Расширенный поиск
Закон Тамбовской области от 01.11.2002 № 67-ЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Тамбовская область З А К О Н Утратил силу - Закон Тамбовской области от 04.07.2007 г. N 232-З Об областной целевой программе "Здоровый ребенок (2003-2007 годы)" (В редакции Законов Тамбовской области от 30.11.2004 г. N 262-З; от 20.07.2005 г. N 344-З; от 31.03.2006 г. N 21-З; от 31.01.2007 г. N 142-З) Статья 1. Утвердить областную целевую программу "Здоровый ребенок (2003-2007 годы)" (прилагается). Статья 2. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать территориальные программы "Здоровый ребенок (2003-2007 годы", исходя из социально-экономических условий районов (городов) области. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель областной Глава администрации Думы В.Н.Карев области О.И.Бетин г. Тамбов 1 ноября 2002 г. N 67-З ------------------------------ УТВЕРЖДЕНА Законом Тамбовской области "Об областной целевой программе "Здоровый ребенок (2003-2007 годы)" от 1 ноября 2002 N 67-З ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК (2003-2007 годы)" (В редакции Законов Тамбовской области от 30.11.2004 г. N 262-З; от 20.07.2005 г. N 344-З; от 31.03.2006 г. N 21-З; от 31.01.2007 г. N 142-З) 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В условиях наметившихся тенденций позитивного развития экономики, снижения темпов падения рождаемости особенно важное значение приобретает создание оптимальных условий для материнства, сохранение здоровья женщины-матери и обеспечение рождения и развития здорового ребенка. Как показала практика, решение приоритетных задач службы охраны здоровья матери и ребенка наиболее целесообразно осуществлять в рамках региональных целевых программ, что позволяет сосредоточить ограниченные материальные и финансовые ресурсы на решении наиболее острых проблем материнства и детства. Благодаря последовательным целенаправленным мероприятиям в сложных социально-экономических условиях удалось улучшить основные показатели, характеризующие здоровье женщин и детей. Так, материнская смертность составила в 2001 году 42,4 на 100 тысяч живорожденных против 72,7 в 2000 году. Однако, недостаточное финансирование службы охраны материнства и детства и здравоохранения в целом, особенно профилактических мероприятий, привело к снижению доли здоровых женщин и детей. Так, доля здоровых детей в области составляет 13%. Продолжает увеличиваться число родов с различными осложнениями, которые являются следствием общего состояния здоровья женщин. Частота нормальных родов в 2001 году составила 31,7% против 43,7% в 2000 году. В структуре смертности матерей ведущими причинами остаются осложнения беременности и экстрагенитальная патология у женщин. Сохраняет остроту проблема невынашивания беременности: частота самопроизвольных выкидышей составляет 5,5%, преждевременных родов - 3%. Важным в решении этой проблемы является подготовка супружеской пары к рождению ребенка, а также разработка и внедрение современных маркеров угрозы прерывания беременности, более высокий уровень лабораторного оснащения учреждений родовспоможения. Одной из основных причин перинатальной заболеваемости и смертности остаются преждевременные роды (показатель числа недоношенных детей в 2001 году составил 3%), то есть, ежегодно в области рождается около 300 новорожденных с массой тела от 1 килограмма до 2,5 килограммов. Неразрывно связано с этой проблемой и выхаживание недоношенных новорожденных. Увеличение потерь новорожденных в раннем неонатальном периоде с 5,9% в 2000 году до 7,67% в 2001 году во многом связано с недостаточным внедрением современных технологий диагностики и лечения новорожденных. Для увеличения выживаемости детей прежде всего необходимо совершенствование системы выхаживания новорожденных, особенно недоношенных и маловесных, с созданием отделений реанимации и интенсивной терапии, оснащенных современным медицинским оборудованием и аппаратурой, повышением профессиональной подготовки медицинских кадров. Ежегодно в области умирает в среднем 50 детей от тяжелых врожденных пороков развития. Для решения этой проблемы особое внимание необходимо обратить на новые технологии перинатальной диагностики, которые позволят уменьшить младенческую смертность и инвалидность с детства. Проблемы, связанные с врожденными и наследственными болезнями, при