. VI. Механизм реализации подпрограммы Механизмы финансирования развития коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства должны обеспечивать привлечение банковских кредитных ресурсов для реализации инвестиционных проектов. В рамках подпрограммы предусматриваются меры государственной поддержки в виде возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой, предоставление государственных гарантий, муниципальных гарантий, а также предоставление государственных капитальных вложений за счет средств областного бюджета на условиях софинансирования из местных бюджетов и внебюджетных источников. Указанные меры поддержки за счет средств федерального и областного бюджетов будут осуществляться на условиях оказания на местном уровне аналогичных мер поддержки проектов по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой в соответствии с требованиями, установленными подпрограммой. Отбор муниципальных образований и проектов для участия в подпрограмме будет производиться ежегодно государственным заказчиком подпрограммы в соответствии с порядком отбора муниципальных образований и проектов, утвержденным администрацией области. Для муниципальных образований при реализации подпрограммы необходимо выполнение основных мероприятий: принятие правил землепользования и застройки; подготовка проектов планировки территорий, предназначенных для жилищного строительства; принятие программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры; введение платы за подключение к системам коммунальной инфраструктуры на основе утвержденного тарифа на подключение. Государственный заказчик подпрограммы осуществляет: общее руководство и управление реализацией подпрограммы; отбор муниципальных образований, участвующих в реализации подпрограммы, и инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой; координацию деятельности органов местного самоуправления и организаций, связанной с выполнением ими мероприятий подпрограммы. VII. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы В ходе реализации подпрограммы для осуществления инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой будет привлечено 1115,2 млн. рублей кредитных средств, в том числе: в 2006 году - 50,8 млн. рублей; в 2007 году - 433,3 млн. рублей; в 2008 году - 450 млн. рублей; в 2009 году - 118,1 млн. рублей. Предусмотренные подпрограммой меры поддержки инвестиционных проектов на федеральном, областном и местном уровнях позволят обеспечить дополнительный ввод жилья в объеме 463 тыс. кв. м общей площади, в том числе: в 2006 году - 34 тыс. кв. м (8,5 процента общего годового ввода жилья); в 2007 году - 63 тыс. кв. м (13,9 процента); в 2008 году - 110 тыс. кв. м (18,7 процента); в 2009 году - 116 тыс. кв. м (23,2 процента); в 2010 году - 140 тыс. кв. м (26,6 процента) Создание рыночных механизмов финансирования инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой позволит также снизить стоимость жилищного строительства и повысить его доступность для населения области. Реализация подпрограммы позволит обеспечить к 2010 году: развитие первичного рынка жилья; формирование эффективных механизмов регулирования градостроительной деятельности и развития коммунальной инфраструктуры; увеличение частных инвестиций в жилищное строительство. Общий объем ввода жилья за 2006-2010 годы составит не менее 2383,3 тыс. кв. м общей площади, в том числе: в 2006 году - 419 тыс. кв. м; в 2007 году - 464,3 тыс. кв. м; в 2008 году - 475 тыс. кв. м; в 2009 году - 500 тыс. кв. м; в 2010 году - 525 тыс. кв. м. VIII. Основные мероприятия по реализации подпрограммы ---------------------------------------------------------------------- N | Наименование мероприятия | Срок | Ответственные п/п | |исполне-| исполнители | | ния | ---------------------------------------------------------------------- 1. Разработка нормативно-правовых 2006- Администрация документов в области 2007 области, органы градостроительной деятельности годы исполнительной власти области, органы местного самоуправления 2. Разработка проекта постановления 2006 Администрация администрации области о порядке и год области, органы условиях предоставления субсидий исполнительной бюджетам муниципальных образований власти области на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой 3. Отбор инвестиционных проектов по ежегодно Администрация обеспечению земельных участков под области, органы жилищное строительство коммунальной исполнительной инфраструктурой власти области, органы местного самоуправления 4. Реализация инвестиционных проектов 2006- органы местного по обеспечению земельных участков 2010 самоуправления, под жилищное строительство годы застройщики, коммунальной инфраструктурой организации коммунального комплекса, банки 5. Мониторинг и оценка реализации ежегодно Администрация инвестиционных проектов по области, органы обеспечению земельных участков под исполнительной жилищное строительство коммунальной власти области" инфраструктурой ---------------------------------------------------------------------- 5) Приложение "Объемы финансирования областной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Тамбовской области на 2006-2010 годы" дополнить строкой 12. следующего содержания: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ "12. Земельные участки для тыс. 463 1528,1 98,6 1,4 46,4 50,8 34 521,5 19,3 68,9 433,3 63 550,1 25,1 75 450 110 357,9 25 151,8 181,1 256" первоочередного обес- кв. м печения коммунальной инфроструктурой в целях жилищного строительства в муниципальных образованиях области ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации области О.И.Бетин г. Тамбов 20 июля 2006 г. N 66-З Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|