которых традиционные лечебные меры неэффективны, демонстрируют важность профилактики, как с медицинской и социальной, так и с экономической точки зрения. Для предотвращения потерь детей от этих причин требуется внедрение в практическое здравоохранение высоких технологий, подготовка квалифицированных специалистов, владеющих этими технологиями, и наличие в учреждениях родовспоможения и детства соответствующей аппаратуры и оснащения. Создание условий для охраны здоровья матери и рождения здоровых детей, предупреждение и снижение материнской и перинатальной заболеваемости и смертности являются важнейшими медико-социальными проблемами, на которые оказывают влияние экономические и социальные факторы, качество жизни и питание, уровень организации и оказания медицинской помощи женщинам и детям. На этом фоне в последнее десятилетие шло непрерывное неадекватное физиологическим возможностям учащихся изменение системы образования, ликвидация эффективных форм физического воспитания, появились проблемы, связанные с ранней трудовой занятостью, увеличилась интенсивность воздействия на детей и подростков факторов экологического и медико-социального риска, ухудшилась структура питания, снизилась эффективность проведения традиционных профилактических мероприятий, выросла заболеваемость, инвалидность, наметилась тенденция к децелерации в физическом развитии детей, увеличилось число социально дезадаптированных детей. Имеется тенденция к росту патологии эндокринной системы и органов пищеварения, дыхания, опорно-двигательного аппарата, психических расстройств, алиментарно зависимой патологии (гиповитаминозов, анемий, йоддефицитных заболеваний). Одной из ведущих причин прогрессирующего ухудшения здоровья является неэффективность многих профилактических и коррекционных мероприятий по сохранению и укреплению здоровья детей. Практически не внедряются профилактические и организационные технологии, направленные на создание условий нормального нервно-психического, физического развития детей и реализации ими социальных функций, соответствующих возрасту. Также большое беспокойство вызывает ситуация со здоровьем у подростков. Очевидна необходимость разработки эффективных методов профилактики наркотизации, алкоголизации, токсикомании, курения, дезадаптивных форм поведения, создания новой системы образования и просвещения в области здоровья среди детей и подростков, особенно в образовательных учреждениях. Предлагаемая областная целевая программа "Здоровый ребенок (2003-2007 годы)" сформирована с учетом первоочередных задач здравоохранения по формированию здоровья детей. 2. Основные цели и задачи Программы. Сроки реализации Программы Целями Программы являются: социальная поддержка материнства и детства; создание условий для охраны здоровья матери и рождения здоровых детей; охрана репродуктивного здоровья; предупреждение и снижение материнской и младенческой заболеваемости и смертности; улучшение питания матерей и детей; сохранение и укрепление здоровья детей и подростков, повышение интеллектуального, трудового и оборонного потенциала Тамбовской области; государственная поддержка материнства; развитие материально-технической базы учреждений родовспоможения и детства на основе оснащения их эффективной лечебно-диагностической аппаратурой и оборудованием; повышение профессиональной подготовки медицинских кадров; совершенствование организации акушерской и педиатрической помощи; отработка новых организационных форм медицинского обслуживания детей и подростков, современных медико-психолого-педагогических и социальных технологий оздоровления детей; обеспечение профилактики осложнений беременности и родов (кровотечений, токсикоза, гнойно-септических заболеваний и других); обеспечение скринингового обследования беременных групп риска на внутриутробную патологию; профилактика и лечение невынашивания беременности; выхаживание недоношенных детей; улучшение состояния питания беременных женщин, кормящих матерей и детей раннего возраста; обеспечение информационных технологий по проблемам охраны репродуктивного здоровья, многоуровневого образования различных возрастных групп населения, по формированию здорового образа жизни; совершенствование и разработка новых профилактических технологий, учитывающих адаптационные резервы ребенка и обеспечивающих сохранение соматического, психического здоровья, гармоничное физическое и нервно-психическое развитие в современных социально-экономических и экологических условиях; внедрение системы медицинских и педагогических мероприятий по созданию устойчивой системы управления здоровьем в образовательных учреждениях. Сроки реализации Программы: 2003-2007 годы. 3. Система программных мероприятий Мероприятия в области охраны здоровья матери включают в себя: меры государственной поддержки материнства; совершенствование организации акушерской и неонатальной помощи; совершенствование подготовки и повышения квалификации медицинских кадров; повышение эффективности оказания акушерской и неонатальной помощи за счет внедрения эффективных лечебно-диагностических технологий; развитие перинатальных технологий; обеспечение информационных технологий по проблемам здоровья матери, профилактики осложнений беременности и родов. Мероприятия в области охраны здоровья детей включают в себя: совершенствование системы сохранения и укрепления здоровья детей; управление здоровьем детей в общеобразовательных учреждениях; развитие и внедрение новых технологий по укреплению здоровья детей; охрану здоровья детей и подростков; улучшение питания детей в организованных коллективах; рациональное питание детей раннего возраста. Для обеспечения реализации мероприятий в области охраны здоровья матерей и детей необходимо улучшение материально-технического оснащения учреждений материнства и детства. 4. Финансовое обеспечение Программы (В редакции Законов Тамбовской области от 31.03.2006 г. N 21-З; от 31.01.2007 г. N 142-З) Прогноз финансового обеспечения программы за счет средств федерального бюджета (по согласованию), областного бюджета. ---------------------------------------------------------------------- Источники |Всего на | В том числе по годам финансирования |2003-2007|--------------------------------- |годы | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | | год | год | год | год | год ---------------------------------------------------------------------- Общий объем финансирования 157,302 9,531 23,126 36,130 79,125 33,758 (миллионы рублей), (В редакции Законов Тамбовской области от 31.03.2006 г. N 21-З; от 31.01.2007 г. N 142-З) в том числе: областной бюджет 128,602 7,531 22,626 29,930 69,125 23,758 (В редакции Законов Тамбовской области от 31.03.2006 г. N 21-З; от 31.01.2007 г. N 142-З) (по согласованию) 28,700 2,000 0,500 6,200 10,000 10,000 ---------------------------------------------------------------------- Ежегодно при формировании проектов областного бюджета на 2003-2007 годы предусматривать объемы средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы с учетом возможностей бюджета. 5. Ожидаемые результаты от реализации Программы Прогнозируется снижение показателей материнской смертности в 2007 году до 40,0 на 100000 родившихся живыми, младенческой смертности до 15 на 1000 родившихся живыми; обеспечение ранней диагностики болезней и оздоровление детей групп риска; внедрение новых эффективных форм медицинского обслуживания подростков; укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений службы родовспоможения и детства. 6. Механизм реализации мероприятий Программы и контроль за ходом ее реализации Координацию действий основных исполнителей по реализации программных мероприятий осуществляет администрация области. Контроль за ходом реализации Программы в установленном порядке осуществляет Тамбовская областная Дума. 7. Основные мероприятия областной целевой программы "Здоровый ребенок (2003-2007 годы)" (В редакции Законов Тамбовской области от 31.03.2006 г. N 21-З; от 31.01.2007 г. N 142-З) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Наименование мероприятий |Сроки | Затраты на реализацию |Источники |Исполнители |реализации| (миллионы рублей)* |финансирования| |(годы) |-----------------------------------------| | | |Всего | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | | | | | год | год | год | год | год | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 1. Здоровье матери 1.1. Меры государственной поддержки материнства 1.1.1.Обеспечение 2003-2007 1,35 0,27 0,27 3,7 3,96 0,27 Областной Управление дополнительным питанием годы бюджет здравоохранения беременных женщин, области; страдающих анемией, из управление малообеспеченных семей и труда и социаль- кормящих матерей детей ного развития первого года жизни из области, лечебно- малообеспеченных семей профилактические путем ежемесячной денежной учреждения области выплаты в размере 130 рублей (В редакции Закона Тамбовской области от 31.03.2006 г. N 21-З) 1.2. Совершенствование организации акушерской и неонатальной помощи 1.2.1. Усовершенствование 2003-2007 - - - - - - - Управление формулярной системы и годы здравоохранения стандартов по диагностике области и лечению в акушерстве и гинекологии. 1.3. Повышение эффективности оказания акушерской и неонатальной помощи за счет внедрения эффективных лечебно-диагностических технологий 1.3.1. Осуществление 2003-2007 10,58 0,58 2,5 1,4 1,464 2,5 Областной Управление скринингового обследования годы бюджет здравоохранения беременных групп риска на области внутриутробную патологию: внутриутробные инфекции; определение биохимических маркеров беременности; обследование новорожденных на внутриутробную инфекцию. (В редакции Законов Тамбовской области от 31.03.2006 г. N 21-З; от 31.01.2007 г. N 142-З) 1.3.2. Закупка токолитических 2003-2007 1,35 0,27 0,27 0,27 Областной Управление лекарственных препаратов для годы бюджет здравоохранения лечения невынашивания области беременности. (В редакции Закона Тамбовской области от 31.03.2006 г. N 21-З) 1.3.3. Оснащение родо- 2003-2006 2,9 2,0 0,5 0,4 - - Федеральный Управление вспомогательных учреждений годы бюджет (по здравоохранения современной лечебно- согласованию) области диагностической аппаратурой: 3,45 - 2,55 7,96 - Областной комплектами наркозно- бюджет дыхательной аппаратуры; ультразвуковой аппаратурой; мониторными системами. (В редакции Законов Тамбовской области от 31.03.2006 г. N 21-З; от 31.01.2007 г. N 142-З) 1.3.4. Осуществление поддержки 2003-2007 4,696 - 2,708 0,116 Областной Управление организации отделений годы бюджет здравоохранения реанимации и интенсивной области терапии в акушерских стационарах высокой степени риска за счет оснащения: аппаратами искусственной вентиляции легких для новорожденных; инкубаторами для интенсивного ухода за новорожденными; мониторными системами, столиками с подогревом; облучателями фототерапии неонатальными. (В редакции Закона Тамбовской области от 31.03.2006 г. N 21-З) 1.3.5. Закупка сурфактанта 2003-2007 2,13 0,426 0,426 0,876 0,426 Областной Управление для лечения дыхательной годы бюджет здравоохранения недостаточности, в том области числе у недоношенных детей. (В редакции Законов Тамбовской области от 31.03.2006 г. N 21-З; от 31.01.2007 г. N 142-З) 1.3.6. Закупка простагландинов 2003-2007 2,3 - 0,92 0,46 Областной Управление для лечения осложнений в годы бюджет здравоохранения родах. области (В редакции Закона Тамбовской области от 31.03.2006 г. N 21-З) 1.4. Основные направления в области акушерства, перинатологии и неонатологии 1.4.1. Внедрение в работу 2003 0,042 0,042 - 0,3 - - Областной Управление генетического кабинета год бюджет здравоохранения государственного учреждения области здравоохранения "Тамбовская областная детская больница" компьютерной программы "Прогноз болезни Дауна": закупка компьютера; закупка программы. 1.4.2. Использование 2003-2007 - - - - - - - Управление комплексной системы годы здравоохранения подготовки супружеских пар области, Центр к рождению ребенка. планирования семьи государственного учреждения здравоохранения "Тамбовская областная больница" 1.4.3. Внедрение мониторинга 2003-2007 - - - - - - - Управление материнской, перинатальной годы здравоохранения и младенческой смертности. области, Центр планирования семьи государственного учреждения здравоохранения "Тамбовская областная больница" 1.5. Обеспечение информационных технологий по проблемам здоровья матери, профилактики осложнений беременности и родов 1.5.1. Использование 2003-2007 - - - - - - - Управление современных информационных годы здравоохранения технологий по проблемам области, здоровья матери, профилактики государственное осложнений беременности учреждение и родов. здравоохранения "Тамбовская" областная больница" (В редакции Закона Тамбовской области от 31.03.2006 г. N 21-З) 1.5.2. Внедрение 2003-2007 - - - - - - - Управление образовательных программ, годы здравоохранения информационных материалов области, для населения по проблемам, государственное связанным с беременностью. учреждение здравоохранения "Тамбовская областная больница" (В редакции Закона Тамбовской области от 31.03.2006 г. N 21-З) 2. Охрана здоровья детей 2.1. Совершенствование системы сохранения и укрепления здоровья детей 2.1.1. Проведение скрининга 2003-2007 2,65 0,53 0,53 0,53 Областной Управление новорожденных на тиреотропный годы бюджет здравоохранения гормон, фенилкетонурию. области (В редакции Закона Тамбовской области от 31.03.2006 г. N 21-З) 2.1.2. Обеспечение больных 2003-2007 7,217 1,265 1,353 1,623 Областной Управление фенилкетонурией лечебным годы бюджет здравоохранения питанием. области (В редакции Закона Тамбовской области от 31.03.2006 г. N 21-З) 2.1.3. Усовершенствование 2003 год 0,08 0,08 - - - - Областной Управление организационно-методической бюджет здравоохранения и массовой работы по области, управление профилактике злоупотребления образования наркотиками, алкоголем, области, курением; заболеваний, государственное передающихся половым путем, учреждение асоциальных форм поведения и здравоохранения внедрение эффективных "Тамбовская технологий в учреждения областная общего и профессионального больница" образования. (В редакции Закона Тамбовской области от 31.03.2006 г. N 21-З) 2.1.4. Организация в 2003-2007 - - - - - - - Управление амбулаторно-поликлинических годы здравоохранения учреждениях отделений для области детей подросткового возраста. 2.1.5. Оздоровление 2003-2007 2,25 0,45 0,45 0,45 Областной Управление тубинфицированных детей и годы бюджет здравоохранения детей с сахарным диабетом в области, летние периоды в пригородных государственное лагерях отдыха. учреждение здравоохранения "Тамбовский оОбластной противотуберкулезный диспансер" (В редакции Закона Тамбовской области от 31.03.2006 г. N 21-З) 2.1.6. Проведение 2003-2004 0,285 0,285 - - - - Областной Управление оздоровления детей по итогам годы бюджет здравоохранения всеобщей диспансеризации, области компьютеризация профилактических медицинских осмотров детей. 2.2. Управление здоровьем детей в общеобразовательных учреждениях 2.2.1. Внедрение в работу 2003-2007 0,77 0,1 0,12 0,2 Областной Управление общеобразовательных учреждений годы бюджет образования медицинских, психолого- области, педагогических и социальных управление технологий по охране здоровья здравоохранения детей; создание сети школ, области, комитет содействующих здоровью. по физической культуре и спорту области (В редакции Закона Тамбовской области от 31.03.2006 г. N 21-З) 2.2.2. Внедрение форм 2003-2007 0,18 0,03 0,03 0,04 Областной Управление физического воспитания годы бюджет образования школьников в зависимости от области, управление их физического, психического здравоохранения и соматического здоровья. области, комитет по физической культуре и спорту области (В редакции Закона Тамбовской области от 31.03.2006 г. N 21-З) 2.2.3. Увеличение охвата 2003-2007 0,05 0,01 0,01 0,01 Областной Управление детей, занимающихся в годы бюджет образования спортивных кружках и секциях. области, комитет по физической культуре и спорту области (В редакции Закона Тамбовской области от 31.03.2006 г. N 21-З) 2.2.4. Проведение мониторинга 2003-2007 - - - - - - - Управление санитарно-гигиенических годы образования условий пребывания детей в области, управление образовательных учреждениях и здравоохранения организации учебно- области, воспитательного процесса. Федеральное государственное учреждение здравоохранения Центр госсанэпиднадзора области (В редакции Закона Тамбовской области от 31.03.2006 г. N 21-З) 2.3. Развитие и внедрение новых технологий по укреплению здоровья детей 2.3.1. Организация проведения 2003-2005 1,56 - 0,486 13,23 - - Областной Управление профилактических осмотров и годы бюджет здравоохранения лечения детей, проживающих в области сельской местности, закупка диагностического оборудования. 2.3.2. Усовершенствование 2003 год 0,05 0,05 - - - - Областной Управление системы реабилитационной бюджет здравоохранения помощи в государственном области специализированном учреждении "Тамбовский дом ребенка". 2.4. Подготовка кадров 2.4.1. Осуществление в 2003-2007 - - - - - - - Управление государственном годы здравоохранения образовательном учреждении области среднего профессионального образования "Тамбовский областной базовый медицинский колледж" подготовки медицинских сестер по вопросам охраны здоровья детей подросткового возраста в амбулаторно-поликлинических учреждениях педиатрического профиля и образовательных учреждениях. (В редакции Закона Тамбовской области от 31.03.2006 г. N 21-З) 2.4.2. Проведение семинаров 2003-2007 - - - - - - - Управление для преподавателей годы здравоохранения образовательных учреждений области, управление по вопросам здоровья образования школьников. области 2.5. Охрана здоровья детей и подростков 2.5.1. Организация в 2003-2007 - - - - - - - Управление образовательных учреждениях годы здравоохранения физического воспитания детей на области, управление основе возрастных нормативов образования физической активности. области 2.5.2. Использование 2003-2007 0,2 0,04 0,04 0,04 Областной Управление многоуровневой системы годы бюджет здравоохранения образования и воспитания детей области, в сфере пропаганды здорового государственное образа жизни. учреждение здравоохранения "Тамбовская областная больница" (В редакции Закона Тамбовской области от 31.03.2006 г. N 21-З) 2.6. Питание детей раннего возраста 2.6.1. Осуществление 2005 год 2,8 - - 2,8 - - Федеральный Управление технического перевооружения бюджет (по здравоохранения молочной кухни на 5 тысяч согласованию) области порций в городе Мичуринске. 2.6.2. Обеспечение 2003-2007 5,5 1,1 1,1 6,3 6,697 1,1 Областной Управление дополнительным питанием детей годы бюджет здравоохранения первого года жизни из области; малообеспеченных семей, управление находящихся на исскуственном труда и социального вскармливании, детей в развития области, возрасте от 1 до 3-х лет лечебно- (2 года 11 месяцев 29 дней) профилактические из многодетных семей, имеющих учреждения области доход ниже прожиточнрго минимума путем ежемесячной денежной выплаты в размере 130 рублей (В редакции Закона Тамбовской области от 31.03.2006 г. N 21-З) 2.7. Питание детей в организованных коллективах 2.7.1. Организация 2003-2007 - - - - - - - Управление рационального питания детей годы здравоохранения в детских образовательных области, Центр дошкольных учреждениях: госсанэпиднадзора разработка сезонных меню, области возрастных среднесуточных наборов продуктов с учетом длительности пребывания детей в организованных коллективах. 2.7.2. Проведение профилактики 2003-2007 0,015 0,003 0,003 0,003 Областной Управление алиментарно-зависимых годы бюджет образования состояний (гиповитаминозов) области за счет профилактической С-витаминизации в образовательных учреждениях. (В редакции Закона Тамбовской области от 31.03.2006 г. N 21-З) 2.7.3. Просвещение родителей, 2003-2007 - - - - - - - Государственное учителей, детей в вопросах годы учреждение здорового питания. здравоохранения "Тамбовская областная больница" (В редакции Закона Тамбовской области от 31.03.2006 г. N 21-З) 2.8. Улучшение материально-технического обеспечения учреждений материнства и детства 2.8.1. Завершение 2003 год 2,0 2,0 - - - - Областной Управление строительства лечебно- бюджет здравоохранения административного корпуса в области муниципальном учреждении здравоохранения "Пичаевская центральная районная больница" (детское отделение). 2.8.2. Реконструкция прачечной 2007 год 2,0 - - - - 2,0 Областной Управление родильного отделения бюджет здравоохранения государственного учреждения области здравоохранения "Тамбовская областная больница". 2.8.3. Организация 2005-2007 23,0 - - 2,0 10,0 10,0 Федеральный Управление строительства детского годы бюджет (по здравоохранения стационара муниципального согласованию) области лечебно-профилактического 23,0 - - 5,0 48,168 9,0 Областной учреждения "Городская больница бюджет имени Архиепископа Луки". (В редакции Законов Тамбовской области от 31.03.2006 г. N 21-З; от 31.01.2007 г. N 142-З) 2.8.4. Реконструкция детского 2004 год 4,0 - 4,0 - - - Областной Управление санатория станции Кочетовка бюджет здравоохранения Мичуринского района. области ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Итого по Программе, 157,302 9,531 23,126 26,232 79,125 36,130 (В редакции Законов Тамбовской области от 31.03.2006 г. N 21-З; от 31.01.2007 г. N 142-З) в том числе: областной бюджет 128,602 7,531 22,626 20,032 69,125 29,930 (В редакции Законов Тамбовской области от 31.03.2006 г. N 21-З; от 31.01.2007 г. N 142-З) федеральный бюджет (по согласованию) 28,700 2,000 0,500 6,200 10,000 10,000 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ * в ценах 2002 года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|